Как привлечь больше учащихся к чтению назначенного чтения
Сколько учащихся читают назначенное чтение(я)?
- По данным Kerr and Frese (2017), только 20–30% студентов бакалавриата заканчивают обязательную литературу.
Почему учащиеся не читают назначенное чтение(я)?
- Дойл (2014) предложил одно из возможных объяснений: «Учащиеся не занимаются чтением и другой назначенной подготовительной работой, потому что, исходя из своего опыта, они считают, что учителя будут обсуждать любую важную информацию, включенную в чтение, во время урока» (стр. 67).
Другие пояснения включают:
- Неподготовленность
- Некоторые ученики плохо читают
- Отсутствие мотивации
- Временные ограничения
- Недооценка важности чтения
- Вера в то, что преподаватели будут обсуждать важную информацию во время чтения во время занятий
- Показания не учитываются в системе оценивания
Какие стратегии я могу использовать, чтобы заставить учащихся читать заданные им материалы?
- Организуйте свой класс таким образом, чтобы учащиеся несли ответственность за свою деятельность перед уроком и не могли хорошо учиться, не прочитав
- Викторина (практика поиска и чередования)
- Одноминутная работа в начале урока
- Чтение ответов и руководств
- Журналы/журналы обучения
- 3-5-минутное размышление о чтении в начале урока
- Расскажите учащимся об исследованиях по припоминанию
- Мини-урок по стратегиям чтения
- Мини-урок перед назначенным чтением
- Целенаправленное чтение/размышление
- Тест оценки готовности
- Попросите прочитать заметки или сводную карту
- Своевременное обучение (JITT), чтобы использовать информацию, полученную в результате выполнения викторины, чтобы помочь учащимся подготовиться к экзаменам
Как я могу убедить учащихся в важности их учебников по курсу?
- Просмотр назначенного учебника вместе с учащимися
- Объясните, почему вы выбрали учебник курса
- Проявите энтузиазм к учебнику
- Объясните, как перемещаться по книге
- Выделить любимую функцию
- Поощрять использование дополнительных материалов, связанных с учебником
- Используйте книгу в классе, чтобы установить ее важность
Какие задания наиболее эффективны для привлечения учащихся к чтению?
- По мнению студентов, опрошенных в высших учебных заведениях, прохождение викторин было наиболее эффективным методом заставить их читать (Hattenberg & Steffy, 2013).
- Короткие письменные задания были номером два в этом списке.
- Любое необязательное действие, в том числе приглашение в класс или предоставление им возможности работать самостоятельно, оценивалось ниже.
Должен ли я привлекать учащихся к ответственности за назначенное чтение(я)?
- Рассмотрите возможность присвоения 15–30 % итоговой оценки за деятельность, связанную с чтением (например, викторины, ответы по чтению), и проинформируйте учащихся о важности эффекта поиска.
- Если мы не ставим ученикам оценки за задание, они думают, что мы считаем это неважным.
Как я могу установить ожидания хорошего чтения?
Помните, ученики не всегда приходят на занятия с хорошими привычками к чтению. Подумайте о прямом указании видов чтения, которые вы хотели бы видеть у своих учеников:
- Использовать текстовые стратегии:
- Предварительный просмотр выбора. Это помогает «разогреть» мозг, чтобы подготовиться к чтению и поиску информации.
- Уточнение словарного запаса. Должны ли они искать каждое слово, которое они не знают? Что они должны сделать, прежде чем искать его?
- Уточнение прохода. Что им делать, если есть целый кусок текста, который они не понимают?
- Визуализация. Это помогает учащимся по-новому взглянуть на эту идею. Это также помогает с памятью/отзывом.
- Резюме. Это не обязательно должен быть абзац. Это может быть схема или карта!
- Используйте стратегии, которые выходят «за пределы страницы», поддерживая индивидуальное осмысление и критическое мышление. Хорошие читатели автоматически связывают то, что они читают, со своим собственным опытом и жизнью. Такого рода личные связи помогают нам лучше понимать и запоминать то, что мы читаем. Возможные личные связи начала предложения:
- Это напоминает мне о том, когда…
- Что-то подобное случилось со мной, когда…
- Звучит так, как будто я читал/смотрел/наблюдал раньше…
- Используйте стратегии риторического чтения.
- Если в кампусе рекламируются семинары по стратегиям чтения, поощряйте их посещение студентами.
Как организовать время занятий, чтобы сосредоточить время на назначенном чтении?
Ниже приведен пример того, как структурировать класс, ориентированный на заданное чтение (я), используя активные учебные действия:
- В течение первых 5 минут занятия рассмотрите одно из следующих упражнений, чтобы начать занятие, используя назначенное чтение:
- Открытая викторина (поисковая практика)
- Одноминутный документ для размышления учащихся над вопросами по заданным материалам
- Мини-презентация
- Новостной репортаж
- Фокус с цитатой, вопросом, историей, проблемой или видео
- Сделайте это значимой командой
- Проверка чтения заметок или сводных карт
- Запись/сопряжение/совместный доступ из подсказки обсуждения (подключение к цели чтения)
- Во время занятий попробуйте читать группы/кружки с 5 или 6 учащимися, каждый из которых играет свою роль в группе:
- Руководитель обсуждения — подготовьте вопросы для облегчения обсуждения.
- Мастер отрывков — определите важные отрывки, содержащие ключевую информацию.
- Творческий соединитель — связывает чтение с социальными, культурными, политическими и экономическими идеями.
- Адвокат дьявола — список вопросов, поднятых критиками авторов
- Репортер — подводит итоги групповых обсуждений.
- Или во время урока вы можете попробовать прочитать Jigsaw:
- Назначьте разные разделы одного и того же чтения разным небольшим группам. Небольшие группы определяют 3-5 основных моментов из раздела, которые должны знать их одноклассники, а также примеры.
- Назначьте разные чтения по одной и той же теме или разрешите учащимся выбирать из двух или трех. Учащиеся, прочитавшие ту же статью, должны выделить 3-5 основных моментов и примеров.
- В любом случае учащиеся «перегруппировываются» с другими учащимися, которые не читали тот же раздел или статью. Студенты преподают друг другу материал.
- Критическое мышление, дополнительный шаг: попросите учащихся найти связи между идеями в разных разделах или статьях.
Это хорошее время, чтобы попрактиковаться в интеграции источников и стиле цитирования, которые вы хотели бы видеть в работах своих студентов.
- В течение последних 5 минут занятия вы можете попробовать одно из следующих активных обучающих упражнений:
- Одноминутный документ для студентов, чтобы предсказать, что будет освещено в следующих чтениях (Lang, 2016)
- Чередование викторин на основе заданного чтения и обсуждения в классе
- Фокус с цитатой, вопросом, историей, проблемой или видео
- Одноминутная статья (Что вы нашли наиболее значимым из чтения и лекции? Что вы узнали? Что самое грязное?)
- 5-минутное практическое упражнение (учащиеся должны определить пять способов применения материала, изученного ими при чтении, во внешнем контексте)
- 5-минутная метакогнитивная пятерка (Как вы учитесь? Что вы можете сделать, чтобы улучшить свое обучение?)
Ссылки и другие источники
Бартоломео-Майда, М. (2016). Использование учебных журналов для поощрения чтения учебников в классе психологии местного колледжа. Журнал студента колледжа , 50(3), 440.
Карни, А. Г., Фрай, С. В., Габриэле, Р. В., и Баллард, М. (2008). Наматывание большой рыбы: изменение педагогики, чтобы поощрять выполнение заданий по чтению. Преподавание в колледже , 56(4), 195-200. doi:10.3200/CTCH.56.4.195-200
Феррис, Д. (2015). Поддержка многоязычных писателей через проблемы академической грамотности. В NW Evans, NJ Anderson, WG Eggington (Eds.), ESL читатели и писатели в сфере высшего образования: понимание проблем, оказание поддержки (стр. 148–160). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge Taylor & Francis Group.Джи, Дж. (2014). Кружки чтения заставляют студентов читать. Получено с https://www.facultyfocus.com/articles/efficient-teaching-strategies/reading-circles-get-students-reading/
Харрингтон, К., и Закрайсек, Т. (2017). Динамическое чтение лекций: основанные на исследованиях стратегии повышения эффективности лекций . Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing.
Хаттенберг, С. Дж., и Стеффи, К. (2013). Повышение соответствия чтения студентов: оценка методов соответствия. Преподавание социологии , 41 (4), 346–352.
Ханикатт, Б. (2016). FLIP первые 5 минут занятий! 50 фокусирующих действий, чтобы заинтересовать ваших учеников и высвободить больше времени для обучения . Роли, Северная Каролина: FLIP It Consulting.
Ховард, младший (2004). Своевременное преподавание социологии или как я убедил своих студентов действительно прочитать задание. Преподавание социологии , 32, 385-390.
Ланг, Дж. (2016). Маленькое обучение: повседневные уроки науки обучения
. Джосси Басс.Керр, М.М., и Фрезе, К.М. (2017). Читать, чтобы учиться, или научиться читать? привлечение студентов колледжа к чтению курса. Преподавание в колледже , 65(1), 28-31. дои: 10.1080/87567555.2016.1222577
Лей, С.А., Бартлетт, К.А., Горни, С. Е., и Хершбах, Т.Р. (2010). Сопротивление чтению среди студентов колледжей: точки зрения преподавателей. Журнал студента колледжа , 44(2), 219.
Маурер, Трент В. и Лонгфилд, Джудит (2015) «Использование руководств по чтению и онлайн-викторин для улучшения соответствия чтению и результатов викторин», International Journal for the Scholarship of Teaching and Learning: Vol. 9: № 1 , статья 6. Режим доступа: https://doi.org/10.20429/ijsotl.2015.0
Николсон, Н., Вела, К., и Кавасос Вела, Дж. (2017). Стратегии привлечения большего числа учащихся к чтению назначенных материалов. Семинар представлен в Центре педагогического мастерства (CTE) Техасского университета в долине Рио-Гранде.Вандсбургер, Э., и Дункан-Дастон, Р. (2011). Оценка учебного пособия как инструмента повышения ответственности учащихся за чтение учебника. Journal of College Reading and Learning , 42(1), 6-23. дои: 10.1080/107
Мастерская CTE
Презентация PPT
Доктрина открытия, 1493
Папская булла «Inter Caetera», изданная Папой Александром VI 4 мая 149 г.3, сыграл центральную роль в испанском завоевании Нового Света. Документ поддержал стратегию Испании по обеспечению своего исключительного права на земли, открытые Колумбом в прошлом году. Он установил демаркационную линию в ста лье к западу от Азорских островов и островов Зеленого Мыса и предоставил Испании исключительное право приобретать территориальные владения и торговать всеми землями к западу от этой линии. Всем остальным было запрещено приближаться к землям к западу от линии без специального разрешения правителей Испании. Это фактически дало Испании монополию на земли в Новом Свете.
Бык заявил, что любая земля, не населенная христианами, может быть «открыта», заявлена и эксплуатировалась христианскими правителями, и заявил, что «католическая вера и христианская религия должны возвышаться и распространяться повсюду, чтобы здоровье позаботиться о душах и низвергнуть варварские народы и привести их к самой вере». Эта «Доктрина открытий» стала основой всех европейских притязаний на Америку, а также основой для западной экспансии Соединенных Штатов. В Верховном суде США в деле 1823 г. Johnson v. McIntosh , Верховный судья Джон Маршалл единогласно высказал мнение, что «принцип открытия дает европейским народам абсолютное право на земли Нового Света». По сути, американские индейцы имели только право проживания, которое можно было отменить.
Bull Inter Caetera снова попала в заголовки газет в 1990-х и 2000 годах, когда многие католики обратились к Папе Иоанну Павлу II с петицией с просьбой официально отменить ее и признать права человека коренных «нехристианских народов».
Доступен английский перевод.
Отрывок
А потому, как подобает католическим королям и князьям, после серьезного рассмотрения всех вопросов, особенно возникновения и распространения католической веры, как это было в моде ваших предков, королей славной памяти, вы решили с милостью Божией подчинить себе означенные материки и острова с их обитателями и обитателями и обратить их в католическую веру. Итак, сердечно восхваляя в Господе это ваше святое и похвальное намерение и желая, чтобы оно было должным образом осуществлено и чтобы имя Спасителя нашего было донесено до тех мест, мы усердно увещеваем вас в Господе и принятием вами святого крещения. , которым вы связаны нашими апостольскими заповедями и по недрам милосердия Господа нашего Иисуса Христа строго наслаждаетесь тем, что, поскольку с ревностным рвением к истинной вере вы намереваетесь снарядить и отправить это путешествие, вы также намерены, как ваш долг — привести народы, живущие на этих островах и в этих странах, к принятию христианской религии; и никогда не позволяйте опасностям или трудностям отвратить вас от этого, с твердой надеждой и доверием в ваших сердцах, что Всемогущий Бог будет способствовать вашим начинаниям. А для того, чтобы вы могли приступить к столь великому делу с большей готовностью и сердечностью, облеченной в пользу нашего апостольского благоволения, мы, по собственному желанию, не по вашему нашей собственной щедрости и достоверного знания и из полноты нашей апостольской власти, властью Всемогущего Бога, дарованной нам в блаженном Петре, и наместничеством Иисуса Христа, которое мы держим на земле, поступаем по смыслу этих подарков, если какой-либо из названных островов будет найден вашими посланниками и капитанами, дайте, подарите и передайте вам и вашим наследникам и преемникам, королям Кастилии и Леона, навсегда, вместе со всеми их владениями, городами, станами, местами и деревнями. , а также все права, юрисдикции и принадлежности, все острова и материки, обнаруженные и подлежащие обнаружению, обнаруженные и подлежащие открытию в направлении на запад и юг, путем проведения и установления линии от арктического полюса, а именно севера, к антарктическому полюсу. , на ближе к югу, независимо от того, находятся ли упомянутые материки и острова в направлении Индии или в каком-либо другом направлении, указанная линия должна быть удалена на сто лиг к западу и югу от любого из общеизвестных островов. как Азорские острова и Кабо-Верде. Однако с той оговоркой, что ни один из островов и материков, обнаруженных и подлежащих обнаружению, обнаруженных и подлежащих открытию, за указанной линией к западу и югу, не будет фактически принадлежать какому-либо христианскому королю или принцу до дня рождения Господа нашего Иисуса Христа, только что прошедшего, с которого начинается нынешний тысяча четыреста девяносто третий год. И мы делаем, назначаем и назначаем вас и ваших упомянутых наследников и преемников их лордами с полной и свободной властью, властью и юрисдикцией любого рода; однако с той оговоркой, что под этим нашим даром, пожалованием и уступкой не следует понимать никаких прав, приобретенных каким-либо христианским князем, который может фактически владеть указанными островами и материками до указанного дня рождения нашего Господа Иисуса Христа. быть изъятым или забранным. Более того, мы повелеваем вам в силу святого послушания, чтобы, применяя все должное усердие в помещениях, как вы также обещаете — и мы не сомневаемся в вашем послушании в этом, в соответствии с вашей верностью и королевским величием духа, — вы назначили на вышеупомянутый материк и острова достойных, богобоязненных, ученых, искусных и опытных людей, дабы наставить означенных жителей и жителей в католической вере и научить их добрым нравам. Кроме того, под страхом отлучения от церкви «поздняя сентенция», которая будет наложена «ipso facto», если кто-либо таким образом нарушит, мы строго запрещаем всем лицам любого ранга, даже императорского и королевского, или любого сословия, степени, ордена или положения, чтобы осмеливайтесь без вашего специального разрешения или разрешения ваших вышеупомянутых наследников и преемников отправляться с целью торговли или по любой другой причине на острова или материки, обнаруженные и обнаруженные, открытые и подлежащие открытию, к западу и югу, путем проведение и установление линии от арктического полюса до антарктического полюса, независимо от того, лежат ли материки и острова, обнаруженные и подлежащие обнаружению, в направлении Индии или в каком-либо другом направлении, причем указанная линия должна быть удалена на сто лиг к западу и югу, как сказано выше, от любого из островов, широко известных как Азорские острова и Кабо-Верде; несмотря на апостольские конституции и постановления и другие постановления об обратном.