«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы по литературе 6 класс рабочая тетрадь: ГДЗ по литературе 6 класс рабочая тетрадь Ахмадуллина ответы

Содержание

Тест Левша Лескова с ответами (6 класс) на знание текста рассказа

17 человек проходят прямо сейчас.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

  1. Вопрос 1 из 12

    В каком году был написан рассказ Лескова «Левша»?

    • 1869

    • 1872

    • 1881

    • 1890

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Рассказ Николая Лескова «Левша» был написан и опубликован в 1881 году.

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 12

    Каким является полное название рассказа «Левша»?

    • Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе;

    • Умелый тульский мастер Левша;

    • Сказ о воронежском Левше и о медной блохе;

    • Сказ о тульском Левше.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Полное название произведения — «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе».

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 12

    От чьего лица идет повествование практически во всех главах рассказа?

    • От лица Левши;

    • От лица доктора Мартына-Сокольского;

    • От лица цехового мастера;

    • От лица донского атамана Платова.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Рассказчик, скорее всего, простой человек, ремесленник, мастеровой. На это указывает его простая, часто неграмотная речь, а также хорошее знание оружейного дела. В первом издании «Левши» было предисловие, в котором Лесков указал, что «…записал эту легенду в Сестрорецке по тамошнему сказу от старого оружейника, тульского выходца, переселившегося на Сестру-реку еще в царствование императора Александра Первого…»

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 12

    Кто из героев считал, что русские мастера ничуть не хуже иностранных?

    • Царь Александр Павлович;

    • Министр Чернышев;

    • Атаман Платов.

    • Английский моряк Полшкипер

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «…государь так соображал, что англичанам нет равных в искусстве, а Платов доводил, что и наши на что взглянут — всё могут сделать, но только им полезного ученья нет. ..»

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 12

    Что император купил за миллион у англичан?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «…не живая, а из чистой из аглицкой стали в изображении блохи нами выкована, и в середине в ней завод и пружина…»«…Государь сразу же велел англичанам миллион дать, какими сами захотят деньгами…»

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 12

    Кто поручил Платову поехать к русским мастерам за тем, чтобы они превзошли английских мастеров?

    • Царь Николай Павлович;

    • Царь Александр Павлович;

    • Министр Чернышев;

    • Доктор Мартын-Сокольский.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «. ..Государь Николай Павлович в своих русских людях был очень уверенный и никакому иностранцу уступать не любил, он и ответил Платову:
    — Это ты, мужественный старик, хорошо говоришь, и я тебе это дело поручаю поверить…»

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 12

    О ком из героев идет речь в цитате: «На щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны».

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «…один косой Левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны…»

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 12

    Куда отправились тульские мастера, чтобы просить совета у иконы Николая Чудотворца?

    • В Орловскую губернию;

    • В Воронежскую губернию;

    • В Самарскую губернию;

    • В Московскую губернию.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «…Они шли вовсе не в Киев, а к Мценску, к уездному городу Орловской губернии, в котором стоит древняя «камнесеченная» икона св. Николая…»

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 12

    Что сделал Левша, чем заслужил уважение у англичан?

    • Усовершенствовал механизм заводной блохи;

    • Подковал механическую блоху;

    • Сделал по телу механической блохи гравировку;

    • Создал новую заводную блоху, еще лучше, чем у англичан.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «. ..ведь они, шельмы, аглицкую блоху на подковы подковали!..»

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 12

    Мастером какого профиля был Левша?

    • Часовщиком;

    • Гравировщиком;

    • Оружейником;

    • Замочником.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «…оружейники три человека, самые искусные из них, один косой Левша…»

    В вопросе ошибка?

  11. Вопрос 11 из 12

    Что Левше подарили на прощание англичане?

    • Золотые часы;

    • Серебряную табакерку;

    • Орден почета;

    • Механического кузнечика.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «. ..Его силом не удерживали: напитали, деньгами наградили, подарили ему на память золотые часы с трепетиром…»

    В вопросе ошибка?

  12. Вопрос 12 из 12

    Какие слова Левша пытался донести до государя перед смертью?

    • Поделиться своими впечатлениями о поездке;

    • Что англичане больше уделяют внимания технике;

    • Что у англичан не чистят ружья кирпичом.

    • Что в Англии тяжело работать из-за тумана

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    «…Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся…»

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Многогранное и интересное творчество Николая Семёновича Лескова изучается в соответствии с образовательной программой на уроках литературы в 6 классе. Среди прочих произведений этого писателя к изучению учащихся предлагается рассказ «Левша». Для проверки того, насколько хорошо усвоен текст рассказа, можно использовать тест по литературе «Левша» (6 класс). Подобный вид работы стимулирует у учащихся внимательность при чтении произведений художественной литературы. Приучает обращать внимание на важные детали.

При работе с произведением Н.С. Лескова «Левша» тест с ответами поможет учащимся в подготовке к занятиям по литературе. Так как тестовые задания предполагают наличие различных вариантов ответов к каждому вопросу, подобная работа развивает в учащихся способности к размышлению над рассказом. Поиск правильного ответа помогает лучше запомнить содержание текста. А проведение тестирования в режиме онлайн, благодаря быстрому результату работы, позволяет просмотреть свои ошибки (если таковые имеются) и сравнить их с верными ответами, данными в ключе к тесту.

Тест по произведению Н.С. Лескова «Левша» отлично помогает закрепить знание текста рассказа.

Рейтинг теста

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 56197.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Рабочая тетрадь Spectrum для шестого класса Электронная книга для 6 класса

Спектр

Загляни внутрь Смотреть видео

Спектр

320 страниц
6 класс / 11-12 лет

Код продукта:
704656-ЕВ

Сейчас: $16,99

Описание

Помогите своему ребенку освоить словесность и математику с помощью практики, соответствующей классу и соответствующей стандартам штата. Представленный в эффективной последовательности обучения, Spectrum® Grade 6 предлагает строгие, специфичные для класса задания, которые помогут улучшить успеваемость вашего ребенка. Любимец родителей и учителей, Spectrum — это проверенная серия, которая поддерживает обучение в соответствии со стандартами, чтобы помочь детям полностью раскрыть свой академический потенциал.

Spectrum Grade Специально для 6-го класса включает целенаправленную практику чтения, словесности и овладения математикой. Навыки включают грамматику и использование, части речи и типы предложений, приобретение и использование словарного запаса, умножение и деление дробей и десятичных дробей, уравнения и неравенства, решение задач в координатной плоскости, вероятность и статистику, а также соотношения, коэффициенты и проценты.

Каждая рабочая тетрадь Spectrum Grade содержит руководство для писателя и пошаговые инструкции, которые помогают детям планировать, составлять черновики, редактировать, корректировать и делиться написанным. Дети с 1 по 6 классы найдут уроки и упражнения, которые помогут им продвигаться по все более сложным предметам. Приведенный в соответствие с действующими государственными стандартами, Spectrum — это путь вашего ребенка к языковым искусствам и математическому мастерству.

Спецификации

УПК 044222240837
Авторское право ТХ 8-218-493
ISBN 9781483824321
Описание продукта Рабочая тетрадь
Серия Спектр
Темы Средние классы
Субъекты По учебной программе

Бесплатные ресурсы

Ролики

  • Рабочая тетрадь Spectrum Grade Series

    Серия Spectrum: для конкретного класса https://goo. gl/hQBEFF Для более…

Отзывы

    Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: Чтение художественного текста: общие базовые уроки Эвана-Мура

    Ошибка проверки

    • Главная /
    • Понимание прочитанного /
    • Чтение художественного текста, 6 класс — издание для учителя, электронная книга

    Помогите своим учащимся шестого класса развить прочные навыки литературного анализа и понимания с помощью занятий по внимательному чтению, расширению словарного запаса и развитию навыков письма. Подробнее см. ниже

    Цена: 23,99 долл. США (USD)

    Ваша цена: 17,99 долл. США (USD)

    Кол-во:

    Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс 60023

    23.99

    Издание для учителя, электронная книга

    5 отзывов | Add your review

    SKU: 3216i

    • Description
    • Questions &amp Answers
    • Specifications

    Description

    EMC Number: 3216i

    Page Count: 144

    EAN: 9781629381879

    Help ваши ученики шестого класса развивают сильные навыки литературного анализа и понимания!
     
    Каждый из 9 разделов содержит художественный текст в различных жанрах, таких как поэзия, басня, реалистическая проза и историческая проза, а также вспомогательные задания, которые легко подготовить, в том числе:

    • Словарная страница для ознакомления со словарем академический словарь
    • Упражнения по внимательному чтению и обсуждение по внимательному чтению
    • Упражнения по изучению и применению, охватывающие словарный запас, литературный жанр и литературный анализ
    • Упражнение на понимание прочитанного
    • Упражнение по написанию литературных ответов


    Дополнительная поддержка учителя включает:

    • Корреляции для каждого раздела для удобства поиска
    • Загружаемые задания и проекты для связи дома и школы помогают повысить вовлеченность родителей для студентов
    • Пошаговое руководство по каждому выбранному литературному тексту и страницам с заданиями, поддерживающими модуль


    9единицы изучают следующие жанры и варианты чтения:

    • Научная фантастика: «Моя необычная суббота»
    • Реалистичная фантастика: «Два продуманных дара», адаптировано из книги «Дар волхвов» О. Генри
    • Поэзия: «Новая Одежды» Эдварда Лира
    • Приключенческая фантастика: «Прогулки с племенем Бинди-Уэй»
    • Реалистичная фантастика: «Обычные книжные магазины»
    • Историческая фантастика: «Записи одной древней египтянки»
    • Поэзия : «Ручей», Альфред, лорд Теннисон
    • Fable: “Notoriety Is Not Fame”
    • Historical Fiction: “Jerry and the Grape Boycott”/”Jerry’s Dad and the Grape Boycott”

    Questions & Answers

    Products specifications

    Серия Чтение литературного текста
    класс класс 6
    Формат Электронная книга

    Клиенты, которые купили этот пункт также куплен и куплен и куплен и куплен и куплен и куплен и куплен и куплен и приобрел этот пункт

    .0023

    3206i

    Обеспечьте своим шестиклассникам тщательную практику понимания прочитанного, включая внимательное чтение, академический словарный запас, понимание и письменные действия.

Добавить комментарий