Обществознание. Рабочая тетрадь. 6 класс Коллектив авторов
- Главная /
- Каталог /
- Основное образование (5-9 классы) /
- Обществознание /
-
Обществознание.
Линия УМК: Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)
Серия: Нет
Автор: Коллектив авторов
238,00 ₽
Нет в наличии
Аннотация
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 6 класса. Содержание рабочей тетради полностью соответствует содержанию учебника «Обществознание. 6 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. Тетрадь предназначена для работы в классе и дома. В ней представлены задания разного уровня сложности, направленные на расширение кругозора, развитие памяти, мышления и аналитических способностей учащихся.
Артикул | 16-0424-01 |
ISBN | 978-5-09-090174-1 |
Год титула | 2022 |
Размеры, мм | 170x240x5 |
Количество страниц | 80 |
Красочность | черно-белая |
Вес, кг | 0,1000 |
Класс/Возраст | 6 кл. |
Предмет | Обществознание |
Издательство | Просвещение |
Оставьте отзыв первым
Рабочая тетрадь по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова и др. «Обществознание. 6 класс» (М.: Просвещение) (Александр Митькин)
247 ₽
139 ₽
+ до 37 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 474 магазинах. Смотреть на карте
4
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника по обществознанию для 6 класса Л. Н. Боголюбова и др. В неё включено большое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий, выполняя которые учащиеся овладевают необходимыми знаниями, закрепляют и совершенствуют полученные на уроках умения.
В рабочей тетради много заданий, составленных по типу заданий Основного государственного экзамена, на доступном шестикласснику материале.
Рабочая тетрадь предназначена учащимся 6 классов, учителям и методистам.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Рабочая тетрадь по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова и др. «Обществознание. 6 класс» (М.: Просвещение)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Александр Митькин «Рабочая тетрадь по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова и др. «Обществознание. 6 класс» (М.: Просвещение)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.Кроссворд по экономике предприятия. Кроссворды по общественным наукам
Вопросы:
По горизонтали:
1. Экономическая система, сочетающая в себе элементы рыночной, централизованно-плановой и традиционной систем.
2. Наука, изучающая механизмы удовлетворения неограниченных потребностей человека в условиях относительной ограниченности ресурсов.
3. Сфера свободного и устойчивого обмена эквивалентными товарами, услугами и факторами их производства.
4. Экономическая система, в которой право собственности на факты производства и распределение произведенных с их помощью товаров и услуг устанавливаются на основе исторических традиций, религиозных верований и обычаев.
5. Количество товаров, которое покупатели готовы приобрести на рынке по определенной цене.
6. Отсутствие ресурсов для одновременного и полного удовлетворения всех потребностей всех людей в любое время.
7. Совокупность лиц, совместно проживающих и обеспечивающих себя всем необходимым для жизни, полностью или частично объединяющих и расходующих свои средства.
8. Средства удовлетворения потребностей, находящиеся в распоряжении человечества.
9. Доля обмена товара на деньги, если цена выражена в деньгах, или альтернативная стоимость, если цена выражена в другом товаре.
По вертикали:
1. Экономическая система, в которой основная масса факторов производства находится в частной собственности, а произведенные товары и услуги распространяются путем продажи по свободным ценам.
2. Ощущение неадекватности чего-то нужного, желательного или полезного.
3. Предпочтение одной из альтернатив.
4. Ресурс, имеющий экономическую полезность и удовлетворяющий определенную потребность.
5. Право владения, пользования и распоряжения имуществом.
6. Организованное коммерческое предприятие, являющееся юридическим лицом.
7. Излишки хозяйственной деятельности, остающиеся в распоряжении предприятий после уплаты ими обязательных платежей.
8. Овеществленный результат производства.
9. Часть экономики, изучающая закономерности поведения домашних хозяйств, предприятий и отчасти государства как потребителей и производителей, а также функционирование рынков товаров, услуг и факторов производства.
10. Превращение ресурсов в экономические блага.
Crossword № 1 «Экономические и экономические системы»
Ответы на кроссворд № 1 «Экономические и экономические системы»
Crossword Words:
Горизонтально:
1. смешанный
2.экономический
4.традиционный
6.ограниченный
7.домохозяйственный
8.ресурсный
Вертикально:
1.рынок
2.потребности
5.недвижимость
9.микроэкономика
Обществоведение Кроссворды 6 класс на весь учебный год.
Голы:
1. Стимулировать познавательную деятельность учащихся;
2. Способствовать созданию непринужденной, творческой атмосферы в классе.
3. Развивать навыки и способности критического мышления.
1 | С | ||||||||||||
2 | М | ||||||||||||
3 | Е | ||||||||||||
4 | Л | ||||||||||||
5 | О | ||||||||||||
6 | С | ||||||||||||
7 | Т | ||||||||||||
Б |
Вопросы:
Группа общества, в которую входит человек после рождения
Внутреннее расположение или привлекательность
Младший член семьи
Шкатулка для драгоценностей
Молочный продукт, который любят дети, особенно летом
Основной закон государства
Чувство, противоположное симпатии школьный предмет
Кроссворд на тему: «Человек среди людей»
По горизонтали:
1. По словам писателя Антуана де Сент-Экзюпери, это «единственная настоящая роскошь».
2. Известный детский писатель, автор книги «Тимур и его команда».
3. Важнейшая группа в жизни детей.
4. Примером какого упрощенного представления является фраза: «Все русские мужчины пьют»?
5. Они лежат в основе межличностных отношений.
6. Формальный лидер школьного класса.
7. Внутреннее расположение к человеку.
8. С их помощью общаются глухонемые.
9. Важное качество в межличностных отношениях, помогающее избегать конфликтов.
Вертикально:
1. Способ разрешения конфликта, при котором обе стороны идут на уступки друг другу.
2. Самый распространенный тип межличностных отношений.
3. Уровень межличностных отношений, который сильнее дружбы.
4. Знаменитый советский диктор, читавший радиосообщения в годы Великой Отечественной войны.
5. С ними намного легче общаться, чем со старшими детьми.
6. Происходит за нарушение правил.
7. Основные средства связи.
Ответы:
По горизонтали:1. Коммуникация; 2. Гайдар; 3. Семья; 4. Стереотип; 5. Чувства; 6. староста; 7. Симпатия; 8. Жесты; 9. Терпение.
Вертикально: 1. Компромисс; 2. Знакомство; 3. Любовь; 4. Левитан; 5. Сверстники; 6. Наказание; 7. Речь.
Кроссворд «Человек и закон»
По горизонтали:
1. Юрист, помогающий составить завещание или договор.
2. Его соблюдение строго обязательно не только на воинской службе, но и на уроках.
3. Международная организация, принявшая Всеобщую декларацию прав человека.
4. По российскому законодательству обвиняемый считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана этим государственным органом.
5. Великий древнегреческий философ, приговоренный к смертной казни собственными гражданами.
6. Без них права человека становятся вседозволенностью.
7. «(…) это вторая натура.» Укажите пропущенное слово.
По вертикали:
1. Важнейшее право человека, без которого остальные права лишены смысла.
2. Набор ритуалов, сопровождающих брак.
3. Разрушенное фашистами белорусское село, название которого стало символом военных преступлений.
4. Преследование прохожих является правонарушением.
5. Продолжительность военной службы российских призывников.
6. За совершение данного преступления уголовная ответственность наступает с 14 лет.
7. Правила поведения, обязательные для всех граждан.
8. Создатель русской регулярной армии и флота.
9. Значение слова «табу».
Ответы:
По горизонтали:1. нотариус; 2. Дисциплина; 3. ООН; 4. суд; 5. Сократ; 6. Обязанности; 7. Привычка.
Вертикально: 1. Жизнь; 2. Свадьба; 3. Хатынь; 4. Хулиганство; 5. Год; 6. Убийство; 7. Законы; 8. Питер; 9. Запрет.
Кроссворд «Человек и хозяйство»
По горизонтали:
1. Система оплаты труда по количеству произведенной работником продукции.
2. Основной материальный ресурс средней российской семьи.
3. Российские семьи тратят львиную долю своего бюджета на оплату этих услуг.
4. Антоним к слову «опт».
5. Известнейший российский книгоиздатель, выпустивший около 500 миллионов книг.
6. Первые бумажные деньги в России.
7. Американский промышленник и изобретатель, внедривший конвейер в производство автомобилей.
8. «Не магнитит, а притягивает».
9. Эта монета получила свое название в честь изображенного на ней вооруженного всадника.
10. Тип хозяйства, при котором люди сами производили все необходимое для жизни, а не покупали на рынке.
11. Экономика включает четыре области: производство, распределение, обмен и (…) Пожалуйста, вставьте пропущенное слово.
Вертикально:
1. Безденежный обмен товара.
2. Превышение дохода от реализации товара над затратами на его производство.
3. Чем он выше, тем выше заработная плата работника.
4. АО — открытое (…) общество. Укажите пропущенное слово.
5. Предпринимательская деятельность, приносящая доход.
Ответы:
По горизонтали:1. Сдельная работа; 2. Квартира; 3. Коммунальные услуги; 4. Розничная торговля; 5. Сытин; 6. Задания; 7. Форд; 8. Деньги; 9. Пенни; 10. Натуральный; 11. Расход.
Вертикально: 1. Бартер; 2. Прибыль; 3. Квалификация; 4. Акционерное общество; 5. Бизнес.
Кроссворд «Человек и природа»
По горизонтали:
1. По мнению писателя Валентина Распутина, это слово, «звучащее одинаково на всех языках мира», «выражает одно и то же — понимание вселенского несчастья, никогда не существовавшего на такой масштаб и суровость».
2. Эта отрасль производит огромное количество опасных отходов.
3. Все, что не создано человеком.
4. Созданы с целью сохранения флоры и фауны.
5. Эта книга рассказывает о животных, которых мы больше никогда не увидим.
По вертикали:
1. Немецкий философ и гуманист, сделавший много хорошего простым людям и выразивший суть своего учения тремя словами: «благоговение перед жизнью».
2. Если его вовремя не остановить, он может уничтожить не только лес, но и дома и дачи людей, находящихся поблизости.
3. Тончайший природный слой, без которого жизнь на Земле невозможна.
4. Знаменитый русский художник, написавший множество прекрасных пейзажей.
5. Лицо, занимающееся незаконным рыболовством или охотой.
6. Важнейший природный ресурс, без которого человек не может жить и из которого он состоит.
7. Исчерпаемый природный ресурс, которым живет наша страна.
Ответы:
По горизонтали:1. экология; 2. Химическая; 3. Природа; 4. Резервы; 5. Черный.
Вертикально: 1. Швейцер; 2. Огонь; 3. Почва; 4. Шишкин; 5. Браконьер; 6. Вода; 7. Масло.
Финальный кроссворд по общественным наукам
По горизонтали:
1. Наука о взаимоотношениях человека и окружающей среды.
2. Вид межличностных отношений, участников которых объединяют общие цели, деловые отношения и взаимная ответственность.
3. За его нарушение на уроке можно получить комментарий в дневнике.
4. Чувство неприязни к человеку.
5. Синоним слова «предпринимательство».
6. Средство невербального общения.
7. Тип хозяйства, при котором материальные блага производятся для продажи.
8. Принцип наказания, суть которого можно выразить фразой «око за око, зуб за зуб».
9. Согласно Конституции РФ, эта служба является обязанностью и ответственностью граждан России.
10. Деньги, которые родители выдают подросткам на неделю (месяц).
11. В зависимости от степени вреда все нарушения делятся на преступления и (…) Укажите пропущенное слово.
Вертикально:
1. Правила поведения, принятые в обществе.
2. Важный материальный объект, для приобретения которого многие семьи берут ипотечный кредит.
3. Древнегреческая богиня правосудия.
4. Его задачей является обеспечение соблюдения наших прав и свобод.
5. Группа прав, дающих людям возможность участвовать в выборах, проводить митинги, влиять на деятельность правительства.
6. Она защищает общественную безопасность и борется с преступностью.
7. Стоимость товара, выраженная в деньгах.
8. Денежная единица страны.
9. Сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание — четыре варианта поведения в данной ситуации.
Ответы:
По горизонтали:1. экология; 2. Партнерство; 3. Дисциплина; 4. Антипатия; 5. Бизнес; 6. Жесты; 7. Товар; 8. Талион; 9. Военный; 10. Карман; 11. Неправомерное поведение.
Вертикально: 1. Этикет; 2. Квартира; 3. Фемида; 4. Государство; 5. Политическая; 6. Полиция; 7. Цена; 8. Валюта; 9. Конфликт.
Каталожные номера:
УМК изд. Л.Н. Боголюбова «Обществознание» 6 класс.
Вопросы
По горизонтали:
1. Обратная норма фондоотдачи. 2. Совокупность сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для функционирования отраслей материального производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества. 3. Любая деятельность людей, связанная с материальным обеспечением их жизнедеятельности. 4. Одна из форм создания юридических лиц, которой является коммерческая организация. 5. Имущество, используемое для осуществления предпринимательской деятельности, являющееся предметом договора аренды, реализуемого в рамках планов капитальных вложений управляемых предприятий. 6. Форма образования и расходования средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов государственной власти и местного самоуправления. 7. Наука об экономике в целом на государственном уровне. 8. …средства — часть средств труда, используемых организацией при производстве продукции (работ, услуг) для управленческих нужд на срок, превышающий 12 месяцев. 9. Денежные средства или материальные ценности, полученные в результате какой-либо деятельности. 10. Производственный процесс, рассматриваемый в непрерывном движении и обновлении. 11. Охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели или промышленного образца… 12. Универсальный эквивалент стоимости других товаров или услуг. 13. Документ (договор), дающий право на совершение определенных действий. 14. Сумма превышения доходов над расходами. 15. Денежная оценка товара. 16. Включение в себестоимость изношенной части основных средств.
По вертикали:
2. Снижение стоимости основных средств… 17. Юридические и физические лица, дебиторы организации. 18. Хозяйственное предприятие, основанное на совместной деятельности и взаимопомощи членов. 19. Показатель производства по стоимости основных средств. 20. Физическое или юридическое лицо, в пользу которого организация должна произвести платеж или совершить определенные действия. 21. Процесс управления движением и хранением сырья, материалов и готовой продукции в хозяйственном обороте. 22. Организация, владеющая одним или несколькими предприятиями и использующая экономические ресурсы для производства товаров и оказания услуг с целью получения прибыли. 23. Все, что необходимо человеку (физическому лицу) и организации (в том числе юридическому лицу) для достижения цели, удовлетворения собственных потребностей и потребностей субъектов или объектов внешней среды. 24. Совокупность головной компании и подконтрольных ей дочерних компаний… 25.… средства — сумма средств, авансированных на создание оборотных производственных фондов и оборотных фондов. 26. …стоимость — стоимость воспроизводства основных фондов в современных условиях. 27. Наука о потребителях и фирмах.
Сборник кроссвордов по обществознанию за 8 класс
Мамаев Олег Владимирович, учитель истории и обществознания, МКОУ «Батьковская основная школа», Рязанская область, Сасовский район, д. Батьки
Описание и назначение:
Сборник состоит из пяти кроссвордов, составленных на основе материалов всех четырех глав учебника «Обществознание. 8 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова и Н. И. Городецкой. Четыре кроссворда соответствуют четырем одноименным главам учебника: два кроссворда состоят из 12 слов и два из 16 слов. Последний пятый кроссворд является завершающим для всего курса и состоит из 20 слов. Кроссворды предназначены для учителей обществознания и учащихся 8-х классов и могут использоваться в разных формах на уроках: для закрепления изученного на уроке материала, для индивидуальной или коллективной проверки домашних заданий, для проведения контрольной и интеллектуально-познавательной деятельности.
Цели:
1. Проверить знания учащихся по изучаемому материалу;
2. Стимулировать познавательную деятельность учащихся;
3. Способствовать созданию непринужденной, творческой атмосферы в классе.
Кроссворд «Личность и общество»
По горизонтали:
1. Три фазы формирования личности: адаптация, индивидуализация и (…) Укажите пропущенное слово.
2. Выбирать один из множества предстоит ученику в одиннадцатом классе, а, может быть, уже в девятом.
3. Прогрессивные социальные преобразования, проводимые государством.
4. Формирование зрелой личности невозможно без развития этой системы взглядов.
5. Эта сфера общественной жизни является решающей по отношению к остальным трем.
6. Процесс постепенного непрерывного развития.
7. С этим агентом социализации подростки встречаются почти каждый день.
Вертикально:
1. В обществе преобладает натуральное сельское хозяйство.
2. Человек становится членом этой социальной группы сразу после рождения.
3. Отдельный представитель человеческого общества.
4. К. Маркс называл их «локомотивами истории».
5. Главная проблема современности не терроризм, не загрязнение окружающей среды, а вопиющая социальная (…) Укажите пропущенное слово.
Ответы:
1. Интеграция; 2. Профессия; 3. Реформа; 4. Мировоззрение; 5. Экономика; 6. Эволюция; 7. Школа.
Вертикально: 1. Сельскохозяйственный; 2. Семья; 3. Индивидуальный; 4. Революция; 5. Неравенство.
Кроссворд «Сфера духовной жизни»
По горизонтали:
1. Нравственный принцип, выраженный в пословице: «После меня хоть трава не растет».
2. Чем старше становятся подростки, тем больше они хотят ее, часто забывая о возложенных на нее обязанностях и ответственности.
3. Противоположно вере и оперирует не чувствами и интуицией, а фактами, законами и доказательствами.
4. Одно из самых неоднозначных понятий в обществознании, первоначально означавшее «возделывание, обработка почвы».
5. Это слово происходит от латинского глагола «связывать, связывать».
6. Процесс усвоения знаний, необходимых для жизни и работы в современном обществе.
7. Отрицание существования Бога и сверхъестественных сил.
8. Известный зарубежный физик, предупредивший мир о недопустимости использования ядерной энергии в военных целях.
9. В основе этой системы ценностей лежит принцип, сформулированный древнегреческим автором Протагором: «Человек есть мера всех вещей».
По вертикали:
1. Закончите высказывание М. М. Пришвина: «Если будешь судить себя, то всегда будешь судить необъективно, или больше в сторону вины, или в сторону оправдания. И это неизбежное качание в ту или иную сторону называется (…)»
2. В этой книге сформулировано нравственное правило: «Возлюби ближнего своего, как самого себя».
3. Нравственное чувство, которое прививается учащимся на уроках отечественной истории и краеведения
4. Великий польский педагог и детский врач, погибший вместе со своими воспитанниками в нацистском концлагере
5. Шестая из десяти заповедей Моисея накладывает запрет на это действие.
6. В данном учебном заведении можно получить высшее образование.
7. Четыре элемента общего образования: дошкольное — (…) — общее основное — среднее общее. Укажите пропущенное слово.
Ответы:
1. Эгоизм; 2. Свобода; 3. Наука; 4. Культура; 5. Религия; 6. Образование; 7. Атеизм; 8. Эйнштейн; 9. Гуманизм.
Вертикально: 1. Совесть; 2. Библия; 3. Патриотизм; 4. Корчак; 5. Убийство; 6. Институт; 7. Начальный.
Кроссворд «Экономика»
По горизонтали:
1. Конкуренция между производителями в условиях рыночной экономики.
2. Конечная цель предпринимательской деятельности.
3. Состоит из доходной и расходной частей и утверждается один раз в год.
4. Хозяйственный строй, существовавший в СССР.
5. Торговое или промышленное предприятие.
6. Закончите высказывание немецкого писателя Б. Ауэрбаха: «Заработать много денег — это мужество; хранить их — мудрость, а умело их расходовать — (…)»
7. В экономике создает предложение.
8. Предоставление денег банком в кредит с выплатой процентов.
9. Они у ядро человеческого развития и удовлетворяются товарами
10. Основные средства производства в Древнем мире и в средние века
11. Процесс обесценивания денег, проявляющийся в виде роста цен
12. Без проявления этого качества невозможно заниматься предпринимательской деятельностью.
Вертикально:
1. Неизбежный спутник рыночной экономики, особенно растущий в периоды кризисов.
2. Форма собственности, господствовавшая в первобытнообщинной среде.
3. Право собственности означает сочетание трех прав: право собственности, право пользования и (…) Пожалуйста, вставьте пропущенное слово.
4. Существует две системы налогообложения: прямое и (…) Вставьте пропущенное слово.
Ответы:
1. Конкурс; 2. Прибыль; 3. Бюджет; 4. Команда; 5. Фирма; 6. Искусство; 7. Спрос; 8. Кредит; 9. Потребности; 10. Земля; 11. Инфляция; 12. Инициатива.
Вертикально: 1. Безработица; 2. Общественный; 3. Заказ; 4. Косвенный.
Кроссворд «Социальная сфера»
По горизонтали:
1. Один из способов повышения социальной мобильности, характерный для молодых женщин.
2. Распространенная форма девиантного поведения в нашей стране.
3. Заполните триаду: племя — национальность — (…)
4. Основная социальная группа в жизни детей.
5. Возрастная группа от 13 до 30 лет.
6. Социальная мобильность, связанная со сменой положения в пределах одной страты.
По вертикали:
1. Сегодня он во многом определяет социальный статус человека, именно поэтому так важно прилежно учиться.
2. Вторая по численности нация в России.
3. Большая группа людей, объединенных общей культурой, языком и самобытностью.
4. Глубокий социальный конфликт внутри конкретного общества.
5. Социальный пол человека.
6. Большая социальная группа, занимающая определенное место в экономической структуре общества.
Ответы:
1. Брак; 2. Алкоголизм; 3. Нация; 4. Семья; 5. Молодежь; 6. Горизонтальный.
Вертикально: 1. Образование; 2. татары; 3. Этническая принадлежность; 4. Революция; 5. Пол; 6 класс.
Финальный кроссворд по общественным наукам
По горизонтали:
1. Общество, в экономике которого преобладает крупномасштабное машинное производство.
2. Правила поведения, принятые в обществе в соответствии с его представлениями о добре и зле.
3. Финансовое учреждение, предоставляющее кредит.
4. Социальная мобильность, связанная с продвижением человека по ступеням социальной лестницы.
5. Четыре основные сферы общественной жизни: экономическая, социальная, политическая и (…) Укажите пропущенное слово.
6. Древнейшая форма культуры, неразрывно связанная с верой.
7. Большая группа людей, объединенных общей культурой, языком и самобытностью.
8. Из них формируется государственный бюджет.
9. В СССР он контролировал весь процесс производства и распределения материальных благ.
10. Форма собственности, характерная для рыночной экономики.
11. По мнению В.А. Сухомлинского, это «первичная среда, в которой человек должен научиться делать добро».
12. Продукт труда, произведенный для продажи.
13. Закончите высказывание Чарльза Дарвина: «Самая сильная черта отличия человека от животного есть нравственное чувство или (…)»
Вертикально:
1. С этим агентом социализации многие молодые мужчины узнают вскоре после окончания школы.
2. Коммерческое общество, созданное путем объединения средств его участников.
3. Материальные блага и деньги, используемые для получения прибыли.
4. Денежная единица государства.
5. Человек, способный к сознательной деятельности как член общества.
6. Период жизни между детством и юностью.
7. Экономическая система, сложившаяся в большинстве стран мира.
Ответы:
1. Промышленные; 2. Мораль; 3. Банк; 4. Вертикальный; 5. Духовный; 6. Религия; 7. Этническая принадлежность; 8. Налоги; 9. Государство; 10. Частный; 11. Семья; 12. Товары; 13. Совесть.
Вертикально:1. Армейский; 2. Акционерное общество; 3.