Математика 6 Контрольные Мерзляк + ОТВЕТЫ
Математика 6 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 6 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования (2010).
Математика 6 класс (УМК Мерзляк)
Контрольные работы:
КР-01. Делимость натуральных чисел
КР-01 Вариант 1 КР-01 Вариант 2
КР-02. Сравнение, сложение и вычитание дробей
КР-02 Вариант 1 КР-02 Вариант 2
КР-03. Умножение дробей
КР-03 Вариант 1 КР-03 Вариант 2
КР-04. Деление дробей
КР-04 Вариант 1 КР-04 Вариант 2
КР-05. Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел
КР-05 Вариант 1 КР-05 Вариант 2
КР-06. Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность.
КР-06 Вариант 1 КР-06 Вариант 2
КР-07. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
КР-07 Вариант 1 КР-07 Вариант 2
КР-08. Сложение и вычитание рациональных чисел
КР-08 Вариант 1 КР-08 Вариант 2
КР-09. Умножение и деление рациональных чисел
КР-09 Вариант 1 КР-09 Вариант 2
КР-10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений
КР-10 Вариант 1 КР-10 Вариант 2
КР-11. Перпендикулярные и параллельные прямые. Координаты и графики.
КР-11 Вариант 1 КР-11 Вариант 2
КР-12. Итоговая за 6 класс
КР-12 Вариант 1 КР-12 Вариант 2
Вы смотрели Математика 6 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).
Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК
Мерзляк 6 класс Контрольные работы
Мерзляк 6 класс Контрольные работы по математике в четырех вариантах УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях.
Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольные работы:
Контрольная работа № 1К-1 «Делимость натуральных чисел»
Контрольная работа № 2К-2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей »
Контрольная работа № 3К-3 «Умножение дробей»
Контрольная работа № 4К-4 «Деление дробей»
Контрольная работа № 5К-5 «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел»
Контрольная работа № 6К-6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»
Контрольная работа № 7К-7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»
Контрольная работа № 8К-8 «Сложение и вычитание рациональных чисел»
Контрольная работа № 9К-9 «Умножение и деление рациональных чисел»
Контрольная работа № 10К-10 «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»
Контрольная работа № 11К-11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость»
Итоговая контрольная работаК-12 «Итоговая контрольная работа за 6 класс»
12 контрольных работ в соответствии с календарным планированием. Каждая работа содержит 4 варианта. Такой обширный материал поможет учителю организовать объективный и эффективный контроль знаний.
Адресовано учителям, работающим по учебнику «Математика. 6 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.
Вы смотрели: Мерзляк 6 класс Контрольные работы по математике в четырех вариантах УМК Мерзляк, Полонский, Якир.
ГДЗ по математике для 6 класса дидактические материалы Мерзляк Алгоритм успеха
Часто ученики обращаются за помощью к ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы Мерзляк. Это связано с тем, что математические наклонности, увы, даны не каждому. Но каждому нужны твердые знания, подтвержденные хорошими оценками.
Математика везде
Даже в простых, казалось бы знакомых явлениях и предметах, мы сталкиваемся с нею ежедневно, даже не задумываясь об этом. Мы каждый день считаем: сдачу в магазине, время в пути до работы, количество ингредиентов для приготовления блюда, дозировка лекарственных средств и т. д. Геометрические фигуры мы можем видеть кругом: разрезанный поперек арбуз напоминает окружность, тарелка и арена цирка тоже. Кирпич близок к параллелепипеду, а пол имеет форму прямоугольника. Без знаний математики невозможно построить город, здание и даже просто не выстроить стену. Вот зачем этой науке уделяется так много времени в школе.
Онлайн-поддержка
В этой сложной дисциплине разобраться бывает непросто. Особенно, выполняя задания дома, самостоятельно. Знаний родителей может быть недостаточно, а учителя нет рядом. Поэтому ГДЗ по математике за 6 класс Дидактические материалы Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. выступает в роли помощника. В этом решебнике все задачи уже решены, поэтому ученик может проверить свое решение, заглянув в ответы. Таким образом, занимаясь с пособием, ребенок может:
- Самостоятельно осилить упражнение любой сложности.
- Лучше подготовится к контрольной работе.
- Занимаясь дополнительно, надежнее запомнить пройденный материал.
Основные разделы решебника по математике 6 класс дидактические материалы Мерзляк
Материалы, представленные в данном пособии одобрены и утверждены на федеральном уровне. А так же регулярно обновляются и пополняются.
Поэтому информация, по данная этим сервисом заслуживает доверия. Воспользоваться сервисом можно онлайн, что очень удобно. В шестом классе завершается арифметика, но задания из этой области будут на экзамене. Поэтому важно закрепить темы. Решебник разделён на 4 варианта, так же имеются контрольные работы для проверки знаний. Все упражнения пронумерованы. Как видим, математика требует уважительного к себе отношения, глубокого изучения совершенствования знаний. Другие науки тесно связаны с ней и развитие, например, космонавтики невозможно без математических законов. Лингвистика, экономика, инженерно-технические изыскания и прочие современные направления тесно связаны с архимедовой наукой. И постигать ее нужно начинать именно со школы, выстраивая крепкий фундамент для будущей жизни.ГДЗ к учебнику по математике за 6 класс Мерзляк А.Г. можно посмотреть здесь.
ГДЗ по за математике 6 класс рабочая тетрадь Часть 1, 2, 3 Мерзляк А.Г. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к учебнику по математике за 6 класс Мерзляк А.Г. (2019) можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тестам по математике 6 класс Ерина Т.М. можно посмотреть здесь.
Контрольные работы 6 класс Мерзляк
Контрольные работы по математике в 6 классе с ответами и решениями в 2-х вариантах. Работы ориентированы на учебник «Математика 6 кл.» авторов А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир системы УМК «Алгоритм успеха». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. (с) Контрольные работы 6 класс Мерзляк. Выберите необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из учебного пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены решения и ответы (нет в пособии). При постоянном использовании контрольных работ необходимо КУПИТЬ книгу Мерзляк. Математика 6 класс. Дидактические материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).
Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольные работы с ответами:
КР-0 Входная контрольная работа
КР-0 Вариант 1 КР-0 Вариант 2
КР-01. Проверяемая тема: Делимость натуральных чисел
КР-01 Вариант 1 КР-01 Вариант 2
КР-02 Сравнение, сложение и вычитание дробей
КР-02 Вариант 1 КР-02 Вариант 2
КР-03 Проверяемая тема: Умножение дробей
КР-03 Вариант 1 КР-03 Вариант 2
КР-04 Проверяемая тема: Деление дробей
КР-04 Вариант 1 КР-04 Вариант 2
КР-05 Проверяемая тема: Отношения и пропорции
КР-05 Вариант 1 КР-05 Вариант 2
КР-06 Пропорциональные зависимости. Окружность и круг
КР-06 Вариант 1 КР-06 Вариант 2
КР-07 Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
КР-07 Вариант 1 КР-07 Вариант 2
КР-08 Сложение и вычитание рациональных чисел
КР-08 Вариант 1 КР-08 Вариант 2
КР-09 Умножение и деление рациональных чисел
КР-09 Вариант 1 КР-09 Вариант 2
КР-10 Решение уравнений и задач с помощью уравнений
КР-10 Вариант 1 КР-10 Вариант 2
КР-11 Перпендикулярные и параллельные прямые. Графики
КР-11 Вариант 1 КР-11 Вариант 2
КР-12 ИТОГОВАЯ за 6 класс обучения
КР-12 Вариант 1 КР-12 Вариант 2
Вы смотрели «Контрольные работы 6 класс Мерзляк с ОТВЕТАМИ».
Вам также могут пригодиться: Самостоятельные работы по математике 6 класс (УМК Мерзляк).
Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК
Вернуться на страницу «Математика 6 класс. Тесты и контрольные»
Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 1
Контрольная работа по математике 6 класс «Делимость натуральных чисел» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 1 Вариант 1.
Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 1. Вариант 1
КР-1. Вариант 1 (транскрипт заданий)
- Из чисел 378, 576, 893, 4 139 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на 9.
- Разложите число 1 056 на простые множители.
- Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 24 и 42; 2) 280 и 588.
- Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1) 3 и 6; 2) 28 и 9; 3) 15 и 20.
- Докажите, что числа 728 и 1 275 – взаимно простые.
- Вместо звёздочки в записи 1 73* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).
- Дима собирает модели самолётов. Их можно расставить поровну на 14 полках, а можно, тоже поровну, – на восьми полках. Сколько моделей у Димы, если известно, что их больше 100, но меньше 120?
Математика 6 Мерзляк КР-1 ОТВЕТЫ:
ОТВЕТЫ на Вариант 1
№1. 1) на 2: 378, 576 2) на 9: 378, 576
№2. 1056 = 2×2×2×2×2×3×11 = 25×3×11
№3. 1) НОД (24; 42) = 2×3 = 6 2) НОД (280; 588) = 2×2×7 = 28
№4. 1) НОК (3; 6) = 6 2) НОК (28; 9) = 252 3) НОК (15; 20) = 60
№5. Нет общих делителей, значит 728 и 1275 — взаимно простые.
№6. 1731, 1734, 1737
№7. НОК (14; 8) = 56. 56×2=112. 100<112<120. Ответ: 112 моделей самолетов.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Математика 6 Мерзляк КР-1 В1. Контрольная работа по математике в 6 классе «Делимость натуральных чисел» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 1.
В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.
Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)
Контрольные работы 6 класс Мерзляк
Контрольные работы 6 класс Мерзляк
Дидактические материалы по математике с ответами.
Ответы на Контрольные работы 6 класс Мерзляк. Решения вопросов и задач из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней контрольной работы по математике.
Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы по варианту № 1) из вышеуказанного учебного пособия. Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу Мерзляк. Математика 6 класс. Дидактические материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).
Выберите нужную вам контрольную работу:
ВХОДНАЯ КР-00 Входная контрольная работаКонтрольная 1 КР-01 Делимость натуральных чисел
Контрольная 2 КР-02 Сравнение, сложение и вычитание дробей
Контрольная 3 КР-03 Умножение дробей
Контрольная 4 КР-04 Деление дробей
Контрольная 5 КР-05 Отношения и пропорции
Контрольная 6 КР-06 Пропорциональные зависимости. Окружность и круг
Контрольная 7 КР-07 Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
Контрольная 9 КР-09 Умножение и деление рациональных чисел
Контрольная 10 КР-10 Решение уравнений и задач с помощью уравнений
Контрольная 11 КР-11 Перпендикулярные и параллельные прямые. Графики
ИТОГОВАЯ КР-12 ИТОГОВАЯ за 6 класс обучения
Вы смотрели: Решения вопросов и задач из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Ответы на Контрольные работы 6 класс Мерзляк адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней контрольной работы по математике.
Вам также могут пригодиться: Самостоятельные работы по математике 6 класс (УМК Мерзляк).
Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК
Вернуться на страницу «Математика 6 класс. Тесты и контрольные»
2020 | AlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianJapaneseKoreanKyrgyzLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2019 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) арабский (ОАЭ) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegr inNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2018 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2017 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) Croa tianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2016 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) Латышский ЛитовскийМакедонскийМалайскийМонгольскийМонтенегринскийНорвежскийПерсидский (Фарси) ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинский УзбекскийВьетнамский | 000 | 5AfrikaansAlbanianArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||
2014 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbi anSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | ||||||
2013 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | ||||||
2012 | африкаансалбанский арабский арабский (марокканский) арабский (сирийский) арабский (тунисский) армянский азербайджанскийбоснийский болгарский китайский (упрощенный) китайский (традиционный) хорватский чешскийдатский голландский английский французский языкицкийский итальянский языкиндийский язык английский корейский китайский язык индийский язык английский корейский язык индийский язык итальянский язык английский корейский индийский язык vianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | ||||||
2011 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2010 | Албанский Арабский Арабский (Кувейт) Арабский (Марокканский) Арабский (Сирийский) Армянский АзербайджанскийБоснийскийБолгарскийКитайский (Упрощенный) Китайский (Традиционный) ХорватскийЧиннскийДатскийДатскийфранцузский rgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2009 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси ) ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) СингальскийСловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский | ||||||
2008 | Албанский (Азербайджанский) Арабский (Арабский) Арабский (Арабский) Маршрут implified) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2007 | ArabicArabic (марокканский) AzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishFrenchGermanHebrewIcelandicIndonesianItalianKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LithuanianMacedonianNorwegianPersian (Фарси) Польский Румынский Сербский Словацкий Словенский Испанский Тайский Турецкий Украинский Узбекский вьетнамский | ||||||
2006 | Африкаансалбанский Арабский Арабский Арабский (Кувейт) Арабский (Азербайджанский) Испанский Хорватский Хорватский Арабский (Кувейтский) Арабский (Азербайджанский, Марокканский) Армянский lishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanHebrewHungarianIcelandicItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2005 | EnglishSpanish | ||||||
2004 | EnglishSpanish | ||||||
2003 | EnglishSpanish | ||||||
2002 | Английский | ||||||
2001 | Английский | ||||||
2000 | Английский | 000 | 000 9000 4 | ||||
1998 | Английский | ||||||
Английский французский | |||||||
1996 | Английский | ||||||
1995 | Английский | 1994 9000 | 1994 9000 | 1994 9000 | Английский | ||
1992 | Английский | ||||||
1991 | Английский | ||||||
1990 | Английский Английский | ||||||
1988 | Английский | ||||||
1987 | Английский | ||||||
1986 | 0004 | Английский | 0004английский | ||||
1984 | Английский | ||||||
1983 | Английский | ||||||
1982 | 00040004 Английский00040004 | ||||||
1979 | BulgarianCzechEnglishFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianPolishPortugueseRomanianSerbianSlovakSwedishVietnamese | ||||||
1978 | Английский | ||||||
1977 | Английский | ||||||
1976 | Английский | ||||||
1975 | Английский | ||||||
1974 | Английский | ||||||
1973 | Английский ish | ||||||
1972 | Английский | ||||||
1971 | Английский | ||||||
1970 | |||||||
1970 | Английский 9000 | ||||||
1968 | Английский | ||||||
1967 | Английский | ||||||
1966 | 00050005Английский | ||||||
1964 | Английский | ||||||
1963 | Английский | ||||||
1962 | Английский | 0004000 | 000 Английский 10 | ||||
1960 | Английский язык | ||||||
1959 | Английский язык |
Итоговые результаты — Международные соревнования студенческой команды онлайн по математике
В этом году Международная студенческая команда , организованный Силезским университетом в Катовице (Польша), был приостановлен в обычной форме из-за пандемии COVID-19.
Вместо него был проведен
Международные онлайн-соревнования студенческих команд по математике
в пятницу, 13 ноября. В конкурсе участвовали команды из Польши, Чехии, Эстонии, России, Туркменистана и Украины.
Церемония закрытия состоялась в четверг, 19 ноября, в 17:30. CET на платформе MS Teams.
( В алфавитном порядке )
Золотая медаль и Диплом Гран-за Первой премии
- Стас, добро пожаловать в Новосибирск из Санкт-Петербурга.Санкт-Петербургский государственный университет, Россия
Никита Добронравов (капитан), Егор Добронравов, Александр Гребенников, Станислав Крымский, Святослав Новиков
- Добро пожаловать в Саратов из Санкт-Петербургского государственного университета, Россия
Кирилл Тищук (капитан), Иван Бочков, Павел Губкин, Михаил Иванов, Никита Карагодин
Серебряная медаль и диплом первой премии
- BLISH Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, Украина
Олесь Голембовский (капитан), Вадим Коваль (Ягеллонский университет), Антон Вахитов, Марк Хасин, Константин Луценко 906
- Изолированные точки из Варшавского университета, Польша
Яцек Якимюк (капитан), Даниэль Ласковски, Патрик Шлуфик, Ядвига Чижевска, Мешко Бащак
Бронзовая медаль и диплом за первую премию
- Ягеллонские акулы , Ягеллонский университет, Польша
Азур Джонлагич (капитан), Конрад Дека, Радек Кусек, Владислав Зверык
- MIM FORCE ONE из Варшавского университета, Польша
Даниэль Муравски (капитан), Семен Слободянюк, Томаш Келбаса, Дамиан Бурчик, Францишек Шарвацкий
Диплом второй премии
- Альфа Ягеллонский , Ягеллонский университет в Кракове, Польша
Давид Буцкий (капитан), Якуб Томашевский, Михал Хмура, Кшиштоф Томала, Радослав
7 ak 906 - Neon Spectrum от Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, Украина
Александр Харченко (капитан), Филипп Буряк, Михаил Цысин, Роман Житар (КПИ им. Игоря Сикорского), Владислав Толстиков
- НУЭТИ ЦНУК от Киевского национального университета имени Тараша Шевченко, Уркаин
Максим Пушкарь (капитан), Евгений Азаров, Владислав Шашков, Валерий Филинюк, Иван Куча
- Олимпиада очка от Университета ИТМО, Россия
Олег Фафурин (капитан), Даниил Орешников, Константин Ништ, Захар Яковлев, Артем Юрченко
- Мы любим кикирики из Карлова университета в Праге, Чешская Республика
Петер Сукеник (капитан), Хана Краковска, Томаш Сасик, Мартин Водичка, Юрай Бодик
Диплом III премии
- Команда НИУ ВШЭ № 1 Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Россия.
Данила Иванов (капитан), Даниил Иваник, Дмитрий Поздеев, Никита Калинин, Никитон Хомич
- IUHD от Международного университета гуманитарных наук и развития, Туркменистан
Огулдонди Гулыева (капитан), Мухамметнур Багбеков, Аймарал Язмырадова, Кувватмаммет Гаджиев, Айгуль Бегенджа
- Kwaśne Jabułko из Ягеллонского университета в Кракове, Польша
Artur Zubilewicz (капитан), Wojciech Mura, Beniamin niegowski, Patryk Zubilewicz, Kacper Topolski
- В последнюю минуту от Карлова университета, Чешская Республика
Матуш Менчик (капитан), Йонаш Гавелка, Штепан Хартман
- Загрузка ∅ из Университета Адама Мицкевича в Познани, Польша
Гжегож Адамски (капитан), Наталья Адамска, Кацпер Бем, Кшиштоф Кочоровски, Патрик Матусяк
- Магтымгулы ТГУ-1 от Туркменского государственного университета им. Махтымгулы, Туркменистан
Мурат Сапаев (капитан), Ресул Шамухаммедов, Хатаммырат Худайназаров, Мухаммедалы Худайбергенов, Акмухаммет Акмырадов
- МГУ от МГУ им. М.В. Ломоносова, Россия
Давид Габидуллин (капитан), Асият Мусаева, Андрей Воронин, Константин Гордеев, Альмира Шабакаева
- НСТУ от Новосибирского государственного технического университета, Россия
Максим Черников (капитан), Дмитрий Обухов, Сергей Павлов, Михаил Ишутин, Даниил Назаров
- ŠEinhorn из Карлова университета, Чешская Республика
Филип Чермак (капитан), Ленка Копфова, Радек Ольшак, Йозеф Минаржик, Мартин Рашка
- Ślůnske Rachmajstry из Силезского университета в Катовице, Польша
Бартош Кисель (капитан), Матеуш Пещек, Кшиштоф Гомолка, Якуб Гоголок (Вроцлавский университет)
- Команда 2 Тартуского университета из Тартуского университета, Эстония
Кати Ихер (капитан), Маркус Рене Паэ, Никита Лео, Оскар Сооп, Урмас Лухаяэр
- Чудеса и мечтатели , Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Россия
Олег Заславский (капитан), Евгения Коробко (Технологический университет Брно), Николай Якиманский, Владимир Янковский, Арцем Зданович
Почетное упоминание
- AGH 2 от AGH University of Science and Technology в Кракове, Польша
Виктор Влодарский (капитан), Наталья Котрис, Юстина Поржицка, Марцин Баранек
- δ из Университета Николая Коперника в Торуни, Польша
Александра Левандовска (капитан), Игорь Бялецкий, Ярослав Сарновский, Владислав Клиниковский, Патрица Ткачук
- ε из Университета Николая Коперника в Торуни, Польша
Адам Коныш (капитан), Катаржина Грефкович, Лукаш Котлевски, Мартина Гурска, Миколай Марчиняк
- IFO от Национального исследовательского Московского государственного строительного университета, Россия
Магомедиусуф Гасанов (капитан), Александр Гулканов, Артем Ерохин, Олег Брыгар, Лилия Папикян
- Магтымгулы ТГУ-2 от Туркменского государственного университета им. Махтымгулы, Туркменистан
Мердангельды Байрамов (капитан), Гуванч Маммедов, Дессан Базаров, Эзиз Сапаров, Сохбет Максадов
- Математические совы от РУДН, Россия
Рубен Карамян (капитан), Елизавета Голос, Белла Шаунцева, Пататчона Кейла, Евгений Котляров
- МГСУ3 от Национального исследовательского Московского государственного строительного университета, Россия
Сергей Сайян (капитан), Карине Папикян, Любовь Чечулина, Валерия Кошелева, Вячеслав Черепнин
- Сборная Туркменистана из Туркменистана
Перман Ильджанов (капитан — Международный университет гуманитарных наук и развития), Джепбар Аскеров (Туркменский государственный архитектурно-строительный институт), Кадырберды Аннабаев (Туркменский государственный архитектурно-строительный институт), Акмырат Тыркешов (Институт международных отношений МИД Туркменистана), Акджа Потдыева (Международный университет гуманитарных наук и развития)
- Совы из Ярсолавского государственного университета, Россия
Медведев Егор (капитан), Роман Гибадулин, Дарья Гребенчук, Вера Зеленова, Александр Белов
- ГТУ МИРЭА от Российского технологического университета МИРЭА, Россия
Сергей Харламов (капитан), Виктор Волков, Владимир Бородин, Ибрагим Идрисов (ГТУ МИРЭА), Антон Казарин
- Сибирские Афины от Томского государственного университета, Россия
Иван Ретунцев (капитан), Алексей Соколов, Дмитрий Строна, Максим Тамошкин
- TDEI из Государственного энергетического института Туркменистана, Туркменистан
Кервен Дурдымырадов (капитан), Керим Аннаев, Мухаммет Аннаев, Гурбанмырат Емшиков, Гурт Довлетов
- TOHI от Туркменского сельскохозяйственного института, Туркменистан
Мухамметназар Мирабов (капитан), Мердан Семиев, Нурмырат Нуров, Рамазан Нурягдыев
- Команда 1 Тартуского университета из Тартуского университета, Эстония
Мартин Пушкин (капитан), Уку Ханнес Арисмаа, Рене Пийк, Йоосеп Някс, Яан Кристьян Каасик
В ISTOCiM 2020 Competition также приняли участие следующие команды:
AGH 3, Аналитик, Bombardir, Формула успеха, Большие надежды, Гуманитарии, IDEA, MGSU4, MGSU6, MGSU8, sbbsu, scelus lenis, команда Военмех.
В состав жюри конкурса ISTOCiM 2020 входили:
Витольд Беднорц (Варшавский университет, Польша), Оксана Чернова (Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, Украина), Лукаш Давидовски (Силезский университет в Катовице, Польша), Юсубай Эрметов (Туркменский сельскохозяйственный институт, Туркменистан), Пирмырат Гурбанов (Международный университет гуманитарных наук и развития, Туркменистан), Артур Михалак (Университет Адама Мицкевича, Польша), Гуртмырат Мотуков (Туркменский государственный университет имени Махтумкули, Туркменистан), Петр Наяр (Варшавский университет, Польша), Лешек Пенижек (Ягеллонский университет, Польша), Екатерина Шульман (Силезский университет в Катовице, Польша), Роберт Скиба (Университет Николая Коперника, Польша), Никита Скибицкий (Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, Украина), Александр Славик (Карлов университет, Чехия), Адам Вегерт (Университет науки и технологий AGH, Польша), Томас Цюрхер (Силезский университет в Катовице, Польша) и Марцин Зигмунт (председатель жюри Силезского университета в Катовице, Польша).
Оргкомитет
KS2 Тесты по математике для учеников начальной школы
(Веселые повторные тесты KS2 по математике для обучения учащихся 3, 4, 5 и 6 классов)
KS2 означает повышение уровня игры в математике.
Вы уже поприветствовали сложение, числовые строки и умножение. Теперь пора заняться дробями, формами, периметрами и другими математически впечатляющими темами. Студенты KS2 могут усовершенствовать свои навыки, чтобы достичь желанного статуса математического вундеркинда.
Мы думаем, что любой, кто прошел все наши тесты по математике на KS2, заслуживает небольшого «хип-хип-ура» (мы бы тоже потянули за попперсами, если бы могли!).
Не будем вам врать — это еще не все мороженое и рассыпается там в разделе викторин. Некоторые из этих вещей становятся сложными. Действительно сложно. Иногда вы будете чесать в затылке, как задумывающийся, пытаясь переварить всю новую информацию и задаваясь вопросом, сможете ли вы когда-нибудь вычислить проценты или соотношения. И тогда это произойдет.Вы будете кричать «Эврика!», Вы прыгнете со стула так высоко, что чуть не упадете на крышу, и все в вашем мозгу встанет на свои места. Это волшебство математики, и мы разработали наши викторины, чтобы делать это как можно чаще.
Мы будем давать полезные объяснения после каждого неправильного ответа, чтобы вы знали, где вы ошиблись, и (что наиболее важно) научим вас, как получить правильный ответ в следующий раз.
Математика в классе немного привередлива. (Вам нравится это слово, придирчивый? Нам оно нравится.Какое отличное слово.) За один урок математика может перейти от простого к невероятно сложному. Вот где мы и вступаем. Если вы выйдете с уроков математики в некотором замешательстве или не совсем уверены, правильно ли вы все делаете, мы будем здесь, чтобы действовать как инструмент для повторения того, что вы уже охватили. Мы включаем ключевые самородки из Национальной учебной программы, поэтому знаем, чему вас научить!
Мы обучаем следующее поколение детей-математиков.
Мы знаем, что вы используете умные файлы cookie.
Давайте посмотрим, кто самый умный печенье в коробке.
Чтобы узнать больше об этой учебной программе, мы будем держать вас в курсе в статье Key Stage 2 (KS2).
Предметные ресурсы по математике и статистике »NZQA
Предметные ресурсы по математике и статистике» NZQAУчебные программы и стандарты | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарты | Стандарты уровня 1 | Стандарты уровня 2 | Стандарты уровня 3 | |||||
Математика и статистика Матрицы | NCEA на TKI | Матрица и руководство по дистанционной оценке по математике и статистике (PDF, 174 КБ) | ||||||
Учебное пособие по TKI | Все уровни | |||||||
Изменения в руководствах для учителей | Распаковка стандартов уровня 1 Распаковка стандартов уровня 2 | |||||||
Ресурсы для внутренних стандартов | ||||||||
Разъяснения | Все уровни | |||||||
Образцы студенческих работ | Все уровни | |||||||
Шаблоны сбора оценочных доказательств | Все уровни | |||||||
Национальный доклад модератора | Все уровни | |||||||
Ресурсы и условия оценки TKI | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | |||||
Вспомогательные материалы по оценке финансовых возможностей | ||||||||
Войдите в свою учетную запись Facebook, чтобы просмотреть страницу Mathematics & Statistics на Facebook | Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзор оценок и модерации | |||||||
Ресурсы для стандартов внешней оценки | ||||||||
Спецификации оценки | Уровень 1 | Уровень 2 | Исчисление уровня 3 Статистика уровня 3 | |||||
Шаблоны сбора доказательств оценки | Все уровни | |||||||
Экзаменационные работы и образцы | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | |||||
График оценки | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | |||||
Вырезки | Уровень 1 | Уровень 2 | Исчисление уровня 3 Статистика уровня 3 | |||||
Отчеты об оценке | Уровень 1 | Уровень 2 | Исчисление уровня 3 Статистика уровня 3 | |||||
Информация о MCAT | 2020||||||||
Документы MCAT уровня 1: | Административные указания MCAT (PDF, 566 КБ) | 2016 MCAT Day 1 2016 MCAT Day 2 2015 MCAT образец (PDF, 422 КБ) | 2017 Ресурсы для | MCAT и(ZIP, 3. 1 МБ) | ||||
Стипендия | Исчисление | Статистика | ||||||
Формулы | , уровень 2 (PDF, 409 КБ) | Математика 3-го уровня (PDF, 888 КБ) Статистика 3-го уровня (PDF, 610 КБ) | ||||||
Другие ресурсы по математике и статистике | ||||||||
Глоссарии переведенных экзаменов NCEA. Экзамен: | Английский язык — маори (PDF, 165 КБ) | Маори — английский (PDF, 168 КБ) | ||||||
Требования к нумерации | Уровень 1 | Вход в университет | ||||||
Утвержденный список калькуляторов |
Оценка и модерация теперь предлагают различные варианты поддержки оценщиков, чтобы вдохновить и поощрить передовую практику оценивания.Прочтите о вариантах поддержки NZQA Assessor.
Понравилась эта страница? Есть предложения по улучшению? Оставьте нам свой отзыв.
mcqs по математике для вступительного испытания с ответами pdf
В ECAT Mathematics предмет имеет большое значение. Это из-за инженерных предметов, основанных на математике. Итак, студенты, желающие поступить в инженерные вузы, должны показать высокий уровень знаний по предмету математика.Иногда студенты думают, что эти вопросы будут похожи на вопросы, которые они задали во время промежуточного экзамена. Но студенты должны сообщить, что эти вопросы поступают по мере продвижения, и в то же время эти вопросы имеют уровень сложности, поэтому не полагайтесь на свою практику или результаты экзаменов FSC и добивайтесь дополнительных успехов, чтобы сдать вступительный экзамен.
Подготовка к предметам по математике ECAT:
Студенты должны сообщить, что мы не заставляем вас бояться вступительного экзамена, но, в то же время, ваше преобразование необходимо. Что ж, если мы одновременно информируем вас о реальности, мы также предлагаем вам потенциальное решение — это решение, состоящее из вступительного теста ECAT, математического теста MCQ . Мы заверяем вас, что после прохождения этих тестов MCQ 2020 каждый сможет охватить раздел ECAT, который включает предмет математики. Если вы не слишком осведомлены о важности этих тестов, то вам следует сообщить, что эти ECAT MCQ с ответами Тесты подготовлены профессиональными учителями.Учителя, которые знают, как экзаменаторы устанавливают вступительный экзамен и каковы методы поиска хорошего ответа.
Подготовка к вступительному тесту по математике:
Студенты должны сообщить, что вступительный экзамен или ECAT не только включает в себя предмет по математике, но есть и другие предметы, которые вам также необходимо изучать, например, химия, физика и английский язык. Студенты должны сообщить, что campus.pk также предлагает вам вступительный тест ECAT Physics MCQs , вступительный тест ECAT , решенный Chemistry MCQs и другие. Студенты должны сообщить, что перед тем, как появиться на вступительных экзаменах, они смогут найти табели успеваемости ECAT здесь, на сайте campus.pk, и, прежде всего, студентам также предоставят результаты вступительных испытаний 2020 для ECAT от campus.pk.
Мировой рейтинг PISA 2018 — средний балл по математике, естественным наукам и чтению
ФактыКарты 4 декабря 2019
Источник: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), 2018-2019 гг.
Программа международной оценки успеваемости учащихся (PISA) — это всемирное исследование, проводимое ОЭСР в почти 80 странах с участием 15-летних учащихся по математике, естественным наукам и чтению.
Подробнее о PISA
PISA 2018 — Средний балл по математике, естественным наукам и чтению:
1. | Китай (Пекин, Шанхай, Цзянсу, Чжэцзян) | 578,7 | |||||
2. | Сингапур | 556,3 | |||||
3. | Макао | 542,3 | Гонконг, Китай | 530,7 | |||
5. | Эстония | 525.3 | |||||
6. | Япония | 520,0 | |||||
7. | Южная Корея | 519,7 | |||||
8. | Канада | 516,7 | |||||
10. | Финляндия | 516,3 | |||||
11. | Польша | 513,0 | |||||
12. | Ирландия | 504,7 | |||||
13. | Словения | 503,7 | |||||
Великобритания | 503,7 | ||||||
15. | Новая Зеландия | 502,7 | |||||
16. | Нидерланды | 502,3 | Швеция | 502,3 | |||
18. | Дания | 501,0 | |||||
19. | Германия | 500,3 | |||||
20. | Бельгия | 500.0 | |||||
21. | Австралия | 499,0 | |||||
22. | Швейцария | 498,0 | |||||
23. | Норвегия | 496,7 | 5 | 9000 Чехия | |||
25. | США | 495,0 | |||||
26. | Франция | 493,7 | |||||
27. | Португалия | 492.0 | |||||
28. | Австрия | 491,0 | |||||
29. | Латвия | 487,3 | |||||
30. | Россия | 481,7 | |||||
32. | Литва | 479,7 | |||||
33. | Венгрия | 479,3 | |||||
34. | Италия | 477,0 | |||||
35. | Люксембург | 476,7 | |||||
36. | Беларусь | 472,3 | |||||
37. | Хорватия | 471,7 | |||||
38. | Словакия 46 | ||||||
Словакия | |||||||
465,0 | |||||||
40. | Турция | 462,7 | |||||
Украина | 462,7 | ||||||
42. | Мальта | 459.0 | |||||
43. | Греция | 453,3 | |||||
44. | Сербия | 442,3 | |||||
45. | Кипр | 438,0 | 438,0 | ||||
47. | Объединенные Арабские Эмираты | 433,7 | |||||
48. | Малайзия | 431,0 | |||||
49. | Румыния | 428.0 | |||||
50. | Болгария | 426,7 | |||||
51. | Молдова | 424,3 | |||||
52. | Уругвай | 423,7 | 000 | 423,7 | 000 3 | ||
54. | Черногория | 422,0 | |||||
55. | Албания | 419,7 | |||||
56. | Иордания | 416,0 | .0 | ||||
58. | Коста-Рика | 414,7 | |||||
59. | Катар | 413,3 | |||||
60. | Таиланд | 412,7 | |||||
62. | Казахстан | 402,3 | |||||
Азербайджан | 402,3 | ||||||
64. | Босния и Герцеговина | 402.3 | |||||
65. | Перу | 401,7 | |||||
66. | Бразилия | 400,3 | |||||
67. | Северная Македония | 400,0 | |||||
400,0 | |||||||
69. | Грузия | 387,0 | |||||
70. | Саудовская Аравия | 386,0 | |||||
71. | Индонезия | 382.0 | |||||
72. | Ливан | 376,7 | |||||
73. | Марокко | 368,0 | |||||
74. | Панама | 365,0 | 9005Панама | 365,0 | 9000 75000 | 365,0 | 9000 75000 |
76. | Филиппины | 350,0 | |||||
77. | Доминиканская Республика | 334,3 |
Результаты PISA 2018 по математике по странам:
1. |