▶▷▶ гдз учебник по истории 6 класс история средних веков читать
▶▷▶ гдз учебник по истории 6 класс история средних веков читатьИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 04-11-2018 |
гдз учебник по истории 6 класс история средних веков читать — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download читать История Средних веков 6 класс Агибалова онлайн newgdzcom/uchebniki- 6 -klass/11069-chitat-istoriia Вы здесь: Главная сайта ГДЗ Учебники 6 класс читать История Средних веков 6 класс Агибалова онлайн читать История Средних веков 6 класс Агибалова онлайн Учебник Всеобщая история 6 класс ЕВ Агибалова, ГМ Донской vklasseonline … Всеобщая история Интернет-ресурсы и cd по истории Средних веков стр 288 — 288 Читайте цифровые пособия На нашем портале есть огромное количество цифровых пособий по всеобщей истории Учебник История Средних веков 6 класс Агибалова wwwyangteacherru 6 класс История Учебник создан в соответствии с учебной программой по Истории Средних веков 6 класса Гдз Учебник По Истории 6 Класс История Средних Веков Читать — Image Results More Гдз Учебник По Истории 6 Класс История Средних Веков Читать images ГДЗ по истории 6 класс Ведюшкин Уколова учебник gdz-putinainfo 6 класс История ГДЗ » 6 класс » История ГДЗ по истории 6 класс Ведюшкин Уколова учебник ГДЗ готовые домашние задания к учебнику истории средних веков 6 класс Ведюшкин Уколова ответы ФГОС 2015-2016 от Путина ГДЗ по истории 6 класс Бойцов Шукуров История средних веков yagdzcom 6 класс История ГДЗ решебник к учебнику по истории 6 класс Бойцов Шукуров Всеобщая история История средних веков Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ ГДЗ по истории за 6 класс, решебник и ответы онлайн gdzru/class- 6 /istoriya Cached ГДЗ по истории за 6 класс является хорошей профилактикой упомянутой проблемы Пособие помогает учащимся выполнять домашние работы качественно и не терять интерес ГДЗ по истории 6 класс Агибалова Донской учебник yagdzcom 6 класс История ГДЗ » 6 класс » История » ГДЗ по истории 6 класс Агибалова Донской учебник ГДЗ решебник к учебнику по истории 6 класс Агибалова Донской « История Средних веков » Учебник Всеобщая история 6 класс ВА Ведюшкин 2012 | Вклассе vklasseonline … Всеобщая история Онлайн просмотр — просто и удобно Для того, что бы просматривать учебник Всеобщая история 6 класс ВА Ведюшкин в режиме онлайн, не нужно проходить регистрацию Школьные учебники по Истории Средних веков 6 класс wordgdzru/tag/istoriya-srednih-vekov- 6 -klass Cached Школьные учебники по Истории Средних веков 6 класс История Средних веков 6 класс — учебники в электронном виде pdf, которые можно скачать бесплатно и читать (смотреть) в режиме онлайн Всеобщая история История Средних веков 6 класс : учеб для scibooknet/vekov-srednih-istoriya/vseobschaya-i Cached Данное издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 48,200 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- 2016
- экзаменам ГИА
- 4 класс
предложенных в учебнике
Роговцева nasholcom › …4-klass…tetrad-rogovceva…anaschenkova… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Купить бумажную и электронную книгу по лучшей цене со скидкой и читать: Технология
- ГМ Донской vklasseonline … Всеобщая история Интернет-ресурсы и cd по истории Средних веков стр 288 — 288 Читайте цифровые пособия На нашем портале есть огромное количество цифровых пособий по всеобщей истории Учебник История Средних веков 6 класс Агибалова wwwyangteacherru 6 класс История Учебник создан в соответствии с учебной программой по Истории Средних веков 6 класса Гдз Учебник По Истории 6 Класс История Средних Веков Читать — Image Results More Гдз Учебник По Истории 6 Класс История Средних Веков Читать images ГДЗ по истории 6 класс Ведюшкин Уколова учебник gdz-putinainfo 6 класс История ГДЗ » 6 класс » История ГДЗ по истории 6 класс Ведюшкин Уколова учебник ГДЗ готовые домашние задания к учебнику истории средних веков 6 класс Ведюшкин Уколова ответы ФГОС 2015-2016 от Путина ГДЗ по истории 6 класс Бойцов Шукуров История средних веков yagdzcom 6 класс История ГДЗ решебник к учебнику по истории 6 класс Бойцов Шукуров Всеобщая история История средних веков Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ ГДЗ по истории за 6 класс
- что бы просматривать учебник Всеобщая история 6 класс ВА Ведюшкин в режиме онлайн
- не нужно проходить регистрацию Школьные учебники по Истории Средних веков 6 класс wordgdzru/tag/istoriya-srednih-vekov- 6 -klass Cached Школьные учебники по Истории Средних веков 6 класс История Средних веков 6 класс — учебники в электронном виде pdf
Контрольная работа по истории Средних веков 6 класс | Тест по истории (6 класс) по теме:
Контрольная работа по истории для 6 класса.
I вариант.
1.Где проживали древние германцы?
а) в Африке; б) в Европе и на Скандинавском полуострове; в) в Америке.
2. Несколько близких родов – это …
а) племя; б) соседи; в) стадо.
3. Какие земледельческие занятия были знакомы древним германцам?
а) садоводство; б) виноградарство; в) хлебопашество.
4. Как называлась династия королей, начало которой положил Хлодвиг?
а) Капетинги; б) Меровинги; в) Каролинги.
5. Крупное земельное владение, полученное за военную службу и передаваемое по наследству, называлось:
а) участком; б) феодом; в) наделом.
6) Карл Великий возглавил Франкское королевство
а) в 768г. б) в 656г. в) в 1011г.
7. Дополните ряд. После раздела империи Карла Великого образовались государства: Франция, __________, Италия.
8. Особым слоем населения у франков стали служители церкви, их называли:
а) слуги господа; б) духовенство; в) те, кто молится.
9.) Основными занятиями рыцарей были:
а) защита своего господина; б) земледелие; в) ремесло.
10. Славянские племена делились на три ветви : западную, южную и __________.
11. Какова была численность средних городов Европы XIII – XIV веков?
а) до 3 тысяч; б) 10-15 тысяч; в) не менее 30 тысяч.
12. Какой европейский город был самым крупным в XIV веке?
а) Париж; б) Милан; в) Брюгге.
13. Основным видом занятий для горожан было:
а) земледелие; б) ремесло; в) охота.
14. Хозяином мастерской считался :
а) подмастерье; б) феодал; в) мастер.
15. Ежегодные торги, в которых принимали участие купцы из разных стран, назывались:
а) магазином; б) ярмаркой; в) базаром.
16. Христианская церковь разделилась на западную и восточную в
а) 1054г. б) 998г. в) 1198г.
17. Католическая церковь собирала особый налог на содержание духовенства и храмов,
который назывался церковной ___________.
18. Большие группы людей с одинаковыми правами и обязанностями, передаваемые по наследству назывались:
А) родственники; б) сословия ; в) сородичи.
19. Соотнесите понятия:
А) рыцарь 1) работает
Б) монах 2) воюет
В) крестьянин 3) молится
20. Первый крестовый поход за освобождение гроба господнего начался
а) в X веке; б) в конце XI века; в) в начале XII века.
21. Оброк – это ….
Контрольная работа по тексту администрации по истории для 6 класса.
II вариант.
1. Где селились древние германцы?
а) по берегам рек; б) в горах; в) на равнинах.
2. Родственники нескольких поколений объединялись
а) в племя; б) в родовую общину; в) в соседскую общину.
3. Что считалось для германцев самым большим богатством?
А) земля; б) золото; в) скот.
4. Как называлась королевская династия, основателем которой стал Карл Великий?
а) Каролинги; б) Меровинги; в) Капетинги.
5. Феодал получал крупное земельное владение
А) за деньги; б) за несение военной службы сеньору; в) в подарок.
6. Карл Великий стал Римским императором
а) в 768г. б) в 800г. в) в 1011г.
7. В каком городе внуки Карла Великого заключили договор о разделе Империи
А) в Париже ; б) в Вердене; в) в Лондоне.
8.Специальным поселением монахов считались:
а) города; б) деревни; в) монастыри.
9. Основным занятием зависимых крестьян было
а) молиться; б) защищать своего господина; в) трудиться.
10. Восточные славяне были предками русских, украинцев и ___________.
11. Какой город не входил во владение французского короля
а) Париж; б) Берлин; в) Орлеан.
12. Ширина главных улиц европейских городов не превышала
а) 2-3 м; б) 12-15 м; в) 7-8 м.
13. Чтобы стать мастером подмастерье обязан выполнить
а) шедевр; б) обещание хранить тайну мастерства; в) клятву верности хозяину.
14. Во главе христианской церкви в Западной Европе стоял
а) король; б) Римский Папа; в) Карл Мартелл.
15. Объединение европейских купцов называлось
а) сообществом; б) Ганзой; в) договором.
16. Какое название получила Западная христианская церковь после ее раздела с Восточной
а) англиканская; б) православная; в) католическая.
17. Идульгенция – это
а) грамота на прощение грехов; б) церковный налог; в) церковный праздник.
18. Дополните сословный ряд: духовенство, дворянство, _________________.
19. Соотнесите понятия
А) Хлодвиг 1)основатель династии Капетингов
Б) Артур 2) король франков
В) Гуго Капета 3) рыцарь Круглого стола
20. Крестоносцы дошли до стен Иерусалима
а) в 1095г. б) в 1099г. в) в 1096г.
21. Барщина – это ….
Ключи к контрольной работе для 6 класса по истории Средних веков.
1 вариант.
1-б; 2-а; 3-в; 4-б; 5-б; 6-а; 7- Германия; 8-б; 9- а; 10- восточную;
11-б; 12- а; 13-б; 14-в; 15 –б; 16- а; 17- десятиной; 18-б; 19 а-2 б-3 в-1;
20-б ; 21 – доля продуктов своего хозяйства.
2 вариант.
1-а ; 2-б; 3-в; 4-а; 5-б; 6-б; 7-б; 8 –в; 9-в; 10-белорусов;
11-б; 12-в; 13-а; 14-б; 15- б; 16-в; 17-а; 18-третье сословие (крестьяне, ремесленники)
19 а-2 б-3 в-1; 20-б; 21- даровые работы крестьян в хозяйстве феодала.
NYCDOE: Passport to Social Studies — 6 класс, раздел 2
6 класс Социальные исследования
Примечание для учителей: Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям.
Это вторая часть шестого уровня масштаба и последовательности под названием: Первые люди, неолитическая революция и ранние цивилизации долины реки. Он был разработан командой сотрудников и преподавателей NYCDOE в сотрудничестве с учеными в области гуманитарных и социальных наук, а также кураторами музеев. Студенты погружаются в тему, обсуждая основные вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, исследуя артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины и фотографии, карты и политические карикатуры.
Переход от охоты и собирательства к оседлому земледелию и образу жизни постоянных поселений, известный как неолитическая революция, привел к созданию социальных классов и, в конечном итоге, к подъему цивилизаций. Охватывая социальную и культурную, а также политическую и экономическую историю, это руководство исследует ключевые цивилизации в мировой истории. В нем подчеркиваются основные этапы взаимодействия между различными народами и обществами и описывается, как ранние человеческие сообщества в Восточном полушарии адаптировались и изменяли свою физическую среду. Темы и исторические концепции репрезентативных уроков в этом блоке включают: анализ и обсуждение разработки инструментов и технологий гоминидами; Распознавать и объяснять, как характеристики (культурные, экономические и физическая среда) регионов влияют на историю и культуру обществ Восточного полушария; Определите, как взаимосвязь между географией, экономикой и историей помогает определить контекст событий при изучении Восточного полушария. Уроки также сосредоточены на том, чтобы учащиеся проводили имитационные археологические раскопки для изучения и интерпретации артефактов, окаменелостей и произведений искусства, таких как наскальные рисунки, чтобы лучше понять обмен культурой и идеями между людьми.
Для оценки усвоения учащимися знаний по содержанию, когнитивных процессов и навыков критического мышления этот модуль включает в себя формативное оценивание и оценочное задание, состоящее из двух частей, в ходе которого учащиеся анализируют документы и артефакты и отвечают на краткие вопросы, используя доказательства из различные документы, подтверждающие их требования.
Обратите внимание: полный набор материалов NYCDOE K-8: Passport to Social Studies Core Curriculum включает в себя широкий спектр профессиональных книг и первичных документов в дополнение к этому разделу обучения. Чтобы поддержать строгое обучение обществознанию и опрос учащихся, мы рекомендуем учителям интегрировать эти ресурсы в свои ежедневные планы обучения и оценивания.
Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой с вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.
KSEEB Solutions for Class 6 Social Science Глава 1 Введение в историю
- Отец истории _______.
- _______ учредил «Азиатское общество».
Ответы:
- Геродот
- Сэр Уильям Джонс
II. Ответьте на следующие предложения:
Вопрос 1.
Что такое история?
Ответ:
Систематическое представление прошлых событий называется Историей.
Вопрос 2.
Кто отец истории? Какой стране он принадлежит?
Ответ:
Геродот Греческий
Вопрос 3.
Почему не может быть истории без источников?
Ответ:
Исторические свидетельства необходимы, чтобы быть конкретными и достоверными об истории. Нельзя строить историю без источников.
Вопрос 4.
Перечислите исторические источники.
Ответ:
Литературные источники и Археологические источники.
Вопрос 5.
Какие археологические источники?
Ответ:
Физические остатки или остатки вещей, использовавшихся или построенных в прошлом, являются археологическими источниками.
Вопрос 6.
Назовите историка, изучавшего индологию?
Ответ:
«Сэр Уильям Джонс».
III. Обсудите в группе и ответьте на вопрос:
Вопрос 1.
Напишите записку об аббате Дюбуа.
Ответ:
Аббат Дюбуа был французским миссионером, который приехал в Индию и поселился в Ганджаме недалеко от Шрирангапатны. Он перенял местную культуру и обычаи и жил как мудрец. Местные жители называли его «Додда Свами». Он написал книгу «Индуистские нравы, обычаи и церемонии». В этой книге он написал об обычаях, ценностях, мыслях, праздниках и системе Варнашрама Индии. Он вернулся во Францию, прожив здесь 24 года.
IV. Сопоставьте слова в столбце «А» с родственными словами в столбце «В»:
А | Б |
1. Калидаса | а. История Индии |
2. Макс Мюллер | б. Азиатское общество |
3. Джеймс Милл | с. Священная книга Востока |
4. Уильям Джонс | д. Шакунтала |
Ответы:
- с
- д
- б
- и
Обсудить.
Вопрос 1.
Зачем нам история? Обсуждать.
Ответ:
Что было бы, если бы у людей вообще не было памяти? Он снова и снова совершал бы одну и ту же ошибку. В этом случае прогресс человека невозможен. Как людям для прогресса нужна «память», так и обществу или нации нужна «память» для прогресса. Это неизбежно. Что тогда можно считать «памятью» для общества или нации? Вот это «История»! Да, как «память» служит человеку для выживания, так «История» служит «Памятью» для общества, государства, нации и всего мира.
История – это летопись хороших и неправильных решений, радостных и горестных переживаний и трудностей, с которыми сталкивались наши предки. Кроме того, это предостерегает будущий процесс принятия решений. Принципы, ценности и идеологи наших предков в истории будут образцом и направляющей силой для их потомков. Их доблесть, приключения, патриотизм и самопожертвование будут вдохновлять следующие поколения. Более того, знакомя с нашей культурой и наследием, история пробуждает чувство гордости и чести за нашу нацию и мир в целом.
Класс 6 Социальные науки Введение в историю Дополнительные вопросы и ответы
Вопрос 1.
В чем разница между историей и рассказом?
Ответ:
История объясняет прошлые события с точностью до времени, места и личности. Он рассказывает нам о путешествии человека и о его неудачах и успехах.
История — это вымышленное повествование, основанное на воображении.
Вопрос 2.
Зачем нужно изучать историю?
Ответ:
История – это летопись хороших и неправильных решений, радостных и горестных переживаний и трудностей, с которыми сталкивались наши предки. Кроме того, это предупреждает будущий процесс принятия решений. Принципы, ценности и идеология наших предков будут образцом и направляющей силой для их потомков. Их доблесть, приключения, патриотизм и самопожертвование будут вдохновлять следующие поколения. Представляя нашу культуру и наследие, история пробуждает чувство цены и чести для нашей нации и мира в целом.
Вопрос 3.
Что такое Литературные источники?
Ответ:
Источниками грамотности являются письменная или устная информация. Письменная литература включает отечественную и зарубежную литературу. Устная литература состоит из народных песен, сказок, баллад, мифов и легенд. Письменная литература создается грамотными, а устная литература создается неграмотными.
Вопрос 4.
Что понимается под «Раскопками».
Ответ:
Научный процесс, связанный с раскопками земли для получения древних останков или окаменелостей наших древних людей, называется раскопками. Найденные реликвии и окаменелости подвергаются научному исследованию.
Вопрос 5.
Почему британские офицеры пытались понять историю Индии?
Ответ:
Британские офицеры пытались понять историю, традиции, обычаи, ценности, верования и законы, чтобы укрепить свои торговые отношения.
Вопрос 6.
Назовите некоторых европейских ученых, которые записали и сохранили историю Индии.
Ответ:
Полковник Уилкс Б.Л. Rice, Francis Bucchan and Mackenzie
Заполните пропуски:
- _______ представляет собой систематизированное представление прошлых событий.
- История служит _______ для общества.
- Народные песни, сказки, баллады являются _______ источниками.
- Монеты, надписи, памятники, реликвии являются _______ источниками.
- Не может быть истории без _______.
- _______ перевел санскритский грамматик на английский язык.
- _______ известен как Отец Истории.
Ответы:
- История
- Память
- Устная литература
- Археологический
- Источники
- Генрих Рот
- Геродот
Совпадение со следующим:
A | Б |
1. |