ГДЗ по Английскому языку для 6 класса книга для чтения Reader Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В. на 5
Авторы: Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В..
Издательство: Просвещение 2016
Английским языком обязан владеть каждый современный человек. Владея такой речью, ребенок получает в будущем много перспектив. Например, возможность учиться в иностранных университетах, найти престижную работу, путешествовать без преград. Чтобы иметь такие возможности, необходимо приложить максим усилий на обучение в школьные годы. Одним из самых продуктивных методов познания английского языка считают прочтение текста с его последующим анализом. Шестиклассникам иногда бывает трудно справиться с таким заданием, так как оно занимает немало времени. Кроме ознакомления с рассказом, необходимо сделать эго перевод, вникнуть в суть и решить задания. Выполнить все это гораздо быстрее поможет «ГДЗ по английскому языку 6 класс книга для чтения Reader Афанасьева (Просвещение)».
Содержание решебника по английскому языку за 6 класс от Афанасьевой
Он состоит из 120 страниц, на которых указан номер необходимого текста, и верные ответы на задания к нему. Каждое упражнение имеет перевод и комментарии, что очень удобно, ведь нет необходимости дополнительно открывать учебник и словарь. В шестом классе дети должны проанализировать рассказы на такие темы:
- Путешествие по России и Британии.
- Каникулы, отдых и праздники.
- Интересные способы времяпровождения.
- Занимательная грамматика.
Благодаря выученной лексике из таких текстов и выполненным заданиям, школьник значительно повысит свои навыки и уже скоро возможно свободно заговорит на английском. Это и является главной целью для детей. В дальнейшем, нужно будет совершенствоваться, и наслаждаться полученным результатом. В то время стоит с благодарностью вспомнить о «ГДЗ по английскому языку 6 класс книга для чтения Reader Афанасьева О. В., Баранова К.М., Михеева И.В. (Просвещение)», ведь благодаря своей доступности в режиме онлайн и понятному изложению решений, он стал верным помощником для тысяч пользователей по всей стране. Главными преимуществами этого пособия считают:
- соответствие образовательным требованиям;
- понятное изложение информации;
- удобный для пользования интерфейс;
- наличие перевода упражнений.
Решебник поможет выполнить домашнее задание очень быстро. При ответственном эго использовании успеваемость не пострадает.
Как лучше учить английский язык
В современном мире открыто много возможностей. Школьник может выучить этот предмет как самостоятельно, так и с помощью репетиторов, преподавателей. Главное в этом деле поставить себе цель и уверенно двигаться в ее направлении. Для эффективного результата, необходимо каждый день по немного заниматься и учить новые слова.
Английский язык рт 6.
Решебники и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоватьсяИзображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Английский язык 6 класс. Rainbow English 6: Учебник — Student»s Book. ФГОС Дрофа
- Spotlight 6 класс. Учебник — Student»s Book. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
- Английский 6 класс. Старлайт: Student»s book. ФГОС Баранова Просвещение
- Английский язык 6 класс. Student»s Book. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
- Английский язык 6 класс. Enjoy English 6. Student»s Book. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 6 класс. ФГОС Сухоросова Вако
Рабочие тетради
- Рабочая тетрадь по английскому шестой класс. Spotlight 6: Test Booklet Ваулина Юлия, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
- Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Enjoy English 6. Workbook Биболетова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Rainbow English 6: Activity Book Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Activity book Кузовлев, Лапа Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Старлайт. Activity Book Баранова Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому шестой класс. Spotlight 6: Workbook. ФГОС Ваулина Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское Слово
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
- Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Часть 1 Кауфман Титул
- Рабочая тетрадь по английскому 6 класс. Часть 2 Кауфман Титул
ГДЗ по английскому языку 6 класс
- Иностранный язык часто начинают изучать еще в младших классах, однако далеко не каждый выпускник школы владеет им хотя бы на среднем уровне. Причин тому несколько, но ключевая – это большая загруженность школьников, которая не только не оставляет времени для изучения грамматических правил иностранного языка и расширения собственного лексического запаса, но и напрочь отбивает желание углубленно изучать этот предмет. Выходом из этой ситуации может стать
В зависимости от специализации конкретного учебного заведения, в 6 классе могут изучаться как азы иностранного языка, так и разбираться сложные языковые упражнения. На этом портале представлены наиболее популярные ГДЗ по английскому языку 6 класс, составленные к востребованным учебникам, использующимся в том числе и в спецшколах с английским уклоном.
ГДЗ составляются педагогами и профессорами, поэтому ответы в них не только правильные, но и максимально развернутые. Четкая структура готового домашнего задания позволит быстро найти выполняемое упражнение и разобраться во всех возникших трудностях. ГДЗ поможет полюбить английский язык! - Готовые домашние задания, или решебники – это не просто «палочка-выручалочка», которой может воспользоваться ученик для подготовки домашней работы. В первую очередь, это методическое пособие, созданное для родителей. Чем может помочь ГДЗ по английскому языку 6 класс?
Родительский контроль: с помощью решебника родители могут контролировать правильность выполнения заданий своими детьми и глубину проработки ими усваиваемого материала.
Родительская помощь: если ребенок не может справиться с заданием, взрослые смогут вместе с ним разобрать упражнение на примере, приведенном в ГДЗ . Таким образом, не придется сомневаться, что школьник не только выучил, но и действительно понял преподаваемый материал.
Снижение нагрузки. И, конечно, ГДЗ по английскому языку 6 класс способны снять часть нагрузки с ребенка, ведь английский – не единственный предмет, по которому необходимо выполнять домашние задания. С помощью решебника время, затрачиваемое на уроки, можно сократить, а эффективность проработки материала – увеличить. Благодаря этим преимуществам не только ученики и их родители, но и преподаватели признают эффективность использования решебников. - Изучение иностранного языка в средней школе нередко сопряжено с необходимостью затрат дополнительного времени и сил для достижения высокого результата. Не всегда школьные педагоги способы дать требуемый материал в должном качестве. Многие родители привлекают репетиторов к работе с шестиклассниками. Как правило, именно в 6-м классе количество обращений за профессиональной помощью существенно возрастает. Но можно нивелировать эти траты, попробовав самостоятельно организовать дополнительную внеурочную подготовку для ребенка. Подросткам-шестиклассникам надо помочь:
— подобрать необходимую литературу и решебники к ней;
— составить план и схему занятий, график контроля;
— время от времени проверять динамику результата. - Некоторые шестиклассники с успехом справляются с организацией самоподготовки по ГДЗ и самостоятельно. Однако контроль желателен, а на первых этапах такой работы — необходим. Для оценки динамики успехов также можно подключать специалистов. Помимо школьного педагога-предметника, им может стать репетитор, руководитель языковых кружков и курсов.
Учитывая введение требований ФГОС, по которым обязательным для изучения в школах становятся два иностранных языка, английский язык, очевидно, будет изучаться всеми без исключения учащимися — в качестве основного либо альтернативного. Тем, кто планирует участвовать в языковых олимпиадах, английский язык в 6 классе следует изучать особенно вдумчиво и скрупулезно. Чем раньше школьник начал участвовать в предметных олимпиадах, тем выше его шансы на успех и победу в них. - В число пособий, по которым рекомендуется изучать английский язык в 6 классе, помимо основного учебника теории, могут входить:
— книги для чтения;
— проверочные и контрольные задания — специальные сборники-справочники к конкретному УМК или универсальные;
— тренировочные упражнения;
— сборник-практикум домашних работ по английскому. - Для изучающих дисциплину самостоятельно или/и находящихся на семейной форме обучения, могут пригодиться поурочные разработки и книга для учителя. Формировать собственный комплект пособий можно как на базе одного УМК, так и составляя перечень из разных комплексов, дополняя его теми книгами, которые позволяют достичь лучшего результата.
Английский 6 класс — особенности подготовки в средней школе
Стремительное развитие общества привело к существенному усложнению школьных программ и общеобразовательным реформам. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы выучить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой по 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, затрачиваемого на подготовку домашних заданий. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению эффективности, потере мотивации. Помочь справиться с увеличивающимся объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость помогут ГДЗ – готовые домашние задания.
ГДЗ, или «решебники» – это учебные пособия, активно использующиеся в качестве методичек, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время функционирует множество ресурсов, созданных для помощи школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и других, но как их использовать для получения реальных знаний?
«Решаки» для родителей
Методические пособия, получившие название ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, в первую очередь, для помощи родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать образовательный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако это не всегда возможно.
Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела значительные изменения – это легко отметить, посетив такой сайт, как Megabotan, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет вспомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, и проконтролировать правильность выполнения домашнего задания своим ребенком. В-третьих, у взрослых может просто не хватать времени для того, чтобы разбирать домашние задания самостоятельно вместе с ребенком (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что надо пустить учебный процесс «на самотек»: иногда родительская помощь просто необходима для того, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, приобрел знания, разобрался в сложном для него материале. И в этом в полной мере могут помочь ГДЗ. С их помощью:
- Родители быстро разберутся в решении сложной задачи и объяснят ее ребенку;
- Взрослые могут проконтролировать правильность выполнения домашних заданий школьником;
- Учащийся средних и старших классов может самостоятельно проверить себя и в случае обнаружения ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать появления ошибок в дальнейшем.
Таким образом, использование решебников направлено, в первую очередь, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.
Дополнение к школьной программе
Как известно, школьная программа нацелена на «среднего ученика», а как же быть тем, кто по какой-либо причине отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или, наоборот, развивается быстрее, чем подавляющее большинство его одноклассников? В обоих случаях «решаки» станут универсальным ответом.
Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет разобраться в неусвоенном им материале и «нагнать» весь остальной класс, а для учеников, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебной палочкой», с помощью которой он сможет двигаться в своем развитии дальше, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто такие ресурсы, как Megabotan и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать своему ребенку знания сверх школьной программы, расширить кругозор ребенка.
В помощь репетитору
ГДЗ – это также уникальный инструмент для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый школьник для подготовки к выпускным экзаменам и тестам посещает репетиторов. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь освоить своим студентам весь школьный курс, а также проверять знания школьников и контролировать их успехи.
Кстати, поскольку ресурсы типа «Спиши онлайн» или «Списывай. Ру» изучаются и используются преподавателями, ученики не могут просто списать домашнее задание из решебника – преподаватель сразу заметит это. Поэтому ГДЗ не могут быть использованы в таком ключе.
Мнение специалистов
Несмотря на вышесказанное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разделились. Часть считает, что такие пособия приносят скорее вред, чем пользу. Поэтому были проведены многочисленные исследования о влиянии решаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Льонсон доказали, что при применении ГДЗ мозг ребенка работает практически в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника.
Позитивное влияние ГДЗ – это, в первую очередь:
- Развитие аналитических способностей ребенка: готовые домашние задания учат школьника анализировать собственную домашнюю работу и приведенные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать из нескольких вариантов решения оптимальные.
- Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют выработке навыка научения и самостоятельного поиска информации.
- Постоянное стимулирование любознательности: если материал слишком сложный или слишком простой, ребенок быстро теряет мотивацию к обучению – как правило, именно это становится причиной того, что даже преуспевающий в прошлом ученик вдруг «скатывается» на двойки. Использование ГДЗ позволяет поддерживать в ребенке интерес к процессу обучения, защищает его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не позволяет потерять веру в свои силы.
Именно по этим причинам каждый год становится все больше решаков, самые популярные среди которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.
Многие учителя «старой закалки» да и значительная часть молодых педагогов среднеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (обеспокоенных уровнем и объемом знаний своих детей) ратуют за исключительно самостоятельное выполнение домашних заданий подрастающим поколением.
Но бытует и другое мнение, разительно отличающееся от классического, общепринятого. Часть авторитетных педагогов и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Их основной контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учеников и как следствие – переутомляемость детей, отсутствие достаточного количества времени на качественное выполнение домашней работы. Также они приводят доводы в пользу того, что зачастую беглое, поверхностное прохождение тем в стенах школы (ввиду ограниченного объема часов, выделяемых на новый материал), не способствует должному усвоению учениками предметов.
К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям, подросткам приходится подстраиваться под требования динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющие друг друга будничные дела и проблемы. Сегодня редко кому ежедневно, безмятежно удается часами лежать на диване и взахлеб читать увлекательные книги или в расслаблении длительно проводить время перед телевизором.
Большинство родителей плотно загружены сами, в том числе и в вечерние часы суток, предусмотренные якобы на отдых, досуг, семейное общение. Не в меньшем, а, порой, и значительно в более высоком темпе вынуждены ежедневно пребывать и дети. Многие школьники после учебы посещают кружки, секции, нередко получают и там домашние задания от своих наставников.
Большой объем необходимого к усвоению устного материала, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников в будни и выходные практически все свободное время. А ведь растущему организму регулярно требуется и полноценный отдых, и смена видов деятельности. Да и просто каждому ребенку хочется иметь каждый день чуточку свободного времени на свои любимые внеурочные занятия.
Как все успеть, совместить и не сломаться? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие отметки за свои знания и при этом здесь и сейчас проживать полноценную жизнь, испытывать все прелести, преимущества детского возраста? Палочкой-выручалочкой могут служить ГДЗ или как их еще называют иначе – решебники.
ГДЗ: друг или враг ученика?
Никто не утверждает, что к помощи решебника нужно прибегать ежедневно, бездумно списывая предложенные варианты ответов. Заботящимся о своем чаде родителям, его уровне и качестве знаний, безусловно, стоит контролировать процесс учебы, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то подсказывать, разъяснять не вполне понятные ему темы и, конечно, прививать навыки самостоятельного изучения и отработки нового материала.
Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут в сложных ситуациях помочь своему ребенку справиться с домашней работой. Но при этом большинство из них хотят выработать в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ призваны лишь в крайних случаях помочь ученику выйти из затруднительной ситуации, понять сложности предлагаемых заданий. Они позволяют за считанные минуты решить заумные математические задачи, примеры, разобрать упражнения по русскому, иностранному языку, дать верные ответы на непростые вопросы по устным предметам или точным наукам.
Кому-то может казаться, что у готовых домашних заданий практически нет недостатков. Они ведь помогают правильно и быстро выполнять домашнюю работу, способствуют разъяснению и закреплению пройденного материала. Но и у ГДЗ есть свои минусы.
К основным можно отнести:
- Неосознанно, машинально с помощью решебника переписывая ответы, ученик получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь в классе, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет разъяснить педагогу и одноклассникам ход своих мыслей, не сможет решить подобную задачу, корректно применить пройденные орфограммы.
- Кроме того, метод решения задачи, предложенный, к примеру, в ГДЗ по математике не всегда совпадает с методом, разбираемым в классе под руководством учителя.
- Опытный педагог без труда разберет списана была учеником домашняя работа или выполнена самостоятельно. Как правило, многие ученики имеют дома и пользуются ГДЗ, а значит выдают с помощью решебников абсолютно одинаковые, как под копирку, ответы (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание).
Безусловно, готовое домашнее задание по математике, русскому, английскому языкам, физике и прочим предметам полезно школьникам иметь под рукой. Решебник может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.
Однако, и родителям и, конечно, их детям следует помнить, что пользоваться ГДЗ следует только в исключительных случаях. Тогда умная книга-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вред, не поспособствует резкому снижению успеваемости, а лишь изредка будет выполнять роль спасательного круга, верного друга, на которого можно опереться в затруднительной ситуации.
На даний момент усі шкільні заняття з предмету будуть засновані на читанні, діалогах, вивченні багатьох нових англійських слів. Настав важливий час, від якого залежить те, чи опанує школяр іноземну мову. Стане зрозумілим це не тільки по якості самостійних рішень вправ, а, більшою мірою, по вмінню вільно розмовляти англійською, в межах вивчених слів та фраз. Це є показником знань, тому що головна складність дисципліни виражається в особливостях вимови звуків та побудови речень.
Мета застосування ГДЗ за 6 клас англійська мова
Таке неочікуване підвищення навчального навантаження може вибити школяра зі звичного ритму і він перестане встигати по іншим дисциплінам або просто не приділятиме час англійській мові. Перший варіант знизить загальну успішність учня, а другий зведе нанівець усі попередні старання, прикладені для освоєння мови. ФріГДЗ дозволить обійтися без цих жертв. З його допомогою, основний час піде на закріплення усних навичок, а з письмовими ДЗ все буде просто, разом із нашим сайтом.
Використовувати відповіді з англійської мови варто тоді, коли необхідно зекономити час, коли виникають проблеми з розв»язанням деяких питань або завжди — для перевірки правильності результатів. Ресурс надасть лише надійну інформацію, що дозволить бути впевненим, як вдома, так і на уроках.
Правильні відповіді з англійської мови за шостий клас для найвищого балу
У порівнянні з минулим десятиліттям, на учнів лягає набагато більше навантаження. Воно й не дивно, адже останнім часом зростає кількість засобів засвоєння навчального матеріалу, а доступ до даних став набагато легшим та зручнішим. Це, здебільшого, заслуга інтернету. Та для того, щоб знайти дійсно якісне джерело інформації, доводиться витрачати велику кількість часу. Інша справа з користувачами FreeGDZ, яким не потрібно нічого шукати, тому що все для навчання знаходиться на однойменному ресурсі. Електронні підручники та допоміжна література з англійської мови розміщені поруч та при правильному їх використанні гарантують підвищення оцінки з предмету.
Зазвичай, велика втрата часу пов»язана з рішенням письмових домашніх вправ з дисципліни. По цій причині нерідко доводиться йти на заняття з виконаними завданнями, але без теоретичних знань. Вивчити ті розділи, що необхідно засвоїти згідно з програмою, учень просто не встиг, тим самим знизивши свій бал за урок. Готові домашні завдання прискорять процес виконання вправ, наділивши виконавця новими знаннями та практичними вміннями. Школяр повинен лише скористатися підказками або ознайомитися з конкретним розв»язком подібних завдань. Користувач може в будь-який момент завантажити потрібний посібник чи переглядати інформацію онлайн абсолютно безкоштовно. До речі, допомога з письмовими завданнями у класі також можлива, якщо ви носите до школи смартфон з підключенням до інтернету. Якість відвідування ресурсу з нього не має ніяких відмінностей від тої, що при комп»ютерному сеансі.
Примеры вопросов и ответов
FCAT 2.0 Примеры вопросов и ответов
По состоянию на 2018–2019 годы по-прежнему проводится только 5-й и 8-й классы Statewide Science Assessment. Для получения информации об этих оценках посетите страницу Statewide Science Assessment на веб-сайте FDOE. Практические материалы для оценки стандартов Флориды (FSA) доступны на портале FSA.
Книги с образцами тестов и ответов FCAT 2.0 были выпущены для подготовки учащихся к сдаче тестов по математике (3–8 классы) и чтению (3–10 классы). Образцы книг с тестами и ответами для естественных наук для 5 и 8 классов доступны на странице Statewide Science Assessment. Образцы сборников вопросов предназначены для того, чтобы помочь учащимся ознакомиться с вопросами FCAT 2.0 и предложить учащимся попрактиковаться в ответах на вопросы в различных форматах. Ключи-образцы ответов предназначены для использования учителями для объяснения учащимся ответов и решений вопросов, содержащихся в учебниках с примерами вопросов , а также для определения того, какие эталонные стандарты штата Саншайн следующего поколения проверяются с помощью вопроса.
Чтение
Математика
3 класс
- Тестовая тетрадь (PDF)
- Книга ключей ответов (PDF)
3 класс
- Тестовая тетрадь (PDF)
- Книга ключей ответов (PDF)
4 класс
- Тестовая тетрадь (PDF)
- Книга ключей ответов (PDF)
4 класс
- Тестовая тетрадь (PDF)
- Книга ключей ответов (PDF)
5 класс
- Тестовая тетрадь (PDF)
- Книга ключей ответов (PDF)
5 класс
- Тестовая тетрадь (PDF)
- Книга ключей ответов (PDF)
6 класс
- Тестовая тетрадь (PDF)
- Книга ключей ответов (PDF)
6 класс
- Тестовая тетрадь (PDF)
- Книга ключей ответов (PDF)
7 класс
- Тестовая тетрадь (PDF)
- Книга ключей ответов (PDF)
8 класс
- Тестовая тетрадь (PDF)
- Книга ключей ответов (PDF)
9 класс
- Тестовая тетрадь (PDF)
- Книга ключей ответов (PDF)
Класс 7
- Тестовая книга (PDF)
- Книга ключей ответов (PDF)
10 класс
- Тестовая тетрадь (PDF)
- Книга ключей ответов (PDF)
8 класс
- Тестовая тетрадь (PDF)
- Книга ключей ответов (PDF)
Вопросы и ответы по английскому языку — CBC класс 6 Конец экзаменов 1 семестра 2022 Набор 2
Среда, 18 мая 2022 г. , 06:25
Вопросы и ответы по английскому языку — CBC класс 6, экзамены в конце семестра 1, набор 2 9 2022 г.0176
Поделиться через WhatsappЗагрузите PDF для дальнейшего использования Зайдите в Whatsapp за 30/-
Вопросы
РАЗДЕЛ A
Задание 1: ПРОСЛУШИВАНИЕ И ГОВОРЕНИЕ
Учитель приветствует учащегося (учащийся отвечает). Учитель предлагает ученику сесть.
Учитель говорит ученику:
«Послушай внимательно отрывок, который я собираюсь прочитать, затем ты ответишь на английском языке на вопросы, которые я тебе задам».
Мариана учится в шестом классе. Каждый раз, когда они делают тест, она ужасно терпит неудачу. Всякий раз, когда им зачитывают результаты, ей становится стыдно. Это заставило ее задуматься о том, чтобы бросить школу. Вернувшись домой, ее опекун недоволен ею из-за ее успеваемости в школе. Хранитель называет ее имена. Из-за этого
Мариана хочется сбежать из дома. Однако учитель физкультуры Марианы заметил ее способности в гимнастике. Теперь единственная надежда Марианы — это утешение учителя физкультуры. Каждый раз, когда приближаются экзамены, Мариана идет к своему учителю физкультуры, который подбадривает ее. (Учитель повторяет)
- Что могут сделать учителя, чтобы спасти Мариану от позора? (Учащийся отвечает)
- Какова роль друзей Марианы в ее ситуации? (Учащийся отвечает)
- Как лучше всего исправить опекуна Марианы? (Учащийся отвечает)
- Насколько важен учитель физкультуры Марианы в ее (Марианы) академическом путешествии? (Учащийся отвечает)
- Какой моральный урок стоит за этим отрывком? (Учащийся отвечает)
Задание 2: ЧТЕНИЕ Вслух
Учитель указывает на отрывок и говорит:
«Я хочу, чтобы вы прочитали этот отрывок вслух».
В поместье Ньяйо жили разные семьи. Все они были трудолюбивыми, почти ни во что не верившими, кроме тяжелой работы, которая, по их мнению, и была главным источником успеха. Тем не менее, все они упорно трудились, чтобы содержать свое окружение в чистоте и порядке. Они были организованы таким образом, что по очереди следили за чистотой окружающей среды. Были времена, когда не хватало воды. В такие времена женщин поощряли повторно использовать свою грязную воду для чистки уборных и туалетов.
Высокую траву всегда подстригали и собирали в мусорные баки, а затем сжигали. Они также обеспечили надлежащий дренаж. Вода текла ровно, без застоя.
Семьи составили список дежурств, которым должен был следовать каждый член семьи. Это гарантировало, что высокая трава была скошена, чтобы отпугивать опасных животных, а уборные и туалеты были чистыми. Сообщество было чистым во всем.
РАЗДЕЛ B
- ПОНИМАНИЕ ЧТЕНИЯ
- ЯЗЫКОВАЯ СТРУКТУРА ГРАММАТИКА
Задание 3: ПОНИМАНИЕ
Прочитайте следующие отрывки и затем ответьте на вопросы в отведенных местах
- Зебра и Олень
Жила-была зебра с оленем и тремя его детенышами. И зебра, и олень были быстрыми животными. Они могли бегать быстрее любого льва или леопарда в этом лесу. Он прятал своих детенышей в высокой траве, когда они были молодыми, Когда они становились большими, трава не могла их скрыть. Они начали пастись с другими животными, но им было очень лень бегать. Однажды пришел лев и начал преследовать животных в поисках еды. Олени и зебры бежали очень быстро, а молодые остались позади. Лев преследовал самого большого оленя, но сказал молодым зебрам, что съест их, когда у них будет достаточно мяса для него. Они изо всех сил старались спрятаться в траве. Лев не догнал оленя. Молодые зебры больше никогда не были ленивыми.- Какие животные не могут бегать очень быстро?
- Почему трава больше не может быть лучшим укрытием?
- Как вы думаете, почему лев гнался за животными?
- Опишите чувства льва к молодым зебрам.
- Почему молодые зебры решили никогда не лениться cyduin?
- МУНЬЯО АЛЬПИНИСТ
Муньяо раньше поднимался в горы лучше, чем любой альпинист, которого он знал. Однажды он довольно поздно взбирался на гору, используя несколько веревок. Потом случилось непредвиденное. Он поскользнулся, упал и начал катиться с горы. Вскоре произошло еще одно неожиданное событие. Его веревка за что-то зацепилась, и бедный Муньяо остался свободно висеть на склоне горы. «Помогите помогите!» — крикнул он, глядя на большой камень над собой. ‘Отрезать веревку! Перережь веревку!» Он услышал, как кто-то кричит издалека. Муньяо подумал, что он спит. Глядя вниз, пол был всего в двух метрах ниже. Он перерезал веревку и благополучно приземлился.0250 - Что использовал Муньяо, чтобы взобраться на гору?
- Что было первым неожиданным событием, которое случилось с Муньяо?
- Кто призвал Муньяо перерезать веревку?
- Что имеет в виду писатель под словом «Лек»?
- Опишите Муньяо своими словами.
Бегемоты живут по берегам озер, в заводях, в глубоких широких реках или заболоченных озерах. Поздно вечером, ночью или на рассвете их видят в поисках травы. Есть предел расстоянию, которое они могут пройти, они должны вернуться к воде до рассвета. Они не могут пастись в лесу, потому что там почти нет травы. Кажется, они считают, что их безопасность в воде.
На большинстве пастбищ гиппопотамов не хватает травы. Это связано с тем, что домашние животные и другие дикие животные, такие как буйволы, слоны и антилопы, конкурируют за одну и ту же пищу. Земля оголяется из-за чрезмерного выпаса скота. Это приводит к голодной смерти бегемотов и других животных. По этой причине они обращаются для уничтожения урожая людей в близлежащих формах.
- Согласно отрывку, где живут бегемоты?
- Почему бегемоты не пасутся далеко от воды?
- Почему вокруг берегов не хватает травы?
- Что вызывает голод у бегемотов?
- Почему бегемоты не могут пастись в лесу
ЗАДАНИЕ 4: ГРАММАТИКА
Используйте правильный демонстративный определитель для завершения утверждений.
- ______________________одна из сидевших там была дама, у которой пропал ноутбук.
- «___________________ не мой тип обуви», сказал Ваканда.
- _______________ мой самый маленький палец.
Заполните пропуски, используя правильные собирательные существительные.
- Мы видели ______________ львов в заповеднике Ваньяма.
- Пропало ___________ ключей мистера Мундиа.
- Вайуа подарил мне _____________ цветов на день рождения.
Правильно используйте «to» или «for»
- Корзина слишком тяжелая ______ Masese для подъема
- Яблоко было слишком сладким ___________, чтобы его выбросить.
- Каша слишком горячая ______________ ребенок не может есть.
Укажите тип подчеркнутого наречия.
- В основном дожди идут в апреле и декабре. ____________________
- Ящерица спряталась в норе, когда увидела кошку. _________________
- Вечером встретимся с посетителями.___________________
Используйте правильный вопросительный знак в каждом предложении.
Когда Кто Как
- _______________ когда вы в последний раз навещали бабушку и дедушку?
- _______________ ты так быстро решил сумму?
- _______________ был первым президентом Кении?
Перепишите следующие предложения во множественном числе.
- Комната обставлена новой мебелью.
- Я позабочусь о своем постельном белье.
- Багаж был слишком тяжелым для нее.
- Слэшер — сельскохозяйственное оборудование.
- У меня есть хорошие очки.
Напишите краткие формы подчеркнутых слов.
- Лев сказал, что будет королем джунглей.
- Канини, «Я собираюсь купить новый смартфон!»
- Вы не сможете путешествовать с билетом.
- Я тоже сделаю свой огород дома.
- Если бы я увидел, как он тонет, я бы помог. его.
РАЗДЕЛ C:
ЗАДАНИЕ 5: ПИСЬМО
Это начало истории. Дополните его своими словами, сделав его максимально интересным.
Я пришел в школу раньше всех, потому что очень хотел поступить в новый класс. Ворота были широко открыты, но все классы были заперты. Затем….
Схема выставления оценок
Раздел A
Задание 1: Аудирование и разговорная речь
1-5 — Учащийся должен ответить соответствующим образом
Задание 2
Учащийся должен уметь громко
Задание 3
- Юная зебра
- Молодые зебры выросли
- Для пищевых продуктов
- Научитесь описывать
- Чтобы не попасться хищникам
- Канаты
- Он поскользнулся, упал и перекатился
- Соемоне
- Внезапно
- Учащийся должен уметь описать
- вдоль озер, в заводях и реках
- Они должны добраться до воды до рассвета
- Трава была съедена другими животными
- Отсутствие травы
- Травы практически нет
Задача 4
- Та
- Те
- это
- Гордость
- связка
- букет
- Для от
- до
- для
- частота
- место
- время
- когда
- как
- кто
- Комнаты обставлены новой мебелью
- Мы позаботимся о наших постельных принадлежностях
- Багаж был слишком тяжелым для них
- Слэшеры сельскохозяйственное оборудование
- У нас есть хорошие очки
- он бы
- я
- не будет
- я
- я бы