Гдз по географии 6 класс контурные карты летягин вентана граф
Рабочая тетрадь по Географии Летягин 6 класс
Download link: Гдз по географии 6 класс контурные карты летягин вентана граф
To continue searching, please enter the characters from the picture below and click «Continue». Несмотря на это, 6 класс очень важен для детей, поскольку в этот период изучается ряд важных тем, на которых основывается дальнейшее изучение географии. ГДЗ готовые контурные карты по географии 6 класс.
Этот предмет знакомит детей с окружающим миром, рассказывает о далеких странах и родном крае. В ГДЗ даются ответы на все задания рабочей тетради. Контурные карты с решениями — ФГОС Выберите номер страницы с упражнениями к параграфам и главам:. В 5 классе окружающий мир разделяется на биологию и географию.
Гдз вип — ГДЗ по географии 6 класс.
Комплекс наук — география У каждого ученика есть любимые школьные предметы. Одни обожают рисование или пение, другие получают удовольствие от решения сложных задач и уравнений, а некоторые любят изучать исторические события, даты и биографии личностей, которые жили задолго до нас. Также находятся те, которым нравится география. Этот предмет знакомит детей с окружающим миром, рассказывает о далеких странах и родном крае. В большинстве школ данный предмет начинают изучать с 6 класса, но, в зависимости от программы каждого отдельного региона или учебного заведения, этот предмет могут начать преподавать в 5 или 7 классе. Как бы ученик не любил тот или иной предмет, во время его изучения он может столкнуться с различными трудностями, особенно если речь идет о новой дисциплине, которую только начали изучать в классе. Чтобы не знать проблем с изучением данного предмета отлично подойдет сборник ГДЗ по Географии для 6 класса — Летягин, Душина. Эта книга представляет собой решебник, которая расскажет, как правильно решить домашнее задание и поможет значительно сократить время во время выполнения уроков.
Авторы Летягин, Душина занимаются написанием сборников в помощь ученикам и их родителям. Их решебники помогли многим преодолеть проблемы с успеваемостью. География изучает природные явления, слои атмосферы, гиосистемы, геосферы, биосферы, государства, народы, покровы почв и многое другое. Этот предмет рассказывает о пространственно-временных особенностях. На уроках дети узнают об океанах и пустынях, городах и странах, горах и равнинах, реках и озерах и также многих других объектах, которые окружают нас в современном мире. Она была основана еще в эллинскую эпоху. Если говорить коротко, то первая рассказывает об окружающей среде, а вторая, о странах, национальностях и народах. Вывод: география включает в себя огромный объем различных данных. Практически невозможно знать все наизусть, а решебник, который всегда под рукой, поможет в нужный момент проверить тот или иной факт, освежить и закрепить изученный материал. Многие слышали о ГДЗ, но не каждый знает, на что способна эта книга. Некоторые уверены, что этот сборник необходим лишь для того, чтобы списывать ответы, а не заниматься изучением предмета.
ГДЗ и решебники к большинству школьным. Летягина для 6 класса «Дневник географа-следопыта». Физическая карта 2 Гидросфера. Этот предмет исходит из окружающего мира, который изучается в начальных классах. Therefore, weʼve had to temporarily block your access to Yandex Search. Ответы для гдз по учебнику География 6 класс Контурные карты 2015 год от автора Летягин. К каждой карте предлагается система заданий разных типов и уровней сложности, ориентированных как на закрепление основных географических знаний и формирование базовых навыков, так и на развитие аналитических способностей школьников. Цветные контурные карты выполнены в технике объемного изображения рельефа и в увеличенном масштабе.
Category Entertainment News Journey News & Media
КИМ по географии 6 класс
Пояснительная записка
Цель: проверка знаний, составляющие основу географической грамотности обучающихся, а также способность применить знания и умения в контекстах, извлекать и анализировать данные из различных источников географической информации, соответствующих основному разделу Начальный курс География
Программа: Примерная программа основного (общего) образования по географии министерства образования и науки Российской Федерации
1. Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста:
— А.А, Летягин Начальный курс географии. 6 класс. – Москва: Вентана Граф 2013;
— А.А, Летягин Тесты по географии: 6 класс: К учебнику А.А. Летягин «Начальный курс Географии. 6 класс». – Москва: Вентана Граф 2014г.;
— Сиротин В.И. Тетрадь для оценки качества знаний по географии. 6 класс. – Москва: Дрофа, 2010;
2. Количество вариантов: 2.
3.Способ формирования вариантов: параллельный.
4.Структура теста: 3 раздела – А В С
Раздел А содержит 30 заданий с выбором ответа (из четырех вариантов ответа, среди которых только один является верным) — базовый уровень
Раздел В содержит 5 заданий с кратким ответом. Ответ должен быть дан в виде числа (цифры) или слова, обозначения — повышенный уровень
Раздел С содержит 2 задания ответ дается числовым значением- высокий уровень.
5. Во время выполнения теста разрешается пользоваться транспортиром, линейкой, атласом для 5-6 классов. .
Время тестирования: 60 минут
Кодификатор
№ | Декомпозиция содержания | Позиция задания в тесте | Количество заданий |
1 | История географических открытий Начало географического познания Великие географические открытия Земля – планета Солнечной системы. | А 1 А 2 А 3 | 1 1 1 |
2 | Изображение земной поверхности План местности. Масштаб. Ориентирование на местности и по плану. Изображение рельефа на топографических картах и планах неровностей земной поверхности. Съёмка местности. | В1 А5 А4,А6,В5 А7,А8,В4 | 1 1 3 3 |
3 | Географическая карта. Глобус – модель Земли. Географическая карта. Градусная сетка. Географическая широта и долгота. Географические координаты. Определение на физических картах высот и глубин. | А10 А9 А12,В3 А11 А13 | 1 1 2 1 1 |
4 | Литосфера. Строение Земли и свойства земной коры. Минералы. Движение земной коры. Выветривание и перемещение горных пород.. Рельеф земной поверхности. Горы. Рельеф земной поверхности. Равнины суши. Рельеф дна Мирового океана. | А14,А15,А17 А20 В2 А21,А22, А18,А19,А23 А24,А30 А26, | 3 1 1 2 3 2 4 |
4 | Гидросфера Воды Мирового океана Воды суши Рельеф дна Мирового океана. | А27,А28,А29 А16 А25 | 3 1 1 |
Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым результатам предметного, матапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице
№ задания | уровень | Что проверяется | Тип задания | Примерное время выполнения задания |
А1 – А30 | базовый | 1. 1 – 1.30 | Тест с выбором ответа | 20 |
В1 – В5 | повышенный |
| Выполнить задание по интрепритации географической номенклатуры; установить соответствие названия геосфер и их особенностей; проводить классификацию; Умение использовать знания о географических законах и закономерностях. | 15-20 |
С1 – С2 | высокий |
| Умение использовать знания о географических законах и закономерностях, о взаимосвязях между изученными географическими объектами для решения практико-ориентированных задач в контексте реальной жизни | 15-20 |
Предмет: география Класс 6
Ответы на тест
Вариант 1
Часть А
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 |
3 | 4 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
А16 | А17 | А18 | А19 | А20 | А21 | А22 | А23 | А24 | А25 | А26 | А27 | А28 | А29 | А30 |
2 | 4 | 3 | 3 | 1 | 4 | 2 | 4 | 4 | 1 | 4 | 3 | 3 | 1 | 1 |
Часть В
В1 | Кустарник |
В2 | Горст |
В3 | 1 |
В4 | Северо-западный |
В5 | 135° |
С1 | С2 65*с. ш. 60.В.д. |
Предмет: география Класс 6
Ответы на тест
Вариант 2
Часть А
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 |
3 | 1 | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 |
А16 | А17 | А18 | А19 | А20 | А21 | А22 | А23 | А24 | А25 | А26 | А27 | А28 | А29 | А30 |
1 | 2 | 1 | 4 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 2 | 3 |
Часть В
В1 | Луг |
В2 | Грабен |
В3 | 5 |
В4 | Юго-восточный |
В5 | 315° |
С1 | С2 50*с. ш. 86*в.д. |
Критерии оценивания заданий по географии.
Объем выполненной работы | Количество заданий |
90-100% | 35-46 |
75-89% | 34-22 |
50-74% | 21-14 |
24-49% | 21-14 |
Тест по географии для 6 класса
Вариант 1
Часть А
А1. Термин «география» принадлежит греческому учёному
1) Геродоту
2) Гомеру
3) Эратосфену
4) Аристотелю
А2. Первое кругосветное путешествие совершил
1) М. Поло
2) А. Никитин
3) Х. Колумб
4) Ф. Магеллан
А3. Период вращения Земли вокруг своей оси равен
1) 12 часов
2) 24 часа
3) 365 суток
4) 366 суток
А4. Стороны горизонта определяют при помощи
1) нивелира 2) компаса 3) термометра 4) линейки
А5. Определите, какой из масштабов наибольший
1) 1 : 1000
2) 1 : 5000
3) 1 : 10000
4) 1 : 500000
А6. Какому азимуту соответствует направление на запад
1) 0 °
2) 90 °
3) 180 °
4) 270 °
А7. Превышение точки земной поверхности над другой точкой по отвесной линии называется
1) относительная высота
2) абсолютная высота
3) высота
4) горизонталь
А8. Условная линия, соединяющая точки с одинаковой высотой над уровнем моря, — это
1) азимут
2) бергштрих
3) горизонт
4) горизонталь
А9. Уменьшенное изображение поверхности Земли на плоскости при помощи условных знаков, называется
1) рисунок
2) аэрофотоснимок
3) географическая карта
4) схема
А10. Площадь поверхности нашей планеты составляет
1) 170 000км2
2) 40 000 км
3) 510 000 000 км2
4) 20 000 км
А11. Географическая широта бывает
1) западной и северной
2) западной и южной
3) южной и северной
4) западной и восточной
А12. Линии, проведенные параллельно экваторы называются
1) параллели
2) горизонтали
3) меридианы
4) изобаты
А13. Список всех условных знаков, которые использованы на карте называется
1) план
2) легенда
3) рассказ
4) шкала
А14. Материковая кора на равнинах в среднем составляет
1) 20 – 30 км
2) 30 – 40 км
3) 70 – 100 км
4) 130 – 140 км
А15. Литосфера – это
1) воздушная оболочка Земли
2) водная оболочка Земли
3) твердая оболочка Земли
4) оболочка, где развивается жизнь
А16. К магматическим горным породам относятся
1) известняк
2) гранит
3) кварцит
4) торф
А17. В центре Земли находится
1) мантия
2) земная кора
3) эпицентр
4) ядро
А18. Все неровности земной поверхности образуют
1) горы
2) равнины
3) рельеф
4) впадины
А19. Наивысшая точка Земли имеет высоту
1) 1000 м
2) 1842 м
3) 8848 м
4) 11022 м
А20. Наука о землетрясениях – это
1) сейсмология
2) почвоведение
3) география
4) геология
А21. Самый высокий действующий вулкан России
1) Этна
2) Везувий
3) Килиманджаро
4) Ключевская Сопка
А22. Периодически фонтанирующие горячие источники называются
1) вулкан
2) гейзер
3) родник
4) фонтан
А23. Какие горы расположены на материке Северная Америка
1) Кавказские
2) Драконовы
3) Анды
4) Кордильеры
А24. Отвалы пустой породы возле шахт называются
1) ямы
2) горы
3) карьеры
4) терриконы
А25. Часть материковой земной коры продолжающейся под океанами до глубины 200 м называют
1) шельфом
2) котловиной
3) ложем
4) впадиной
А26. Архипелаг – это
1) небольшой участок суши в океане
2) участок суши, глубоко впадающий в океан
3) огромный участок суши
4) группа островов, лежащих недалеко друг от друга
А27. Самый маленький океан на Земле
1) Атлантический
2) Индийский
3) Северный Ледовитый
4) Тихий
А28. Какую часть земной поверхности занимает Мировой океан
1) 1/2
2) 2/5
3) 3/4
4) 2/6
А29. Лава, выбрасываемая из кратера вулкана в виде мелких частиц – это
1) вулканический пепел
2) вулканические бомбы
3) вулканические газы
4) хлопушки
А30. Каким цветом на физической карте обозначают равнины
1) зелёным
2)желтым
3)коричневым
4) синим
Часть В
В1. Подпишите, какой условный знак изображен на рисунке под буквой В
В2. Определите, что изображено на рисунке под буквой Б
А Б
В3. Какой цифрой показан на карте Африки Южный тропик?
В4. Какой склон холма изображенного на рисунке более крутой?
В5. По какому азимуту нужно идти, чтобы попасть из точки М в точку К? Ответ запишите цифрами.
С1 Определи координаты столицы Бразилия , найди и запиши объект 50*с.ш.86* в.д.
С2 Определи протяженность Западно Сибирской низменности с запада на восток, используя масштаб карты.
Вариант 2
Часть А
А1. «География» в переводе
1) измерение Земли 2) изучение Земли 3) описание Земли 4) исследование Земли
А2. Первым европейцем, достигшим Китая, был:
1) М. Поло 2) А. Никитин 3) Х. Колумб 4) Ф. Магеллан
А3. Один оборот вокруг Солнца Земля совершает за
1) 12 часов
2) 24 часа
3) 365 суток
4) 370 суток
А4. Азимут измеряется в
1) часах 2) градусах 3) метрах 4) километрах
А5. Определите, какой из масштабов наименьший
1) 1 : 1000
2) 1 : 5000
3) 1 : 10000
4) 1 : 500000
А6. Какому азимуту соответствует направление на восток
1) 0 °
2) 90 °
3) 180 °
4) 270 °
А7. Превышение точки земной поверхности по отвесной линии над уровнем моря по отвесной линии называется
1) относительная высота
2) абсолютная высота
3) высота
4) горизонталь
А8. Направление склонов указывают короткие черточки, которые называются
1) азимут 2) бергштрихи 3) горизонт 4) горизонталь
А9. На политических картах нанесены
1) заводы
2) горы и равнины
3) природные зоны
4) границы государств
А10. Длина нашей планеты по окружности равна
1) 170 000км2
2) 40 000 км
3) 510 000 000 км2
4) 20 000 км
А11. Географическая долгота бывает
1) западной и северной
2) западной и южной
3) южной и северной
4) западной и восточной
А12. Линии, показывающие кратчайший путь от Северного полюса до Южного называются
1) параллели 2) горизонтали 3) меридианы 4) изотермы
А13. Линии, соединяющие точки с одинаковыми глубинами называются
1) параллели 2) горизонтали 3) меридианы 4) изобаты
А14. Материковая кора в горах в среднем составляет
1) 20 – 30 км 2) 30 – 40 км 3) 70 – 100 км 4) 130 – 140 км
А15. Гидросфера – это
1) воздушная оболочка Земли
2) водная оболочка Земли
3) твердая оболочка Земли
4) оболочка, в которой развивается жизнь
А16. К осадочным горным породам относятся
1) известняк
2) гранит
3) кварцит
4) мрамор
А17. На поверхности Земли находится
1) мантия 2) земная кора 3) эпицентр 4) ядро
А18. Выпуклая форма рельефа, возвышающаяся более чем на 200 м, называется
1) гора 2) равнина 3) низменность 4) впадина
А19. Самая глубокая впадина в океане имеет глубину
1) 1000 м
2) 1842 м
3) 8848 м
4) 11022 м
А20. Прибор, регистрирующий колебания земной коры, — это
1) сейсмографы
2) барометры
3) термометры
4) эхолоты
А21. Самый высокий потухший вулкан в Африке
1) Этна
2) Везувий
3) Килиманджаро
4) Ключевская Сопка
А22. Горы, которые имеют кратер и жерло называются
1) вулканы
2) гейзеры
3) родники
4) фонтаны
А23. Какие горы расположены на материке Евразия
1) Кавказские 2) Драконовы 3) Анды 4) Кордильеры
А24. При открытой добыче полезных ископаемых образуются ямы, которые называются
1) русла
2) канавы
3) карьеры
4) терриконы
А25. Глубину океана можно измерить при помощи
1) сейсмографа 2) барометра 3) термометра 4) эхолота
А26. Полуостров – это
1) небольшой участок суши в океане
2) участок суши, глубоко впадающий в океан
3) огромный участок суши
4) группа островов, лежащих недалеко друг от друга
А27. Самый большой океан на Земле
1) Атлантический 2) Индийский 3) Северный Ледовитый 4) Тихий
А28. Мировой океан занимает
1) более 20 % земной поверхности
2) более 30 % земной поверхности
3) более 50 % земной поверхности
4) более 70 % земной поверхности
А29. Лава, выбрасываемая из кратера вулкана в виде крупных кусков – это
1) вулканический пепел
2) вулканические бомбы
3) вулканические газы
4) хлопушки
А30. Каким цветом на физической карте обозначают горы
1) зелёным 2) желтым 3) коричневым 4) синим
Часть В
В1. Подпишите, какой условный знак изображен на рисунке под буквой А
В2. Определите, что изображено на рисунке под буквой А
А Б
В3. Какой цифрой показан на карте Африки Северный тропик?
В4. Какой склон холма изображенного на рисунке более пологий?
В5. По какому азимуту нужно идти, чтобы попасть из точки К в точку М? Ответ запишите цифрами.
С1 Определи координаты Москва, Определи и запиши объет 65* с.ш. 60* в.д.По карте
С2 Определи расстояние Уральских гор, используя масштаб карты.
Часть А
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 |
А16 | А17 | А18 | А19 | А20 | А21 | А22 | А23 | А24 | А25 | А26 | А27 | А28 | А29 | А30 |
Часть В
В1 | |
В2 | |
В3 | |
В4 |
Часть А
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 |
А16 | А17 | А18 | А19 | А20 | А21 | А22 | А23 | А24 | А25 | А26 | А27 | А28 | А29 | А30 |
Часть В
В1 | |
В2 | |
В3 | |
В4 |
Часть А
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 |
А16 | А17 | А18 | А19 | А20 | А21 | А22 | А23 | А24 | А25 | А26 | А27 | А28 | А29 | А30 |
Часть В
В1 | |
В2 | |
В3 | |
В4 |
Часть А
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 |
А16 | А17 | А18 | А19 | А20 | А21 | А22 | А23 | А24 | А25 | А26 | А27 | А28 | А29 | А30 |
Часть В
В1 | |
В2 | |
В3 | |
В4 |
В чем основная причина постоянных ветров
Бризы ощущаются на значительном расстоянии от берега, иногда до нескольких десятков километров. Особенно они развиты летом.
Рис. 2. Схема движения бриза ()
Мусс они — устойчивый сезонный воздушный перенос у земной поверхности и в нижней части тропосферы. Для них характерны резкие смены направления с зимы на лето и с лета на зиму, возникающие на обширных территориях Земли. В каждый сезон одно направление ветра заметно преобладает над другими, а при смене сезона меняется на 120-180 градусов. Муссоны вызывают резкую смену погоды (от сухой, слабооблачной к влажной, дождливой или наоборот). Например, над Индией наблюдается летний (влажный) юго-западный муссон. В северном полушарии муссоны дуют летом и осенью с океана на сушу, принося дожди, зимой с суши на море, в южном полушарии все наоборот.
Муссоны характерны для стран, имеющих выход к Тихому океану (Китай, Япония, Филиппины, Вьетнам и др.), и стран юго-восточной части Индийского океана (Индия, Таиланд, Бангладеш). Муссоны играют большую роль в формировании климата, в жизни человека и хозяйстве. Во многих странах различают два сезона: сухой (когда муссоны дуют с суши) и влажный (когда муссоны дуют с океана).
Рис. 4. Муссонные дожди в Индии ()
Пассаты — постоянные ветры, дующие от тропиков до экватора. Над тропиками высокое давление, поэтому из этих районов дуют ветры в сторону низкого давления.
Рис. 5. Схема движения пассатов ()
Западный ветер — постоянный ветер, дующий в западном направлении в умеренных широтах.
Рис. 6. Схема основных видов ветра ()
Бора — это резкий сильный ветер, направление которого также похоже на фен. Он дует с гор на побережье.
Рис. 7. Схема движения бора ()
Фён — слабый ветер, характерный для горной местности. Этот ветер дует, как правило, с гор на равнину.
Сирокко — сильный южный ветер, характерный для Северной Африки, а также прилегающих регионов. Этот тип ветра берет свое начало в пустыне Сахара. Он несет очень горячий и сухой воздух.
Значение ветра:
1. возмущает атмосферу
2. Образует волны и течения
3. Улучшает экологическую обстановку
4. Переносит вещества и частицы
5. Используется человеком в хозяйственной деятельности
Ветер может вызывать катастрофы. Ураганы на суше и штормы на море наносят серьезный ущерб. Разрушительное действие урагана связано в первую очередь с ветром, но гораздо опаснее последующие фазы ливней и паводков. Эти явления могут привести к катастрофическим последствиям, иногда в масштабах нескольких государств.
Рис. 8. Последствия урагана Сэнди ()
Человек издавна изучает ветер. Сила ветра измеряется в баллах по 12-бальной шкале, а его скорость – в метрах в секунду (м/с). Скорость ветра измеряется анемометром . Отсутствие ветра — штиль.
Рис. 9. Анемометр ()
Сила ветра измеряется в баллах по 12-бальной шкале, а его скорость — в метрах в секунду (м/с).
Рис. 10. Шкала Бофорта и ее характеристика ()
Если о преобладающих температурах можно судить по кривой графика температуры в районе, то о преобладающих ветрах можно судить по графику, который называют Розой ветров.
График, характеризующий ветровой режим в той или иной местности, построенный на основе многолетних наблюдений, называется Розой ветров.
Этот график строится следующим образом. Сначала нарисуйте линии: вертикальную линию Север — Юг, горизонтальную линию Запад — Восток, а также линии Северо-Запад — Юго-Восток и Северо-Восток — Юго-Запад.
Условно принято, что один день на графике соответствует одному отрезку с заданным значением. Размер сегмента может быть разным, например, 0,5 см. Далее производится подсчет – сколько дней в течение месяца дул ветер с каждой стороны. На линиях, соответствующих направлениям, отметьте, начиная с центра графика, количество дней, в течение которых дул ветер.
Например, если четыре дня дул северный ветер, то на линии Севера отмечают 2 см (0,5 см умножить на 4 дня). Шесть дней дул северо-восточный ветер — на линии северо-восточного ветра отметка 3 см. 4 дня дул восточный ветер — отметка 2 см. Три дня дул юго-восточный ветер — на линии юго-восточная отметка 1,5 см. И так далее. Точки, отмеченные на линиях, соединены последовательно. Далее в центре графика помещают кружок, в котором указывают количество дней, в течение которых не было ветра. Например, при построении розы ветров для месяца, в котором 30 дней, и подсчете, что их было 29.ветровых дней в месяце получаем один безветренный день и указываем единицу в центре Розы ветров. Таким образом, мы получаем месячную карту ветров, называемую Розой ветров.
Рис. 11. Роза ветров
Итак, мы изучили, что такое ветер и какова причина его образования. А также какие ветры встречаются на планете и по какому графику можно определить преобладающие ветры той или иной местности.
Домашнее задание
Пункт 39.
1. Какие виды ветров Вам известны?
Список литературы
Основная
1. Начальный курс географии: учеб. за 6 кл. общее образование. учреждения / Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. — 10-е изд., Стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 176 с.
2. География. 6 кл.: атлас. — 3-е изд., Стереотип. — М.: Дрофа; ДИК, 2011. – 32 с.
3. География. 6 кл.: атлас. — 4-е изд., Стереотип. – М.: Дрофа, ДИК, 2013. – 32 с.
4. География. 6 кл.: продолж. карты: М.: ДИК, Дрофа, 2012. – 16 с.
Энциклопедии, словари, справочники и статистические сборники
1. География. Современная иллюстрированная энциклопедия / А.П. Горкин. — М.: Росман-Пресс, 2006. — 624 с.
Литература для подготовки к ЕГЭ и ЕГЭ
1. География: Начальный курс: Тесты. Учебное пособие для учащихся 6 кл. — М.: Человечество. изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 144 с.
2. Испытания. География. 6-10 класс: Учебно-методическое пособие / А.А. Летягин. — М.: ООО «Агентство» КРПА «Олимп»: «Астрель», «АСТ», 2001. — 284 с.
1. Федеральный институт педагогических измерений ().
2. Русское географическое общество ().
3.География.ру ().
7. Мир путешествий и приключений ().
«Природа» — Настурция. Цель проекта. Цветы на клумбах моего дома. Нужно ли беречь природу? — На такой вопрос легко ответить. Группа теоретиков. Итоги (результаты) студенческой деятельности. Астра. Смогу ли я ухаживать за цветами и деревьями дома и на территории школы? Что мы хотим знать? Можно ли сделать мир вокруг себя красивым?
«Неживая природа» — Физическая культура. Природа. В лесу на одной ноге лепешка росла. Связь живой и неживой природы. Летом греет, зимой охлаждает. Природа. На столбе дворец, во дворце певец. Зима. Что такое природа? Что видно только ночью? Один пастух из тысячи овец пасется. Дышит, растет, но ходить не может. Тише, тише, высоко. Легко прыгайте на носочках.
«Природа родного края» — Познать жителей леса. Потому что много интересного. Чтобы мы могли любоваться растениями и животными. Зачем детям нужно изучать природу родного края? Потому что растения очищают воздух. Почему охраняют природу? Не отравитесь ядовитыми грибами или ягодами. Кружок «Моя земля» учащиеся 3 класса.
«Круговорот жизни» — Звезды. Большой круговорот жизни. Почему растения называют организмами-продуцентами, а животных – организмами-потребителями? Какие группы организмов составляют главные звенья жизненного цикла? Солнечный свет. Грибы. Представьте, что какое-то из звеньев цикла жизни исчезло на Земле. Неорганические вещества.
«Живая и неживая природа» — Не природа. Неживое — топни ногой. Живое неживое. Животные. В природе все взаимосвязано. Деревья кустарники трава. Жизнь. Журавль, Природа бывает: живое неживое. Земля. Ромашка, Лактация, Человек Животные Растения Грибы. Урок из окружающего мира во 2 классе Живая и неживая природа. Воздух. Тюльпан. Жить — хлопайте в ладоши.
«Жизнь на Земле» — Планеты Солнечной системы. Есть жизнь? Уран. Земля. Теперь ответ дает наука — Увы, марсиан там нет. . Писатели-фантасты много лет писали: Нас пугали марсиане. Пустыня красного песка, Колючий вихрь издалека. Только на нашей планете есть жидкая вода. Из всех планет, входящих в Солнечную систему, только на Земле есть жизнь!
Всего 18 презентаций
6 класс История/география «Понимание Латинской Америки» Набор
Этот учебник охватывает географию и историю стран Латинской Америки с библейской точки зрения. Есть 12 глав, каждая из которых состоит из 2 или 3 частей, а также уроки повторения.
Географические и политические особенности стран подчеркнуты в первых восьми главах. Обсуждаются климат, население, экспорт и другая статистическая информация, а также обучаются картографическим навыкам.
Последние четыре главы начинаются с изучения древних индийских империй, рассказывают об исследованиях и завоеваниях Нового Света испанцами и переходят к современности.