ГДЗ Математика 6 класс Попов
Стремительно несущаяся вперед школьная программа не дает школьникам нормально ее освоить. И это не просто домыслы — это устоявшийся факт. Не успевают они запомнить и понять одну тему, как уже надо изучать другую. Такой подход часто сбивает их с толку. Да еще и постоянные контрольные не дают чувствовать себя спокойно. Даже если ребенку удалось освоить какую-то тему при помощи родителей, то вот применить свои знания на практике, когда учитель давит морально и все время подгоняют не так-то просто. Решебник к учебнику «Математика. Контрольно-измерительные материалы 6 класс» Попова поможет им систематизировать свои познания и спокойно ими пользоваться.
Что вошло в сборник
В пособии даны тридцать четыре теста и четырнадцать контрольных работы, каждая из них предусмотрена для двух вариантов. В ГДЗ по математике 6 класс Попов так же имеется итоговая проверочная работа, которая в целом суммирует успехи или неудачи школьников. Издание полностью аналогично оригиналу и им вполне можно пользоваться онлайн.
Стоит ли его использовать
В этом классе становится не просто успевать по всем предметам. Уже появляется четкое разграничение между любимыми и нелюбимыми дисциплинами и так же разнятся оценки. Известны случаи, когда школьники вообще не хотели идти в школу, пытались прогуливать, лишь потому что в этот день должен был быть урок, на который им не хотелось идти. Конечно, есть и отличники, которые круглосуточно проводят за учебниками. Но большая часть все же относится к ударникам и в принципе ничего ужасного в этом нет. Главное, чтобы ребенок хорошо понимал изучаемый материал. Проверить так ли это и помочь учащимся подготовиться к проверочным работам поможет решебник к учебнику «Математика. Контрольно-измерительные материалы 6 класс» Попов. «Вако», 2017 г.
Похожие ГДЗ Математика 6 класс
Тест №1:
вариант 1вариант 2
Тест №2:
вариант 1вариант 2
Тест №3:
вариант 1вариант 2
Тест №4:
вариант 1вариант 2
вариант 1вариант 2
Тест №6:
вариант 1вариант 2
Тест №7:
вариант 1вариант 2
Тест №8:
вариант 1вариант 2
Тест №9:
вариант 1вариант 2
Тест №10:
вариант 1вариант 2
Тест №11:
вариант 1вариант 2
Тест №12:
вариант 1вариант 2
Тест №13:
вариант 1вариант 2
Тест №14:
вариант 1вариант 2
Тест №15:
вариант 1вариант 2
Тест №16:
вариант 1вариант 2
Тест №17:
вариант 1вариант 2
Тест №18:
вариант 1вариант 2
Тест №19:
вариант 1вариант 2
Тест №20:
вариант 1вариант 2
Тест №21:
вариант 1вариант 2
Тест №22:
вариант 1вариант 2
Тест №23:
вариант 1вариант 2
Тест №24:
вариант 1вариант 2
Тест №25:
вариант 1вариант 2
Тест №26:
вариант 1вариант 2
Тест №27:
вариант 1вариант 2
Тест №28:
вариант 1вариант 2
Тест №29:
вариант 1вариант 2
Тест №30:
вариант 1вариант 2
Тест №31:
вариант 1вариант 2
Тест №32:
вариант 1вариант 2
Тест №33:
вариант 1вариант 2
Тест №34:
вариант 1вариант 2
Контрольная работа №1:
вариант 1вариант 2
Контрольная работа №2:
вариант 1вариант 2
Контрольная работа №3:
вариант 1вариант 2
Контрольная работа №4:
вариант 1вариант 2
Контрольная работа №5:
вариант 1вариант 2
Контрольная работа №6:
вариант 1вариант 2
Контрольная работа №7:
вариант 1вариант 2
Контрольная работа №8:
вариант 1вариант 2
Контрольная работа №9:
вариант 1вариант 2
Контрольная работа №10:
вариант 1вариант 2
Контрольная работа №11:
вариант 1вариант 2
Контрольная работа №12:
вариант 1вариант 2
Контрольная работа №13:
вариант 1вариант 2
Контрольная работа №14:
вариант 1вариант 2
Итоговая контрольная работа:
вариант1вариант2
Предыдущий
Следующий
Название
Условие
Решение
Предыдущий
Следующий
ГДЗ по математике 6 класс Дидактические материалы Попов Решебник
Рекомендуем посмотреть
Премиум
С удовольствием рекомендуем всем обучающимся наш замечательный портал, где в любой момент можно найти гдз дидактические материалы по математике 6 класс Попов. Наверняка многие сейчас подумают, зачем нужна онлайн-шпаргалка? Ведь она не принесет что-то полезное, так как ребенок будет просто бездумно переписывать все с нее. Конечно, если так делать, то в голове не останется никаких знаний, а в тетрадках и дневнике будут появляться лишь двойки и тройки. Потому что на любой проверочной или каком-нибудь итоговом тесте приходится демонстрировать свои умения, ведь списать не получится, так как учитель-предметник четко все контролирует. Но эта дополнительная справочная литература поможет по-настоящему, и сейчас мы расскажем подробнее.
Чем так хорош и полезен решебник по математике за шестой класс от Попова
Учебно-методический комплекс не будет вредить потому, что для него предусмотрен и тщательно разработан алгоритм действий. Профессиональные и высококлассные методисты составляли его специально для того, чтобы любой учащийся смог найти поддержку, когда мамы и папы заняты на работе, а у учителя нет времени, так как учеников много: он не может разъяснять все лишь ему.
- Выполнить домашнее задание, расписать подробно и детально каждый шаг решения задачки.
- Сверить полученный результат с верным ответом, который вы найдете на сайте.
- При возникновении каких-либо ошибок или неточностей – исправить в соответствии с изложенным решением.
Таким образом, онлайн-решебник окажет огромную помощь ученику. Он станет не только учиться на одни пятерки и четверки, но и получать от этого радость и удовольствие. Ведь родители станут гордиться им еще больше, а педагог будет ставить всем в пример, посылать на различные интересные олимпиады, грамоты за которые, несомненно, пригодятся в будущем при поступлении!
Быстрый поискСамостоятельные работы
СР-1
Вариант 1 Вариант 2
СР-2
Вариант 1 Вариант 2
СР-3
Вариант 1 Вариант 2
СР-4
Вариант 1 Вариант 2
СР-5
Вариант 1 Вариант 2
СР-6
Вариант 1 Вариант 2
СР-7
Вариант 1 Вариант 2
СР-8
Вариант 1 Вариант 2
СР-9
Вариант 1 Вариант 2
СР-10
Вариант 1 Вариант 2
СР-11
Вариант 1 Вариант 2
СР-12
Вариант 1 Вариант 2
СР-13
Вариант 1 Вариант 2
СР-14
Вариант 1 Вариант 2
СР-15
Вариант 1 Вариант 2
СР-16
Вариант 1 Вариант 2
СР-17
Вариант 1 Вариант 2
СР-18
Вариант 1 Вариант 2
СР-19
Вариант 1 Вариант 2
СР-20
Вариант 1 Вариант 2
СР-21
Вариант 1 Вариант 2
СР-22
Вариант 1 Вариант 2
СР-23
Вариант 1 Вариант 2
СР-24
Вариант 1 Вариант 2
СР-25
Вариант 1 Вариант 2
СР-26
Вариант 1 Вариант 2
СР-27
Вариант 1 Вариант 2
СР-28
Вариант 1 Вариант 2
СР-29
Вариант 1 Вариант 2
СР-30
Вариант 1 Вариант 2
СР-31
Вариант 1 Вариант 2
СР-32
Вариант 1 Вариант 2
СР-33
Вариант 1 Вариант 2
СР-34
Вариант 1 Вариант 2
СР-35
Вариант 1 Вариант 2
СР-36
Вариант 1 Вариант 2
СР-37
Вариант 1 Вариант 2
СР-38
Вариант 1 Вариант 2
Контрольные работы
КР-1
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
КР-2
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
КР-3
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
КР-4
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
КР-5
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
КР-6
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
КР-7
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
КР-8
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
КР-9
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
КР-10
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Задачи на смекалку и логику
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Дети учатся не просто применять изученную теорию на практике, а также рассуждать, анализировать данные, находить несколько подходов к решению. Наглядные схемы, таблицы, рисунки помогают лучше разобраться в теории и практики этого предмета. Для решения некоторых задач школьнику потребуется поискать информацию в дополнительной литературе. Источники он сможет найти в интернете или в библиотеке. Чтобы помочь учащемуся сэкономить время, рекомендуется воспользоваться пособием с подробными решениями и верными ответами. Решебник не только поможет быстро выполнить домашнее задание, но и научит отбирать, необходимую для правильного выполнения номеров, информацию. Не сомневайтесь в том, что вся информация актуальна, ведь ресурс полностью соответствует оригинальному печатному учебнику.
Почему пользователи в восторге от сборника по математике за 6 класс от Попова
Он построен по типу рабочей тетради. Чтобы найти упражнение, нужно выбрать номер параграфа. Школьник получит текст задания и письменный ответ на него. К некоторым номерам прилагается исчерпывающее объяснение. Удобство онлайн-учебника в том, что его можно открыть на телефоне. Это позволяет получить верные ответы для сверки решения даже на уроке. Если ребенок с начальной школы научится правильно использовать решебник, то в старших классах он сможет стать вполне самостоятельным. Он также обладает массой достоинств. К этому можно отнести то, что вся инф-ция структурирована и грамотно оформлена, все данные собраны в одном месте, доступ к сайту открыт круглосуточно, так как предусмотрен онлайн-режим. В конце каждого раздела можно пройти самопроверку и оценить свои способности. Основные теоретические выкладки собраны под названием «это надо уметь». Школьник сможет лучше готовиться к классным занятиям, и, за счет овладения навыком решения однотипных задач и уравнений, справляться со сложными итоговыми без занятий у репетитора, что заметно сэкономит средства. ГДЗ следует использовать лишь в нескольких случаях. Например:
- ученик пропустил тему по болезни и ли по другой причине;
- нужно повторить забытую теорию;
- требуется подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
- если хочется заранее изучить дома будущую тему, чтобы в школе было легче воспринимать любую тему.
Содержание справочника по математике с дидактическими материалами для шестого класса автор: Попов М. А.
Издание включает перечень всех глав, которые являются обязательными для усвоения на конкретной ступени образования:
- Деление числа в данном отношении.
- Суммы нескольких слагаемых.
- Смешанные дроби произвольного знака.
ГДЗ по математике 6 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Попова Решебник
Если вам тяжело дается учеба, то можно заглянуть на наш замечательный сервис и отыскать там ГДЗ контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс Попова . Конечно, все знают, что самые большие трудности и проблемы у всех возникают с царицей наук. И дело тут не в том, что она неинтересная, скучная или ненужная. Просто для того, чтобы быть успешным, надо учить массу формул, законов, теорем, аксиом, постулатов. Также важно научиться применять эту пройденную теорию на практике, а для этого, в первую очередь, нужно ее понимать, вникать в это. К сожалению, не всегда у учителя получается за 40-45 минут разъяснить обширную и сложную тему всем. Разумеется, некоторые ребята остаются неподготовленными и не знают, как делать работу на дом. В таких ситуациях на помощь и приходит подспорье, доступ к которому открыт круглосуточно!
Какую пользу можно извлечь из учебно-методического комплекса с кимами по математике за шестой класс от Поповой
Предложенный решебник был выпущен знаменитым издательством «Мнемозина» в 2011 году. А его созданием занимались квалифицированные и известные специалисты. Они много лет жизни посвятили преподаванию в школах, гимназиях, лицеях, а некоторые – даже в высших учебных заведениях. Благодаря этому опыту у них есть точное и ясное представление о том, как нужно подавать материал детям, даже самым отстающим. Ведь любого ребенка можно научить и превратить в отличника, главное – желание и старания. Список преимуществ онлайн-решебника по математике контр-измер. матер. за шестой класс от Поповой:
- помогает развить метапредметные, предметные и личностные универсальные учебные действия;
- полное соответствие с оригинальным печатным учебником и с его структурой;
- экономия времени на проверку д/з, что позволит уделять больше внимания другим не менее важным занятиям и секциям;
- на сайте представлены пояснения, рассортированные по категориям. Это позволяет без проблем найти нужные ответы и справиться с задачей.
Быстрый поиск
Тест 1.
Варианты1 2
Тест 2. Варианты
1 2
Тест 3. Варианты
1 2
Тест 4. Варианты
1 2
Тест 5.
Варианты1 2
Тест 6. Варианты
1 2
Тест 7. Варианты
1 2
Тест 8. Варианты
1 2
Тест 9.
Варианты1 2
Тест 10. Варианты
1 2
Тест 11. Варианты
1 2
Тест 12. Варианты
1 2
Тест 13.
Варианты1 2
Тест 14. Варианты
1 2
Тест 15. Варианты
1 2
Тест 16. Варианты
1 2
Тест 17.
Варианты1 2
Тест 18. Варианты
1 2
Тест 19. Варианты
1 2
Тест 20. Варианты
1 2
Тест 21.
Варианты1 2
Тест 22. Варианты
1 2
Тест 23. Варианты
1 2
Тест 24. Варианты
1 2
Тест 25.
Варианты1 2
Тест 26. Варианты
1 2
Тест 27. Варианты
1 2
Тест 28. Варианты
1 2
Тест 29.
Варианты1 2
Тест 30. Варианты
1 2
Тест 31. Варианты
1 2
Тест 32. Варианты
1 2
Тест 33.
Варианты1 2
Тест 34. Варианты
1 2
Контрольные работы
КР-1. Варианты
1 2
КР-2. Варианты
1 2
КР-3.
Варианты1 2
КР-4. Варианты
1 2
КР-5. Варианты
1 2
КР-6. Варианты
1 2
КР-7.
Варианты1 2
КР-8. Варианты
1 2
КР-9. Варианты
1 2
КР-10. Варианты
1 2
КР-11.
Варианты1 2
КР-12. Варианты
1 2
КР-13. Варианты
1 2
КР-14. Варианты
1 2
Итоговая контрольная работа.
Варианты1 2
На любой ступени обучения школьнику требуется помощь по учёбе. Но иногда ребёнок не хочет получать её от взрослых, желает разобраться самостоятельно. Такое возникает чаще всего в среднем звене ввиду подросткового возраста. Конечно, мамы и папы переживают, некоторые даже нанимают репетиторов. Но ведь далеко не каждая семья может позволить себе такую роскошь. Поэтому мы и предлагаем вам абсолютно бесплатный ресурс, который в любой ситуации сможет помочь.
Почему всем так нравится сборник по математике КИМ за 6 класс от Поповой
Чтобы найти ключ, выполняя домашнее задание, достаточно указать страницу, соответствующую школьному изданию. При выполнении д/з школьнику понадобится оригинальная тетрадь и онлайн-книга, которую можно открыть на телефоне. При выборе номера ученик получит подробное письменное решение и верные ответы. Любой пользователь легко разберется в представленном материале. Наглядные схемы, яркие рисунки помогут донести информацию в более понятной форме. К тому же, навигация у сайта удобна и понятна, в ней сможет разобраться даже младшеклассник. В связи со всем вышеперечисленным процесс обучения станет приятным и веселым, а не скучным и однообразным. Ведь с помощью этого учебно-методического комплекса учитель-предметник сможет составлять интересные и увлекательные задания, а не просто давать упражнения из оригинального печатного учебника. В итоге даже те дети, которые далеко не в восторге от царицы наук, начнут включаться в учебный процесс и познавать все тайны и хитрости. Ведь лучшая награда для преподавателя – это успешные и положительные результаты его учащихся. Также мамы и папы будут радоваться, подписывая каждую неделю дневник своему чаду. Не думайте, что ребята будут просто бездумно переписывать всю инф-цию, объясните им правила работы с онлайн-гдз, и успех не заставит долго ждать! А теперь давайте обратимся к преимуществам, о которых мы еще не успели сказать:
- выполнение внеклассных задач проходит качественнее и быстрее, освобождается время для хобби, посещений кружков или просто для активного отдыха;
- при самостоятельной подготовке домашнего задания учащийся может проверить свои знания и восполнить пробелы в памяти;
- возможность использование ресурса с любого электронного устройства с выходом в интернет.
Содержание пособия по математике для шестого класса авторы: Попова Л. П.
Книга включает главы и параграфы, обязательные для усвоения:
- Простые и составные числа.
- Приведение дробей к общему знаменателю.
- Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
ГДЗ Математика 6 класс Попов
- Математика 6 класс
- Тип пособия: Дидактические материалы
- Авторы: Попов
- Издательство: «Экзамен»
КР-1. Делители и кратные. Признаки делимости. Простые и составные числа
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-3. Умножение дробей.
Нахождение дроби от числа. Взаимно обратные числаВариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-4. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-5. Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-6. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-7. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Вычитание
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-8. Умножение. Деление. Рациональные числа
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-9. Раскрытие скобок. Коэффициент. Решение уравнений
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-10. Итоговая
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4СР-1. Делители и кратные
Вариант 1Вариант 2СР-2. Признаки делимости на 5 на 10 на 2
Вариант 1Вариант 2СР-3. Признаки делимости на 9 и на 3
Вариант 1Вариант 2СР-4.
Простые и составные числаВариант 1Вариант 2СР-5. Разложение на простые множители
Вариант 1Вариант 2СР-6. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
Вариант 1Вариант 2СР-7. Наименьшее общее кратное
Вариант 1Вариант 2СР-8. Основное свойство дроби
Вариант 1Вариант 2СР-9. Сокращение дробей
Вариант 1Вариант 2СР-10. Приведение дробей к общему знаменателю
Вариант 1Вариант 2СР-11. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Вариант 1Вариант 2СР-12. Сложение и вычитание смешанных чисел
Вариант 1Вариант 2СР-13. Умножение дробей
Вариант 1Вариант 2СР-14. Нахождение дроби от числа
Вариант 1Вариант 2СР-15. Применение распределительного свойства
Вариант 1Вариант 2СР-16. Взаимно обратные числа
Вариант 1Вариант 2СР-17. Деление
Вариант 1Вариант 2СР-18. Нахождение числа по его дроби
Вариант 1Вариант 2СР-19.
Дробные выраженияВариант 1Вариант 2СР-20. Отношения
Вариант 1Вариант 2СР-21. Пропорции
Вариант 1Вариант 2СР-22. Масштаб
Вариант 1Вариант 2СР-23. Длина окружности и площадь круга. Шар
Вариант 1Вариант 2СР-24. Координаты на прямой
Вариант 1Вариант 2СР-25. Противоположные числа
Вариант 1Вариант 2СР-26. Модуль числа
Вариант 1Вариант 2СР-27. Сравнение чисел. Изменение величин
Вариант 1Вариант 2СР-28. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел
Вариант 1Вариант 2СР-29. Сложение чисел с разными знаками
Вариант 1Вариант 2СР-30. Вычитание
Вариант 1Вариант 2СР-31. Умножение
Вариант 1Вариант 2СР-32. Деление
Вариант 1Вариант 2СР-33. Рациональные числа
Вариант 1Вариант 2СР-34. Раскрытие скобок
Вариант 1Вариант 2СР-35. Коэффициент
Вариант 1Вариант 2СР-36.
Решение уравненийВариант 1Вариант 2СР-37. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые
Вариант 1Вариант 2СР-38. Столбчатые диаграммы. Графики
Вариант 1Вариант 2Задания на смекалку и логику
123456789101112131415161718192021222324252627282930Похожие ГДЗ Математика 6 класс
- Математика 6 класс
- КИМ
- Попова
- Вако
- Математика 6 класс
- Контрольные и самостоятельные
- Попов К учебнику Виленкина
- Экзамен
КР-1. Делители и кратные. Признаки делимости. Простые и составные числа: Вариант 1
Решение
Математика – точная наука
Математика – это точная наука, без сомнения титул царицы всех наук можно присудить ей. Всю свою жизнь, человек делает какие-либо расчёты и совсем неважно, считает он свои сбережения или сколько нужно приобрести килограммов яблок. Суть одна – он делает расчёты в своей голове. Поэтому чтобы всегда умело пользоваться знаниями в области математики нужно со всей ответственностью отнестись к обучению в школе. Математика в 6 классе ещё не так сложна, но именно на этом этапе уже нужно понимать каждую пройденную тему и обращать своё внимание на важные моменты в лекции.
Учебники по математике
Не счесть сколько существует на всей земле учебников по математике и дополнительных материалов к ним. К этим дополнительным материалам и относятся рабочие тетради, тетради-тренажеры, дидактические материалы. Дидактические материалы по математике за 6 класс, автора Попова, издательства Экзамен – сбалансированный, соответствующий стандартам учебник, который позволяет не выходя из дома, без помощи репетитором прокачивать свои знания по математике. В чем заключается удобство дидактических материалов?
- экономия средств – обычно такие учебники стоят немного;
- компактность – не занимают много места в портфеле;
- грамотно изложенная информации.
Популярность ГДЗ в современном мире
С развитием технологий произошёл прогресс и в среде интернета. Появились новые сайты, которые могли выполнять сотню функций одновременно. Постепенно люди начали разбираться что к чему и познакомились онлайн-решебником. Он позволил тысячам школьников из разных уголков самостоятельно изучать решения той или иной задачи. И с каждым годом онлайн ГДЗ набирает все большую популярность, из-за своей многофункциональности и удобства в использовании.
ГДЗ по Математике за 6 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Попова Л.П.
ГДЗ от Путина
Математика 6 класс Попова Л.П. контрольно-измерительные материалы
Авторы: Попова Л.П.
«ГДЗ по математике 6 класс контрольно-измерительные материалы Попова (ВАКО)» разработан для помощи шестиклассникам в освоении этой трудной науки. Сборник соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Он состоит из тестовых и контрольных работ. Решебник включает все задания основного издания и верные ответы на все номера. Математика не всем ребятам даётся легко, порой, чтобы разобраться в решении примера или задачи, необходим помощник. Такой поддержкой является ГДЗ, который может помочь ученикам:
- самостоятельно подготовиться к уроку без помощи родителей и репетиторов;
- выполнить домашние упражнения на сто процентов, сэкономив при этом много времени и сил;
- потренироваться перед проверочной работой;
- улучшить успеваемость;
- разобраться со сложными примерами и задачами.
Систематические занятия с учебным пособием помогут развить логическое и пространственное мышление. Подросток станет более ответственным и научится самостоятельности.
Преимущества использования ГДЗ
«ГДЗ по математике 6 класс контрольно-измерительные материалы Попова Л. П. (ВАКО)» доступен с любого устройства с выходом в интернет, так как размещён онлайн. Простая навигационная система обеспечит быстрый поиск нужной страницы учебника. Решебник даст возможность школьникам освоить программу по математике на самом высоком уровне. Особое внимание следует обратить на следующие разделы:
- как сложить и вычесть смешанные числа;
- способы нахождения обратных величин;
- как решить примеры с обыкновенными дробями;
- какие бывают пропорциональные зависимости;
- как складывать числа с помощью координатной прямой;
- как справиться с расчетом длины окружности и площади круга.
Онлайн-сборник поможет закрепить пройденные темы, а также пройти самостоятельно плохо усвоенные разделы или пропущенные по болезни. Результатом обращения к ресурсу станут положительные эмоции от уверенных четких ответов на уроках и отличных оценок по предмету.
Как применять ГДЗ по математике за 6 класс от Поповой с наибольшей эффективностью
Всем известно, что бездумное списывание не приводит к успехам в учебе. Поэтому, чтобы школьнику получить действительно глубокие, фундаментальные знания по дисциплине, задания нужно выполнить самому, а затем проверить себя по решебнику. В этом случае ГДЗ станет настоящим другом и карманным помощником шестиклассника.
Задания
Тест 1. Варианты
- 1
- 2
Тест 2. Варианты
- 1
- 2
Тест 3. Варианты
- 1
- 2
- 1
- 2
Тест 5. Варианты
- 1
- 2
Тест 6. Варианты
- 1
- 2
Тест 7. Варианты
- 1
- 2
Тест 8.
Варианты- 1
- 2
Тест 9. Варианты
- 1
- 2
Тест 10. Варианты
- 1
- 2
Тест 11. Варианты
- 1
- 2
Тест 12. Варианты
- 1
- 2
- 1
- 2
Тест 14. Варианты
- 1
- 2
Тест 15. Варианты
- 1
- 2
Тест 16. Варианты
- 1
- 2
Тест 17.
Варианты- 1
- 2
Тест 18. Варианты
- 1
- 2
Тест 19. Варианты
- 1
- 2
Тест 20. Варианты
- 1
- 2
Тест 21. Варианты
- 1
- 2
- 1
- 2
Тест 23. Варианты
- 1
- 2
Тест 24. Варианты
- 1
- 2
Тест 25. Варианты
- 1
- 2
Тест 26.
Варианты- 1
- 2
Тест 27. Варианты
- 1
- 2
Тест 28. Варианты
- 1
- 2
Тест 29. Варианты
- 1
- 2
Тест 30. Варианты
- 1
- 2
- 1
- 2
Тест 32. Варианты
- 1
- 2
Тест 33. Варианты
- 1
- 2
Тест 34. Варианты
- 1
- 2
Контрольные работы
Варианты»> КР-1. Варианты- 1
- 2
КР-2. Варианты
- 1
- 2
КР-3. Варианты
- 1
- 2
КР-4. Варианты
- 1
- 2
КР-5.
Варианты- 1
- 2
КР-6. Варианты
- 1
- 2
КР-7. Варианты
- 1
- 2
КР-8. Варианты
- 1
- 2
КР-9. Варианты
- 1
- 2
- 1
- 2
КР-11. Варианты
- 1
- 2
КР-12. Варианты
- 1
- 2
КР-13. Варианты
- 1
- 2
КР-14.
Варианты- 1
- 2
Итоговая контрольная работа. Варианты
- 1
- 2
Подпишись на нашу группу
ГДЗ решебник по математике 6 класс Попов дидактические материалы Экзамен
Математика 6 класс
Тип пособия: Дидактические материалы
Авторы: Попов
Издательство: «Экзамен»
Шестой класс является крайне важным для изучения такой точной науки как математика. Уже в следующем году она разделится на две отдельные и чрезвычайно трудные дисциплины: геометрию и алгебру. При этом любая непонятая сейчас тема может стать в седьмом классе достаточно серьезной проблемой. В математике практически невозможно усвоить новый материал, не закрепив как следует предыдущий. Чтобы избежать затруднений в процессе изучения предмета, подросткам потребуется помощь. В полной мере с этой задачей справится «ГДЗ по математике 6 класс Дидактические материалы Попов (Экзамен)».
Немного о решебнике
Школьников ожидает еще более насыщенный сложными формулами, правилами и терминами новый материл. Многим ребятам достаточно сложно одолеть его самостоятельно. В связи чем был составлен сборник, включающий в себя дополнительную тематическую информацию и ответы на все номера из оригинального учебника. Кроме того, к каждому заданию прилагаются ключи, которые помогут понять алгоритм решения. К разделам, изучение которых вызывает наибольшие трудности, представлены пошаговые пояснения. Используя вспомогательное пособие, школьники значительно легче разберутся в следующих темах:
- Простые и составные числа.
- Сокращение дробей.
- Взаимно обратные числа.
- Делители и кратные.
- Нахождение дроби от числа.
- Пропорции.
Поддержка, оказываемая ГДЗ
Чаще всего проблемы возникают не с изучением теоретического материала, а с его практическим применением. Поэтому, чтобы понять принцип использования формул, необходимо не только добросовестно выполнять все номера домашнего задания, но и дополнительно решать задачи, уравнения и примеры. При этом верные ответы, содержащиеся в решебнике, дадут школьникам возможность не только понять сам принцип построения решений, но и проверить работу на ошибки. С помощью сборника подростки смогут:
- восполнить пробелы в знаниях;
- повторить пройденный материал;
- подготовиться к итоговой контрольной.
С решебником ребята всегда будут приходить на уроки уверенными в себе.
Специфика использования онлайн-справочника
Регулярно, а главное правильно занимаясь с «ГДЗ по математике 6 класс Дидактические материалы Попов М. А. (Экзамен)», школьники разберутся со всеми сложными моментами. Если ребята будут сначала самостоятельно решать задание, а потом уже сверять результат с ответами из пособия, то совсем скоро они станут получать только высокие отметки.
КР-1. Делители и кратные. Признаки делимости. Простые и составные числа
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-3. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Взаимно обратные числа
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-4. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-5. Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-6. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-7. Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Сложение отрицательных чисел. ВычитаниеВариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-8. Умножение. Деление. Рациональные числа
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-9. Раскрытие скобок. Коэффициент. Решение уравнений
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4КР-10. Итоговая
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4СР-1. Делители и кратные
Вариант 1Вариант 2СР-2. Признаки делимости на 5 на 10 на 2
Вариант 1Вариант 2СР-3. Признаки делимости на 9 и на 3
Вариант 1Вариант 2СР-4. Простые и составные числа
Вариант 1Вариант 2СР-5. Разложение на простые множители
Вариант 1Вариант 2СР-6. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
Вариант 1Вариант 2СР-7. Наименьшее общее кратное
Вариант 1Вариант 2СР-8. Основное свойство дроби
Вариант 1Вариант 2СР-9. Сокращение дробей
Вариант 1Вариант 2СР-10. Приведение дробей к общему знаменателю
Вариант 1Вариант 2СР-11.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателямиВариант 1Вариант 2СР-12. Сложение и вычитание смешанных чисел
Вариант 1Вариант 2СР-13. Умножение дробей
Вариант 1Вариант 2СР-14. Нахождение дроби от числа
Вариант 1Вариант 2СР-15. Применение распределительного свойства
Вариант 1Вариант 2СР-16. Взаимно обратные числа
Вариант 1Вариант 2СР-17. Деление
Вариант 1Вариант 2СР-18. Нахождение числа по его дроби
Вариант 1Вариант 2СР-19. Дробные выражения
Вариант 1Вариант 2СР-20. Отношения
Вариант 1Вариант 2СР-21. Пропорции
Вариант 1Вариант 2СР-22. Масштаб
Вариант 1Вариант 2СР-23. Длина окружности и площадь круга. Шар
Вариант 1Вариант 2СР-24. Координаты на прямой
Вариант 1Вариант 2СР-25. Противоположные числа
Вариант 1Вариант 2СР-26. Модуль числа
Вариант 1Вариант 2СР-27. Сравнение чисел.
Изменение величинВариант 1Вариант 2СР-28. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел
Вариант 1Вариант 2СР-29. Сложение чисел с разными знаками
Вариант 1Вариант 2СР-30. Вычитание
Вариант 1Вариант 2СР-31. Умножение
Вариант 1Вариант 2СР-32. Деление
Вариант 1Вариант 2СР-33. Рациональные числа
Вариант 1Вариант 2СР-34. Раскрытие скобок
Вариант 1Вариант 2СР-35. Коэффициент
Вариант 1Вариант 2СР-38. Столбчатые диаграммы. Графики
Вариант 1Вариант 2СР-37. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые
Вариант 1Вариант 2Задания на смекалку и логику
123456789101112131415161718192021222324252627282930Похожие ГДЗ Математика 6 класс
Математика 6 класс
КИМ
Попова
«Вако»
Математика 6 класс
контрольные и самостоятельные работы
Попов. К учебнику Виленкина
«Экзамен»
КР-1.
Делители и кратные. Признаки делимости. Простые и составные числа: Вариант 1Математика 437
Математика 437 Fall 2018, Math 437/500, Principles of численный анализ
Лекции: TR 15:55–17:10 BLOC 605AX Лабораторная работа: W 10:20–11:10 BLOC 123
Инструктор: Боян Попов
Офис: Блокировщик 507Б
Электронная почта: Попов на math.tamu.edu
Часы работы: с 1:00 до 14:00 турецких лир или по встреча
TA: Шринивас Субраманиан; Офис: Блокер 505Е; Электронная почта: Шрини2092 «на»таму.edu
Часы работы: Вт 11:10-12:10 или по предварительной записи; Веб-страница ТП для класса
Программа первого дня курса: Программа Math537
Промежуточный I экзамен:
2 октября,
2018; 15:55–17:10
Промежуточный экзамен II:
8 ноября 2018 г.; 15:55–17:10
Итоговый экзамен:
11 декабря 2018 г.; 13:00 — 15:00
Лекция 1: вторник, 28 августа. Мы рассмотрели 1.1–4.
и 2.1. Предлагаемые проблемы: стр. 11/1.2,1. 6,1.8.
Домашнее задание 1
до 11 сентября
Сеанс TA: среда, 29 августа. Работа над HW1 и практика
проблемы.
Лекция 2: Четверг,
30 августа. Пройдены 2.1 и 2.2. Предлагаемые проблемы: стр. 27/2.6,
2.12, 2.18, 2.21
Лекция 3: вторник, 4 сентября. Мы снова рассмотрели 2.2, 3.1 и
3.2. Предлагаемые проблемы: стр. 47/3.2, 3.4, 3.10, 3.13,3.16
TA
сессия: Среда, 5 сентября: Работа над HW1-2 и практика
проблемы.
Домашнее задание
2 до 20 сентября
Лекция 4: Четверг, 6 сентября. Мы рассмотрели 3.3–5 и
4.1-3. стр. 62/4.5
Лекция 5: вторник, 11 сентября. Мы рассмотрели 5.1-2. Предлагаемые проблемы: страница
77/ 5.2, 5.3, 5.8, 5.16, 5.19
ТА
занятие: среда, 12 сентября: работа над тригиагональным ЛП
факторизация.
Лекция 6: Четверг, 13 сентября. Викторина 1 по фиксированным
балл (первые 15 мин.) Мы прошли 5,3-5,4.
Предлагаемые задачи: стр. 77/ 5.2, 5.3, 5.8, 5.16, 5.19
Лекция 7: вторник, 18 сентября. День решения задач — Глава 5
концепции.
ТА
занятие: среда, 19 сентября. Работайте над HW2 и практикуйтесь.
проблемы.
Лекция 8: вторник, 19 сентября. Мы рассмотрели 6.1–6.2;
Операторы, нормы, собственные значения, разложения. Предлагаемые проблемы: страница
92/6,3, 6,6, 6,8, 6,13, 6,15.
ТА
сессия: среда, 20 сентября. Работа над HW2 и тригиагональным LU.
факторизация.
Тригиагональная факторизация LU
посмотрите здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Tridiagonal_matrix_algorithm.
Лекция 9: четверг, 21 сентября. Разделы 6.1–6.3;
Операторы, нормы, собственные значения, разложения. Предлагаемые проблемы: страница
92/6,3, 6,6, 6,8, 6,13, 6,15.
Лекция 10: вторник, 25 сентября. День решения проблем — глава 6
концепции.
ТА
сеанс: среда, 26 сентября. Работа над HW3:
Домашнее задание 3
до 9 октября
Лекция 11: четверг, 27 сентября. Викторина 2 (первые 15
мин.) разделы 6.4-6.5; Предлагаемые проблемы: страница
92/6,3, 6,6, 6,8, 6,13, 6,15.
Лекция 12: вторник, 2 октября. Экзамен 1 (5 задач
из глав 1,2,3 и 5,6)
Вот
некоторые дополнительные проблемы для матричных норм: Смотри
только для задач 1, 2, 4 и 8
Решения прошлогоднего экзамена 1: стр. 1 стр. 2 стр. 3 стр. 4 стр. 5
Решения старого старого экзамена 1
TA
сеанс: среда, 3 октября. Работа над HW3:
Домашнее задание 3
до 9 октября
Лекция 13. Четверг, 4 октября. Начало главы 7. Мы
охвачены Разделы 7.1-7.3. Предлагаемые задачи: 7.3, 7.6, 7.14
Лекция 14: вторник, 9 октября. Мы рассмотрели разделы 8.1.
и 8.2. Предлагаемые проблемы: стр. 128/8.1, 8.3, 8.7, 8.11, 8.13, 8.15
ТА
сеанс: среда, 10 октября. Работа над HW4:
Домашнее задание 4 сдать до 6 ноября.
. Лекция 15. Четверг, 11 октября. Конвергенция.
итеративного
методы.
Подробнее о сходимости: сходимость простых итерационных методов
1, сходимость простых
итерационные методы 2
Лекция 16: вторник, 16 октября. Вариационные методы. Предложенный
задачи: стр. 148/9.1, 9. 2, 9.3, 9.5, 9.6, 9.7;
Вариантный
методы: наискорейший спуск (SD), сопряженный градиент (CG),…
TA
сеанс: среда, 10 октября. Работа над HW4:
Домашнее задание 4 сдать 6 9 ноября0003 Лекция 17: Четверг, 18 октября. Викторина 3 (20
мин. над матрицами и простые итерационные методы, такие как Якоби)
Лекция 18: вторник, 23 октября. Метод сопряженных градиентов. сопряжение
Градиент и начало
Глава 10. Вот ссылка на Вандермонде
Определяющее доказательство.
ТА
сессия: Среда, 24 октября: Работа над HW4 и практика
проблемы.
Лекция 19: Четверг, 25 октября. Разделы 10.1–10.2. Предлагаемые проблемы: стр. 160/10.2,
10.4, 10.5, 10.7, 10.11, 10.14.
Лекция 20: вторник, 30 октября. Разделы 10.3. опять ошибка интерполяции. Предлагаемые проблемы: стр. 160/10.2,
10.4, 10.5, 10.7, 10.11, 10.14.
ТА
сессия: среда, 31 октября. Работа над HW4 и практика
проблемы.
Лекция 21: Четверг, 1 ноября. Численное дифференцирование.
Домашнее задание 5 сдать до 27 ноября
Лекция 22: Вторник, 6 ноября. Повторение экзамена 2.
Темы второго экзамена:
(1) Векторные и матричные нормы; (2) Положительно определенный,
по диагонали
доминанта, спектральный радиус; (3) сходимость методов Якоби и GS;
(4) интерполяция; (5) численное дифференцирование;
дополнительные экзаменационные задачи oldquiz2 oldquiz3 oldquiz4 Посмотрите
только в задачах 1, 2, 4 и 8
TA
занятие: среда, 7 ноября. Работа над HW4-5 и подготовка к экзамену.
Лекция 23: Четверг, 8 ноября. Экзамен 2 (пять или шесть задач)
Лекция 24: Вторник, 13 ноября. Раздел 12.1 и Раздел 12.2. Предложенный
задачи: 197/12.2,12.4, 12.6, 12.7, 12.14
ТА
сеанс: среда, 14 ноября, работа над HW5.
Лекция 25: Четверг,
15 ноября. Раздел 12.2 — доказательство теоремы 12.6, начало главы.
13. Численное интегрирование. Интерполяционные правила.
Лекция 26: Вторник, 20 ноября — Лекция в честь Дня Благодарения. Домашнее задание 6 не сдано – используйте для дополнительной практики.
Лекция 27: Вторник, 27 ноября.
Практические задачи: смотрите только на задачи 1, 2 и 4
TA
Сессия: Среда, Практика правил численного интегрирования — как HW6 и дополнительные практические задачи.
Лекция 28: четверг, 29 ноября.
Лекция 29: вторник, 4 декабря. Общий обзор.
Пожалуйста, подтвердите свои оценки на ecampus
Темы для финала:
1. Итерация с фиксированной точкой; Метод Ньютона
2. Векторные пространства и векторные нормы.
3. Собственные/индуцированные операторные нормы. собственные значения,
спектральный радиус, разложения, положительно определенный и диагональный
доминирующие матрицы, внутренние пространства произведений.
4. Итерационные методы: Якоби, Гаусс-Зейдель. Сходимость простых методов.
5. Интерполяция функций многочленами.
6. Многочлены Бернштейна, свойства.
7. Численные правила интегрирования: общие правила интерполяции, Ньютона-Котеса, квадратуры Гаусса.
Вот некоторые решения старых контрольных и экзаменов:
Старый экзамен 1 и старый экзамен 2;
Старая викторина 1 и Старая викторина 2, Старая викторина 3 и Старая викторина 4
Выпускной экзамен: 11 декабря 2018 г. ; 13:00 — 15:00 в нашем классе.
Решения старого второго экзамена: стр. 1 стр. 2 стр. 3 стр. 4 стр. 5 стр. 6 стр.
Решения старого первого экзамена стр. 1 стр. 2 стр. 3 стр. 4 стр. 5 Метод Ньютона.
2. Векторные пространства и векторные нормы.
3. Собственные/индуцированные операторные/матричные нормы. собственные значения,
спектральный радиус, разложения, положительно определенный и диагональный
доминирующие матрицы, внутренние пространства произведений.
4. Итерационные методы: Якоби, Гаусс-Зейдель. Сходимость простых методов.
5. Интерполяция функций многочленами.
6. Многочлены Бернштейна, свойства.
7. Правила численного интегрирования: общие правила интерполяции; Квадратные правила Ньютона-Котеса и Гаусса.
Вот некоторые решения старых викторин и экзаменов:
Oldold Exam 1 и Oldold Exam 2;
Старая викторина 1 и Старая викторина 2, Старая викторина 3 и Старая викторина 4
Путь до сих пор… // Михаил Попов
Недавно я получил электронное письмо, в котором говорилось: «Мне интересно узнать больше о вас и вашем путешествии». туда, где вы находитесь сегодня», поэтому я решил описать, как я перешел от изучения изобразительного искусства к анализу данных в Фонде Викимедиа (WMF).
В детстве я преуспевал в изобразительном искусстве и математике в школе, и они продолжали оставаться моими самыми сильными предметами. Мои родители и я иммигрировали в США из России, когда мне было 10 лет, и первые несколько лет я сосредоточился на изучении английского языка, что было особенно сложно, потому что я был единственным русскоязычным в школе. Я был в порядке с английским, когда пошел в 6-й класс, многое изучив в 9-м классе.0110 Симпсоны всех вещей. В том же году я присоединился к группе и начал учиться игре на тромбоне, но это длилось недолго.
Когда я пошел в 7-й класс (в неполной средней школе, она же средняя школа), я не хотел продолжать группу, поэтому на факультативе я выбрал веб-дизайн, и это заставило меня писать HTML и JavaScript. Вскоре после этого я пошел домой и научился создавать приложения на Flash с использованием ActionScript, которые выполняли серверные действия с PHP и MySQL. Я продолжал развивать свою творческую сторону, изучая 3D-моделирование и рендеринг в LightWave, видеомонтаж в Premiere Pro, графический дизайн в Illustrator и иллюстрацию в Photoshop, и использовал эти навыки для создания короткометражных фильмов с друзьями.
Меня благословили поддерживающие и доверяющие родители. В России мы с друзьями задерживались допоздна без присмотра взрослых, и это было нормально. Я заслужил доверие родителей, показав им, что я был ответственным и не попадал в неприятности, поэтому я пользовался большой автономией в США, пока мои родители были на работе. Я вел довольно сбалансированную и разнообразную жизнь. После школы я довольно равномерно делил свое время между тусовками с друзьями, изучением интересных технических вещей, выполнением домашних заданий и компьютерными играми, такими как The Sims, The Witcher, Counter-Strike. В школе я брал версию Honor/AP для каждого класса, который мог, и выступал в спектаклях и мюзиклах, а также тусовался с теми, кого некоторые могли бы назвать «плохими парнями» (парнями, которые курили, ввязывались в драки или присоединялись к бандам).
Я поступил в Калифорнийский государственный университет в Фуллертоне (CSUF) с намерением получить двойную специальность: изобразительное искусство (концентрация на иллюстрации) и математика (концентрация на чистой математике). На тот момент я много лет занимался искусством, поэтому хотел стать профессионалом. Я также хотел изучать математику, потому что мне очень нравился AP Calculus BC, но я особенно хотел изучать чистую математику, потому что я хотел заняться криптоанализом после прочтения The Code Book: The Science of Secrecy from Ancient Egypt to Quantum Cryptography .
Поскольку я тратил довольно много времени на работу в продуктовом магазине, чтобы платить за учебу, после первого семестра я понял, что у меня просто нет ни времени, ни энергии, чтобы заниматься обоими своими увлечениями. Поэтому мне нужно было принять решение, и я выбрал математику, а не искусство. Это был важный поворотный момент в моей жизни, и я до сих пор время от времени сомневаюсь в этом (несмотря на успешную карьеру в науке о данных).
В старшей школе у меня было несколько замечательных учителей математики, и один из них познакомил нас с кольцами, группами и полями из абстрактной алгебры за двухнедельный экскурс во время второго курса Honors Algebra, и мне это очень понравилось! хотя я ненавидел вероятностные задачи на протяжении всей старшей школы, год моего обучения в бакалавриате, что-то перевернулось в моей голове. Я нашел призвание в другой области математики — более прикладной области, основанной на вероятности, — и переключил свое внимание с чистой математики на статистику.
Доктор Сэм Бехсета взял меня под свое покровительство в качестве советника и пригласил вместе с двумя другими студентами принять участие в студенческом исследовательском проекте, посвященном применению статистики в неврологии. Мы выполнили оценку нескольких мер вероятности-расстояния, таких как дивергенция Кульбака-Лейблера, для сравнения количества возбуждений нейронов по перистимульным временным гистограммам (PSTH). Я продолжил с ним еще один исследовательский проект для студентов, на этот раз используя кластеризацию на основе моделей, чтобы найти общие закономерности в PSTH.
Я не был уверен, что буду защищать докторскую диссертацию по статистике, но хотел узнать больше. Я подал заявку в качестве специалиста по статистике в Valve Software, но мне отказали после экрана телефона. Мне нужно было , чтобы узнать больше, прежде чем я смогу получить работу в отрасли. Я подал заявку на участие в программе магистра статистической практики (MSP) Университета Карнеги-Меллона, которой руководит доктор. Джоэл Гринхаус и Говард Селтман, и мне очень повезло, потому что меня действительно приняли. Я собрал свои вещи и переехал через всю страну в Питтсбург, штат Пенсильвания, где я научился интеллектуальному анализу данных, анализу временных рядов, анализу выживания и даже смог поделиться своими навыками с Центром исследования переписей Департамента статистики Университета Карнеги-Меллона (одним из немногих узлы NSF-Census Research Network, работающие с Бюро переписи населения США в рамках подготовки к переписи 2020 года).
Основное внимание в программе MSP уделялось статистическому консультированию, и наш последний проект предусматривал реальное консультирование реальных клиентов. В моем случае мы с партнером провели статистический анализ данных фМРТ для доктора Мины Цикара. В то же время доктор Джеймс Т. Беккер из Университета Питтсбурга (в партнерстве с CMU через CNBC) искал универсального мастера для своей программы нейропсихологических исследований (NRP) в Медицинском центре Университета Питтсбурга (UPMC). ). К тому времени я уже два года занимался нейробиологией, и мне это нравилось, так что эта возможность была для меня вполне естественной.
Следующие два года я работал в NRP/UPMC, анализируя снимки МРТ для изучения болезни Альцгеймера и нейрокогнитивных расстройств, связанных с ВИЧ. Я также систематизировал данные за последние двадцать лет, провел специальный анализ и разработал новый метод расчета связей между данными МРТ и байесовскими апостериорными оценками параметров. Но это была должность с мягкими деньгами (меня взяли на грант), и я не мог оставаться с ними дольше этих двух лет, поэтому я начал искать другие возможности.
За несколько месяцев до этого я по счастливой случайности подружился с Осом Кейсом — в то время единственным аналитиком данных в отделе открытий WMF — в Твиттере. Нас связывала взаимная любовь к R и социальной справедливости, и когда они узнали, что я ищу работу, они предложили мне подать заявку на вакансию второго аналитика данных в Discovery, потому что мой набор навыков, ориентированных на статистику, дополнял их набор навыков. Конечно, я подал заявку на работу в Википедию! После прохождения собеседования (которое послужило основой для того, о котором я позже напишу), мне предложили работу, и мы с Оливером стали командой. Это было два с половиной года назад.
Я не знаю, что меня ждет дальше. Прошло два года, а я все еще очень счастлив в WMF и могу проводить множество действительно крутых анализов. Черт возьми, меня даже поддерживают в изучении (и поощряют изучать) новые вещи, которые не имеют прямого отношения к моей должностной инструкции.
Ура~
Обновление (2018-08-17) : В исходной версии этого поста не хватало того, что моя работа в NRP/UPMC подходила к концу, и я подал заявку на несколько программ докторантуры. в области статистики и статистических вычислений. Среди школ, в которые я подавал документы, были Вашингтонский университет, Калифорнийский университет в Дэвисе и моя alma mater CMU. Я был отвергнут от всех из них, что было абсолютно сокрушительно в то время и отправило меня в темное ментальное и эмоциональное место. Тем не менее, у меня все еще не было никаких планов, поэтому я решил прекратить дальнейшее образование и вместо этого начал искать работу в отрасли.
About VIII City Olympiad in Mathematics for pupils of 4 – 6 grades The first meeting of the IMO group and reserve
- Offer for regions
- The agenda of the Olympiad in Kiev
- Информация для родителей об олимпиаде
- О первом в этом году сборе ИМО и резерва
Оф. тексты олимпиады с решениями, чтобы вы при желании провели подобную олимпиаду для всех желающих в вашем районе, области, городе или поселке. Можно даже в отдельных школах или классах проводить, если так сложно организовать более массово.
Поэтому прошу Вас откликнуться на интересующихся и сообщить нам об этом. Вы получите задание 15-го утром.
TH E Повестка дня Олимпиады в KI EV
O Lympiad проводится под AUSPI C ES 111111110 ES 1111110. Математика для учащихся 4-6 классов состоится в воскресенье, 15 декабря 2019 г.на математических факультетах Киевского национального университета имени Тараса Шевченко по адресу проспект Глушкова, 4 д и е.
К сожалению, очень многие родители ничего не знают об этой олимпиаде, не хотят находить информацию о прошлом году, поэтому несколько слов о программе этой олимпиады.
9:30 Прибытие членов оргкомитета олимпиады
9:45 Прибытие участников 5-х классов механико-математического факультета
10:00 Начало олимпиады для 5-х классов механико-математического факультета и математики,
механико-математический факультет согласно вышеуказанному распределению, продолжительность 2 часа (120 минут)
10:15 Прибытие 6-х классов на факультет Информатики и Кибернетики
10:30 Начало олимпиады для 6-х классов , Факультет компьютерных наук и кибернетики,
аудитория факультета компьютерных наук и кибернетики согласно вышеуказанному распределению, продолжительность 2 часа (120 минут)
10:45 Прибытие участников 4 класса на механический факультет и математика
11:00 Старт олимпиады для 4-х классов, механико-математический факультет,
механико-математический факультет по вышеуказанному распределению, продолжительность 1,5 часа (90 минут)
11:00 Встреча родителей с организаторами Олимпиада (ауд. 39К)
12:00 Завершение олимпиады среди 5 классов
12:00 Прибытие членов жюри во всех классах для проверки работы
12:30 Окончание олимпиады среди 4 и 6 классов
Информация информирование родителей об олимпиаде
Нам нужна помощь родителей по таким вопросам.
- Нам нужно сидеть в классах во время олимпиады. Пожалуйста, откликнитесь, кто может помочь в этом. Студенты будут приходить на осмотры, а большинство родителей по-прежнему будут ждать своих детей в коридорах. Но эта помощь должна быть действенной, а не как это было в прошлом году, когда на помощь вызвались более 30 родителей, а в день олимпиады к организаторам пришло чуть больше 10. Поэтому, если вы действительно согласны помочь – сообщите об этом с контактным номером (можно в личные сообщения, чтобы номер не выставляли на всеобщее обозрение), а потом утром олимпиады мы вам позвоним.
- Требуется оргкомитет, который по окончании олимпиады будет заниматься вопросами награждения победителей. В противном случае все победители получат только дипломы.
Ал так просто информация.
Для детей чьи передачи мы увидим в аккаунтах Афин, будет указано распределение аудиторий. Вероятность того, что они не придут, как показывает опыт предыдущих лет, ничтожна. Для всех остальных зарегистрировавшихся, но с разных резонансов решивших не переводить будет предложено 50 грн на большую аудиторию. Потому что такие дети очень часто не приходят, а организаторы никогда об этом не уведомляются. Такая же ситуация и с теми участниками, которые не успели своевременно зарегистрироваться. Я напоминаю вам , что регистрация заканчивается 8 декабря 201 9. Кроме того, если вы оплатили благотворительность, не ожидайте, что мы сразу ее увидим. Поэтому прошу всех, фамилий которых вы не увидите, не обижаться, а просто своевременно приходить на олимпиаду. В нем примут участие все.
По завершению регистрации будет дано соответствующее распределение по аудитории, просьба уточнять в какую аудиторию и на какой факультет, на какое время Вам следует привести ребенка. Он также принимается по завершении.
Не забудьте подготовить для ребенка правильно подписанную тетрадь, на которой должны быть разборчиво (можно распечатать) следующие данные:
1) Фамилия и имя
2) Учебное заведение
3) Класс
4) Контактный телефон (его указывать не обязательно, но при необходимости может возникнуть необходимость связаться с участником)
Во время олимпиады прошу не мешать ее проведению, поэтому родители должны не находиться рядом с классными комнатами, где будут работать дети. Ожидайте детей в холле или в других комнатах. На встрече с организаторами олимпиады вы можете задать все интересующие вас вопросы, высказать пожелания и т.д.
Abou т первое в этом году собрание ИМО и резервной команды
Первое собрание пройдет с 17 по 24 декабря, как всегда на базе ИПО Киевского национального университета. Тарас Шевченко, лектор – Александр Голованов. В первый день 17 декабря занятия начнутся во второй половине дня. В последний день 24 декабря занятия будут где-то до 16:00. Стоимость для киевлян – 1000 грн, для нуждающихся в поселении и трехразовом питании – 4500 грн.
Я вспоминаю список групп.
И МО Гру вверх
- Ковригин Андрей (10 класс, г. Киев, лицей № 208)
- Масалитин Алексей (11 класс, г. Киев, Новопечерская школа, СерыйФМЛ)
- Навер Олег (9 класс, г. Ужгород, школа-интернат)
- Наумец Захар (10 класс, г. Киев, руководитель лицея)
- Попов Александр (11 класс, г. Сумы, Классическая гимназия)
- Роман Ярослав (11 класс, г. Львов, ЛФМЛ) )
- Руденко Дмитрий (11 класс, г. Киев, руководитель лицея)
- Солидук Глеб (11 класс, г. Львов, ЛФМЛ)
- Марко Хасин (11 класс, г. Киев, Русановский лицей)
- Шанденко Михаил (11 класс, г. Киев, руководитель лицея) )
- Юдин Федор (11 класс, г. Киев, лицей № 208)
Рез ульты отбора в ИМО. Младшая гр уп
- Баклан Маргарита (10 класс, г. Киев, лицей Лидер)
- Брыль Камила (10 класс, г. Киев, лицей № 208)
- Волобуев Данил (10 класс, г. Киев, лицей Лидер)
- Гаврилюк Антон (9 класс, г. Киев, лицей Научная смена)
- Елизавета Гороховая (9 класс, г. Киев, ПНЛ № 145)
- Гоцкивський Данило (10 класс, Львов) , ЛФМЛ)
- Дидур Владимир (10 класс, г. Киев, гимназия № 178)
- Иванчук Роксолана (9 класс, г. Киев, лицей Научная смена)
- Каминский Антон (9 класс, г. Киев, ПНЛ № 145)
- Колодач Яна ( 10 класс, г. Киев, лицей Лидер)
- Манвелян Михаил (10 класс, Киев, Лидер Лицея)
- Романов Андрей (10 класс, Киев, ПНЛ №145)
- Харин Никита (10 класс, Мариуполь, Технический лицей)
- Швец Анастасия (10 класс, Львов, ЛФМЛ) )
- Иван Шевченко (10 класс, г. Киев, лицей № 208)
- Илья Скинько (10 класс, г. Харьков, ХФМЛ № 27)
Прошу всех, кто не может/не хочет участвовать во встрече, предупредить организаторов .
СЛАВА УКРАИНЕ!!!
СЛАВА ГЕРОЯМ!!!
Зверь — Смирнов против госпожи Поповой
Громила — Смирнов против госпожи Попов
Громила — Смирнов против миссис Попов
В драме «Зверюга» Антон Чеков показывает, как мужчины чувствуют, что женщины относятся к мужчинам, и как женщины чувствуют, что мужчины относятся к женщинам. Изображение персонажей в этой драме несколько юмористическое, потому что, независимо от внешнего выражения главных героев, в воздухе витает любовь, а ожидания мужчин и женщин друг к другу в конце оттесняются.
Начнем с того, что Смирнов входит в спектакль как человек с полным неуважением к представителям противоположного пола. Ему абсолютно не стыдно произносить вульгарные слова, такие как «идиот» и «черт», или произносить неуместные фразы, такие как «черт возьми, к черту» перед женщиной; Миссис Попова в особенности. Смирнов ведет себя так, как будто он лишен чувствительности к любви, состраданию, эмоциям и нежности. Очевидно, что действия Смирнова являются лишь «актом», а не его истинной сущностью, потому что даже с момента знакомства с госпожой Поповой Смирнов не может не делать скрытых комплиментов по поводу ее «школьных ямочек» или говорить о том, «как шарманте [ она] выглядит в трауре» даже сквозь его предполагаемую ярость.
Часть, в которой Чехов выражает отношение мужчин к женщинам, начинается после того, как госпожа Попова читает Смирнову лекцию о его манерах. Смирнов совершенно не может сдержаться и возвращается с пространным замечанием. Он говорит:
«Я дрался на трех дуэлях за [женский] счет… Я в свое время валял дурака… горящие глаза, темные ресницы, спелые, красные губы, ямочки на щеках, вздымающаяся грудь, тихий шепот, луна наверху, внизу озеро… Мне уже плевать на подобную чепуху… женщины, молодые и старые, фальшивы, мелочны, тщеславны, жестоки, злобны, неразумны… для мужчины любовь — это страдание, любовь есть жертва…»
Эти заявления дают зрителю или читателю значительное проявление эмоций со стороны Смирнова. Тот факт, что он говорит о «горящих глазах» и «вздымающейся груди», доказывает, что он все еще думает о женщинах и их красоте и просто пытается воздать должное мужчинам за то, что они жертвуют и страдают ради любви.
Госпожа Попова, с другой стороны, выражает свои предполагаемые чувства к мужчинам через депрессивное отношение, а не ярость. Она входит в пьесу как грустная и одинокая жертва несправедливого брака и замечает своему лакею, что «[она] мертва» и «никогда [она] не увидит дневного света, никогда не снимайте с [своего] тела это. ..одеяние смерти!». Причина предполагаемого отношения г-жи Поповой к мужчинам заключается в том, что ее муж «занимался любовью с другими женщинами на [ее] глазах …» и из-за его неверности все мужчины придерживаются тех же характеристик, что и ее муж.
При встрече со Смирновым госпожа Попова всячески остерегается любых чувств и эмоций, которые могут быть вызваны их встречей, и, так сильно стараясь удержаться от привязанности, доходит до того, что госпожа Попова соглашается на дуэль. Непосредственно перед запланированным мероприятием она все еще не может подняться над своим взглядом на мужчин и замечает: «Никаких оправданий… никаких задержек… мы все уладим». Как и Смирнов, госпожа Попова дает читателю или зрителю обширное замечание о своих чувствах к мужчинам и о том, как женщины любят, и показывает своими словами, что она все еще умеет и все еще хочет любить. Она сказала:
«Я любила [своего мужа]… есть женщины, которые умеют любить… Я отдала ему свою молодость, свое счастье, свою жизнь, свое состояние… а после его смерти я нашла ящик, полный любовные письма… лучший из мужчин был неверен мне… я был верен… я до сих пор верен…»
Говоря, что она «по-прежнему верна» и что она «умеет любить», госпожа Попова лукаво дает понять Смирнову, что у нее есть чувства, и, несмотря на то, что ее обидели, жизнь взаперти это не то, чего она действительно хочет.
В заключение, использование Чеховым разговора между персонажами в «Бруте» показывает, как даже несмотря на упрямство и хрупкие сердца, неизменная сила любви всегда является конечным результатом для людей, которые развивают «искру». Смирнову хотелось верить, что женщины виноваты во всех душевных муках, и чувства госпожи Поповой были такого же размера к мужчинам, но в двух запертых сердцах было заключено сладкое чувство сострадания. Люди
Прочитать эссе полностью 732 слова
Читаемость
Количество символов | 3385 |
Количество слов | 732 |
Количество предложений | 51 |
Количество страниц | 3 |
символов в слове | 4,62 |
Слова в предложении | 14,35 |
Уровень записи ARI | 8 (7 класс) |
Уровень письма Кинкейда | 6. 22 (6 класс) |
Уровень письма Флеша | 76 (7 класс) 904:00 |
Уровень письма Gunning Fog | 8,97 (8 класс) |
Репозиторий Международного общества обучающих наук: просмотр DSpace
Прыгать на:
0-9
А
Б
С
Д
Е
Ф
грамм
ЧАС
я
Дж
К
л
М
Н
О
п
Вопрос
р
С
Т
U
В
Вт
Икс
Д
Z
или введите первые несколько букв:
Сортировать по: названиедата выпускадата отправкиПо порядку: По возрастаниюПо убываниюРезультатов/Страница 510152025303540455055606570758085
Показаны результаты с 68 по 127 из 171 < предыдущий Следующее>
Дата выпуска | Название | Автор (S) | |
---|---|---|---|
979. Исторически недопредставленная молодежь в STEM | Тан, Эдна; Бартон, Анджела Калабрезе | ||
2016-07 | «Сердца качаются и бьются сердца»: инженерная оценка как форма рассуждений на основе моделей | Kothiyal, Aditi; Мурти, Сахана; Чандрасекхаран, Санджай | |
2016-07 | Как развивает класс в классе 6-го класса.0400 Как мы оцениваем справедливость программных пар? | Дейтрик, Элиз; Шапиро, Р. Бенджамин; Gravel, Brian | |
2016-07 | Как социокогнитивная информация влияет на решения отдельных участников исследования | Schnaubert, Lenka; Бодемер, Даниэль | |
2016-07 | «Я думаю, что этим летом мы были довольно сильны как ученые»: создание новых возможностей для молодежи цвета в науке | VISINTAINER, TAMMIE | |
2016-07 | Идентификация идеи и анализ (I2A): Поиск для устойчивых обещаний в рамках знаний. Тан, Сенг Чи; Чи, Джун Кит Кельвин | ||
2016-07 | В поисках размера диалогового зерна: моделирование семантической структуры с использованием движущихся окон строфы | Зиберт-Эвенстон, Аманда Л.; Арастоопур, Голназ; Кольер, Уэсли; Свецкий, Захари; Руис, Эндрю Р .; Shaffer, David Williamson | |
2016-07 | Влияние формулировок вопросов на тенденции детей давать телеологические объяснения природных явлений | Halls; Эйнсворт, Шаарон; Оливер, Мэри | |
2016-07 | Интеграция науки и письма в мультимедийную научную фантастику: исследование взаимодействия учащихся при выполнении ролей | Цзян, Шиян; Шен, Джи; Смит, Блейн Элизабет | |
2016-07 | Интерактивная работа по настройке математического объекта в среде обучения с поддержкой технологий | 7 Вирджиния Флуд,||
2016-07 | Междисциплинарные вычисления и появление граничных объектов: пример танца и технологии | ДеПортес, Кайла; Заклинания, Моне; DiSalvo, Betsy | |
2016-07 | Знакомство молодых студентов с низкой успеваемостью с научными практиками | Арвидссон, Той С.; Kuhn, Deanna | |
2016-07 | Исследование аналогичной проблемы, представляющей собой генеративную задачу в планировании продуктивных отказов | Huang, Jun Song; Лам, Рэйчел; Капур, Ману | |
2016-07 | Изучение эффектов внедрения совместной работы в интеллектуальную систему обучения для учащихся начальной школы | Олсен, Дженнифер К. ; Руммель, Никол; Алевен, Винсент | |
2016-07 | Выгодно ли сотрудничество в малых группах в крупномасштабных онлайн-курсах? Исследование факторов, влияющих на удовлетворенность и результативность групповых МООК | Кьевски Элиас; Кремер, Николь С .; Кристманн, Нина; Элсон, Мальте; Эрдманн, Юлия; Хекинг, Тобиас; Херрманн, Томас; Хоппе, Х. Ульрих; Руммель, Никол; Wichmann, Astrid | |
2016-07 | Дело не в том, что вы делаете, а в том, как вы это делаете. , Клаудия; Хансен, Алиса; Гравемейер, Беата | ||
2016-07 | Итеративный учебный план совместной инфографики для повышения научной грамотности в неформальных учебных заведениях | Соммер, Стивен; Гравилл-Смит, Синтия; Инохоса, Лейганна; Полман, Джозеф | |
2016-07 | «Я не просто мама»: родители развивают несколько ролей в творческих вычислениях | Рок, Рикароз; Лин, Карина; Льюцци, Ричард | |
07. 02.16 | Совместное формирование идей в совместных групповых онлайн-дискуссиях | Онг, Янн Шиоу; Borge, Marcela | |
2016-07 | A Knowledge Analytic Comparison of Cued Primitives When Students Are Explaining Predicted and Enacted Motions | Lee, Victor R. | |
2016-07 | Среда обучения, способствующая регулированию учащихся в процессе накопления знаний | Спличаль, Джин Майкл; Осима, июнь; Oshima, Ritsuko | |
2016-07 | Опыт обучения молодежи онлайн-брокеров информации | Йип, Джейсон С.; Гонсалес, Кармен; Katz, Vikki | |
2016-07 | The Learning Sciences @ Scale: Current Developments in Open Online Learning | Slotta, James D. ; Хики, Дэниел; Розэ, Кэролайн П.; Дилленбург, Пьер; Наджафи, Хедие; Хоклев, Стиан; Уттамчандани, Сурадж; Быстрый, Джошуа | |
2016-07 | Изучение обучающих наук: исследование социокультурных идей новичков | Ход, Йотам; Саги, Орнит; , | |
2016-07 | Обучение спорам: Роль оценки со стороны сверстников | Liu, Shiyu | |
Лам, Рэйчел; Лоу, Мишель | |||
2016-07 | Пусть ваши данные расскажут историю: обратная связь от дисциплинарных экспертов находит участие в аргументации в целостной системе практик | ; МакГоуэн, Вероника К. | |
2016-07 | Слушание или взгляд: изучение динамических сложных систем в науке среди слепых и зрячих учащихся | Пелег, Ран; Леви, Шарона Т. ; Лахав, Орли; Чагаб, Ноха; Талис, Вадим | |
2016-07 | Установление локальных и глобальных связей в дискурсе | Кольер, Уэсли; Руис, Эндрю; Шаффер, Дэвид Уильямсон | |
2016-07 | Осмысление создания волн: совместное конструирование знаний и групповое понимание без концептуальной конвергенции | Харди, Лиза; Уайт, Тобин | |
2016-07 | Управление угрозами учителю Лицо при обсуждении записанных на видео уроков | Веддер-Вайс, Дана; Сигал, Ализа; Лефштейн, Адам | |
2016-07 | Математическая аргументация и доказательство в поддержку сложных когнитивных навыков | Зоммерхофф, Дэниел; Уфер, Стефан; Коллар, Инго | |
2016-07 | Проект Мауа: Образовательная гражданственность и окружающая среда как путь к критическому мышлению и расширению возможностей учащихся | да Силва, Глауко С. Ф.; Барселлос, Марсилия Э .; де Соуза, Элизабет Г. | |
2016-07 | Метафоры являются проекцией Ограничения действия: взгляд экологической динамики на обучение в различных дисциплинах | 7||
07 2016-07 | Мобильность критичности: создание пространства, идентичность и свобода действий в молодежном творческом пространстве | Бартон, Анджела Калабрезе; Тан, Эдна; Shin, Myunghwan | |
2016-07 | Моделирование подлинности в контексте преподавания и обучения: вклад в разработку теории и эмпирическое исследование конструкции | 7 Betzica,||
2016-07 | Продвижение в изучении интересов STEM и развитие интересов: новая программа исследований | Азеведо, Флавио С. ; Ан, июнь; Манн, Мишель Дж.; Дорф, Рена; Каннади, Мэтью А .; Ли, Виктор Р .; Каин, Райан; Белл, Филип | |
2016-07 | Множественные законные языковые игры в семье Serendipitous Science Engagement | Веддер-Вайс, Дана | |
07 2016-07 | Ведение переговоров с академическими сообществами: рассказы людей, которые учатся всю жизнь | Финчер, Салли; Дзиаллас, Себастьян; Брандес, Офра; Коликант, Ифат Бен-Давид; Шапиро, Р. Бенджамин | |
2016-07 | Переговоры о интерсубъективности и влиянии на концептуальные результаты | Дорнфельд, Кэтрин Л.; Пунтамбекар, Садхана | |
2016-07 | Интеграция новичков в интернет-сообщества знаний: изучение роли сложности диалогического текста | Нистор, Николае; Даскалу, Михай; Трауган-Мату, Штефан | |
2016-07 | Жизней не осталось: как общие особенности игры могут подорвать настойчивость, поиск вызовов и обучение программированию 5 0 Ли, Элисон; Слейтер, Стефан; Син, Ченму; Чейз, Кэтрин С. | ||
2016-07 | Никто никогда не вступает в одно и то же обсуждение дважды: связь между идентичностями и смыслом | Озток, Мурат; Arvaja, Maarit | |
2016-07 | The Obj–Subj Dialectic and the Co-Construction of Hierarchical Positional Identities During a Collaborative Generalization Task | Gutiérrez, José Francisco | |
2016-07 | Возможности обучения с помощью дизайна: сопоставление опыта проектирования с обучением учителей | Horton, Emily; Каннингем, Джанейль; Гомес, Луи М .; Гомес, Кимберли; Rodela, Katherine | |
2016-07 | Восприятие производственных неудач в дизайнерских проектах: проблемы старшеклассников при изготовлении электронного текстиля | . Litts, Breanne K. Litts; Кафаи, Ясмин Б.; Сирл, Кристин А .; Дикмайер, Эмили | |
2016-07 | Предварительные знания и математика Навыки мышления разного порядка в мультимедийном обучении | Чиу, Томас К.Ф. | |
2016-07 | Prior Knowledge for the Construction of a Scientific Model of Equilibration | Swanson, Hillary | |
2016-07 | Problems With Different Interests of Learners в неформальной обстановке CSCL | Юнг, Юн Джу; Ян, Шулонг; Borge, Marcela | |
2016-07 | Процесс и результат: связь между транзакцией, временной синхронностью и качеством групповой работы во время CSCL | Попов, Виталий; ван Левен, Анушка; Buis, Stan C. A. | |
2016-07 | Предоставление адаптивных каркасов и измерение их эффективности в открытой среде обучения | Басу, Сатабди; Biswas, Gautam | |
2016-07 | Качественный анализ видеоданных: стандарты и эвристика | Ramey, Kay E.; Чемпион, Дионн Н .; Дайер, Элизабет Б.; Кейферт, Даниэль Т .; Крист, Кристина; Мейерхофф, Питер; Вилланоса, Кристал; Hilppö, Jaakko | |
2016-07 | Качественная и количественная информация в инструментах когнитивного группового осознания: влияние на совместное обучение | Эркенс, Мелани; Шлоттбом, Патрик; Бодемер, Даниэль | |
2016-07 | Качественное исследование самостоятельного и социального регулирования в совместном онлайн-обучении | Хенсли, Лорен; Катшелл, Джессика; Закон, Виктор; Се, Куи; Lu, Lin | |
2016-07 | Визуализация действий учащихся в режиме реального времени для поддержки оркестровки в классе | Тиссенбаум, Майк; Матук, Камилла; Берланд, Мэтью; Лайонс, Лейла; Кокко, Фелипе; Линн, Марсия; Пласс, Ян Л . |