«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Найти решебник по математике 6 класс: ГДЗ по Математике за 6 класс Виленкин Н.Я., Жохов В.И.

Содержание

Страница 38 Чему вы научились. ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Дорофеев, Шарыгин

ГДЗ 1 класс

ГДЗ 10 класс

  


Категория: ГДЗ Математика учебник 6 класс Дорофеев, Шарыгин

Задание 6. В автобусе 54 места. Во время экскурсии было занято $\frac{2}{3}$ всех мест. Сколько свободных мест оказалось в автобусе?

Решение

1) $54 * \frac{2}{3} = 18 * 2 = 36$ (мест) − было занято;
2) 54 − 36 = 18 (мест) − было свободно.
Ответ: 18 мест.

Задание 7. В школьной секции вольной борьбы занимаются 18 пятиклассников. Это составляет $\frac{2}{9}$ всех учащихся пятых классов. Сколько в школе пятиклассников?

Решение задачи

$18 : \frac{2}{9} = \frac{18 * 9}{2} = 9 * 9 = 81$ (пятиклассник) − всего в школе.
Ответ: 81 пятиклассник.

Задание 8. Из полной 20−литровой канистры отлили 12 л бензина. Какая часть бензина осталась в канистре?

Решение задачи

1) 20 − 12 = 8 (л) − бензина осталось в канистре;
2) $8 : 20 = \frac{8}{20} = \frac{2}{5}$ (бензина) − осталось в канистре.
Ответ: $\frac{2}{5}$ бензина.

Задание 9. а) Что называют процентом? Выразите дробью 5%, 80%.
б) Выразите в процентах $\frac{75}{100}$ населения города.
в) Что больше − 47% или $\frac{1}{2}$ жителей города?

Ответы 7 гуру

а) 5% = $\frac{5}{100} = \frac{1}{20}$;
80% = $\frac{80}{100} = \frac{4}{5}$.

б) $\frac{75}{100}$ = 75%

в) 1) $\frac{1}{2} = \frac{50}{100}$ = 50%;
2) 47% < 50% − значит $\frac{1}{2}$ жителей города больше , чем 47%.
Ответ: больше $\frac{1}{2}$

Задание 10. Из 500 человек, участвовавших в конкурсе, дети составили 12%. Сколько взрослых и сколько детей участвовало в конкурсе?

Решение задачи

1) 500 * 12% = $500 * \frac{12}{100} = 5 * 12 = 60$ (детей) − участвовало в конкурсе;
2) 500 − 60 = 440 (взрослых) − участвовало в конкурсе.
Ответ: 440 взрослых и 60 детей.

Задание 11. Скорость набора текста у Ивана составляла 80 ударов в минуту. Потренировавшись, он улучшил свой результат на 60%. Сколько ударов в минуту стал делать Иван?

Решение задачи

1) 80 * 60% = $80 * \frac{60}{100} = 80 * \frac{6}{10} = 8 * 6 = 48$ (ударов) − в минуту больше стал набирать текст Иван;
2) 80 + 48 = 128 (ударов) − в минуту стал делать Иван.
Ответ: 128 ударов в минуту.

Задание 12. Пользуясь диаграммой на рисунке 1.12, определите, запчастей какого завода было продано больше в феврале и на сколько больше, чем каждого из других заводов.

Решение 

Больше всего в феврале было продано запчастей завода ВАЗ.
1) 510 − 320 = на 190 (запчастей) − завода ВАЗ было продано больше, чем завода УАЗ;
2) 510 − 200 = на 310 (запчастей) − завода ВАЗ было продано больше, чем завода ГАЗ.
Ответ: Запчастей ВАЗа в феврале было продано на 190 запчастей больше, чем УАЗа и на 310 запчастей больше, чем ГАЗа.

 

  • Назад
  • Вперед

 
умножить наподелить на

 

  • ГДЗ
  • ГДЗ по математике
  • ГДЗ Математика учебник 6 класс Дорофеев, Шарыгин

Вам может пригодиться:

Wolfram|Alpha Примеры: Common Core Math: 6 класс

О-о! Wolfram|Alpha не работает без JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете найти инструкции здесь. Как только вы это сделаете, обновите эту страницу, чтобы начать использовать Wolfram|Alpha.

Примеры для

В шестом классе учащиеся работают с алгебраическими выражениями, включающими показатели степени и переменные. Учащиеся работают с выражениями, проверяют решения уравнений и неравенств и алгебраически решают одношаговые уравнения. Учащиеся исследуют отношения между двумя величинами, различая независимые и зависимые переменные. Учащиеся собирают данные, задавая статистические вопросы, и обобщают полученные распределения данных, сообщая показатели центра и разброса и отображая данные на графиках. Учащиеся выполняют арифметические действия с дробями и отрицательными числами, визуализируя свою работу с помощью числовых линий, ленточных диаграмм и графиков. Студенты также работают с отношениями, чтобы описать пропорциональные отношения и проценты.

Стандарты Common Core

Получить информацию об Стандартах Common Core.

Поиск конкретного стандарта:
CCSS. Math.Content.6.NS.A.1Общий базовый стандарт для шестого класса RP.A.3
Поиск всех стандартов для шестого класса:
общий базовый стандарт в 6-м классеВыражения и уравнения

Запись , оценивайте выражения и управляйте ими, решайте уравнения и неравенства.

Напишите выражение, представляющее словесное описание (CCSS.Math.Content.6.EE.A.2a):
вычесть x из 10
Вычислить выражение (CCSS.Math.Content.6.EE.A.2c):
если x = 4, сколько будет 3x + 50?
Напишите эквивалентные выражения (CCSS.Math.Content.6.EE.A.3):
распределите 9 (y + 2) на коэффициент 28x + 18
Решите уравнение (CCSS.Math.Content.6.EE.B.7 ):
решить x + 1/2 = 3/4
Проверить решения уравнений и неравенств (CCSS.Math.Content.6.EE.B.5):
равно 5 решению 1/2x + 2 > 3/ 4?Больше примеровГеометрия

Вычисление площади, объема и площади поверхности. Нанесите точки на координатную плоскость.

Найдите площадь прямоугольника или треугольника (CCSS.Math.Content.6.G.A.1):
площадь прямоугольника 4,3 x 8,2площадь треугольника с основанием 5 и высотой 6
Найдите объем прямоугольной призмы (CCSS.
Math .Content.6.G.A.2): объем прямоугольной призмы 1/3 на 2/3 на 5/3
Найти расстояние между двумя точками (CCSS.Math.Content.6.G.A.3):
расстояние между (5 , 4) и (5, -2)Другие примерыСистема счисления

Выполнять арифметические действия с, изучать свойства и строить рациональные числа.

Деление с дробями (CCSS.Math.Content.6.NS.A.1):
(2/5) / (1/6)
Выполнение арифметических действий с десятичными дробями (CCSS.Math.Content.6.NS.B .3):
238,87 — 23,65
Вычисление наибольшего общего делителя (CCSS.Math.Content.6.NS.B.4):
наибольшего общего делителя 24 и 88
Представление чисел на числовой прямой (CCSS.Math.Content .6.NS.C.6c):
-7 и 7 на числовой прямой
Постройте упорядоченные пары в виде точек (CCSS.Math.Content.6.NS.C.6b):
постройте (-3, 1)
Найдите расстояние между двумя точками (CCSS.Math.Content.6.NS.C.8):
расстояние между (2, -4 1/2) и (2, 1 1/2)Больше примеровСоотношения и пропорции

Определение и вычисление с использованием процентов и соотношений.

Определение удельной стоимости, связанной с отношением (CCSS.Math.Content.6.RP.A.2):
80 долларов США за 10 элементов
Вычисление процента от числа (CCSS.Math.Content.6.RP.A .3c):
48% от 50
Преобразование дроби в проценты (CCSS.Math.Content.6.RP.A.3c):
сколько процентов составляет 15 из 60?Больше примеров

ДАЛЬШЕ

Шаг- Пошаговые решения по алгебре

Pre-Algebra Web App

Бесплатная неограниченная алгебра. Проблемы практики

Связанные примеры

  • Алгебра
  • Общее ядро Статистика и вероятность

    Анализ и отображение наборов данных.

    Расчет мер центра (CCSS.Math.Content.6.SP.B.5c):
    среднее {2, 4, 4, 6, 6, 8, 8, 8, 8, 10}медиана {19, 20 , 14, 18, 19, 21, 17}
    Расчет показателей вариации (CCSS.Math.Content.6.SP.B.5c):
    диапазон {81, 100, 92, 97, 88, 97}межквартильный диапазон {10, 9, 8, 4, 7, 11 , 12, 15, 10}
    Создание графиков для отображения данных (CCSS.Math.Content.6.SP.B.
    4): блок-график {19, 20, 27, 13, 16, 27, 14, 22}Дополнительно примеры

    Урок 2 | Уравнения и неравенства | Математика 6-го класса

    Цель


    Определять и находить решения уравнений.

    Общие базовые стандарты


    Основные стандарты

    Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
    • 6.EE.B.5 — Понимать решение уравнения или неравенства как процесс ответа на вопрос: какие значения из заданного набора, если таковые имеются, делают уравнение или неравенство верным? Используйте подстановку, чтобы определить, делает ли данное число в указанном наборе уравнение или неравенство верным.

    Основополагающие стандарты

    Основополагающие стандарты, рассмотренные в этом уроке

    А628Д5К3-5Б97-4Е03-Б1ЭК-5АД5К66Д8950
    • 6.EE.A.1

    • 6. EE.A.2

    Критерии успеха

    Основные концепции, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока делает уравнение истинным утверждением.

  • Используйте подстановку, чтобы определить, является ли заданное значение переменной решением уравнения.
  • Используйте структуру в выражениях и уравнениях, чтобы рассуждать о значении переменной (MP.7).
  • Fishtank Plus

    Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

    Проблемы с якорем

    Задачи, предназначенные для изучения ключевых моментов урока, и наводящие вопросы, помогающие ученикам понять

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Проблема 1

    Определите, являются ли уравнения истинными или ложными, когда заданное число используется для значения переменной.

    а. $${12x=84}$$; для случая, когда $${x=7}$$

    б. $${y-10=50}$$; для случая, когда $${y=40}$$

    c. $${{1\over2}м=16}$$; когда $${ m=32}$$

    d. $${3(x-1)=27}$$; for when $${x=9}$$

    Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

    Проблема 2

    Какое значение $$x$$ из приведенного ниже набора является решением уравнения $$4x-14=38$$?

    {6, 10, 12, 13, 15}

    Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

    Проблема 3

    Ниже приведены некоторые уравнения, каждое из которых содержит переменную. Также показан список значений. Подумайте, что означает каждое уравнение, чтобы найти его решение в списке значений.

    =16$$
  • $$8c=8$$
  • $$2+x=2,8$$
  • $$2e=1$$
  • $$h+\frac{3}{7}=1$$
  • $$1-x=\frac{1}{4}$$
  • Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

    Каталожные номера

    Открытые ресурсы 6 класс, раздел 6, урок 2 — 2.3 «Использование структуры для поиска решений»

    Класс 6 Раздел 6 Урок 2 предоставляется Open Up Resources под лицензией CC BY 4.0. Copyright © 2017 Открытые ресурсы. Скачать бесплатно на openupresources.org. По состоянию на 27 февраля 2018 г., 11:42.

    Изменено Fishtank Learning, Inc.

    Ответ студента

    Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося

    Набор проблем

    Набор предлагаемых ресурсов или типов задач, которые учителя могут превратить в набор задач

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Следующие ресурсы включают проблемы и действия, связанные с целью урок, который можно использовать для создания собственного набора задач.

    • Консорциум Smarter Balanced Assessment: Образцы элементов Элемент MAT.06.SR.1.000EE.F.072
    • Иллюстративная математика Эксперимент с экспонентой 3
    • Иллюстративная математика Все, некоторые или ничего?
    • Консорциум Smarter Balanced Assessment: Образцы элементов
      Элемент MAT.06.ER.2.000EE.C.172
      — Часть А
    • EngageNY Mathematics Grade 6 Mathematics > Модуль 4 > Тема G > Урок 25 — Пример, упражнения и набор задач; обратите внимание, что для набора задач предоставьте учащимся список возможных решений для проверки путем замены

    Целевая задача

    Задание, которое представляет собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Какие уравнения ниже имеют решение $${x=4}$$ ?

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть несколько вариантов выбора

    Ответ студента

    Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.

    Добавить комментарий