ГДЗ учебник 2015. номер 20 (20) математика 6 класс Виленкин, Жохов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
ГДЗ номер 20 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
ГДЗ учебник по математике 6 класс Никольский Номер 20
Два конькобежца одновременно стартовали на дистанцию 10000 м по замкнутой дорожке, длина которой равна 400м. Скорость первого конькобежца 20 км/ч, а скорость второго 21 км/ч. Обгонит ли второй конькобежец первого на круг до конца дистанции? А на два круга?
Решение
Дано:Sдистанции = 10000 м;
Sкруга = 400м;
V1 = 20 км/ч;
V2 = 21 км/ч;
Найти;
t2 – время прохождения дистанции вторым конькобежцем;
t1 – время прохождения круга первым конькобежцем;
К2 – количество кругов, пройденных вторым конькобежцем за всю дистанцию;
К1 − количество кругов, пройденных первым конькобежцем в момент финиша второго конькобежца;
Р − разницу количества кругов, пройденных вторым конькобежцем и первым конькобежцем.
Решение:
Найдем время прохождения дистанции вторым конькобежцем:
Переведем длину дистанции в км:
10000 : 1000 = 10 км.
t2 = Sдистанции : V2 = 10км : 21км/ч =
1021
ч.Найдём время прохождения круга первым конькобежцем:
Переведём длину круга в км:
400 : 1000 =
4001000
км =410
км =25
кмt1 = Sкруга : V1 =
25
км : 20 км/ч =25∗20
ч =2100
ч =150
ч.Найдём количество кругов, пройденных вторым конькобежцем за всю дистанцию;
К2 = Sдистанции : Sкруга = 10 км :
25
км = 10 км *52
км =502
= 25 кругов.Найдём количество кругов, пройденных первым конькобежцем в момент финиша второго конькобежца:
К1 = (t2 * V1) : Sкруга = (
1021
ч * 20 км/ч) :25
км =10∗2021
км :25
км =20021
км *52
км =200∗521∗2
=1000:242:2
=50021
= 231721
Найдём разницу количества кругов, пройденных вторым конькобежцем и первым конькобежцем:
Р = К2 − К1 = 25 − 23
1721
= 25 −50021
=25∗21−50021
=525−50021
=2521
= 1421
Ответ:
Обгонит ли второй конькобежец первого:
а) на круг до конца дистанции? ДА;
б) на два круга? НЕТ.
Номер (задание) 20 — гдз по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
ГДЗ по Математике 2 класс учебник Моро 1 часть ответы стр 72
Номер 1Решение:
4 + 7 = 1 + 3 + 7 = 1 + 10 = 11
8 + 8 = 6 + 2 + 8 = 6 + 10 = 16
6 + 9 = 5 + 1 + 9 = 5 + 10 = 15
5 + 7 = 2 + 3 + 7 = 2 + 10 = 12
6 + 8 = 4 + 2 + 8 = 4 + 10 = 14
7 + 9 = 6 + 1 + 9 = 6 + 10 = 16
7 + 7 = 4 + 3 + 7 = 4 + 10 = 14
5 + 8 = 3 + 2 + 8 = 3 + 10 = 13
8 + 9 = 7 + 1 + 9 = 7 + 10 = 17
8 + 7 = 5 + 3 + 7 = 5 + 10 = 15
7 + 8 = 5 + 2 + 8 = 5 + 10 = 15
9 + 9 = 8 + 1 + 9 = 8 + 10 = 18
Номер 21) Запиши числа, которые называют при счете между числами 47 и 53.
2) Увеличь каждое из чисел на 30.
3) Уменьши каждое из чисел на 20.
Решение:
1) 48, 49, 50, 51, 52
2) 78, 79, 80, 81, 82
3) 28, 29, 30, 31, 32
Номер 3Решение:
8 + 9 + 40 – 50 = 17 + 40 – 50 = 57 – 50 = 7
9 + 7 + 50 – 20 = 16 + 50 – 20 = 66 – 20 = 46
8 + 8 + 30 – 10 = 16 + 30 – 10 = 46 – 10 = 36
38 + 40 – 60 = 78 – 60 = 18
54 + 20 – 40 = 74 – 40 = 34
67 + 10 – 30 = 77 – 30 = 47
Номер 4Когда из школы увезли для ремонта 4 телевизора, осталось 8 исправных телевизоров. Сколько всего телевизоров было в школе? Составь и реши задачу, обратную данной.
Решение:
4 + 8 = 12 (т.)
Ответ: в школе было 12 телевизоров.
Обратная задача:
В школе было всего 12 телевизоров, 4 из них увезли в ремонт. Сколько в школе исправных телевизоров?
12 — 4 = 8 (т.)
Ответ: в школе 8 исправных телевизоров.
Номер 5Маша сложила из бумаги 9 журавликов, а Алеша − на 3 журавлика больше. Сколько всего журавликов они сделали?
Решение:
(9 + 3) + 9 = 21 (ж.)
Ответ: ребята сделали 21 журавлик.
Номер 6Решение:
40 − 16 = 24
40 − 6 = 34
46 − 10 = 36
78 − 30 = 48
70 − 38 = 32
70 − 8 = 62
6 + 24 = 30
5 + 75 = 80
7 + 93 = 100
100 − 5 = 95
100 − 15 = 85
100 − 25 = 75
Номер 7Прочитай выражения и выпиши те, значения которых равны 8.
Решение:
12 – 4 = 8
20 – (7 + 5) = 20 – 12 = 8
(26 + 4) – 22 = 30 – 22 = 8
14 – (26 – 20) = 14 – 6 = 8
15 – (10 – 3) = 15 – 7 = 8
Номер 8Решение:
Задание на поляхВычисли. Найди лишнее выражение.
Решение:
13 — 8 = 5
12 — 7 = 5
11 — 5 = 6
15 — 10 = 5
14 — 9 = 5
Лишнее выражение: 11 — 5 = 6
% PDF-1.6 % 3662 0 объект > endobj 3656 0 объект > endobj 7846 0 объект > поток 2007-02-23T14: 58: 27-05: 002007-02-23T08: 56: 28-05: 002007-02-23T14: 58: 27-05: 00uuid: 03daefba-1645-4f86-9bcd-2d4156bf4559uuid: 9af47688- A615-404b-9bd6-d89d129370fbapplication / pdfCreo Normalizer JTP конечный поток endobj 3663 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 3633 0 объект > endobj 3634 0 объект > endobj 3640 0 объект > endobj 3646 0 объект > endobj 3647 0 объект > endobj 3648 0 объект > endobj 3649 0 объект > endobj 3650 0 объект > endobj 3651 0 объект > endobj 3652 0 объект > endobj 3653 0 объект > endobj 3654 0 объект > endobj 3655 0 объект > endobj 2810 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page / CREO_ScaleFactor [1.0 1.0] >> endobj 2839 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page / CREO_ScaleFactor [1.0 1.0] >> endobj 2859 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page / CREO_ScaleFactor [1.0 1.0] >> endobj 2879 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page / CREO_ScaleFactor [1.0 1.0] >> endobj 2899 0 объект > / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / ExtGState >>> / Type / Page / CREO_ScaleFactor [1.»hxN: jrjFˀ0Na m1vjNY, Gd ߳ zcY] _ * Xu; dV_C XhOXčqIzL +` Z2iG & 41 q26 d = t25% (5 ڸ 6 A] sD «NrUV
Класс 6 Математические кружки 2 марта 2011 г. Подсчет
Глава 3. Вероятность
Глава 3 Вероятность. Каждый день каждый из нас принимает решения, основываясь на неопределенности.Стоит ли покупать расширенную гарантию на свой новый DVD-плеер? Это зависит от вероятности того, что он выйдет из строя во время гарантии.
ПодробнееMath 55: Дискретная математика
Математика 55: Дискретная математика Калифорнийский университет в Беркли, домашнее задание № 7, осень 2011 г., срок сдачи — среда, 14 марта. С Днем числа пи! (Если будут обнаружены какие-либо ошибки, отправьте их по электронной почте Моррисону в math dot berkeley dot edu..5.10 Круассан
ПодробнееВЕРОЯТНОСТЬ ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ
ВЕРОЯТНОСТЬ ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ Содержание Как пользоваться этой серией ………………………………… …. v Предисловие …………………………………….. ……… vi Основы 1. Вероятность Все
ПодробнееВероятность и ожидаемая стоимость
Вероятность и ожидаемая стоимость Этот раздаточный материал представляет собой введение в вероятность и ожидаемую стоимость.Некоторые из вас, возможно, уже знакомы с некоторыми из этих тем. Вероятность и математическое ожидание
ПодробнееПростые числа. Имя Период Число Теория
Простые числа Имя Период Простое число — это целое число, единственные делители которого равны 1 и самому себе. Чтобы найти все простые числа от 1 до 100, выполните следующее упражнение: 1. Вычеркните 1 штриховкой в
. ПодробнееСтатистика AP — Обзор вероятности
Статистика AP — Обзор вероятности Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. Я подбрасываю пенни и наблюдаю, выпадет ли он орлом или решкой. Предположим
ПодробнееСессия 8 Вероятность
Ключевые термины для этого сеанса Сессия 8 Вероятность, ранее представленная частота Новое в этом сеансе биномиальный эксперимент биномиальная вероятностная модель экспериментальная вероятность математический вероятностный результат
ПодробнееДомашние задания для детского сада
Домашние задания для детского сада Ниже перечислены несколько учебных заданий, которые ваш ребенок может выполнить дома, чтобы закрепить навыки, которым его обучают в школе.Слова прицела находятся на последней странице. Чтение
ПодробнееМатематический тест общего керна
Математический тест Common Core Sampler В этом образце теста рассматриваются 20 основных вопросов, которые мы видели в 37 тестах, написанных непосредственно для Common Core Curriculum. Этот тест будет обновляться по мере появления новых вопросов
. ПодробнееМатематика 3C Домашнее задание 3 Решения
Математика 3C Домашнее задание 3 s Ilhwan Jo и Akemi Kashiwada ilhwanjo @ math.ucla.edu, [email protected] Задание: Раздел 2.3. Задачи 2, 7, 8, 9, 3, 5, 8, 2, 22, 29, 3, 32 2. Вы берете три карты из стандартного
. ПодробнееФормула теоретической вероятности
Примечания Имя: Дата: Период: Вероятность I. Вероятность A. Словарь — это шанс / вероятность того, что какое-то событие произойдет. Пример) Вероятность выпадения шестигранного кубика равна 6. Читается как 6 или
. ПодробнееЭван Мур | Учебные материалы и планы уроков: Ресурсы для ежедневной практики по математике, 6 класс — Evan-Moor
Основные математические навыки ваших учеников могут быть в форме корабля всего за 10-15 минут в день с помощью нашей получившей высший рейтинг «Ежедневной математической практики, Учебная программа 6-го класса.Наши частые и целенаправленные практические материалы тщательно разработаны с учетом их оценок и уровня понимания и специально разработаны с учетом самых современных стандартов. … Подробнее >>
Повысьте критическое мышление и беглость ваших учеников, включая геометрию, соотношение и скорость, данные и вероятность и многое другое, в этой 36-недельной учебной программе по отработке навыков для каждого класса. Эта популярная серия состоит из пяти коротких математических задач на 1–4 дни и упражнения на критическое мышление на пятый день.Наши простые в использовании и понятные серии практических занятий по математике Common Core и разминки позволят вашим шестиклассникам тренировать свой мозг и совершенствовать свои математические навыки.Наши ежедневные практические ресурсы Common Core по математике могут помочь вашим шестиклассникам добиться успеха благодаря мотивирующим и увлекательным занятиям, инструментам и задачам, которые помогут решить критически важные навыки Common Core. Открытые вопросы помогут каждому учащемуся мыслить критически, а подробный круг вопросов и диаграмма последовательности помогут вам сопоставить свой блок с соответствующими навыками.
Выберите ежедневную общую базовую математическую практику Эвана-Мура и узнайте, почему мы любимы учителями и учениками более 30 лет. С 1979 года мы помогаем студентам достичь своих образовательных целей с помощью качественных учебных материалов!
Читать меньше <<
Предоставьте учащимся шестого класса 10–15 минут ежедневной математической практики, специально разработанной для соответствия Common Core! Частые и целенаправленные занятия улучшают математические навыки, и каждое название включает в себя загружаемые задания для связи дома и школы.