Spotlight on Russia страница 10 перевод Spotlight 6 класс Ваулина
Английский язык 6 класс учебник spotlight moscow zoo
Перевод:
Кто полагал бы, что Вы можете найти тигров, обезьян, змей и рыбу в центре русской столицы?
Спотлайт в России посещает Московский Зоопарк.
Тигры, обезьяны, страусы эму и рыба в самом центре русской столицы! Эти существа все живут в Московском Зоопарке, одном из самых больших в мире! Московский Зоопарк покрывает область 20 гектаров, которая дома к более чем 7000 различных разновидностей. Зоопарк также получил много экзотических животных и птиц. Обхождение Зоопарка легко, но заставьте карту удостоверяться, что Вы видите все.
Во-первых, посетите Остров Животных. Там Вы видите Амурских тигров, белого снежного барса, медведей Гималаев, азиатских львов и даже австралийского страуса эму, который почти два метра высотой! Это находится на втором этаже of‘Animal Остров’, и это полно красочной рыбы в больших аквариумах. Не пропускайте Ночную Международную выставку также. Это — большой шанс для Вас видеть ночных животных, так как они спят в течение дня! Для всех молодых посетителей Детский Зоопарк — необходимость! Дети видят героев своих любимых сказок: эти три поросенка, волк и семь молодых коз и много других животных, известных всем детям.
Дети всех возрастов могут также посетить детские площадки и купить подарки у сувенирных магазинов. Есть также кафе и области пикника. Все эти вещи делают посещение зоопарка прекрасным выходным днем!
Каково Ваше любимое животное? Пошлите нам картины и краткое описание и билеты победы для Московского зоопарка.
Оригинал:
Who would believe you can find tigers, monkeys, snakes and fish in the centre of the Russian capital?
Spotlight on Russia visits the Moscow Zoo.
Tigers, monkeys, emus and fish in the very centre of the Russian capital! These creatures all live in the Moscow Zoo, one of the largest in the world! Moscow Zoo covers an area of 20 hectares which is home to over 7000 different species. The zoo has also got many exotic animals and birds. Getting around the Zoo is easy but get a map to make sure you see everything.
First, visit the Animal Island. There you can see the Amur tigers, the white snow leopard, the Himalaya bears, the Asian lions and even an Australian emu, which is almost two metres tall! It is on the second floor of‘Animal Island’ and it is full of colourful fish in large aquariums. Don’t miss the Night World exhibition too. This is a great chance for you to see the night animals since they sleep during the day! For all young visitors, the Children’s Zoo is a must! Children can see the heroes of their favourite fairy tales: the three piglets, the wolf and seven young goats and many other animals well known to all the kids.
Kids of all ages can also visit playgrounds and buy gifts from the souvenir shops. There are also cafes and picnic areas. All of these things make visiting the zoo a perfect day out!
What’s your favourite animal? Send us pictures and a short description and win tickets for Moscow zoo.
Каково Ваше любимое животное.
5urokov. ru
09.12.2018 7:44:21
2018-12-09 07:44:21
Источники:
Https://5urokov. ru/publ/translation_english_book/spotlight_6_klass_perevod_tekstov_i_uchebnika_vaulina/spotlight_on_russia_stranica_10_perevod_spotlight_6_klass_vaulina/66-1-0-1550
Упражнение №1,раздел Spotlight on Russia, страница 10 из учебника Spotlight. 6 на, Дули ФГОС | DNSIS авторские » /> » /> .keyword { color: red; }
Английский язык 6 класс учебник spotlight moscow zoo
Who would believe you can find tigers, monkeys, snakes and fish in the centre of the Russian capital? Spotlight on Russia visits the Moscow Zoo. What’s your favourite animal? Send us pictures and a short description and win tickets for Moscow zoo. Imagine you visited the Moscow Zoo. What did you do and see there? Tell your partner. Describe your route around the Moscow Zoo using the picture. Say what you are watching. — Кто бы мог поверить, что вы можете увидеть тигров, обезьян, змей и рыб в центре столицы России? Спотлайт в России посещает Московский зоопарк.
Что вы делаете и видите там.
Dnsis. ru
16.09.2019 18:41:33
2019-09-16 18:41:33
Источники:
Https://dnsis. ru/gdz/anglijskij-yazyik/6/anglijskij-yazyik.-6-klass.-uchebnik.-vaulina-duli/spotlight-on-russia/moscow-zoo-str-10/1
Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Spotlight on Russia-10 » /> » /> .keyword { color: red; }
Английский язык 6 класс учебник spotlight moscow zoo
Tigers, monkeys, emus and fish in the very centre of the Russian capital! These creatures all live in the Moscow Zoo, one of the largest in the world! Moscow Zoo covers an area of 21,5 hectares which is home to 6000 of 1001 different species.
The zoo has also got many exotic animals and birds. Getting around the Zoo is easy but get a map to make sure you see everything.First, visit the Animal Island. There you can see the Amur tigers, the white snow leopard, the Himalaya bears, the Asian lions and even an Australian emu, which is almost two metres tall! It is on the second floor of ‘Animal Island’ and it is full of colourful fish in large aquariums. Don’t miss the Night World exhibition too. This is a great chance for you to see the night animals since they sleep during the day! For all young visitors, the Children’s Zoo is a must! Children can see the heroes of their favourite fairy tales, the three piglets, the wolf and seven young goats and many other animals well known to all the kids.
Kids of all ages can also visit playgrounds and buy gifts from the souvenir shops. There are also cafes and picnic areas. All of these things make visiting the zoo a perfect day out!
Тигры, обезьяны, страусы эму и рыбы в самом центре столицы России! Все эти животные живут в Московском зоопарке, одном из самых больших в мире! Московский зоопарк занимает площадь в 21,5 гектаров и является домом для 6 тысяч животных 1001 вида. В зоопарке также есть много экзотических животных и птиц. Гулять по зоопарку просто, но возьмите карту, чтобы ничего не пропустить.
Сперва, посетите Остров зверей. Там вы можете увидеть амурских тигров, белоснежного леопарда, гималайских медведей, азиатских львов и даже австралийских эму почти двух метров в высоту! На втором этаже «Острова зверей» есть множество разноцветных рыб в больших аквариумах. Не пропустите экспозицию Ночного мира. Это отличный шанс увидеть ночных животных, которые спят целый день! Для маленьких посетителей обязательно нужно посмотреть Детский зоопарк! Дети могут увидеть героев их любимых сказок: три поросенка, волк и семеро козлят и многих других животных, хорошо известных всем детям.
Дети всех возрастов также могут посетить игровые площадки и приобрести подарки в магазинах сувениров. Там также есть кафе и зоны для пикника. Все это позволяет посетителям зоопарка прекрасно провести день!
Imagine you visited the Moscow Zoo. What did you do and see there? Tell your partner. — Представьте себя в Московском зоопарке. Что вы делаете и видите там? Расскажите своему партнеру.
Last weekend I visited the Moscow Zoo with my family. As soon as we walked in, we bought a map to help us find our way around and see everything. We first visited the Animal Island, where we saw the white snow leopard and a very tall Australian emu. Then we went to the Night World Exhibition to see the night animals. We also visited the Children’s Zoo where we saw the animals from my favourite fairy tales. At the end of our trip, we had lunch at the restaurant and we bought souvenirs from the shop.
На прошлой неделе я ходил в Московский зоопарк. Сразу как только мы вошли, мы купили карту, которая покажет нам маршрут, чтобы увидеть все. Сперва мы посетили Остров зверей, где мы увидели белоснежного леопарда и очень высокого австралийского эму. Затем мы пошли на выставку «Ночной мир», чтобы посмотреть животных, ведущих ночной образ жизни. Мы также посетили Детский зоопарк, где посмотрели животных из моих любимых сказок. В конце нашей прогулки мы пообедали в ресторане и купили сувениры в магазине.
Describe your route around the Moscow Zoo using the picture. Say what you are watching. — Опишите ваш маршрут по Московскому зоопарку, используя картинку. Расскажите, что вы видите.
First, we see the leopards and then the bears. After that we go on to watch the amazing Australian emu and the elephants. Further along, we see the dolphins and, last of all, we visit the tigers.
Сначала мы видим леопардов, затем медведей. После этого мы идем смотреть на удивительного австралийского эму и слонов. Дальше мы видим дельфинов и наконец мы посещаем тигров.
What’s your favourite animal? Send us pictures and a short description for Moscow zoo. — Какое ваше любимое животное. Пришлите картинку и краткое описание для Московского зоопарка.
My favourite animal is the Giant Panda. Giant pandas are white with black eye patches and black ears, legs, feet, chest and shoulders. They have dense fur to protect them from the cold. Giant pandas live in south-western China. They eat bamboo shoots and sometimes other plants or meat.
Мое любимое животное — гигантская панда. Гигантские панды белые с черными кругами вокруг глаз и черными ушами, лапами. У них густая шерсть, чтобы защитить их от холода. Гигантские панды живут на северо-западе Китая. Они едят побеги бамбука и иногда другие растения или мясо.
Пришлите картинку и краткое описание для Московского зоопарка.
Angl-gdz. ru
24.06.2020 5:38:46
2020-06-24 05:38:46
Источники:
Https://angl-gdz. ru/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA-spotlight-6-spotlight-on-russia-10/
Тесты по английскому языку для 6 класса онлайн
-
Prepositions of time (at, in, on)
10.03.2015 50221
Тест предназначен для учащихся 6 класса для контроля знаний по теме «Предлоги времени»
-
Wh-questions (специальные вопросы)
13. 09.2013 31625
Тест на определение уровня знаний по употреблению специальных вопросов.
-
Countable and uncountable nouns
11.04.2020 16954
Тест предназначен для проверки знаний по теме исчисляемые/неисчисляемые существительные к 5,6 классе
-
Английский язык 6 класс
17.01.2019 28222
Данный тест предназначен для определения знания предмета «Английский язык» за курс 6 класса.
-
Английский язык (6 класс), Mod.
1 «Who’s who» (Словарный запас, 1b)14.09.2013 3034
Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
-
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
25.01.2017 9682
Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»
-
Spotlight 6 Modular Test 1 & 2.
22.10.2020 3036 0
Nест создан для проверки знаний по модулям 1 & 2 Тест включает в себя вопросы по лексике и грамматике.
-
Английский язык (6 класс), Mod. 2 «Here we are!» (Словарный запас, 2c)
06.10.2013 475 0
Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
-
Verb «to be» in Past Simple
10.04.2017 30433
Тест направлен на проверку навыков использования глагола TO BE в Простом прошедшем времени английского языка
-
Тест по английскому языку по теме «Настоящее простое время»
09. 03.2015 77811
Тест по английскому языку на тему «Настоящее простое время», может быть использован для учащихся 6 — 7 классов
-
Present Continuous Tense
17.02.2020 2713
Данный тест необходимо проводить с учащимися 5-6 классов при закреплении материала.
-
Английский язык (6 класс), Mod. 2 «Here we are!» (Словарный запас, 2b)
04.10.2013 768
Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
-
Английский язык (6 класс), Mod. 1 «Who’s who» (Словарный запас, 1c)
14.09.2013 2112
Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
-
Английский язык 6 класс
02.05.2020 14514
Данный тест предназначент для промежуточного анализа результатов изучения английского языка учеников 6 класса общеобразовательных школ.
-
Тест для 6 класса по английскому языку.
Учебник Спотлайт. Модуль 9. Количественные местоимения «much», «many», «a little», «a few».06.05.2015 10962
Тест по английскому языку для 6 класса по теме «Количественные местоимения». Составлен на основе материалов УМК Спотлайт и полностью соответствует программе.
-
Английский язык (6 класс), Mod. 2 «Here we are!» (Словарный запас, 2d & English in Use)
06.10.2013 237 0
Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
-
Spotlight 6 Progress Check 2
13. 11.2020 1096 0
Здравствуйте, уважаемые ученики! Тест направлен на проверку знаний Spotlight 6 Module 2 по следущим темам: — конструкция there is/are — порядковые числительные — называние времени — артикль a/an — some/any — предлоги места — предлоги времени at/on/in — лексика по темам мебель, комнаты, время, месяцы, числительные.
-
Готов ли ты к ОГЭ или ЕГЭ? [ГРАММАТИКА] Оцени свой английский по международной шкале CEFR.
13.05.2019 2979
Тест содержит 60 грамматических и 5 психологических вопросов. В конце дается расшифровка: Вы узнаете, на вопросы какого уровня сложности вы ответили верно. Результат прохождения будет выглядеть так: 90% = A1 (Breakthrough level) = Начинающий 75% = A2 (Waystage) = Элементарный 55% = B1 (Threshold) = ОГЭ (9 класс) 35% = B2 (Vantage) = ЕГЭ (11 класс) 10% = C1 (Effective proficiency) 0% = C2 (Mastery) = это уровень людей старше 25 лет или носителей языка. На него сдает 1% по всему миру ежегодно. + результат психологического теста 75% от уровня следует считать достаточным. В данном примере человек показал уверенное знание грамматики на уровне A2 с неким потенциалом за 2-3 месяца довести его до B1 — уровня ОГЭ и до B2 за учебный год регулярной работы. (Помните, речь идет только о грамматике!) НО! Это еще зависит от возраста, если Вам 12 лет — очень трудно такой прогресс без сильной мотивации и поддержки учителя сделать, а если Вам 15-16, то уже легче будет.
-
Do/ go/ play + sport
06.11.2018 3850
Отработка разницы в употреблении глаголов с различными видами спорта. В задании надо вписывать глаголы в соответствующей форме.
-
Английский язык (6 класс), Mod.
1 «Who’s who» (Словарный запас, 1a)14.09.2013 6980
Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
-
Present Perfect vs Past Simple
09.02.2021 2378
Тест для учащихся 5-7 классов на сравнение времен Present Perfect и Past Simple
-
Past Simple vs Present Perfect
20.12.2020 3974
Тест напрален на выявление уровня усвоения материала на тему «Past Simple, Present Perfect»
-
Whatever the weather
07. 05.2020 3663 0
Образовательный онлайн тест по теме «Whatever the weather» для 6 класса
-
Present Simple affirmative sentences
20.07.2015 8444
Перед вами простейший тест на понимание употребления настоящего простого времени в утвердительных предложениях.
-
Английский язык (6 класс), Mod. 1 «Who’s who» (Словарный запас, 1d & English in Use)
14.09.2013 1919
Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
-
Английский язык (6 класс), Mod. 2 «Here we are!» (Словарный запас, 2a)
04.10.2013 748
Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
-
The UK QUIZ
11.04.2019 191 0
Лингво-страноведческий тест «The UK Quiz». Тест выполнен на основе материала учебника English Favourite 6 Part1, S.Ter-Minasova, L. Uzunova …
-
Countable and uncountable nouns
13. 04.2020 1492 0
Исчисляемые/неисчисляемые существительные в 6 классе Для oбoзнaчeния бoльшoгo koличecтвa чeгo-либo или koгo-либo в aнглийckov языke иcпoльзyютcя koличecтвeнныe mecтoимeния many и much. Oбa пepeвoдятcя нa pycckий языk cлoвoм «мнoгo». Вoзниkaeт вoпpoc: ecли знaчeниe oднo и тo жe, зaчeм нyжны двa paзных мecтoимeния? Okaзывaeтcя, в этom ecть cмыcл, тak kak kaждoe из них имeeт cвoю oблacть пpимeнeния. Mecтoиmeниe many yпoтpeбляeтcя в тeх cлyчaях, koгдa oнo oтнocитcя k пpeдмeтam (oдyшeвлeнныm или нeoдyшeвлeнным), koтopыe мoжнo пocчитaть. Cлoвa, oбoзнaчaющиe тakиe пpeдмeты, нaзывaютcя иcчиcляeмыми cyщecтвитeльными. Mecтoиmeниe much yпoтpeбляeтcя в тeх cлyчaях, koгдa oнo oтнocитcя k пpeдмeтam), koтopыe нельзя пocчитaть. Cлoвa, oбoзнaчaющиe тakиe пpeдмeты, нaзывaютcя неиcчиcляeмыми cyщecтвитeльными. How much- сколько? Haw many- сколько? How much water in the glass? Сколько воды в стакане? How many oranges are there in the basket? Сколько апельсин в корзине? Местоимение some и any переводятся как «несколько», «немного». Местоимение some употребляeтся в утвердительных предложениях: I have some sweets. У меня есть несколько конфет. Местоимение any употребляется в отрицательных и вопросительных предложениях: I have not any sweets. У меня нет конфет. Артикль a или an? Неопределенный артикль имеет две формы: a и an. Правило их употребления очень простое. Артикль в форме “a” используется перед согласным звуком: a boot, a tie, a lock, a house, a car, a job. Артикль в форме “an” используется перед гласными: an apple, an iron, an oven, an error.
-
Verbs in Present Continuous
17.04.2017 10990
Тест на построение утвердительных предложений в Present Continuous в английском языке.
-
Тест по английскому языку » Достопримечательности Лондона»
12. 02.2020 2804 0
Данный тест подходит для обучающихся 5-7 классов, а также всех желающих проверить свои знания по указанной теме
-
Словарная работа 6 класс
10.05.2020 1293 0
Тест к последнему юниту в 6 классе Rainbow English.Поможет проверить знание и внимательность учащихся.
-
Тест по английскому языку
01.10.2020 548 0
Промежуточный тест по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы
-
Unit 1 ex.
28 p.20 WB Rainbow English 615.10.2021 46 0
Тест направлен на умение употреблять формы глаголов, изученные в данном разделе
-
Pronouns «some», «any», «no»
01.03.2016 10784
This test is devoted to the use of pronouns «some», «any», «no». The 6th Form, Unit 5 «As busy as a bee»
-
Проверка знаний по модулю 4
19.01.2018 1212
Тест предназначен для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы по пройденному материалу. В тексте представлены вопросы из разных отраслей знания: «Числительные», «Степени сравнения прилагательных», «Местоимения».
-
Welcome to the United Kingdom!
30.01.2019 79 0
Проверочная работа по теме «Соединенное Королевство» к текстам и упражнениям на стр.82-84
-
Road safety
16.11.2021 124 0
Тест по модулю 3а стр 26. Повторите модальный глагол can и can’t
-
Диктант «Лондон»
24. 11.2013 3862
Тест по английскому языку для учеников общеобразовательной школы (5-6 классы) по теме «Лондон-столица Великобритании»
-
Past Simple, Present Perfect (Module 7)
02.05.2014 6171
Тест для обучающихся 6 класса по теме «Past Simple and Present Perfect», занимающихся по УМК «Cutting Edge. Pre-Intermediate. Sarah Cunningham, Peter Moor». Задания разработаны для проверки знаний по модулю 7.
-
Professions 6 class Kusovlev
21.04.2020 1009 0
Проверка знаний лексики по разделу 7 учебника Кузовлева по теме «Профессии»
-
Listening Training Test 1_NOVEMBER.
13.11.2021 307
Привет! Перед тобой ПЕРВЫЙ по счету тренировочный тест по аудированию. В этом тесте содержатся несколько видов упражнений: выбор нужного слова/выражения, вписывание в пропуски необходимой информации, расстановка слов / предложений в требуемом порядке. Твоя задача – прежде всего научиться быстро ориентироваться в том, что требуется сделать. Тестовые задания так же проверят твое знание слов и выражений, звучащих в аудиозаписях и прописанных в заданиях к тесту и помогут запомнить и закрепить уже изученный материал. ВАЖНО помнить, что это учебное аудирование, поэтому допускается многократное прослушивание одного и того же аудиоматериала.
-
Английский язык (6 класс), Mod. 10 «Holiday Time» (Словарный запас, 10a)
07. 04.2014 822
Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
-
Английский язык (6 класс), Mod. 10 «Holiday Time» (Словарный запас, 10b)
07.04.2014 433
Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
-
Английский язык (6 класс), Mod. 10 «Holiday Time» (Словарный запас, 10c&d)
07.04.2014 504 0
Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
-
Английский язык (6 класс), Mod. 10 «Holiday Time» (Словарный запас, English in Use)
07.04.2014 515
Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
-
Sophie’s friends have hobbies
04.04.2017 566
Аудирование. Тест на восприятие английской речи на слух. Тема: Хобби друзей.
-
The Country Across the Ocean
18. 03.2020 623
Страноведческий тест «Соединенные штаты Америки» 6 класс. К учебнику «Rainbow English» Unit 4.
-
Условно-придаточные предложения
26.03.2020 50 0
Тест предназначен для учеников 6 класса по грамматической теме «Условно-придаточные предложения 2 типа»
-
Singular or Plural
26.03.2020 216 0
тест для учащихся 6 класса, употребление множественного и единственного числа со словами по теме «Одежда»
-
A camping trip
06. 04.2020 754
Тест направлен на закрепление знаний учащихся 6 класса по теме «Camping» по УМК М.З. Биболетовой
-
Spotlight 6 Module 9
22.04.2020 7858 0
Контрольная работа УМК «Spotlight — 6» Module 9 включает в себя проверку лексики модуля, грамматики (Quantifiers).
-
Test yourself 6 класс Unit 4
24.04.2020 1201 0
Тест по циклу 4 Section 1-2 6 класс учебник Биболетовой М.З. на проверку лексических и грамматических навыков
-
Progress test.
Vocabulary, Word-building and Grammar. Form 624.04.2020 75 0
Лексико-грамматический тест направлен на диагностику и проверку знаний учащихся по пройденному языковому материалу.
-
Английский язык, Module 10c Spotlight — 6
25.04.2020 5622 0
Тест по английскому языку для 6 класса по учебнику Spotlight — 6. Тест разработан по модулю 10. В тесте закрепляется правило «Способы выражения будущего времени» и слова по теме «Одежда»
-
Теоретическое знание модальных глаголов в английском языке
25. 04.2020 3118
Тест предназначен для проверки теоритической базыиспользования модальных глаголов
-
Tест 5 по теме: «Country across the ocean»
02.03.2021 61 0
Тест предназначен для проверки знаний учащихся 6 класс по теме: «Country across the ocean» по УМК Афанасьева О.В. «Rainbow English».
-
Наречия аlso or too. Тренажёр.
10.11.2021 139
Тест создан на основе УМК Афанасьевой О.В. «Rainbow English» 6 класс. Тест предназначен для отработки умения употреблять наречия too и also в предложениях.
-
Listening Training Test 2_NOVEMBER.
14.11.2021 70
Привет! Перед тобой ВТОРОЙ по счету тренировочный тест по аудированию. В этом тесте содержатся несколько видов упражнений: выбор нужного слова/выражения, вписывание в пропуски необходимой информации, расстановка слов / предложений в требуемом порядке. Твоя задача – прежде всего научиться быстро ориентироваться в том, что требуется сделать. Тестовые задания так же проверят твое знание слов и выражений, звучащих в аудиозаписях и прописанных в заданиях к тесту и помогут запомнить и закрепить уже изученный материал. ВАЖНО помнить, что это учебное аудирование, поэтому допускается многократное прослушивание одного и того же аудиоматериала.
-
Form 6.
Module7.03.02.2022 570 0
Сегодня вы будете выполнять контрольную работу по модулю 7. Внимательно читайте каждое задание. Удачи!
-
Тренажёр к УМК Афанасьева О.В. 6 класс: Придаточные предложения времени и условия
07.02.2022 721 0
Данный тренажёр направлен на отработку учащимися умений составлять придаточные предложения условия и времени по УМК Афанасьева О.В. в курсе 6 класса на базовом уровне и тех, кто изучает английский самостоятельно.
Организационная информация | ||
Тема урока | Free time/ Свободное время | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 6 (базовый уровень) | |
Автор урока (ФИО, должность) | Выдрина Анна Анатольевна, учитель английского языка | |
Образовательное учреждение | МБОУ гимназия № 18» | |
Федеральный округ России | Южный федеральный округ | |
Край | Краснодарский край | |
Город | Краснодар | |
Методическая информация | ||
Тип урока | комбинированный урок | |
Цель урока | формирование коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «Free time/ Свободное время» | |
Задачи урока | Личностные: 1. Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из ситуации, воображение. 2. Стимулировать интерес учащихся к жизни их ровесников в зарубежных странах. 3. Формировать информационную компетенцию учащихся о хобби в разных странах и свободном времяпрепровождении. Метапредметные: 1. Развивать умения находить ключевую информацию в тексте. 2. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, сообразительность, языковую догадку). 3. Развивать умения монологического высказывания, на основе прочитанного. 4. Развивать умения составлять сравнительную таблицу, пользуясь информацией из текста. Предметные: (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке) 1. Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные навыки и умения в основных видах речевой деятельности: аудирование с детальным пониманием; чтение с поиском нужной информации; говорение с умением объяснить слово исходя из контекста; репродуктивное и продуктивное 2. Языковая компетенция: развивать лексическую (употребление лексики по теме «Свободное время») и грамматическую (словообразование) стороны речи. 3. Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с хобби и свободным времяпрепровождением молодёжи за рубежом. 4. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении текстов о кружках и секциях. 5. Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении грамматических заданий. | |
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | В основе урока лежит коммуникативный подход обучения, используются следующие методы: Педагогические технологии:
| |
Время реализации урока | 40 мин | |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока | К концу урока обучающиеся закрепят изученные лексические единицы в речи, научатся составлять названия профессий с помощью суффиксов. Они смогут совершенствовать свои навыки аудирования с детальным пониманием, познакомятся с секциями и кружками предлагаемыми в других странах. | |
Необходимое оборудование и материалы | Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, аудиоколонки. | |
Дидактическое обеспечение урока | Мультимедиа компонент «Free time» для интерактивной доски Smart Board, включающий в себя:
| |
Список учебной и дополнительной литературы |
| |
Ход и содержание урока, деятельность учителя и учеников. | ||
Мотивация учащихся | В начале урока учитель предлагает ученикам поговорить об их любимом празднике или особом дне. | |
Подробное описание всех этапов урока. | Деятельность учителя | IW — individual work GW — group work PW — pair work Деятельность учащихся |
1. Приветствие. Организационный момент. Представление темы. 2 мин. | Учитель приветствует детей, интересуется об их настроением, объявляет тему урока. — Good afternoon, students. — Take your seats, please. I’m glad to see you today. How are you? Учитель предлагает учащимся назвать, чем они занимаются в свободное время. — Tell me, please, what do you usually do in your free time? — Let`s divide your hobbies in to 2 groups: active and passive. | Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. — Good afternoon, teacher. — We are fine, thanks. S1: I usually play computer games. S2: I often watch films. S3: I play football. Учащиеся вписывают в таблицу на доске свои хобби согласно его характеристике. |
2. Фонетическая разминка. 2 мин. | T: — Look at these words. Repeat after me. What do they mean? Слайд 2. | GW+ IW Учащиеся читают слова вслух за учителем и индивидуально. S1: cycling, windsurfing, fishing, trips. S2: dull, tiring, awful, fun, interesting, brilliant. |
3. Развитие навыков диалогической речи. (Выполнение упражнения № 2, стр.56) | T: Ask questions as in the example. Use pictures on p.56. Express your opinion. Use your own ideas. — Well done! Учитель хвалит детей за проделанную работу. | GW + IW P1: Do you enjoy painting? P2: Not really. What about you? P1: I’m very fond of painting… Учащиеся задают вопросы по картинкам и отвечают на них используя лексику для выражения вкусов и предпочтений. |
4. Чтение. Развитие навыков прогнозирования содержания текста по формату. | Учитель предлагает изучить табличку перед упражнением 3, стр.56. – О формате текста. Затем задаёт вопросы по тексту на стр.57. T:Is this an article or a leaflet? T:What is it about? T:Why was the text written? T:Where could you see it? T:How many clubs are there? Учитель задаёт вопросы | Ss:A leaflet. Ss:Clubs at Bolton Middle School. Ss:To give information about the clubs. Ss:In the school newspaper. Ss:Seven. Учащиеся учатся прогнозировать содержание текста по его формату. |
4. Аудирование текста с полным пониманием и выполнением заданий по тексту.. | Учитель предлагает учащимся просмотреть предложения в упр.3, стр.56 перед прослушиванием текста и заполнить пробелы в упражнении во время прослушивания. T: Look through the sentences in ex.3, p.56? then listen and fill in the gaps. — Thank you. You are very attentive. | GW + IW Учащиеся прослушивают запись, заполняют пробелы в тетради , а затем на доске учитель показывает слайд с ключами для самоконтроля. КЛЮЧИ: 1 The Drama, Sports and Music Clubs 2 The Art and Photography Clubs 3 The Book Club 4 The Computer Club |
5. Развитие навыка семантизировать слова, развитие языковой догадки по контексту. | Учитель предлагает учащимся просмотреть текст и дать перевод или объяснить выделенные слова в тексте. Т:Read the text and try to explain or translate highlighted words. Choose any five words to make your own sentences. | IW+ PW+ GW Учащиеся читают текст, переводят или объясняют выделенные слова в тексте. P1: mad about – mean to be crazy about smth. (любить что-либо очень сильно) P2: to have fun – means activities that are enjoyable or amusing. (веселиться) Затем составляют собственные предложения с любыми 5 слова из текста и записывают их в тетрадь. |
6. Физминутка. | Учитель вызывает ученика к доске и просит показать его хобби без слов. Другие ученики высказывают свои предположения на английском. Come to the blackboard and show us your hobby without words. We`ll try to guess it. | GW Учащиеся расслабляются после проделанной работы и применяют знания лексики по изученной теме в своих предположениях. |
7. Объяснение грамматического материала — Словообразование | Учитель объясняет способ образования названия профессий с помощью добавления суффиксов: –or, — er, -ist. Затем учащиеся выполняют письменно упр.5, стр.57 и сверяют свои ответы со слайдом на доске. | IW+ GW 2 director 3 artist 4 footballer 5 player 6 writer 7 painter 8 cyclist 9 presenter |
8.Домашнее задание | Your homework is to write a paragraph about your classmate`s likes and dislikes. Ex. 8, p. 57. WORK BOOK – Module 6a. | Учащиеся записывают домашнее задание. |
9. Рефлексия деятельности на уроке. | — So, our lesson comes to the end. What do you get to know? What can you do? What do you want to present next lesson? Good luck! See you next time! | |
Дополнительная необходимая информация | Приложение к ИД является сопровождением ко всему уроку, СанПины полностью соблюдаются, т.к. обращение к интерактивному оборудованию происходит только во время выполнения учащимися конкретных заданий. | GW + IW Учащиеся подводят итог урока, говорят, что было самым интересным, а что было самым трудным. |
Ссылки на использованные Интернет-ресурсы | http://lenagold. ru/fon/clipart — фотографии продуктов |
Учебник Spotlight 6
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нашем веб-сайте более удобным. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Узнать большеИндия
Расширенный поискВы здесь:
- Дом
- >Школьное образование
- >преподавание английского языка
- >Основные блюда
- > Учебник Spotlight 6
Универсальный курс английского языка.
Цена: 400,00 индийских рупий
Мы продаем наши книги через другие компании
Амазонка
Перейти на сайт Амазон
флипкарт
Перейти на сайт флипкарт
Отказ от ответственности : Вы будете перенаправлены на сторонний веб-сайт. Исключительная ответственность за поставки, состояние продукта, наличие на складе, дату доставки, способ оплаты будет нести только указанная третья сторона. Цены и спецификации могут отличаться от веб-сайта OUP в Индии.ISBN:
9780198089902
Дата публикации:
09.14.2012
Мягкая обложка
136 страниц
280,0×218,0 мм
Цена: 400,00 индийских рупий
Мы продаем наши книги через другие компании
Амазонка
Перейти на сайт Амазон
флипкарт
Перейти на сайт флипкарт
Отказ от ответственности : Вы будете перенаправлены на сторонний веб-сайт. Исключительная ответственность за поставки, состояние продукта, наличие на складе, дату доставки, способ оплаты будет нести только указанная третья сторона. Цены и спецификации могут отличаться от веб-сайта OUP в Индии.ISBN:
9780198089902
Дата публикации:
09.14.2012
Мягкая обложка
136 страниц
280,0×218,0 мм
Часть Прожектор
Вандана Р Сингх
Предназначен для обеспечения эффективного изучения, преподавания и тестирования английского языка как второго языка.
Права: Всемирные права
Часть Прожектор
Вандана Р Сингх
Описание
Курс разработан таким образом, чтобы обеспечить легкий переход к классам IX и X. Следуя целостному подходу к изучению языка, предусмотренному Национальной учебной программой 2005 г., книги этой серии предоставляют возможности для непрерывной и всесторонней оценки ( CCE) вплетены в разнообразные упражнения и виды деятельности. Целью этой серии является вооружить учащихся языковыми навыками и уверенностью, необходимыми для применения обучения в классе в жизни за пределами школы.
Часть Прожектор
Вандана Р Сингх
Часть Прожектор
Вандана Р Сингх
Характеристики
- Набор отрывков для чтения, чтобы познакомить учащихся с классическими и современными примерами живого языка
- Вопросы для тренировки всех уровней понимания и развития навыков мышления более высокого порядка
- Тщательно подобранная программа по грамматике с упором на функциональный аспект грамматических структур как для разговорного, так и для письменного английского языка
- Словарные упражнения, изучающие буквальное и более широкое значение слов в контексте
- Комплексная программа произношения для устной практики в фонологии, ударении и интонации
- Мероприятия и проектные идеи, способствующие решению проблем и самостоятельному обучению
- Раздел «Английский вокруг нас» для повысить зрительную грамотность, используя в качестве ресурса окружение учащегося
- Суммарные тесты в рабочих тетрадях
Часть Прожектор
Вандана Р Сингх
Часть Прожектор
Вандана Р Сингх
Описание
Курс разработан таким образом, чтобы обеспечить легкий переход к классам IX и X. Следуя целостному подходу к изучению языка, предусмотренному Национальной учебной программой 2005 г., книги этой серии предоставляют возможности для непрерывной и всесторонней оценки ( CCE) вплетены в разнообразные упражнения и виды деятельности. Целью этой серии является вооружить учащихся языковыми навыками и уверенностью, необходимыми для применения обучения в классе в жизни за пределами школы.
Подробнее
Общие базовые государственные стандарты — ресурсы (Департамент образования штата Калифорния)
- Домашняя страница
- Ресурсы
- Общие основные государственные стандарты
Образовательные стандарты описывают, что учащиеся должны знать и уметь делать по каждому предмету в каждом классе. В Калифорнии Совет по образованию штата определяет стандарты для всех учащихся, начиная с детского сада и заканчивая старшей школой.
С 2010 года ряд штатов по всей стране приняли одинаковые стандарты английского языка и математики. Эти стандарты называются Common Core State Standards (CCSS). Наличие одинаковых стандартов помогает всем учащимся получить хорошее образование, даже если они меняют школу или переезжают в другой штат. Учителя, родители и эксперты в области образования разработали стандарты, чтобы подготовить учащихся к успешной учебе в колледже и на работе.
Департамент образования штата Калифорния помогает школам следить за тем, чтобы все учащиеся соответствовали стандартам. Ниже вы найдете информацию о стандартах и мероприятиях, связанных с CCSS, которые проводятся в Калифорнии.
Общие основные стандарты штата Калифорния
- Что такое Общие основные стандарты?
- Искусство английского языка и грамотность по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам, версия для публикации (PDF; 2 МБ; изменено, март 2013 г.)
- Математика, версия публикации с исправлениями от февраля 2014 г. (PDF; 3 МБ; изменения, январь 2013 г. )
- Испанские переводы CCSS доступны на веб-сайте Common Core en Español
Текущие стандарты
Поиск в стандартах содержания штата Калифорния
Это приложение содержит 12 калифорнийских стандартов контента. Приложение разработано таким образом, чтобы преподаватели могли быстро находить, искать и сортировать соответствующие стандарты по дисциплинам, чтобы помочь в учебном планировании и оценке. Это веб-версия нашего доступного мобильного приложения, которое мы рекомендуем вам загрузить. Дополнительную информацию о мобильном приложении можно найти на веб-странице мобильного приложения CA Standards.
Ресурсы
- Common Core Search
Common Core Search — это набор ресурсов для поддержки внедрения CCSS. Ресурсы, организованные по аудитории, доступны в разделах вкладок ниже.
- План реализации
- Учителя
- Администраторы
- Учащиеся/Родители
- Высшее образование
- Партнеры сообщества
План внедрения
Утвержденный 7 марта 2012 г. Советом по образованию штата, план внедрения систем CCSS представляет собой постоянно действующий документ, определяющий основные этапы и действия по внедрению CCSS в образовательной системе Калифорнии.
- План внедрения общих основных систем государственных стандартов для Калифорнии (PDF; пересмотрено 30 апреля 2014 г.)
- Руководство по внедрению систем CCSS
Этот ресурс, предназначенный для поддержки местного внедрения CCSS, содержит предложения и ресурсы, организованные в соответствии с семью руководящими стратегиями Плана внедрения систем CCSS для Калифорнии.
- Общий основной канал
Видео и сопутствующие ресурсы для предоставления информация и поддержка для внедрения CCSS.
- Интеллектуальная сбалансированная система оценки
Информация о новом поколении оценок учащихся, включая информацию о готовности к технологиям, практических тестах, промежуточных оценках и итоговых оценках.
- Фонды внедрения общих основных государственных стандартов
Информация о средствах, выделенных школьным округам, окружным управлениям образования, чартерным школам и государственным специальным школам для поддержки внедрения CCSS, утвержденной Законом Ассамблеи 86, раздел 85 (глава 48, Устав 2013 г.) Закона о бюджете на 2013 г.
- Часто задаваемые вопросы (от 4 сентября 2014 г.)
Ресурсы для учителей
- Ресурсы по математике, английскому языку, развитию английского языка и грамотности
- Ресурсы для специального образования
- Обзорные брошюры для родителей/опекунов (январь 2016 г.)
Эти брошюры объясняют CCSS родителям/опекунам, дают представление о том, что учащиеся будут изучать, и освещают продвижение по уровням обучения.- Английский язык/грамотность (ELA):
- ELA классы K–2, английский язык (PDF), ELA классы K–2, испанский (PDF)
- ELA 3–5 классы, английский язык (PDF), ELA 3–5 классы, испанский (PDF)
- ELA 6–8 классы, английский язык (PDF), ELA 6–8 классы, испанский (PDF)
- ELA 9–12 классы, английский язык (PDF), ELA 9–12 классы, испанский (PDF)
- Математика:
- Математика классы K–2, английский язык (PDF), математика, классы K–2, испанский (PDF)
- Математика 3–5 классы, английский язык (PDF), математика для 3–5 классов, испанский язык (PDF)
- Математика 6–8 классы, английский язык (PDF), математика для 6–8 классов, испанский язык (PDF)
- Математика 9–12, английский язык (PDF), Математика 9 класс–12, испанский (PDF)
- Английский язык/грамотность (ELA):
- Достичь ядра
Бесплатные высококачественные ресурсы, составленные партнерами по достижениям студентов, авторами CCSS, для преподавателей, внедряющих CCSS, включая модули профессионального обучения, раздаточные материалы, презентации, образцы уроков, обучающие видеоролики и многое другое.- Практическое руководство
Это руководство включает в себя инструменты коучинга и планирования уроков, чтобы помочь учителям и тем, кто поддерживает учителей, внести ключевые изменения в учебную практику, требуемые CCSS.
- Практическое руководство
- Центр обмена информацией о ресурсах CCSS
Перечисленные веб-сайты включают постоянно расширяющиеся коллекции CCSS. ресурсы реализации. Поскольку многие из этих сайтов находятся в стадии разработки, пользователи рекомендуется часто посещать эти сайты для получения последних ресурсов.
Не нашли то, что вам нужно? Используйте поиск по ключевым словам и фильтры, чтобы найти определенные ресурсы в Common Core Search.
Ресурсы для администраторов
- Ресурсы по математике, английскому языку, развитию английского языка и грамотности
- Ресурсы для специального образования
- Посетите вкладку «Учителя», чтобы найти ресурсы для учителей.
- Ассоциация руководителей образовательных услуг округа Калифорния (CCSESA)
Этот сайт предлагает средства связи, помогающие распространять информацию о CCSS. Информация включает презентации PowerPoint о CCSS для математика и искусство английского языка (ELA), общий обзор и информация о международном бенчмаркинге стандартов.
- CCSSO — Инициатива CCSS
Информация и ресурсы для поддержки внедрения CCSS предоставлены Советом руководителей государственных школ (CCSSO).
- Достичь ядра
Бесплатные высококачественные ресурсы, составленные партнерами по достижениям студентов, авторами CCSS, для преподавателей, внедряющих CCSS, включая модули профессионального обучения, раздаточные материалы, презентации, образцы уроков, обучающие видеоролики и многое другое.- Руководство по обучению и модуль CCSS
Это 1,5-часовой модуль, предназначенный для руководства преподавателем школьного уровня в начале работы по пониманию и внедрению CCSS. - Практическое руководство
Это руководство включает в себя инструменты коучинга и планирования уроков, чтобы помочь учителям и тем, кто поддерживает учителей, внести ключевые изменения в учебную практику, требуемые CCSS.
- Руководство по обучению и модуль CCSS
- Заседания регионального руководства PACE/CCSESA по внедрению CCSS
Policy Analysis for California Education (PACE) и Калифорнийская ассоциация суперинтендантов образовательных услуг округа (CCSESA) спонсировали региональные лидерские сессии, чтобы осветить различные стратегии, инструменты и ресурсы, включая местные примеры и стратегические рекомендации по ключевым вопросам, для поддержки успешной реализации. из СССС. На этом веб-сайте вы можете найти видеоролики с сессионными презентациями, а также соответствующие инструменты и ресурсы.
- Достижение публикаций
Achieve публикует национальные и государственные отчеты, а также аналитические записки, обзоры и официальные документы, посвященные подготовке всех учащихся к поступлению в колледж и карьере. Все эти публикации доступны для общественности бесплатно в формате PDF.- Внедрение CCSS: Краткий обзор действий руководителя начальной школы
- Внедрение CCSS: Краткий обзор действий руководителя средней школы
- Внедрение CCSS: Краткий обзор действий школьного консультанта
- Внедрение CCSS: Краткий обзор действий школьного библиотекаря
- Национальная ассоциация директоров начальных школ (NAESP) Common Core State Standards Resources
Список ресурсов для реализации, включая элементы, специально предназначенные для Elementary. директоров школ, составленный НАЭСП.
- Основные общие стандарты штата: что нужно знать районным администраторам?
Краткая информация от Education Northwest рассматривает действия, которые должны предпринять окружные администраторы. рассмотреть вопрос о том, чтобы подготовить свои школы к внедрению CCSS.
Не нашли то, что вам нужно? Используйте поиск по ключевым словам и фильтры, чтобы найти определенные ресурсы в Common Core Search.
Ресурсы для учащихся, родителей и опекунов
Информация и ресурсы об Единых основных государственных стандартах (CCSS) для учащихся, родителей и опекунов.
- Ресурсы CCSS для родителей и опекунов (обновлено 19 августа 2014 г.)
- Ресурсы CCSS для родителей и опекунов (DOC)
Этот раздаточный материал включает список ресурсов для родителей и опекунов, заинтересованных в получении дополнительной информации о CCSS и о том, как помочь своим детям достичь этих стандартов.- Доступные переводы брошюры «Ресурсы CCSS для родителей и опекунов»
- Ресурсы по математике для родителей и опекунов
Информация и ресурсы для родителей и опекунов, которые объясняют методы обучения математике, используемые сегодня, и дают предложения за поддержку академических успехов своего ребенка.
- Обзорные брошюры для родителей/опекунов (январь 2016 г.)
Эти брошюры объясняют CCSS родителям/опекунам, дают представление о том, что учащиеся будут изучать, и освещают продвижение по уровням обучения.- Английский язык/грамотность (ELA):
- Английский: классы K–2 (PDF), 3–5 (PDF), 6–8 (PDF), 9–12 (PDF)
- Испанский: классы K–2 (PDF), 3–5 (PDF), 6–8 (PDF), 9–12 (PDF)
- Математика:
- Английский: классы K–2 (PDF), 3–5 (PDF), 6–8 (PDF), 9–12 (PDF)
- Испанский: классы K–2 (PDF), 3–5 (PDF), 6–8 (PDF), 9–12 (PDF)
- Английский язык/грамотность (ELA):
- Информационные материалы
Доступны информационные листовки с обзорами и основными моментами CCSS. на нескольких языках.
- Что готовят с Common Core в Калифорнии? (Видео; 3:18)
В этом коротком видеоролике объясняется, что означает переход на CCSS для Калифорнии. Это видео было разработано Калифорнийцами, посвященными образованию, в сотрудничестве с Калифорнийским департаментом образования, Государственным советом по образованию, Калифорнийской ассоциацией суперинтендантов образовательных услуг, Калифорнийским штатом PTA®, Калифорнийской ассоциацией школьных советов, Калифорнийской ассоциацией учителей, Калифорнийской федерацией Учителя/Американская федерация труда и Конгресс промышленных организаций, Ассоциация школьных администраторов Калифорнии и Торговая палата Лос-Анджелеса.
- Руководство для родителей K-8 Common Core Standards California
Это руководство, созданное Управлением по вопросам образования округа Калифорния. Services Association (CCSESA) в консультации с родительской организацией штата Калифорния Ассоциация учителей (PTA) знакомит родителей с CCSS Калифорнии. и краткое изложение того, чему учащиеся должны научиться по мере продвижения по от детского сада до восьмого класса. Этот документ был переведен на 17 языков. Справочник и переводы можно найти на веб-странице CCSESA Common Core Standards Communication Tools в разделе «Общие обзорные материалы».
- Общая основная веб-страница PTA штата Калифорния
PTA штата Калифорния предоставила родителям множество ресурсов, с помощью которых они могут узнать больше о CCSS и помочь своим детям в достижении стандартов. Ресурсы включают информационные листовки, ответы на часто задаваемые вопросы, руководства для родителей, ссылки на дополнительные ресурсы и статьи, представляющие интерес. Листовки и руководства для родителей доступны на английском, испанском, арабском, китайском, тагальском и вьетнамском языках.- Национальные ресурсы оценки PTA
Национальное родительское управление выпустило информационный бюллетень об оценках, чтобы предоставить родителям информацию о том, что должны делать оценки и чего они пытаются достичь. Он также предоставил видео об оценках и результатах тестов.
- Национальные ресурсы оценки PTA
- Достижение основных общих основных ресурсов для родителей и членов сообщества
На этой веб-странице собраны ресурсы для родителей и опекунов, знакомящие с CCSS, включая информацию о стандартах; руководства, дорожные карты и видео для родителей; а также поддержка учителей и бизнеса для CCSS.- Часто задаваемые вопросы по общему ядру (PDF), созданный учителями для учителей, включает ключевую информацию об истории Стандартов, значении изменений для учащихся и ресурсах, где родители могут узнать больше.
- Веховые видео на GreatKids.org есть короткие видеоролики для родителей, в которых показано, что дети в классах K-5 должны уметь делать в каждом классе.
- Общие основные ресурсы для специального образования
Ресурсы и рекомендации CCSS для сообщества специального образования.
- Дорожные карты родителей школьного совета Большого города
Совет школ большого города разработал дорожные карты для родителей. понимание английской словесности (ELA) и математики CCSS от детского сада до восьмого класса. Дорожные карты для каждого класса и предмета объясняют родителям, что дети будут учиться и как родители могут поддерживать обучение вне класса.
- Смены для учащихся и родителей
EngageNY создал практическое руководство, в котором указаны шаги, которые могут предпринять родители. для улучшения усвоения ребенком CCSS.
- Будь обучающимся героем
Ряд образовательных организаций стремятся помочь родителям и опекунам поддержать успех своего ребенка в школе с помощью инструментов и ресурсов.
Ресурсы для высшего образования
- Ресурсы по математике, английскому языку, развитию английского языка и грамотности
- Письмо Калифорнийского университета, Калифорнийского государственного университета, муниципальных колледжей Калифорнии и Ассоциации руководителей независимых колледжей Калифорнии
В этом письме в Совет по образованию штата руководители системы Калифорнийского университета, системы Калифорнийского государственного университета, Калифорнийских муниципальных колледжей и Ассоциации независимых калифорнийских колледжей и университетов излагают свое одобрение CCSS и поддержку постоянного сотрудничества. между K–12 и высшим образованием.
- Внедрение основных общегосударственных стандартов: программа действий для высшего образования
(PDF)
Краткий обзор, подготовленный Achieve, Американским советом по образованию и должностных лиц государственных высших учебных заведений.
- Общие базовые стандарты и подготовка учителей: роль высшего образования
(PDF)
Дискуссионный документ The Leadership Collaborative, часть Science and Учитель математики Императив, инициатива Ассоциации Государственные и земельные университеты.
Community Partners
Информация и ресурсы об Единых основных государственных стандартах (CCSS) для членов местного школьного совета, бизнес-лидеров и партнеров сообщества.
- Веб-страница CSBA CCSS
Калифорнийская ассоциация школьных советов (CSBA) подготовила ряд ресурсов, чтобы помочь группам управления внедрять CCSS в своих районных или окружных отделах образования.
- Государственный совет по образованию Пункты повестки дня заседания CCSS
Пункты повестки дня, рассмотренные Государственным советом по образованию (SBE) относительно реализация СССС.
- Достижение основных общих основных ресурсов для родителей и членов сообщества
Эта веб-страница содержит ресурсы, собранные для членов сообщества, знакомящих с CCSS, включая информацию о стандартах; руководства, дорожные карты и видео для родителей; а также поддержка учителей и бизнеса для CCSS.
- Бизнес-ресурсы для Америки, готовой к колледжу и карьере
Бизнес-лидеры в сотрудничестве с Achieve создали набор инструментов, который помогает бизнес-лидерам более стратегически мыслить о том, как лучше всего поддержать подготовку к колледжу и карьере для всех студентов. Чтобы укрепить мост между осведомленностью и вовлеченностью, набор инструментов содержит ряд ключевых данных и практических примеров того, как нынешние лидеры бизнеса поддерживают реформу образования на основе стандартов в штатах и за их пределами.
- Что готовят с Common Core в Калифорнии?
(Видео; 3:18)
В этом коротком видеоролике объясняется, что означает переход на CCSS для Калифорнии. Это видео было разработано Калифорнийцами, посвященными образованию, в сотрудничестве с Калифорнийским департаментом образования, Государственным советом по образованию, Калифорнийской ассоциацией суперинтендантов образовательных услуг, Калифорнийским штатом PTA®, Калифорнийской ассоциацией школьных советов, Калифорнийской ассоциацией учителей, Калифорнийской федерацией Учителя/Американская федерация труда и Конгресс промышленных организаций, Ассоциация школьных администраторов Калифорнии и Торговая палата Лос-Анджелеса.
- Новая основа для успеха студентов
(Видео; 2:54)
Это видео, подготовленное по заказу Института Ханта и Совета руководителей государственных школ, содержит введение в CCSS, включая краткую историю.
Вопросы: Учебные программы и отдел учебных ресурсов | cfird@cde. ca.gov | 916-319-0881
Последнее рассмотрение: четверг, 14 апреля 2022 г.
Поделиться этой страницей
Связанный контент
Тенденции в общих основных государственных стандартах
Последние публикации в общих основных государственных стандартах
За последние 60 дней нет опубликованных материалов.
Технический колледж Чаттахучи
Более 50 программ в области здравоохранения, технических наук, бизнеса и компьютеров, искусства и науки, а также общественных/профессиональных услуг
Здесь начинается ваш путь к новой карьере.
Подать заявку
8 Кампус
Места
14 000
Студенты
Доступный
Обучение
98,7% Работа
Размещение
Технический колледж Чаттахучи является крупнейшим техническим колледжем в Джорджии, в котором в прошлом учебном году обучалось более 14 000 студентов. Колледж предоставляет высококачественное и легкодоступное образование за небольшую часть стоимости других местных колледжей и университетов, с восемью кампусами, обслуживающими округа Бартоу, Чероки, Кобб, Гилмер, Полдинг и Пикенс.
Chattahoochee Tech присуждает сертификаты, дипломы и степени младшего специалиста по более чем 50 программам обучения для студентов, чтобы они стали высококвалифицированными профессионалами в некоторых из самых быстрорастущих в стране областей карьеры с высоким спросом. Колледж также предлагает индивидуальное обучение рабочей силы, курсы повышения квалификации и программы обучения для взрослых, которые включают бесплатные курсы подготовки к аттестату, эквивалентному средней школе.
Деловой и профессиональный
Приобретите реальные профессиональные навыки в различных программах, которые помогут создать лучшее сообщество, одновременно удовлетворяя потребности местной рабочей силы.
Компьютеры и инженерия
Получите основные навыки, которые вам нужны в растущих областях компьютерных информационных систем, электрических и компьютерных инженерных технологий.
Цифровые медиа
В современной квалифицированной рабочей силе растет спрос на навыки создания цифрового контента. Узнайте, как разрабатывать и реализовывать контент с использованием самых современных технологий для различных цифровых медиа.
Здоровье
Подготовьтесь к высокооплачиваемой, востребованной карьере в сфере здравоохранения и действительно измените жизнь других людей. Тренируйтесь с хорошо зарекомендовавшими себя партнерами сообщества для получения реального клинического опыта.
Технический
Станьте высококвалифицированным специалистом, который сейчас как никогда нужен местной промышленности в строительстве, производстве, машиностроении или транспорте. Программы обучения готовят вас к востребованной высокотехнологичной карьере в этих областях.
Воспроизвести видео
Новости и обновления
Улучшенная сантехника VECTR Center Перерезание ленты и день открытых дверей запланированы на 4 октября
20 сентября 2022 г.
В 9:30 вторника, 4 октября, в Техническом центре Chattahoochee Tech запланировано перерезание ленточки и празднование открытых дверей в Высшем центре образования ветеранов сантехники (VECTR). Продолжить чтение Улучшенная сантехника VECTR Center Перерезание ленты и день открытых дверей запланированы на 4 октября
Chattahoochee Tech приветствует трех лидеров сообщества в совете директоров и чествует уходящего председателя совета директоров
20 сентября 2022 г.
Технический колледж Чаттахучи приветствовал лидеров сообщества Пэм Карнс, Роберто Мурильо и Форда Тигпена для работы в совете директоров колледжа, а также чествовал уходящего председателя совета Джима Ларсона с… Продолжить чтение Технологический колледж Чаттахучи приветствует трех лидеров сообщества Совет директоров и почетные звания Уходящий Председатель Совета
Закладка фундамента для Chattahoochee Tech Aviation Training Academy
12 сентября 2022 г.
В пятницу, 9 сентября, в техническом колледже Чаттахучи в округе Полдинг состоялась церемония закладки фундамента, посвященная началу строительства академии авиационной подготовки стоимостью 35 миллионов долларов. Лидеры сообщества… Продолжить чтение Закладка фундамента для Chattahoochee Tech Aviation Training Academy
Предстоящие события
В центре внимания выпускников
Выпускник бизнес-технологий Chatt Tech | Г-жа Оджай Джонс
«Каждый класс, связанный с программой, направлял меня и приносил мудрость в этом путешествии».
До того, как стать каменщиком в июле 2021 года, я создал и пожертвовал персонализированные детские
сборники рассказов внутри страны и за рубежом для детей во время каникул с 1994 года из-за
любовь к книгам и обмен. Теперь в течение 1 года у меня есть 2 магазина, полностью самофинансируемых
одновременно работать на двух работах и заканчивать курсы в Chatt Tech.
Форма самоотчета о COVID-19
Пожалуйста, сообщите Колледж о происшествиях/лицах, которые, как предполагается, пострадали от Коронавируса (COVID-19).
Доступ к форме самоотчета о COVID-19
Служба поддержки инвалидов (DSS)
DSS предоставляет учащимся с документально подтвержденной инвалидностью с помощью, чтобы позволить им быть успешными студентами в Технологическом институте Чаттахучи.
Подробнее о DSS
Предыдущий
Следующий
98.7 Chattahoochee Tech Podcast
Вы уже слушали наши подкасты? По каждой из представленных программ мы беседуем со студентами, выпускниками и преподавателями, чтобы ответить на вопросы и многое другое.
Посетите нашу страницу подкаста
Государственные школы округа Стаффорд / Домашняя страница
Перевод
Логин персонала
Я ищу…
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Развернуть все
Государственные школы округа Стаффорд стремятся создавать уникальные возможности для обучения учащихся, обеспечивая все возможные источники финансирования. Наше школьное подразделение имеет право на получение средств Impact Aid из-за большого количества федеральных и военных семей в нашем районе. Stafford Schools предоставит формы 12 октября 2022 г. посредством прямого опроса Qualtrics для КАЖДОГО РЕБЕНКА в вашем доме. Ваше заполнение анкеты для каждого ребенка гарантирует получение Stafford Schools всей суммы федерального финансирования, предлагаемого школьным подразделениям.
Учащиеся SCPS со связями на федеральном уровне:
- дети военнослужащих силовых структур США или иностранных военных
- детей, проживающих в федеральной собственности
- детей, родители которых работают на федеральной собственности
Хотели бы вы присоединиться к консультативному комитету школьного совета на 2022-2023 учебный год? Заявки на План капитального ремонта, Карьерное и техническое образование, Гражданский бюджет, Разнообразие, Справедливость и Инклюзивность, Одаренные, Школьное здоровье, Специальное образование, Технологии, Транспорт или Консультативные комитеты по изобразительному и исполнительскому искусству появятся в ближайшее время. Узнайте больше на www.staffordschools.net/SchoolBoardAdvisory.
В 2020 году группа управления водными ресурсами SCPS закрыла и опечатала фонтанчики с водой, наполнители для бутылок и охладители воды на объектах SCPS из-за опасений по поводу распространения COVID-19. В результате эти фонтаны не работали примерно два года, а студентам, сотрудникам и посетителям раздавали воду в бутылках.
Мы надеемся, что наши студенты вернутся в здания, и в настоящее время мы работаем с консультантом по промышленной гигиене, чтобы заранее проверить стоячую воду в наших фонтанах на наличие легионеллы. Нам не было поручено завершить тестирование воды, и у нас нет заболевших сотрудников. Это просто правильный шаг для обеспечения высочайшего уровня безопасности в наших зданиях.
В настоящее время проводятся летние работы по техническому обслуживанию, часть которых включает в себя тщательную промывку водопроводных линий в наших зданиях. Первоначальные пробы воды были взяты в июне перед началом летней промывки фонтана. Ограниченное количество этих образцов выявило присутствие Legionella в неиспользуемых водопроводных приборах. Все фонтанчики с водой, в которых обнаружена Легионелла, исследуются, а затем проводится повторная проверка, чтобы подтвердить, что Легионелла больше не обнаруживается. Поскольку фонтанчики с водой будут проверены и подтверждено, что они не обнаруживают легионеллу, эти источники питьевой воды будут вновь открыты.
Водные станции округа Стаффорд регулярно контролируют и тестируют очищенную воду в системе. Округ проверил систему водоснабжения и заверил нас, что проблем с подачей воды в здания нет. Поскольку проблема касается неиспользуемых фонтанчиков с водой, кухня и ванная комната не затронуты. Эти зоны регулярно использовались в течение последних двух лет, поэтому в этих светильниках не скапливалась вода, и они безопасны для использования.
Здоровье наших учеников и сотрудников имеет первостепенное значение для всех нас в государственных школах округа Стаффорд. Мы призываем все наши соседние школьные подразделения провести такое же упреждающее тестирование своих фонтанов. Мы продолжим предоставлять бутилированную воду учащимся и персоналу до тех пор, пока все фонтанчики с водой не будут проверены и не будут признаны не обнаруживающими легионеллу. Для полного завершения этого процесса потребуется около шести месяцев.
Мы предоставим дополнительную информацию, когда эти светильники будут вновь открыты для использования по назначению. Спасибо за ваше терпение и понимание.
РИЧМОНД — Суперинтендант общественного обучения Джеймс Лейн напоминает родителям, чтобы они следили за тем, чтобы их детям были сделаны прививки, особенно учащимся и маленьким детям, на которых распространяются новые требования, вступившие в силу 1 июля 2021 года.
«Я призываю школу подразделениям сотрудничать с местными медицинскими округами, чтобы предоставить детям и учащимся множество возможностей получить все необходимые прививки и повторные прививки до начала учебного года», — сказал Лейн. «Многие из наших подразделений уже делают это, используя летние программы обучения и питания, чтобы повысить удобство для родителей и детей, особенно для семей, которые полагаются на школьные клиники и агентства общественного здравоохранения для большей части своего ухода».
В соответствии с рекомендациями Консультативного комитета CDC по практике иммунизации Генеральная ассамблея 2020 года приняла законопроект 1090 Палаты представителей, вносящий поправки в требования Вирджинии к иммунизации для посещения государственных и частных школ, детских садов, детских садов, семейных домашних детских садов и центров развития. .
Законодательство 2020 г. внесло поправки в Кодекс штата Вирджиния, требующие следующих новых прививок и повторных прививок:
- Две дозы вакцины против папилломавируса человека с правильными интервалами для всех детей. Первая доза требуется до того, как ребенок перейдет в седьмой класс.
- Две или три дозы ротавирусной вакцины с правильными интервалами, в зависимости от производителя, для детей в возрасте до восьми месяцев.
- Две дозы вакцины против гепатита А, распределенные через определенные промежутки времени. Первую дозу следует вводить в возрасте 12 месяцев и старше. Новое требование вакцинации против гепатита А является дополнением к существующим требованиям иммунизации в детском саду.
- Две дозы менингококковой конъюгированной вакцины с правильными интервалами. Первый требуется до поступления в седьмой класс. Вторая доза требуется перед поступлением в двенадцатый класс.
См. параграф C § 22.1-271.2 для получения информации об исключениях по религиозным и медицинским причинам.
Департамент здравоохранения Вирджинии составил список часто задаваемых вопросов, чтобы помочь родителям понять новые требования к иммунизации. FAQ доступен на английском и испанском языках. На веб-сайте VDH также доступен плакат для печати, объясняющий все требования к иммунизации в Вирджинии.
Кроме того, VDH и VDOE создали веб-страницу Healthy Back-to-School, чтобы помочь родителям сохранить здоровье своих детей этим летом и подготовить их к возвращению в школу. Сайт предоставляет ресурсы об иммунизации, COVID-19, визиты к ребенку, рутинный уход за полостью рта и психическое здоровье. Существует также «Контрольный список обратно в школу», чтобы помочь родителям отслеживать и организовывать школьные задания.
Новые требования по иммунизации не включают вакцинацию против COVID-19. Хотя CDC рекомендует использовать вакцину Pfizer-BioNTech против COVID-19 для детей в возрасте 12 лет и старше, закон штата Вирджиния не требует вакцин против COVID-19 для зачисления в государственные школы.
Наш школьный округ нуждается в вашей помощи! Каждый несет ответственность за упорядоченную и безопасную школьную среду. Информация, которую вы предоставляете, может помочь.
Подробнее…
Государственные школы округа Стаффорд и пожарно-спасательная служба округа Стаффорд сотрудничают, чтобы помочь учащимся SCPS, нуждающимся в новом зимнем пальто.