Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций (Юлия Ваулина)
942 ₽ 736 ₽ + до 110 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии больше 30 шт.1090
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса. Содержит задания с картинками для обучения ребенка английскому языку. Все задания даются на английском языке. Рассчитан на работу ребенка под руководством учителя. .Иллюстрации цветные.
Описание
Характеристики
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса. Содержит задания с картинками для обучения ребенка английскому языку. Все задания даются на английском языке. Рассчитан на работу ребенка под руководством учителя. .Иллюстрации цветные.
Просвещение
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовWorkbook
Минусы
Задания на которые выделено мало место
Книга «Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Юлия Ваулина «Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Рабочая тетрадь(ФГОС), Ваулина Ю.Е. . Английский в фокусе. Spotlight , Просвещение , 9785090770927 2021г. 616,50р.
1972,00р.-20% после регистрации
Английский язык.
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е,
1972,00р.-20% после регистрации
Английский язык. 8 класс: Учебник (новый ФП) (2023 г.)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.
1972,00р.-20% после регистрации
Английский язык. 7 класс: Учебник (Новый ФП) (2023 г.)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.
309,00р.-20% после регистрации
Английский язык. 2 класс: Грамматический тренажер: Учебное пособие ФП (2023 г.)
Юшина Д.Г.
432,00р.-20% после регистрации
Английский язык. 6 класс: Контрольные задания ФП (2022 г.)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.
809,00р.-20% после регистрации
Английский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.
647,50р.-20% после регистрации
Английский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2022 г.)
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.
820,00р.
Английский язык. 11 класс: Рабочая тетрадь: Базовый уровень ФП (2023 г.)
Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И.В.
Магазины
427,00р.
Английский язык. 2 класс: Сборник упражнений ФП (2023 г.)
Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Магазины
435,00р.
Английский язык. 5 класс: Книга для чтения: Джек и бобовое зернышко ФП (2023 г.)
Ваулина Ю.Е.
Магазины
809,00р.
Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь (2023 г.)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.
Магазины
368,00р.
Английский язык. 6 класс: Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) ФП (2022 г.)
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.
Магазины
435,00р.
Английский язык. 5 класс: Книга для чтения: Джек и бобовое зернышко ФП (2022 г.)
Ваулина Ю.Е.
Магазины
938,00р.
Английский язык. 2 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.
Магазины
402,00р.
Английский язык.
5 класс: Грамматический тренажер (2022 г.)Тимофеева С.Л.
Магазины
648,00р.
Английский язык. 9 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е,
Магазины
1835,00р.
Английский язык. 8 класс: Учебник (ФП) (2022 г.)
Ваулина Ю.Е., Дули Д, Подоляко О.Е.
Магазины
1958,00р.
Английский язык. 10 класс: Учебник: Базовый уровень ФП (2022 г.)
Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И.В.
Магазины
Английский язык. 2 класс: Рабочая тетрадь (ФП) (2022 г.)
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д.
Магазины
342,00р.
Английский язык. 4 класс: Сборник упражнений ФП (2022 г.)
Быкова Н.И.. Поспелова М.Д.
Магазины
810,00р.
Английский язык. 3 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 ФП (2021 г.)
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д..
Магазины
280,00р.
Английский язык. 5 кл.: Тренировочные упражения в формате ОГЭ (ГИА) ФП (2021 г.)
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.
Магазины
324,50р.
Английский язык. 3 класс: Сборник упражнений ФП (2021 г.)
Быкова Н.И.
Магазины
616,50р.
Английский язык. 9 класс: Рабочая тетрадь ФП (2021 г.)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.
Магазины
616,50р.
Английский язык. 2 класс: Рабочая тетрадь (ФП) (2021 г.
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д.
Магазины
280,00р.
Английский язык. 8 класс: Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) ФП (2021 г.)
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.
Магазины
324,50р.
Английский язык. 4 класс: Сборник упражнений ФП (2021 г.)
Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Магазины
616,50р.
Английский язык. 6 класс: Рабочая тетрадь(ФГОС) (2021 г.)
Ваулина Ю.Е.
Магазины
616,50р.
Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь (2021 г.)
Ваулина Ю.Е.
Магазины
411,50р.
Английский язык. 5 класс: Контрольные задания (2021 г.)
Ваулина Ю.Е.
Магазины
233,00р.
Английский язык. 3 класс: Сборник упражнений ФП (2020 г.)
Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Магазины
295,50р.
Английский язык. 7 кл.: Контрольные задания ФП (2020 г.)
Ваулина Ю. Е., Дули Д.
Магазины
181,00р.
Английский язык. 3 класс: Контрольные задания (ФП) (2020 г.)
Быкова Н.И., Дули Д.
Магазины
586,00р.
Английский язык: Учебник для начинающих (2020 г.)
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.
Магазины
233,00р.
Английский язык. 4 класс: Сборник упражнений ФП (2020 г.)
Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Магазины
158,00р.
Английский язык. 4 кл.: Грамматический тренажер (2020 г.)
Юшина Д.Г.
Магазины
448,50р.
Английский язык. 11 кл.: Рабочая тетрадь: Базовый уровень ФП (2020 г.)
Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В.
Магазины
448,50р.
Английский язык. 10 кл.: Рабочая тетрадь. Базовый уровень ФП (2020 г.)
Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В.
Магазины
208,00р.
Английский язык. 8 кл.: Кентервильское привидение: Книга для (2019 г.
)Ваулина Ю.Е., Уайльд О.
Магазины
183,50р.
Английский язык. 8 кл.: Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) (2019 г.)
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.
Магазины
202,40р.
Английский язык. 3 кл.: Сборник упражнений ФГОС (2018 г.)
Быкова Н.И.
Магазины
199,00р.
Английский язык. 11 кл.: Контрольные задания. Базовый уровень (2018 г.)
Афанасьева О.В.
Магазины
199,00р.
Английский язык. 10 кл.: Контрольные задания. Базовый уровень (2018 г.)
Афанасьева О.В.
Магазины
87,88р.
Английский язык. 2 кл.: Контрольные задания ФГОС (2018 г.)
Быкова Н.И.
Магазины
156,60р.
Английский язык. 4 кл.: Контрольные задания (ФГОС) (2018 г.)
Быкова Н.М.
Магазины
156,60р.
Английский язык. 3 кл.: Контрольные задания (ФГОС) (2018 г.
)Быкова Н.И.
Магазины
256,50р.
Английский язык. 7 кл.: Контрольные задания (2018 г.)
Ваулина Ю.Е.
Магазины
384,34р.
Английский язык. 3 кл.: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2018 г.)
Быкова Н.И., Дули Дж.
Магазины
257,00р.
Английский язык. 5 класс: Контрольные задания /+644223/ (2018 г.)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.
Магазины
366,90р.
Английский язык. 3 кл.: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2017 г.)
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.
Магазины
122,70р.
Английский в фокусе. 7 кл.: Языковой портфель (2017 г.)
Ваулина Ю.Е.
Магазины
244,80р.
Английский язык. 7 кл.: Контрольные задания (2017 г.)
Ваулина Ю.Е.
Магазины
149,50р.
Английский язык. 4 кл.: Контрольные задания (ФГОС) (2017 г.)
Быкова Н. И.
Магазины
539,80р.
Английский язык. 4 кл. Книга для учителя ФГОС (2017 г.)
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.
Магазины
371,70р.
Английский язык. 11 кл.: Рабочая тетрадь (2017 г.)
Афанасьева О.В.. Дули Д., Михеева И.В.
Магазины
198,50р.
Английский язык. 9 кл.: Книга для чтения «Пигмалион» (2016 г.)
Ваулина Ю.Е.
Магазины
110,90р.
Английский в фокусе. 7 кл.: Языковой портфель (2016 г.)
Ваулина Ю. Е.,
Магазины
122,70р.
Английский в фокусе. 6 кл.: Языковой портфель (2016 г.)
Ваулина Ю.Е.
Магазины
286,80р.
Английский язык. 11 кл.: Рабочая тетрадь (2015 г.)
Афанасьева О.В.
Магазины
137,10р.
Английский язык. 7 кл.: Контрольные задания (2014 г.)
Ваулина Ю. Е.
Магазины
В фокусе (6-8) | Вдумчивое обучение K-12
In Focus (6–8 классы) — это учебное пособие, состоящее из 10–15-минутных уроков, которые помогут вашим учащимся развивать свой социальный и эмоциональный интеллект. (См. исследования эффективности в Иллинойсе и Колорадо.) Учащимся нужна эта критическая форма интеллекта, чтобы успешно справляться с проблемами, отношениями и опытом, с которым они сталкиваются в школьные годы и в дальнейшей жизни. In Focus помогает вашим ученикам делать следующее:
- Улучшить их интеллектуальное развитие и успеваемость
- Повысить их осведомленность, управление и выражение чувств
- Развитие навыков фокусировки и внимания
- Уменьшить запугивание и импульсивное поведение
- Узнайте, как справляться с конфликтами и стрессом
- Повысить самооценку и уверенность в себе
- Укрепление социальных навыков
- Повышение чувствительности и эмпатии
- Развитие навыков самоанализа и самосознания
- Развитие навыков решения проблем
- Улучшить навыки командной работы и сотрудничества
- Повышение социального и эмоционального интеллекта
Что делает
In Focus уникальным?Уроки проходят быстро (от 10 до 15 минут) и строятся друг на друге день за днем. Вам также легко их преподавать, а вашим ученикам интересно участвовать в них. Студенты часто начинают просить уроки, потому что они помогают им чувствовать себя более спокойно и контролировать ситуацию.
- Уроки отвечают потребностям всех трех уровней мозга: (1) ствол мозга = безопасность; (2) лимбическая система = эмоции и мотивация; (3) кора = мышление.
- Каждый урок начинается с вводной информации и содержит сценарий, которому вы можете следовать, хотя вы также можете перефразировать, если хотите.
- Многие уроки связаны с развитием навыков чтения, письма и навыков 21 века.
In Focus состоит из трех основных частей:
- Часть 1 Удовлетворение потребностей ствола мозга: обеспечение безопасности, защищенности и связи в классе
- Часть 2 Удовлетворение потребностей лимбической системы: идентификация и выражение эмоций
- Часть 3 Удовлетворение потребностей коры головного мозга: фокусировка, управление и использование эмоций для поддержки и улучшения обучения
Насколько важен SEL на основе мозга
youtube.com/embed/kt84gCdfPLI?rel=0&showinfo=0″>Как
In Focus влияет на социальное обучение?Как
In Focus повлиял на вас как на преподавателя?Я большой поклонник этой программы
«Книга In Focus открыла для меня совершенно новый уровень понимания в моей карьере. Идея социально-эмоционального обучения не была для меня новой, но я всегда понимал ее абстрактно. Эта книга дала мне и моим ученикам конкретные инструменты и объяснила, почему и как они работают. Это не только позволило мне лучше работать с эмоционально борющимися учениками, но и позволило мне лучше понять себя и свои собственные реакции в классе и за его пределами. Это жизненно важный инструмент в классе 21-го века».
«Использование книги In Focus дало мне возможность проникнуть в эмоциональную жизнь моих учеников, которую до того момента я едва мог понять. Несмотря на то, что я использовал его всего полгода, я увидел, что студенты могут успокаивать себя и удовлетворять свои потребности способами, которые раньше были бы непонятны. В ситуации, которая казалась невозможной, In Focus показал мне, на чем я могу сосредоточить свою энергию, чтобы добиться положительных изменений в жизни молодых людей».
—Б. Джейкобсон, учитель 5-го класса
Инструмент, к которому можно обращаться, когда дела идут плохо
«Очень простые планы, с которыми ученики любили работать и думать. Оформление уроков великолепное. Детям очень понравились уроки, и они просили их. Это дало им инструмент, к которому можно обратиться, когда дела пойдут плохо. Стратегии были доступны для всех, включая взрослых».
—М. Людвиг, учитель 4 класса
Одно из лучших, что я видел
“ В фокусе — отличный ресурс для мозга с быстрыми ежедневными уроками, которые развивают социальный и эмоциональный интеллект учащихся и учителей всего за несколько минут в день. Уроки выполнимы и интересны независимо от того, являетесь ли вы учителем словесности, математики или социальных наук. Я видел много ресурсов по социальному и эмоциональному обучению, и In Focus — один из лучших, которые я видел. Я настоятельно рекомендую этот ценный ресурс!”
—Розалинда Уайзман
Автор книги Пчелиные матки и подражатели
Основа Дрянные девчонки
Не могу дождаться, чтобы использовать это в моем классе!
★ ★ ★ ★ ★
«Я так рад использовать это в предстоящем учебном году! Прочитал некоторые из первых нескольких недель, и пока все выглядит хорошо; некоторые действия я не буду выполнять, но вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вас».
— Пейдж Паркс
Курс математики в фокусе 1 класс 6 Набор для домашнего обучения 1-й семестр | Marshall Cavendish
Уровень 6-го класса — Курс 1 . Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах, процентах, алгебраических выражениях, уравнениях и неравенствах, плоскости координат, периметре, площади. , объем, статистика и меры центральной тенденции. Комплект для домашнего обучения включает издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Книга оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Дополнительные практические книги для каждого семестра и книга Blackline Activity доступны, но не являются обязательными.
В эту программу были добавлены курсы 1-3 средней школы, соответствующие 6-8 классам. В них используется тот же концептуально богатый подход и формат, что и в начальной серии, но основное внимание уделяется отношениям, геометрии, числам, статистике и выражениям. Курс 1 охватывает положительные и отрицательные числа, умножение и деление дробей и десятичных дробей, отношения и коэффициенты, проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатную плоскость, периметр, площадь, объем, статистику и меры центральной тенденции. Курс 2 глав включают: систему действительных чисел, операции с рациональными числами, алгебраические выражения, алгебраические уравнения и неравенства, прямые и обратные пропорции, свойства углов и прямые линии, геометрическое построение, объем и площадь поверхности твердых тел, статистику и вероятность. Курс 3 завершает подготовку к средней школе по математике, изучая показатели степени, экспоненты, алгебраические линейные уравнения, линии и линейные уравнения, системы линейных уравнений, функции, теорему Пифагора, геометрические преобразования, конгруэнтность и подобие, статистику и вероятность. Каждая 9Комплект 0004 для домашнего обучения включает в себя издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Учебник для оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Доступны дополнительные ресурсы, в том числе дополнительные практические книги для каждого семестра и книга Blackline Activity.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это не издание 2020 года. — — Math in Focus – это программа, в которой используется широко используемый сингапурский подход к математике. Два основных отличия сингапурского подхода от более традиционных программ:
- Последовательное использование моделей, позволяющих учащимся осваивать концепции, которые обычно откладываются до старших классов
- Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям в реальной жизни успешно решать проблемы
Вопрос не в том. использовать ли сингапурский подход, но какую версию выбрать: Primary Mathematics от SingaporeMath.com или эту новую Math in Focus?
Основная философия Math in Focus такая же, как и у Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход, начиная с конкретного, затем к изобразительному, затем к абстрактному; такое же обширное решение проблем с использованием известных барных моделей для решения сложных вопросов. Масштаб программы, по сути, также одинаков. В целом, я бы сказал, что в MIF немного больше материала, чем в PM. Иногда сюда входят дополнительные понятия, иногда просто углубление в тему. Хотя последовательность тем в двух программах по большей части совпадает, я нашел несколько мест, где она отличалась на двух сравниваемых уровнях. Эти различия, казалось, были ограничены порядком представления в классе, а не перемещением понятий из одного класса в другой. MIF ориентирован на CCSS, но при сравнении его с изданием Singapore Math Standards Edition на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и все это второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились. Если вы ранее использовали основную математику, переход к математике в фокусе должен быть плавным.
Базовые материалы также схожи: оба имеют два уровня (A и B) изданий для учителей, неиспользуемых текстов для учащихся и рабочих тетрадей для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные практические книги, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.
Основные различия между двумя программами:
- Формат/содержание изданий для учителей
- Представление уроков
- Количество учебного материала в тексте для учащихся
- Интеграция конкретных (практических) действий учащихся в программы
- Графическое содержание/макет
- Включение дополнительных мероприятий в программу MIF
- Больший размер программы MIF
- Относительная стоимость программы
Во-первых, издания для учителей. Я думаю, что авторы материалов для учителей PM проделали выдающуюся работу. Трудно написать издание для учителя отдельно от разработки материалов для учащихся. Поскольку это не настоящие материалы для учителей, используемые в Сингапуре, и даже не их переводы, неудивительно, что они не так согласованы с материалами для учащихся, как издания Math in Focus для учителей. Они были написаны специально для программы MIF и в тандеме со студенческими версиями. Таким образом, материал относится непосредственно к студенческому тексту и страницам рабочей тетради. Это существенная разница. Напротив, большая часть фактического обучения в руководствах PM Home Instructor происходит еще до того, как вы откроете текст для ученика. Работа, проделанная в студенческом тексте, больше связана с закреплением понятий, преподаваемых вне рамок самого текстового урока. Это возлагает на учителя гораздо большую педагогическую нагрузку. Вы должны сделать введение в концепцию, конкретное моделирование и перейти к изобразительному до того, как вы «Попросите вашего ученика выполнить задания ___ , стр. учебника ________».
The Math in Focus Издания для учителей начинаются, как и в большинстве случаев, с обзора программы, в котором описываются компоненты программы, перечисляются манипуляции (с предлагаемыми альтернативами), включает трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление . Каждая глава начинается с обзора. Он содержит справочную информацию для проведения уроков, межпредметные связи и расположение понятий «до» и «после» по этой теме. Руководство по планированию глав представляет собой табличную структуру, разбивающую главу на учебные блоки, показывая для каждого количество дней, которое потребуется, учебные цели, словарный запас, ресурсы, необходимые материалы и то, как это вписывается в стандарты NCTM. Это краткий обзор. Фактические страницы урока следуют.
Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, Think Central), которые недоступны для учащихся на дому.
В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения как текстов учащихся, так и страниц рабочей тетради (все ответы напечатаны красным цветом). Мне трудно эффективно преподавать без собственного экземпляра учебных материалов, поэтому я ценю то, что все это находится в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время преподавания. Инструкции по обучению появляются непосредственно под соответствующей страницей с текстом учащегося. К ним относятся концептуальная информация, указания для занятий под руководством учителя и/или учащихся, а также обсуждение (которое четко прописано).
Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение в главу, которое согласуется с вводной страницей в тексте для учащихся. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в «Факты вычитания до 10» в книге 1А: На странице студенческого текста изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в раскрытой руке; трое падают в открытую решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) оставшихся в руке. В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, сообщающее ученику: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания». На этих страницах с текстом для учащихся проводится повторение изученных ранее концепций, которые необходимы для понимания материала, представленного в этой главе. Учебные инструкции совпадают, часто включая манипулятивную работу для ученика. Сразу после этого следует Быстрая проверка с несколькими вопросами, чтобы оценить, готов ли учащийся продолжить или нуждается в дополнительной проверке. (При необходимости дополнительный предварительный тест доступен в книге оценок). Когда готовность подтверждена, начинаются уроки главы. Для каждого из них в версии для учителей подробно описаны цели урока, ресурсы для координации, словарный запас, материалы, необходимые на каждый день, а также предлагается 5-минутная разминка. 5-минутная разминка знакомит учащихся с уроком и готовит его к уроку. Как правило, они включают работу с конкретными объектами (связывание кубов, счетчиков и т. д.), но на более высоких уровнях могут включать «тизерные» задачи или вопросы. Это резко контрастирует с тяжелой предтекстовой деятельностью в PM. Во введении к уроку в тексте для учащихся излагаются цели и предварительный словарный запас. Отсюда уроки могут варьироваться, хотя философия от конкретной до изобразительной и абстрактной всегда присутствует и более интегрирована в сам студенческий текст. Большинство уроков состоят из нескольких сегментов «Обучение» и «Практика под руководством», перемежающихся множеством других компонентов. Блоки обучения представляют, объясняют и моделируют каждое понятие. Они соответствуют целям урока и содержат заголовок, раскрывающий основной навык. Например, на уроке «Способы вычитания» первое изучаемое понятие: «Вы можете вычитать, отнимая». Затем навык иллюстрируется, моделируется и объясняется, шаг за шагом показывая соответствующие математические методы.
Сегменты практических занятий почти всегда следуют за сегментами обучения. На более низких уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителя направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На более высоких уровнях это могут быть проблемы с работой, связанные с сегментом «Обучение». Например, на уроке главы «Алгебра» (5-й класс) «Использование букв как чисел» обучение учит, «как писать числовое выражение, чтобы показать, как связаны числа в ситуации». Он использует пример вычисления возраста человека в следующем году и два года назад. За ним следует второй сегмент обучения, объясняющий, как «использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два студента обсуждают, как вычислить возраст своего учителя в этих случаях, не зная его возраста сейчас. Он показывает, как можно использовать переменную для построения алгебраического выражения для решения задачи. Управляемая практика завершается таблицей, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и с просьбой к учащемуся указать соответствующие алгебраические выражения (поставляется x вместо «сейчас») . Другие компоненты урока включают несколько из следующих:
- Lets Practice укрепляет дополнительные практические задачи. Когда учащиеся смогут успешно решить эти задачи, они будут готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради
- . Практическая деятельность закрепляет навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипулятивных средств. Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предлагают несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
- Игра разбавляет книжную работу веселой игрой, использующей целевой навык.
- Давайте исследовать! использует исследовательский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, учащийся будет различать концепцию, взаимосвязь, стратегию или принцип.
- Math Journal помогает детям облечь математические понятия в слова. Как и следовало ожидать, в младших классах требуется гораздо меньше письменной работы.
Большинство уроков заканчиваются Давай попрактикуемся , ведущей к Самостоятельно заданий в рабочей тетради.
Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются шапкой для размышлений! активность. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на то, что страницы из книги Critical Thinking Press были специально переплетены. Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных прямо в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают в себя навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как направить вашего ребенка в мыслительный процесс по мере необходимости. Эти действия также имеют последующие страницы рабочей тетради. А Подведение итогов главы резюмирует все концепции и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует обзор главы /тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор/тест главы вместо этого содержится в рабочей тетради ученика (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи). Книги Assessments также содержат тест для каждой главы учебника.
В программе PM в той или иной форме существует множество одинаковых компонентов. Практические занятия, игры, обогащение, обсуждение и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей, наряду с большей частью инструкций к уроку. В программе MIF просто меньше полагается на то, что учитель должен передать навыки и понятия перед использованием текстовых страниц; фактически обучение происходит параллельно и в соответствии с учебным текстом. Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематическим по сравнению с текстами PM. Так что, если вы не собираетесь на самом деле читать руководства для инструкторов и учить их, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самообучения, ваш учащийся получит более полное руководство непосредственно в материалах для учащихся. И когда вы закончите урок, у него будет больше информации, к которой он может вернуться, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.
В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше мультяшных визуализаций, что придает им более взрослый вид. Это особенно привлекательно, когда манипуляторы используются для демонстрации концепции. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть синграпурской математической подписи «говорящие головы» (иллюстрации детей, «говорящих» или «думающих» с поднятыми плечами с помощью словесных пузырей для определения понятий, объяснения процессов и даже предоставления инструкций) вместо этого фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учеников более низкого уровня в обеих сериях более графичны, я чувствую, что баланс лучше в программе MIF. Слишком много больших иллюстраций может ошеломить и отвлечь внимание.
Поскольку все учебники по математике для начальной школы имеют меньший формат, эти школьные материалы кажутся еще больше. Издания MIF для учителей представляют собой книги большого размера в спиральном переплете (требуется увеличенная ширина, чтобы уместить страницы учащихся рядом друг с другом). Кроме того, они намного длиннее, чем соответствующие руководства для преподавателей PM, опять же в основном из-за включения уменьшенных изображений всех студенческих страниц. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что делает их не только более прочными, но и более массивными. Поскольку в них гораздо больше учебного материала, они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради учащихся, которые более похожи по длине (у PM может быть даже немного больше страниц).
Обзоры также реализованы по-разному в каждой серии. В то время как MIF содержит повторение ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2-го класса) обычно имеет кумулятивный повтор в конце раздела, который также отражается в рабочей тетради. MIF имеет отдельный обзор главы и тест в конце каждой главы. Рабочие тетради содержат кумулятивные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит накопительный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — отчет за середину года, а рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют необязательную тестовую книгу. МИФ называет это Оценки книга. Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутый ранее), кумулятивные тесты «Эталон», которые необходимо проводить в середине каждого текста, а также кумулятивные тесты на середину и конец года.
Последнее различие между программами — стоимость. В то время как рабочие тетради и учебники для учащихся довольно близки по цене, издания для учителей — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебные тексты и рабочие тетради из стоимости комплекта для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Вы находитесь на приблизительном уровне, если планируете использовать более дорогое руководство для учителей начальной математики вместо домашнего руководства для инструкторов. Или, если вам, как и мне, в любом случае нужна отдельная копия учебных материалов для преподавания, на оставшуюся разницу вы не купите еды. Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой программы. Пакеты для домашнего обучения включают учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителей на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты для домашнего обучения в детском саду включают части 1 и 2 учебника для учащихся и соответствующее издание для учителей. Обратите внимание, что версии для учителей недоступны отдельно; они есть только в упаковках.
Полногодичные пакеты теперь также доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответа (доступно для классов K-5) содержат сокращенные страницы учащихся и ответы к учебнику для учащихся (спереди) и рабочей тетради (сзади). Пакеты с ключами ответов включают учебники для учащихся A и B, рабочие тетради A и B и родительский ключ для ответов. Ответы для 6-8 классов можно найти только в Изданиях для учителей. Также доступны студенческие наборы . Эти пакеты включают в себя учебники и рабочие тетради для учащихся обоих семестров, а также книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена из-за интерактивного характера уроков.
В серию добавлен уровень 6-го класса, курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах. , проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатная плоскость, периметр, площадь, объем, статистика и меры центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Книга оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Дополнительная практика книг на каждый семестр и книга Blackline Activity доступны, но не являются обязательными. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем перейти к математике более высокого уровня. Учебники Reteach Workbooks соответствуют главам каждого уровня Учебника/Рабочей тетради. Они предоставляют примеры с инструкциями, а также дополнительные практические задачи. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто нужна дополнительная работа над большинством понятий для освоения. Ответы/решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., пб.
В двух словах, несмотря на то, что основное содержание и философский подход этих сингапурских программ практически одинаковы, реализация отличается. Итак, мой лучший совет? Посетите ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего стиля обучения и вашего ребенка.
Примечание. В приведенное выше сравнение не включена программа Math in Focus для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению, чем остальная часть начальной программы. Учебник из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению находятся в версии для учителей и состоят из действий «Исследуй», «Открой», «Исследуй» и «Примени». Как и в случае с начальными уровнями, инструкции по обучению соотносятся со страницами студенческого текста. Уроки детализированы и заскриптованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые страницы Большой книги представляют собой увеличенные репродукции страниц студенческих текстов; для других вы можете использовать уменьшенную копию в изданиях для учителей. В отличие от других книг MIF, учебники для студентов содержат красочные иллюстрации, а не фотографии. В книгах прослеживается тема «милого монстра». Поскольку нет уровня детского сада по начальной математике, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробный объем и последовательность см. на веб-сайте издателя.
Также Примечание : Мы собрали манипулятивные наборы для всех уровней этой программы.
Описание категории математических программ Сингапура:
Страны мира впервые заинтересовались учебными программами Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS). Проведено Международным исследовательским центром. в Бостонском колледже тесты на достижения как по математике, так и по естественным наукам проводились для студентов более чем в 40 странах. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по успеваемости по математике: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классах и 2-е место в третьем классе. Результаты для США были неутешительными: 10-е место в третьем классе, 11-е место в четвертом классе, 23-е место в седьмом классе и 27-е место в восьмом классе. В последующем исследовании в 1999, Сингапур снова занял 1-е место по успеваемости по математике в восьмом классе, в то время как восьмиклассники из США заняли 19-е место. Хотя первое место в рейтинге не обязательно означает лучшую программу, кое-что в сингапурской математической программе работало.
«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, относящийся к типу математического обучения (т. е. учебной программе), разработанному на основе программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, использовавшимся в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math основаны в основном на 3-м издании, хотя оно больше не продается. Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но учащийся может перемещаться между выпусками между уровнями.
Primary Math US (1-6) является адаптацией 3-го издания для использования в США. идентичен 3-му изданию. В издании для США добавлены разделы для стандартных измерений в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно неограниченное время. ©2003
Primary Math S/E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Было добавлено дополнительное количество контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, графики координат) из 2-го издания, и темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого блока и практические наборы в каждом блоке. Учебники цветные. ©2008 В это издание включена программа Earlybird Kindergarten Math.
Начальная математика CC (Common Core) (K-5) приведена в соответствие с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания. Были внесены лишь незначительные изменения в объем и последовательность. Обзоры модулей больше не суммируются, а практики были удалены, хотя часть контента была включена в уроки. ©2014 Включает математику для детского сада Earlybird CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.
Начальная математика, выпуск 2022 г. (K-5) — это совершенно новая редакция, в которой сохранены все превосходные методы обучения более ранних программ начальной математики. Включая как кумулятивные оценки, так и сложные решения проблем, особое внимание уделяется обучению мастерству. Объем и последовательность аналогичны предыдущим выпускам, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами.