«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Практическая работа номер 7 по географии 6 класс ответы: ГДЗ по географии 6 класс тетрадь для практических работ Супрычев Григоренко

Содержание

Все практические работы по географии 6 класса.

Практическая работа №1

по географии 6 класс.

Обобщение данных о температуре воздуха в дневнике наблюдений за погодой.

Цель: научиться вычерчивать и анализировать графики изменения температуры воздуха в течение года на основе многолетних данных наблюдений погоды, вычислять среднюю годовую температуру и амплитуду температур.

График хода температуры изображаем при помощи диаграммы:

  1. Красным карандашом покажите на графике ход положительных температур воздуха, синим – отрицательных.

  2. Была температура воздуха в течении месяца постоянна?

  3. Как изменялась температура воздуха в течение месяца?

  4. Значком красного цвета отметьте на графике max температуру воздуха, значком синего цвета отметьте на графике min температуру воздуха.

  5. Вычислите амплитуду температур воздуха

  6. Вычислите среднемесячную температуру воздуха по данным календаря погоды

Для того чтобы усвоить прием вычисления средних арифметических величин, необходимо выполнить следующие действия:

1) сложи числа – показатели температур воздуха;

2) раздели на количество измерений.

Если сложить результаты всех измерений температуры за сутки и разделить на количество этих измерений, то получим среднесуточную температуру. Если сложить все среднесуточные температуры за месяц и разделить полученную сумму на количество дней в месяце, получим среднемесячную температуру. Если сложить среднемесячные температуры за разные годы для какого-то определенного месяца (например, января) и разделить полученную сумму на количество лет, получим среднюю многолетнюю температуру для этого месяца. Если сложить средние многолетние температуры за все месяцы года и разделить на 12, то получим среднюю годовую температуру для того места, где проводились наблюдения за температурой.

Заполняем лист самоконтроля

Мои достижения по теме

Я знаю

Я умею

Я научился

Мне интересно

Практическая работа №2

по географии 6 класс.

Построение розы ветров для одного месяца.

Цель: формирование представления о понятии — ветер, развитие умения выстраивать причинно – следственные связи при определении направления ветра.

Роза ветров – диаграмма, показывающая повторяемость ветров различных направлений для какого – либо пункта. Строится обычно по средним многолетним данным для месяца, сезона, года. Диаграмма представляет собой пучок лучей, исходящих из одной точки и направленных по румбам горизонта. На каждом луче от центра в сторону, откуда дует ветер, откладывают в определенном масштабе отрезок, пропорциональный повторяемости ветра данного направления. Концы отрезков обычно соединяются прямыми линиями. Рядом с розой ветров или в ее центре указывается повторяемость безветренной погоды.

Для правильного оформления работы используй данную таблицу:

Направление ветра

Количество дней с ветром этого направления

Для того чтобы усвоить прием построения розы ветров, необходимо выполнить следующие действия:

1) начерти линии, показывающие основные и промежуточные стороны горизонта;

2) нанеси на каждой линии, начиная от центра, деления по 1 см или по 0,5см.

3) отметь, считая, что одно деление – это один день, на каждой линии такое количество делений, сколько дней в месяце ветер имел именно это направление.

4) соедини концы получившихся отрезков, когда по всем сторонам горизонта отложено число соответствующих дней.

Для анализа мною выбран __________ месяц 20 ____ года. Для этого месяца характерно следующее: ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Заполняем лист самоконтроля

Мои достижения по теме

Я знаю

Я умею

Я научился

Мне интересно

Практическая работа №3

по географии 6 класс.

Сравнительное описание погоды в двух населенных пунктах на основе анализа карт погоды.

Цели:

1. Научиться определять по синоптической карте особенности погоды для различных пунктов. Научиться составлять элементарные прогнозы погоды.

2. Проверить и оценить знания основных факторов, влияющих на состояние нижнего слоя тропосферы ­ погоду.


Синоптическая карта – это географическая карта, на которую специальными знаками и символами нанесены результаты одновременных метеорологических наблюдений за погодой на конкретной территории. Синоптические карты составляются в гидрометеорологических станциях для целей прогноза погоды 8 раз в сутки.

Последовательность выполнения работы

1. Проведите анализ синоптической карты, фиксирующей co­стояние погоды (рис. 132 на с. 162 учебника).

2. Сравните состояние погоды в Санкт-Петербурге и Хабаровске по предложен­ному плану. Сделайте вывод, какой ожидается прогноз погоды на ближайшее время в указанных пунктах.

План сравнения

Санкт-Петербург

Хабаровск

Температура воздуха

Атмосферное давление

Облачность, если есть осадки, то какие

Какой атмосферный фронт оказывает влияние на состояние погоды

Какой ожидается прогноз на ближайшее время

Заполняем лист самоконтроля

Мои достижения по теме

Я знаю

Я умею

Я научился

Мне интересно

Практическая работа №4

по географии 6 класс.

Обозначение на контурной карте объектов гидросферы, течений в Мировом океане.

Цель: составить описание теплых холодных течений Мирового океана на основе анализа физической и тематических карт.

Задания:

* Сопоставьте контурную карту с картой «Поверхностные течения» в атласе. Соедините стрелками холодных и теплых течений те точки, между которыми они существуют.
* Сделайте вывод о закономерностях, об изменении свойств вод Мирового океана.

Заполняем лист самоконтроля

Мои достижения по теме

Я знаю

Я умею

Я научился

Мне интересно

Практическая работа №5

по географии 6 класс.

Описание вод Мирового океана на основе анализа карт.

Цель: составить описание части Мирового океана на основе анализа физической и тематических карт.
Оборудование и материалы: атлас и цветные карандаши
Задачи: проложить маршрут морского кругосветного путешествия через заданные точки и определить по картам географические характеристики частей Мирового океана, по которым пройдет маршрут.
Ход работы:

* Анализируя карты атласа, подпишите на контурной карте точки в Мировом океане (А—Ж), характеристика которых представлена в таблице.

* Заполните таблицу по примеру точки А.

Точки

Океан, часть океана

Глубина в метрах

Температура поверхностных вод

Соленость вод

Прочие особенности

А

Тихий, Марианский желоб

11022

выше +30

34 — 35

самая глубокая точка планеты

Б

Индийский, Красное море

В

Атлантический, пересечение южного тропика и атлантического хребта

Г

Северный Ледовитый, Шпицберген

Д

Южный, Антарктида

Е

Тихий, Охотское море

Ж

Южный, Антарктида

Заполняем лист самоконтроля

Мои достижения по теме

Я знаю

Я умею

Я научился

Мне интересно

Практическая работа №6

по географии 6 класс.

Определение состава (строения) почвы.

Цель: Овладеть простейшими методами определения состава почвы.

Материалы и оборудование: образцы почв, вода, 10% раствор НС1, карандаши, линейки, полиэтиленовая пленка.

Основные теоретические положения

В идовой состав почв имеет несколько разновидностей:

Глинистые почвы — их главными отличительными свойствами являются повышенная плотность и вязкость. При увлажнении они чрезмерно слипаются и становятся почти непригодными для обработки. Отсутствия в них кислорода губительно действует и на микроорганизмы, обитающие в почве и являющиеся важной составляющей процесса почвообразования.

С углинистые почвы отличаются зернисто-комковатой структурой. Они состоят из пылевидных частиц и твердых фракций сравнительно крупного размера. Преимуществом суглинистых почв является высокий уровень водопроводимости и воздухопроницаемости. Они обладают способностью сохранять влагу и удерживать тепло.


Песчаные почвы — это легкие грунты, которые характеризуются рыхлой, сыпучей и зернистой структурой. Они быстро и сильно нагреваются днем, а ночью стремительно остывают, утрачивая полученную тепловую энергию.

С упесчаные почвы — главными достоинствами являются воздухопроницаемость, водопроводимости и способность к впитыванию и сохранению влаги. Они хорошо проводят кислород, удерживают питательные элементы. При увлажнении вода быстро поглощается грунтом, на его поверхности после высыхания не формируется корка, препятствующая проникновению необходимых элементов питания в нижележащие горизонты.

В полевых условиях состав почвы определяют визуально и органолептически, т. е. осмотром почвы, растиранием ее между пальцами, раздавливанием комочка почвы в сухом состоянии, скатыванием сухой почвы в шнур, шарик, нарезанием ножом.

Для определения состава почвы во влажном состоянии ее разминают с водой до тестообразного состояния. Если почва содержит карбонат кальция, то вместо воды применяют 10% раствор соляной кислоты.

Из приготовленной тестообразной массы скатать шнур или шарик.

Для определения механического состава почвы следует пользоваться данными таблицы 1.

Таблица 1

Шнур не образовывается — песок

Шнур сплошной, только при скатывании распадается – средний суглинок

Образуются зачатки шнура — супесь

Шнур сплошной, при образовании кольца появляются трещины – тяжелый суглинок

Шнур дробится при раскатывании – легкий суглинок

Шнур сплошной, кольцо цельное — глина

Порядок выполнения работы.

Задание № 1. Определить простейшим методом состав у выданных образцов почвы.

Инструкция № 1.

1. Взять в ладонь небольшую пробу почвы, смочить ее водой и хорошо размять между пальцами до консистенции теста.

2. Размятую почву раскатывают ладонями в шнур толщиной 3 мм и делают из него кольцо диаметром около 3 см.

3. Карбонатные почвы, чтобы изготовить шнур, воду заменяют 10 % — ным раствором соляной кислоты. Соляная кислота разрушает микроагрегаты и высвобождает из них почвенные частички.

4. Пользуясь Таблицей 1 нужно определить состав почвы и оформить полученное исследование в Таблицу № 2.

Таблица 2

№ образца почвы

Соответствие состава

Характеристика показаний

1

2

3

4

Заполняем лист самоконтроля

Мои достижения по теме

Я знаю

Я умею

Я научился

Мне интересно

Практическая работа №7

по географии 6 класс.

Характеристика компонентов природы и установление взаимосвязей между ними на примере своей местности

Цель работы: 1.Выявить и объяснить особенности компонентов природы в своей местности, их взаимосвязь.

2.Научиться устанавливать связь между отдельными компонентами природы, описывать и объяснять их.

Ход работы.

Задание 1.Подготовить полевой дневник.

Полевой дневник.

Ученика (цы)_________________________________________________________________

6 класс_______________________________________________________________________

Школа_______________________________________________________________________

Место экскурсии______________________________________________________________

Дата и время проведения_______________________________________________________

Задание 2. Изучите и опишите каждый из компонентов природы в своей местности. Результаты работы оформите в виде схемы:

Задание 3. Вспомните о связях между компонентами природы и найдите их проявление на местности.

Задание 4.На схеме стрелками покажите связь между природными компонентами.

ВЫВОД:_______________________________________________________________

З аполняем лист самоконтроля

Мои достижения по теме

Я знаю

Я умею

Я научился

Мне интересно

ГДЗ География 6 кл. Курчина Контурные карты 2023

Авторы:Курчина

Тип:контурные карты

Какой номер надо решить?

стр. 2стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21

стр. 22стр. 23стр. 24

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Контурные

Подробные решения по географии за 6 класс авторы Курчина

Изучаемые в шестом классе темы являются фундаментальными, так как они закладывают основу для знаний предмета в целом. Все последующие годы школьники будут пользоваться исключительно теми навыками, которые они получат сейчас, просто «общая картина» станет обширнее за счет увеличения объема информации. Автор сборника гдз по географии контурные карты Курчина делится своими рекомендациями по работе с самыми распространенными заданиями. По картам издательства Дрофа занимаются практически в каждой второй школе, потому ознакомиться с ответами к столь популярному изданию будет полезно и самим шестиклассникам, и их родителям.

Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником

В первую очередь, подробные ответы к контурным картам по географии 6 класс Курчиной — это исчерпывающий источник информации. На страницах гдз можно найти абсолютно все условные обозначения, которые требуются, что очень важно при доскональном изучении темы. Часто на уроках не рассматривают все детали, потому чтобы дома сделать работу нужно перелопатить гору дополнительной литературы. Здесь же в этом нет необходимости, так как автор предусмотрел все варианты выполнения заданий и добавил много полезных комментариев. Справочник будет отличным помощником для:

  • школьников пропустивших пару занятий, которым нужно срочно нанести условные обозначения на контурную карту. Течения, ископаемые, города и многое другое – всё уже отмечено, остается только перенести к себе в тетрадь и еще раз сверить ответ;
  • шестиклассников, не особо разбирающихся в предмете. В этой ситуации готовые решения помогут значительно облегчить процесс выполнения домашней работы и повысить интерес к уроку. Разбирая темы в рамках школьного урока, ребенок не всегда может понять суть, потому дополнительная возможность позаниматься самостоятельно с понятным пособием всегда будет кстати;
  • участников конкурсов и олимпиад, готовящихся к предстоящим мероприятиям. Не важно, дома с родителями, или с репетитором, с подсказками автора перед глазами разбор задания всегда проходит эффективнее;
  • родителей, у которых нет времени читать учебник для решения вопроса с домашкой. В таком случае, проверить, сделать анализ ошибок и помочь с выполнением задания на контурной карте поможет решебник.
    Его можно использовать как отдельно, так и совместно с учебником.

Какие плюсы имеет онлайн справочник к контурным картам по географии 6 класс (автор Курчина)?

Прежде всего, к плюсам представленного издания можно отнести его полноту в плане подачи информации. Опираясь на приведенную информацию можно за несколько часов разобрать даже такие темы, как «Мировой Океан» и «Биосфера». Кроме того, в отличие от бумажных карт с ответами, еуроки ГДЗ заметно отличаются:

  • удобным поиском по страницам, с несколькими вариантами выполнения задания;
  • доступностью для всех пользователей, нужно только иметь доступ в интернет;
  • бесплатные и информативные, не нужно тратить деньги на ответы или помощь репетитора.

Не стоит пренебрегать решебниками, ведь регулярное использование подсказок в процессе обучения будет полезным, что уже через короткое время покажут оценки. Смотрите, сравнивайте, анализируйте – в современном мире развитие навыков и знаний не должно быть сложной задачей!

Внутренняя ошибка сервера

UnauthorizedAccessException: доступ к пути «C:\Octopus\Applications\Live\evan-moor-v20\2. 3.307\Plugins\bin\Nop.Plugin.Widgets.AttentiveTag.dll» запрещен.

Исключение: плагин «Внимательный тег». Доступ к пути «C:\Octopus\Applications\Live\evan-moor-v20\2.3.307\Plugins\bin\Nop.Plugin.Widgets.AttentiveTag.dll» запрещен.

Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.InitializePlugins(ApplicationPartManager applicationPartManager, конфигурация NopConfig) в ApplicationPartManagerExtensions.cs , строка 569

Исключение: плагин «Внимательный тег». Доступ к пути «C:\Octopus\Applications\Live\evan-moor-v20\2.3.307\Plugins\bin\Nop.Plugin.Widgets.AttentiveTag.dll» запрещен.

Доступ к пути «C:\Octopus\Applications\Live\evan-moor-v20\2.3.307\Plugins\bin\Nop.Plugin.Widgets.AttentiveTag.dll» запрещен.

Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions. InitializePlugins(ApplicationPartManager applicationPartManager, конфигурация NopConfig) в ApplicationPartManagerExtensions.cs , строка 580

  • UnauthorizedAccessException: доступ к пути «C:\Octopus\Applications\Live\evan-moor-v20\2.3.307\Plugins\bin\Nop.Plugin.Widgets.AttentiveTag.dll» запрещен.

    • System.IO.FileSystem.DeleteFile(string fullPath)

    • System.IO.File.Delete(строковый путь)

    • Nop.Core.Infrastructure.NopFileProvider.DeleteFile(string filePath) в

      Core\Infrastructure\NopFileProvider.cs"> NopFileProvider.cs
    • Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.ShadowCopyFile(INopFileProvider fileProvider, string AssemblyFile, string shadowCopyDirectory) в

      ApplicationPartManagerExtensions.cs
    • Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.PerformFileDeploy (ApplicationPartManager applicationPartManager, string AssemblyFile, string shadowCopyDirectory, NopConfig config, INopFileProvider fileProvider) в

      Web.Framework\Infrastructure\Extensions\ApplicationPartManagerExtensions.cs"> ApplicationPartManagerExtensions.cs
    • Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.InitializePlugins (ApplicationPartManager applicationPartManager, конфигурация NopConfig) в

      ApplicationPartManagerExtensions.cs

  •  System.UnauthorizedAccessException: доступ к пути «C:\Octopus\Applications\Live\evan-moor-v20\2.3.307\Plugins\bin\Nop.Plugin.Widgets.AttentiveTag.dll» запрещен.
       в System.IO.FileSystem.DeleteFile (полный путь строки)
       в System.IO.File.Delete (строковый путь)
       в Nop. Core.Infrastructure.NopFileProvider.DeleteFile(String filePath) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Libraries\Nop.Core\Infrastructure\NopFileProvider.cs:строка 152
       в Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.ShadowCopyFile(INopFileProvider fileProvider, String AssemblyFile, String shadowCopyDirectory) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Presentation\Nop.Web.Framework\Infrastructure\Extensions\ApplicationPartManagerExtensions. КС: строка 132
       в Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.PerformFileDeploy(ApplicationPartManager applicationPartManager, String AssemblyFile, String shadowCopyDirectory, NopConfig config, INopFileProvider fileProvider) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Presentation\Nop.Web.Framework\Infrastructure\Extensions\ApplicationPartManagerExtensions.cs:строка 241
       в Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.InitializePlugins(ApplicationPartManager applicationPartManager, конфигурация NopConfig) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Presentation\Nop.
    Web.Framework\Infrastructure\Extensions\ApplicationPartManagerExtensions.cs:line 533
  • Исключение: плагин «Внимательный тег». Доступ к пути «C:\Octopus\Applications\Live\evan-moor-v20\2.3.307\Plugins\bin\Nop.Plugin.Widgets.AttentiveTag.dll» запрещен.


  •  System.Exception: подключаемый модуль «Внимательный тег». Доступ к пути «C:\Octopus\Applications\Live\evan-moor-v20\2.3.307\Plugins\bin\Nop.Plugin.Widgets.AttentiveTag.dll» запрещен.
     ---> System.UnauthorizedAccessException: доступ к пути «C:\Octopus\Applications\Live\evan-moor-v20\2.3.307\Plugins\bin\Nop.Plugin.Widgets.AttentiveTag.dll» запрещен.
       в System.IO.FileSystem.DeleteFile (полный путь строки)
       в System.IO.File.Delete (строковый путь)
       в Nop.Core.Infrastructure.NopFileProvider.DeleteFile(String filePath) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Libraries\Nop.
    Core\Infrastructure\NopFileProvider.cs:строка 152 в Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.ShadowCopyFile(INopFileProvider fileProvider, String AssemblyFile, String shadowCopyDirectory) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Presentation\Nop.Web.Framework\Infrastructure\Extensions\ApplicationPartManagerExtensions. КС: строка 132 в Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.PerformFileDeploy(ApplicationPartManager applicationPartManager, String AssemblyFile, String shadowCopyDirectory, NopConfig config, INopFileProvider fileProvider) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Presentation\Nop.Web.Framework\Infrastructure\Extensions\ApplicationPartManagerExtensions.cs:строка 241 в Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.InitializePlugins(ApplicationPartManager applicationPartManager, конфигурация NopConfig) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Presentation\Nop.
    Web.Framework\Infrastructure\Extensions\ApplicationPartManagerExtensions.cs:line 533 --- Конец внутренней трассировки стека исключений --- в Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.InitializePlugins(ApplicationPartManager applicationPartManager, конфигурация NopConfig) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Presentation\Nop.Web.Framework\Infrastructure\Extensions\ApplicationPartManagerExtensions.cs:строка 569
  • Исключение: плагин «Внимательный тег». Доступ к пути «C:\Octopus\Applications\Live\evan-moor-v20\2.3.307\Plugins\bin\Nop.Plugin.Widgets.AttentiveTag.dll» запрещен. Доступ к пути «C:\Octopus\Applications\Live\evan-moor-v20\2.3.307\Plugins\bin\Nop.Plugin.Widgets.AttentiveTag.dll» запрещен.

    • Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.

      InitializePlugins (ApplicationPartManager applicationPartManager, конфигурация NopConfig) в ApplicationPartManagerExtensions.cs
    • Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ServiceCollectionExtensions.ConfigureApplicationServices (службы IServiceCollection, конфигурация IConfiguration, IWebHostEnvironment webHostEnvironment) в

      ServiceCollectionExtensions.cs
    • Nop.Web.Startup.ConfigureServices (службы IServiceCollection) в

      Web\Startup.cs"> Startup.cs
    • System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod (цель объекта, аргументы объекта [], знак подписи, конструктор bool, исключения bool wrapException)

    • System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke (объект obj, BindingFlags invokeAttr, связующее связующее, параметры объекта [], культура CultureInfo)

    • Microsoft.AspNetCore.Hosting.ConfigureServicesBuilder.InvokeCore (экземпляр объекта, службы IServiceCollection)

    • Microsoft.AspNetCore.Hosting.ConfigureServicesBuilder+

      <>c__DisplayClass9_0.g__Startup|0(ServiceCollection IServiceCollection)
    • Microsoft.

      AspNetCore.Hosting.ConfigureServicesBuilder.Invoke (экземпляр объекта, службы IServiceCollection)
    • Microsoft.AspNetCore.Hosting.ConfigureServicesBuilder+

      <>c__DisplayClass8_0.b__0 (службы IServiceCollection)
    • Microsoft.AspNetCore.Hosting.GenericWebHostBuilder.UseStartup (тип startupType, контекст HostBuilderContext, службы IServiceCollection)

    • Microsoft.AspNetCore.Hosting.GenericWebHostBuilder+

      <>c__DisplayClass12_0.b__0 (контекст HostBuilderContext, службы IServiceCollection)
    • Microsoft.Extensions.

      Hosting.HostBuilder.CreateServiceProvider()
    • Microsoft.Extensions.Hosting.HostBuilder.Build()

    • Nop.Web.Program.Main(string[] args) в

      Program.cs

  •  System.Exception: подключаемый модуль «Внимательный тег». Доступ к пути «C:\Octopus\Applications\Live\evan-moor-v20\2.3.307\Plugins\bin\Nop.Plugin.Widgets.AttentiveTag.dll» запрещен.
    Доступ к пути «C:\Octopus\Applications\Live\evan-moor-v20\2.3.307\Plugins\bin\Nop.Plugin.Widgets.AttentiveTag.dll» запрещен.
    
     ---> System.Exception: Плагин «Внимательный тег». Доступ к пути «C:\Octopus\Applications\Live\evan-moor-v20\2. 3.307\Plugins\bin\Nop.Plugin.Widgets.AttentiveTag.dll» запрещен.
     ---> System.UnauthorizedAccessException: доступ к пути «C:\Octopus\Applications\Live\evan-moor-v20\2.3.307\Plugins\bin\Nop.Plugin.Widgets.AttentiveTag.dll» запрещен.
       в System.IO.FileSystem.DeleteFile (полный путь строки)
       в System.IO.File.Delete (строковый путь)
       в Nop.Core.Infrastructure.NopFileProvider.DeleteFile(String filePath) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Libraries\Nop.Core\Infrastructure\NopFileProvider.cs:строка 152
       в Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.ShadowCopyFile(INopFileProvider fileProvider, String AssemblyFile, String shadowCopyDirectory) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Presentation\Nop.Web.Framework\Infrastructure\Extensions\ApplicationPartManagerExtensions. КС: строка 132
       в Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.PerformFileDeploy(ApplicationPartManager applicationPartManager, String AssemblyFile, String shadowCopyDirectory, NopConfig config, INopFileProvider fileProvider) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Presentation\Nop. Web.Framework\Infrastructure\Extensions\ApplicationPartManagerExtensions.cs:строка 241
       в Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.InitializePlugins(ApplicationPartManager applicationPartManager, конфигурация NopConfig) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Presentation\Nop.Web.Framework\Infrastructure\Extensions\ApplicationPartManagerExtensions.cs:line 533
       --- Конец внутренней трассировки стека исключений ---
       в Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.InitializePlugins(ApplicationPartManager applicationPartManager, конфигурация NopConfig) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Presentation\Nop.Web.Framework\Infrastructure\Extensions\ApplicationPartManagerExtensions.cs:строка 569
       --- Конец внутренней трассировки стека исключений ---
       в Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ApplicationPartManagerExtensions.InitializePlugins(ApplicationPartManager applicationPartManager, конфигурация NopConfig) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Presentation\Nop. Web.Framework\Infrastructure\Extensions\ApplicationPartManagerExtensions.cs:line 580
       в Nop.Web.Framework.Infrastructure.Extensions.ServiceCollectionExtensions.ConfigureApplicationServices (службы IServiceCollection, конфигурация IConfiguration, IWebHostEnvironment webHostEnvironment) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Presentation\Nop.Web.Framework\Infrastructure\Extensions\ServiceCollectionExtensions.cs:строка 77
       в Nop.Web.Startup.ConfigureServices (службы IServiceCollection) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Presentation\Nop.Web\Startup.cs:строка 42
       в System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod (целевой объект, аргументы Object[], знак подписи, логический конструктор, логические исключения обертывания)
       в System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke (объект obj, BindingFlags invokeAttr, связыватель Binder, параметры Object [], культура CultureInfo)
       в Microsoft.AspNetCore.Hosting.ConfigureServicesBuilder.InvokeCore (экземпляр объекта, службы IServiceCollection)
       в Microsoft. AspNetCore.Hosting.ConfigureServicesBuilder.<>c__DisplayClass9_0.g__Startup|0(Коллекция служб IServiceCollection)
       в Microsoft.AspNetCore.Hosting.ConfigureServicesBuilder.Invoke (экземпляр объекта, службы IServiceCollection)
       в Microsoft.AspNetCore.Hosting.ConfigureServicesBuilder.<>c__DisplayClass8_0.b__0(службы IServiceCollection)
       в Microsoft.AspNetCore.Hosting.GenericWebHostBuilder.UseStartup (тип startupType, контекст HostBuilderContext, службы IServiceCollection)
       в Microsoft.AspNetCore.Hosting.GenericWebHostBuilder.<>c__DisplayClass12_0.b__0 (контекст HostBuilderContext, службы IServiceCollection)
       в Microsoft.Extensions.Hosting.HostBuilder.CreateServiceProvider()
       в Microsoft.Extensions.Hosting.HostBuilder.Build()
       в Nop.Web.Program.Main(String[] args) в C:\TeamCity\buildAgent\work\3812415ebaae3449\Presentation\Nop.Web\Program.cs:строка 11 

Учебное пособие по географии для 6 класса с ответами: Банк викторин, рабочие листы для повторения примечаний к учебнику (географические заметки, терминология и концепции самообучения/обучения) Аршада Икбала — электронная книга

электронная книга, 76 страниц, 36 минут

Оценка: 0 из из 5 звезд

()

Об этой электронной книге

Учебное пособие по географии для 6-го класса с ответами: Банк простых вопросов, рабочие листы для просмотра заметок к учебнику PDF (Краткое руководство по географии для 6-го класса с ответами для самостоятельного обучения) включает в себя рабочие листы для решения задач с сотнями простых вопросов. Учебное пособие по географии для 6 класса с ключом к ответу в формате PDF охватывает основные понятия и аналитические оценочные тесты. Книга в формате PDF с банком вопросов по географии для 6 класса помогает практиковать вопросы в рабочей тетради из заметок по подготовке к экзамену.

Учебное пособие по географии для 6 класса с ответами включает в себя руководство для самообучения с устными, количественными и аналитическими вопросами викторины по прошлым работам. Вопросы и ответы по географии для 6 класса Скачать в формате PDF, книгу для обзора вопросов и ответов по главам: Сельское хозяйство, климат и естественная растительность, рельеф Земли, факты о Земле, навыки работы с картами по географии, рабочая тетрадь по географии, погоде и климату для экзамена в средней школе документы. Банк вопросов по географии для 6 класса скачать в формате PDF с бесплатными образцами книг с вопросами для начинающих, конспектами из учебника и практическими рабочими листами.

Краткое руководство по географии для 6 класса PDF включает вопросы из рабочей тетради средней школы для отработки рабочих листов к экзамену. Вопросы и ответы по географии для 6 класса PDF, краткое учебное пособие с примечаниями к главам для конкурсного экзамена. Примечания к повторению по географии для 6 класса PDF охватывает решение задач в рабочей тетради для самооценки из практических глав по географии и глав учебника, таких как:

Глава 1: Сельское хозяйство Рабочий лист
Глава 2: Климат и естественная растительность Рабочий лист
Глава 3: Форма Земли Рабочий лист
Глава 4: Факты о Земле Рабочий лист
Глава 5: Рабочий лист для изучения географии и карт
Глава 6: Введение в географический рабочий лист
Глава 7: Рабочий лист по погоде и климату

Учебное пособие по сельскому хозяйству с ответами PDF для ознакомления с рабочим листом 1 примечания: Цели сельского хозяйства , виды сельского хозяйства и что такое сельское хозяйство.

Учебное пособие «Решение климата и естественной растительности» с ответами PDF для обзора рабочего листа 2 примечания: хвойные леса, основные экосистемы Земли, естественная растительность, луга умеренного пояса, тропические луга, биом тропических лесов и разрушение тропических лесов.

Учебное пособие «Решение форм рельефа Земли» с ответами PDF для просмотра рабочего листа 3 примечания: Типы форм рельефа.

Решить факты о Земле. Учебное пособие с ответами. PDF для ознакомления с рабочим листом. 4 примечания: суша, океаны и континенты, планета Меркурий, солнечная система и вселенная.

Учебное пособие Solve Geography Map Skills с ответами PDF для ознакомления с рабочим листом 5 примечаний: поиск направления, поиск местоположения, масштаб карты, символы карты, карты и направления, а также типы карт.

Решить Введение в географию учебное пособие с ответами PDF для просмотра рабочего листа 6 примечания: Что такое география.

Учебное пособие Solve Weather and Climate с ответами PDF для просмотра рабочего листа 7 примечаний: температура воздуха, изменения климата, земная атмосфера, элементы погоды, экваториальный климат, факторы, влияющие на климат, экватор, основные типы климата, полярный климатический регион, полярный климат, умеренный климат, тропический климат, единицы измерения, водяной пар, погода и климат, прогноз погоды.

Пропустить карусель

ЯзыкАнглийский

ИздательBushra Arshad

Дата выпуска 9 сентября, 2022

ISBN9781005452810

Автор

Аршад Икбал

Аршад Икбал получил степень бакалавра инженерных наук (1993 г., с отличием) и магистра технических наук (2002 г., с отличием). Он начал свою карьеру с преподавания в колледже, а затем с 1996 по 2015 год был адъюнкт-профессором в университете компьютерных наук, занимаясь исследованиями в области алгоритмов, специальных сетей и систем ERP. Он также преподавал многие курсы в нескольких университетах в качестве приглашенного профессора. С 19многолетний профессиональный и педагогический опыт, он написал много книг для студентов, которые помогут им в учебе. Он также является рецензентом научных публикаций в различных журналах и материалах конференций. Будучи инженером-программистом, в настоящее время он предоставляет консультационные услуги в области веб-разработки и систем Hadoop. У него отличные управленческие способности, чтобы руководить командой.

Пропустить карусель

Связанные категории

Пропустить карусель

Рецензии на пособие по географии для 6 класса с ответами

Рейтинг: 0 из 5 звезд

0 Оценки

0 ОБЗОР 0 ОБЗОР

    Предварительный просмотр книги

    География 6 класса.

    Банк викторин, рабочие листы для повторения заметок к учебнику

    (географические заметки, терминология и концепции самообучения/обучения)

    Аршад Икбал

    СОДЕРЖАНИЕ

    ГЛАВА 1: Рабочий лист сельского хозяйства

    ГЛАВА 2: Климат и натуральная растительная лист

    Глава 4: Рабочий лист земли

    Глава 4: Земля . . 5: Рабочий лист по навыкам географической карты

    Глава 6: Введение в географию Рабочий лист

    Глава 7: Рабочий лист 9 Погода и климат0240

    Ответ Ключ

    Глава 1

    СЕЛЬСКОГО МЕСТОРОЖНЫЕ СЕРИОНАЛЬНЫЙ ТЕЙТ. вспашка поля ) ________________________

    2. Бассейн Конго расположен в ( Азия | Южная Америка | Северная Америка | Африка ) ________________________

    3. Первым этапом в процессе выращивания риса является ( подготовка основного поля | вспашка поля | посев | пересадка ) _____________________________

    4. Тип хозяйства, в котором выращиваются сельскохозяйственные культуры классифицируется как ( выращивание фуксии | выращивание тундры | земледелие | пастбищное земледелие ) _____________________________

    5. Натуральное сельское хозяйство включает ( выращивание сельскохозяйственных культур | выращивание животных | изготовление оросительных каналов | a и b ) ________________________

    6. Слово «падди» используется для описания ( сухая пшеница | влажная пшеница | влажный рис | сухой рис ) ________________________

    и

    животные культур выращивают в странах, расположенных в ( зон с умеренным климатом | зон с муссонным климатом | жаркая зона пустыни | зоны тропического климата ) ________________________

    8. Вид земледелия, в котором выращивают животных, классифицируется как ( земледелие | пастбищное земледелие | выращивание фуксии | тундровое хозяйство 90 0_______________ 90 0_______________ 90 процесс выращивания сельскохозяйственных культур, при котором растения содержатся в многоэтажных конструкциях в желобах вместо почвы, классифицируется как ( аквапоника | гидропоника | аэропоника | геопоника ) ________________________

    10. Деятельность по разведению животных и выращиванию сельскохозяйственных культур классифицируется как ( сельское хозяйство | земледелие | лесоразведение | лесоразведение ) ________________________ 1 типа

    1 сельскохозяйственные культуры, выращиваемые фермерами для продажи, классифицируется как ( товарное сельское хозяйство | натуральное хозяйство | пастбищное хозяйство | Интенсивное земледелие ) ________________________

    12. Четвертым этапом в процессе выращивания риса является ( посев | пересадка | подготовка основного поля | вспашка поля ) ________________________

    3 90.003 90.003 90.003 90.003 земледелие, в котором урожай выращивают фермеры для своих семей, классифицируется как ( пастбищное земледелие | интенсивное земледелие | товарное хозяйство | натуральное сельское хозяйство ) ________________________

    14. Сельское хозяйство дает много преимуществ странам и отдельным лицам, включая ( источник продовольствия | использование рабочей силы | валютные поступления | все остальные ) ________________________

    3 1 5

    3 , Тип земледелия, при котором большое количество людей готовит землю для возделывания, но земля может содержать только несколько человек, классифицируется как ( Сменная обработка почвы | интенсивное выращивание | пастбищное земледелие | натуральное хозяйство ) ________________________

    16.

Добавить комментарий