MP Board Class 10th English The Rainbow Workbook Solutions Chapter 15 Journey of the Atlantic on the Papyrus Boat — MP Board Solutions
В этой статье мы поделимся MP Board Class 10th English Solutions The Rainbow Workbook Chapter 15 Journey of the Atlantic on Papyrus Boat Pdf, Эти решения решены экспертами предмета из последних изданий книг.
MP Board Class 10th English The Rainbow Workbook Solutions Chapter 15 Journey of the Atlantic on the Papyrus Boat
Путешествие по Атлантике на лодке из папируса Словарь
I. Напишите названия некоторых европейских языков.
Ответ:
Английский, французский, немецкий.
II. Употребите в начале своих предложений следующие слова, кроме того, один раз, следующий, теперь, однако, часто, только, даже
Ответ:
Более того: Кроме того, я пойду навестить это место.
Однажды : Однажды я отправился в Калькутту.
Далее : Рядом с вами идет номер Геры.
Сейчас : Сейчас я начну свою работу.
Однако: Тем не менее, он совершенно прав.
Часто : Часто я встречаюсь со своим другом. Только
: Верить можно только видя.
Эвен : Даже девушки начали кричать.
III. Произнесите следующие слова: катер, обед, лодка, ботинок, но
Ответ:
Четко произнесите приведенные выше слова.
Listening Skill
Внимательно прослушайте текст о двух исследователях.
См. страницы рабочей тетради 120-121
Теперь скажите, являются ли следующие предложения верными, неверными или неясными.
1. Колумб жил в Италии.
2. Васко да Гама жил в Португалии.
3. Оба приплыли из Европы.
4. Оба они путешествовали через Атлантический океан.
5. В 1492 году Колумб переплыл Тихий океан.
6. Васко да Гама совершил путешествие в Китай.
7. У Васко да Гамы на корабле было много матросов.
8. Всего Васко да Гама совершил три путешествия в Индию.
9. Колумб достиг Южной Америки во время своего второго путешествия.
10. Оба дожили до 75 лет.
Ответ:
- Правда
- Неправда
- правда
- Неправда
- Неправда
- Неправда
- Не могу сказать
- Правда
- Неправда
- Не могу сказать.
Заполните пропуски:
Вопрос 1.
(а) Асиф гулял по пляжу, когда он……………красивая розовая ракушка.
(б) Морской путь в Индию из Европы был …………. давно. (Найдено/обнаружено)
Ответ:
(a) найдено
(б) обнаружен.
Вопрос 2.
(a) Мы планируем поездку в Муннар на длинные выходные.
(b) Первый из Титаника был неудачным. (путешествие)
Ответ:
(а) путешествие
(б) путешествие.
Вопрос 3.
(a) Это дорога из моей школы в Неру Нагар.
(b) Буря повалила дерево. Только культя остается стоять (прямо/прямо)
Ответ:
(a) прямо
(b) вертикально.
Разговорный навык
I. Изучите, как люди запрашивают информацию по телефону.
См. рабочую тетрадь на стр. 122
Ответ:
Сделай сам.
II. Работайте с партнером и разыграйте по ролям следующие ситуации.
Вопрос 1.
Вы планируете поездку в Гувахати Вы звоните в турагентство, чтобы узнать стоимость авиабилета туда и обратно.
Ответ:
Сделай сам.
Вопрос 2.
Вы звоните на местный вокзал, чтобы узнать, ходят ли поезда вовремя после вчерашнего сильного дождя.
Ответ:
Сделай сам.
III. Вы когда-нибудь были в дальнем железнодорожном путешествии. Обсудите это в классе.
Ответ:
Сделай сам.
IV. Предположим, вы были одним из попутчиков в путешествии по Атлантике на лодке из папируса. Расскажите о своем приключении и своем мнении о других спутниках.
Ответ:
Сделай сам.
Навык чтения
Внимательно прочитайте отрывок.
См. страницы рабочей тетради 123-124
A. Теперь ответьте на следующие вопросы:
Вопрос 1.
Каждый год в Новую Зеландию стекаются десятки яхт из разных стран. Почему?
Ответ:
Чтобы укрыться от тихоокеанских циклонов, бушующих над территорией с октября по апрель.
Вопрос 2.
Куда они плывут в мае и июне?
Ответ:
В поисках зефиров, которые унесут их на острова.
Вопрос 3.
К каким климатическим условиям стремится большинство моряков?
Ответ:
Голубое небо, легкий ветерок и приятная температура.
Вопрос 4.
Почему Дана и Паула предпочли сделать Новую Зеландию крейсерской базой?
Ответ:
За исследование южной части Тихого океана.
Вопрос 5.
Что показал факс погоды?
Ответ:
Между Фиджи и Вануату формировалась слабая депрессия.
Вопрос 6.
Что сообщали по радио?
Ответ:
Ветер мог достигать 74 км/ч, но ничего страшного в этом нет и должен пройти ночью.
Вопрос 7.
Напишите о ярости бури.
Он сломал металлический столб, удерживающий генератор лодки.
Грамматика
Активный и пассивный залог:
См. страницы рабочей тетради 124-126
Измените залог следующих предложений:
Вопрос 1.
Он выращивает пшеницу на своем поле.
Ответ:
Пшеница выращивается на его поле.
Вопрос 2.
Я не знаю причину его прихода.
Ответ:
Причина его прихода мне неизвестна.
Вопрос 3.
Рея поет песню?
Ответ:
Песню поет Рея?
Вопрос 4.
Что он говорит?
Ответ:
Что он говорит?
Вопрос 5.
Его не понимают.
Ответ:
Они его не понимают.
Simple Past:
См. стр. 127 рабочей тетради
Измените голос следующих предложений:
Вопрос 1.
Мы отказали им в приеме.
Ответ:
Мы отказали им в приеме.
Вопрос 2.
Меня не заметили.
Ответ:
Меня они не заметили.
Вопрос 3.
Где вы нашли эту книгу?
Ответ:
Где ты нашел эту книгу?
Вопрос 4.
Плотник починил мою мебель.
Ответ:
Плотник починил мою мебель.
Вопрос 5.
Сапожник починил вам обувь?
Ответ:
Сапожник починил вашу обувь?
Простое будущее:
См. рабочую тетрадь на стр. 127
Измените озвучку следующих предложений:
Вопрос 1.
Полиция рассмотрит этот вопрос.
Ответ:
Дело будет расследовано полицией.
Вопрос 2.
Будет ли ваш двоюродный брат платить за обучение в школе?
Ответ:
Плата за обучение в школе будет оплачиваться вашим двоюродным братом?
Вопрос 3.
Что вы будете делать после сдачи экзамена?
Ответ:
Вопрос 4.
Она встретит вас на вокзале.
Ответ:
Она встретит вас на вокзале.
Вопрос 5.
Когда ты начнешь свое путешествие на юг?
Ответ:
Когда начнется ваше путешествие на юг?
Настоящее продолженное время:
См. страницу 128 рабочей тетради
Измените голос следующего:
Вопрос 1.
Мальчики учатся.
Ответ:
Мальчики учат их уроки.
Вопрос 2.
Она сейчас ловит рыбу.
Ответ:
Сейчас она ловит рыбу.
Вопрос 3.
Кто посылает вам это сообщение?
Ответ:
Кем отправлено вам это сообщение?
Вопрос 4.
Чью тетрадь исправляет учитель?
Ответ:
Чью тетрадь исправляет учитель?
Вопрос 5.
Этим летом у них лагерь.
Ответ:
Этим летом они проводят лагерь.
Past Continuous:
См. страницу 129 рабочей тетради
Измените тональность следующих предложений:
Вопрос 1.
Почему вы не посещали занятия?
Ответ:
Почему ваш класс не был взят вами?
Вопрос 2.
Президент раздавал призы.
Ответ:
Призы раздавал президент.
Вопрос 3.
Она рисовала картину.
Ответ:
Она рисовала картину.
Вопрос 4.
Водитель вел машину на высокой скорости.
Ответ:
Водитель вел машину на большой скорости.
Вопрос 5.
Делали ли более слабые упражнения?
Ответ:
Делали ли упражнения более слабые?
Present Perfect:
См. страницу 129 рабочей тетради
Измените следующие предложения на пассивные.
Вопрос 1.
Крестьяне собрали урожай.
Ответ:
Фермеры собрали урожай.
Вопрос 2.
Мы потратили все деньги.
Ответ:
Все деньги потрачены нами.
Вопрос 3.
Почему вы послали за доктором?
Ответ:
Почему вы послали за доктором?
Вопрос 4.
Кто выключил телевизор?
Ответ:
Кем выключен телевизор?
Вопрос 5.
Мужчина позвонил в звонок.
Ответ:
Мужчина позвонил в звонок.
Прошедшее совершенное время:
См. страницу 130 рабочей тетради
Измените тональность следующих предложений:
Вопрос 1.
Он получил ваше письмо, когда я встретил его.
Ответ:
Ваше письмо было получено им, когда я встретил его.
Вопрос 2.
К 18:00 наша команда сыграла два матча.
Ответ:
К 18:00 наша команда сыграла два матча.
Вопрос 3.
Рену тоже раньше встречался с моей сестрой.
Ответ:
Моя сестра встречалась с Рену и раньше.
Вопрос 4.
Почему ты не подготовил урок?
Ответ:
Почему ваши уроки не были подготовлены вами.
Вопрос 5.
Никто из них до этого вертолета не видел.
Ответ:
Вертолета до сих пор никто не видел.
Future Perfect:
См. страницу 131 рабочей тетради
Измените предложения на пассивный залог.
Вопрос 1.
Он очистит счет.
Ответ:
Счет будет очищен им.
Вопрос 2.
Суд отправит его в тюрьму.
Ответ:
Судья отправит его в тюрьму.
Вопрос 3.
Я поливаю растения до захода солнца.
Ответ:
Растения должны быть политы мною до захода солнца.
Вопрос 4.
Она соберет все цветы.
Ответ:
Все цветы будут собраны ею.
Вопрос 5.
Фермеры в Пенджабе выращивают много пшеницы.
Ответ:
Фермеры в Пенджабе выращивают много пшеницы.
Повелительные предложения:
См. страницы рабочей тетради 131-133
Измените тональность следующих предложений:
Вопрос 1.
Немедленно отправьте это письмо.
Ответ:
Это письмо нужно отправить немедленно.
Вопрос 2.
Скажи ему выйти из комнаты.
Ответ:
Пусть он оставит комнату.
Вопрос 3.
Пожалуйста, сделайте это для меня.
Ответ:
Убедительно просим вас сделать для меня вот что.
Вопрос 4.
Не смейся над другими.
Ответ:
Над другими нельзя смеяться.
Вопрос 5.
Играйте в игру и играйте хорошо.
Ответ:
В эту игру нужно играть, и в нее нужно играть хорошо.
Измените следующие предложения на активный залог:
Вопрос 1.
Почему вы должны надо мной смеяться?
Ответ:
Почему ты должен надо мной смеяться?
Вопрос 2.
Кем было написано это письмо?
Ответ:
Кто написал это письмо?
Вопрос 3.
Благими намерениями вымощена дорога в рай.
Ответ:
Добрые намерения прокладывают дорогу в рай.
Вопрос 4.
Это подходящее время для закрытия старого счета.
Ответ:
Это подходящее время, чтобы закрыть старый аккаунт.
Вопрос 5.
Ему помог один из его верных последователей.
Ответ:
Ему помог один из его верных последователей.
Навыки письма
Вопрос 1.
«Критические ситуации делают нас сильными». Объясните это в свете урока «Путешествие по Атлантике на лодке из папируса». (50 слов)
Ответ:
Критические ситуации делают нас сильнее. Мы учимся справляться с ними. Столкновение с ними укрепляет нашу уверенность, поскольку такие ситуации проверяют нас. Иногда они приходят так внезапно, что мы не можем их понять. Мы нервничаем. Но у нас должны быть уверенность и терпение, иначе мы проиграем битву. В жизни бывают периоды испытаний. Если мы преодолеем их, мы многому научимся.
Вопрос 2.
Напишите письмо своему другу, рассказав ему, как вы застряли в доме, окруженном паводковой водой, и чудом спаслись с помощью спасателей. (150 слов)
Ответ:
A-105
Розовый сад
Гвалиор
19 сентября 20xx
Дорогой Радж
Я хочу поделиться своим смелым опытом. Вы знаете, в прошлом месяце я был у Рахула, который родом из Бихара. Его родина находится на границе Бихара с Непалом. Внезапно 18 августа 20xx раздался рев, и вся местность погрузилась под воду. Уровень воды стал повышаться. Мы попали в воду. Выхода не было. Вся семья укрылась на крыше. Но уровень поднялся настолько высоко, что даже там было небезопасно. На третий день на помощь пострадавшим пришла индийская армия. Нас также доставили в безопасное место. Я так испугался, что выпал из лодки. Меня спас военный. Я никогда не видел такой сцены. Итак, я был очень расстроен. Однако сейчас я чувствую себя нормально и в безопасности.
Yours
Rakesh
MP Board Class 10th English Решения Rainbow Workbook Chapter 2 The Happy Prince — MP Board Solutions
Те, кому нужна помощь по 10 классу английского языка, могут использовать MP Board Solutions for Class 10 English The Rainbow Workbook Solutions Chapter 2 Вопросы и ответы «Счастливый принц» доступны бесплатно. Загрузите PDF-файл MP Board Class 10th English Solutions Chapter Wise по доступным прямым ссылкам и поднимите свою подготовку на новый уровень. Решения MP Board для 10-го класса английского Глава 2 «Счастливый принц» охватывает все темы и подтемы, содержащиеся в нем. Попрактикуйтесь в использовании этих PDF-файлов MP Board Class 10th English Solutions, чтобы проверить свой уровень подготовки и соответствующим образом восполнить пробел в знаниях.
Если у вас есть какие-либо вопросы, воспользуйтесь помощью MP Board Solutions for 10th Class English Chapter 2 The Happy Prince и эффективно изучите все темы. Используйте решения MP Board для 10-го класса английского языка, будь то отрывки, значения, понимание, исправление предложений или любая другая случайная тема по вашему выбору. У нас есть все, и вы можете практиковать их часто, чтобы получить более высокие оценки на экзамене. Изучив вопросы и ответы MP Board Solutions for 10th Class English Chapter 2 The Happy Prince, вы сможете с полной уверенностью приступить к экзамену.
Словарь счастливого принца
I. Выясните из урока слова, которые означают:
(a) Главная церковь христианской епархии (= область под властью епископа)
(b) Представитель очень малочисленной расы в Африке
(c) Лицо, ежегодно избираемое городским советом главой этого города или городка
(d) Небеса
(e) Драгоценный камень темно-красного цвета
Ответ:
(a) Архиепископия,
(b) Пигмей,
(в) Мэр,
(г) Рай,
(д) Рубин.
II. Найдите значения следующих фраз из словаря и составьте по одному предложению с каждой из них.
Mp Board Class 10 English Workbook Solutions Chapter 2 (i) поставить
Ответ:
Я больше не могу мириться с такой ситуацией.
(ii) много
Ответ:
У него много платьев.
Рабочая тетрадь для 10 класса по английскому языку Глава 2 Решения (iii), чтобы не допускать
Ответ:
Не допускать попадания пыли от этого лекарства.
Mp Board Class 10 English Workbook Solutions (iv) на прощание
Ответ:
Мы пошли на вокзал попрощаться с его другом.
Рабочая тетрадь по английскому языку Класс 10 Мп Доска (v) остаться позади
Ответ:
Вы должны отказаться от своей привычки оставаться позади в культурных мероприятиях.
Mp Board Class 10 English Глава 2 (vi) в компании
Ответ:
Ты балуешь себя в компании Мохана.
10 класс Решения для рабочей тетради по английскому языку Mp Board (vii) записывать
Ответ:
Мой отец попросил меня ежедневно записывать свои расходы.
III. Потренируйтесь произносить следующие слова.
плащ – часы
тихий – тихий
ангел – угол
встретил – мат
ласточка – мелкий
Ответ:
Сделай сам.
Класс 10 Решения для рабочей тетради по английскому языку Mp Board Навык аудирования
I. Внимательно прослушайте отрывок.
См. рабочую тетрадь, стр. 7
Теперь ответьте на следующие вопросы. Выберите правильный вариант, чтобы закончить следующие предложения.
1. По определению сказка
(а) юмористический рассказ,
(б) вымышленный рассказ,
(в) трагический рассказ.
Ответ:
(b) вымышленный рассказ,
2. Название «сказка» было дано
(a) мадам Элизабет,
(b) мадам Викторией,
(c) мадам д’Ольнуа.
Ответ:
(с) Госпожа д’Ольнуа.
3. Сказки относятся к
(а) легендам,
(б) басням,
(в) мифам.
Ответ:
(б) басни,
4. Сказка может начинаться со слов, подобных
(а) в наше время,
(б) когда-то,
(в) в былые времена.
Ответ:
(б) когда-то,
5. История сказок
(а) известна,
(б) хорошо известна,
(в) трудно проследить.
Ответ:
(c) трудно отследить.
Класс 10 Английский Глава 2 Счастливый принц Вопрос Ответ Умение говорить
1. Говорите о Махаране Пратап Сингхе. Подсказки даны вам в помощь.
Рабочая тетрадь на английском языке Класс 10 Solutions Mp Board См. рабочую тетрадь на стр. 8
Ответ:
Сделай сам.
II. Представьте, что вы статуя в общественном парке. Расскажите о мероприятиях, которые происходят в парке с утра до вечера и за которыми вы молча наблюдаете.
Ответ:
Сделай сам.
Рабочая тетрадь Rainbow Решения для 10 класса Навык чтения
Внимательно прочитайте отрывок.
Класс 10 Английский Глава 2 Счастливый принц См. рабочую тетрадь, стр. 9
Теперь ответьте на следующие вопросы.
1. (а) Под каким именем родился Будда?
Ответ:
Будда родился как Сиддхартха.
(б) Почему звери уважали зайца?
Ответ:
Животные уважали зайца, потому что он был мудрым и нежным.
(с) Что поклялся заяц?
Ответ:
Заяц поклялся, что если кто-то проголодается, он предложит ему свое тело.
(г) Кому он это передал?
Ответ:
Он передал это на землю.
(e) О чем рассказывают истории Джатаки?
Ответ:
Истории Джатаки повествуют о многих предыдущих рождениях Будды в жизни людей и животных.
2. Сопоставьте животное с пищей, которую он нашел:
Животные – еда
1. обезьяна – (a) рыба
2. шакал – (b) манго
3. заяц – (c) ящерица и горшок с молоком
4. выдра – (г) ничего
Ответ:
1. (б)
2. (в)
3. (г)
4. (а).
3. Подходящее слово из отрывка заменить следующим:
1. спокойный и добрый:
2. изменение внешности:
3. залог:
4. очень здорово:
5. не возражаю:
6. желая выразить благодарность:
Ответ:
- нежный,
- замаскированный,
- обет,
- огромный,
- добровольно,
- благодарностей.
Решения для рабочей тетради по английскому языку для класса 10 Грамматика
Время:
См. страницы рабочей тетради 11–12
Измените число и перепишите следующие предложения. (Одна сделана для вас)
1. Птицы обычно строят гнезда на деревьях.
Ответ:
Птица обычно строит гнездо на дереве.
2. Хорошие дети всегда слушаются родителей.
Ответ:
Хороший ребенок всегда слушается своих родителей.
3. Мальчики боксируют в спортзале по воскресеньям.
Ответ:
Мальчик боксирует в спортзале в воскресенье.
4. Ее собаки всегда нападают на незнакомцев.
Ответ:
Ее собака всегда нападает на незнакомца.
5. В эти отели не допускаются собаки.
Ответ:
В этом отеле запрещено размещение с собаками.
6. Я чищу зубы каждый день.
Ответ:
Я чищу зубы каждый день.
7. Каждое утро перед завтраком они делают зарядку.
Ответ:
Каждое утро перед завтраком он делает зарядку.
8. Лошади быстро бегают.
Ответ:
Лошадь быстро бегает.
9. Они тратят все свои деньги на одежду.
Ответ:
Он тратит все свои деньги на одежду.
10. Некоторые девушки любят петь.
Ответ:
Девушка любит петь.
Преобразуйте глаголы в следующем отрывке в Simple Past Tense и Simple Future Tense.
Красивая и очень успешная актриса стала звездой нового музыкального шоу. Ее дом находится в деревне, но она не хочет возвращаться туда каждую ночь. Поэтому она снимает дорогую квартиру в центре города, заказывает красивую мебель и нанимает человека, чтобы он покрасил комнаты в новые цвета. На ее шоу очень трудно достать билеты, потому что все хотят его увидеть.
Ответ:
Простое прошлое:
Красивая и очень успешная актриса стала звездой нового музыкального шоу. Ее дом находился в деревне, но она не хотела возвращаться туда каждую ночь. Итак, она сняла дорогую квартиру в центре города, заказала красивую мебель и наняла человека, чтобы он покрасил комнаты в новые цвета. Было очень трудно достать билеты на ее шоу, потому что все хотели его увидеть.
Simple Future:
Красивая и очень успешная актриса станет звездой нового музыкального шоу. Ее дом будет в деревне, но она не захочет возвращаться туда каждую ночь. Итак, она снимет дорогую квартиру в центре города, закажет красивую мебель и наймет человека, чтобы он покрасил комнаты в новые цвета. Достать билеты на ее шоу будет очень сложно, потому что все захотят его увидеть.
Mp Board Solution Класс 10 Английский Навык письма
l. Ваша школа собирается организовать социальную работу для благосостояния бедняков, живущих в трущобах вашего города. Составьте извещение директора учащимся. (50 слов)
Доска объявлений
Благотворительная работа в районе трущоб
Настоящим сообщаем всем учащимся, что наша школа организовала благотворительную работу в районе трущоб Симапури. Мы возьмем на себя уборку, обучение и некоторые другие подобные работы. Те, кто желает принять участие, должны представить свое имя в офисе ответственного PT не позднее 25 сентября 20xx.
Класс 10, глава 2 английского языка Директор совета
2. Напишите краткое изложение рассказа «Счастливый принц» (150 слов)
Ответ:
Статуя Счастливого принца стояла на высокой колонне в центр города. Он был покрыт золотыми листьями. Два сапфира были вставлены в его глаза, а рубин сиял на рукояти меча. Князь огляделся и увидел жалкое положение бедняков.
Однажды ночью над городом пролетела маленькая ласточка. Его друзья уже ушли в Египет. Он остался, потому что был влюблен в прекраснейшую Рид. Его ухаживания продолжались все лето. Но когда пришла осень, Тростников не было. Все ласточки улетели.
Одинокая ласточка подошла и села на статую. Ему очень хотелось провести там ночь. Когда он заснул, на него упала большая капля воды. Ласточка была поражена, так как не было никакого облака. Ласточка решила улететь, когда на него упала очередная капля воды. Он посмотрел на статую, когда упала третья капля воды. Он застал Счастливого Принца плачущим.
Статуя сказала ласточке, что при жизни он не знал, что такое слезы. Теперь он сидел довольно высоко и мог видеть бедствия города. Счастливый принц рассказал ласточке о швее. Она вышивала цветы на атласных платьях фрейлин королевы. Ее сын страдал от лихорадки. Счастливый Принц попросил ласточку снять рубин с рукояти его меча и отдать ей.
Ласточка подлетела к дому женщины и положила рубин возле ее наперстка. Он также обмахнул лоб мальчика. Почувствовав себя немного лучше, мальчик погрузился в глубокий сон. От хороших действий ласточки ему стало теплее, хотя было холодно. Счастливый принц попросил его остаться там еще на одну ночь. Он рассказал ему об одном драматурге, который был слишком холоден, чтобы написать и закончить свою пьесу для директора театра. Он тоже чувствовал голод. Он попросил ласточку вынуть один сапфир из его глаза и отдать драматургу. Ласточка поступила соответственно.
Драматург обрадовался сапфиру. Это позволит ему закончить пьесу. Ласточка вернулась к Счастливому принцу, чтобы попрощаться с ним. Счастливый Принц снова попросил его остаться еще на ночь.
Счастливый Принц рассказал ласточке о девочке со спичками на площади внизу. Ее спички упали в канаву. Отец накажет ее, если она вернется домой без денег. Поэтому она плакала. Он попросил ласточку прилететь к ней и дать ей сапфир из своего глаза. Ласточка вложила сапфир в ладонь девочки. Затем он полетел обратно к ослепшему Счастливому Принцу. Ласточка пообещала остаться с ним навсегда. Счастливый принц попросил его пролететь над городом и рассказать ему, что он видел. Ласточка рассказала Счастливому Принцу о голодных детях и бедняках. По желанию Счастливого Принца ласточка брала лист за листком чистого золота с его тела и раздавала их нуждающимся и беспомощным. В результате дети играли, а бедняки смеялись.
Потом наступила зима, снег и мороз. Бедная ласточка становилась все холоднее и холоднее, но оставалась со Счастливым Принцем. Однако он чувствовал, что его смерть близка. Ласточка попросила Счастливого Принца позволить ему поцеловать свою руку. Принц попросил его поцеловать в губы перед отъездом в Египет. Ласточка известила его, что он направляется в дом Смерти. В этот момент он упал замертво.
Затем внутри статуи появилась трещина. Сердце Счастливого Принца разбилось надвое. Мертвая ласточка лежала у него на ногах.