ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим Садомова Санникова
ГДЗ / Решебники / 6 класс / Немецкий язык 👍 / Бим Садомова Санникова
Авторы: Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М.
Издательство: Просвещение, 2011
Решебник по немецкому языку за 6 класс авторов Бим И.Л., Садомовой Л.В. 2011 года издания. В академическом пособии 274 страницы, 7 основных разделов по темам обозначены римскими цифрами I-VII, уроки внутри разделов также пронумерованы. Излагаются решенные упражнения систематизировано, с пояснениями к презентациям по лексике/грамматике и ко всем упражнениям на тренировку.
Ответы на страноведческую викторину даны в приложении на немецком языке. Заканчивается пособие переводами художественных текстов из книги для чтения за соответствующий класс.
Быстрый поиск
Выберите задание из решебника:
ARBEITSBUCH
Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
I.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
II. Drau:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?:
1 2 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 19 19- 21 21- 23
IV. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10- 10 12 13 14 15 16 17 18 19 20
V. Freizeit … Was gibt:
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
VI. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
VII. Am Ende des Schuljahrs – ein lustiger Maskenball!:
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12
Приложениестрановедческая викторина:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
LEHRBUCH
Guten Tag, schule! (Kleiner Wiederholungskurs):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
I. Schulanfang (Schulbeginn). Ist es :
1. Lernst du was:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2. Lesen macht klug:
3. Grammatic! Ist das eine harte NuB:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
4. Reden ist Silber:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5. Wir sind ganz Ohr:
1 2 3 4 5
6. Wir prufen:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
7. Deutsch leren:
1 2
VII. Am Ende des Schuljahrs – ein lustiger Maskenball!:
1. Lesen macht klug:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2. Reden ist Silber:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
VI. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!:
1. Lesen macht klug:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
9-
11
12
2. Lernst du was:
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3. Grammatik:
1
3
4
5
6
7
8
4. Wir sind ganz Ohr:
1
2
5. Reden ist Silber:
1
2
3
4
5
6
7
8
6. Wir prufen:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
7. Deutsch lernen:
1
2
II. Drau:
1. Lernst du was:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2. Lesen macht klug:
1
2
3
4
5
6
3. Grammatik:
4. Wir sind ganz Ohr:
1 2 3 4
5. Reden ist Silber:
1 2 3 4 5 6 7
6. Wir prufen:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
7. Deutsch leren:
1 2
V. Freizeit … Was gibt:
1. Lernst du was:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2. Grammatik:
1
2
4
5
6
7
10
11
3. Lesen macht klug:
1
2
3
4
5
6
7
8
4. Wir sind ganz Ohr:
1
2
3
5. Reden ist Silber:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
6. Wir prufen:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
7. Deutsch lernen:
1
2
IV. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen:
1. Lernst du was:
1
2
3
4
5
6
7
8
10
2. Grammatik:
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
3. Wir sind ganz Ohr:
1
2
3
4
5
4. Lesen macht klug:
1
2
3
4
5
7
7-
5. Reden ist Silber:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
6. Wir prufen:
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1 2
III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?:
1. Lernst du was:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2. Lesen macht klug:
1
2
3
4
3. Grammatic:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
4. Reden ist Silber:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
5. Wir sind ganz Ohr:
1
2
3
4
5
6. Wir prufen:
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
7. Deutsh leren:
1
2
3
Итоговый тест:
2
5
6
7
8
9
Книга для чтения
Часть 1:
1
2
Часть 2:
2
3
4
5
Часть 3:
1
2
Часть 4:
1
2
Часть 5:
2
3
4
5
7
8
10
11
Часть 6:
2
3
4
5
7
Часть 7:
1
2
3
4
5
Часть 8:
1
2
3
4
5
6
7
Часть 9:
1
2
3
4
5
6
7
9
10
Часть 10:
2
Часть 11:
2
3
4
5
6
7
8
Часть 12:
2
3
4
5
Часть 13:
1
2
Часть 14:
3
4
5 Выберите страницу рабочей тетради:3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14-15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
93
94
95
Оцените решебник:
Загрузка…
ГДЗ по немецкому языку 6 класс Бим Садомова Санникова решебник
Авторы: Бим И. Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М.
Просвещение, 2011
Решебник по немецкому языку за 6 класс авторов Бима И.Л., Садомовой Л.В., Санниковой Л.М. 2011 года издания. Объемное методическое пособие состоит из 274 страниц и содержит готовые ответы и решения творческих упражнений из курса для учеников 6-го класса. Сборник разбит на 7 больших тематических блоков, а каждый тематический блок с ответами соотносится с параграфами учебника.
Методичка состоит из вводной части заданий и упражнений по темам. Готовые решения, представленные в ней ко всем заданиям, помогут школьникам быстро и без особых усилий освоить иностранный язык. А вот родители с помощью этого решебника смогут контролировать ребенка, в том случае, если немецкий язык им совершенно не знаком.
В пособии также есть четкие пояснения по каждой теме. Пояснения к ответам и выполненные упражнения пригодятся и в дальнейшем при разрешении сложных задач. Главное, что школьники могут использовать ответы для самоконтроля и коррекции собственных знаний.
Сама структура издания адаптирована под возраст учащихся и составлена согласно образовательным стандартам и требованиям и выступает дополнительным учебным материалом к основным пособиям.
Быстрый поиск
Выберите задание из решебника:
ARBEITSBUCH
Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
I. Schulanfang (Schulbeginn). Ist es :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?:
1 2 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 19 19- 21 21- 23
IV. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10- 10 12 13 14 15 16 17 18 19 20
V. Freizeit … Was gibt:
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
VI. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
VII. Am Ende des Schuljahrs – ein lustiger Maskenball!:
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12
Приложениестрановедческая викторина:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
LEHRBUCH
Guten Tag, schule! (Kleiner Wiederholungskurs):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
I. Schulanfang (Schulbeginn). Ist es :
1. Lernst du was:
2. Lesen macht klug:
1 2 2- 3 3- 4 5 6
3. Grammatic! Ist das eine harte NuB:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
4. Reden ist Silber:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5. Wir sind ganz Ohr:
1 2 3 4 5
6. Wir prufen:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
7. Deutsch leren:
1 2
VII. Am Ende des Schuljahrs – ein lustiger Maskenball!:
1. Lesen macht klug:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2. Reden ist Silber:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
VI. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!:
1. Lesen macht klug:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
9-
11
12
2. Lernst du was:
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3. Grammatik:
1
3
4
5
6
7
8
4. Wir sind ganz Ohr:
1
2
5. Reden ist Silber:
1
2
3
4
5
6
7
8
6. Wir prufen:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
7. Deutsch lernen:
1
2
II. Drau:
1. Lernst du was:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2. Lesen macht klug:
1
2
3
4
5
6
3.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
4. Wir sind ganz Ohr:
1 2 3 4
5. Reden ist Silber:
1 2 3 4 5 6 7
6. Wir prufen:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
7. Deutsch leren:
1 2
V. Freizeit … Was gibt:
1. Lernst du was:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2. Grammatik:
1
2
4
5
6
7
10
11
3. Lesen macht klug:
1
2
3
4
5
6
7
8
4. Wir sind ganz Ohr:
1
2
3
5. Reden ist Silber:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
6. Wir prufen:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
7. Deutsch lernen:
1
2
IV. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen:
1. Lernst du was:
1
2
3
4
5
6
7
8
10
2. Grammatik:
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
3. Wir sind ganz Ohr:
1
2
3
4
5
4. Lesen macht klug:
1
2
3
4
5
7
7-
5. Reden ist Silber:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
6. Wir prufen:
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
7. Deutsch lernen:
1
2
III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?:
1. Lernst du was:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2. Lesen macht klug:
1
2
3
4
3. Grammatic:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
4. Reden ist Silber:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
5. Wir sind ganz Ohr:
1
2
3
4
5
6. Wir prufen:
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
7. Deutsh leren:
1
2
3
Итоговый тест:
2
5
6
7
8
9
Книга для чтения
Часть 1:
1
2
Часть 2:
2
3
4
5
Часть 3:
1
2
Часть 4:
1
2
Часть 5:
2
3
4
5
7
8
10
11
Часть 6:
2
3
4
5
7
Часть 7:
1
2
3
4
5
Часть 8:
1
2
3
4
5
6
7
Часть 9:
1
2
3
4
5
6
7
9
10
Часть 10:
2
Часть 11:
2
3
4
5
6
7
8
Часть 12:
2
3
4
5
Часть 13:
1
2
Часть 14:
3
4
5 Выберите страницу рабочей тетради:3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14-15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
93
94
95
ГДЗ Решебник Немецкий язык 6 класс Учебник «Просвещение» Бим, Садомова, Санникова.
Немецкий язык 6 классУчебникБим, Садомова, Санникова«Просвещение»
Немецкий язык все чаще стал включаться в школьную программу. И для детей это создает дополнительную нагрузку. Происходит это из-за того, что ученики не «контактируют» с языком вне школьных стен. Мало кто смотрит фильмы, читает или слушает музыку на немецком.
Решебник поможет справиться с домашним заданием
В шестом классе многие ученики начинают испытывать серьезные проблемы с пониманием немецкого языка и выполнением домашнего задания. В таких случаях можно прибегнуть к помощи «ГДЗ к учебнику по Немецкому языку 6 класс Учебник Бим, Садомова, Санникова Просвещение».
Когда упражнения из учебника ставят в тупик или текст урока не перевести своими силами, то все ответы можно найти в решебнике.
Структура ГДЗ по немецкому языку
Пособие предоставит ответ на любое задание из учебника. Решебник состоит из:
- 7 основных разделов.
- Пронумерованных уроков.
- Переведенных и решенных упражнений.
- Пояснений к грамматически сложным конструкциям.
- Перевода всех текстов, которые расположены в конце решебника.
ГДЗ не стоит использовать только, как обычную шпаргалку. Решебник может помочь проверить свои силы и знания, но не получить плохую отметку. Благодаря ГДЗ ученик лучше и глубже вникает в материал, улучшая свое владение языком.
Стр. 4-16. Guten tag
12345678910111213Стр. 18-24. Schulanfang (Lektion 1)
1234567891011Стр. 25-31. Schulanfang (Lektion 2)
12345678Стр. 33-39. Schulanfang (Lektion 3)
12345678910111213Стр. 40-44. Schulanfang (Lektion 4)
1234567891011Стр. 45-46. Schulanfang (Lektion 5)
123Стр. 47-51. Schulanfang (Lektion 6)
1234567891011Стр. 53. Schulanfang (Lektion 7)Стр. 56-62. Draußen ist Blätterfall (Lektion 1)
1234567891011121314151617Стр.
63-66. Draußen ist Blätterfall (Lektion 2)12345Стр. 67-73. Draußen ist Blätterfall (Lektion 3)
123456789101112Стр. 74-75. Draußen ist Blätterfall (Lektion 4)
123Стр. 76-78. Draußen ist Blätterfall (Lektion 5)
1234567Стр. 79-83. Draußen ist Blätterfall (Lektion 6)
12345678910111213141516171819Стр. 84. Draußen ist Blätterfall (Lektion 7)
12Стр. 86-92. Deutsche Schulen (Lektion 1)
123456789101112131415Стр. 93-99. Deutsche Schulen (Lektion 2)
1234Стр. 100-104. Deutsche Schulen (Lektion 3)
123456789Стр. 105-108. Deutsche Schulen (Lektion 4)
123456789Стр. 109-110. Deutsche Schulen (Lektion 5)
1234Стр. 111-117. Deutsche Schulen (Lektion 6)
12345678910111213Стр. 118ß120. Deutsche Schulen (Lektion 7)
1234Стр. 4-14. Was unsere deutschen Freunde (Lektion 1)
1234567891011121314Стр. 15-22. Was unsere deutschen Freunde (Lektion 2)
12345678910Стр. 23. Was unsere deutschen Freunde (Lektion 3)
12345Стр.
24-30. Was unsere deutschen Freunde (Lektion 4)1234567Стр. 31-36. Was unsere deutschen Freunde (Lektion 5)
123456789Стр. 37-47. Was unsere deutschen Freunde (Lektion 6)
1234567891011121314151617Стр. 48. Was unsere deutschen Freunde (Lektion 7)
12Стр. 50-58. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Lektion 1)
123456789101112Стр. 59-64. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Lektion 2)
123456789Стр. 65-72. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Lektion 3)
1234567Стр. 73-75. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Lektion 4)
1234Стр. 76-79. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Lektion 5)
12345678910Стр. 80-84. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Lektion 6)
123456789101112Стр. 85. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Lektion 7)Стр. 88-99. Klassenfahrten durch Deutschland (Lektion 1)
123456789101112Стр. 100-108. Klassenfahrten durch Deutschland (Lektion 2)
12345678910111213Стр. 109-112. Klassenfahrten durch Deutschland (Lektion 3)
12345678910Стр.
113-117. Klassenfahrten durch Deutschland (Lektion 4)12345678Стр. 118-119. Klassenfahrten durch Deutschland (Lektion 5)
123Стр. 120-123. Klassenfahrten durch Deutschland (Lektion 6)
1234567Стр. 124. Klassenfahrten durch Deutschland (Lektion 7)Стр. 126-132. Am Ende des Schuljahres — ein lustiger Maskenball! (Lektion 1)
123456789101112Стр. 133-136. Am Ende des Schuljahres — ein lustiger Maskenball! (Lektion 2)
12345Похожие ГДЗ Немецкий язык 6 класс
Немецкий язык 5-6 классКнига для чтенияБим, Рыжкова, Игнатова«Просвещение»
Немецкий язык 6 классРабочая тетрадьБим, Фомичева«Просвещение»
Немецкий язык 6 классУчебникBrückenБим, Садомова, Спичко«Дрофа»
Немецкий язык 6 классРабочая тетрадьBrückenБим, Садомова, Спичко«Дрофа»
Стр. 4-16. Guten tag: 1
Предыдущее
Следующее
Условие
Решение
Предыдущее
Следующее
Нет | неделя | дата (неделя) | презентации | Раздел — темы (предварительное расписание) | Материал | ||
1 | 1 | 20 апрель | Введение: Базовый задачи — Цели (экономики/экономической политики) Работа в команде о Мэнкьюс « Десять принципов экономики » и краткий отрывок
от Б. Обамы «The
Смелость
Надежда» (стр. 176-184) -> (стр. 178-185
за совместную работу) | Организационная вопросы: расписание, оценки, онлайн-обучение Welcome. ppt | |||
2 | 1 | 21 апрель | Введение: Базовый проблемы; экономические системы -> Домашнее задание
на следующую неделю: см. таблицу
ниже | — Иерархия
целей в рыночной экономике | |||
3 | 2 | 27 апреля | (без класса, в связи с семинаром факультета)
Использование время урока для выполнения домашнего задания и ПОДГОТОВЬТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ : | + Мэнкью: «Проблемы и приложения» (см. таблицу ниже) Литература
Система управления -> ZOTERO | |||
4 | 2 | 28 апреля | Мы работайте с ZOTERO, пожалуйста установите приложение и Zotero Connector для вашего браузера -> Для доступа к базам нужен VPN соединение | (Презентация из) возможностей Университета Библиотека : Экономика и бизнес-исследования, избранные Ресурсы — Факультет 1: Международный бизнес, данные Базы Упражнение: Для курсовой нужно использовать — и правильно цитировать конечно
— разные источники об основных подходах/допущениях экономики. | Давайте Осмотритесь в университете SuUB: . Библиотека : Экономика и бизнес-исследования, избранные Ресурсы — Факультет 1: Международный бизнес, данные Базы — ЭконЛит -> EconBiz.de — Найти
Экономическая литература (Service des ZBW): Не забудьте вовремя загрузить свои ожидания! (если вы хочу) | ||
5 | 3 | 4 май | Работа в команде о Мэнкьюс « Десять принципов экономики » и | — Уолл-Стрит @ Wikipedia | |||
6 | 3 | 5 май | теперь мы подписаться на глава (номера) Сломан: | ЧАСТЬ
A: ВВЕДЕНИЕ 1: Введение в экономику Экономика системы Задачи экономической политики и политическая системы. | Презентации:
Пожалуйста, используйте онлайн-ресурсы, тесты и тематические исследования на веб-странице Sloman (см. выше) | ||
7 | 4 | 11 май | тест 1 | (ЧАСТЬ B: ОСНОВЫ
МИКРОЭКОНОМИКИ 2: Спрос и предложение) | Темы
теста 1 (предварительный) : Введение, основные вопросы,
задачи (иерархия целей), | ||
8 | 4 | 12 Май | 2: Поставка и спрос | Важно: Тест можно сдавать только В КЛАССЕ (я возьму участников список, пожалуйста, возьмите с собой студенческий билет), если вы берете его из другого места, это не считается | |||
9 | 5 | 18 май | 2: Питание и спрос) | Пожалуйста, проверьте, регистраций на презентации (-> AULIS)
верны — и дайте мне знать о любых изменениях, а также о дальнейших регистрациях.
Пожалуйста, поприветствуйте приглашенных (иностранных) студентов в свой
команды! | |||
10 | 5 | 19 Май | 3: Рынки
в действии | Внешние ссылки: Товар и пищевой эластичности от USDA | |||
11 | 6 | 25 май | Доп. 3 тест 2 | 3: Рынки
в действии ЧАСТЬ C: МИКРОЭКОНОМИКА | Темы теста 2 (предварительный) : принципы 1-8 из 10 принципов экономики, главы 3 (только 3.1 и 3.3) Примеры старых письменных экзаменов (разных типов и
длиннее, чем у нас, просто для справки о топцис: | ||
12 | 6 | 26 Май | национальный праздник, без класса | ||||
>> | >> | >> | ПАМЯТКА- Раус
aus dem Klimanotstand –
| / Соединение Экономические прогнозы Вкл. 13 апреля 2022 г. Совместный экономический прогноз на осень 2022 г. был опубликовано: От От пандемии к энергетическому кризису: экономика и политика в условиях стресса |
Включено 11 ноября 2021 Совет экономических экспертов опубликовал свой годовой отчет 2021/22: ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСФОРМАЦИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ
Дополнительная информация
Тема (на немецком языке): | ||
13 | 7 | 1
июнь — онлайн — | Доп. 4 | 4: Фон для запроса | |||
14 | 7 | 2
июнь — онлайн — | 5: Фон для поставки | производственный процесс Функции конкуренции | |||
15 | 8 | 8
июнь | Пред. 5 тест 3 | 5: Фон для поставки | (напоминаю:
есть много учебников-ресурсов
доступно онлайн) | ||
16 | 8 | 9
июнь | 5: Фон поставить | темы
теста 3: главы 4 и 5 (подглавы обсуждаются в классе) | |||
17 | 9 | 15 июнь | | 5: Фон для
поставка -> максимизация прибыли | |||
18 | 9 | 16 июнь |
5: Предыстория
поставка -> максимизация прибыли
| Фильм «А
прекрасный разум» о Джоне
Ф. Нэш: «лучший результат будет, если
каждый делает то, что лучше для себя… и для группы» — «Сплит или украсть» и «От Кража в доверие» тем
теста 4 (предварительный): | |||
19 | 10 | 22 июнь | Доп.
7 | 6: Максимизация прибыли в условиях совершенной конкуренции и монополии |
| ||
20 | 10 | 23 июнь | прес. 8 | (конец
| Bundeskartellamt — Контроль
оскорбительных практик — Запрет
по картелям | ||
21 | 11 | 29 июнь |
ИА Homo Oeconomicus | 7: Максимизация прибыли в условиях несовершенной конкуренции | сеанса работы в группах:
исследовать задачи Bundeskartellamt: 1. Слияние контроль 2. Запрет на картели 3. Борьба со злоупотреблениями 4. Реестр соревнований 5. Государственные закупки 6. Защита прав потребителей 7. Информатор 8. Программа снисхождения и кратко представить результаты в классе (2-3 мин/группа) | ||
22 | 11 | 30 июнь | Доп. 9 | 7: Максимизация прибыли в условиях несовершенной конкуренции -> Теория игр | темы
теста 5 (предварительный) : главы с 6 по 7 (подглавы обсуждались в классе до сих пор) | ||
23 | 12 | 6 июль | тест 5 | 7:
Максимизация прибыли в условиях несовершенной конкуренции -> Теория игр | (задачи
Bundeskartellamt
продолжение) *** Оценка
*** | ||
24 | 12 | 7 июль | прес. 10 | 8:
Альтернативные теории фирмы | |||
25 | 13 | 13 июль | прес. 11 | Деталь
D Микроэкономическая политика | Предварительный просмотр Экономика II (обновляется на 2022 г.) | ||
26 | 13 | 14 июль | Пред. 12 | 11: Рынки, эффективность и общественный интерес | Темы (окончательный) тест 6 (предварительный) : до будет дополнительно обсуждаться в классе !! Цели (иерархия целей), 10 принципов экономики, главы 2, 3. 1, 5, 6, (основные) части глав 7 и последующих (будут обсуждаться в классе). | ||
27 | 14 | 20 июль | — онлайн — | 12: Экологическая политика | Кому
просмотреть содержание класса, вы можете, например, проверить: | ||
28 | 14 | 21 июль | — онлайн — Прес. 13 | 13: Государственная политика в отношении бизнеса Обратная связь
Обсуждение | Пожалуйста, помните: последний
БЛОГ! Это должно быть отражением класса |
| Общежития: Все студенты | Туз | Браво | Чарли | Дельта | Эйва | Пять Ребята |
Имена учащихся
/ фотографии: | Малин | Марта | Стайн | Леа | Афина | Талия | |
1 неделя в классе | презентация
Мэнкьюса « Принципов » и Обамы
текст — презентация в классе : | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | Обама |
неделя 2 в классе | + Практика использования литературных баз данных ( EconBiz , ЭконЛит ) правильно: изучите 3-5 статей из академических журналов для ваша тема презентации = найти их, проверить содержание (аннотация) и если это подходит/полезно, добавьте его в управление литературой система. | +
литература
| +
литература
| +
литература
| +
литература
| +
литература
| +
литература
|
неделя 3 | Мэнкью: » Проблемы и приложения » | Сломан
стр. 29 (вопросы в конце главы 1) 5 и 6 | 13-15 | 10-12 | 7-9 | 4-6 | 1-3 |
неделя 4 (= 11 мая) | Мэнкью:
» Проблемы и заявки » | -«- Нет 17 ОДИН пример! | Нет 17 ОДИН пример! | Нет 17 ОДИН пример! | Нет 17 ОДИН пример! | Нет 17 ОДИН пример! | |
неделя 5 | EoC Глава 2 (= Вопросы в конце главы Sloman ) И мы могли бы обсудить вопрос 12 (равновесие в ПК) из EconomicsExamExamples_Micro. doc | 1 (рекомендуется ВСЕМ студентам) | 2 | 4 | 3 и 5 | 6 и 8 | 7 (рекомендуется ВСЕМ студентам) |
7 неделя в классе | EoC Глава 3 Мы могли бы обсудить вопросы 13 из задания EconomicsExamExamples_Micro.doc | 1; 2-а | 3; 2-б | 3; 2-с | 4; 2-й | 5; 2-е | 6; 2-ф |
EoC Глава 5 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
EoC Глава 6 мы могли бы выполнять задачи
от: | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Каждый
команда, пожалуйста, представит свой случай и свои основные знания в течение 5-10 минут Bundeskartellamt — Контроль
оскорбительных практик — Запрет
по картелям | Фейсбук, Эксплуататорские условия ведения бизнеса в соответствии с разделом 19(1) GWB для неадекватных обработка данных | Нет судебное разбирательство против Lufthansa за неправомерное ценообразование | банкомат комиссия за снятие средств | Еда ритейлер EDEKA нарушает запрет требовать необоснованную выгоду от зависимые поставщики | Штрафы введено в связи с вертикальной фиксацией цен при продаже пива | Штрафы взимаемые в счет поддержания цены перепродажи жареных кофейных продуктов | |
будем делать зарядку
в классе Дополнительно мы могли бы обсудить некоторые задачи из: VWL1-MicroExamWS11-12. doc (Пример итогового теста (30 мин) | все команды должны просмотреть весь экзамен — мы будем бросать кости, которые какое задание представляет команда 😉 | все команды должны просмотреть весь экзамен — мы будем бросать кости, которые какое задание представляет команда 😉 | все команды должны просмотреть весь экзамен — мы будем бросать кости, которые какое задание представляет команда 😉 | все команды должны просмотреть весь экзамен — мы будем бросать кости, которые какое задание представляет команда 😉 | все команды должны просмотреть весь экзамен — мы будем бросать кости, которые какое задание представляет команда 😉 | все команды должны просмотреть весь экзамен — мы будем бросать кости, которые какое задание представляет команда 😉 | |
Обзор и ваши вопросы | Здесь вы найдете несколько старых экзаменов | Здесь вы найдете несколько старых экзаменов | Здесь вы найдете несколько старых экзаменов | Здесь вы найдете несколько старых экзаменов | Здесь вы найдете несколько старых экзаменов | Здесь вы найдете несколько старых экзаменов |
Как подать заявку — Институт BIMM
Подача заявки на обучение в Институте BIMM в Великобритании
Если вы уже знаете курс, на который хотите подать заявку, просто следуйте нашему простому пошаговому руководству. ниже для оформления заявки.
Если вы еще не уверены, какой курс вам больше подходит, свяжитесь с нашей приемной комиссией по телефону 0344 2 646 666 или по электронной почте [email protected] .
Удачи. Мы не можем дождаться, когда вы начнете свою музыкальную карьеру.
Как подать заявление в институт BIMM Германия
Как подать заявление в институт BIMM Ирландия
Нужна помощь с заявлением?
Наша дружная приемная комиссия готова ответить на любые ваши вопросы о наших курсах или процессе подачи заявок.
Свяжитесь с нами
Отдельные и совместные награды
Шаг 1: Подайте заявку
страницы нашего курса). Как только ваша заявка будет получена, мы пригласим вас на прослушивание, консультацию или просмотр портфолио.
Наши прослушивания, консультации или обзор портфолио проводятся в непринужденной и поддерживающей манере. Они так же важны для того, чтобы вы оценили нас и убедились, что Институт BIMM является подходящим местом для учебы. Прослушивание, консультация или просмотр портфолио также дают вам еще одну возможность узнать больше о курсе, на который вы подали заявку.
Шаг 2: Личное заявление
Частью вашего заявления в UCAS является написание личного заявления. Это дает нам представление о ваших амбициях, навыках и предыдущем опыте, а также дает вам возможность продемонстрировать свою страсть к предпочитаемому пути. Для получения информации о том, как написать личное заявление, ознакомьтесь с нашими основными документами.
Шаг 3: Прослушивания, консультации или обзор портфолио
В зависимости от выбранного вами курса вам может потребоваться пройти прослушивание, собеседование, консультацию или представить портфолио работ как часть вашего заявления.
У нас есть множество полезных онлайн-ресурсов, которые помогут вам подготовиться к прослушиванию или собеседованию. Приемная комиссия BIMM также вышлет вам рекомендации по подготовке, специально предназначенные для курса, на который вы подали заявку.
Курсы бакалавриата, требующие прослушивания*:
- Исполнение (гитара, бас, ударные, вокал и клавишные)
- Написание песен
*Прослушивание можно пройти лично, дистанционно или через Zoom.
Неспециализированные курсы бакалавриата, вам будет предложена консультация:
- Музыкальный бизнес
- Управление событиями
- Музыкальный маркетинг, СМИ и коммуникации
Курсы бакалавриата, требующие проверки портфолио:
- Музыкальное и звуковое производство
- Производство электронной музыки
Шаг 4: Предложения
Если ваше заявление в UCAS будет одобрено, вам будет сделано «условное» или «безусловное» предложение.
- «Условное» предложение означает, что ваше место находится в ожидании до тех пор, пока мы не получим любую необходимую дополнительную информацию, такую как результаты экзаменов и сертификаты.
- «Безусловное» предложение означает, что вы соответствуете критериям для поступления на курс.
Шаг 5: Подтвердите свое место
Подтверждение вашего места будет сделано через «Hub» на www.ucas.com. Затем вам нужно подтвердить свое место. После того, как вы примете предложение, приемная комиссия BIMM свяжется с вами и предоставит дальнейшие рекомендации и информацию, если это применимо.
Наша команда по приему готова помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть при подаче заявления в BIMM.
Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 08442 646 666, по электронной почте [email protected] или заполнив веб-форму запроса заявки.
Мы составили несколько полезных руководств, которые помогут вам с подачей заявки; просмотреть Руководство по применению UCAS от BIMM.
Ускоренное приложение
Ускоренное приложение – Признанные музыкальные награды (6 класс и выше)
Если вы уже получили музыкальную квалификацию или собираетесь сдавать музыкальный экзамен, это может помочь вам в BIMM Institute и быстро обеспечить себе место у нас.
Приглашаем всех желающих принять участие в прослушивании. Однако, если у вас есть оценка 6 или выше по тому же инструменту, что и курс, на который вы подаете заявку в BIMM, вам может не понадобиться посещать прослушивание. Мы быстро оценим вашу музыкальную квалификацию и соответствующим образом обработаем вашу заявку. Например, если вы подаете заявку на участие в программе BMus (с отличием) в области популярного музыкального исполнения (гитара) и у вас есть признанная музыкальная награда 6-го класса по гитаре, вы можете получить предложение в течение нескольких дней без необходимости прослушивание.
Наш опыт прослушивания содержит элементы, которые можно найти на большинстве экзаменов по игре на музыкальных инструментах для 6-8 классов. Таким образом, мы знаем, что если вы получили как минимум 6 баллов по выбранному вами инструменту с точки зрения исполнения и технических характеристик, вы соответствуете вступительным требованиям и преуспеете в одном из наших курсов для получения диплома или бакалавриата (первокурсник L4). .
Ниже приведен краткий список музыкальных квалификаций, которые мы принимаем, которые наиболее актуальны с точки зрения содержания и наших курсов современной музыки. Тем не менее, мы с радостью рассмотрим другие музыкальные квалификации, признанные Ofqual, и примем во внимание всю вашу заявку при предложении места на одном из наших курсов.
Премия RSL Rockschool: 6 класс и выше в:
- Бас
- Барабаны
- Гитара (электрическая)
- Фортепиано
- Клавиатура
- Вокал
Trinity’s Rock & Pop Квалификация: 6 класс и выше в:
- Бас
- Барабаны
- Гитара
- Клавиатура
- Вокал
Есть вопросы?
Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нашей приемной комиссией по телефону 0344 2 646 666 или по электронной почте [email protected] .
Применить сейчас Посетить день открытых дверей Заказать проспект
Подача заявки на обучение в Институте BIMM в Великобритании
Следуйте нашему простому пошаговому руководству ниже, чтобы подать заявку.
Если вы еще не уверены, какой курс подходит вам лучше всего, свяжитесь с нашей приемной комиссией по телефону 0344 2 646 666 или по электронной почте 9.0015 [электронная почта защищена] .
Удачи. Мы не можем дождаться, когда вы начнете свою музыкальную карьеру.
Как подать заявление в институт BIMM Германия
Как подать заявление в институт BIMM Ирландия
Нужна помощь с заявлением?
Наша дружная приемная комиссия готова ответить на любые ваши вопросы о наших курсах или процессе подачи заявок.
Свяжитесь с нами по телефону
Шаг 1: Подайте заявку
Вы можете подать заявку на участие в курсе повышения квалификации, позвонив в нашу приемную комиссию напрямую по телефону 08442 646 666, чтобы запросить прослушивание. Кроме того, вы можете заполнить форму запроса заявки на нашем веб-сайте. После этого с вами свяжется наш сотрудник, чтобы договориться о прослушивании.
Шаг 2: Прослушивание
После того, как мы забронируем ваше прослушивание, вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением, в котором будет указана дата, время и место вашего прослушивания. Также будут включены руководящие принципы, в которых указано, что вам нужно будет подготовить.
В день вашего прослушивания ваш оценщик сообщит вам, было ли вам рекомендовано пройти один из наших дипломных курсов, и предоставит вам ценные отзывы и советы о том, как дальше развивать свои навыки. Затем они отправят эту информацию в приемную группу, которая обработает ваше предложение.
Шаг 3: Предложение
Приемная комиссия отправит вам пакет предложений и контракт. Это будет условно, пока вы не сможете доказать, что выполнили вступительные требования GCSE/Level 2.
Мы сможем изменить ваше предложение на «Безусловное», как только вы пришлете нам копии своих сертификатов GCSE и мы подтвердим, что вы соответствуете академическим требованиям для поступления.
Полную информацию о требованиях для поступления в систему дополнительного образования можно найти здесь.
Шаг 4: Приемка
Если вы хотите принять свое место, пожалуйста, войдите на свой Портал для заявителей, чтобы просмотреть договор о предложении в разделе «Моя заявка». После того, как вы просмотрите свой контракт, вы сможете подтвердить свое место. Пожалуйста, следуйте пошаговой процедуре
Есть вопросы?
Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нашей приемной комиссией по телефону 0344 2 646 666 или по электронной почте [email protected] .
Применить сейчас Посетить день открытых дверей Заказать проспект
Подача заявки на обучение в аспирантуре Института BIMM в Великобритании
Следуйте нашему простому пошаговому руководству ниже, чтобы подать заявку.
Если вы еще не уверены, какой курс вам больше подходит, свяжитесь с нашей приемной комиссией по телефону 0344 2 646 666 или по электронной почте [email protected] .
Удачи. Мы не можем дождаться, когда вы начнете свою музыкальную карьеру.
Как подать заявление в институт BIMM Германия
Как подать заявление в институт BIMM Ирландия
Нужна помощь с приложением?
Наша дружная приемная комиссия готова ответить на любые ваши вопросы о наших курсах или процессе подачи заявок.
Свяжитесь с нами
Шаг 1: подайте заявку
Вы можете подать заявку непосредственно в BIMM Institute, позвонив по телефону , создав учетную запись кандидата и , отправив онлайн-форму заявки :
Шаг
Создайте учетную запись кандидата
916: ИнтервьюКак только мы получим вашу заполненную анкету, мы свяжемся с вами, чтобы договориться о собеседовании с руководителем курса. Это может быть лично или по телефону/скайпу в зависимости от наличия возможности.
Вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением с указанием даты, времени и места, а также некоторыми рекомендациями по подготовке. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашего собеседования или вам нужна помощь в подготовке, пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией.
Если вы посещаете прослушивание лично, руководитель курса сообщит вам, были ли вам рекомендованы занятия, и предоставит вам ценные отзывы и советы о том, как дальше развивать свои навыки. В некоторых случаях ваше заявление может быть рассмотрено специалистом отдела, прежде чем будет принято окончательное решение.
Вся информация будет отправлена в приемную комиссию.
Шаг 3: Предложение
Приемная комиссия отправит вам пакет предложений и договор. Все предложения будут условными, пока вы не сможете доказать, что выполнили вступительные требования для курса.
Мы сможем изменить ваше предложение на «Безусловное» после того, как вы пришлете нам копии/четкие фотографии своих сертификатов и мы подтвердим, что вы соответствуете требованиям для поступления в академические учебные заведения.
Шаг 4: Принятие
Чтобы принять ваше предложение, пожалуйста, войдите на свой Портал для заявителей, чтобы просмотреть договор о предложении в разделе «Моя заявка». После того, как вы просмотрите свой контракт, вы сможете подтвердить свое место. Пожалуйста, следуйте пошаговому процессу.
Как только вы подтвердите свое место, наш финансовый отдел свяжется с вами в течение летних месяцев, чтобы подтвердить ваш способ оплаты курса. После этого вы получите информацию о регистрации.
Есть вопросы?
Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нашей приемной комиссией по телефону 0344 2 646 666 или по электронной почте [email protected] .
Применить сейчас Посетить день открытых дверей Заказать проспект
Справочник BIM: Руководство по информационному моделированию зданий для владельцев, проектировщиков, инженеров, подрядчиков и управляющих объектами, 3-е издание
Выбранный тип: Твердый переплет
Количество:
108,95 $
Цифровая пробная копия
Запросить цифровую оценочную копиюРафаэль Сакс, Чак Истман, Ган Ли, Пол Тейхольц
ISBN: 978-1-119-28753-7 август 2018 г. 688 страниц
Электронная книга
Всего от 87 долларов США
Печать
Всего от 108,95 долл. США
О-бук
Электронная книга com are delivered on the VitalSource platform. To download and read them, users must install the VitalSource Bookshelf Software.</li><li>E-books have DRM protection on them, which means only the person who purchases and downloads the e-book can access it.</li><li>E-books are non-returnable and non-refundable.</li><li>To learn more about our e-books, please refer to our <a href="https://www.wiley.com/wiley-ebooks" target="_blank">FAQ</a>.</li></ul>» data-original-title=»» title=»»/>
87,00 $
Твердый переплет
108,95 $
O-Book </p>» data-original-title=»» title=»»/>
Загрузить рекламный проспект
Загрузить рекламный проспект
Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Описание
Откройте для себя BIM: лучший способ построить лучшие здания
Информационное моделирование зданий (BIM) предлагает новый подход к проектированию, строительству и управлению объектами, в котором цифровое представление строительного продукта и процесса используется для облегчения обмена интероперабельность информации в цифровом формате. BIM начинает менять то, как здания выглядят, как они функционируют, а также способы их проектирования и строительства.
Справочник по BIM , третье издание предоставляет глубокое понимание технологий BIM, деловых и организационных вопросов, связанных с их внедрением, а также значительных преимуществ, которые эффективное использование BIM может предоставить всем членам проектной группы. Обновления этого выпуска включают:
- Информация о том, как профессионалы должны использовать BIM для получения максимальной отдачи
- Новые темы, такие как совместная работа, национальные и крупные строительные клиенты, стандарты и руководства BIM
- Обсуждение того, как различные профессиональные роли расширились благодаря широкому использованию и новым направлениям практики и услуг BIM
- Множество новых тематических исследований, которые ясно иллюстрируют, как именно BIM применяется в самых разных условиях
Покраска Справочник по BIM, третье издание , красочное и подробное описание современного состояния информационного моделирования зданий, которое направляет читателей к успешным реализациям, помогая им избежать ненужных разочарований и затрат и в полной мере воспользоваться этим меняющим парадигму подходом к строительству. лучшие здания, которые потребляют меньше материалов и требуют меньше времени, труда и капитальных ресурсов.
Связанные ресурсы
Об авторе
Рафаэль Сакс — профессор гражданского строительства и руководитель виртуальной строительной лаборатории в Технионе — Израильском технологическом институте.
Чарльз Истман — почетный профессор Архитектурного колледжа Технологического института Джорджии. Он основал Лабораторию цифрового строительства.
Ган Ли — профессор и директор группы строительной информатики Университета Йонсей в Сеуле, Корея.
Пол Тейхольц — почетный профессор Стэнфордского университета. Он основал Центр комплексного проектирования объектов в Стэнфордском университете.
Соглашение о таблице
Предисловие к третьему изданию XVII
Предисловие XXI
ГЛАВА 1 ВВЕДЕНИЕ 1
1,0 Сумма исполнительной власти 1
1. 1. Введение 2
1.2. Текущий AEC Business Model 2
1,3 Зарегистрированные в Интеименте. Подходы 9
1.4 BIM: новые инструменты и новые процессы 13
1.5 BIM как платформа жизненного цикла 18
1.6 Что не является платформой BIM? 19
1.7 Каковы преимущества BIM? Какие проблемы он решает? 20
1.8 BIM и бережливое строительство 25
1.9 Какие проблемы можно ожидать? 28
1.10 Будущее проектирования и строительства с BIM 30
1.11 Практические примеры 30
Глава 1 Вопросы для обсуждения 31
ГЛАВА 2 Основные технологии и программное обеспечение 32
2.0 Резюме 32
2.1. Параметрическое моделирование на основе объектов 33
2.2 За пределами параметрических форм 48
2,3 Среда BIM, платформы и инструменты 57
2.4 Качество модели и модели. Платформы BIM 64
2.6 Приложения для анализа проекта 76
2.7 Заключение 82
Глава 2 Вопросы для обсуждения 83
ГЛАВА 3 Совместная работа и взаимодействие 85
3. 0 Резюме исполнительной власти 85
3.1 ВВЕДЕНИЕ 86
3.2 Различные виды методов обмена данными 88
3,3 Фон моделей данных продукта 95
3,4. Другие усилия по стандартизации 107
3,5 Эволи Серверы BIM 112
3.6 Технологии взаимодействия 124
Глава 3 Вопросы для обсуждения 128
ГЛАВА 4 BIM для владельцев и управляющих объектами 130
4.0 Резюме 130
4.1 Введение: почему владельцы должны заботиться о BIM 131
4.2 Роль владельца в проекте BIM 133
4.3 Управление стоимостью и временем 142
4.4. Руководство внедрением BIM в проекте 160
4.6 Барьеры на пути внедрения BIM: риски и распространенные мифы 167
4.7 Вопросы, которые владельцы должны учитывать при внедрении BIM 171
Глава 4 Вопросы для обсуждения 173
ГЛАВА 5 BIM для архитекторов и инженеров 175
5.0 Резюме исполнительной суммы 175
5.1 Введение 177
5.2 Объем проектных услуг 179
5. 3 использование в процессе проектирования 186
5.4.
5.5 Рекомендации по внедрению в практику проектирования 223
Глава 5 Вопросы для обсуждения 226
ГЛАВА 6 BIM для подрядчиков 228
6.0 Резюме 228
6.1 Введение 230
6.2 Типы строительных фирм 231
6.3 Информационные подрядчики хотят от BIM 232
6.4 Изменение процесса с поддержкой BIM 234
6.5 Разработка 241
6.7 3D: Визуализация и координация 243
6.8 4D: Анализ и планирование строительства 245
6.9 5D: Расчет количества и оценка стоимости 255
6.10 Планирование и управление производством 260
6.11. Выходное изготовление и модульная конструкция 261
6.12 BIM в поле 263
6.13 Контроль затрат и графика и другие функции управления 270
6.14. Вопросы для обсуждения 273
ГЛАВА 7 BIM для субподрядчиков и производителей 275
7.0 Резюме 275
7.1 Введение 276
7. 2 Типы субподрядчиков и производителей 278
7.3 Преимущества процесса BIM для производителей-субподрядчиков 283
7.4 Общие системные требования BIM для производителей 298
7.5 Особые требования BIM для производства 305
7.6 Внедрение BIM в процесс изготовления 317 2
ГЛАВА 8 Координаторы принятия и внедрения BIM 323
8.0 Резюме 323
8.1 Введение 324
8.2 Мандаты BIM 324
8.3 Бим дорожные карты, модели зрелости и измеряют 330
8.4 Руководства BIM 340
8.5 BIM Образование и обучение 345
8.6 Юридические, безопасность и проблемы с передовой практикой 358
Глава 8 Вопросы для обсуждения 362
Глава 9000
Глава 8 362
Глава 9 Будущее: строительство с BIM 364
9.0 Краткий обзор 364
9.1 Введение 366
9.2 BIM до 2000 г.: прогнозирование тенденций 367
9.3 Развитие и влияние BIM: 2007–2007 г.0008
9.4 Текущие тенденции 376
9. 4.1 Тенденции процесса 377
9.4.2 Тенденции технологий 381
9.4.3 Интегративные процессы и технологические тенденции 382
9.4 Изменение 385
9,5 Vision 2025 386
9,6 За пределами 2025 394
Благодарность 397
Глава 9 Вопросы для обсуждения 397
Глава 10. Тематические исследования 398
10.0 Введение 39 39.8
Acknowledgments 401
10.1 National Children’s Hospital, Dublin 405
Acknowledgments 419
10.2 Hyundai Motorstudio Goyang, South Korea 419
Acknowledgments 437
10.3 Fondation Louis Vuitton, Paris 437
Acknowledgments 451
10.4 Dongdaemun Design Plaza, Сеул, Южная Корея 451
Благодарности 468
10,5 Больница Святого Иосифа, Денвер 468
Благодарности 481
Интернет-источники 481
10.6 Станция Виктория, Лондон Мендерство 482
Благодарности 498
10.7 Nanyang Technological University Student Halls, Сингапор 499
Благодарности 522
10.