«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Обществознание 6 класс рабочая тетрадь иванов: ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова

§ 7. Человек в группе. Обществознание 6 класс рабочая тетрадь Иванова



Вопрос 1. Составь сравнительную таблицу по теме «Большие и малые социальные группы».

Большие группы.

Количество участников — количественно не ограниченная социальная общность.

Признаки, по которым могут объединять людей — создаются для выполнения функций, связанных с определенной деятельностью. Образуются на основе связей, сложившихся на основе близости места проживания. Среди больших групп принято выделять также такие социальные группы, как интеллигенция, служащие, представители умственного и физического труда, население города и деревни.

Роль, которую они играют в обществе определяется выполнением ею следующих функций: научно-техническое и экономическое обеспечение материального производства; профессиональное управление производством, обществом в целом и отдельными его структурами; развитие духовной культуры; социализация; обеспечение умственного и физического здоровья населения.

Малые группы.

Количество участников — от 3 до 15 человек;

Признаки, по которым могут объединять людей — Пространственное, и временное соприсутствие людей. Наличие постоянной цели совместной деятельности. Наличие в группе организующего начала. Разделение и дифференциация персональных ролей. Наличие эмоциональных отношений между членами группы. Выработка специфической групповой культуры — нормы, правила, стандарты жизни, поведения, определяющие ожидания членов группы по отношению друг к другу.

Роль, которую они играют в обществе объединены общей социальной деятельностью, находятся в непосредственном общении, способствуют возникновению эмоциональных отношений. Наряду с профессиональными и другими формальными группами в нем постоянно образуются самодеятельные социальные группы, ориентированные на реализацию вновь возникающих социальных потребностей.

Вопрос 2. Выбери из списка, приведённого ниже, признаки, относящиеся только к малой группе.

1. Количество людей колеблется от 2 до 10 человек.

5. Общие интересы и увлечения.

6. Объединились для достижения какой-либо конкретной цели, не требующей больших усилий.

7. Относительное постоянство членов.

9. Кровнородственные связи внутри группы.

12. Объединение лиц одного возраста или пола.

Вопрос 4. Какие признаки характерны только для межличностных отношений?

1) взаимный (обоюдный) характер

3) непосредственный контакт

Вопрос 5. Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.

(1) Симпатия — это внутреннее расположение, привлекательность. (2) Иногда трудно объяснить, чем именно тот или иной человек вызывает нашу симпатию. (3) Многие полагают, что внешне привлекательный человек обязательно совершает только хорошие поступки. (4) Люди чаще доверяют тем, кого считают симпатичными.

Определи, какие предложения текста являются: А) установленными фактами Б) мнением, оценочным суждением

Установленные факты – 1, 4. Мнения, оценочные суждения – 2, 3.

Вопрос 6. Приведи не менее трёх примеров групповых норм, характерных для неформальной группы приятелей-одноклассников.

1. Свободная речь; 2. Подшучивания; 3. Взаимная помощь.

Вопрос 7. Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, имеют отношение к малым группам. Подчеркни термин, который «выпадает» из этого перечня.

Взаимность, относительная малочисленность, общие интересы, групповые нормы, групповые санкции, принадлежность определяется полом участников.

Вопрос 8*. Составь план устного выступления на одну из тем.

1. Моя семья — малая группа.

1. Семья как общность людей, связанных узами супружества.

2. Семья как социальный институт.

3. Типы семейных структур.

4 Функции семьи.

Решебник и ГДЗ по Обществознанию за 5 класс рабочая тетрадь, авторы Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В.

ГДЗ Обществознание 5 класс Рабочая тетрадь

авторы: Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В..

С каждым днем общественность потрясают сообщения о новых молодых миллиардерах. Но не все из них преуспевали в свои школьные и студенческие годы. В связи с тем, что похожие истории на слуху, у многих закрадывается вопрос: а стоит ли тратить силы на учебный процесс? На самом деле, подобные люди, скорее исключение, нежели правило. Бросив обучение, можно лишиться множества шансов на получение лучшей жизни.

При обращении к статистике, можно выяснить, что хорошисты и отличники лучше сдают экзамены. Успешны в учебе, одерживают победы на различных конкурсах и олимпиадах. Именно они занимают бюджетные места в престижных университетах страны. Они строят хорошую карьеру, получают должность с высокой заработной платой или вовсе открывают бизнес. Обладатели пятерок и четверок — сообразительные, смекалистые и ответственные дети. Они всегда добиваются поставленных целей и идут к ним. Для учителей они — любимчики.

Особенно затруднительным предметом для пятиклассников считается обществознание. Данная дисциплина нужна будущим правоведам и юристам. Для более лёгкого понимания направления, важно заниматься дополнительно при помощи такого пособия, как Рабочая тетрадь по обществознанию для 5 класса, авторы: Иванова Л. Ф. и Хотеенкова Я. В. Она содержит упражнения разного уровня сложности, школьник обязан выполнять их, а также посещать все уроки.

Чтобы получить превосходный аттестат, требуется прилагать много усилий и хорошо знать весь материал. Выдерживать такую образовательную нагрузку сумеет не каждый, поэтому необходимо пользоваться ГДЗ к рабочей тетради Ивановой ФГОС. Такая шпаргалка несомненно пригодится всем учащимся, в ней есть готовые ответы на любой номер и подробное решение к ним. Представленный

онлайн решебник можно применять где угодно, достаточно иметь гаджет с доступом в интернет.

Параграфы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Задания для итогового повторения

Рекомендуемые книги

наглядных уроков — Атлантика

Аарон П. Бернштейн / Reuters

В отличие от других атрибутов аристократии, монокль с момента его изобретения в основном был шуткой. Наглядный урок.

Ассошиэйтед Пресс

Популярный способ согреться на открытом воздухе обязан науке об одежде времен Второй мировой войны. Наглядный урок.

Предоставлено музеем Стронга, Рочестер, Нью-Йорк.

Школьный учитель создал популярную настольную игру, которой в этом году исполняется 70 лет, для детей, находящихся на карантине. Наглядный урок.

Предоставлено Марпак

В 1960 году руководитель компании Rubbermaid изобрел устройство для подавления шума в доме. Его влияние было совсем не тихим. Наглядный урок.

УайтДжек / Shutterstock / Атлантика Джеймс и Джеймс / Гетти

Потребление молочных продуктов американцами скоро станет намного более культурным. Наглядный урок.

Ральф Орловски / Reuters

Носимые устройства помогают превратить медицинский тест в талисман компетентности в области здравоохранения. Наглядный урок.

Кристофер Ферлонг / Гетти

Стратеги решили пожертвовать старшими пилотами для патрулирования неба на летающих реакторах. Наглядный урок.

Сьюзан Уолш / AP

И как его использовать вместо этого. Наглядный урок.

Хассан Аммар / AP

Даже когда что-то пойдет не так, боди-арт на другом языке может быть полезным. Наглядный урок.

Антон Иванов / Shutterstock

Я выучил английский и западную культуру, смотря американские фильмы в прокуренных микроавтобусах. Наглядный урок.

хакуле / Гетти

Дизайн selburose не был придуман в Норвегии, но стал символом страны. Наглядный урок.

Дадо Рувич / Reuters

Закон и медицина по-прежнему полагаются на устройство. Может быть, они не должны. Наглядный урок.

Брендан Смяловски / Гетти

Компании и приложения постоянно запрашивают оценки, но все эти данные могут быть просто шумом в системе. Наглядный урок.

Добро пожаловать Коллекция

До того, как они стали достоянием детей, книги с подвижными механизмами объясняли взрослым анатомию, астрономию и многое другое. Наглядный урок.

TandaV / Unal Ozmen / Everett Historical / Shutterstock Арш Разиуддин / The Atlantic Чаи

частных торговых марок помогли финансировать успех во время суфражистского движения. Сегодняшние активисты могут поучиться у их модели. Наглядный урок.

Билл Эппридж / Гетти

Опасения по поводу влияния экранов на здоровье человека вряд ли новы, но отношение общественности к этим проблемам изменилось. Наглядный урок.

Энни Отзен / Гетти

Детство недолговечно. Ничего страшного, если детские рисунки тоже. Наглядный урок.

Тхань До / Атлантика

Происхождение часов 18-го века является частью американского института, который даже старше, чем его финансовая система: приукрашивание фактов. Наглядный урок.

Центр исследований черной культуры Шомбурга / NYPL

Ящики для письма, популярные в 17 веке, доставляли такое же удовольствие, как современные ноутбуки и специальные текстовые процессоры: чтобы сделать процесс письма приятным, независимо от того, выполняется ли какое-либо реальное письмо. Наглядный урок.

Адам Батлер / AP

С 1960-х годов в справочнике приводится каталог того, как люди на самом деле используют язык, а не как им следует. Это может измениться. Наглядный урок.

Джордж Фрей / AP

Миллионы публикаций, не говоря уже о шпионских документах, можно прочитать на микрофильмах. Но люди по-прежнему считают эти устройства устаревшими и непривлекательными. Наглядный урок.

Марио Армас / Рейтер

Когда они были изобретены, суда обещали революцию в путешествиях и промышленности. Но вскоре они вошли в жизнь как развлекательное развлечение. Наглядный урок.

Натали Беринг / Reuters

Подрывается ли патриотизм знамени, когда она изготовлена ​​за границей? Наглядный урок.

Карен Касмауски / Гетти

Памятные тетради для занятий превратились из практических тетрадей в коллекции вырезок для волос, рифмованных куплетов и пожеланий «Хорошего лета». Наглядный урок.

Kirn Vintage Stock / Corbis / Getty

До и после Сухого закона организации, выступающие за трезвость, превратили сосуд для виски или пива в олицетворение американского морального падения.

Кай Пфаффенбах

Его часто называют оптикой, которая лучше всего соответствует человеческому зрению, но приближение относительно. Наглядный урок.

Джон Гресс / Рейтер

Как почтовое письмо стало орудием хитроумного преступления. Наглядный урок.

Дэвид Аарон Трой / Гетти

По мере того, как люди проводили все больше и больше времени в автомобилях, салоны автомобилей превращались в жилые помещения, где еда и питье становились предметами первой необходимости. Наглядный урок.

Беттманн / Гетти / Кэти Мартин / Атлантика

Достижения в области велосипедного снаряжения повлияли на достижения в области гендерного равенства. Наглядный урок.

Режис Дювиньо / Reuters

Стекло изменило мир как никакое другое вещество, но люди обычно не замечают его. Наглядный урок.

Лос-Аламосская национальная лаборатория

Перед двумя смертельными ядерными авариями ученые рисковали «пощекотать хвост спящего дракона». Наглядный урок.

Луи-Леопольд Буальи

Биде, изобретенное столетия назад во Франции, никогда не пользовалось успехом в Штатах. Это может измениться.

Лоуренс Мэннинг / Гетти

Гинекологический аппарат, сконструированный мужчинами, имеет грязную историю. Наглядный урок.

Бенуа Тессье / Reuters

Ракеты и турбовентиляторные двигатели обещают воплотить в жизнь мечты о транспортном прогрессе — на протяжении десятилетий. Наглядный урок.

Юя Шино / Reuters

Шкафчики и чехлы для телефонов могут восприниматься как нарушение личных прав, но они также могут избавить людей от их наихудших привычек. Наглядный урок.

Нета Александр / Ян Богост / The Atlantic

Медицинские устройства, подключенные к облаку, спасают жизни, но также вызывают вопросы о конфиденциальности, безопасности и надзоре. Наглядный урок.

АП

Эликсир Сульфаниламид был передовым антибиотиком, пока не убил более 100 человек. Наглядный урок.

Скотт Олсон / Гетти

Это привлекало людей на протяжении веков, но силу списка благодарности можно использовать не по назначению. Наглядный урок.

Бульвар Сансет / Корбис / Гетти

Женщины давно заимствовали у мужчин одежду, чтобы претендовать на авторитет, связанный с ней. Это не всегда срабатывало. Наглядный урок.

Раду Сигети / Reuters

Во всем мире документ устанавливает правовую, социальную и экономическую законность. Но он также идет на компромиссы. Наглядный урок.

Дэниел Самбраус / Гетти

Карл Линней, отец биологической таксономии, также приложил руку к изобретению этого инструмента для категоризации всего. Наглядный урок.

Ричард Бейкер / Гетти

Когда промышленные удобрения заменили навозные кучи, их добыча помогла финансировать распространение пластика. Наглядный урок.

Кристин Паулюс

Дело Вардиан сделало возможным межконтинентальный транспорт растений и помогло расширить империи. Наглядный урок.

Росс Д. Франклин / AP

Национальное исследование предлагает больше вариантов идентичности, чем когда-либо — до тех пор, пока эти варианты не исчезнут. Наглядный урок.

Аральдо Де Лука / Гетти

В средневековой церкви «нетленные» останки означали добродетель, целомудрие и святость. Наглядный урок.

Бенуа Тессье / Reuters

Человеческий скелет внушает удивление и ужас, потому что он живет намного дольше, чем его владелец. Наглядный урок.

Стефани Кит / Reuters

Когда-то высшие классы навязывали модный предмет одежды своим слугам, а затем украли его у них. Наглядный урок.

Луи Настро / Reuters

Опасность авиатора предлагает урок о том, как реагировать на предполагаемые кризисы. Наглядный урок.

Сьюзан Уолш / AP

Инженер проливает свет на широко обсуждаемую кривую мяча. Наглядный урок.

Супри Супри / Reuters

Нефтяная бочка, когда-то бывшая бочкой с сырой нефтью, теперь в основном является экономическим понятием. Наглядный урок.

Гэри Хершорн / Гетти

На протяжении столетий громоотводы укрощали небеса, более или менее не меняясь. Наглядный урок.

Сет Вениг / AP

Карты использовались для азартных игр, гадания и даже торговли. Но откуда взялись их «пипсы»? Наглядный урок.

Сергей Пашко

Люди делали это веками. Может быть, все еще должны. Наглядный урок.

Беттманн / Гетти

Охлаждение воздуха когда-то считалось греховным. Возможно, идея была не совсем ошибочной. Наглядный урок.

Беттманн / Гетти

Целый век устройство обещало больше, чем просто сушку волос. Наглядный урок.

Архив Танатоса / Джек Морд

Когда фотография была новой, ее часто использовали для сохранения трупов с помощью их изображений. Наглядный урок.

Мирча С / Shutterstock

Спасибо французам. Наглядный урок.

Тим Гриффит / Ледди Мейтум Стейси Архитекторы

Пандусы превратились из греческого инструмента для перетаскивания кораблей в передовые позиции активистов с ограниченными возможностями. Наглядный урок.

Кристиан Хартманн / Рейтер

Белый дом хочет восстановить продажу лошадей на убой, но употребление в пищу конины всегда было политически предательским. Наглядный урок.

План ухода за риском заражения и сестринская диагностика

РЕКЛАМА

Используйте это руководство по сестринскому диагностированию, чтобы составить план ухода за риском заражения, индивидуальный для вашего клиента.

Инфекции возникают, когда естественные защитные механизмы человека оказываются недостаточными для их защиты. Микроорганизмы, такие как бактерии, вирусы, грибки и другие паразиты, проникают в восприимчивых хозяев через неизбежные травмы и воздействия. У людей есть специальные клетки или ткани, которые борются с угрозой инфекции. Они известны как иммунная система.

Иммунная система человека имеет решающее значение для выживания в мире, полном потенциально смертельных и вредных микробов. Серьезное нарушение этой системы может предрасполагать к тяжелым, даже опасным для жизни инфекциям. Органы и ткани, участвующие в иммунной системе, включают вилочковую железу, костный мозг, лимфатические узлы, селезенку, аппендикс, миндалины и пейеровы бляшки (в тонком кишечнике). Если иммунная система пациента не может в достаточной мере бороться с вторгшимся микроорганизмом, возникает инфекция.

Нарушения целостности кожных покровов, слизистых оболочек, мягких тканей или даже таких органов, как почки и легкие, могут быть очагами инфекции после травм, инвазивных процедур или инвазии возбудителей через кровоток или лимфатическую систему.

Распространенным способом распространения инфекционных заболеваний является прямая передача бактерий, вирусов или других микробов от одного человека к другому. Это может произойти через контакт, воздушно-капельный, половой контакт или совместное использование внутривенных принадлежностей для наркотиков. Кроме того, отсутствие достаточных ресурсов, отсутствие знаний и недоедание подвергают человека высокому риску развития инфекции.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Полный список и руководство по сестринскому диагнозу » 

Инфекции замедляют заживление и могут привести к смерти, если их не лечить. Антимикробные препараты широко используются для лечения инфекций, когда присутствует восприимчивость. Однако против некоторых микроорганизмов, таких как вирус иммунодефицита человека (ВИЧ), ни один противомикробный препарат не эффективен. Другое распространенное медицинское вмешательство называется иммунизацией. Это также повсеместно используется для тех, кто подвергается высокому риску заражения. Мытье рук — лучший способ разорвать цепь заражения.

Конкретные сестринские вмешательства будут зависеть от характера и серьезности риска. Медсестры должны информировать и обучать пациентов тому, как распознавать признаки инфекции и как снизить риск.

Причины инфекции

Различные проблемы со здоровьем и состояния могут создать благоприятную среду, способствующую развитию инфекций. Вот распространенные причины инфекции и факторы, подвергающие пациента риску заражения:

  • Неадекватная первичная защита (например, нарушение целостности кожи, повреждение тканей).
  • Недостаточно знаний, чтобы избежать контакта с патогенами.
  • Нарушенная защита хозяина (например, рак, иммуносупрессия, СПИД, сахарный диабет).
  • Нарушение кровообращения (например, ожирение, лимфедема, заболевание периферических сосудов).
  • Место инвазии организма (например, хирургическое вмешательство, диализ, инвазивные линии, интубация, энтеральное питание).
  • Нарушение защиты хозяина (например, лучевая терапия, трансплантация органов, медикаментозная терапия)
  • Контакт с инфекционными агентами
  • Повышенная уязвимость младенца (например, ВИЧ-положительная мать, отсутствие нормальной флоры, отсутствие материнских антител).
  • Отсутствие иммунизации
  • Несколько половых партнеров
  • Хронические заболевания
  • Разрыв амниотических оболочек

Цели и результаты

Вот некоторые примеры целей для пациентов с риском заражения и ожидаемые результаты для пациентов.

  • Клиент останется свободным от инфекции, о чем свидетельствуют нормальные показатели жизнедеятельности и отсутствие признаков и симптомов инфекции.
  • Клиент поддерживает или восстанавливает защиту.
  • Раннее распознавание инфекции для быстрого лечения.
  • Пациент продемонстрирует технику тщательного мытья рук.
  • Облегчить или уменьшить проблемы, связанные с инфекцией.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот план сестринского ухода был недавно обновлен с добавлением нового содержания и изменением формата. Сестринская оценка и сестринские вмешательства выделены жирным шрифтом , а в следующей строке приводится их конкретное обоснование. Тем не менее, при составлении планов сестринского ухода придерживайтесь формата 9.0137 здесь .

Планы медсестер по риску инфекции

заболевания, заболевания и связанные с ними планы медсестер для риска инфекционного диагноза сестринского дела:

  • Острый клуб. Врожденный порок сердца
  • Крипторхизм
  • Сахарный диабет
  • Переломы
  • Уход за престарелыми
  • Гидроцефалия
  • Нефротический синдром
  • Пневмония
  • Spina Bifida
  • Хирургия (периоперационный клиент)
  • Пузырно-мочеточниковый рефлюкс (ПМР)
  • Полный список см. на странице Risk for Infection.

Сестринская оценка риска заражения

Оценка имеет первостепенное значение для выявления факторов, которые могут ускорить инфекцию. Используйте приведенные ниже рекомендации по оценке медсестер, чтобы определить ваши субъективные данные и объективные данные для вашего плана ухода за риском заражения:

1. Оцените наличие, существование и историю распространенных причин инфекции (перечислены выше).
Эти факторы представляют собой нарушение нормальной первой линии защиты организма и могут указывать на инфекцию.

2. Оценить наличие местных инфекционных процессов на коже или слизистых оболочках.
Признаки и симптомы включают локальный отек, локальное покраснение, боль или болезненность, потерю функции в пораженной области, ощутимый жар.

3. Контролируйте и сообщайте о любых признаках и симптомах инфекции. Признаки и симптомы инфекции различаются в зависимости от пораженной области тела. Оцените следующие признаки и симптомы:

3.1. Покраснение, отек, усиление боли, гнойные выделения из разрезов, травм и мест выхода трубок (внутривенных трубок), дренажей или катетеров.
Это классические признаки инфекции. Любой подозрительный дренаж должен быть культивирован; антибактериальная терапия определяется выявленными возбудителями.

3.2. Повышенная температура.
Лихорадка часто является первым признаком инфекции. Температура до 38º C (100,4º F) через 48 часов после операции обычно связана с хирургическим стрессом через 48 часов. Температура выше 37,7º (99,8º F) может указывать на инфекцию; очень высокая температура, сопровождающаяся потливостью и ознобом, может свидетельствовать о септицемии.

3.3. Цвет дыхательных выделений.
Желтая или желто-зеленая мокрота указывает на респираторную инфекцию.

3.4. Внешний вид мочи.
Мутная, мутная, зловонная моча с видимым осадком указывает на инфекцию мочевыводящих путей или мочевого пузыря.

4. Контролируйте количество лейкоцитов (WBC) .
Увеличение числа лейкоцитов указывает на усилия организма по борьбе с патогенами. Показатели следующие:

  • Низкий: менее 4500
  • Нормальный: 4500–11000
  • Высокий: более 11000
  • Очень низкий уровень лейкоцитов может указывать на серьезный риск инфекции. У пожилых пациентов инфекция может присутствовать без повышенного количества лейкоцитов. Кроме того, дифференциал лейкоцитов может показывать увеличение и уменьшение при определенных инфекциях.

5. Оценивайте и контролируйте состояние питания, вес, потерю веса в анамнезе и сывороточный альбумин.
Пациенты с недостаточным питанием могут быть анергичными или неспособными выработать клеточный иммунный ответ на патогены, что делает их восприимчивыми к инфекциям.

6. Расследовать использование лекарств или методов лечения, которые могут вызвать иммуносупрессию.
Противоопухолевые препараты, кортикостероиды и т.п. могут подавлять иммунную функцию.

7. Оцените прививочный статус и анамнез.
Люди с неполной иммунизацией могут не иметь достаточного приобретенного активного иммунитета. Вы можете спросить пациентов во время сбора анамнеза, когда они были в последний раз привиты.

8. Наблюдайте и сообщайте, если у пожилого клиента наблюдается субфебрильная температура или новый приступ спутанности сознания.
Незначительное повышение температуры, появляющееся у старых клиентов, должно быть сообщено, так как потенциально это может быть инфекция.

9. Получить историю поездок от клиентов.
Включение истории поездок в оценку может помочь предотвратить возможные вспышки и помочь лечащим врачам понять инфекционные симптомы.

10. Беременным женщинам оценить целостность амниотических оболочек .
Длительный разрыв амниотических оболочек до родов подвергает мать и новорожденного повышенному риску инфицирования.

Сестринские вмешательства при риске заражения

Эти медсестринские вмешательства помогают снизить риск заражения, включая реализацию стратегий по предотвращению инфекции. Если инфекция не может быть предотвращена, цель состоит в том, чтобы предотвратить распространение инфекции между людьми и вылечить основную инфекцию. Используйте приведенные ниже сестринские вмешательства, которые помогут вам составить план сестринского ухода при риске инфицирования:

РЕКЛАМА

1. Поддерживайте строгую асептику при смене повязок, уходе за ранами, внутривенной терапии и обращении с катетером.
Асептическая техника снижает вероятность передачи или распространения патогенов между пациентами. Прерывание цепочки заражения (см. изображение выше) — эффективный способ предотвратить распространение инфекции.

2. Убедитесь, что все используемые предметы должным образом продезинфицированы или стерилизованы перед использованием.
Уменьшает или устраняет микробы.

3. Вымойте руки или проведите гигиеническую обработку рук перед контактом с пациентом. Также передайте эти обязанности пациенту и его близким и знайте случаи, когда следует выполнять гигиену рук или «5 моментов для гигиены рук»:

1. Перед тем, как прикасаться к пациенту.
2. Перед чистой или асептической процедурой (перевязка раны, начало внутривенного вливания и т. д.).
3. После контакта с биологическими жидкостями. Риск
4. После прикосновения к пациенту
5. После прикосновения к окружающей среде пациента.

Трение и проточная вода эффективно удаляют микроорганизмы с рук. Подмывание между процедурами снижает риск переноса возбудителей с одного участка тела на другой. Вымойте руки водой с антисептическим мылом не менее 15 секунд, а затем протрите их спиртосодержащим раствором. Если руки не соприкасались ни с кем и ни с чем в комнате, протрите руки спиртосодержащим средством и протрите до полного высыхания. Обычное мыло хорошо уменьшает количество бактерий, но противомикробное мыло еще лучше, а спиртосодержащие средства для рук лучше всего подходят.

4. Информировать клиентов и SO (значимых других) о надлежащей очистке, дезинфекции и стерилизации предметов.
Знание способов уменьшения или уничтожения микробов снижает вероятность передачи.

5. Поощряйте потребление продуктов, богатых белком и калориями, и поощряйте сбалансированное питание.
Правильное и сбалансированное питание поддерживает реактивность иммунной системы и укрепляет здоровье всех тканей организма. Адекватное питание позволяет организму поддерживать и восстанавливать ткани и помогает поддерживать нормальное функционирование иммунной системы.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Инфекционный контроль в сестринском деле »

6. Примите меры, чтобы разорвать цепь заражения и предотвратить заражение.
Следующие методы помогают разорвать цепочку заражения и предотвратить условия, которые могут быть благоприятными для микробного роста:

  1. Смена повязок и бинтов, если они загрязнены или промокли.
  2. Помощь клиентам в проведении надлежащей гигиены кожи и полости рта.
  3. Утилизируйте грязное белье надлежащим образом.
  4. Убедитесь, что все контейнеры с жидкостью закрыты или закрыты крышками.
  5. Избегайте разговоров, кашля или чихания над открытыми ранами или стерильными полями.
  6. При работе с выделениями пациентов надевайте перчатки.
  7. Проинструктируйте клиентов о соблюдении гигиены рук при обращении с едой или приемом пищи.

7. Поощряйте увеличение потребления жидкости, если нет противопоказаний (например, сердечная недостаточность, почечная недостаточность) .
Жидкости способствуют разбавлению мочи, частому опорожнению мочевого пузыря и уменьшению застоя мочи. Это в конечном итоге снижает риск инфекции мочевого пузыря или мочевыводящих путей. Увеличение потребления жидкости также помогает восполнить потерю жидкости во время лихорадки и способствует разжижению выделений.

Разорви цепь заражения! Изображение через: apic.org

8. Поощряйте кашель и упражнения на глубокое дыхание; частая смена положения.
Способствует уменьшению застоя секрета в легких и бронхиальном дереве. При застое возникает микробная инфекция дыхательных путей, которая может привести к пневмонии.

9. Рекомендовать использование зубных щеток с мягкой щетиной и размягчителей стула для защиты слизистых оболочек.
Зубные щетки с жесткой щетиной могут нарушить целостность слизистой оболочки и стать входными воротами для патогенов.

10. Проинструктируйте клиента не делиться предметами личной гигиены (например, зубной щеткой, полотенцами и т. д.).
Объясните клиенту, как инфекция может передаваться при совместном использовании личных вещей.

11. Содействуйте уходу за ногтями, подстригая ногти пациента и медсестры короткими и чистыми.
Острые края или заусеницы могут содержать микроорганизмы.

12. Ограничьте количество посетителей.
Ограничение посещения снижает передачу патогенов.

13. Поощряйте сон и отдых.
Достаточный сон является важным модулятором иммунных реакций. Недостаток сна может ослабить иммунитет и повысить восприимчивость к инфекциям. Например, более короткая продолжительность сна связана с увеличением заболеваемости простудой.

14. Помогите клиенту освоить методы снижения стресса.
Чрезмерный стресс предрасполагает клиентов к заражению.

15. Раздайте хирургические маски кашляющим посетителям и предоставьте обоснование необходимости их использования. Попросите посетителей прикрывать рот и нос (прикрывая их локтями) во время кашля или чихания; использовать салфетки для сбора респираторных выделений с немедленной утилизацией в бесконтактные емкости; после этого проведите гигиену рук.
Информирование посетителей о важности предотвращения воздушно-капельной передачи от себя другим снижает риск заражения.

16. Поместите пациента в защитную изоляцию, если пациент подвержен высокому риску заражения.
Защитная изоляция устанавливается, когда лейкоциты указывают на нейтропению.

17. Примите особые меры предосторожности в отношении подозреваемых агентов, как это определено протоколом CDC.

  • Менингит: воздушно-капельный, меры предосторожности
  • Краснуха: меры предосторожности при передаче воздушно-капельным путем
  • MRSA: меры предосторожности при воздушно-капельном контакте
  • COVID-19: меры предосторожности при передаче воздушно-капельным путем
  • Туберкулез: .

18. Надлежащим образом надевайте средства индивидуальной защиты (СИЗ).

  • Перчатки. Надевайте перчатки при непосредственном уходе; выполнять гигиену рук после правильной утилизации перчаток.
  • Маски. Используйте маски, защитные очки, лицевые щитки для защиты слизистых оболочек глаз, рта и носа во время процедур и действий по непосредственному уходу (например, отсасывание выделений), которые могут вызвать брызги или брызги крови, биологических жидкостей, выделений и выделения.
  • Халаты. Носите халат при прямом контакте с неудерживаемыми выделениями или экскрементами. Снимите халат и проведите гигиеническую обработку рук, прежде чем покинуть палату или палату пациента. Никогда не используйте платья повторно даже с одним и тем же человеком.

19. Объясните, как важно избегать контактов с людьми, у которых есть инфекции или простуда. Научите важности физического дистанцирования.
Другие люди могут передавать инфекцию или простуду восприимчивому пациенту (например, с ослабленным иммунитетом) через прямой контакт, зараженные предметы или потоки воздуха.

20. Продемонстрируйте и разрешите повторную демонстрацию всех процедур с высоким риском, которые пациент и/или SO будут выполнять после выписки, таких как смена повязок, уход за периферическим или центральным местом внутривенного вливания и т.д.
Пациент и SO нуждаются в возможности освоить новые навыки для снижения восприимчивости к инфекции.

21. Объясните пациенту, его семье и лицам, осуществляющим уход, цель и правильную технику поддержания изоляции .
Информация об изоляции может помочь пациентам и членам их семей сотрудничать с конкретными мерами предосторожности.

22. В случае инфицирования научите пациента принимать противоинфекционные препараты согласно предписаниям. Если вы принимаете антибиотики, попросите пациента пройти полный курс антибиотиков, даже если симптомы улучшатся или исчезнут.
Антибиотики работают лучше всего, когда поддерживается постоянный уровень в крови, когда лекарства принимаются в соответствии с предписаниями. Невыполнение предписанного режима антибиотикотерапии может привести к лекарственной устойчивости возбудителя и реактивации симптомов.

Рекомендуемые ресурсы

Рекомендованные книги и ресурсы по сестринскому диагнозу и плану ухода.

Раскрытие информации: Ниже приведены партнерские ссылки от Amazon без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Мы можем получить небольшую комиссию от вашей покупки. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

  • Планы сестринского ухода: диагностика сестринского ухода и вмешательство (10-е издание)
    Замечательная книга, которая поможет вам создать и настроить эффективные планы сестринского ухода. Мы настоятельно рекомендуем эту книгу из-за ее полноты и простоты использования.
  • Карманный справочник медсестры: диагнозы, приоритетные вмешательства и обоснования
    Краткий справочник, позволяющий легко выбрать соответствующий сестринский диагноз для эффективного планирования ухода за пациентом.
  • Международные сестринские диагнозы NANDA: определения и классификация, 2021–2023 (12-е издание)
    Официальное и исчерпывающее руководство по сестринским диагнозам, пересмотренное и одобренное NANDA-I. Эта книга посвящена сестринским диагностическим ярлыкам, их определяющим характеристикам и факторам риска, но не включает сестринские вмешательства и обоснования.
  • Справочник по сестринской диагностике, 12-е издание, переиздание с обновлениями NANDA-I® 2021–2023 гг.
    Еще один замечательный ресурс по плану ухода, обновленный с учетом последних обновлений NANDA-I.
  • Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, пятое издание (DSM-5(TM))
    Полезно для создания планов сестринского ухода, связанных с психическим здоровьем и психиатрическим уходом.
  • Руководства Ulrich & Canale по планированию сестринского ухода, 8-е издание
    Утверждается, что содержит самые подробные планы ухода из всех книг по планированию ухода. Включает в себя 31 подробный план сестринской диагностики и 63 плана ухода за больными/расстройствами.
  • Планы ухода за новорожденными матерями (3-е издание)
    Если вы ищете специальные планы ухода, связанные с уходом за матерями и новорожденными, эта книга для вас.
  • Руководство по сестринской диагностике: планирование, индивидуализация и документирование ухода за клиентами (7-е издание)
    Удобный в использовании справочник планов сестринского ухода, дополненный последними диагнозами NANDA-I 2021-2023.
  • Ресурс для планирования сестринского ухода «все в одном»: медико-хирургическое, педиатрическое, акушерское и психиатрическое-психическое здоровье (5-е издание)
    Определенно универсальный ресурс для планирования сестринского ухода. Он имеет более 100 планов ухода по различным темам ухода.

См. также

Другие рекомендуемые ресурсы сайта для этого плана сестринского ухода:

  • Планы сестринского ухода (NCP): полное руководство и база данных ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ!
    Более 150 планов ухода при различных заболеваниях и состояниях. Включает в себя наше простое руководство по созданию планов ухода с нуля.
  • Руководство по диагностике медсестер и список: все, что вам нужно знать, чтобы освоить диагностику
    Наше подробное руководство о том, как создавать и писать диагностические ярлыки. Включает подробные руководства по плану ухода за больными для общих диагностических этикеток.

Ссылки и источники

Рекомендуемые ресурсы и материалы для чтения по плану диагностики и ухода сестринского ухода с риском инфицирования:

  1. Allegranzi, B., & Pittet, D. (2009). Роль гигиены рук в профилактике внутрибольничных инфекций. Журнал госпитальной инфекции , 73 (4), 305-315.
  2. Эрроусмит, В. А., Маундер, Дж. А., и Тейлор, Р. (2001). Снятие лака с ногтей и колец с пальцев для предотвращения хирургической инфекции. Кокрановская база данных систематических обзоров , (1).
  3. Берман, А., Снайдер, С.Дж. , Козиер, Б., Эрб, Г.Л., Леветт-Джонс, Т., Дуайер, Т., … и Паркер, Б. (2014). Kozier & Erb’s Fundamentals of Nursing Australian Edition  (Том 3). Пирсон Высшее образование AU.
  4. Гуппи, М.П., ​​Микан, С.М., Дель Мар, С.Б., Торнинг, С., и Рэк, А. (2011). Рекомендации пациентам увеличить потребление жидкости для лечения острых респираторных инфекций. Кокрановская база данных систематических обзоров , (2).
  5. Group, HL (1999). Мытье рук: скромная мера — с большим эффектом. BMJ: British Medical Journal , 318 (7185), 686.
  6. Ибарра-Коронадо, Э.Г., Панталеон-Мартинес, А.М., Веласкес-Моктесума, Дж., Просперо-Гарсия, О., Мендес-Диас, Мендес ., Перес-Тапия, М., … и Моралес-Монтор, Дж. (2015). Двунаправленная связь между сном и иммунитетом против инфекций. Журнал иммунологических исследований , 2015 .
  7. Иванов А.В., Бартош Б., Исагулянц М.Г. (2017). Окислительный стресс при инфекции и последующем заболевании.
  8. Джейн Уорд, Д. (2007 г.). Украшение рук и борьба с инфекциями. Британский журнал медсестер , 16 (11), 654-656.
  9. Конг, В., и Агарвал, П. П. (2020). Изображение грудной клетки при инфекции COVID-19. Радиология: кардиоторакальная визуализация , 2 (1), e200028.
  10. Лоус, Т., и Хиллман, Э. (2015). Профилактика инфекций и борьба с ними. Пирсон Австралия.
  11. Питте, Д. (2000). Улучшение соблюдения гигиены рук в больницах. Инфекционный контроль и больничная эпидемиология , 21 (6), 381-386.
  12. Прайс, В. А., Смит, Р. А., Даутуэйт, С., Томас, С., Алмонд, Д. С., Миллер, А. Р., … и Бидсворт, М. Б. (2011). Врачи общей практики не берут адекватных историй путешествий. Журнал медицины путешествий , 18 (4), 271-274.
  13. Рейме, М. Х., Харрис, А., Акснес, Дж., и Миккельсен, Дж. (2008). Самый успешный метод обучения студентов-медсестер инфекционному контролю – электронное обучение или лекция? Nurse Education Today 28 (7), 798-806.

Добавить комментарий