«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы по английскому 6 класс афанасьева учебник: Афанасьева. Rainbow English учебник 1, 2 часть

▶▷▶ гдз по английскому языку 7 класс баранов rainbow english

▶▷▶ гдз по английскому языку 7 класс баранов rainbow english
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:13-11-2018

гдз по английскому языку 7 класс баранов rainbow english — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по английскому языку Rainbow English 7 класс (рабочая gdzmaniacom/gdz/35-gdz-rabochaya-tetrad-po-angliyskomu Cached авторы: Афанасьева, Михеева, Баранова На этой странице вы можете посмотреть решебник Rainbow English для рабочей тетради английского языка за 7 класс , где показаны подробные ответы ко всем упражнениям ГДЗ по английскому языку Rainbow English 8 класс (рабочая gdzmaniacom/gdz/37-gdz-anglijskij-yazyk- rainbow -8 Cached ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по английскому языку Rainbow English за 8 класс (рабочая тетрадь), авторы: Афанасьева Михеева Баранова Учебник Гдз по английскому языку 7 класс Афанасьева rainbow 2016 gdz-vipru/менюшка/7- класс / гдз Cached Гдз по английскому языку 7 класс Афанасьева Михеева rainbow english учебник 2016 Для того, чтобы увеличить изображение на компьютере- прокручивайте колёсико мыши удерживая клавишу Ctrl Гдз По Английскому Языку 7 Класс Баранов Rainbow English — Image Results More Гдз По Английскому Языку 7 Класс Баранов Rainbow English images ГДЗ по английскому языку 5 класс Rainbow English Афанасьева yagdzcom › … › Английский язык ГДЗ » 5 класс » Английский язык » ГДЗ по английскому языку 5 класс Rainbow English Афанасьева ГДЗ решебник к учебнику по английскому языку 5 класс Афанасьева Михеева Баранова часть 1 и 2 ФГОС Rainbow English Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 5 класс rainbow gdz-putinanet/5-klass-anglijskij-yazyk- rainbow Cached ГДЗ к учебнику rainbow English для 5 класса авторы Афанасьева ОВ, Баранова КМ, Михеева ИВ издательство «Дрофа» состоит из двух частей, каждая из которых содержит развернутые решения упражнений ГДЗ решебник по английскому языку 7 класс Баранова gdzputinaco › … › Английский язык Онлайн ответы из решебника по английскому языку за 7 класс автора Барановой КМ 2015 года издания Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь (Rainbow English allengorg/d/engl/engl738htm Cached Рабочая тетрадь является составной частью УМК по английскому языку для 7 класса серии « Rainbow English » и соответствует ФГОС основного общего образования ГДЗ по английскому языку 6 класс Rainbow English рабочая тетрадь yagdzcom › … › Английский язык ГДЗ » 6 класс » Английский язык » ГДЗ по английскому языку 6 класс Rainbow English рабочая тетрадь ГДЗ решебник к рабочей тетради по английскому языку 6 класс Афанасьева Михеева ФГОС Rainbow English ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Афанасьева gdz-putinainfo › … › Английский язык ГДЗ решебник рабочей тетради по английскому языку 7 класс Афанасьева Михеева Баранова Rainbow English (Радужный английский) ФГОС от Путина ГДЗ Ответы к «Rainbow English» Афанасьевой, Михеевой onlinegdz3dnru/ rainbow / 7 sb Cached Ответы к « Rainbow English » Афанасьевой, Михеевой Учебник 7 класс Выберете из списка нужный номер задания: Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 29,100 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Михеевой — это новое издание
  • Баранова К Читать ещё ГДЗ Английский язык 7 класс Афанасьева О В ГДЗ по Английскому языку 7 класс авторы: Афанасьева О В
  • упражнения и задания из школьного учебника Книга помогает проще справляться с обучением

Михеева И В

которому можно доверять: ответы расположены в таком порядке

  • Михеева ИВ издательство «Дрофа» состоит из двух частей
  • каждая из которых содержит развернутые решения упражнений ГДЗ решебник по английскому языку 7 класс Баранова gdzputinaco › … › Английский язык Онлайн ответы из решебника по английскому языку за 7 класс автора Барановой КМ 2015 года издания Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь (Rainbow English allengorg/d/engl/engl738htm Cached Рабочая тетрадь является составной частью УМК по английскому языку для 7 класса серии « Rainbow English » и соответствует ФГОС основного общего образования ГДЗ по английскому языку 6 класс Rainbow English рабочая тетрадь yagdzcom › … › Английский язык ГДЗ » 6 класс » Английский язык » ГДЗ по английскому языку 6 класс Rainbow English рабочая тетрадь ГДЗ решебник к рабочей тетради по английскому языку 6 класс Афанасьева Михеева ФГОС Rainbow English ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Афанасьева gdz-putinainfo › … › Английский язык ГДЗ решебник рабочей тетради по английскому языку 7 класс Афанасьева Михеева Баранова Rainbow English (Радужный английский) ФГОС от Путина ГДЗ Ответы к «Rainbow English» Афанасьевой
  • Михеева

гдз по английскому языку 7 класс баранов rainbow english — Все результаты Онлайн Решебник Rainbow English 7 класс — Reshakru Решакру запускает новую линейку решебников и ГДЗ Rainbow English На данной странице представлен 7 класс , который очень популярен в средних ‎ Упр7 Юнит 1 Step 7 ГДЗ · ‎ Упр7 Юнит 2 Step 2 ГДЗ ГДЗ по английскому языку Rainbow English 7 класс Афанасьева Путин одобряет этот решебник для учебника в двух частях Rainbow English за 7 класс Готовые ответы Афанасьевой по английскому помогут ГДЗ (решебник) по английскому языку 7 класс Rainbow — Решатор reshatorru/7-klass/anglijskij-jazyk/rainbow/ ГДЗ по английскому языку 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова student book Rainbow Афанасьева, Михеева «Дрофа» 2017 год ГДЗ по Английскому языку за 7 класс rainbow Афанасьева О В › ГДЗ › 7 класс › Английский язык › Афанасьева Rainbow Похожие Подробный решебник ( ГДЗ ) по Английскому языку для 7 класса rainbow , часть 1, 2 Авторы учебника: Афанасьева О В, Михеева И В, Баранова К М ГДЗ по английскому языку 7 класс Rainbow English Афанасьева gdz-onlinecom/7-klass/anglijskij-jazyk/rainbow-afanseva-miheeva/ ГДЗ к учебнику по английскому языку за 7 класс Rainbow English Афанасьева , Михеева, Баранова student book онлайн ГДЗ по английскому языку за 7 класс контрольные работы Rainbow › › Английский язык › контрольные работы Rainbow Афанасьева ГДЗ : Спиши готовые домашние задания контрольные работы Rainbow по английскому языку за 7 класс , решебник Афанасьева О В, ФГОС, онлайн ГДЗ по английскому языку за 7 класс rainbow Афанасьева — GDZru › ГДЗ › 7 класс › Английский язык › Афанасьева Rainbow ГДЗ rainbow по английскому языку 7 класс Афанасьева О В, Михеева И В авторов: Афанасьева ОВ, Михеева ИВ, Баранова КМ Готовые ответы , Учебник Гдз по английскому языку 7 класс Афанасьева Михеева Похожие Гдз по английскому языку 7 класс Афанасьева rainbow учебник 2016 Variants of the English language 5 English — the language of the planet 6 ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Афанасьева › 7 класс › Английский язык ГДЗ решебник к рабочей тетради по английскому языку 7 класс Афанасьева Михеева ФГОС Rainbow English Ответы на упражнения и задания на сайте Онлайн ГДЗ Ответы к «Rainbow English» О В Афанасьевой, И В onlinegdz3dnru/rainbow/7sb/ Похожие ГДЗ Ответы к « Rainbow English » Афанасьевой, Михеевой Учебник 7 класс Выберете из списка нужный номер задания: ГДЗ по английскому языку для 7 класс от Путина Похожие Тут отличные гдз по Английскому языку для 7 класса от Путина Очень Английский язык 7 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Английский язык 7 класс лексико-грамматический практикум Rainbow Английский язык 7 класс контрольные задания Starlight Баранова КМ Лучшее ГДЗ по Английскому языку 7 класс Афанасьева, Михеева › ГДЗ › 7 класс › Английский язык Похожие Быстро списать ГДЗ по Английскому языку 7 класс Афанасьева, Михеева, Баранова Rainbow English 7 2016-2017 год Дрофа Слушать Rainbow English 7 класс часть 1 бесплатно › Аудио › Аудиоприложения к Rainbow English 17 апр 2018 г — Аудио к учебнику Rainbow English авт Английский язык » Rainbow English » 7 класс Афанасьева ОВ, Михеева ИВ, Баранова КМ Английский язык 7 класс В двух частях Часть 1 ПОЛЕЗНОЕ Партнерам Каталог Вебинары Вопросы и ответы Участнику семинара Пользовательское Rainbow English 7 класс рабочая тетрадь аудио — слушать онлайн › Аудио › Аудиоприложения к Rainbow English 9 сент 2018 г — Аудио к рабочей тетради Rainbow English для 7 класса Михеева ИВ, Баранова КМ Английский язык 7 класс Учебник в 2-х частях Английский язык «Rainbow English» 7 класс Контрольные работы 181,00 ₽ — ‎В наличии Английский язык » Rainbow English » 7 класс Контрольные работы Rainbow English 7 класс Афанасьева ОВ, Михеева ИВ, Баранова КМ Английский язык Rainbow English 7 класс Учебник В двух частях Похожие Английский язык Rainbow English 7 класс Учебник В двух частях Часть 2 Афанасьева О, Михеева И, Баранова К В наличии: 455 ₽ до 11 бонусов Программа Rainbow English ктп 7 класс — Социальная сеть 26 нояб 2015 г — программа ктп 7 класс Rainbow english ИВМихеева, КМ Баранова по английскому языку к УМК « Английский язык : « Rainbow English » Картинки по запросу гдз по английскому языку 7 класс баранов rainbow english «cb»:3,»ct»:3,»id»:»341Edq7njyi7NM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:90,»oh»:680,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzlolbiz/gdzimg/7klass/english/afanaseva-rainbow»,»rh»:»gdzlolbiz»,»rid»:»c5fxG4a1-yn-EM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ ЛОЛ»,»th»:95,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTOyoMlCHFIHeD7D-qDzkFg4EyiCD1K-RletF1gzyGKkEMz1yDmiKVh4A»,»tw»:98 «id»:»ZqE7AVWoLQEkCM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:69,»oh»:869,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzlolbiz/gdzimg/7klass/english/afanaseva-rainbow»,»rh»:»gdzlolbiz»,»rid»:»c5fxG4a1-yn-EM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ ЛОЛ»,»th»:93,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTi-ENC6P6ynEbvw8D_C2a5OuKGTU5git_p3FubrM7r4z8QawustqJ56g»,»tw»:75 «cb»:3,»ct»:3,»id»:»ZcYXqYE7gANyVM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:85,»oh»:714,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzlolbiz/gdzimg/7klass/english/afanaseva-rainbow»,»rh»:»gdzlolbiz»,»rid»:»c5fxG4a1-yn-EM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ ЛОЛ»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQq7RJ95RWZtDpF9JzXB1wKjE8MrMKUeJU5R_S6bt_7iwXbSZOchWOJRA»,»tw»:88 «id»:»zjvx5yMiMOotFM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:63,»oh»:300,»ou»:» «,»ow»:216,»pt»:»reshakru/rainbow7/bookjpg»,»rh»:»reshakru»,»rid»:»ZQMooROHP0tgbM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Reshakru»,»th»:98,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSqGOLZ-rbLJQYoWwEeh580-ZpWrLoFDvnB3pGIrLLu8BqvJ3w9kxDVpew»,»tw»:70 «id»:»9sEKRigK_58qEM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:65,»oh»:866,»ou»:» «,»ow»:649,»pt»:»gdz-vipru/foto/7-klass/angl/rainbow/textbook/quic»,»rh»:»gdz-vipru»,»rid»:»jsnYYc6BDS-UBM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Гдз вип»,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSs5cs5h-Ow-incUCIf_2SoyXl2RVJO56mresLe-q1_kWNjqeYV-9wfnQ»,»tw»:72 «id»:»qW2YI2Ni5o61oM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:47,»oh»:3674,»ou»:» «,»ow»:1994,»pt»:»gdz-onlinecom/img/7-klass-rainbow/1-s-1-z-8png»,»rh»:»gdz-onlinecom»,»rid»:»pn-IjQChCfImoM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZ-online»,»th»:114,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQwCJsjR_W7Ekumj2b1cVVZpRltc3EShDFx8CKEVxXK5QR6YUSwALr_IQ»,»tw»:61 «id»:»4Dd3rnfa89YSlM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:59,»oh»:2940,»ou»:» «,»ow»:2001,»pt»:»gdz-onlinecom/img/7-klass-rainbow/1-s-1-z-10png»,»rh»:»gdz-onlinecom»,»rid»:»pn-IjQChCfImoM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZ-online»,»th»:101,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcR0P8PNlphTz80nSm7GncApbYGmLnNXoIEXjSlPQKZhff5NL-6hgyTUg7A»,»tw»:69 «id»:»kg9MljQFapeBCM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:94,»oh»:644,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzlolbiz/gdzimg/7klass/english/afanaseva-rainbow»,»rh»:»gdzlolbiz»,»rid»:»c5fxG4a1-yn-EM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ ЛОЛ»,»th»:93,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRL-kv5SwPjH_L_MotM2cCobTsE5SqzBkOAiL00xu0OsNxCzzhOT3AZKus»,»tw»:100 Другие картинки по запросу «гдз по английскому языку 7 класс баранов rainbow english» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты ▷ гдз по rainbow english 8 класс афанасьева михеева баранова wwwzstelceu//gdz-po-rainbow-english-8-klass-afanaseva-mikheeva-baranovaxml 5 нояб 2018 г — гдз по rainbow english 8 класс афанасьева михеева баранова И В, Баранова К М ГДЗ Английский язык 7 класс Афанасьева О В ГДЗ по Баранова КМ Решебник и ГДЗ по Английскому языку для 8 класса rainbow Решебник rainbow по Английскому языку за 6 класс Афанасьева О Данное пособие содержит решебник ( ГДЗ ) rainbow по Английскому языку за 6 по Английскому языку за 6 класс Афанасьева ОВ, Михеева ИВ, Баранова 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ГДЗ по английскому языку 7 класс › Английский Похожие Enjoy English 7 Workbook Биболетова Дрофа · Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс Старлайт Баранова Просвещение Рабочая тетрадь по Rainbow English Английский язык Афанасьева Интервью с ▶ 11:23 15 нояб 2017 г — Добавлено пользователем Канал для педагогов Российский учебник Английский язык Афанасьева Интервью с автором учебника 7 — 8 класс Rainbow English Канал для педагогов Российский учебник ГДЗ Английский язык Rainbow English 7 класс Афанасьева Учебник Английский язык Rainbow English 7 класс О В Афанасьева, И В Михеева, К М Баранова Дрофа, 2015 Путин одобряет этот решебник для ГДЗ по английскому языку для 5 класса rainbow Афанасьева ОВ › ГДЗ › 5 класс › Английский язык › Rainbow Афанасьева Похожие ГДЗ по английскому языку rainbow 5 класс Афанасьева ОВ ГДЗ к учебнику из двух частей Rainbow English (радужный английский ) 5 класс авторы Афанасьева ОВ, Баранова КМ, Михеева ИВ 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (31) Показать скрытые результаты В ответ на жалобы, поданные в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху», мы удалили некоторые результаты (2) с этой страницы Вы можете ознакомиться с жалобами на сайте LumenDatabaseorg : Жалоба , Жалоба Вместе с гдз по английскому языку 7 класс баранов rainbow english часто ищут гдз по английскому языку 7 класс афанасьева михеева дрофа гдз по английскому языку 7 класс афанасьева михеева все задания гдз по английскому языку 7 класс афанасьева михеева student’s book rainbow english 7 класс перевод гдз по английскому 7 класс афанасьева михеева 3 год обучения rainbow english 7 класс учебник онлайн скачать гдз по английскому 7 класс афанасьева гдз по английскому 7 класс reader афанасьева михеева Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Музыка Переводчик Диск Почта Коллекции Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 ГДЗ (решебник) по английскому языку 7 класс Rainbow reshatorru › 7 класс › Английский язык › Rainbow Афанасьева Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Уникальная книга ГДЗ по английскому языку 7 класс Rainbow Афанасьева, Михеева – это как тетрадка одноклассницы-отличницы, которая, в отличие от последней, даёт списать совершенно бесплатно и не требует взамен хвалебных восхвалений и шоколадок Смотреть на ответы можно начинать прямо Читать ещё Уникальная книга ГДЗ по английскому языку 7 класс Rainbow Афанасьева, Михеева – это как тетрадка одноклассницы-отличницы, которая, в отличие от последней, даёт списать совершенно бесплатно и не требует взамен хвалебных восхвалений и шоколадок Смотреть на ответы можно начинать прямо сейчас, чтобы поскорее избавиться от ненастных уроков и приступить к более интересным занятиям Решебник по английскому языку за 7 класс Афанасьевой, Михеевой обладает всеми качествами сборника, которому можно доверять: ответы расположены в таком порядке, который соответствует структуре самого учебного пособия Скрыть 2 Онлайн Решебник Rainbow English 7 класс reshakru › rainbow7/indexhtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решакру запускает новую линейку решебников и ГДЗ Rainbow English На данной странице представлен 7 класс , который Здесь представленные традиционные переводы всех текстов учебника Rainbow English 7 класс и подробные ответы на Читать ещё Решакру запускает новую линейку решебников и ГДЗ Rainbow English На данной странице представлен 7 класс , который очень популярен в средних школах и вызывает наибольшие затруднения у учеников Здесь представленные традиционные переводы всех текстов учебника Rainbow English 7 класс и подробные ответы на задания , опять же с переводом Что интересно, в данном учебнике основные задания — творческие, которые требуют написания топиков и сочинений, и они так же представлены в данном ГДЗ за 7 класс Вообще, в 7 классе очень много есть решебников и ГДЗ для школьников и материал постоянно обновляется и Скрыть 3 ГДЗ по английскому языку Rainbow English 7 класс gdzmaniacom › …anglijskij…rainbow-english-7-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Авторы: Афанасьева О В, Михеева И В, Баранова К М На этой странице расположены готовые ответы для учебника по английскому языку в двух частях Rainbow English для 7 класса авторов Афанасьева, Михеева, Баранова 4 ГДЗ по английскому языку Rainbow English 7 класс gdzlolbiz › anglijskij…rainbow-english-7-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ Английский язык Rainbow English 7 класс Афанасьева Путин одобряет этот решебник для учебника в двух частях Rainbow English за 7 класс Читать ещё ГДЗ Английский язык Rainbow English 7 класс Афанасьева Категория: Английский язык 7 класс Учебник О В Афанасьева, И В Михеева, К М Баранова Дрофа Путин одобряет этот решебник для учебника в двух частях Rainbow English за 7 класс Готовые ответы Афанасьевой по английскому помогут школьникам проверить, как правильно они выполнили свою домашнюю работу Ответы по английскому языку Rainbow English 7 класс Афанасьева: Часть 1 Скрыть 5 ГДЗ по английскому языку 7 класс Rainbow English GDZplusru › 7-klass/anglijskij-yazyk/rainbow/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ 7 класс Английский язык Афанасьева, Михеева, Баранова ГДЗ по английскому языку за 7 класс Афанасьева Rainbow Ответы и переводы к учебнику «Радужный англйиский» Читать ещё ГДЗ 7 класс Английский язык Афанасьева, Михеева, Баранова 7 класс ГДЗ по английскому языку за 7 класс Афанасьева Rainbow Ответы и переводы к учебнику «Радужный англйиский» Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа, 2014 1Unit Скрыть 6 ГДЗ по английскому языку 7 класс Rainbow English gdz-onlinecom › 7 класс › Anglijskij-jazyk/Rainbow… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ и решебник по английскому языку за 7 класс Rainbow English Афанасьевой, Михеевой, Барановой — ответы онлайн Решебник по английскому языку за 7 класс Афанасьевой, Михеевой — это новое издание, в котором ответы полностью Читать ещё ГДЗ и решебник по английскому языку за 7 класс Rainbow English Афанасьевой, Михеевой, Барановой — ответы онлайн ГДЗ по английскому языку 7 класс Rainbow Афанасьева, Михеева — это сборник ответов на все вопросы, упражнения и задания из школьного учебника Книга помогает проще справляться с обучением, осваивать учебную программу быстрее, всегда быть готовым к уроку и правильно отвечать на все задания Решебник по английскому языку за 7 класс Афанасьевой, Михеевой — это новое издание, в котором ответы полностью соответствуют поставленным в учебнике вопросам и учебной программе — тем знаниям, кот Скрыть 7 Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 7 класс gdz-putinanet › 7-klass-anglijskij-yazyk…rainbow Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ Английский язык 7 класс Афанасьева О В авторы: Афанасьева О В, Михеева И В, Баранова К М Решебник и ГДЗ по Английскому языку для 7 класса rainbow , авторы учебника: Афанасьева О В, Михеева И В, Баранова К Читать ещё ГДЗ Английский язык 7 класс Афанасьева О В ГДЗ по Английскому языку 7 класс авторы: Афанасьева О В, Михеева И В, Баранова К М Решебник и ГДЗ по Английскому языку для 7 класса rainbow , авторы учебника: Афанасьева О В, Михеева И В, Баранова К М на 2017-2018 год Unit 1 Step 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Step 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Step 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Step 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Скрыть 8 ГДЗ по английскому языку для 7 класса rainbow GdzPutinaru › po-anglijskomu-yazyku/7-klass…rainbow Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Тут отличные гдз по английскому языку rainbow для 7 класса , Афанасьева О В, Михеева И В, Баранова К М Rainbow Очень удобный интерфейс с решениями ГДЗ к лексико-грамматическому практикуму по английскому языку 7 класс Афанасьева Rainbow можно скачать здесь ГДЗ к рабочей тетради по Читать ещё Тут отличные гдз по английскому языку rainbow для 7 класса , Афанасьева О В, Михеева И В, Баранова К М Rainbow от Путина Очень удобный интерфейс с решениями Очень удобный интерфейс с решениями ГДЗ к лексико-грамматическому практикуму по английскому языку 7 класс Афанасьева Rainbow можно скачать здесь ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 7 класс Афанасьева Rainbow можно скачать здесь ГДЗ к контрольным работам по английскому языку 7 класс Афанасьева Rainbow можно скачать здесь Unit-1 Step 1 Скрыть 9 ГДЗ по Английскому языку 7 класс Афанасьева eurokime › gdz/english/7class/afanasjeva-rainbow Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Приветствуем на образовательном портале Еуроки Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Английскому языку rainbow за 7 класс , автор: Афанасьева О В, Михеева И В, Баранова К М 10 ГДЗ по Английскому языку за 7 класс rainbow MegaReshebaru › gdz/anglijskij…7-klass…rainbow Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ по английскому языку 7 класс rainbow Афанасьева О В часть 1, 2 авторы: Афанасьева О В, Михеева И В, Баранова К М Современное обучение иностранным языкам основано на приобретении первоначальных навыков письменной и разговорной речи Поэтому изучение его ведется с Читать ещё ГДЗ по английскому языку 7 класс rainbow Афанасьева О В часть 1, 2 авторы: Афанасьева О В, Михеева И В, Баранова К М Современное обучение иностранным языкам основано на приобретении первоначальных навыков письменной и разговорной речи Поэтому изучение его ведется с начальных школ К седьмому классу ученик должен уже уметь правильно читать и писать на английском языке Чтобы все это усвоилось на много эффективней создано ГДЗ Rainbow для 7 класса авторы: Афанасьева ОВ, Михеева ИВ, Баранова КМ Материал данного пособия имеет особенную схему изложения необходимых тем, которые спосо Скрыть Вместе с « гдз по английскому языку 7 класс баранов rainbow english » ищут: гдз по английскому языку 5 класс гдз по английскому языку 6 класс гдз по английскому языку 8 класс гдз по русскому языку 7 класс ладыженская гдз по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь гдз по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь гдз по английскому языку 4 класс гдз по алгебре 7 класс гдз по английскому языку 3 класс гдз по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь 1 2 3 4 5 дальше Браузер Ускоряет загрузку файлов при медленном соединении 0+ Скачать

ГДЗ по английскому языку 6 класс Афанасьева О.

В.

 

Авторы: Михеева И.В.

Издательство: «Просвещение» 2000 — 2011 год.

 

Решебник по английскому языку 6 класс Афанасьева О.В.

Учебное пособие «Домашняя работа по английскому языку за 6 класс» к учебнику «Английский язык: учебник для 6 классов школ с углубленным уровнем изучения английского языка, гимназий, лицеев, колледжей», который написан Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. и выпущен издательством «Просвещение» в 2000 году, входит в серию книг «Решебник». Пособие выпущено издательством «Экзамен» в 2009 году. Материал пособия полностью соответствует материалу учебника и разделен на следующие части: задания по учебнику, по рабочей тетради и по книги для чтения. 

Данное пособие изначально было разработано специально для родителей школьников, чтобы они могли контролировать как их ребенок выполняет домашнее задание.

Если родитель имеет минимальные знания по английскому языку, с помощью данного пособия, он сможет помочь ребенку с выполнением домашнего задания. Школьник может использовать данное пособие в тех случаях, когда пропустил объяснение темы, но ему необходимо изучить материал классной работы. Школьник может использовать пособие для проверки выполненных упражнений, а также в тех случаях, когда он не может выполнить задание, даже после дополнительного прочтения материала учебника. 

Когда школьник начнет работать с данным пособием, нужно объяснить ему основные задачи данного пособия и особенности его применения, это необходимо, чтобы предотвратить бездумное переписывание материала из пособия в тетрадь. Когда школьник использует пособие, он должен тщательно проанализировать, почему он не смог справиться с заданием самостоятельно, только такой подход к работе с пособием позволит школьнику получить прекрасные базовые знания по английскому языку, которые пригодятся ему в последующем изучении предмета.

Использование пособия вместе с учебником в виде единого учебного комплекта позволит создать у школьника единую систему знаний по английскому языку, которая пригодится ему в дальнейшем обучении. Школьники, которые имеют низкий уровень знаний по английскому языку, могут ежедневно просто внимательно просматривать выполненные упражнения и анализировать их выполнение, это позволит им расширить свой словарный запас и поднять уровень знаний по предмету.

ГДЗ по английскому языку 6 класс Афанасьева О.В.

Комментарии

ВПР. Проверочная работа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 класс

ВПР. Английский язык 6 класс. КОД

Проверочная работа
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
6 класс

Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по английскому языку даётся 45 минут. Работа включает
в себя 6 заданий.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике
проверяться и оцениваться не будут.
Желаем успеха!

2. Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

ВПР. Английский язык 6 класс. КОД

3. Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на

подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ
(7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
the holiday
the action (what people do)
the person’s feelings
whether you like the picture or not
why
Start with: “I’d like to describe picture № . .. . The picture shows …”

Photo 1 Photo 2 Photo 3

ВПР. Английский язык 6 класс. КОД

4. Установите соответствие между текстами A–D и их темами, выбрав тему 1–5 из списка.
Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.

1) The City to See and to Hear

2) Rules for Visitors

3) New York — a Green City

4) Different Ideas about the City

5) New York in Different Seasons

New York and New Yorkers

A. Some visitors find that New Yorkers are not very friendly. Well, some are, some are not. Some taxi drivers talk during the trip, some talk if you talk to them, but only to say “ Yeah” or “ Ok!”

B. Is New York dangerous? Perhaps it is, but many big cities are dangerous. Remember:

• don’t have a lot of money with you;

• don’t travel on the metro alone at night;

• stay with people late at night;

• go into the nearest hotel or shop if you suddenly feel afraid.

C. When you are going to visit New York, remember that the city can be very hot in summer and very cold in the middle of winter. Go at the right time and take the right things with you.

D. New York is always changing. You can hear it all the time. Cars and buses stop and start and policemen blow whistles at the drivers, people run between the streets and avenues. That’s New York. That’ s one of the most wonderful cities in the world.

5. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из четырёх предложенных вариантов.


Halloween

I remember my first Halloween. It was a cold evening, 31 October, 1988. I was A____ far from my home country, B____ my British neighbours whose kids were very C____ about that day. I was thinking about my family when, suddenly, there was an energetic knock at the door. I opened the door wondering who was there knocking D____ loudly. To my surprise I saw a group of kids, dressed up as ghosts, witches, queens and cowboys. Two of them were carrying a E____ with cut out eyes, a nose and a mouth. There was a candle inside, and the holes were shining. “Trick or treat!” they shouted. I was surprised. I didn’t know what to do. My son Tom, told me, “Give them some sweets, Mummy, or they will play a trick on us.” “Like what?” I asked. “They can throw water on the windows, put a pin into the front door keyhole or break an egg on the windscreen of your car”, he explained.

 

A 1) lived 2) live 3) lives 4) living

B 1) among 2) between 3) behind 4) with

C 1) tired 2) excited 3) tiring 4) exciting

D 1) such 2) such a 3) so 4) so a

E 1) potato 2) pumpkin 3) carrot 4) cabbage

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

6. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из списка. Два слова в списке лишние.

Castles

There (A)____ hundreds of castles in the British Isles. Some of them are ruins, but (B)____ are in very good condition. Some castles are homes for (C)____ people like the Queen of (D)____ ! Many of them are very, very old, and have got a (E)____ history. Castles are big, strong buildings. People built castles in the past to protect everyone inside the castle from attack. Many castles have legends.

 

1. buildings; 2. famous; 3. England; 4. fascinating; 5. are; 6. people; 7. others.

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

Текст для аудирования к заданию 1


Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Вы услышите запись дважды. После
первого и второго прослушивания у Вас будет время для выполнения и проверки заданий.
Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное прослушивание аудиозаписи не
предусмотрены.

Now we are ready to start.
Customer. Excuse me.
Shop assistant. Yes sir, how can I help you?
Customer. Can you show me that vase, please?
Shop assistant. Which one? This one next to the teapot?
Customer. No, the vase behind the cups.
Shop assistant. Ah, I see. The red one?
Customer. Yes, please. How much is it?
Shop assistant. $12.
Customer. And the teapot?
Shop assistant. It’s $20. If you take both, you can get a 10 percent discount.
Customer. Sounds good. I’ll take them. This teapot will be a lovely present for my grandmother

and grandfather.
Shop assistant. Sure. Shall I wrap it?
Customer. Yes, please. And what is the time now?
Shop assistant. It’s 3 pm.
Customer. I’d better go now. I have a meeting at half past three.
Shop assistant. Good bye, sir. And don’t forget your umbrella, without it you’ll get wet.
Customer. Thank you. Bye!

You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds.)
Now you will hear the text again. (Repeat.)
This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers. (Pause 15
seconds.)
This is the end of the Listening test.
Время, отведённое на выполнение заданий, истекло.

Система оценивания проверочной работы по английскому языку

Каждое из заданий 1, 4, 5, 6 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).

В заданиях 1, 4, 5, 6 участник получает 1 балл за каждое правильно установленноет соответствие. Максимум за успешное выполнение каждого из этих заданий – 5 баллов.

Ответы на задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями.

Ответы

Критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом

к заданию 2


Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Критерии оценивания задания 2

(осмысленное чтение текста вслух)

Баллы

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое
ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без
нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том
числе одна-две ошибки, искажающие смысл

2

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют
необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры
практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических
ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл

1

Речь воспринимается с трудом из-за значительного числа неестественных
пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении
слов,
ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,
ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

0

Максимальный балл

2

менее 7 развернутых предложений

2

Выполнена частично:
– 1 пункт плана не раскрыт;
– дано 6 развернутых предложений;
– либо есть 7 предложений, НО они не развернуты, либо не все они (1-2
предложения) по указанным в задании пунктам плана

1

Не выполнена:
– 2 пункта плана не раскрыты;
– дано менее 6 предложений

2. Организация текста

2

Высказывание связно и логично; средства логической связи присутствуют

2

Высказывание не вполне связно и логично
ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются).

1

Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи
отсутствует (неправильно используются).

0

3. Лексико-грамматическая правильность речи

2

Ошибки практически отсутствуют
(не более 2-х ошибок, не препятствующих коммуникации)

2

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок,
препятствующих коммуникации)

1

Более 4-х ошибок
ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации

0

4. Произносительная сторона речи

2

Ошибок нет или 1-2 фонетические ошибки, не препятствующие
коммуникации

2

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок,
препятствующих коммуникации)

1

Более 4-х

0

Максимальный балл

8


* При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи
(содержание)» всё задание 3 оценивается в 0 баллов.

Система оценивания выполнения всей работы


Максимальный балл за выполнение работы 30.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Протокол оценивания устных заданий.
Задание 2 – чтение текста вслух, задание 3 – монологическое высказывание

Подпись учителя ___________________________________

(PDF) Трудности с пониманием текстов на английском при чтении

Modern Journal of Language Teaching Methods ISSN: 2251-6204

Vol. 7, выпуск 12, декабрь 2017 г. Стр. 25

Обсуждение

На первом этапе эксперимента компьютерная онлайн-программа [8, 9] использовалась для обнаружения

природы взаимосвязей и определения степени взаимозависимости. влияние различных факторов на сложность восприятия учебного материала

.Он позволяет оценивать сложность и сложность текстов по определенным количественным параметрам

(количество слов и предложений в тексте, среднее количество слов

в предложении и слогов в слове) [10]. Кроме того, были применены формулы читабельности: формула Flesch

Reading Ease, позволяющая прогнозировать степень сложности текста, и формула Flesch-Kincaid

, удобная для отображения необходимого уровня образования для чтения изучаемого текста.Обе формулы

включают две переменные: среднюю длину предложения и среднее количество слогов в слове

[19, 20]. Очевидно, что чем меньше слогов в слове, тем оно, как правило, менее информативно.

Меньшее количество слов в предложении, в свою очередь, имеет меньшее количество связей между

словами и предложениями. Именно соотношение этих характеристик тесно связано с уровнем понимания текста учащимися

[21].Данные представлены в таблице 1.

Заключение по результатам исследования свидетельствует о том, что предложенные методистами учебные материалы

тексты не являются систематичными и не соответствуют уровню сложности текстов ЕГЭ,

т.е. они не предназначены для подготовки студентов к ЕГЭ. Учащиеся понимают текст

по-разному и могут получать различные формы информации в зависимости от их уровня знаний,

их знаний, возраста и пола.

На втором этапе практического эксперимента по восприятию учащимися английских текстов, в первую очередь,

необходимо было выбрать объективный метод оценки сложности чтения текстов. Расширение

понятия «сложность текста» формируется не только из объективных (текстовых) параметров,

, но и из субъективных (зависящих от восприятия читателя, таких как возраст, базовые знания,

образование, социальный статус). , пол, отсутствие / наличие болезней, место жительства и др.) параметры. Таким образом,

сложность текста зависит не только от его сложности, но и от подготовленности читателя [4, 11,

17]. Один и тот же текст может быть легким для одного читателя и трудным для другого. А сложность текста

определяется по результатам понимания текста, то есть экспериментально. Использовались следующие методы

:

1. Метод постановки вопросов по содержанию текста. Процент неверных ответов на вопросы

и процент оставшихся без ответа вопросов являются характеристиками сложности понимания текста

.

2. Методика заполнения пробелов. Пропуски в текстах были пронумерованы, а время записано.

3. Метод субъективной оценки сложности текста. (1 — сверхлегкий текст, 2 — очень простой текст, 3 — легкий текст

, 4 — текст средней сложности, 5 — сложный текст, 6 — очень сложный текст, 7 — сверхсложный

текст) [15, 16, 6].

Чтобы исключить поверхностное знакомство студентов с текстом, которое могло бы исказить результаты при оценке его сложности

, студентам было предложено записать несколько ключевых слов и выразить основное содержание отрывка

одним простым предложением перед оценивая сложность текста по шкале.Эти меры

заставили студентов более внимательно изучить тексты. Ученики не ограничивали себя во времени, но фиксировали

времени, затраченного на каждый текст (учитывалось как дополнительный метод). Мы проанализировали все

текстов с фиксированными ответами. Результаты исследования представлены в таблице 2.

На второй неделе студенты выполнили задания (четыре текста из «Прожектора-11»; один из материалов ЕГЭ

). Результаты также представлены в таблице 3.

Результаты эксперимента демонстрируют низкую мотивацию учащихся: тексты уровня сложности

2-3 класса по формуле Флеша-Кинкейда явно выпадают из поля зрения, как и материалы ЕГЭ

или материалы. для старшей школы. Студенты потратили мало времени на выполнение заданий для вторых текстов, в

Морган Джеймс, Дуглас Наунси. — World Class 1. Книга ученика

  • Стр. 2 и 3: Серия World Class УРОВЕНЬ 1 Студент Bo
  • Стр. 4 и 5: Благодарности Авторы и редакция
  • Стр. 6 и 7: ЧТЕНИЕ ПИСЬМО ГОВОРИТЬ ВИДЕОКлеоп
  • Стр. 8 и 9: ЧТЕНИЕ ПИСЬМО ГОЛОСОВАЯ ВИДЕО 1 F
  • Стр. 10: Вторая половина блока фокусируется на
  • Стр. 14 и 15: A •• 6) Что мы знаем о Дэне
  • Стр. 16 и 17: A Вы собираетесь посмотреть видео T
  • Page 18 и 19: 1 Смертельная змея сидела в футляре.
  • Стр. 20 и 21: Личное заявление A. Прочтите одну шпильку
  • Стр. 22: Перед игрой • • Работайте в гр.
  • Стр. 26 и 27: ….. 1. Инфинитив цели 2. это + быть
  • Стр. 28 и 29: A •• Вы собираетесь сделать свой o
  • Стр. 30 и 31: Кит БеллоузD 1 Спонтанный o
  • Стр. 32 и 33: A Вы собираетесь посмотреть видео о
  • Страница 34: A Какой вы путешественник? Ma
  • Стр. 38 и 39: A Выберите лучший ответ (ы) для итерации
  • Стр. 40 и 41: A Прочтите только опрос, и
  • Стр. 42 и 43: генерирует «чистую» энергию, которая производит
  • Стр. 44 и 45: Повторяющий параграф A Прочтите pa
  • Страница 46: A Мы можем добавить суффиксы -ion 1-ti
  • Страница 49 и 50: A Ваш друг музыкант, который хочет
  • Страница 51 и 52: A Что вы знаете насчет сальсы? Сделайте
  • Page 53 и 54:

    A •• Посмотрите фотографии и прочтите

  • Page 55 и 56:

    A &: встретите энтузиазм a fe

  • Page 57 и 58:

    A Ответьте на эти вопросы о Assa

  • Стр. 61 и 62:

    обрушение внезапно упасть и 68:

    застигнут врасплох, чтобы быть удивленным

  • Страница 69 и 70:

    Набор инструкций A Если вы опытный пользователь

  • Страница 72 и 73:

    AS A

  • Страница 74 и 75:

    A Complete 1 -3 с правильным опытом

  • Страница 76 и 77:

    A • 0B Два человека торгуются по

  • Страница 78 и 79:

    Люди носили обувь

  • Страница 80 и 81:

    на отдельном участкеc

  • Page 82:

    A Прочтите короткий отрывок.Затем ответьте на

  • Page 86 и 87:

    A6) По сравнению с тем, что было пять лет назад, когда

  • Page 88 и 89:

    доступны тот факт, что где-то

  • Page 90 и 91:

    , Письмо с жалобой

  • Page 92 и 93:

    У каждого есть рюкзак. Мальчики обычно

  • Page 94:

    • Прочтите эти утверждения. Затем joi

  • Page 98 и 99:

    AStella попала в беду из-за того, что отправила текстовые сообщения

  • Page 100 и 101:

    большое дело что-то важное get sus

  • Page 102 и 103:

    тупой глупый или смешной нелегальный номер

  • страница 104 и 105:

    Мы привыкли рассматривать Интернет как ap

  • Page 106 и 107:

    A •• Посмотрите на эти два изображения.

  • Страница 109 и 110:

    атака с целью причинить кому-либо вред

  • Страница 111 и 112:

    Демократическая Республика Конго

  • Страница 113 и 114:

    A Краткая статистика справа

  • 115 и 116:

    .. LOSS RValert a warning, alarm

  • Page 117 и 118:

    Создайте информационную брошюру (W

  • Page 121 и 122:

    A •• B •• влияние, чтобы повлиять o

  • Стр. 123 и 124:

    возврат денег, которые вы получите, когда ваши

  • Стр. 125 и 126:

    A Прочтите заголовок и подзаголовок и l

  • Стр. 127 и 128:

    A Прочтите определение равноправного давления

  • Страница 129 и 130:

    Отображение причины и следствияA •• Прочтите

  • Страница 133 и 134:

    оцените, чтобы судить или принять решение о квалификации

  • Страница 135 и 136:

    •• A Посмотрите на выражения bel

  • Страница 137 и 138:

    тесто, чтобы ударить что-нибудь сильным. преуспеть в чем-то

  • Страница 147 и 148:

    регулировка горстка мелкая

  • Страница 149 и 150:

    AB stand

  • Page 153 и 154:

    C Изучите стратегию письма.Затем выполните

  • Page 155 и 156:

    Rising and Falling IntonationOInton

  • Page 157 и 158:

    Гетеронимы и сдвиги напряжения w

  • Страница 159 и 160:

    Типичные модели напряжений в трех системах

  • Страница 161 и 162:

    Уменьшение в идеальных модальных окнах OReducti

  • Страница 163 и 164:

    Модуль 1 адаптируется для изменения ваших идей или

  • Страница 165 и 166:

    Высота модуля 5 от земли

  • Страница 167 и 168:

    Модуль 9alert предупреждение, аварийный сигнал (до

  • Страница 169 и 170:

    Блок 1 Простое прошлое: Используйте для действий

  • Страница 171 и 172:

    Блок 6 —— — ·· —- Прилагательное Cl

  • Страница 173 и 174:

    Раздел 9Простой представляет собой простое прошлое

  • Страница 175 и 176:

    Индекс навыковСоединенияживотный выпуск

  • Страница 177 и 178:

    Кредиты Фото Кредиты Блок 1 стр.x-1,

  • Обзор носимых технологий: история, современное состояние и текущие проблемы

    https://doi.org/10.1016/j.comnet.2021.108074Получить права и контент

    Аннотация

    Технологии постоянно претерпевает конституирующее развитие, вызванное появлением миллиардов новых взаимосвязанных «вещей» и их закреплением в нашей повседневной жизни. Одна из лежащих в основе универсальных технологий, а именно носимые устройства, способна собирать обширную контекстную информацию, создаваемую такими устройствами, и использовать ее для предоставления законно персонализированного опыта.Основная цель этой статьи — пролить свет на историю носимых устройств и предоставить современный обзор рынка носимых устройств. Кроме того, в документе представлена ​​обширная и разнообразная классификация носимых устройств, основанная на различных факторах, обсуждение технологий беспроводной связи, архитектур, аспектов обработки данных и состояния рынка, а также множество другой актуальной информации о носимых технологиях. Наконец, в обзоре освещаются критические проблемы и существующие / будущие решения.

    Ключевые слова

    Носимые устройства

    Связь

    Стандартизация

    Конфиденциальность

    Безопасность

    Обработка данных

    Взаимодействие

    Принятие пользователями

    Локализация

    Классификация статей

    Александр Ометов — научный сотрудник Университета Тампере (TAU), Финляндия. В настоящее время он работает над проектом h3020 MCSA ITN / EJD A-WEAR.Он получил докторскую степень. (Tech) в области телекоммуникаций и M.Sc. Информационные технологии от Технологического университета Тампере (TUT), Финляндия, в 2018 и 2016 годах соответственно. Он также имеет степень специалиста по информационной безопасности Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения (SUAI), Россия, 2013 г. Его исследовательские интересы — беспроводная связь, информационная безопасность, технология блокчейн и носимые приложения.

    Виктория Шубина — докторант Университета Тампере (TAU) и начальный исследователь в проекте h3020 MCSA ITN / EJD A-WEAR.Она получила двойную степень магистра наук. Кандидат технических наук в Университете прикладных наук Technikum Wien, Австрия, и M.Sc. получила степень бакалавра в области бизнес-информатики Национального исследовательского университета Высшая школа экономики, Россия, в 2019 году. Ее больше всего интересуют темы, связанные с конфиденциальностью местоположения, механизмами сохранения конфиденциальности, внутренним позиционированием и носимыми технологиями.

    Люси Клус — начальный исследователь в Университете Тампере, Финляндия, и Университете Джауме I, Испания, в рамках проекта h3020 MCSA ITN / EJD A-WEAR с сентября 2019 года.Она получила степень магистра наук. и B.Sc. получил степень в области электроники и коммуникаций в Технологическом университете Брно в 2019 и 2017 годах. Ее исследовательские интересы включают современные подходы в беспроводной связи, обработке и аналитике данных, методы краудсорсинга и методы машинного обучения.

    Юстина Скибиньска — начальный исследователь и доктор философии. студент Технологического университета Брно, Чешская Республика, и Университета Тампере, Финляндия, в рамках проекта h3020 MCSA ITN / EJD A-WEAR.Она получила степень магистра наук. и B.Sc. получил степень бакалавра биомедицинской инженерии со специализацией в области компьютерных наук и электроники в медицине в Университете науки и технологий в Кракове, Польша, в 2018 и 2017 годах соответственно. Ее исследовательская деятельность сосредоточена на методах машинного обучения и носимых технологиях.

    Салва Саафи — доктор философских наук. студент факультета телекоммуникаций Технологического университета Брно, Чешская Республика, и отдела электротехники Университета Тампере, Финляндия.Она получила степень инженера (2017 г.) в области телекоммуникаций в Высшей школе связи Туниса, Тунис. Ее исследовательские интересы включают технологии сотового радиодоступа, будущие беспроводные архитектуры и носимые приложения.

    Павел Паскачио в настоящее время является исследователем начальной стадии проекта h3020 MCSA ITN / EJD A-WEAR в Университете Жауме I (Испания) и Университете Тампере (Финляндия) соответственно. Он получил степень магистра наук. Имеет степень бакалавра в области автоматизации и управления в Миланском политехническом университете, Италия, в 2019 году и степень бакалавра наук.Sc. В 2009 году получил степень бакалавра электроники в Instituto Tecnológico de Tuxtla Gutiérrez, Мексика. Его основные исследовательские интересы лежат в области безинфраструктурного определения местоположения и позиционирования внутри помещений, машинного обучения, систем совместного позиционирования внутри помещений, одноранговой связи и ячеистых сетей.

    Лаура Флюератору в настоящее время работает над докторской степенью. Получил степень в Политехническом университете Бухареста и Университете Тампере в рамках проекта h3020 MSCA ITN / EJD A-WEAR.Она получила степень магистра наук. степень в области электротехники в ETH Zürich в 2019 году, а до этого — степень бакалавра инженеров. степень (с отличием) в области электроники и телекоммуникаций Политехнического университета Бухареста в 2017 году. Ее основные исследовательские интересы связаны с беспроводной связью, системами локализации, сверхширокополосной связью и встроенными системами.

    Дарвин Кесада Гайбор — начальный исследователь и доктор философии. студент Universitat Jaume I (Испания) и Университета Тампере (Финляндия).Он получил степень бакалавра в области мехатронной инженерии в Universidad Tecnológica América, Эквадор, 2013 г. и степень магистра в области радиотехники — приемники GNSS: аппаратное и программное обеспечение в Самарском национальном исследовательском университете, Россия, 2017 г. Его основные интересы — VoIP, облачные вычисления, сети, Серверы и программное обеспечение с открытым исходным кодом.

    Надежда Чухно — начальный исследователь в A-WEAR и докторант в Университете Mediterranea в Реджо-Калабрии, Италия, и Университете Jaume I, Испания.Она окончила РУДН, Россия, и получила степень бакалавра наук. в бизнес-информатике (2017) и M.Sc. Магистр фундаментальной информатики и информационных технологий (2019). В настоящее время ее исследовательская деятельность в основном сосредоточена на беспроводной связи, сетях 5G, D2D и носимых технологиях.

    Ольга Чухно — начальный исследователь в рамках проекта h3020 MCSA ITN / EJD A-WEAR и доктор философии. студент Медитерранского университета Реджо-ди-Калабрия, Италия, и Университета Тампере, Финляндия.Она получила степень магистра наук. (2019) по фундаментальной информатике и информационным технологиям и бакалавриат. (2017) по бизнес-информатике РУДН, Россия. В настоящее время ее исследовательские интересы включают беспроводную связь, социальные сети, периферийные вычисления и носимые приложения.

    Асад Али — начальный исследователь в проекте h3020 MCSA ITN / EJD A-WEAR и доктор наук в Университете Тампере, Финляндия, и Технологическом университете Брно, Чешская Республика. Он преследовал свою Б.Sc. Кандидат электротехники со специализацией в области телекоммуникаций в Университете COMSATS в Исламабаде, Пакистан (2015 г.), и степень магистра наук. Кандидат электротехники в Ростокском университете, Германия (2019). Его исследовательские интересы включают, помимо прочего, связь в формате mmWave, носимые устройства и сети 5G.

    Асма Чанна — начальный исследователь в проекте h3020 MCSA ITN / EJD A-WEAR и доктор-исследователь в Политехническом университете Бухареста и Средиземноморском университете Реджо-ди-Калабрия, Италия.В 2015 году окончила Мехранский инженерно-технологический университет Джамшоро, Пакистан, со степенью бакалавра наук. степень в области электронной техники. Она имеет степень магистра наук. степень в области инженерии электронных систем того же университета (2018). Ее исследовательские интересы включают биомедицинскую обработку сигналов, носимые устройства, электронное здравоохранение и искусственный интеллект.

    Екатерина Свертока — к.э.н. кандидат Политехнического университета Бухареста, Румыния, в рамках проекта h3020 ITN / EJD A-WEAR. Она получила свой M.Sc. В 2018 году получила степень бакалавра радиотехники в Санкт-Петербургском электротехническом университете (ЛЭТИ), Россия. Ее исследовательские интересы — беспроводная связь и носимые устройства для обеспечения безопасности труда.

    Валид Бин Каим — исследователь на ранней стадии (ESR) в проекте h3020 MSCA ITN / EJD A-WEAR. Он имеет двойную степень доктора философии. студент, работающий в Университете Тампере (TAU), Финляндия, и Университете Mediterranea в Реджо-Калабрии (UNIRC), Италия. Он получил степень магистра наук. получил степень бакалавра компьютерных наук и инженерии в Университете Коч, Турция, в 2018 году.Он получил степень бакалавра наук. получил степень бакалавра в области телекоммуникаций в Национальном университете компьютерных и новых наук (NUCES), Пакистан, в 2011 году. Его исследовательские интересы включают беспроводную связь, Интернет вещей, переносные сети и распределенные вычислительные системы.

    Рауль Казанова-Маркес — доктор философии. студент Технологического университета Брно (BUT) и Universitat Jaume I (UJI), работающий в качестве исследователя на ранней стадии (ESR) в рамках проекта A-WEAR. Он окончил (2017) в области компьютерной инженерии в Universitat Rovira i Virgili (URV) в Испании и получил степень M.Sc. (2018) по безопасности информационных и коммуникационных технологий Университета Оберта Каталонии (UOC), а также степень магистра наук. (2018) Индра Магистр кибербезопасности от U-tad. В настоящее время он участвует в качестве исследователя в нескольких научных проектах, посвященных новым криптографическим протоколам для аутентификации на основе атрибутов, механизмам защиты конфиденциальности пользователей в электронных системах и безопасным алгоритмам на носимых устройствах.

    Сильвия Холцер в настоящее время является научным сотрудником начального уровня и доктором наук.D. Студент Университета Жауме I (UJI) в Кастельоне, Испания, со стажировкой в ​​Технологическом университете Брно (BUT) в Брно, Чешская Республика. Она сосредотачивает свою работу на конфиденциальности местоположения в носимых устройствах. Она специализировалась в области геоинформации для получения степени магистра наук. и B.Sc. в Университете Адама Мицкевича в Познани, Польша. Ее основные исследовательские интересы — новые технологии, машинное обучение и пространственный анализ.

    Хоакин Торрес-Соспедра — генеральный директор UBIK Geospatial Solutions. Имеет докторскую степень. с 2011 об ансамблях нейронных сетей и машинном обучении от Universitat Jaume I.Он является автором более 120 статей в журналах и трудах конференций. Его текущие исследовательские интересы включают решения для внутреннего позиционирования на основе Wi-Fi и BLE, машинного обучения и оценки. Д-р Торрес-Соспедра является председателем конкурса IPIN Competition для смартфонов с 2015 года. Он также является председателем Международного комитета по стандартам IPIN с 2018 года.

    Свен Кастелейн получил степень магистра и доктора философии. степень бакалавра компьютерных наук Брюссельского университета Vrije, Бельгия.В настоящее время он является адъюнкт-профессором Университета Хайме I, Кастельн, Испания, а ранее имел индивидуальную постдокторскую стипендию Рамона-и-Кахала (Испания) и Марии Кюри (Европа). Свен подготовил 6 кандидатов наук. и более 50 кандидатских диссертаций. Он опубликовал более 100 научных статей в широких областях Интернета, мобильных вычислений, географической информатики и технологий, а также областей их применения.

    Джузеппе Руджери получил степень магистра электроники в 1998 году.В 2002 году получил докторскую степень. в электронике, информатике и телекоммуникационной технике. В настоящее время он является доцентом Медитерранского университета Реджо-ди-Калабрия. Его текущие интересы включают самоорганизующиеся сети, Интернет вещей, социальный Интернет вещей.

    Джузеппе Аранити (старший член IEEE) получил степень Лауреа и докторскую степень. степень в области электронной инженерии в Университете Mediterranea в Реджо-Калабрии, Италия, в 2000 и 2004 годах, соответственно.В настоящее время он является доцентом по телекоммуникациям в Средиземноморском университете Реджо-ди-Калабрия. Его основная область исследований — это сети 5G / 6G, в том числе персональные коммуникации, усовершенствованные беспроводные и спутниковые системы, управление трафиком и радиоресурсами, многоадресные и широковещательные услуги, связь между устройствами (D2D) и связь машинного типа (M2M). / MTC).

    Радим Бургет — доц. Профессор Технологического университета Брно, возглавляет программу обработки сигналов в Исследовательском центре SIX.Он много лет занимается исследованиями искусственного интеллекта и участвует в большом количестве исследовательских проектов, включая проекты, финансируемые на европейском уровне, национальном уровне или проекты, финансируемые из частных источников. Компании, с которыми он сотрудничает, включают Honeywell, Mitsubishi Electric, Rapidminer, Konica-Minolta и другие.

    Иржи Хосек (старший член IEEE) получил степень магистра наук. и к.т.н. степень в области электротехники на факультете электротехники и связи Технологического университета Брно (BUT), Чешская Республика, в 2007 и 2011 годах соответственно.В настоящее время он является доцентом и заместителем директора по исследованиям, разработкам и международным отношениям Департамента телекоммуникаций НО. Он также координирует исследовательскую группу WISLAB, где занимается в основном отраслевыми проектами в области будущих мобильных сетей, Интернета вещей и услуг домашней автоматизации. Он (со) автор более 130 исследовательских работ по сетевым технологиям, беспроводной связи, качеству обслуживания, качеству взаимодействия и приложениям IoT.

    Елена Симона Лохан — профессор Университета Тампере (TAU), Финляндия. Она получила степень магистра наук. степень в области электротехники в Политехническом университете Бухареста, Румыния, в 1997 г., степень DEA (французский эквивалент магистра) по эконометрике в Политехнической школе, Париж, Франция, в 1998 г., и докторская степень. получила степень по телекоммуникациям в Технологическом университете Тампере в 2003 году. В настоящее время она является профессором отделения электротехники в Университете Тампере, Финляндия, и координатором сети MSCA EU A-WEAR.В настоящее время ее исследовательские интересы включают методы беспроводного определения местоположения, носимые компьютеры и решения для определения местоположения с учетом конфиденциальности.

    © 2021 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.

    % PDF-1.4 % 449 0 объект > эндобдж xref 449 131 0000000016 00000 н. 0000004083 00000 н. 0000004317 00000 н. 0000004353 00000 п. 0000004966 00000 н. 0000005097 00000 н. 0000005289 00000 п. 0000005433 00000 н. 0000005624 00000 н. 0000005768 00000 н. 0000005960 00000 н. 0000006152 00000 н. 0000006295 00000 н. 0000006487 00000 н. 0000006630 00000 н. 0000006822 00000 н. 0000006965 00000 н. 0000007157 00000 н. 0000007349 00000 п. 0000007494 00000 н. 0000007686 00000 н. 0000007831 00000 н. 0000008023 00000 н. 0000008168 00000 п. 0000008360 00000 н. 0000008505 00000 н. 0000008698 00000 п. 0000008842 00000 н. 0000009035 00000 н. 0000009179 00000 н. 0000009339 00000 н. 0000009484 00000 н. 0000009749 00000 н. 0000010277 00000 п. 0000010562 00000 п. 0000011044 00000 п. 0000011297 00000 п. 0000011386 00000 п. 0000011975 00000 п. 0000012741 00000 п. 0000012856 00000 п. 0000013351 00000 п. 0000013621 00000 п. 0000013731 00000 п. 0000013839 00000 п. 0000015037 00000 п. 0000016235 00000 п. 0000017427 00000 п. 0000018615 00000 п. 0000019440 00000 п. 0000021128 00000 п. 0000022620 00000 п. 0000024190 00000 п. 0000025678 00000 п. 0000027136 00000 п. 0000028534 00000 п. 0000029792 00000 п. 0000031180 00000 п. 0000032681 00000 п. 0000080069 00000 п. 0000089471 00000 п. 0000145145 00000 н. 0000193188 00000 н. 0000248404 00000 н. 0000248667 00000 н. 0000249167 00000 н. 0000249637 00000 н. 0000249896 00000 н. 0000250309 00000 н. 0000286233 00000 н. 0000286272 00000 н. 0000286608 00000 н. 0000286697 00000 н. 0000286833 00000 н. 0000287649 00000 н. 0000287688 00000 н. 0000305318 00000 п. 0000305438 00000 н. 0000305731 00000 н. 0000307360 00000 н. 0000307638 00000 п. 0000308095 00000 н. 0000309299 00000 н. 0000312718 00000 н. 0000312973 00000 н. 0000313384 00000 н. 0000314824 00000 н. 0000314938 00000 н. 0000315260 00000 н. 0000315308 00000 н. 0000315564 00000 н. 0000315689 00000 н. 0000315761 00000 н. 0000316077 00000 н. 0000316149 00000 н. 0000316256 00000 н. 0000316367 00000 н. 0000316441 00000 н. 0000316579 00000 н. 0000316653 00000 н. 0000316779 00000 н. 0000316853 00000 н. 0000317114 00000 н. 0000317188 00000 н. 0000317325 00000 н. 0000317464 00000 н. 0000317645 00000 н. 0000317717 00000 н. 0000317894 00000 н. 0000318103 00000 п. 0000318262 00000 н. 0000318334 00000 н. 0000318517 00000 н. 0000318702 00000 н. 0000318830 00000 н. 0000318902 00000 н. 0000318974 00000 п. 0000319046 00000 н. 0000319120 00000 н. 0000319274 00000 н. 0000319348 00000 н. 0000319524 00000 н. 0000319598 00000 н. 0000319792 00000 н. 0000319864 00000 н. 0000319936 00000 н. 0000320010 00000 н. 0000320200 00000 н. 0000320274 00000 н. 0000320348 00000 н. 0000002916 00000 н. трейлер ] / Назад 2397146 >> startxref 0 %% EOF 579 0 объект > поток h ތ kpUfmPjI7 @ Na7A’3P 䕈 ʵbS [LQ) hm} DX (jAP (tMm

    % PDF-1.7 % 797 0 объект > эндобдж 794 0 объект > поток 2020-02-07T15: 48: 17 + 08: 00LaTeX с пакетом hyperref2020-02-11T12: 27: 05 + 01: 002020-02-11T12: 27: 05 + 01: 00Acrobat Distiller 17.0 (Windows) False Это pdfTeX, версия 3.14159265-2.6-1.40.18 (TeX Live 2017 / W32TeX) kpathsea версия 6.2.3application / pdf

  • uuid: 21fabda6-121b-46e7-86ab-18a2f6dd59d0uuid: 2b43aa80-df95-49fb-a943-830875e3aa47 конечный поток эндобдж 818 0 объект > эндобдж 773 0 объект > эндобдж 775 0 объект > эндобдж 776 0 объект > эндобдж 820 0 объект > эндобдж 787 0 объект > эндобдж 788 0 объект > эндобдж 789 0 объект > эндобдж 790 0 объект > эндобдж 791 0 объект > эндобдж 792 0 объект > эндобдж 793 0 объект > эндобдж 822 0 объект > эндобдж 593 0 объект > эндобдж 596 0 объект > эндобдж 599 0 объект > эндобдж 602 0 объект > эндобдж 823 0 объект > эндобдж 824 0 объект

    .
  • Добавить комментарий