Чтение в 6 классе Чтение | GreatSchools.org
Чтение в шестом классе предполагает понимание структуры сюжета, повествовательных голосов, развития персонажей и использование языка. Студенты также сравнивают и сопоставляют темы в статьях и рассказах. При этом словарный запас вашего ребенка должен расти как на дрожжах.
Автор говорит, что здесь, здесь и здесь
Шестиклассники должны привести доказательства из того, что они прочитали, чтобы поддержать свой анализ художественной и документальной литературы, которую они изучают. Чтобы ответить на вопросы, учащиеся изучают ключевое различие между свидетельство и вывод . Доказательства относятся к примерам, цитатам и фактам из текста, подтверждающим идею. Вывод относится к выводам и интерпретациям, к которым вы приходите на основе этих данных.
Пример вопроса-доказательства: В романе Джима Мерфи « Великий пожар » бедные районы Чикаго сгорают быстрее, чем богатые? Приведите доказательства в тексте, подтверждающие ваш ответ.
Пример вопроса на вывод: В «Остров сокровищ » Роберта Луи Стивенсона мальчик Джим ищет фигуру отца, чтобы помочь ему вырасти? Где это указано?
Если вы хотите укрепить эти навыки, продолжайте задавать два волшебных вопроса: Что вы думаете? и Откуда вы знаете?
Так много нужно помнить, что мой мозг болит!
Маленькие дети легко запоминают, что происходит в книгах, которые им читают родители, но в шестом классе требования к их памяти резко возрастают. Внезапно дети должны расшифровывать философские темы художественной литературы, определять основные идеи документальной литературы и подтверждать свои взгляды конкретными деталями. Для сбора доказательств учащимся необходимо внимательно прочитать, перечитать, понять и запомнить текст, используя 9Инструменты стратегии 0011 , такие как выделение, создание заметок, использование стикеров для обозначения ключевых сцен или отрывков, использование техники, называемой интеллектуальным граффити, и выделение глав.
Одна сумасшедшая сцена за другой
Шестиклассники узнают, что сюжет романа разворачивается в последовательности эпизодов. Драматические эпизоды имеют последствия, которые приводят к будущим ситуациям с последствиями; эти ситуации нарастают до кульминации и разрешаются в заключении. Чтобы помочь им понять, дети учатся составлять сюжетные диаграммы.
Читая документальную литературу, дети учатся анализировать, как вводятся, изображаются и развиваются ключевые события, личности или идеи. В обоих случаях этот анализ структуры текстов включает определение того, как части истории или аргумента складываются в единое целое.
Пример фантастического вопроса: В Lions of Little Rock две девушки заводят опасную и тайную дружбу, запрещенную из-за расовой сегрегации. Назовите в хронологическом порядке многочисленные эпизоды расистских угроз и насилия, которые усиливают напряженность.
Пример научного вопроса: В книге Дженнифер Армстронг « Кораблекрушение на дне мира: невероятная правдивая история Шеклтона и выносливость » выживание экипажа зависит от руководства. Опишите последовательность решений, которые принимает Эрнест Шекельтон и завоевывает доверие экипажа.
Реальная цель всего этого высокопарного анализа? Помогая детям развивать навыки стратегического мышления, чтобы помочь им сломаться и решить сложные проблемы.
Развитие персонажа
Персонажи в успешном романе находятся под сильным влиянием судьбоносных событий в сюжете. Личности подвергаются психологическим испытаниям и часто трансформируются в зависимости от ситуационных требований. Подобно маленьким кабинетным психологам, шестиклассники учатся распознавать и объяснять эти изменения в отношении и характере.
Пример вопроса для развития персонажа: В « Черный жеребец » Уолтера Фарли главный герой-подросток представлен как робкий мальчик. Меняется ли его личность в ходе событий? Почему?
Отличный способ закрепить этот навык — серьезно поболтать о персонажах любимой книги или фильма вашего ребенка. Почему он так поступил? Разве он не знал, что у него будут проблемы?
Глядя на язык чтения шестиклассников
Ожидается, что в течение года дети будут расширять свой словарный запас, изучая академические словарные слова и технические слова, которые преобладают в документальной литературе. Слова из академической лексики включают слова с нюансами, такие как раздражение и непослушный, а также технические слова, используемые в определенных областях, таких как ядро (наука) и артерия (медицина). Когда дети сталкиваются с новым словом, они должны попытаться понять его значение из контекста, как они это делали в прошлые годы, но они также учатся распознавать 9 слов.0011 Греческий и Латинский корни, префиксы и суффиксы, такие как auto, bio, chron и ambi, aqua и send. Также ожидается, что дети будут искать слова — без подсказок — в глоссарии, словаре или тезаурусе, чтобы точно понять, как слово используется.
Шестиклассники не только усваивают новые слова, но и начинают понимать точное значение слов и фраз, используемых в художественной и документальной литературе. Шестиклассникам необходимо определить многие из 250 общеупотребительных 9 правил английского языка.0011 фигур речи (сравнения, метафоры, гиперболы, олицетворения, синекдохи) и интерпретировать их значение в различных контекстах. Дети также учатся определять коннотативную речь (положительные и негативные ассоциации, которые несут с собой слова) и как различать коннотативные слова, понимая точное значение каждого слова. Наконец, учащиеся узнают, что нюанс — это небольшая степень изменения слова, сообщения или настроения текста.
Используя эти языковые навыки, детей просят проанализировать значение и тон определенных слов:
Пример образного языка: В Из-за Винн-Дикси что означает гиперболическая метафора «она могла воткнуть шину в землю и вырастить машину»?
Пример коннотации и нюанса: Сравните и сопоставьте слова скупой, дешевый, скупой, бережливый, и экономный .
Пример выбора слова: В «Золотой компас: его темные начала» персонаж Йорек Бирнисон — пансербьерн, который носит доспехи из «небесного железа». Почему автор выбрал слова «небесное железо»?
Понимание текстовых элементов
В шестом классе учащиеся должны понимать и объяснять, как текстовые элементы в художественной и научно-популярной литературе — предложения, строфы, абзацы, главы, разделы или рисунки — неизбежно переплетаются с другими элементами и как они способствуют сюжету, теме, структуре и развитию идей и тем текста.
Кто рассказывает эту сказку?
Шестиклассники изучают множество вариантов повествования в романах, а также то, как определить и охарактеризовать рассказчика в прочитанном. Варианты рассказчика включают:
- Рассказчик от первого лица: История рассказывается автором или одним из персонажей, и этот рассказчик использует «Я».
- Рассказчик от третьего лица: История рассказывается невовлеченной сущностью, которая не является персонажем. Все персонажи называются «он», «она», «оно» или «они».
- Рассказчик от второго лица: Этот прием, который редко используется, выражает повествование с использованием «вы».
- Несколько рассказчиков: меняется рассказчик; это может быть один персонаж в одной главе, другой персонаж в следующей, или может быть более одного рассказчика.
- Повествование не в хронологическом порядке: история может идти вперед и назад во времени.
- Всеведущий против рассказчика с ограниченными знаниями: история может быть рассказана всезнающим существом, знающим чувства, действия и мысли всех персонажей, или существом, которое знает только мотивы и мысли некоторых персонажей предвзятый рассказчик: Рассказчики могут быть нейтральными в своем мнении или предвзятыми и ненадежными.
Пример вопроса рассказчика: Кто является рассказчиком в начале Заемщики ? Когда меняется рассказчик? Как вы думаете, рассказчик в конце тот же, что и в начале? Опишите, как каждое изменение в голосе повествования влияет на историю.
В документальной литературе шестиклассники учатся определять точку зрения и намерения автора, предоставляя доказательства в тексте.
Пример вопроса об авторском замысле: В О крысы! История крыс и «Люди» Альберта Маррина, считает ли автор, что грызуны всегда опасны?
Фильм против книги и другие сравнения
Шестиклассники сравнивают опыт чтения книги или стихотворения с опытом просмотра (или прослушивания) фильма, пьесы или аудиоадаптации. Представлял ли учащийся при чтении те же образы и звуки, что и в мультимедийной версии?
Детей также просят сравнить и противопоставить то, как два разных текста трактуют одну и ту же тему — например, стихотворение и исторический роман об одном и том же событии или точки зрения двух разных авторов на одну и ту же тему.
Образец вопроса о книге и фильме: Похожи ли сестры из фильма 1994 года « Маленькие женщины » на персонажей, которых вы представляли, когда читали роман Луизы Мэй Олкотт? (По теме: посмотрите наш список замечательных книг для 6-х классов, по которым были сняты фильмы.)
Пример вопроса о сравнении двух текстов: Тема христианства рассматривается как в историческом романе Ави, Криспина , так и в романе К.С. Льюиса. роман Лев, колдунья и платяной шкаф . Сравните и сопоставьте два подхода.
Пример вопроса о сравнении рассказов двух авторов: Сравните и сопоставьте внутренние мотивы, движущие 26-м президентом, как показано в биографии Альберта Маррина, Великое приключение: Теодор Рузвельт и подъем современной Америки и автобиографии бывшего президента , Приключения Теодора Рузвельта.
Работа со сложными текстами
На всех уровнях чтения поощряется, чтобы дети бросали себе вызов, читая стихи, рассказы и документальную литературу выше уровня своего класса. Для шестиклассников это означает погружение в девятку.0011 диапазон сложности шестого-восьмого классов . (См. наш список сложных книг для шестиклассников.) Усвоение текстов, предназначенных для больших восьмиклассников, таких как «Путешествия Гулливера» , может быть пугающим для шестиклассников. Чтобы справиться с этой задачей, дети должны получить что-то под названием «строительные леса», чтобы помочь им подняться на новые высоты в чтении. Что это значит? Много поддержки во всех смыслах. Например, вы можете прочитать отрывок вслух своему ребенку. Или, если ваш ребенок борется с определенной книгой, попросите его перечитать только первый абзац, а затем обсудите его, прежде чем переходить ко второму абзацу. Иногда все, что нужно, — это поговорить о том, чего он не понимает, чтобы помочь вашему ребенку преодолеть замешательство. Важно помнить, что все это делается для того, чтобы помочь читателям с лилипутскими навыками расширить свои способности к чтению до масштабов Бробдингнега.
«Чтение» не только слов
В шестом классе чтение включает не только слова. Дети должны интегрировать информацию из широкого спектра визуальных, устных, количественных и мультимедийных форматов , включая графики, диаграммы, карты, таблицы, слайд-шоу, речи, интервью и видео. Это отличается от прошлых лет, когда ученые включали только письменную форму, а неписьменные задания были забавными. Итог для вас? Мультимедийные задания вашего ребенка могут быть такими же сложными, как и его текстовые задания по чтению и письму, поэтому ему, вероятно, придется уделять им столько же времени и энергии.
Рассказать обо всем
Итак, как вы можете увидеть эти навыки в действии? Очевидно, в письменных проектах вашего ребенка, но также и в обсуждениях того, что ваш ребенок прочитал. Шестиклассники должны читать, чтобы подготовиться к обсуждениям и ссылаться на доказательства, когда они говорят, будь то официальная презентация, участие в беседе, ответ на вопрос одноклассника или опровержение противоположной точки зрения. А дома эти идеи могут оживить ваши разговоры за ужином и поездки в час пик.
Первый день в школе Мероприятия для старших и средних классов Английский язык
Подобно ученикам, которые тратят больше времени на эссе, чем на его основную часть, я часто оказывался перед учителем английского языка. писательский блок, когда дело дошло до планирования моего первого дня школьных занятий. Хотя у меня есть десять лет (x два семестра каждый) первого дня обучения, бабочки обратно в школу порхали на десятом году столько же, сколько и на первом. Много беспокойства возникло из-за планирования первого дня в школе, которое не соответствовало моему стилю преподавания вообще . Я сделал то, что, как мне казалось, должен был сделать: прочитал скучную презентацию в PowerPoint о себе и объяснил все правила. Ничто не говорит: «Сделаем обучение веселым!» как правила и скучные факты учителя. 😉 Поэтому пару лет назад я решила изменить свой первый школьный день, и это изменило все. Вместо того, чтобы говорить со студентами, я разговаривал с ними. Вместо того, чтобы рассказывать им правила, мы создали их вместе. Вместо того, чтобы указывать на припасы, я позволяю им обнаружить их.
Вот мои любимые школьные мероприятия первого дня для старшей и средней школы Английский:
Загрузите шаблон введения здесь Риторика — это то, чему регулярно учат преподаватели английского языка, но вам может не прийти в голову, насколько сильными могут быть пафос, логос и этос, когда дело доходит до представления себя вашим ученикам в первый день.
Хотя мы иногда думаем о риторике как о технике убеждения для аргументации и продаж, я считаю, что искусство убеждения применимо практически ко всему, включая влияние, которое вы оказываете в классе. Если подумать, все учения — это одна большая убедительная речь. Мы убеждаем студентов учиться, мы открываем их разум для большего количества точек зрения и доказываем, почему то, чему мы учим, имеет значение. Хотя все это будет происходить в течение вашего занятия, важно начать свое путешествие влияния в первый же день. Если вы сможете подключиться ко всем трем сторонам риторического треугольника — их сердцам, их разумам и их доверию — в первый же день, то вы настроите себя на то, чтобы оказать влияние в этом учебном году.
Для этого подумайте, как вы можете продемонстрировать свой опыт и свое сердце, а также логически обосновать свою учебную программу и процедуры в классе. Эта часть моей программы первого дня занимает всего от пяти до десяти минут и начинается с приветствия каждого ученика у двери с улыбкой и указаний, как сесть, чтобы они чувствовали себя комфортно и не остались за «крутым столом». Затем я отвечаю на посещаемость с помощью забавного вопроса о посещаемости, чтобы поднять настроение и начать учить имена. После этого я проецирую один слайд, рассказывающий о моем сердце, моей квалификации и моем учебном плане. Я обнаружил, что чем меньше времени я провожу перед аудиторией в первый день, тем лучше и для моих учеников, и для моих нервов.
Нажмите, чтобы загрузить это бесплатное ознакомительное задание ELA!
Проведите ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВАМИ ELA»
2. Познакомьтесь с учащимися: Теперь, когда учащиеся узнали вас немного больше, пришло время познакомиться с вашими учащимися. Поскольку я хочу придерживаться темы ELA и ненавижу традиционные ледоколы, я создал лист профиля ELA, в котором студенты могут заполнить информацию о них. Вы можете бесплатно скачать , подписавшись на мое любовное письмо Building Book.
Загрузите шаблоны станций здесь
НАСТРОЙКА СТАНЦИЙ ДЛЯ ПЕРВОГО ДНЯ
3. Используйте станции для выполнения заданий первого дня в школе: В первый день в старшей школе всегда есть ряд предметов домашнего обихода, о которых необходимо позаботиться . Станции — это фантастический способ создать движение и естественные ледоколы, а также обеспечить выполнение каждой школьной задачи.
Вот идеи для школьных станций:
Загрузите шаблоны станций здесь Заинтересуйте учащихся ELA чтением
Это задание «Снова в школу» — мое любимое, потому что оно помогает вызвать интерес к чтению с первого дня! Я выделяю 10 минут свободного чтения в начале урока каждый божий день, поэтому, естественно, я хочу, чтобы мои ученики выбирали книгу в первый день занятий по английскому языку. Я разрешаю учащимся просмотреть мою классную библиотеку и проверить книгу на месте, или они могут попытать счастья с одной из новых и захватывающих книг, которые я разыграл в лотерее! Розыгрыш книг работает следующим образом: покажите свои новые или пользующиеся большим спросом книги и получите чашку под каждой книгой. После того, как вы расскажете о книгах, студенты могут пройти и добавить свое имя в кубок, если они хотят принять участие, чтобы получить шанс сначала проверить это. Это сработало бы очень хорошо, если бы у вас было по одному экземпляру книги для каждого класса, но у меня этого не было, и это все равно вызвало интерес к чтению среди всех моих классов!
Вот крупный план процесса:
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Эшли Байбл 📚 English Edu (@buildingbooklove)
Я начинаю эту традицию розыгрыша книг в первый день в школе и затем продолжайте это в течение года. Устраивать тематические розыгрыши книг действительно весело, и вы можете взглянуть на мои тематические розыгрыши книг на Хэллоуин и День святого Валентина в связанных постах.
Загрузите шаблоны станций здесь Поощряйте участие в классе в первый день ELAМероприятия первого дня для учащихся средних и старших классов предоставляют прекрасную возможность показать свое участие в классе. Вы можете сделать это с помощью декора и норм, о которых я расскажу ниже, но еще один интересный способ добавить права собственности — предложить учащимся провести мозговой штурм вашего плейлиста в классе. Музыка в классе может создавать сигналы и изменять уровень энергии. В нашей книге «Сохраняя чудо: руководство для преподавателей по волшебному, увлекательному и радостному обучению» мы даже обсуждаем, как музыка может служить опорой-вспышкой, чтобы помочь учащимся запомнить урок.
Загрузить шаблоны станций здесь Настроить тревогу или поле «Я бы хотел, чтобы мой учитель знал» :Возвращение в школу может быть захватывающим, но также и напряженным временем года для многих учащихся. Чтобы они научились признавать свои стрессы и беспокойства, установите ящик для беспокойства на основе этой статьи из Гарварда: два метода снижения стресса . Однако будьте осторожны. Некоторые глупые ответы заставят вас смеяться, а другие серьезные ответы заставят вас рыдать. Вы можете решить, хотите ли вы, чтобы это было анонимно или нет, но если они оставят очень тревожную анонимную записку, у вас не будет возможности обратиться. это.
Загрузите шаблоны станций здесь Отправляйтесь на охоту за мусором в классеХотя ознакомление с процедурами и учебными материалами является обязательным заданием первого школьного дня, оно не должно быть скучным! Вместо этого просто превратите это в охоту за мусором! Студенты на этой станции ходят по комнате, чтобы найти все свои припасы, и даже выполнят несколько тонких ледоколов по пути, таких как «найдите миссис Байбл и расскажите ей о своем любимом времени года». Если вам нужна редактируемая версия этой охоты за мусором, вы можете найти ее в моем ресурсе ELA First Day.
Загрузите шаблоны станций здесь Condense Boring ЗАНЯТИЯ НА КЛАССЕ АНГЛИЙСКОГО В ПЕРВЫЙ ДЕНЬВ первый день занятий в средней или старшей школе необходимо позаботиться о множестве предметов домашнего обихода. Если возможно, объедините эти задачи в первую дневную остановку на станции.
Сокращение моей учебной программы до одностраничной инфографики позволило мне передать всю важную информацию И , которую мои ученики действительно прочитали. Для этой станции я предлагаю учащимся прочитать свой учебный план и выполнить подсказки, в которых говорится, например, «Подпишитесь на напоминание».
Загрузите вторичную программу обучения здесьЕсли вы хотите создать свою собственную инфографическую программу обучения в PowerPoint, у меня есть для вас удобный шаблон в моем ресурсе ELA для первого дня.
Загрузите шаблоны станций здесь Украсьте классную комнату с помощью ELA STUDENTSХотя мне нравится создавать для учащихся волшебное место для учебы, я также считаю важным, чтобы каждый ученик был представлен в своем классе. В течение последних пяти лет или около того я выполнял задание «Доберись до тебя со словарем», которое превращается в баннер страницы книги, который я оставляю отображаемым на протяжении всего семестра. Вы можете посмотреть на изображения ниже, чтобы получить представление, а также прочитать больше о том, как сделать эту поделку, здесь: Знакомство с вашими занятиями для учащихся средней школы ELA
Следуйте за мной @BuildingBookLoveЗагрузите шаблоны станций здесь Попросите учащихся помочь вам создать правилаКогда в прошлом году я реализовал несколько гибких мест для сидения, я знал, что мне понадобятся правила, но я хотел, чтобы мои ученики придумали правила . Честно говоря, это сработало лучше, чем я мог себе представить. Вы можете прочитать все о том, как этот элемент неожиданности добавляет больше радости в мою комнату в течение всего года, здесь: Keeping the Wonder: руководство для преподавателей по волшебному, увлекательному и радостному обучению. Я просто установил станцию в гостиной и пусть учащиеся запишут правила, которые они считают справедливыми.