ГДЗ по биологии для 6 класса рабочая тетрадь Пасечник
Обычно биологию начинают изучать в пятом классе общеобразовательной школы после курса природоведения, предлагаемого ранее. Это еще, честно говоря, не совсем серьезная наука. Много времени отводится на общие сведения, ребятам подробно объясняют отличия живой и неживой природы, виды организмов и так далее. Значительное количество времени учитель потратит на разнообразные классификации. А вот через год начнется полноценная ботаника. Школьникам предстоит познакомиться с водорослями, лишайниками, папоротниками, покрытосеменными и голосеменными растениями, видами плодов и соцветий. ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник помогает разбираться со сложными концепциями, более не испытывать сложностей с домашними заданиями. На нашем сайте пользователь найдет готовые верные ответы к указанному методическому пособию. Написанные в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), они подойдут любому российскому школьнику. Он сможет отныне успешно готовиться к текстам, контрольным и проверочным работам, ответам на уроках. Многие профессиональные репетиторы не зря берут из тетради самые интересные и творческие задания, чтобы разнообразить рабочие программы.
Почему заниматься по сборнику от Пасечника в 6 классе по биологии так удобно
Если у вас есть доступ к решебнику, то достаточно просто знать номер заданного упражнения. Тогда можно заниматься самостоятельно, следовать образцам, развивать знания, умения и навыки по предмету, выполнять задачи повышенной сложности. ГДЗ на нашем сайте имеет несколько важных преимуществ:
- Удобный и полезный указатель.
- Полные и всегда современные версии пособий.
- Нетривиальные задания, которые развивают интерес к предмету и никогда не дадут заскучать.
- Доступность с планшетов, телефонов и ноутбуков.
Правильные решения из пособия по биологии для 6 класса, автор: Пасечник В.В..мотивируют ребенка к самостоятельной работе. С ними не составит никакого труда подготовиться к регулярным проверкам знаний.
Решение к учебнику по биологии за 6 класс Пасечник В.В. можно посмотреть здесь.
ГДЗ по биологии для 5‐6 класса Пасечник Линия жизни
Довольно увлекательное и удивительное путешествие в многообразный мир живых организмов, предстоит совершить школьнику на уроках биологии с учебником Пасечника для 5 и 6 класса. С ним он встретится с уже знакомыми живыми объектами, а также откроет для себя новые сущности. К изучению дисциплины стоит относиться внимательно стараться с самого начала ее освоения, разбирать непонятую информацию, не откладывая на потом. Знать представленный материал и уметь использовать эти знания в обыденной жизни — необходимо каждому современному человеку. Приобретенные умения смогут научить ребенка любить окружающую среду, бережному к ней отношению и как увеличить ее ресурсы. Природные богатства и человеческий труд основа экономики любого государства. Аккуратное и грамотное отношение к природе, соблюдение определенного баланса, сведения о био- процессах позволит избежать многих проблем. Этот предмет многие учащиеся выбирают при сдаче ЕГЭ, так как он расширяет круг ВУЗов, для дальнейшего поступления, поэтому он также важен как русский и математика.
Направление не простое, именно биологические познания лежат в основании сельскохозяйственных и медицинских наук. Наиболее качественно и эффективно разобраться с потоком полученной данных на уроке и безошибочно выполнить домашку поможет ГДЗ по биологии 5-6 класс автор: Пасечник В.В. С его помощью ученик сможет проконтролировать себя, на сколько правильно он усвоил ту или иную тему. Готовые ответы, которые имеются в онлайн решебнике, подтвердят правильность выполненного упражнения.
ГДЗ к рабочей тетради по биология 5 класс В.В. Пасечник можно посмотреть здесь.ГДЗ к рабочей тетради по биология 6 класс В.В. Пасечник можно посмотреть здесь.
ГДЗ по Биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Ин
ГДЗ по Биологии 5‐6 класс Пасечник
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник В.В.
Одной из задач школьного курса биологии — формирование у ребенка восприятия мира как целостной системы. Поэтому ГДЗ Рабочая тетрадь по биологии для 6 класса Пасечник , как дополнение к основному учебнику и рабочей тетради, активно помогает школьнику в этом. Так как человек постоянно сталкивается в своей жизни с явлениями живой природы, предмет научит школьника:
- наблюдать и описывать биологические объекты и процессы;
- знать основные правила поведения человека в общении с природой;
- понимать основы и принципы экологии;
- находить информацию о растениях в научно-популярных источниках.
Конечно, это далеко не весь перечень аспектов дисциплины. Ведь год от года программа усложняется и ученики переходят от общих законов развития и функционирования среды к более узким и сложным темам.
Решебник рт по биологии для 6 класса Пасечник – какая польза
В этом учебном году, школьники приступают к детальному изучению растений. Для максимального погружения в предмет, учащиеся будут составлять соответствующие таблицы и схемы. Поэтому, чтобы не запутаться и правильно выполнить все необходимые задания, рекомендуется использовать ГДЗ по биологии. Помимо прочего, программа для 6 класса включает выполнение большого количества лабораторных работ, которым необходимо уделить особое внимание, так как от них будет зависеть успеваемость и годовая оценка. Главным плюсом ГДЗ Рабочая тетрадь по биологии для 6 класса Пасечник В.В. является то, что ученик может научиться заниматься дома самостоятельно. То есть, найти необходимый материал, выучить ключевые моменты и проверить свои знания, а также выполнить работу над ошибками, если потребуется. Ведь ГДЗ содержит правильные ответы на все вопросы и задания рабочей тетради. В будущем, навык самостоятельной учебы поможет обойтись без услуг репетиторов. Внимательное и ответственное отношение к предмету обязательно будет вознаграждено высокими отметками и одобрением учителей. Кроме того, решебник доступен в онлайн-режиме, что позволит ученику применять Интернет и гаджеты не только для развлечения, а по учебе.
ГДЗ по биологии 6 класс Пасечник Многообразие покрытосеменных растений
ГДЗ учебник, рабочая тетрадь Биология. 6 класс. Многообразие покрытосеменных растений В. В. Пасечника тестовые задания ЕГЭ. Издательство Дрофа. Серия Биология. Состоит из одной части, 80 страниц. ФГОС.
В процессе изучения предмета «Биология» школьники познакомятся с миром живой природы, его многообразием и эволюцией, с социальной основой человека, уровнями организации и структуры экосистемы. На уроках будут затронуты различные вопросы и темы, ученики узнают основы патриотизма и гражданского единства, сформируется ответственность к учебе, стремление к саморазвитию и самопознанию, познакомятся с правилами и основами правильного и заботливого отношения к окружающей природе, ведение здорового образа жизни и о пагубном влиянии вредных привычек. Будут изучены социальные основы поведения в обществе и уважительное отношение к окружающим.
Ответы и на вопросы и задания из рабочей тетради вы найдете на нашем школьном интернет ресурсе ЯГДЗ авторские готовые домашние задания ГДЗ.
Учебник
стр.9 стр.10 стр.11 стр.14 стр.15 стр.18 стр.19 стр.20 стр.24 стр.25 стр.28 стр.29 стр.35 стр.36 стр.38 стр.39 стр.40 стр.44 стр.50 стр.52 стр.54 стр.56 стр.57 стр.62 стр.63 стр.66 стр.73 стр.78 стр.85 стр.91 стр.95 стр.101 стр.103 стр.106 стр.107 стр.113 стр.114 стр.118 стр.125 стр.128 стр.134 стр.144 стр.154 стр.160 стр.167 стр.168 стр.173 стр.185 стр.196 стр.197 стр.202 стр.203
Рабочая тетрадь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Тренировочные задания 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 Тренировочные задания 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 132 133 134 135 Тренировочные задания 136 137 138 139 140 141 142 Тренировочные задания
30 вопросов, которые вам понадобятся, чтобы сдать 6-й класс естественных наук
Наука — основа человеческого знания. Без него вы могли бы подумать, что Земля плоская, а солнце несет по небу крылатая колесница, запряженная лошадьми. Не было бы ни ибупрофена, ни электричества, ни водопровода. Что касается предметов в средней школе, наука неизменно оказывает наибольшее влияние на повседневную жизнь. А также, вероятно, самый ржавый.
Если вы не работаете изо дня в день в исследованиях или связанных с ними областях, велика вероятность, что вы полностью забыли обо всех кварках, биомах и состояниях материи (кстати, их четыре). Семиструктурная таксономия земной биологии, вероятно, тоже не имеет шансов на признание.
Да, верно: естественные науки в шестом классе были сложными . Итак, сколько вы помните? Прокрутите и узнайте. А чтобы узнать о других способах проверить свой мозг, попробуйте эти 30 вопросов, которые вам понадобятся, чтобы сдать английский в шестом классе.
Важно знать о различных типах источников энергии и о том, являются ли они возобновляемыми или невозобновляемыми.
Ископаемое топливо происходит из останков доисторических растений и животных, возникших миллионы лет назад и погребенных под слоями горных пород. Они являются невозобновляемым ресурсом и однажды будут исчерпаны. И узнать, что может случиться, если мы продолжим использовать 30 вещей, которые, по мнению ученых, произойдут, если население продолжит расти.
Атомы — это мельчайшие строительные блоки, из которых состоит вся материя Вселенной, от насекомых и растений до звезд и планет.
Атом состоит из центра протонов и нейтронов, называемого ядром, вокруг которого движутся один или несколько крошечных электронов,
До работы этого ученого люди в Европе широко полагали, что Земля является центром вселенной, вокруг которой вращаются все другие планеты и звезды.
Хотя Коперник впервые опубликовал свою работу в 1543 году, большинству европейцев потребовалось около 200 лет, чтобы поверить в то, что Солнце является истинным центром нашей солнечной системы. И чтобы получить более увлекательное представление о великом мире, не пропустите эти 21 загадку космоса, которую никто не может объяснить.
Белый свет на самом деле не белый — это комбинация всех цветов радуги.
Когда свет перемещается от одного вещества к другому — например, из воздуха в призму — он преломляется, изменяя скорость и угол.Поскольку свет разных цветов движется с немного разной скоростью, правая призма может изгибать белый свет таким образом, чтобы цвета разделялись. А чтобы узнать больше о науке, узнайте о 20 типах искусственного интеллекта, которые вы используете каждый день и не осознаёте.
Хотя «вес» и «масса» иногда используются в разговоре как синонимы, в научном смысле между ними есть важное различие.
Масса — это количество вещества в объекте (обычно указывается в граммах или килограммах), а вес — это сила, которую сила тяжести оказывает на конкретный объект (обычно указывается в фунтах или унциях).Если бы вы полетели на Луну, вы бы весили меньше — поскольку там меньше гравитации — но ваша масса осталась бы прежней.
Микроорганизмы также можно называть микробами.
Микроорганизмы — живые существа, но они слишком малы, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом. Они очень важны для жизни человека, потому что, помимо прочего, они делают почву плодородной и помогают нам переваривать пищу.
Вы будете использовать эти слова на каждом уроке естествознания!
Научный метод — отличный способ проверить идеи о том, как устроен мир.При этом вы также составите дорожную карту для всех других ученых, которые захотят повторить ваш эксперимент в будущем.
Подсказка: хлорофилл ярко-зеленого цвета.
Растения нуждаются в хлорофилле для фотосинтеза, или процесса получения полезной энергии из света.
Шкала pH позволяет измерить кислотность вещества.
Шкала pH изменяется от 0 (наиболее кислый) до 14 (наиболее щелочной или щелочной), где 7 указывает на нейтральное вещество, такое как вода.Вещество с pH 13, такое как сильный аммиак, является чрезвычайно щелочным, и его нельзя трогать голыми руками.
Характеристики, которые помогают животным и растениям выжить в окружающей среде, в которой они живут, называются адаптациями. Они развиваются на протяжении многих поколений по мере изменения окружающего их мира.
ShutterstockЗакрытые ноздри, двойные ресницы и густые брови — все это помогает верблюдам не допускать попадания песка в нос, глаза и рот. Хотя длинные шеи могут помочь верблюдам лучше добираться до еды, они не являются прямой адаптацией к песку.
Это также часть мозга, отвечающая за нашу личность, мысли, воспоминания, поведение и суждения. Это оживленное место!
ShutterstockМозжечок помогает нам контролировать наши движения и позу, а ствол мозга контролирует автоматические функции нашего тела, такие как дыхание и сердцебиение.
Этот процесс происходит не только в океане. Это происходит везде, где камни и почва встречаются с водой, погодой, животными или растениями.
Ветер и вода переносят крошечные количества камней и почвы из одного места в другое. Хотя это естественный процесс, вмешательство человека может ускорить его, если мы не будем осторожны.
Когда вы объединяете два или более элементов, полученное вещество может иметь свойства, отличные от свойств любого из элементов.
Вода, двуокись углерода, хлор и соль — все химические соединения.
Шкала Рихтера является логарифмической, что означает, что 5 в десять раз сильнее, чем 4.
ShutterstockСамое маленькое землетрясение, которое мы действительно ощущаем, — это 2 балла по шкале Рихтера. 4 достаточно, чтобы предметы дребезжали, а 7 нанесет серьезный структурный ущерб зданиям. Самым сильным землетрясением, зарегистрированным с момента изобретения шкалы Рихтера, было землетрясение силой 9,5 балла, поразившее Чили в 1960 году.
Подсказка: Земля тоже имеет два полюса. Где они?
ShutterstockДва конца магнита соответствуют двум магнитным полюсам Земли.Компасы могут указывать на север, потому что огромное магнитное поле охватывает всю планету.
Этот термин дает общее описание погоды в районе, а также его животного и растительного мира.
Ученые расходятся во мнениях относительно того, сколько именно типов существует, но некоторые из основных биомов включают в себя: пустыню, тундру, тропический лес, лиственный лес и луга. Если вы услышите место, описанное как пустыня, даже если вы не знаете, где оно находится, вы узнаете, что в нем экстремальные температуры, мало осадков и очень мало животных или растений.
Все живое на Земле состоит из клеток. Фактически, некоторые состоят только из одной клетки.
Мембрана клетки полупроницаема, что означает, что она может пропускать некоторые вещества внутрь или наружу (например, кислород или воду), при этом полностью удерживая другие вещества.
Есть четыре состояния или фазы материи, которые мы можем наблюдать в повседневной жизни.
Четыре состояния материи: твердое, жидкое, газовое и плазменное.В каком состоянии находится вещество, зависит от температуры и давления. Если эти условия изменятся, вещество может перейти в другое состояние, например жидкая вода, испаряющаяся в водяной пар.
IELTS Academic Reading: Cambridge 5 Test 2 Отрывок для чтения 2; Что тут смешного ?; с лучшими решениями и лучшими объяснениями
Эта статья Academic IELTS Reading посвящена решениям от до IELTS Cambridge 5 Reading Test 2 Отрывок по чтению 2 под названием ‘ What is so funny?’ .Этот пост предназначен для кандидатов на IELTS, у которых есть большие проблемы с поиском и пониманием чтения ответов в модуле AC. Этот пост может помочь вам лучше понять каждый ответ чтения без особых проблем. Изучение IELTS Чтение ответов — это постоянный процесс, и этот пост поможет вам в этом отношении.
IELTS Cambridge 5 Test 2: AC Reading Module
Отрывок для чтения 2: вопросы 14-27
Заголовок отрывка: Что в этом смешного?
Вопросы 14-20: ИСТИНА, ЛОЖЬ, НЕ ДАЕТ
[В этом типе вопросов кандидатам предлагается выяснить:
Утверждение в вопросе согласуется с информацией в отрывке — ИСТИНА
Утверждение в вопросе противоречит информации в отрывке — ЛОЖНО
Если по этому поводу нет информации — НЕ ДАЕТ
Для этого типа вопросов вы можете разделить каждое утверждение на три независимых части и найти ответ.]
Вопрос № 14: Артур Кестлер считал смех биологически важным по нескольким причинам.
Ключевые слова для вопроса: Артур Кестлер, смех, биологически важно, несколько способов,
В абзаце нет. 1 автор утверждает в последних строках: «.. … Писатель Артур Кестлер назвал это рефлексом роскоши: «уникально тем, что не служит очевидной биологической цели ».”
Здесь, не служит очевидной биологической цели = биологически не имеет никакого значения,
Это означает, что вопрос прямо противоречит тексту.
Итак, ответ: ЛОЖЬ
Вопрос № 15: Платон считал юмор признаком интеллекта выше среднего.
Ключевые слова для вопроса: Платон, верил, юмор, знак, интеллект выше среднего,
В абзаце нет.2 автор утверждает в строках 1-2: «. … Платон выразил идею, что юмор — это просто восторженное чувство превосходства над другими . .. … »
Здесь мы не находим никаких комментариев Платона в отношении интеллекта .
Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ
Вопрос № 16: Кант считал, что удачная шутка предполагает контролируемое высвобождение нервной энергии.
Ключевые слова для вопроса: Кант, поверил, удачная шутка, контролируемое высвобождение, нервная энергия,
Ответ на этот вопрос можно найти в строках 2-4 абзаца No.2, “. .. Кант и Фрейд чувствовали , что рассказывание анекдотов опирается на на создание психического напряжения , которое составляет , которое безопасно пробито из-за смехотворной линейности. . … »
Здесь психическое напряжение = нервная энергия, безопасно проколота = контролируемое высвобождение,
Итак, ответ: ИСТИНА
Вопрос №17: Современные взгляды на юмор в значительной степени игнорируют точку зрения Аристотеля на этот предмет.
Ключевые слова для вопроса: современное мышление, юмор, в значительной степени игнорируется, точка зрения Аристотеля,
Строки 4-6 абзаца № 2 дает нам ответ на этот вопрос: «… . Но большинство современных теоретиков юмора определили на некоторую версию убеждения Аристотеля , что шутки основаны на реакции на несоответствие или разрешении его, когда основная мысль либо абсурд, либо, хотя и выглядит глупо. , имеет умное второе значение.”
Здесь, большинство современных теоретиков юмора = современные мыслители, остановились на = согласились, некоторая версия веры Аристотеля = часть взглядов Аристотеля,
Строки предполагают, что современные взгляды на юмор согласны с некоторыми взглядами Аристотеля на этот предмет.
Итак, ответ: ЛОЖЬ
Вопрос № 18: В работе Грэма Ричи шутки связаны с искусственным интеллектом.
Ключевые слова для вопроса: Работа Грэма Ричи, ссылки, анекдоты, искусственный интеллект,
Ответ можно найти в абзаце нет.3. Здесь в строках 1-3 автор говорит: « Грэм Ричи , компьютерный лингвист из Эдинбурга, изучает лингвистическую структуру шуток , чтобы понять не только юмор, но и понимание языка и рассуждение в машинах … … »
Здесь изучает лингвистическую структуру шуток = работа Грэма Ричи, чтобы понять = связи, понимание языка и рассуждения в машинах = искусственный интеллект,
Итак, ответ: ИСТИНА
Вопрос №19: Большинство комиков используют личные ситуации как источник юмора.
Ключевые слова для вопроса: большинство комиков, использование, личные ситуации, как, источник юмора,
Последние строки абзаца № 3 рассказывает о том, что делает комик, рассказывая анекдот: «.. … Комик представит ситуацию, за которой следует неожиданная интерпретация, которая также уместна ».
Однако ничего не говорится о , использующем личную ситуацию как источник юмора .
Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ
Вопрос № 20: Шимпанзе издают особые звуки во время игры.
Ключевые слова для вопроса: шимпанзе, особые звуки, когда, игра,
В абзаце № 5 автор упоминает звук, который издают шимпанзе в строках 4-5, «. .. .. У шимпанзе есть «игривое лицо» — зияющее выражение лица, сопровождающееся тяжёлым звуком «а-а-а»… .. »
Здесь, play-face = когда они играют, задыхающееся «ах, ах» шум = определенные шумы,
Итак, ответ: ИСТИНА
Вопросы 21-23: Обозначение схемы:
[В этом типе вопросов кандидатов просят пометить диаграмму НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка.Ключевые слова важны для правильного поиска ответов. Как правило, этот тип вопросов поддерживает последовательность. Однако не стоит удивляться, если последовательность не соблюдается. Найдите ключевые слова в отрывке, и вы, скорее всего, найдете ответы.]
Вопрос № 21: Загорается правая префронтальная кора — область мозга, связанная с _________
Ключевые слова для вопроса: Правая префронтальная кора, светится, область, связана с,
В абзаце нет.8, писатель говорит в строках 3-4: «. … Его сканирование показало, что в начале шутки префронтальная кора слушателя загоралась , особенно правая префронтальная часть , которая считается критической для решения проблем ».
Здесь горит = светится, правая префронтальная = правая префронтальная кора, считается критически важной для = связана с,
Итак, ответ: решение проблем
Вопрос №22: _________ тоже становятся активными
Ключевые слова для вопроса: стать, тоже активным,
Опять же, в п. 8, писатель говорит в строках 4-5: «. .. Но было и активность в височных долях сбоку головы .. .. »
Здесь активность = становится активным, также = тоже
Итак, ответ: височных долей
Вопрос №23: Активируется орбитальная префронтальная кора — задействована ___________
Ключевые слова для вопроса: Орбитальная префронтальная кора, активированная, вовлеченная,
Еще раз, в п. 8, писатель говорит в строках 6-8: «.. … Затем, когда прибыла изюминка, ожила новая область — орбитальная префронтальная кора . Этот участок мозга, спрятанный за орбитами глаз, связан с , оценивающим информацию .”
Здесь, ожил = активирован, связан с = связан с,
Итак, ответ: оценка информации
Вопросы 24-27: Завершение / сопоставление предложений с правильными окончаниями
[Для этого типа вопросов кандидатам необходимо сопоставить начало и конец предложений. Кандидатам необходимо искать ключевые слова в начале предложений и находить соответствующие абзацы, а затем предложения в отрывке.Скимминг и сканирование — оба навыка чтения необходимы для этого типа вопросов.]
Вопрос № 24: Одна из самых сложных задач мозга —
Ключевые слова для вопроса: одно из, мозг, сложнейшие задачи,
Ответ можно найти в абзаце нет. 9. В этом абзаце автор говорит в строках 1-2: « Быстрая эмоциональная оценка событий момента — это чрезвычайно трудоемкая работа для мозга, животного или человека… … »
Здесь, Быстрая эмоциональная оценка текущих событий = мгновенно реагировать на происходящее, чрезвычайно ответственная работа = одна из самых сложных задач,
Итак, ответ: C (мгновенно реагировать на все происходящее.)
Вопрос № 25: Из-за языка, который они разработали, люди —
Ключевые слова для вопроса: из-за, языка, они, развиты, люди,
Ответ можно найти в абзаце нет.10. В этом абзаце автор пишет в строках 1-4: «. .. Все теплокровные животные постоянно изменяют свое возбуждение в ответ на внешние события, но люди , , у которых внутренняя жизнь стала гораздо более сложной в результате языка , реагируют эмоционально не только к своему окружению, но и к своим собственным мыслям . .. … »
Здесь, , которые развили гораздо более сложную внутреннюю жизнь в результате языка = из-за языка, который они развили, реагируют эмоционально = реагируют на,
Итак, ответ: А (реагирую на собственные мысли.)
Вопрос № 26: Индивидуальные ответы на юмор
Ключевые слова для вопроса: индивидуальных ответов, юмор,
Последние строки абзаца № 10 дает нам ответ: «. .. Доставляет ли шутка удовольствие или боль, зависит от a взглядов человека ».
Здесь, Доставляет ли шутка удовольствие или боль = индивидуальные реакции на юмор, зависит от = соотносятся с мировоззрением человека = субъективными взглядами человека,
Итак, ответ: F (относится к субъективным взглядам человека.)
Вопрос № 27: Питер Деркс считает, что юмор —
Ключевые слова для вопроса: Питер Деркс, верит, юмор,
В последнем абзаце сказано: «… Как говорит Питер Деркс , психолог из колледжа Уильяма и Мэри в Вирджинии, говорит : «Мне нравится думать о юморе как об искаженном зеркале разума. Он творческий, перцептивный, аналитический и языковой. Если мы сможем выяснить, как мозг обрабатывает юмор , тогда , мы будем довольно хорошо разбираться в том, как он работает в целом ».
Здесь разум = мозг, у нас будет довольно хорошее представление о том, как он работает в целом = мы можем получить ценную информацию о работе мозга,
Итак, ответ: D (может предоставить ценную информацию о работе мозга.)
Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Cambridge 5 AC Test 2 Reading Passage 1
Щелкните здесь, чтобы найти решения для Cambridge 5 AC Test 2 Reading Passage 3
4.3 12 голоса
Рейтинг статьи
Избранные вопросы и ответы для конкурсных экзаменов по биологии, ботанике и зоологии
Q.1: — В новостях иногда упоминается вирус h2N1 со ссылкой на какое из следующих заболеваний?
- СПИД
- Птичий грипп
- Денге
- Свиной грипп
Ответ: — (d) Свиной грипп
Q.2: — Летучая мышь может летать в темноте, потому что они?
- Имейте сильные крылья
- Зоркие глаза
- Создание ультразвуковых волн
- Натуральные
Ответ: — (c) Создание ультразвуковых волн
Q.3: — Чилгоза получается из?
- Cycus
- сосна
- Cedrus
- Зониперус
Ответ: — (b) Pinus
Q.4: — Орхидея считается а / ан?
- Симбионт
- Эндофит
- Паразиты
- Эпифит
Ответ: — (d) Эпифит
Q.5: — Ткань, отвечающая за вторичный рост?
- Xylem
- Флоэма
- Камбий
- Cortex
Ответ: — (c) Камбий
Q.6: — Все хордовые есть?
- Экзоскелет
- Конечности
- Череп
- Нотокорд
Ответ: — (d) Notochord
Q.7: — Самая ядовитая змея?
- Гремучая змея
- Питон
- Крайт
- Древесная змея
Ответ: — (c) Krait
Q.8: — Клетки с наименьшей регенерационной способностью?
- Клетка мозга
- Мышечные клетки
- Клетки кости
- Клетки печени
Ответ: — (a) Клетки мозга
Q.9: — Антиген — это вещество, которое?
- Понижение температуры тела
- Уничтожает вредные бактерии
- Запускает иммунную систему
- Используется как противоядие от яда
Ответ: — (c) Запускает иммунную систему
Q.10: — Концепция выживания наиболее приспособленных, как выдвинута?
- Чарльз Лайелл
- Чарльз Дарвин
- Герберт Спенсер
- Альфред Рассел Уоллес
Ответ: — (c) Герберт Спенсер
Q.11: — Причины белковой недостаточности питания?
- Маразм
- Рахит
- Бери-Бери
- Пеллагра
Ответ: — (а) Маразм
Q.12: — Какой из следующих источников является самым высоким источником аскорбиновой кислоты?
- Яблоко
- Боб
- Морковь
- Гуава
Ответ: — (d) Гуава
Q.13: — Ожирение человека из-за превышения?
- Глюкоза
- жир
- Сахароза
- Сахар
Ответ: — (b) Жир
Q.14: — Исследование крови называется?
- Гепатология
- Гематология
- Гистология
- Ничего из этого
Ответ: — (b) Гематология
Q.15: — Исследование паразитарного организма называется?
- Паразоология
- Паразитология
- И a, и b
- Ничего из этого
Ответ: — (б) Паразитология
Q.16: — Имбирь?
- Модифицированный рут
- Шток модифицированный
- Лист модифицированный
- Лампа модифицированная
Ответ: — (b) Шток модифицированный
Q.17: — Вода Святой Ганги чиста из-за присутствия?
- Цианофаги
- Гидрофиты
- Бактерии
- Бактериофаги
Ответ: — (d) Бактериофаги
Q.18: — EBOLA — это?
- Вирус
- Бактерии
- Простейшие
- Грибки
Ответ: — (a) Вирус
Q.19: — В каком типе животных дыхание осуществляется жабрами, называемыми ктенидиями?
- Иглокожие
- Хордовые
- Членистоногие
- Mollusca
Ответ: — (d) Mollusca
Q.20: — Гемоцианин — металлопротеин, переносящий кислород, у некоторых беспозвоночных животных. Этот белок содержит?
- Один атом меди
- Два атома меди
- Один атом железа
- Один атом магния
Ответ: — (a) Один атом меди
Q.21: — Какое из следующих утверждений верно? Кретинизм — это заболевание человека, которое возникает из-за недостаточной секреции?
- Гормон адреналина
- Кортизоновый гормон
- Гормон глюкагона
- Гормон тироксина
Ответ: — (d) Тироксиновый гормон
Q.22: — Трансплантация сердца сначала проводится?
- Д-р Уиллум Харви
- Сэр Ф.Г. Хоффкинс
- Пастбище доктора Луи
- Доктор Кристиан Барнард
Ответ: — (d) Dr.Кристиан Барнард
Q.23: — Что из перечисленного является биологическим методом сохранения почвы?
- Контурное земледелие
- Контурная террасная плитка
- Gully Control
- Список бассейнов
Ответ: — (a) Контурное земледелие
Q.24: — Клон — это группа особей, полученная через?
- Самоопыление
- Микрораспространение
- Гибридизация
- Перекрестное опыление
Ответ: — (b) Микрораспространение
Q.25: — Какие из следующих характеристик ДНК делают ее уникально подходящей для хранения и передачи генетической информации от поколения к поколению?
- Дополнительный из двух нитей
- Двойная спираль
- Количество пар оснований на виток
- Сахарно-фосфатная основа
Ответ: — (b) Двойная спираль
Исследуйте и изучайте больше тем
- Набор избранных вопросов и ответов по биологии 16
- Набор избранных вопросов и ответов по биологии 15
- Набор избранных вопросов и ответов по биологии 14
- Набор избранных вопросов и ответов по биологии 13
- Избранные вопросы и ответы по биологии Набор 12
- Биология (ботаника, зоология, питание, здоровье, сельское хозяйство, экология и окружающая среда): решены все экзамены SSC за предыдущие годы, вопросы, ответы, часть 10
- Биология (ботаника, зоология, питание, здоровье, сельское хозяйство, экология и окружающая среда): Все экзамены SSC за предыдущие годы: вопросы с заданиями — часть 9
- Биология (ботаника, зоология, питание, здоровье, сельское хозяйство, экология и окружающая среда): все экзамены SSC за предыдущие годы — вопросы заданий — часть 8
- Биология (ботаника, зоология, питание, здоровье) , Сельское хозяйство, экология и окружающая среда): все экзамены SSC за предыдущие годы Вопросы, ответы, ответы Часть 7
- Биология Зоология, питание, здоровье, сельское хозяйство, экология и окружающая среда): все вопросы экзаменов SSC за предыдущие годы решены. Часть 6
- Биология (ботаника, зоология, питание, здоровье, сельское хозяйство, экология и окружающая среда): все экзамены SSC заданные вопросы за предыдущие годы Часть 5
- Биология (ботаника, зоология, питание, здоровье, сельское хозяйство, экология и окружающая среда): решены все экзамены SSC за предыдущие годы Вопросы Документы Часть 4
- Биология (ботаника, зоология, питание, здоровье, сельское хозяйство, экология и окружающая среда): Все экзамены SSC с вопросами за предыдущие годы, часть 3
- Биология (ботаника, зоология, питание, здоровье, сельское хозяйство, экология и окружающая среда): все экзамены SSC с вопросами за предыдущие годы, часть 2
- Биология (ботаника, зоология, питание, здоровье) , Сельское хозяйство, экология и окружающая среда): все экзамены SSC за предыдущие годы Вопросы Документы решены. Часть 1
- Набор избранных вопросов и ответов по биологии 10
- Биология S Набор избранных вопросов и ответов 9
- Набор избранных вопросов и ответов по биологии 8
- Набор избранных вопросов и ответов по биологии 7
- Набор избранных вопросов и ответов по биологии 6
- Набор избранных вопросов и ответов по биологии 5
- Набор избранных вопросов и ответов по биологии 4
- Выбранный набор вопросов и ответов по биологии 3
- Выбранный набор вопросов и ответов по биологии 2
- Выбранный набор вопросов и ответов по биологии 1
- Набор решенных вопросов и ответов по химии 5
- Выбранный набор вопросов и ответов по физике 10
- Physics Selected Набор вопросов и ответов 9
- Набор выбранных вопросов и ответов по физике 8
- Набор выбранных вопросов и ответов по физике 7
- Набор решенных вопросов и ответов по химии 4
- Набор выбранных вопросов и ответов по физике 6
- Набор вопросов и ответов по химии 3
- Physics Selected Questio нс и набор ответов 5
- Физика. Выбранные вопросы и ответы. 4
- Химия. Решенные вопросы и ответы. Набор 2.
- Физика. Выбранные вопросы и ответы. 3.
- . Физика. Выбранные вопросы и ответы.
- Набор решаемых вопросов и ответов по химии 1
Введение в биологию. Вопросы и ответы
Введение в биологию MCQ (множественный выбор вопросов и ответов)
Вопрос 1: Синдесмология — это исследование
A) Связки и кости
B) Синдромы
C) Суставы и связки
D) Монстралы
Ответ: C
Вопрос 2: Исследование птиц называется
A) Гематология
B) Орнитология
C) Заурология
D) Ринология
Ответ: B
Вопрос 3: Миграция птиц изучается под номером
A) Этология
B) Калология
C) Этанология
D) Фенология
Ответ: D
Вопрос 4: Лепидоптерология — это исследование
A) Бабочки
B) Насекомые
C) Мотыльки и бабочки
D) Комары и комнатные мухи
Ответ: C
Вопрос 5: Исследование тканевой / микроскопической анатомии обозначается как
А) Экология
B) Цитология
C) Гистология
D) Анатомия
Ответ: C
Вопрос 6: Термин биология был введен
A) Ламарк и Травиран
Б) Дарвин
C) Джон Рэй
D) Аристотель
Ответ: A
Вопрос 7. В какой ветви мы будем изучать как амебу, так и плазмодий
A) Паразоология
B) Протозоология
C) Паразитология
D) Эпидемиология
Ответ: B
Вопрос 8: Этнология — наука
A) Птицы
B) Человеческие расы
C) Поведение животных
D) Птичьи гнезда
Ответ: B
Вопрос 9: Исследование внутренних органов называется
A) Ангиология
B) Конхология
C) Спланхнология
D) Ринология
Ответ: C
Вопрос 10: Экзобиология связана с изучением
A) Жизнь в воздухе
B) Наземные организмы
C) Экзодермис
D) Жизнь на других планетах
Ответ: D
Вопрос 11: Исследование печени называется
A) Герпетология
B) Часы
C) Гепатология
D) Фенология
Ответ: C
Вопрос 12: Исследование сохранения жизни при низких температурах
A) Криобиология
B) Ангиология
C) Ринология
D) Малакология
Ответ: A
Вопрос 13: Исследование раковин (моллюсков) называется
A) Малакология
B) Конхология
C) Этология
D) Серология
Ответ: B
Вопрос 14: Исследование ран и несчастных случаев —
А) Травматология
Б) Зоопатология
C) Зоотомия
D) Тератология
Ответ: A
Вопрос 15: Изучение рыб известно как
A) Саурология
Б) Артология
C) Гельминтология
D) Ихтиология
Ответ: D
Вопрос 16: Этюд цветов
A) Антология
B) Фенология
C) Цветоводство
D) Агростология
Ответ: A
Вопрос 17: Трикология — это исследование
A) Тетраподы
Б) Волосы
C) Аномалии развития
D) Старение
Ответ: B
Вопрос 18: Тетралогия имеет дело с
A) Аномалии развития
B) Старение
C) Волосы
D) Улучшение человеческого рода
Ответ: A
Вопрос 19: Отделение зоологии, занимающееся изучением старения, называется
А) Тетралогия
B) Геронтология
C) Ангиология
D) Патология
Ответ: B
Вопрос 20: Изучение распространения, причин и борьбы с инфекционными заболеваниями —
А) Патология
B) Фармакология
C) Паразитология
D) Эпидемиология
Ответ: D
Вопрос 21: Саурология — это исследование
А) Ящерицы
Б) Змеи
C) Сыворотка крови
D) Ядро
Ответ: A
Вопрос 22: Изучение структуры, физиологии, биохимии, развития, эволюции, генетики клетки
A) Цитология
B) Гистология
C) Клеточная биология
D) Молекулярная биология
Ответ: C
Вопрос 23: Отделение зоологии, изучающее механизмы наследственности, называется
А) Генетика
Б) Евгеника
C) Euthenics
D) Цитология
Ответ: A
Вопрос 24: Палеонтология — это исследование
A) Грудь
Б) Птицы
C) Ископаемые
D) Кости
Ответ: C
Вопрос 25: Исследование ядерной цитологии —
A) Неврология
B) Микология
C) Ринология
D) Кариология
Ответ: D
Вопрос 26: Исследование гнезд птиц известно как
A) Мирмекология
Б) Краниология
C) Нидология
D) Ихтиология
Ответ: C
Вопрос 27: Euphenics is
A) Улучшение человеческого рода за счет улучшения окружающей среды
B) Улучшение человечества с помощью генной инженерии
C) Лечение инфекционных заболеваний
D) Лечение наследственных болезней
Ответ: D
Вопрос 28: Мастология — это исследование
A) Мышцы
B) Грудь
C) Соединения
D) Млекопитающие
Ответ: B
Вопрос 29: Этология занимается исследованием
A) Улучшение человеческого рода
Б) Распространение болезней
C) Птицы
D) Поведение животных
Ответ: D
Вопрос 30: Изучение генетического состава населения по отношению к среде обитания называется
A) Генекология
B) Генетика
C) Евгеника
D) Euthenics
Ответ: A
Вопрос 31: Отделение, занимающееся классификацией:
А) Генетика
Б) Экология
C) Таксономия
D) Номенклатура
Ответ: C
Вопрос 32: Химическая консервация мертвых в жидкости подпадает под филиал
A) Криобиология
B) Микробиология
C) Биохимия
D) Этнология
Ответ: B
Вопрос 33: Применение наследственных принципов в улучшении человеческого рода —
A) Euthenics
Б) Евгеника
C) Евфеникс
D) Этнология
Ответ: B
Вопрос 34: Конхология включает
A) Исследование связок и суставов
B) Изучение рака
C) Изучение мантии и раковин моллюсков
D) Исследование черепов
Ответ: C
Вопрос 35: Малакология — это исследование
A) Корпуса
B) Моллюски
C) Мышцы
D) Млекопитающие
Ответ: B
Вопрос 36: Миология принадлежит исследованию
A) Корпуса
B) Млекопитающие
C) Мышцы
D) Кожа
Ответ: C
Вопрос 37: Раздел исследования, посвященный суставам, —
A) Остеология
B) Хондрология
C) Кранилогия
D) Артрология
Ответ: D
Вопрос 38: Исследование иммунологической реакции
A) Гематология
B) Серология
C) Патология
D) Кариология
Ответ: B
Вопрос 39: Кариология — это исследование
А) Цитоплазма
B) Ячейка
C) Митохондрии
D) Ядро
Ответ: D
Вопрос 40: Исследование распределения персонажей по расам
A) Антропология
B) Euthenics
C) Евгеника
D) Этнология
Ответ: D
Вопрос 41: Изучение психических качеств сообщества —
A) Euthenics
B) Антропология
C) Евгеника
D) Евфеника
Ответ: A
Вопрос 42: Наука, связанная с изучением структуры, образования и функции химических веществ в живом мире —
A) Микробиология
B) Клеточная биология
C) Молекулярная биология
D) Физиология
Ответ: C
Вопрос 43: Обучение инвалидов —
A) Физиотерапия
B) Биомедицинская инженерия
C) Трудотерапия
D) Психиатрия
Ответ: C
Вопрос 44: Предоставление кардиостимулятора пациенту с сердцем связано с
A) Физиотерапия
B) Биомедицинская инженерия
C) Трудотерапия
D) Психиатрия
Ответ: B
Вопрос 45: Диализ подпадает под
A) Хирургия
Б) Неврология
C) Нефрология
D) Гематология
Ответ: C
Вопрос 46: Что такое оториноларингология?
A) Уход за ухом
Б) Исследование гортани
C) Исследование уха и гортани
D) Изучение и уход за ухом, носом и горлом.
Ответ: D
Вопрос 47: Педология — это исследование
А) Земля
Б) Почва
C) Болезни
D) Загрязнение
Ответ: B
Вопрос 48: Лесоводство — это выращивание
A) Редкие растения
B) Лесные деревья
C) Декоративные растения
D) Посевы
Ответ: B
Вопрос 49: Шелковая промышленность связана с
A) Садоводство
B) Рыбоводство
C) Пчеловодство
D) Шелководство
Ответ: D
Вопрос 50: Животные, живущие и питающиеся другими животными, подпадают под
А) Патология
B) Паразитология
C) Паразоология
D) Протозоология
Ответ: B
.