Контрольно-измерительный материал (КИМ) по обществознанию 6 класс
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ИСТОРИИ
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данные контрольно-измерительные материалы (КИМы) составлены для оценивания достижений учащихся 6 класса по «Обществознанию». Текст контрольной работы составляется учителем и пишется детьми на отдельных листах формата А4 с печатной текстовой основой. Работа оценивается по пятибалльной системе.
К КИМам прилагаются перечень требований к результатам освоения учебного материала по предмету «Обществознание», описание показателей и критериев оценивания, методические материалы, используемые при составлении КИМов.
2 Перечень требований к результатам освоения предмета «Обществознание»
В работе проверяются следующие умения и виды деятельности:
1. Описывать основные социальные объекты; человека как социально-деятельное существо.
2. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов.
3. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм.
4. Оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм.
5. Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала.
Время выполнения работы – 45 минут
3.Описание показателей и критериев оценивания
Критерии оценивания работы и заданий в работе.
Оценивание заданий первой части.
За верное выполнение каждого задания А1-А10 выставляется по 1 баллу. Если указаны два и более ответов (в том числе и правильный ), неверный ответ или ответ отсутствует — 0 балов.
Оценивание заданий 2 части.
За верное выполнение заданий В1-В3 выставляется по 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой ИЛИ неполное выполнение задания – 1 балл; неверное выполнение задания ( при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.
Оценивание заданий третьей части.
Задания С1 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.
Раскрыт смысл понятия и составлено указанное количество предложений, содержащих информацию о заданном понятии — 4балла.
Раскрыт смысл понятия и составлено одно предложение, содержащее информацию о заданном понятии -2 балла
Смысл понятия не раскрыт, ответ неверный- 0 баллов.
4.Типовые контрольные работы(тест)
1 – вариант.
Часть I.
При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ. |
А1. Какой признак характеризует понятие «личность»:
1) биологические потребности 2) сознательные цели
3)физиологические особенности 4) природные задатки
А2. Ольга работает технологом в конструкторском бюро. Она является принципиальным и ответственным человеком. В свободное от работы время она посещает курсы по изучению английского языка. Всё это характеризует Ольгу как:
1) специалиста 2) гражданина 3) индивида 4) личность
А3. Верны ли суждения о выборе жизненного пути?
А. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни.
Б. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А4. Отличием труда человека от поведения животных является:
1) умение добывать пищу 2) умение делать запасы
3) умение использовать природные ресурсы 4) умение работать творчески
А5. Семья, в которой проживают родители и дети, называется:
1) однопоколенная 2) двухпоколенная
3) трёхпоколенная 4) многопоколенная
А6. К какому виду семейных ресурсов относится совместная уборка квартиры всей семьёй:
1) финансовые 2) трудовые
3) материальные 4) социальные (общественные)
А7. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится:
1) начальному профессиональному образованию
2) основному общему образованию
3) дополнительному образованию
4)среднему профессиональному образованию
А8. Какой из городов является субъектом Российской Федерации?
1) Санкт-Петербург 2) Екатеринбург 3) Казань 4) Новосибирск
А9 . Верны ли следующие суждения об обязанностях граждан России?
А. Граждане России обязаны беречь памятники истории и культуры.
Б. Граждане обязаны участвовать в управлении страной.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
А10. Правила доброго поведения:
1) закон 2) право 3) мораль 4) указ
Часть II.
При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В3)запишите ответ так, как указано в тексте задания. |
В1. Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания: учёбу и игру.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:
1) соблюдение определённых норм и правил;
2) создание воображаемой обстановки;
3) использование различных предметов;
4) целенаправленное получение знаний.
Ответ:
Черты сходства | Черты отличия |
|
|
В2.Установите соответствие между примерами потребностей человека и их видами. К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
А) алкоголь, курение 1) биологические
Б) признание в обществе, общение 2) социальные
В) пища, одежда 3) духовные
Г) творчество, знания 4) ложные
Д) самореализация, самоутверждение
Запишите в таблицу выбранные цифры:
А | Б | В | Г | Д |
|
|
|
|
|
В3.
(А) В понятии «деятельность» и через деятельность выявляется в самой общей форме человеческое бытие. (Б) Человек воздействует на внешнюю и на свою собственную природу и, в свою очередь, испытывает все возрастающие последствия этих взаимодействий и изменений. (В) В этом состоит, по – видимому, один из главных признаков его родовой сущности, критерий его предназначений в мире. |
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений:
А | Б | В |
|
|
|
Часть III.
С1. Что такое потребность? Составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека
Итоговая контрольная работа за курс обществознания.
2 – вариант.
Часть I.
При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ. |
А1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1) духовное 2) социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
А2. К духовной сфере жизни общества не относится:
1) искусство 2) наука 3) семья 4) мораль
А3. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха?
А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.
Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А4. Что из перечисленного отличает человека от животного?
1) способность к творчеству 2) забота о потомстве
3) жизнь в группе 4) биологические потребности
А5. Закон, регулирующий семейные отношения:
1) Уголовный кодекс РФ 2) Гражданский кодекс РФ
3) Административный кодекс РФ 4) Семейный кодекс РФ
А6. Старательный, усердный в исполнении дел человек, разумно бережливый -:
1) рачительный хозяин 2) бережливый хозяин
3) экономный хозяин 4) расточительный хозяин
А7. Назови ступень образования, на которой ты проходишь обучение:
1) основная 2) начальная
3) средняя(полная) 4) профессиональное
А8. Двуглавый орел появился на гербе России при:
1) Иване Калите 2) Иване III 3) Петре I 4) Екатерине II
А9. Верны ли следующие суждения о русской культуре?
А. Уникальной культуру народов России делает их изоляция друг от друга.
Б. Объединяет культуру разных народов возможность использования русского языка.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
А10. Правило, которым нужно руководствоваться человеку:
1) жалость 2) упрямство 3) взаимность 4) сила
Часть II.
При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В3)запишите ответ так, как указано в тексте задания. |
В1. Елизавета учится в 9 классе общеобразовательной школы, после государственной (итоговой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии.
Сравните две ступени образования: основную школу и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:
1) возможность выбора профиля обучения;
2) соблюдение правил поведения;
3) возможность поступления в вуз;
4) получение общего образования.
Ответ:
Черты сходства | Черты отличия |
|
|
В2. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) решение математической задачи 1) игровая
Б) принятие закона 2) учебная
В) посадка дерева 3) трудовая
Г) создание модели конструктора
Д) выступление певца на сцене
Запишите в таблицу выбранные цифры:
А | Б | В | Г | Д |
|
|
|
|
|
В3. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Животные, по сравнению с человеком, обладают более развитой мускулатурой. (Б) Человек физически слабее, чем многие представители животного мира. (В) Можно сказать, что характеристика физического развития подходит и к понятию «человек», и к понятию « животное». |
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений:
А | Б | В |
|
|
|
Часть III.
С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.
Итоговая контрольная работа за курс обществознания.
3 – вариант.
А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
1) индивид 3) личность
2) индивидуальность 4) инстинкт
А2. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания.
Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А3. К видам деятельности человека относится:
1) сон 3) учеба
2) прием пищи 4) отдых
А4. Общение с друзьями является для человека
1) биологической потребностью 3) интеллектуальной потребностью
2) духовной потребностью 4) социальной потребностью
А5. Верны ли суждения о труде?
А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих способностей.
Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А6. Для деловых межличностных отношений характерно
1) обязательное соблюдение формальностей
2) дружеское расположение
3) незнакомство с собеседниками
Разнообразие форм и видов общения
А7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как
1) скромность и незаметность 3) высокомерие и гордость
2) стеснительность 4) собранность и организованность
А8. К средствам общения можно отнести
1) сознание 3) мышление
2) речь 4) мировоззрение
А9. Такой способ решения конфликтов, как сотрудничество, связан с
1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны
2) поиском уступок с каждой стороны
3) односторонними уступками
4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта
А10. Золотое правило морали гласит
1) ко всем людям относись как к самому себе 3) живи для себя
2) дели людей на друзей и врагов 4) выучи все правила поведения
В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) стремление к общению с 1) социальные
друзьями 2) духовные
Б) любовь к чтению 3) биологические
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пище
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением двух, связаны с понятием «работа». Укажите термины, не связанные с этим понятием.
1) кропотливость 2) творческий подход 3) лень 4) усердие 5) уныние
В3. Дополните схему.
Межличностные отношения |
… | Личные |
Ответ:___________
С1. Сформулируйте «золотое правило морали». Как вы думаете, им редко или часто руководствуются люди в своей жизнедеятельности?
Часть I
| 1 – вариант
| 2 – вариант
| 3 — вариант |
А1 | 2 | 4 | 3 |
А2 | 2 | 3 | 3 |
А3 | 3 | 2 | 3 |
А4 | 4 | 1 | 4 |
А5 | 2 | 4 | 3 |
А6 | 2 | 1 | 1 |
А7 | 3 | 1 | 4 |
А8 | 1 | 2 | 2 |
А9 | 1 | 2 | 1 |
А10 | 3 | 3 | 1 |
Часть II |
| ||
В1 | 1324 | 2413 | 22313 |
В2 | 42132 | 23313 | 35 |
В3 | 112 | 112 | деловые |
Ответы
Часть III-итог-6класс | 1 – вариант | 2 – вариант
| 3 — вариант |
С1 | Потребность -осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности. Допускаются иные формулировки, не искажающие суть определения и вопроса. | Деятельность- способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Например: · -художник ведет творческую трудовую деятельность, рисуя картины · -IT программист занимается умственной трудовой деятельностью · -Раб занимался принудительной трудовой деятельностью Допускаются иные формулировки, не искажающие суть определения и вопроса. | Не делайте другим то, что вы не желаете для себя, и поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы с вами поступили. Я думаю, что люди редко пользуются эти правилом, потому что ведутся войны; Люди часто обманывают друг друга, забывая это прекрасное правило. Допускаются иные формулировки, не искажающие суть вопроса. |
5 Методические пособия
Поздеев А. В: Контрольно-измерительные материалы. Обществознание. 6 класс. ФГОС. Издательство: Вако 2020г.
Тест 28. Итоговое обобщение
Категория: Правоведение и Обществоведение.
Тест 28. Итоговое обобщение
Материал содержит тестовые задания по теме «Добродетели»:
Тест 24. Что значит быть патриотом.
Тест 25. Будь смелым
Тест 26. Что такое человечность
Тест 27. Обобщение темы»Добродетели»
Тест 28. Итоговое обобщение по курсу.
Представленные контрольно-измерительные материалы для 6 класса написаны к учебнику «Обществознание. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М. : Просвещение).
Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.
На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.
На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.
Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.
В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.
Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.
За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.
Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:
80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»
60-80% – оценка «4»
40-60%-оценка «3»
0-40% – оценка «2»
Для подготовки материала использована работа:
Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:6 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /
Тест 28. Итоговое обобщение.
Вариант 1
А1. Что отличает человека от животных?
1) воспитание потомства 2) способность к творчеству 3) объединение в группы
4) использование природных материалов
А2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1) эмоции 2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание
A3. Выберите правильное утверждение:
а) человек рождается как социальное существо, а развивается как биологическое;
б) каждый человек – индивидуальность.
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
А4. Самостоятельность приносит пользу потому, что:
а) учит принимать важные решения и нести за них ответственность;
б) позволяет во всем подражать взрослым.
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
А5. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной
деятельности:
1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
А6. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 2) стремление познать окружающий мир
3) потребность в общении 4) необходимость в воде и пище
А7. Выберите правильное утверждение:
а) главное предназначение семьи состоит в продолжении рода;
б) семья в РФ находится под защитой государства.
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
А 8. Труд членов семьи – это:
А) финансовые ресурсы семьи;
Б) материальные ресурсы семьи.
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
А9. Длительное увлечение человека чем-либо в свободное время:
1) спорт 2)хобби 3) игра 4) просмотр телепередач
А10. Обязательным в нашей стране является:
1) начальное образование
2) общее школьное образование
3) среднее профессиональное образование
4) высшее профессиональное образование
А11. Чему учат в школе:
а) ставить опыты, наблюдать происходящие процессы;
б) уважать людей, честности, доброте?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
А12. Выберите верное утверждение:
а) труд может приносить человеку материальное и духовное удовлетворение;
б) труд может быть бесцельным.
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
А13. Предприниматель, занимающийся благотворительностью:
1) капиталист 2) торговец 3) мизантроп 4) меценат
А14. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:
1) творчество 2) труд 3) учеба 4) общение
А15. Слагаемыми жизненного успеха являются:
а) здоровье и способности человека;
б) готовность к умственному труду.
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
А 16. Субъектом российской Федерации является:
I) штат 2) федеральная земля 3) автономная область 4) департамент
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «сознание».
Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Эмоция 2. Разум 3. Мышление 4. Рассуждение 5. Интеллект
В2. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина.
1. Платить налоги 2. Защищать Родину 3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях 5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
ВЗ. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Кодекс | A. Совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде |
2. Конституция | Б. Основной закон государств |
3. Мораль | В. Систематизированный сборник законоположений по какой-либо области права |
Вариант 2
А1. Способность к интеллектуальной деятельности:
1) инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
А2. Верны ли следующие суждения:
а) умозаключение – высказывание, содержащее определенную мысль;
б) суждение – вывод из нескольких логически связанных мыслей?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
A3. Вид деятельности, мотив которой заключен не столько в ее результатах, сколько
в самом процессе:
1)игра 2) учение 3)труд 4) общение
А4. Социальная группа, основанная на родственных связях:
1) класс 2) семья 3) сословие 4) нация
А5. Каким качеством должен обладать хозяин дома?
1) скупость 2) экономность 3) расточительность 4) жадность
Аб. Верны ли следующие суждения о потребностях:
а) потребности человека невозможно удовлетворить полностью;
б) духовный мир человека формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
А7. Для современной семьи характерно:
1) совместное проживание нескольких поколений
2) подчинение всех членов семьи старшему по возрасту
3) разделение обязанностей на мужские и женские
4) возможность высказаться всем членам семьи
А8. Верны ли следующие суждения о ресурсах семьи:
а) труд каждого члена семьи расширяет ее ресурсы;
б) материальные ресурсы семьи могут только пополняться?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
А 9. Какое из суждений соответствует понятию «хобби»?
1). Занятие, которому человек готов посвятить значительную часть своего
свободного времени
2) пустое, никому не нужное времяпровождение
3) занятие, приносящее значительный доход семье
4) занятие, которое приходится выполнять, чтобы продолжить семейную традицию
А10. Обязательным в нашей стране является:
1) высшее профессиональное образование
2) среднее профессиональное образование
3) начальное образование
4) общее школьное образование
А11. Что значит уметь учиться?
1) иметь хорошие способности
2) уметь правильно организовать свой труд
3) исправлять оценки в конце каждой четверти
4) делать уроки только по любимым предметам
А12. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе:
а) жизненный успех зависит от здоровья, способностей и умений человека;
б) каждый человек по-своему представляет путь к жизненному успеху?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
А13. Какое суждение о труде ремесленника правильно?
1) изделия ремесленника, созданные вручную, уникальны, поэтому часто дорого стоят
2) в наше время труд ремесленника никому не нужен
3) ремесленные изделия в наши дни можно встретить только в музее
4) изделия ремесленников похожи друг на друга, так как делаются по шаблону
А14. Верны ли следующие суждения о символах государства:
а) государственные символы нашей страны полностью копируют символы
европейских государств;
б) в государственных символах многих стран есть общие элементы?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
А 15. Верны ли следующие суждения о понятии «гражданин»?
а). настоящий гражданин выполняет обязанности, возложенные на него государством;
б) достойный гражданин старается не нарушать моральных принципов?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
А16. Золотое правило морали определяет:
1) материальные возможности семьи
2) права и обязанности человека
3) правила этикета
4) правила отношения к людям
В1. Что из перечисленного является символами государства?
1. Герб 2. Гимн 3. Флаг 4. Ода
В2. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции,
данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Чувство | A. Способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей жизни |
2. Эмоция | Б. Способность живого существа воспринимать внешнее воздействие |
3. Сознание | B. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент |
ВЗ. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «разум».
Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Мышление 4. Сознание
2. Эрудиция 5. Потребность
3. Интеллект
Ключи
Вариант 1 Вариант 2
А 1. 2 А 1. 3
А 2. 4 А 2. 4
А 3. 2 А 3. 1
А 4. 1 А 4. 2
А 5. 1 А 5. 2
А 6. 3 А 6. 3
А 7. 3 А 7. 4
А 8. 4 А 8. 1
А 9. 2 А 9. 1
А 10. 2 А 10. 4
А 11. 3 А 11. 2
А 12. 1 А 12. 3
А 13. 4 А 13. 1
А 14. 1 А 14. 2
А 15. 3 А 15. 3
А 16. 3 А 16. 4
В 1. Эмоция В 1. 1 2 3
В 2. 1 2 5 В 2. 1-В 2-Д 3-Б
В 3. 1-В 2-Б 3-А В 3. потребность
Т. Д. Шипилова, МБОУ » Повалихинская СОШ», Первомайский район, Алтайский край
Метки: Правоведение и Обществоведение
Sprout Social: Решения для управления социальными сетями
Наша универсальная платформа для управления социальными сетями раскрывает весь потенциал социальных сетей для преобразования не только вашей маркетинговой стратегии, но и всех областей вашей организации.
Начните бесплатную пробную версию
Кредитная карта не требуется.
Запросить демонстрациюКредитная карта не требуется.
Ведущая платформа для извлечения реальной ценности для бизнеса из социальных сетей
Sprout Social гордится тем, что является лидером в области удобства использования, поддержки и удовлетворенности клиентов, окупаемости инвестиций и адаптации пользователей, что подтверждается лучшими сайтами по обзору программного обеспечения.
Исследуйте функции
Слушайте
Понимайте свою аудиторию
Выявляйте тенденции и полезную информацию из социальных данных для информирования бренда и бизнес-стратегии.
Ознакомьтесь с нашими функциями прослушивания
Публикация
Обратитесь к своей аудитории
Планируйте, организуйте, планируйте и доставляйте контент в команде с кросс-сетевой публикацией в социальных сетях.
Ознакомьтесь с нашими функциями публикации
Engagement
Вовлеките свое сообщество
Оптимизируйте мониторинг социальных сетей и повысьте скорость реагирования с помощью единого почтового ящика.
Ознакомьтесь с нашими функциями Engagement
Аналитика
Измерьте свою эффективность
Ускорьте принятие стратегических решений в рамках бизнеса с помощью обширных социальных данных и информационных панелей.
Ознакомьтесь с нашими функциями Analytics
Защита интересов сотрудников
Создайте свой бренд
Предоставьте своим сотрудникам простой способ делиться тщательно подобранным контентом в социальных сетях.
Ознакомьтесь с нашими функциями Advocacy
Нам доверяют
30 000 брендов и организаций мирового уровня всех размеровКлиенты Sprout — лидеры отрасли, которые рассматривают социальные сети как жизненно важную часть своих бизнес-стратегий и ключ к углублению связи со своей аудиторией.
Отзывы клиентов
Наша организация невероятно ориентирована на данные, и социальные сети не исключение. Sprout позволяет нам анализировать и отслеживать тенденции в социальных сетях, чтобы убедиться, что наш контент находит отклик, а время, которое мы тратим, имеет гораздо большее влияние.
Кэти Бисби, директор по маркетингу компании DonorsChoose
Другие истории клиентов
Клиентов действительно волнует личное общение. У нас было много белых пятен в нашей социальной поддержке клиентов, поэтому привлечение такого партнера, как Sprout, было невероятно важно.
Аарон Бата, руководитель отдела по работе с клиентами в Tuft & Needle
Посмотреть другие истории клиентов
Sprout дает нам возможность видеть, какие типы кампаний работают в режиме реального времени, а также возможность подстраиваться под них. Я не думаю, что у нас когда-либо был инструмент, который мог бы так быстро предоставить нам обратную связь.
Лука Дукич, старший менеджер по цифровому контенту в Chicago Bulls
Посмотреть другие истории клиентов
Мы невероятно управляемая данными организация, и социальные сети не исключение. Sprout позволяет нам анализировать и отслеживать тенденции в социальных сетях, чтобы убедиться, что наш контент находит отклик, а время, которое мы тратим, имеет гораздо большее влияние.
Кэти Бисби, директор по маркетингу DonorsChoose
Другие истории клиентов
Другие истории клиентов
Измените то, как вы смотрите на социальные сети, измените способ ведения бизнеса
Клиенты рассказывают, почему они выбирают программное обеспечение и решения Sprout для управления социальными сетями.
Решения для социальных сетей, разработанные с учетом всего вашего бизнеса
Менеджеры по социальным сетям и маркетологи
Тратьте меньше времени на выполнение ручных задач и больше времени на общение со своей аудиторией с помощью аутентичного и персонализированного опыта.
Посмотреть решения для управления социальными сетями
Социальные агенты по работе с клиентами
Оказание оперативной, индивидуальной помощи и поддержки клиентов, которая внушает долгосрочное удовлетворение и лояльность.
См. решения по обслуживанию клиентов
Социальные аналитики и стратеги
Проясняйте важные для бизнеса идеи, подключаясь к крупнейшей и самой прозрачной фокус-группе в мире: социальным сетям.
См. решения для данных и аналитики
См. социальные сети по-новому См. социальные сети по-разномуНачать бесплатную пробную версию Запросить демонстрацию
Кредитная карта не требуется.
mat2l workbook — Google Suche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
Suchoptionen
Enthält auch Ergebnisse für math workbook
Nur nach suchenmat2l workbook
Grade 10 Essential Mathematics — Course Resources
www. teachlearnlive.com › MAT2LB
Модуль 6 Рабочий лист № 5 Ссылка. Обзор блока 6. Буклет №7: Геометрия. Буклет № 7 — Пустые заметки. Буклет № 7 — Пустые рабочие листы. Модуль 7 Урок №1 Видео
MAT2L — Модуль 1 — Навыки счета — Веб-страница математического факультета MDHS
mdhsmath.pbworks.com › страница › MAT2L — Модуль 1 —…
Модуль 1 — Навыки счета. Урок № 1 : Ссылка на видео : Цена за единицу Заполните рабочий лист. Цель: я могу успешно рассчитать удельную ставку.
MAT2L — Модуль 2 — Финансовая математика
mdhsmath.pbworks.com › страница › MAT2L — Модуль 2 —…
MAT2L — Модуль 2 — Финансовая математика. История страницы последний раз редактировалась математическим факультетом MDHS 7 … Заполните рабочий лист! Часть 2: https://youtu.be/ATVGHwjaupA.
[PDF] MAT1L/MAT2L CURRICULUM DELIVERY
www.otffeo.on.ca › wp-content › uploads › сайты › 2014/06 › IAT4-3…
Этот документ предназначен для описания некоторых вариантов для предоставления учебной программы в MAT1L и MAT2L, которые сосредоточены на применении, мышлении и решении проблем. ..
CREDIT RECOVERY MATHEMATICS MAT2L STUDENT WORKBOOK
docplayer.net › 90365787-Credit-recovery-mathem…
CREDIT RECOVERY МАТЕМАТИКА MAT2L СТУДЕНЧЕСКАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Восстановление зачетных единиц: информация для учащихся Исходные данные Исследования показывают, что накопление зачетных единиц в 9-х классахи …
MAT1L/2L , MEL3E/4E — Mrs. Bartlett
bartlettstp.weebly.com › …
ПЛАН КУРСА — MAT1L MAT2L MEL3E MEL4E … Студенты деловито заканчивают назначенные страницы в своих рабочих тетрадях; выполнение небольших тестов и …
Поддержка учебных программ по математике — Службы обучения RBHS — Сайты Google
site.google.com › hdsb.ca › rbhs-special-ed › curric…
Grade 9 (MAT1L) Основные ссылки по математике для 10 класса (MAT2L)Основные ссылки по математике для 11 класса (MEL3E) Основные ссылки по математике … Superkids Math Worksheet Creator.
[PDF] Серия рабочих тетрадей по математике на каждый день — Кухонная математика — Fess.