«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочая тетрадь 6 класс мерзляк: ГДЗ задание 198 математика 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский

Содержание

ГДЗ задание 198 математика 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ задание 195 математика 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь содержит различные виды заданий на усвоение и закрепление нового материала, задания развивающего характера, дополнительные задания, которые позволяют проводить дифференцированное обучение. Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир), входящим в систему «Алгоритм успеха».

Пример из учебника

118. Миша и Юра играли в баскетбол. Миша сделал 14 бросков и попал в кольцо 8 раз, а Юра – 16 бросков и попал в кольцо 10 раз. У кого из мальчиков лучше результативность попадания в кольцо?
120. Саша, Петя и Вася играли в футбол и попали мячом в окно. Саша сказал: «Это не я разбил окно», а Петя заявил: «Это Вася разбил окно». Одно из этих утверждений верно, а другое – нет. Кто из мальчиков разбил окно?

Содержание

Глава 1. Делимость натуральных чисел
§ 1. Делители и кратные 3
§ 2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 5
§ 3. Признаки делимости на 9 и на 3 8
§ 4. Простые и составные числа 11
§ 5. Наибольший общий делитель 13
§ 6. Наименьшее общее кратное 18
Глава 2. Обыкновенные дроби
§ 7. Основное свойство дроби 22
§ 8. Сокращение дробей 25
§ 9. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей 29
§ 10. Сложение и вычитание дробей 35
§ 11. Умножение дробей 45
§ 12. Нахождение дроби от числа 54
§ 13. Взаимно обратные числа 62
§ 14. Деление дробей 63
§ 15. Нахождение числа по заданному значению его дроби 75
§ 16. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные 82
§ 17. Бесконечные периодические десятичные дроби 84
§ 18. Десятичное приближение обыкновенной дроби 86

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Повысить успеваемость и закрепить знания поможет ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк 1, 2, 3 часть. Часто на уроках ученики не могут понять объяснения учителя и потом не справляются с выполнением домашнего задания. И чтобы таких ситуаций не происходило, можно воспользоваться решебником, который содержит верные ответы к любому номеру из оригинального учебника.

Школьникам бывает сложно получать хорошие отметки по всем предметам. Непонятные объяснения преподавателя, пропуски и просто сложные темы. Все это влияет на успеваемость шестиклассников. Для того чтобы дети чувствовали себя комфортнее в школе и нужен решебник. Он поможет:

  • самостоятельно проверить домашнее задание на ошибки;
  • подготовиться к грядущему тесту;
  • закрепить новый материал;
  • восполнить пробелы в знаниях.

Будучи полностью подготовленным, школьник станет увереннее отвечать на уроках и не будет бояться сдавать тетрадь на проверку. Такие изменения позволят детям испытывать меньше стресса в школе.

Кому пригодятся ГДЗ по математике к рабочей тетради для 6 класса Мерзляка (1, 2, 3 часть)

Решебник – это не просто шпаргалка, которая помогает лентяям быстро выполнять задания на дом. Сборник – это помощник, который подарит возможность быстро подтянуть свою успеваемость, не нанимая репетитора. Справочник пригодится тем, кто пропустил занятия из-за болезни, не понял одну или несколько тем, хочет заняться самоподготовкой. Сборник пригодится как отличникам, так и двоечникам. В любой момент он предоставит ответ к самым сложным упражнениям из учебника. К тому же его могут использовать и родители, которым захотелось проверить домашнюю работу своих детей.

Когда у шестиклассников не хватает времени самостоятельно разобраться с домашним заданием, то они могут просто переписать ответы из ГДЗ. Пособие доступно онлайн и им можно пользоваться и дома, и в школе. В УМК нет ошибок, поэтому школьники могут лишний раз не переживать. Однако для того, что повысить собственную успеваемость, ученик должен:

  • внимательно ознакомиться с темой урока;
  • выполнить упражнение;
  • проверить его на ошибки;
  • переписать верный вариант в чистовик.

Такой метод использования решебника по математике для 6 класса к рабочей тетради (авторы: Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С.) поможет лучше понимать предмет. Ребенок не только перестанет получать плохие отметки, но и улучшит свои навыки решения уравнений и задач.

Мерзляк 6 Рабочая тетрадь 1

Рабочая тетрадь № 1 по математике для 6 класса УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Электронная версия. Мерзляк 6 Рабочая тетрадь 1. Цитаты использованы в учебных целях.


Глава 1. Делимость натуральных чисел

 

§ 1. Делители и кратные

  1. Заполните пропуски.

1) Натуральное число а делится нацело на натуральное число b, если ______________ ________________ такое, что справедливо равенство __________

2) Если натуральное число а делится нацело на натуральное число b, то число а называют _____________________ числа b, а число b называют ____________________ числа а.

3) Для любого натурального числа а каждое из чисел ______________________, … , является кратным числа а.

4) Наименьшим делителем любого натурального числа а является число _____, а наибольшим —__________________ _______________________

5) Число _____ является делителем любого натурального числа.

6) Наименьшим кратным натурального числа а является________________________

7) Если каждое из чисел а и b делится нацело на число к, то и сумма а + b

8) Если ни число а и ни число b не делятся нацело на число k, то их сумма а + b может _____________________, а может и _____________________ нацело на число k.

9) Если число а делится нацело на число k, а число b ____________________ ___________________, то сумма а + b не делится нацело на число k.

  1. Подчеркните числа, которые являются делителями числа 36: 3, 4, 6, 8, 9, 10, 12, 15, 18, 24, 36.
  2. Выберите из чисел 14, 18, 24, 30, 42, 54, 72, 112, 156 те, которые: 1) кратны 6; 2) не кратны 4.

Ответ: 1)____________________; 2)________________________

  1. Запишите все делители данного числа.

1) Делители 14: __________________ 3) Делители 19:_______

2) Делители 16: __________________ 4) Делители 48:_______

  1. Запишите какие-либо четыре числа, кратные данному числу.

1) Кратные 4:_____________________ 3) Кратные 19:

2) Кратные 14:____________________ 4) Кратные 60:

  1. Запишите все двузначные числа, кратные 17.

Ответ: ______________________________________

  1. Запишите все трёхзначные числа, кратные 115. Ответ: __________________________________
  2. Укажите какое-либо число, являющееся делителем каждого из чисел:

1)15 и 35; 2) 18 и 24; 3) 30 и 50; 4) 11 и 33.

Ответ: 1) __________; 2) __________; 3) __________; 4) __________.

  1. Укажите какое-либо число, кратное каждому из чисел:

1)3 и 7; 2) 4 и 8; 3) 6 и 8; 4) 12 и 18.

Ответ: 1)__________; 2)___________; 3) __________; 4) __________.

  1. Запишите все значения х, являющиеся делителями числа 78, при которых верно неравенство 6 < х < 38.

Ответ: _______________________________________

  1. Запишите все значения х, кратные числу 7, при которых верно неравенство 22 < х < 40.

Ответ: __________

  1. При делении числа а на 8 получили остаток 6. Какому условию должно удовлетворять число b, чтобы сумма а + b была кратна 8?

Ответ: __________

  1. Укажите, верно ли утверждение.
УтверждениеДа/Нет
Если сумма делится нацело на число а, то каждое слагаемое делится нацело на число а
Если один из множителей делится нацело на число а, то произведение делится нацело на число а
Если ни один из множителей не делится нацело на число а, то произведение не делится нацело на число а
  1. Встретились семеро друзей и пожали каждый друг другу руку. Сколько всего было рукопожатий?

§ 2. Признаки делимости на 10. на 5 и на 2

Повторяем теорию

  1. Заполните пропуски.

1) Если запись натурального числа оканчивается цифрой ____, то оно делится нацело на 10.

2) Если запись натурального числа оканчивается ____________цифрой, отличной от _____, то число не делится нацело на 10.

3) Если натуральное число разделить на 10, то остаток будет равен числу, записанному ___________ __________________

4) Натуральные числа, которые _______________________ называют чётными.

5) Натуральные числа, которые не делятся нацело на 2, называют __________

6) Цифры ______________________ называют чётными, а цифры ______________________— нечётными.

7) Если запись натурального числа оканчивается______________________________, то это число делится нацело на 2.

8) Если запись натурального числа оканчивается нечётной цифрой, то это число __________

9) Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0 или 5, то это число делится нацело на _________.

10) Если запись натурального числа оканчивается___________________________ отличной от____________________________________________________________________, то это число не делится нацело на 5.

Решаем задачи

  1. Из чисел 38, 469, 365, 740, 759, 4 535, 2 220, 3 170, 9 145, 12 618 делятся нацело:

1) на 10 —__________________________________________________________________

2) на 2 -___________________________________________________________________

3) на 5 —__________________________________________________________________-

  1. Поставьте в квадрате после каждого утверждения знак «+», если оно верно, или знак «-», если оно неверно.

1) Если число кратно 5, то оно кратно 10.

2) Если число кратно 10, то оно кратно 5.

3) Если число делится нацело на 2 и на 5, то оно делится нацело на 10.

  1. Запишите в порядке возрастания четыре первых нечётных двузначных числа, которые делятся нацело на 5.

Ответ: _________________________________________

  1. Запишите в порядке убывания три последних трёхзначных числа, которые кратны 10.

Ответ: _________________________________________

  1. Запишите все нечётные значения х, при которых верно неравенство 269 < х < 288.

Ответ: _________________________________________

  1. Запишите все значения х, кратные числу 5, при которых верно неравенство 169 < х < 195.

Ответ: _________________________________________

  1. Запишите все значения х, кратные числу 10, при которых верно неравенство 510 < х < 593.

Ответ: _________________________________________

  1. Не повторяя цифры в записи числа, запишите наибольшее:

1) пятизначное число, кратное 10;

2) шестизначное число, кратное 5;

3) семизначное число, кратное 2.

Ответ: 1)_______________; 2)________________; 3)______________

  1. Запишите все четырёхзначные числа, кратные числу 5, для записи которых используют цифры 2, 0, 5, 6 (цифры в записи числа не могут повторяться).

Ответ: __________

  1. Найдите наибольшее двузначное число а, при котором значение выражения а — 43 делится нацело на 5.
  2. Найдите наименьшее трёхзначное число b, при котором значение выражения 243 + b делится нацело на 10.
  3. Чётной или нечётной будет сумма девяти натуральных слагаемых, если:

1) шесть слагаемых чётные, а остальные — нечётные;

2) шесть слагаемых нечётные, а остальные — чётные?

Ответ: 1)_______________; 2)_______________

  1. Делится ли нацело на 5 значение выражения 115 + 65?

Решение:

Ответ:

  1. Можно ли заплатить без сдачи 30 р. с помощью 9 монет по 1 р. и по 5 р.?

Решение:

Ответ:

§ 3. Признаки делимости на 9 и на 3

Повторяем теорию

  1. Заполните пропуски.

1) Если _______________ числа делится нацело на 9, то и само число _________________

2) Если сумма цифр числа не делится нацело на 9, то и само число _________________

3) Если сумма цифр числа делится нацело на 3, то и _________________

4) Если _________________ числа _________________ нацело на 3, то и само число не делится нацело на 3.

Решаем задачи

  1. Заполните таблицу (поставьте знак «+» в случае утвердительного ответа или знак «—» в ином случае).
Число2 7366 4381 4435 6657 4172 4128 910
Кратно 9
Кратно 3
Кратно 2 и 3
  1. Заполните пропуски.

1) Наименьшим двузначным числом, которое делится нацело на 9, является число _________________

2) Наименьшим трёхзначным числом, которое делится нацело на 3, является число _________________

3) Наибольшим четырёхзначным числом, которое делится нацело на 9, является число ____________

4) Наименьшим числом, для записи которого использована только цифра 1 и которое делится нацело на 9, является число ___________________

  1. Какие из чисел 3 540, 2 601, 7 335, 6 228, 4 023, 5 949 делятся нацело на 3, но не делятся нацело ни на 2, ни на 5?

Ответ: _________________________ ____________________

  1. Запишите в квадрате одну из цифр 0, 7 или 5, чтобы получилось число, кратное 3.

1) 1 4__2; 2) 9__15.

  1. Запишите все значения а, кратные числу 9, при которых верно неравенство 134 < а < 152.

Ответ: _____________________________________________

  1. Запишите все значения b, кратные числу 3, при которых верно неравенство 234 < b < 252.

Ответ: _____________________________________________

  1. Из цифр 3, 4, 5, 6 составьте два различных трёхзначных числа, каждое из которых кратно 3, при этом в числе каждую из цифр используйте не более одного раза.

Ответ: ___________________________________________________

  1. Запишите в квадрате цифру, чтобы получилось число, кратное 9.

1) 8__3; 2) __55; 3)3 8__3; 4) 84__50.

  1. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось число, кратное 3 (рассмотрите все возможные случаи): 1) 64 *58; 2) 73 6*2?

Ответ: ____________________________________________________

  1. Запишите наименьшее четырёхзначное число, которое делится нацело:

1) на 2 и на 3; 4) на 2 и на 9;

2) на 3 и на 5; 5) на 5 и на 9;

3) на 3 и на 10; 6) на 9 и на 10.

Ответ: 1) ________; 2) _________; 3) ________; 4) _________; 5) _________; 6)_________

  1. К числу 14 допишите слева и справа по одной цифре, чтобы получившееся число было кратно 15 (рассмотрите все возможные случаи).

Ответ: ________________________________________

  1. К числу 26 допишите слева и справа по одной цифре, чтобы получившееся число было кратно 45 (рассмотрите все возможные случаи).

Ответ: _________________________________________

  1. Запишите трёхзначное число, первая цифра которого 1, делящееся нацело на 9 и на 5, но не делящееся нацело на 2.

Ответ: __________________________________________

  1. Запишите трёхзначное число, первая цифра которого 5, делящееся нацело на 9, на 5 и на 2.

Ответ: ___________________________________________

  1. Делится ли нацело на 3 значение выражения: 1) 1014 – 1; 2) 1010 + 5?

 

Ответ: 1) _________________ 2) _________________

  1. В семье четыре сына. У каждого — одна сестра. Сколько всего детей в семье?

Ответ: _________________________________________

§ 4. Простые и составные числа

Повторяем теорию

  1. Заполните пропуски.

1) Натуральное число называют_____________________ если оно имеет только два натуральных делителя:________________________________

2) Наименьшим простым числом является число ______

3) Натуральное число называют____________________ если оно имеет больше двух натуральных делителей.

4) Число 1 не относят ни к ____________, ни к ________________ числам.

5) Любое составное число можно представить в виде произведения _________________, т. е. _________________ на простые множители.

  1. Подчеркните числа, которые являются простыми: 2, 5, 8, 11, 16, 17, 20, 26, 27, 30, 31, 32, 37, 39.
  2. Запишите все делители данного числа и обведите те из них, которые являются простыми числами:

1) делители 14; 2) делители 19; 3) делители 60.

Ответ: 1) __________________; 2) ________________-; 3) ________________

  1. Запишите натуральное число в виде произведения простых множителей.

1) 14=________________ 4)40 =_________________________

2) 20 =_______________ 5) 55 =________________________

3) 38 =_______________ 6) 78 =________________________

  1. Разложите число на простые множители:

 

  1. Поставьте в квадрате после каждого утверждения знак «+», если оно верно, или знак «—», если оно неверно.

1) Каждое натуральное число является или простым, или составным.

2) Если натуральное число не является простым, то оно составное.

3) Если натуральное число не является простым и оно больше 1, то оно составное.

4) Каждое чётное число является составным.

  1. Запишите все простые числа, которые больше 21 и меньше 42.

Ответ: _____________________________________________

  1. Запишите все составные числа, которые больше 50 и меньше 68.

Ответ: _____________________________________________

  1. Простым или составным числом будет произведение (поставьте знак «+» в соответствующей графе таблицы)?
Произведение17 • 1 6 • 7 11 • 23 1 • 39 1 • 79
Простое
Составное
  1. Запишите все делители числа, равного произведению 2 • 2 • 3 • 17

Ответ:

  1. Найдите частное от деления числа а на число b, если:

1) a = 2 • 3 • 3 • 3 • 19, b = 2 • 3 • 3 • 19;
2) а = 2 • 5 • 5 • 7 • 11 • 13, b = 5 • 7 • 13.

Ответ: 1) ______________; 2) ______________

  1. Мальчики собрали 145 грибов, причём каждый из них собрал одно и то же количество грибов. Сколько всего было мальчиков и сколько грибов собрал каждый из них?

Решение

Ответ

§ 5. Наибольший общий делитель

Повторяем теорию

  1. Заполните пропуски.

1) Наибольшее натуральное число, на которое__________________ _______________________ натуральных чисел, называют наибольшим общим делителем этих чисел.

2) Наибольший общий делитель чисел а и b обозначают так: ____________

3) Если наибольший общий делитель двух натуральных чисел____________, то их называют взаимно простыми.

4) Любые два ________________________ являются взаимно простыми.

5) Если число а —______________числа b, то НОД (а; b) = а.

  1. Найдите наибольший общий делитель.

1) НОД (6; 15) =______________ 4) НОД (14; 28) = _

2) НОД (18; 24) =_____________ 5) НОД (8; 15) = —

3) НОД (24; 40) =_____________ 6) НОД (120; 150) =

  1. Найдите наибольший общий делитель чисел а и b, если:

1) а = 22 • З3 • 5 • 7 • 17, b = 23 • З2 • 5 • 11 • 19;

2) а = 25 • З2 • 73 • 13 • 232, b = З5 • 7 • 132 • 23.

Решение

Ответ

  1. Найдите наибольший общий делитель данных чисел, разложив их предварительно на простые множители:

1) 588 и 630;   3) 2 295 и 408;

2) 264 и 396;   4) 1 092 и 2 574.

Решение

Ответ

Решаем задачи

  1. Составьте все пары взаимно простых чисел из чисел 14, 15, 39 и 56.

Ответ: ___________________________________________

  1. К числу 48 подберите какое-либо однозначное число х, чтобы числа 48 и х были взаимно простыми.

Ответ: ___________________________________________

  1. Запишите какие-либо три пары чисел, наибольший общий делитель которых равен 6.

Ответ: ___________________________________________

  1. Запишите все правильные дроби со знаменателем 12, у которых числитель и знаменатель — взаимно простые числа.

Ответ: ___________________________________________

  1. Запишите все неправильные дроби с числителем 20, у которых числитель и знаменатель — взаимно простые числа.

Ответ: ______________

  1. Докажите, что числа 260 и 693 — взаимно простые.
  2. Докажите, что числа 136 и 255 не являются взаимно простыми.
  3. Для подарков первоклассникам приобрели 60 ручек, 84 фломастера и 108 цветных карандашей. Какое наибольшее количество одинаковых подарков можно из них составить, если необходимо использовать все приобретённые предметы?
  4. В коробке лежат 10 белых и 5 красных шаров. Какое наименьшее количество шаров надо наугад вынуть из коробки, чтобы среди них было 2 шара:

1) белых;   2) красных;   3) разного цвета;   4) одного цвета?

Ответ: 1) ________; 2) _______; 3) ________; 4) _________

§ 6. Наименьшее общее кратное

Повторяем теорию

  1. Заполните пропуски.

1) Наименьшее натуральное число, которое _______________________ __________________ натуральных чисел, называют наименьшим общим кратных этих чисел.

2) Наименьшее общее кратное чисел а и b обозначают так: ______

3) Если число а —_________________числа b, то НОК (а; b) = b.

4) Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел равно _____

Решаем задачи

  1. Найдите наименьшее общее кратное.

1) НОК (6; 9) =________ 4) НОК (70; 10) =

2) НОК (8; 10) =_______ 5) НОК (7; 8) = _

3) НОК (7; 14) =_______ 6) НОК (6; 25) = _

  1. Найдите наименьшее общее кратное чисел а и b, если: 1) а = 2 • З2 • 5, b = 2 • З3 • 7;
  2. Найдите наименьшее общее кратное данных чисел, разложив их предварительно на простые множители: 1) 56 и 84; 2) 72 и 90.

 

  1. Найдите наименьшее общее кратное знаменателей дробей:

 

  1. Запишите какие-либо три пары чисел, наименьшее общее кратное которых равно 72.

Ответ: _______________________________________________

  1. Найдите наименьшее общее кратное:

1) первых шести натуральных чисел;

2) первых шести чётных чисел;

3) первых шести нечётных чисел;

4) первых шести составных чисел.

  1. Длина шага отца равна 80 см, а сына — 50 см. Какое наименьшее одинаковое расстояние должен пройти каждый из них, чтобы они оба сделали по целому числу шагов?

Решение

Ответ

  1. Петя ходит в компьютерный клуб один раз в 4 дня, Миша — в 5 дней, а Вася — в б дней. Они встретились в клубе в четверг. Через сколько дней и в какой день недели они встретятся в следующий раз?
  2. Две бригады цветоводов высадили одинаковое количество кустов роз. Первая бригада посадила розы по 18 кустов в ряд, а вторая — по 12 кустов. Сколько кустов посадила каждая бригада, если известно, что их было больше 100 и меньше 120?
  3. В каждый квадрат впишите по одной цифре, чтобы умножение полученных чисел было выполнено верно:

 

Глава 2. Обыкновенные дроби

 

§ 7. Основное свойство дроби

§ 8. Сокращение дробей

§ 9. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

§ 10. Сложение и вычитание дробей

§ 11. Умножение дробей

§ 12. Нахождение дроби от числа

§ 13. Взаимно обратные числа

§ 14. Деление дробей

§ 15. Нахождение числа по заданному значению его дроби

§16. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

§ 17. Бесконечные периодические десятичные дроби

§ 18. Десятичное приближение обыкновенной дроби

 


Рабочая тетрадь № 1 по математике для 6 класса УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты использованы в учебных целях. Мерзляк 6 Рабочая тетрадь 1.

Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь № 1. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. — Учебники по математике

Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь № 1.

Вопросы для устного опроса
1) Какие события называют случайными? Приведите примеры.
2) Какие события называют достоверными? Приведите примеры.
3) Какие события называют невозможными? Приведите примеры.
4) Как найти вероятность случайного события?
5) Чему равна вероятность:
а) достоверного события; б) невозможной события?
Задачи для письменного решения
1) Случайным, достоверным или невозможным является событие: а) Завтра пойдет дождь; б) среда предшествует четвергу;
в) сборная команда Украины по футболу станет чемпионом мира 2015 года?
2) На тарелке лежит 5 пирожков с мясом, 3 пирожки с повидлом и 2 пирожка с капустой. Какова вероятность того, что взятый наугад пирожок окажется с повидлом?
2. Круг. Круг
Вопросы для устного опроса 1) Как с помощью циркуля строят окружность?
2) Какой отрезок называют:
а) радиусом круга; б) диаметром круга; в) хордой круга?
3) во сколько раз диаметр круга длиннее радиуса?
4) Как вычислить длину круга, если известен: а) радиус; б) диаметр?
5) почему равно число ?
6) Какую фигуру называют кругом?
7) Как вычислить площадь круга?
8) Как образуется круговой сектор?
9) Чему равна градусная мера полного угла?
Задачи для письменного решения
Радиус круга равен 2,5 см. Вычислите:
а) длину окружности, ограничивающую этот круг;
б) площадь круга;
в) площадь сектора, измеряемая углом 60°.
Длина полукруга равна бл см. Почему равна площадь круга, ограниченного этим кругом?
3. Круговые и столбчатые диаграммы
Вопросы для устного опроса
1) Для чего используют диаграммы?
2) Как строят: а) круговые диаграммы: б) столбчатые диаграммы? Задачи для письменного решения
Время урока было распределено так: 5 мин отводилось на проверку домашнего задания, 20 % урока — изучение нового материала;
^ урока — решение задач у доски; остальное время — самостоятельная работа. Учитывая, что продолжительность урока составляет 45 мин, постройте по этим данным: а) круговую диаграмму; б) линейчатую диаграмму.
4. Цилиндр. Конус. Шар
Вопросы для устного опроса
1) Какие из предметов вокруг имеют форму: а) цилиндра; б) конуса; в) шара?
2) Объясните (или покажите на модели), что такое основание цилиндра, радиус цилиндра, высота цилиндра.
3) объясните (или покажите на модели), что такое вершина конуса, основа конуса, радиус конуса, высота конуса.
4) Объясните, что такое центр шара, радиус шара, диаметр шара.
5) Каким соотношением связаны длины радиуса и диаметра шара?
Задачи для письменного решения
1) Радиус основания цилиндра равен 3 см. Найдите площадь основания цилиндра.
2) Диаметр основания конуса равен 8 см. Найдите площадь основания конуса.

По результатам экспериментальной работы выяснено, что:
1) математическая компетентность охватывает такие предметно-отраслевые математические компетентности: процедурная компетентность — умение решать типовые математические задачи; логическая компетентность — владение дедуктивным методом доказательства и опровержения утверждений; технологическая компетентность — владение современными математическими пакетами; исследовательская компетентность — владение методами исследования социально и индивидуально значимых задач математическими методами; методологическая компетентность — умение оценивать использование математических методов для решения личностно и общественно значимых задач;
2) формирование математических компетенций у учащихся основной школы на уроках геометрии предполагает разной степени формирования процедурной, логической, технологической, исследовательской и методологической составляющей на каждом из уровней требований к учебным достижениям учащихся по геометрии с учетом психологических особенностей, уровня интеллектуального развития и образовательных потребностей школьников соответствующего возраста;
3) совершенствование существующей методики обучения геометрии в основной школе должно осуществляться с учетом следующих психолого-педагогических и методических требований:
— учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся;
— выделять в явном виде общие ориентиры деятельности по решению геометрических задач и доведению утверждений;
— предлагать модель умственной деятельности учащихся по поиску планов решения задач и усвоение способов их решения с учетом конкретных условий класса;
— выбирать методы обучения, связанные с этапами формирования приемов учебной деятельности;
— при выборе средств обучения активно применять средства наглядности и прикладные задачи.
Рукопись раздела «Формирование предметных и ключевых компетентностей учащихся основной школы в процессе обучения геометрии» методического пособия «Компетентностно ориентированная методика обучения математике в основной школе». В разделе:
уточнено содержание понятий «ключевые компетентности», «математическая компетентность» в контексте результатов обучения по геометрии в основной школе; уровни сформированности математической компетентности учащихся основной школы средством материала;
определены: психолого-методические требования реализации компетентностного обучения геометрии в основной школе; особенности системы упражнений по геометрии для формирования предметных и ключевых компетентностей учащихся основной школы;
предложена методика построения системы геометрических упражнений для формирования предметных и ключевых компетенций учащихся основной школы и примеры таких систем.
Внедрение предложенных инноваций будет способствовать совершенствованию методики обучения геометрии в основной школе с акцентом на формирование у учащихся предметных и ключевых компетентностей учащихся.

[свернуть]

БЕСПЛАТНЫХ учебных материалов: Рабочие тетради для K-12 Загрузить

Мы будем регулярно обновлять эту страницу для вашего удобства. Продолжайте проверять эту страницу.

Вам нужно учебных материалов премиум-класса бесплатно? Да, это абсолютно бесплатно.

Из-за пандемии COVID-19 все частные и государственные школы на Филиппинах закрыты. Но это не должно останавливать процесс обучения наших детей. DepEd Commons с подключенным к Интернету устройством представляет собой альтернативную платформу, где преподаватели готовят и загружают материалы с открытым исходным кодом.

Ученики могут легко получить к нему доступ и пользоваться его образовательными преимуществами, такими как викторины, рабочие тетради и чтения. Но что, если у вас нет постоянного и стабильного подключения к Интернету?

Вот несколько бесплатных материалов с открытым исходным кодом, которые доступны для загрузки. Это удобный принтер для автономного использования.

ПОЛУЧИТЕ компиляцию нашего TLM здесь: depedtambayan.org/tlm

Дополнительные бесплатные учебные материалы можно найти по этим ссылкам:

Рабочие тетради
Бесплатные учебные материалы, материалы для чтения и многое другое
K-12 Powerpoint Presentations для телевизионных дисплеев
Подробные планы уроков для ваших руководств по урокам
Любовь во время короны: бесплатные учебные материалы наши коллекции учебных материалов
15 лучших учебных материалов Сайты для учителей другие сайты для образования

Дополнительные материалы можно найти в сообществе DepEd Commons

АНГЛИЙСКИЙ


ФИЛИПИНО

РУКОВОДСТВО

МАТЕМАТИКА


НАУКА

Фотография предоставлена: Учитель Нитос Джамиль-Хуит

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей.Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Большая рабочая тетрадь для третьего класса привлекает детей к школе

Описание большой рабочей тетради для третьего класса

С уверенностью помогите третьекласснику перейти на новый уровень. Третий класс — это порог и переход. Так много всего меняется. Благодаря закрепленным основам работы с числами и буквами все — чтение, письмо, математика, естественные науки и т. Д. — будет быстро расширяться и развиваться. Эта рабочая тетрадь для 3-х классов содержит упражнения и задания, которые делают задачи более увлекательными. Отточите навыки, которые варьируются от пунктуации, частей речи и убедительного письма до умножения, уравнений, оценки и симметрии. Или занимайтесь историей, общественными науками и пониманием прочитанного одновременно.Заполните временную шкалу, построенную вокруг абзаца, который отслеживает переход от пуговиц к английским булавкам и молниям. Затем возьмитесь за притяжательные местоимения в предложениях типа «детектив». Интересные факты и «дерзай!» идеи добавляют разнообразия. Эта большая книга содержит часы и часы творческого обучения.

Веселые функции и большие преимущества

  • 301 красочная страница занятий
  • Руководство для родителей на внутренней стороне обложки
  • Действия, которые нужно поделиться на внутренней стороне задней обложки
  • Простой справочный ключ ответа
  • Отрывные страницы создают отличные индивидуальные рабочие листы

Навыки

  • определение жанра / поддержка подробнее
  • делает выводы
  • словарь
  • секвенирование
  • шагов в процессе
  • выбор деталей
  • субъекта предложения
  • предикаты предложения
  • составные предложения
  • заявления и вопросы
  • восклицания
  • команды
  • контекстные подсказки
  • подготовка книжного отчета
  • проверка и вычитка
  • существительные
  • существительные собственные
  • притяжательные существительные
  • местоимений
  • дней, месяцев и праздников
  • очертания
  • омографы
  • глаголы
  • неправильные глаголы
  • глагольное время
  • убедительное письмо
  • пунктуация
  • прилагательные
  • наречия
  • определенные и неопределенные артикли
  • частей речи
  • соединения
  • схваток
  • со словарем
  • долгие и короткие гласные
  • буквосочетание звуков
  • префиксы
  • суффиксы
  • сравнения
  • антонимы
  • синонимов
  • идиомы
  • сложных слова
  • слога
  • считать деньги
  • периметр
  • написание диалога
  • фракции
  • оценка
  • двух-, трех- и четырехзначное сложение
  • двух-, трех- и четырехзначное вычитание
  • расширенное обозначение
  • группы продуктов
  • сравнение
  • заказанные пары
  • уравнения
  • умножение
  • подразделение
  • факты умножения
  • рассуждения
  • формы и симметрия
  • геометрические узоры
  • тихие согласные
  • температура
  • факт и мнение
  • части абзаца
  • оценка
  • суммы и разницы
  • числа округления
  • разряд четырехзначных чисел
  • алгебраическое мышление
  • счет пропусков
  • с использованием массивов

Учитель Discover Anywhere

Подарите детям увлекательный опыт онлайн-обучения, который станет идеальным цифровым дополнением к нашим рабочим тетрадям и флеш-карточкам.На AnywhereTeacher.com дети от дошкольного возраста до 6 лет найдут игры, книги, интерактивные рабочие листы, музыкальные клипы и многое другое. Контент постоянно обновляется, и даже БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия меняются ежемесячно. Подписки начинаются с 6,99 долларов в месяц. Доступ к нему можно получить с любого портативного устройства или компьютера с подключением к Интернету. Одновременно могут быть включены двое и более детей! Anywhere Teacher увлекает, мотивирует и заряжает энергией молодые умы!

Подробная информация о большой рабочей тетради для третьего класса

  • Номер продукта 06314
  • ISBN-13: 978-1-589-47926-5
  • Содержание: 320 страниц
  • Размер: 7.75 x 10,75 x 0,625 дюйма
  • Возраст 8-9
  • Торговая марка: School Zone

CBSE Class 7 Study Material, Решение для учебников NCERT, Образец работы

Студенты CBSE Class 7, имеющие доступ к Meritnation.com, имеют право на широкий спектр услуг, которые помогают им активно учиться и учиться лучше. Мы понимаем, что у учащихся, переходящих из средней школы в старшую, есть особые требования в отношении контроля успеваемости и руководства на каждом этапе.Мы учим студентов умному способу достижения высоких результатов в 7 классе CBSE и высоких результатов на экзаменах. Наш учебный модуль позволяет студентам работать над своей программой с помощью коротких и увлекательных анимационных видеороликов. Они также могут измерять свой прогресс с помощью действий, проверок и серии тестов. Учащиеся могут получить доступ к персонализированным отчетам об их успеваемости в этих тестах и ​​выяснить свои сильные и слабые стороны.

Выберите плату и класс

Субъекты

Популярные видео

Физика
Сохранение импульса

Химия
Парниковый эффект и глобальное потепление

Химия
Модель атома Резерфорда

Химия
Поверхностное натяжение

Химия
Влияние изменения давления на равновесие

Математика
Полярное представление комплексных чисел

Математика
Решение системы линейных неравенств по двум переменным

Химия
Окраска щелочных металлов в пламени

Химия
Структура диборана

Химия
Связь в бензоле

Математика
Расстояние точки от линии и расстояние между двумя параллельными линиями

Химия
Разделение смешивающихся жидкостей с помощью процесса дистилляции

Химия
Оценка азота методом Дюма

Математика
Сумма n терминов специальной серии

Биология
Роль печеночных и панкреатических протоков в пищеварении

Математика
Отношения

Математика
Знак тригонометрических функций

Математика
Фундаментальные принципы счета

Математика
Общий и средний срок биномиального разложения

Математика
Предел функции с использованием интуитивного подхода

Биология
Электрокардиограмма

Биология
Механизм слуха

Физика
Движение объекта при свободном падении

Физика
Векторное произведение двух векторов

Биология
Хемиосмотическая гипотеза

Биология
Активный транспорт

Биология
Транспирация

Физика
Потенциальная энергия пружины

Биология
Жизненный цикл покрытосеменных растений

Физика
Центростремительное ускорение

Физика
Пистолет-распылитель

Физика
Кривая напряжения-деформации

Физика
Геометрическая интерпретация простого гармонического движения

Физика
Эффект Доплера

Физика
Термическое расширение воды

Биология
Клеточный цикл

Биология
Шаги в цепи переноса электронов

Биология
Структура белков

Химия
Изменение состояния вещества

Математика
Введение в теорию множеств

Важные учебники для CBSE Class 7

CBSE Class 7 — Важные темы

Для класса 7 CBSE мы предоставляем:

  • Учебные заметки по всем предметам для CBSE Class 7 в виде видео и анимации
  • Бесплатные решения NCERT и резюме книг в классе 7
  • Заметки о пересмотре, которые помогают лучше учиться
  • Более 2 миллионов вопросов и ответов на основе учебной программы CBSE
  • Решения для популярных учебников, таких как RD Sharma и RS Aggarwal
  • Разделы тестов и образцы бумаг для анализа препарата
  • Генератор тестов, серия тестов в реальном времени и формирующее оценивание для периодического отображения прогресса
  • Форум вопросов и ответов для CBSE Class 7, проводимый предметными экспертами

Meritnation служит цели развития способностей к обучению среди учащихся 7 класса CBSE.Используемые нами методы включают средства для самостоятельного анализа своей подготовки. Персонализированная интерактивная среда обучения помогает даже учащимся, не участвующим в процессе, стать отзывчивым. Мы следим за тем, чтобы наши заметки были гладкими и помогали сохранять информацию. Мы следим за тем, чтобы предоставленные нами примечания соответствовали стандартам, установленным Центральным советом среднего образования. Кроме того, примечания и практические тесты обновляются в соответствии с изменяющимися тенденциями в учебной программе CBSE.

Рабочая тетрадь для 7-х классов | Lumos Learning Online Workbooks



Если у вас нет кода доступа, вы все равно можете получить доступ к сотням бесплатных учебных ресурсов для соответствующей оценки. Нажмите здесь, чтобы изучить.


Используйте приведенную ниже таблицу для просмотра доменов грамотности по математике и английскому языку (ELA) Lumos tedBook ™, названий уроков, тем и их недавних корреляций по Общему базовому государственному стандарту (CCSS).
Если вы не покупали TedBook Lumos, нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше о книгах, доступных для учащихся 7-го класса.

Название курса: Освоение знаний по математике и подготовка к экзаменам 7-го класса — Практические тесты и рабочие тетради: CCSS Aligned

Нормы и пропорции 7.RP.1

Домен: Отношения и пропорциональные отношения
Тема: Анализ пропорциональных отношений и их использование для решения реальных и математических задач
Стандарт: Вычисление удельных коэффициентов, связанных с отношениями долей, включая отношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах . Например, если человек проходит 1/2 мили за каждые 1/4 часа, вычислите единичную скорость как сложную долю (1/2) / (1/4) миль в час, что эквивалентно 2 миль в час.

Дроби и десятичные дроби и пропорции 7.RP.2a

Область: Отношения и пропорциональные отношения
Тема: Анализировать пропорциональные отношения и использовать их для решения реальных и математических задач
Стандарт: Решите, находятся ли две величины в пропорциональной зависимости, например, путем проверки эквивалентных соотношений в таблице или построения графиков на графике. координатная плоскость и наблюдение за тем, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.

Соотношения и проценты и пропорции 7.RP.3

Домен: Коэффициенты и пропорциональные отношения
Тема: Анализировать пропорциональные отношения и использовать их для решения реальных и математических задач
Стандарт: Используйте пропорциональные отношения для решения многоступенчатых соотношений и задач процента. Примеры: простые проценты, налог, наценки и уценки, чаевые и комиссии, сборы, увеличение и уменьшение процентов, ошибка в процентах.

Рациональные числа, сложение и вычитание 7.NS.1

Домен: Система счисления
Тема: Применяйте и расширяйте предыдущее понимание операций с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел. Стандарт
: Применяйте и расширяйте предыдущие представления о сложении и вычитании для сложения и вычитания рациональных чисел; представляют собой сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной числовой линейной диаграмме.

Рациональные числа, умножение и деление 7.NS.2

Домен: Система счисления
Тема: Применяйте и расширяйте предыдущее понимание операций с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.Стандарт
: Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении, делении и дробях для умножения и деления рациональных чисел.

Рациональные числа, порядок операций 7.NS.3

Домен: Система счисления
Тема: Применяйте и расширяйте предыдущее понимание операций с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел. Стандарт
: Решение реальных и математических задач с использованием четырех операций с рациональными числами.(Вычисления с рациональными числами расширяют правила манипулирования дробями до сложных дробей.)

Выражения и уравнения, объединяющие одинаковые термины 7.EE.1

Домен: Выражения и уравнения
Тема: Использование свойств операций для создания эквивалентных выражений
Стандарт: Применение свойств операций как стратегий для сложения, вычитания, разложения и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.

Выражения и уравнения, связанные величины 7.EE.2

Домен: Выражения и уравнения
Тема: Использование свойств операций для создания эквивалентных выражений
Стандарт: Использование свойств операций для создания эквивалентных выражений. Поймите, что переписывание выражения в различных формах в контексте проблемы может пролить свет на проблему и на то, как Quant

Grammar and Language Workbook: Grade 6 by Glencoe: New Softcover (1976) Edition Unstated.

Мы сожалеем; эта конкретная копия больше не доступна.У AbeBooks миллионы книг. Мы перечислили похожие копии ниже.

Описание:

Новая книга. легкий износ полки в углу от хранения, в противном случае новый выглядит очень красиво. Это название доступно в нескольких экземплярах. Доступное количество: 7. Вес в упаковке: менее 1 кг. Категория: Образование; Английский / чтение; ISBN: 0078205395. ISBN / EAN: 9780078205392. Фотографии этого товара, еще не отображенные здесь, доступны по запросу. Инвентарный номер: ABE397566294.Инвентарный список книготорговца № ABE397566294

О названии:

Сводка:

Рабочая тетрадь по грамматике и языку предлагает последовательное обучение языку, а также обширные упражнения и практику по грамматике, использованию и механике. Этот важный инструмент включает в себя руководство, а также уроки лексики, правописания и сочинения.

.

Об авторе & двоеточие; Авторы McGraw-Hill представляют ведущих экспертов в своих областях и стремятся улучшить жизнь, карьеру и интересы читателей во всем мире.

«Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.

Библиографические данные

Название: Рабочая тетрадь по грамматике и языку: 6 класс
Издатель: Glencoe / McGraw-Hill, New York, NY
Дата публикации: 1976
Переплет: Мягкая обложка
Состояние книги: Новое
Издание: Издание неустановленное.

% PDF-1.6 % 1 0 obj> endobj 2 0 obj >>> / Thumb 254 0 R / MediaBox [0 0 631 799] / Type / Page >> endobj 3 0 obj >>> / Thumb 259 0 R / MediaBox [0 0 637 799] / Type / Page >> endobj 4 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 5 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 6 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 7 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 8 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 9 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 10 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 11 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 12 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 13 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 14 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 15 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 16 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 17 0 объект> / Затенение> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 18 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 19 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 20 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 21 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 22 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 23 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 24 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 25 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 26 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 27 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 28 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 29 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 30 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 31 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 32 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 33 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 34 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 35 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 36 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 37 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 38 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 39 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 40 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 41 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 42 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 43 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 44 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 45 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 46 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 47 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 48 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 49 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 50 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 51 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 52 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 53 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 54 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 55 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 56 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / MediaBox [0 0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 57 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 58 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 59 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 60 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 61 0 obj> / Затенение> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 62 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 63 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 64 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 65 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 66 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 67 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 68 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 69 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 70 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 71 0 объект> / Затенение> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 72 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 73 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 74 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 75 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 76 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 77 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 78 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 79 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 80 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 81 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 82 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 83 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 84 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 85 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 86 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 87 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 88 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 89 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 90 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 91 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 92 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 93 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 94 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 95 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 96 0 объект> / Затенение> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 97 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 98 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 99 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 100 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 101 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 102 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 103 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 104 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 105 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 106 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 107 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 108 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 109 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 110 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 111 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 112 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 113 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 114 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 115 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 116 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 117 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 118 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 119 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / MediaBox [0 0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 120 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 121 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 122 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 123 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 124 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 125 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 126 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 127 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 128 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 129 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 130 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 131 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 132 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 133 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 134 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 135 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 136 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 137 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 138 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 139 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 140 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 141 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / MediaBox [0 0 0 637.

Добавить комментарий