«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

По английскому 6 класс рабочая тетрадь кузовлев: Английский язык 6 класс Рабочая тетрадь Кузовлев

ГДЗ Английский язык 6 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова

Особенности данного курса.

Иностранный язык необходим учащимся для успешной реализации себя в будущем. Но так как грамматические особенности данного предмета являются весьма сложными, то ученики довольно часто сталкиваются с разнообразными проблемами. Избежать негативных последствий и получения плохих оценок даст возможность решебник «Английский язык. Рабочая тетрадь 6 класс» Кузовлев, Лапа, Перегудова.

Что имеется в пособии.

В сборник включены упражнения, разделенные по семи тематическим модулям. В нем приведен основательный перевод по всем пунктам, что поможет школьникам правильно сориентироваться в заданиях и проверить д/з, благодаря детализированным ответам. «ГДЗ по английскому языку 6 класс Кузовлев» даст возможность укрепить или дополнить имеющиеся знания.

Для чего он нужен.

Проблематика данного периода зачастую связана с неполным пониманием изучаемого материала. Постепенно эти пробелы накапливаются и в итоге приводят к резкому снижению успеваемости, восстановить которую бывает не так-то просто. Чтобы не возлагать на себя дополнительную работу, ученики могут использовать решебник к учебнику «Английский язык. Рабочая тетрадь 6 класс» Кузовлев.

Похожие ГДЗ Английский язык 6 класс

Unit 1
Lesson 1:

123

Unit 1
Lesson 2:

12

Unit 1
Lesson 3:

12

Unit 1
Lesson 4:

1

Unit 1
Lesson 5:

1

Unit 1
Lesson 6:

12345

Unit 1
Lesson 7-8:

12345

Unit 2
Lesson 1:

12

Unit 2
Lesson 2:

1

Unit 2
Lessons 3-4:

1234

Unit 2
Lesson 5:

1

Unit 2
Lesson 6:

1

Unit 2
Lesson 7:

124567

Unit 2
Lessons 8-9:

12345

Unit 3
Lesson 1:

1

Unit 3
Lesson 2:

1234

Unit 3
Lesson 4:

123456

Unit 3
Lesson 5:

1

Unit 3
Lesson 6:

1234

Unit 3
Lesson 7:

12345678

Unit 3
Lessons 8-9:

12345

Unit 4
Lesson 1:

12

Unit 4
Lesson 2:

12

Unit 4
Lessons 3-4:

1234

Unit 4
Lesson 5:

1

Unit 4
Lesson 6:

12345

Unit 4
Lessons 8-9:

12345

Unit 5
Lesson 1:

12

Unit 5
Lessons 2-3:

124

Unit 5
Lessons 4-5:

1234

Unit 5
Lesson 7:

1

Unit 5
Lesson 8:

12345678910

Unit 5
Lessons 9-10:

12345

Unit 6
Lesson 1:

12

Unit 6
Lesson 2:

1

Unit 6
Lesson 3:

123

Unit 6
Lesson 4:

12

Unit 6
Lesson 5:

1234

Unit 6
Lesson 7:

12345

Unit 7
Lessons 1-2:

123

Unit 7
Lessons 3-4:

123

Unit 7
Lessons 5-6:

12

Unit 7
Lesson 7:

12

Unit 7
Lesson 8:

1

Unit 7
Lesson 9:

1

Unit 7
Lesson 10:

123456

Unit 7
Lessons 12-13:

12345

Предыдущий

Следующий

Название

Решение

Предыдущий

Следующий

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 6 класс Кузовлев, Лапа ответы и перевод Activity Book

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 6 класс Кузовлев, Лапа ответы и перевод Activity Book — решебник онлайн.

Предлагаем вам ответы на упражнения по английскому языку к рабочей тетради Кузовлева для проверки знаний ваших детей. Обучение иностранному языку у поколения современных родителей проходило не на том уровне, как сейчас требуют от детей в школе. Помочь своему ребенку при таких требованиях сложно без решебника. ГДЗ по рабочей тетради (рт) к английскому языку 6 класс Кузовлев становится подспорьем для родителей и возможностью ученикам разобраться в темах, которые они не понимают с минимальной затратой времени.


What do you look like? Страницы с 3 по 16.
Страница 3. Lesson 11 2 3
Страница 4. Lesson 21 2
Страница 6. Lesson 31 2
Страница 7. Lesson 41
Страница 8. Lesson 51
Страница 8. Lesson 5. Consolidation1 2 3 4 5

Страница 11. Lesson 7-8. Listening Comprehension1
Страница 11. Lesson 7-8. Reading1 2
Страница 12. Lesson 7-8. Use of English2 2
Страница 14. Lesson 7-8. Writing1
Страница 14. Lesson 7-8. Cultural awareness1 2
Страница 15. Lesson 7-8. Self-assessment1
What are you like? Страницы с 17 по 31.
Страница 17. Lesson 11 2
Страница 18. Lesson 21
Страница 19. Lesson 3-41 2 3 4
Страница 20. Lesson 51
Страница 21. Lesson 61
Страница 21. Lesson 6. Consolidation1 2 3 4 5 6 7 8
Страница 26. Lesson 8-9. Listening Comprehension1
Страница 27. Lesson 8-9. Reading1 2
Страница 28. Lesson 8-9. Use of English2 2 3
Страница 29. Lesson 8-9. Writing1
Страница 30. Lesson 8-9. Cultural awareness0
Страница 30. Lesson 8-9. Self-assessment1
Home, sweet home Страницы с 32 по 50.
Страница 32. Lesson 11
Страница 32. Lesson 21 2 3 4
Страница 34. Lesson 3-41 2 3 4 5 6
Страница 39. Lesson 51
Страница 39. Lesson 61 2 3 4
Страница 41. Lesson 6. Consolidation0 1 2 3 4 5 6 7
Страница 46. Lesson 8-9. Listening Comprehension1
Страница 46. Lesson 8-9. Reading0
Страница 47. Lesson 8-9. Use of English2 2
Страница 48. Lesson 8-9. Writing1
Страница 49. Lesson 8-9. Cultural awareness0
Страница 50. Lesson 8-9. Self-assessment1
Do you like to go shopping? Страницы с 51 по 68.
Страница 51. Lesson 11 2
Страница 52. Lesson 21 2
Страница 53. Lesson 3-41 2 3 4
Страница 56. Lesson 51
Страница 57. Lesson 5. Consolidation1 2 3 4 5
Страница 62. Lesson 8-9. Listening Comprehension1
Страница 63. Lesson 8-9. Reading0 1 2 3
Страница 64. Lesson 8-9. Use of English2 2 3
Страница 66. Lesson 8-9. Writing1
Страница 66. Lesson 8-9. Cultural awareness0
Страница 67. Lesson 8-9. Self-assessment1
Do you care about your health? Страницы с 69 по 86.
Страница 69. Lesson 11 2
Страница 71. Lesson 2-31 2 3 4
Страница 73. Lesson 4-51 2 3 4
Страница 75. Lesson 71
Страница 75. Lesson 7. Consolidation1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Страница 81. Lesson 9-10. Listening Comprehension1
Страница 82. Lesson 9-10. Reading1 2
Страница 83. Lesson 9-10. Use of English2 2 3 4
Страница 84. Lesson 9-10. Writing1
Страница 84. Lesson 9-10. Cultural awareness0
Страница 85. Lesson 9-10. Self-assessment1
Whatever the weather Страницы с 87 по 101.
Страница 87. Lesson 11 2
Страница 89. Lesson 21
Страница 90. Lesson 31 2 3
Страница 92. Lesson 41
Страница 93. Lesson 51 2
Страница 94. Lesson 5. Consolidation1 2 3 4
Страница 96. Lesson 7. Listening Comprehension1
Страница 96. Lesson 7. Reading1 1-2
Страница 97. Lesson 7. Use of English2 2 3
Страница 99. Lesson 7. Writing1
Страница 99. Lesson 7. Cultural awareness0
Страница 100. Lesson 7. Self-assessment1
What are you going to be? Страницы с 102 по 125.
Страница 102. Lesson 1-21 2 3
Страница 103. Lesson 3-41 2 3
Страница 105. Lesson 5-61 2
Страница 107. Lesson 71 2
Страница 108. Lesson 80
Страница 109. Lesson 90
Страница 110. Lesson 9. Consolidation1 2 3 4 5 6
Страница 115. Lesson 12-13. Listening Comprehension1
Страница 116. Lesson 12-13. Reading0
Страница 117. Lesson 12-13. Use of English2 2 3 4
Страница 118. Lesson 12-13. Writing1
Страница 119. Lesson 12-13. Cultural awareness0
Страница 120. Lesson 12-13. Self-assessment1
Страница 122. All about me1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

« предыдущий номерследующий номер »

Учителя на занятиях могут использовать рабочую тетрадь по английскому языку за 6 класс Кузовлева с переводом текстов, чтобы наглядно разобрать пример пройденного материала. Даже родители, изучавшие французский или немецкий в школе, смогут разобраться в ГДЗ по английскому языку в рабочей тетради за 6 класс Кузовлева. Не обязательно давать списать детям ответы, не думая. Можно разобрать с ними один из примеров, чтобы ученик продолжил самостоятельно. Родители по решебнику проверяют правильность выполнения упражнения. Переводы предоставляются художественные, понятные детям, с максимальной точностью воспроизведения смысла материала. С решебником выполнение домашнего задания из многочасовой пытки превращается в обычное решение несложного вопроса.

« предыдущий номерследующий номер »

Voyages in English 2018 Практическое пособие для 6 класса | Издательство Loyola University Press

Описание продукта:

Практическое пособие содержит дополнительные практические упражнения для каждой главы и включает серию «ежедневное обслуживание».

Обратите внимание, что для экзаменационных и практических книг предусмотрены отдельные ключи ответов.

Описание издателя:

Путешествия на английском языке Практическое пособие содержит всю практику и обзор, необходимые для освоения учащимися.

Описание категории Voyages in English 2018 Edition:

Являясь примером строгого традиционного подхода к грамматике и письму, Voyages in English , Edition 2018 по-прежнему остается отличным выбором. Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940 года была разработана, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения письменным и устным общением на английском языке), Voyages предлагает сильные инструкции по грамматике и практику, систематический опыт письма, глаз для технологических приложений (например, блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. Теперь, когда стандарт соответствует и превосходит стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и общепринятые стандарты штатов — CCSS), в предыдущие выпуски внесено несколько дополнений. Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от материалов для других классов. Классы 1 и 2 представляют собой полную реорганизацию издания 2006 г. (самое последнее издание материалов для этого уровня). Материалы для 3-8 классов, в чем-то схожие с их аналогами 2011 года, теперь включают в себя три дополнительных главы по сочинению и дополнительные страницы рабочей тетради, которые охватывают аргументированное письмо, литературный анализ/размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как сетевые игры для практики. и распечатки для подкрепления и учителя. Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS в момент использования (полезно для планирования уроков).

Материал для детского сада в этой серии новый. Компонентами курса являются две большие «Большие книги», большая коробка карточек для письма и руководство для учителя, которые доступны только в виде комплекта для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для того, чтобы учитель мог их держать и показывать, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Карточки для письма представляют собой письменные подсказки — 90 карточек в шести разных жанрах (личный рассказ, дружеское письмо, указания, описание, отчет о книге и информационное письмо). Существует три разных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать с их текущего уровня и расти. Эти две нити сплетены вместе в написанном по сценарию «Учительском издании». Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастер-черные линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки как по грамматике, так и по письму проходят еженедельно.

Классы 1 и 2 , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее измененными в выпуске 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 года). Графика совершенно другая, создающая обновленный вид. Хотя общее содержание похоже. Учебники 1 st и 2 nd Grade Student Books представляют собой красочные рабочие тексты, которые можно использовать. Ранние языковые навыки представлены в систематической форме: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Главы, посвященные написанию текстов, завершаются семинаром по написанию, который знакомит с упрощенной версией процесса написания серии перед написанием, составлением черновиков, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией, а также охватывает некоторые основные навыки письма: личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и исследовательские отчеты. Последние два мастер-класса хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

классы 3-й 8-й Текст, Практическая тетрадь, Оценочная тетрадь и Издания для учителей практически не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не дойдете до трех добавленных глав в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой прекрасно сделанное улучшение и без того отличной серии. Например, в курсе для 4 -го -го класса главы посвящены отзывам потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературным размышлениям и поэзии. Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам обучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся выпускаются в твердом переплете и не подлежат использованию, а издания для учителей со спиральным переплетом содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценивания, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, студенты никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо продуманы и просты для понимания.

Каждый Учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть посвящена главам письменного и устного общения. Детали предназначены для соединения друг с другом. Обучение грамматике включает части речи, предложения, пунктуацию, использование заглавных букв и построение диаграмм. Каждая из глав письма изучает определенный жанр письма, который включает в себя личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзия. Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть охвачен в течение двух дней. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование содержания, редактура, редактирование копии/корректорская вычитка и публикация. Для каждого из охваченных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.

Издание для учителей содержит уменьшенные страницы для учащихся с помощью учебных пособий «по краям». Эти подсказки включают сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, нотации CCSS и, что мне больше всего нравится, технические советы (т. е. предложения по правильному электронному использованию). Кроме того, ТЭ (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между сегментами грамматики, письма, диаграмм и справочника) также включает вводную информацию для изучения каждого жанра — ссылки на литературу и советы по семинарам для писателей.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективными при самостоятельном использовании, особенно если вы параллельно завершаете письменные главы и разделы по грамматике. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите вместо этого попытаться «вычислить» ответы. Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказку по письму для каждой главы жанра письма. Практические книги , как и следовало ожидать, содержат дополнительную практику для каждой главы и включают серию для «ежедневного обслуживания». Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ для ответов .

Онлайн-расширения доступны на каждом уровне, включая разделы для родителей/учащихся и учителей. Для родителей и учащихся есть печатные ресурсы, такие как таблицы для корректуры, графические органайзеры, таблицы особенностей письма, список неправильных глаголов. Также есть серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков. Эти игры охватывают различные части речи, предложения, пунктуацию и использование заглавных букв. Для учителей есть подсказки по письму (15-20 различных подсказок для каждого типа письма) и коллекция печатных форм с оценочными рубриками, планами уроков и ссылками на литературу (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: некоторые онлайн-ресурсы, упомянутые в материалах курса (цифровое онлайн-издание для студентов и онлайн-система оценивания), недоступны как часть материалов, которые мы храним.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Несмотря на то, что эта серия представляет собой переработку старой серии католических учебников, она не включает никаких материалов, основанных на вере. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых наших чартерных школ. Если это не мотивирует вас, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис

Описание категории «Путешествия на английском языке»:

Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы дети-иммигранты полностью овладели письменным и устным общением на английском языке), это последнее издание «Путешествий на английском языке» продолжает предоставлять четко определенный путь обучения грамматике и письму для овладения коммуникативными навыками у учащихся. Утверждая, что «письмо — это и способ выражения наших мыслей, и дисциплина, которая формирует наше мышление», а также идею о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами и умами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты», эта серия переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.

В 1-м и 2-м классах эта серия посвящена базовым навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне учебник для учащихся представляет собой красочный рабочий текст. Эти ранние языковые навыки представлены систематическим образом: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Каждая глава завершается семинаром для писателей, знакомящим с упрощенной версией процесса написания серии — предварительным написанием, наброском, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией — и посвящением некоторым основным писательским навыкам — личным рассказам, дружеским письмам, статьям с практическими рекомендациями, описаниям и книги и исследовательские отчеты. Последние два семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

Начиная с 3-го класса учебники для учащихся имеют твердый переплет, а учебники для учителей содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы являются отличными формальными курсами грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школам. Это довольно удобные систематические курсы, обеспечивающие полное изучение грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивного развития навыков в течение одного или двух лет в средней школе.

Эта серия представляет собой многолетнюю программу обучения письму. Что такое «учебный подход к письму»? Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому велят написать о том, что произошло на рождественских каникулах. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо организованы и их легко выполнять.

Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая содержит инструкции по грамматике. В каждой части восемь глав, и они предназначены для сплетения вместе. Каждая глава письма изучает определенный жанр письма. Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, и на уровне 8-го класса включают: личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, описания творческого письма, деловые письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо и исследовательские отчеты. Главы открываются «связью с миром» или реалистичной моделью этого конкретного писательского жанра. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть пройден в течение двух дней. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование контента, редактирование, редактирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают приложения из реальной жизни и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого. Если вы занимались математикой, то знаете, что каждое из этих жанровых исследований должно быть завершено за 25 дней (или один месяц школьных дней). Студенческий текст в твердом переплете содержит всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся с помощью учебных пособий «по краям». Кроме того, ТМ также включает обучающий семинар перед каждой главой изучения жанра. Этот семинар включает в себя планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и планировщик связей с контентом (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки). Между прочим, есть воспроизводимые мастер-классы для этих ценных жанрово-модифицированных озвученных рубрик.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если вы параллельно завершаете главы по письму и грамматике. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в ТМ, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы. Главы, посвященные оценке, включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают в себя подсказки по письму для каждого жанра и критерии оценки учащихся, а также дополнительные инструменты для самооценки. Учебники, как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы. Обратите внимание, что для книг по оценке и практике предусмотрены отдельные ключи ответов.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает в себя главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Хотя это редакция более старой, католической текстовой серии (и у издателя есть перепечатка этой версии), эта серия не включает никаких религиозных материалов. ~ Дженис

Описание категории ПОЛНЫХ ПРОГРАММ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

Эти материалы предлагают полный охват как письма, так и грамматики.

1.3 Теоретические перспективы в социологии – Введение в социологию 3e

Цели обучения

К концу этого раздела вы должны уметь:

  • Описывать способы использования социологических теорий для объяснения социальных институтов.
  • Проведите различие между функционализмом, теорией конфликта и символическим интеракционизмом.

Рисунок 1,7 Социологи разрабатывают теории для объяснения социальных явлений, таких как митинги протеста. (Фото: Дэвид Шэнкбоун/flickr)

Социологи изучают социальные события, взаимодействия и закономерности и разрабатывают теории, чтобы объяснить, почему вещи работают именно так, а не иначе. В социологии теория — это способ объяснить различные аспекты социальных взаимодействий и создать проверяемое предположение, называемое гипотезой, об обществе (Allan 2006).

Например, хотя самоубийство обычно считается индивидуальным явлением, Эмиль Дюркгейм интересовался изучением социальных факторов, влияющих на него.

Он изучал социальную солидарность, социальные связи внутри группы и выдвинул гипотезу, что различия в уровне самоубийств можно объяснить религиозными различиями. Дюркгейм собрал большое количество данных о европейцах и обнаружил, что протестанты чаще совершали самоубийства, чем католики. Его работа поддерживает полезность теории в социологических исследованиях.

Теории различаются по охвату в зависимости от масштаба проблем, которые они призваны объяснить. Теории макроуровня относятся к крупномасштабным проблемам и большим группам людей, в то время как теории микроуровня рассматривают очень специфические отношения между отдельными людьми или небольшими группами. Большие теории пытаются объяснить крупномасштабные отношения и ответить на фундаментальные вопросы, например, почему общества формируются и почему они меняются. Социологическая теория постоянно развивается и никогда не должна считаться законченной. Классические социологические теории по-прежнему считаются важными и современными, но новые социологические теории основываются на работах своих предшественников и дополняют их (Calhoun, 2002).

В социологии существует несколько теорий, обеспечивающих широкие перспективы, которые помогают объяснить множество различных аспектов социальной жизни, и они называются парадигмами. Парадигмы — это философские и теоретические рамки, используемые в рамках дисциплины для формулирования теорий, обобщений и экспериментов, проводимых в их поддержку. Три парадигмы стали доминировать в социологическом мышлении, потому что они дают полезные объяснения: структурный функционализм, теория конфликта и символический интеракционизм.

Социологические теории/парадигмы
Уровень анализа
Фокус Аналогии Вопросы, которые могут быть заданы
Структурный функционализм Макро или Середина То, как каждая часть общества функционирует вместе, чтобы способствовать функционированию целого. Как работает каждый орган, чтобы ваше тело было здоровым (или нет). Как образование работает для передачи культуры?
Теория конфликтов Макрос То, как несправедливость и неравенство способствуют социальным, политическим и властным различиям, и как они увековечивают власть. Побеждает тот, у кого больше всего игрушек, и они изменят правила игры, чтобы продолжать выигрывать. Передает ли образование только ценности наиболее доминирующих групп?
Символический интеракционизм Микро Способ взаимодействия и общения один на один. Что значит быть X? Как учащиеся реагируют на культурные сообщения в школе?

Стол 1.1 Социологические теории или перспективы Различные социологические точки зрения позволяют социологам рассматривать социальные проблемы через множество полезных линз.

Функционализм

Функционализм, также называемый структурно-функциональной теорией, рассматривает общество как структуру со взаимосвязанными частями, предназначенную для удовлетворения биологических и социальных потребностей людей в этом обществе. Функционализм вырос из работ английского философа и биолога Герберта Спенсера, который видел сходство между обществом и человеческим телом. Он утверждал, что точно так же, как различные органы тела работают вместе, чтобы поддерживать функционирование тела, различные части общества работают вместе, чтобы поддерживать функционирование общества (Спенсер, 189). 8). Частями общества, о которых говорил Спенсер, были социальные институты или модели убеждений и поведения, ориентированные на удовлетворение социальных потребностей, такие как правительство, образование, семья, здравоохранение, религия и экономика.

Эмиль Дюркгейм применил теорию Спенсера, чтобы объяснить, как общества меняются и выживают с течением времени. Дюркгейм считал, что общество представляет собой сложную систему взаимосвязанных и взаимозависимых частей, которые работают вместе для поддержания стабильности (Durkheim, 1893), и что общество скрепляется общими ценностями, языками и символами. Он считал, что для изучения общества социолог должен смотреть не только на отдельных людей, но и на социальные факты, такие как законы, мораль, ценности, религиозные верования, обычаи, мода и ритуалы, которые служат для управления социальной жизнью (Durkheim, 189).5). Альфред Рэдклифф-Браун (1881–1955) определял функцию любой повторяющейся деятельности как роль, которую она играет в социальной жизни в целом, и, следовательно, вклад, который она вносит в социальную стабильность и преемственность (Radcliff-Brown 1952). В здоровом обществе все части работают вместе, чтобы поддерживать стабильность, состояние, названное более поздними социологами, такими как Парсонс (1961), динамическим равновесием.

Дюркгейм считал, что индивиды могут составлять общество, но для изучения общества социологи должны смотреть не только на индивидов, но и на социальные факты. . Каждый из этих социальных фактов выполняет одну или несколько функций в обществе. Например, одна функция законов общества может заключаться в защите общества от насилия, другая — в наказании за преступное поведение, а третья — в охране общественного здоровья.

Другой известный структурный функционалист, Роберт Мертон (1910–2003), указывал, что социальные процессы часто имеют множество функций. Проявленные функции — это ожидаемые или ожидаемые последствия социального процесса, а латентные функции — это непрошенные последствия социального процесса. Например, очевидная функция высшего образования включает в себя получение знаний, подготовку к карьере и поиск хорошей работы, которая использует это образование. Скрытые функции ваших студенческих лет включают знакомство с новыми людьми, участие во внеклассных мероприятиях или даже поиск супруга или партнера. Еще одна латентная функция образования — создание иерархии занятости на основе достигнутого уровня образования. Скрытые функции могут быть полезными, нейтральными или вредными. Социальные процессы, имеющие нежелательные последствия для функционирования общества, называются дисфункциями. В сфере образования примерами дисфункции являются плохие оценки, прогулы занятий, отсев из школы, неполучение высшего образования и невозможность найти подходящую работу.

Критика

Одна из критических замечаний в адрес структурно-функциональной теории состоит в том, что она не может адекватно объяснить социальные изменения, даже если функции являются процессами. Также проблематичным является несколько замкнутый характер этой теории: предполагается, что повторяющиеся модели поведения имеют функцию, однако мы утверждаем, что знаем, что они имеют функцию только потому, что они повторяются. Кроме того, дисфункции могут продолжаться, даже если они не выполняют функции, что, по-видимому, противоречит основной предпосылке теории. Многие социологи теперь считают, что функционализм больше не полезен как теория макроуровня, но что он действительно служит полезной цели в некоторых анализах среднего уровня.

Большая фотография

Глобальная культура?

Рисунок 1,8 Некоторые социологи считают, что онлайн-мир способствует созданию зарождающейся глобальной культуры. Являетесь ли вы частью каких-либо глобальных сообществ? Этот раввин из Индианы участвует в том, что было признано самым продолжительным собранием Zoom, которое началось в Австралии после субботы и проходило через все часовые пояса мира, фактически продолжаясь намного дольше, чем день. (Фото: Хабад Любавич/flickr)

Социологи всего мира внимательно следят за признаками беспрецедентного события: появлением глобальной культуры. В прошлом империи, подобные тем, что существовали в Китае, Европе, Африке, Центральной и Южной Америке, связывали людей из разных стран, но эти люди редко становились частью общей культуры. Они жили слишком далеко друг от друга, говорили на разных языках, исповедовали разные религии и торговали небольшим количеством товаров. Сегодня благодаря развитию связи, путешествий и торговли мир стал намного меньше. Все больше и больше людей могут мгновенно общаться друг с другом, где бы они ни находились, по телефону, видео и текстовым сообщениям. Они обмениваются фильмами, телешоу, музыкой, играми и информацией через Интернет. Студенты могут заниматься с учителями и учениками с другого конца земного шара. Правительствам сложнее скрывать условия внутри своих стран от остального мира.

Социологи исследуют множество различных аспектов этой потенциальной глобальной культуры. Некоторые исследуют динамику, связанную с социальным взаимодействием глобальных онлайн-сообществ, например, когда участники чувствуют более близкое родство с другими членами группы, чем с людьми, проживающими в их собственных странах. Другие социологи изучают влияние этой растущей интернациональной культуры на менее влиятельные местные культуры. Другие исследователи исследуют, как международные рынки и аутсорсинг рабочей силы влияют на социальное неравенство. Социология может сыграть ключевую роль в способности людей понять природу этой зарождающейся глобальной культуры и то, как реагировать на нее.

Теория конфликта

Теория конфликта рассматривает общество как конкуренцию за ограниченные ресурсы. Эта перспектива представляет собой подход макроуровня, который больше всего ассоциируется с работами немецкого философа и экономиста Карла Маркса, который видел общество как состоящее из людей, принадлежащих к разным социальным классам, которые должны конкурировать за социальные, материальные и политические ресурсы, такие как еда и жилье. , занятость, образование и свободное время. Социальные институты, такие как правительство, образование и религия, отражают эту конкуренцию в присущем им неравенстве и помогают поддерживать неравную социальную структуру. Некоторые люди и организации способны получить и сохранить больше ресурсов, чем другие, и эти «победители» используют свою власть и влияние для поддержания социальных институтов. Увековечивание власти приводит к увековечиванию угнетения.

Несколько теоретиков предложили вариации на эту основную тему, например, польско-австрийский социолог Людвиг Гумплович (1838–1909), который расширил идеи Маркса, утверждая, что войны и завоевания являются основой цивилизаций. Он считал, что культурные и этнические конфликты приводят к тому, что государства идентифицируются и определяются доминирующей группой, имеющей власть над другими группами (Ирвинг, 2007).

Немецкий социолог Макс Вебер (1864–1920) соглашался с Марксом, но также считал, что, помимо экономического неравенства, причиной конфликта является неравенство политической власти и социальной структуры. Вебер отметил, что разные группы по-разному пострадали в зависимости от образования, расы и пола, и что реакция людей на неравенство сдерживалась классовыми различиями и уровнем социальной мобильности, а также представлениями о легитимности тех, кто находится у власти. Читатель Маркса Георг Зиммель считал, что конфликт может помочь интегрировать и стабилизировать общество. Он сказал, что интенсивность конфликта варьируется в зависимости от эмоциональной вовлеченности сторон, степени солидарности внутри противоборствующих групп, ясности и ограниченности целей. Зиммель также показал, что группы работают над созданием внутренней солидарности, централизацией власти и уменьшением инакомыслия. Чем сильнее связь, тем слабее разлад. Разрешение конфликтов может снизить напряженность и враждебность и может проложить путь к будущим соглашениям.

В 1930-х и 1940-х годах немецкие философы, известные как Франкфуртская школа, разработали критическую теорию как развитие марксистских принципов. Критическая теория является расширением теории конфликта и шире, чем просто социология, включая другие социальные науки и философию. Критическая теория является целостной теорией и пытается решить структурные проблемы, вызывающие неравенство. Он должен объяснять, что не так в текущей социальной реальности, определять людей, которые могут внести изменения, и ставить практические цели социальных преобразований (Horkeimer, 19). 82).

Совсем недавно аналогичным образом объяснялось неравенство по признаку пола или расы, и были определены институционализированные структуры власти, которые помогают поддерживать неравенство между группами. Джанет Зальцман Чафец (1941–2006) представила модель феминистской теории, которая пытается объяснить силы, поддерживающие гендерное неравенство, а также теорию того, как такую ​​систему можно изменить (Turner, 2003). Точно так же критическая расовая теория выросла из критического анализа расы и расизма с правовой точки зрения. Критическая расовая теория рассматривает структурное неравенство, основанное на привилегиях белых и связанных с ними богатстве, власти и престиже.

Социология в реальном мире

Сельское хозяйство и местные жители: как социологические взгляды могут смотреть на потребление продуктов питания

Потребление пищи – обычное, повседневное явление. Тем не менее, это также может быть связано с важными моментами в нашей жизни. Прием пищи может быть индивидуальным или групповым действием, а привычки и обычаи в еде зависят от нашей культуры. В контексте общества продовольственная система нашей страны находится в центре многочисленных социальных движений, политических вопросов и экономических дебатов. Любой из этих факторов может стать предметом социологического исследования.

Структурно-функциональный подход к теме потребления продуктов питания может проанализировать роль сельскохозяйственной отрасли в национальной экономике и то, как она изменилась с первых дней ручного труда в сельском хозяйстве до современного механизированного производства. Другой мог бы изучать различные функции процессов в производстве продуктов питания, от земледелия и сбора урожая до яркой упаковки и массового потребления.

Теоретик конфликта может заинтересоваться различиями в силе, присутствующими в регулировании продуктов питания, исследуя, где право людей на информацию пересекается со стремлением корпораций к прибыли и как правительство опосредует эти интересы. Или теоретик конфликта может исследовать силу и бессилие местных фермеров по сравнению с крупными сельскохозяйственными конгломератами, как, например, в документальном фильме Food Inc., который изображает результат патентования компанией Monsanto технологии семян. Другой темой исследования может быть то, как питание варьируется между различными социальными классами.

Социолога, рассматривающего потребление пищи через призму символического интеракционизма, больше интересуют темы микроуровня, такие как символическое использование пищи в религиозных ритуалах или роль, которую она играет в социальном взаимодействии во время семейного ужина. Эта точка зрения может также исследовать взаимодействие между членами группы, которые идентифицируют себя на основе того, что они придерживаются определенной диеты, например, вегетарианцы (люди, которые не едят мясо) или локаворы (люди, которые стремятся есть продукты местного производства).

Критика

Точно так же, как структурный функционализм подвергался критике за то, что слишком много внимания уделял стабильности обществ, теория конфликта подвергалась критике за то, что она имеет тенденцию сосредотачиваться на конфликте, исключая признание стабильности. Многие социальные структуры чрезвычайно стабильны или постепенно развиваются с течением времени, а не меняются резко, как предполагает теория конфликта.

Теория символического интеракционизма

Символический интеракционизм — это теория микроуровня, фокусирующаяся на отношениях между людьми в обществе. Коммуникация — обмен смыслами посредством языка и символов — считается способом, которым люди осмысливают свои социальные миры. Теоретики Герман и Рейнольдс (1994) обратите внимание, что эта точка зрения рассматривает людей как активных в формировании социального мира, а не просто как объект воздействия.

Джордж Герберт Мид считается основателем символического интеракционизма, хотя он никогда не публиковал свою работу по нему (LaRossa and Reitzes, 1993). Ученик Мида, Герберт Блумер (1900–1987), ввел термин «символический интеракционизм» и обозначил следующие основные положения: люди взаимодействуют с вещами на основе значений, приписываемых этим вещам; приписываемое значение вещей исходит из нашего взаимодействия с другими людьми и обществом; значения вещей интерпретируются человеком при обращении с вещами в конкретных обстоятельствах (Blumer 1969). Например, если вы любите книги, символический интеракционист может предположить, что вы узнали, что книги хороши или важны во взаимодействии с семьей, друзьями, школой или церковью. Возможно, в вашей семье каждую неделю было специальное время для чтения, получение читательского билета рассматривалось как особое событие, или сказки на ночь ассоциировались с теплом и комфортом.

Социологи, применяющие символически-интеракционистское мышление, ищут закономерности взаимодействия между людьми. Их исследования часто включают наблюдение за взаимодействием один на один. Например, в то время как теоретик конфликта, изучающий политический протест, может сосредоточиться на классовых различиях, символический интеракционист был бы больше заинтересован в том, как взаимодействуют отдельные лица в протестующей группе, а также в знаках и символах, которые протестующие используют для передачи своего сообщения.

Акцент на важности символов в построении общества привел социологов, таких как Эрвинг Гоффман (1922-1982), к разработке техники, называемой драматургическим анализом. Гоффман использовал театр как аналогию социального взаимодействия и признал, что взаимодействие людей демонстрирует образцы культурных «сценариев». Он утверждал, что люди были актерами в пьесе. Мы менялись ролями, иногда минута в минуту — например, из ученицы или дочери в собаковода. Поскольку может быть неясно, какую роль человек может играть в данной ситуации, ему или ей приходится импровизировать свою роль по мере развития ситуации (Гоффман, 19 лет).58).

Исследования, использующие точку зрения символического интеракционизма, чаще используют качественные методы исследования, такие как глубинные интервью или включенное наблюдение, поскольку они стремятся понять символические миры, в которых живут испытуемые.

Конструктивизм — это расширение теории символического взаимодействия, которое предполагает, что реальность — это то, чем люди когнитивно конструируют ее. Мы разрабатываем социальные конструкты, основанные на взаимодействии с другими людьми, и те конструкты, которые сохраняются с течением времени, — это те, которые имеют значения, общепризнанные или общепринятые большинством в обществе. Этот подход часто используется для изучения того, что в обществе считается девиантным. Абсолютного определения девиации не существует, и разные общества придумывали разные значения девиантности, а также связывали с девиантностью разное поведение.

Одна из ситуаций, иллюстрирующих это, — это то, что, по вашему мнению, вы должны делать, если найдете бумажник на улице. В Соединенных Штатах передача кошелька местным властям считалась бы надлежащим действием, а сохранение кошелька считалось бы отклонением от нормы. Напротив, многие восточные общества сочли бы гораздо более целесообразным оставить кошелек себе и самостоятельно искать владельца. Передача его кому-то другому, даже властям, будет считаться девиантным поведением.

Критика

Исследования, проводимые с этой точки зрения, часто тщательно изучаются из-за того, что трудно оставаться объективными. Другие критикуют чрезвычайно узкую направленность на символическое взаимодействие. Сторонники, конечно, считают это одной из его самых сильных сторон.

Социологическая теория сегодня

Эти три подхода до сих пор составляют основную основу современной социологической теории, хотя и претерпели изменения. Структурно-функционализм был доминирующей силой после Второй мировой войны и до XIX века.60-х и 1970-х годов. В то время социологи начали чувствовать, что структурно-функционализм недостаточно объясняет быстрые социальные изменения, происходящие в Соединенных Штатах в то время. Женское движение и движение за гражданские права заставили ученых разработать подходы к изучению этих новых социальных практик.

Теория конфликта тогда получила известность, с ее упором на институционализированное социальное неравенство. Критическая теория, а также отдельные аспекты феминистской теории и критической расовой теории были сосредоточены на создании социальных изменений посредством применения социологических принципов. В этой области вновь стал делаться акцент на том, чтобы помочь обычным людям понять принципы социологии в форме публичной социологии.

Добавить комментарий