ГДЗ по Немецкому языку 6 класс рабочая тетрадь Mosaik Артемова Углубленный уровень
Авторы: Артемова Н.А., Гаврилова Т.А..
Тип: Рабочая тетрадь, Mosaik, Углубленный уровень
Школьникам, изучающим данную дисциплину, будет очень полезен ГДЗ по немецкому языку за 6 класс рабочая тетрадь углубленный уровень Mosaik Артемова. Впереди предстоит очень непростой учебный курс, в котором будут встречаться свои сложности и проблемы. Однако, если научить ребенка ко всему подходить систематизировано и ответственно, то он может добиться больших успехов, что несомненно вдохновит его на новые свершения.В шестом классе при изучении немецкого языка стоит уделить особое внимание разделам:
- книги;
- на ярмарке;
- немецкоговорящие страны;
- окружающая среда;
- сказания и легенды.
Предстоит освоить весьма трудную грамматику, а также научиться правильно ей владеть, ведь письменные упражнения тоже будут встречаться очень заковыристые.
Когда может пригодиться онлайн-помощник по немецкому языку за 6 класс рабочая тетрадь углубленный уровень Mosaik Артемовой
На ста трех страницах размещаются тематические задания, которые распределены по определенным разделам и параграфам. Выполняя их, ученики имеют возможность точнее вникнуть в суть материала, поработать над ошибками, улучшить разговорную и письменную речь.
Детализированные ответы и подробные пояснения, а также графические таблицы прекрасно способствуют запоминанию информации. Решебник станет отличным решением для тех ребят, которые плохо ориентируются в данной дисциплине, либо не уверены в своих силах. Отличникам он тоже пригодится, ведь это лишняя возможность убедиться в своей правоте. Школьники, которые с самого первого дня основательно берутся за учебу, редко отстают от программы.
Сидоренко учебник немецкого языка 6 клас
Скачать сидоренко учебник немецкого языка 6 клас rtf
We use your LinkedIn profile and activity data to personalize ads and to show you more relevant ads. You can change your ad preferences anytime. Учебник немецкого языка Сидоренко для 6 класса для украинской школы.
Upcoming SlideShare. Loading in 5. Учебник немецкого языка Сидоренко для 6 класса для украинской школы. 2, views. Share. ГДЗ по немецкому 6 класс Вундеркинды учебник. ГДЗ по немецкому языку 6 класс Радченко Хебелер. ГДЗ по немецкому языку 6 класс учебник Аверин. ГДЗ по немецкому 6 класс рабочая тетрадь Вундеркинды.
ГДЗ по немецкому языку 6 класс Радченко Хебелер. ГДЗ по немецкому языку 6 класс Бим рабочая тетрадь. ГДЗ по немецкому языку 6 класс Бим зелёный учебник. ГДЗ по немецкому языку 6 класс рабочая тетрадь Аверин. Английский язык. Книга для учителя. 11 класс Французский язык. Книга для учителя к учебнику для II класса. Французский язык. Книга для учителя к учебнику для II класса Испанский язык. Книга для учителя. II класс. Испанский язык. Книга для учителя.
Учебники» 6 класс» Немецкий язык» Немецкий язык 6 класс Сидоренко, Палий Немецкий язык 6 класс Сидоренко, Палий Год выпуска: Автор: Сидоренко, Палий, Новая программа 6 класс. Скачать pdf. Портал школьных учебников онлайн. Для любопытных учеников, стремящихся овладеть интересными науками, учиться на отлично и получать высокие баллы в школе, очень важно иметь хороших учителей и иметь в своей домашней библиотеке все необходимые учебники. Наш сайт существенно поможет вам в этом и позволит просмотреть онлайн или скачать на телефон или планшет новые учебники pdf для всех классов и предметов школьной программы.
Немецкий язык помогите пожалуйста если что учебник 6 класс новая программа М.М Сидоренко О.А Палий с 86 # 5 (Б).
Учебник «Немецкий язык» является неотъемлемой частью УМК для 6 класса для школ с углубленным изучением немецкого языка. Учебник состоит из: презентации нового лексико-грамматического материала и его первичной тренировки; большого количества упражнений направленные на систематизацию, тренировку грамматических навыков устной и письменной речи.
Кроме того, в учебник входят краткий грамматический справочник, немецко-русский словарь и книга для чтения. Содержит разнообразные задания и тексты для чтения. Домашняя работа по немецкому языку за класс к учебнику «Немецкий язык, контакты: Учеб. для 10 — 11 кл. общеобразоват. учреждений / Г.И. Воронина. Учебник немецкого для 2 класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Н. Д. Гальскова, Н. А. Артемова, Т. А. Гаврилова.
Категория: society, society, lang. Mb. #5. Учебник немецкого для 2 класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Н. Д. Гальскова, Н. А. Артемова, Т. А. Гаврилова. Категория: society, society, lang. Mb. #6. Немецкий язык 6 класс рабочая тетрадь Mosaik Артемова Н.А.
Углубленный уровень. Авторы: Артемова Н.А. Гаврилова Т.А. Немецкий язык 6 класс Mosaik Гальскова Н.Д. Углубленный уровень. Авторы: Гальскова Н.Д. Артемова Н.А. Немецкий язык класс книга для чтения Бим И.Л. Дома можно еще раз вспомнить объяснения учителя и применить их на практике, выполняя упражнения из учебника, тем самым закрепив знания. Если самостоятельная работа вызывает затруднения у ребенка и родителей, то стоит начать пользоваться сборником готовых решений.
Готовые домашние задания по немецкому языку включают в себя упражнения с ответами, подробные комментарии и пояснения к ним.
djvu, txt, fb2, rtfПохожее:
просвещение Deutsch mosaik.

Стабильная цена
Популярность : Средняя
Конкурентность : Нет
- Следить за ценой
- Избранное
- Спецификация
- Динамика цен
- Динамика цен
- Похожие
- Интернет-магазины и цены
Штрихкод: 9785090472012 — Код: Информация отсутствует — Производитель: ПРОСВЕЩЕНИЕ
от 911₴
Стабильная цена
от 911₴
1 магазин цена 911₴Найдите ваш магазин!
Подробнее | Подробнее | deutsch mosaik. немецкий язык. сборник упражнений (рабочая тетрадь). 11 класс | Новое | В наличии | 911₴ + Доставка: подробнее на сайте | В магазин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вам также понравится Словари, атласы и языки просвещениеИнформация Магазины: 1 Информация Магазины: 1 Информация Магазины: 1 Информация Магазины: 1 Информация Магазины: 1 Информация Магазины: 1 Словари, атласы и языкиИнформация Магазины: 2 558₴ — 740₴Информация Магазины: 2 311₴ — 849₴Информация Магазины: 1 Информация Магазины: 1 Информация Магазины: 1 Информация Магазины: 1
ГДЗ по Немецкому языку за 6 класс Mosaik Гальскова Н.Д., Артемова Н.А., Гаврилова Т.А.Авторы: Гальскова Н.Д., Артемова Н.А., Гаврилова Т.А.. Уровень обучения: Углубленный уровень.
Страницы учебникаразвернуть список номеровНемецкий язык один из самых популярных в мире. Книга радикально отличается от предшественников, подход к школьникам совершенно другой. Материалы относятся к курсу «Мозаика» — это относительно новое поколение книг, которые были созданы при помощи ведущих лингвистов-полиглотов страны. Он рассчитан на углубленное осваивание зарубежного диалекта и поможет достичь небывалых успехов. Эффективная программа, отвечающая мировым стандартам с учетом всех особенностей нынешнего поколения, позволит не сомневаться в себе и быть уверенным, что после занятий, степень владения дисциплиной, будет высокой. ГДЗ полностью идентичен оригиналу по структуре, все разбито на номера и имеющиеся темы. Есть только одно небольшое дополнение, онлайн решебник после каждой задачи даёт перевод на русский с пояснением. Это огромный плюс в познании непонятных слов и выражений. Изучая что-то новое, хорошо иметь онлайн подсказку, которая будет в любой ситуации. Обратившись к ней, можно не только списать абсолютно все, но и удостовериться, что это сделано верно. ГДЗ по немецкому языку для 6 класса Mosaik Гальскова MosaikСегодня особой популярностью в школах пользуется английский язык, но и немецкий не сдает свои позиции.
Все это является основой языка. Шестиклассникам предстоит изучать грамматические моменты языка. Каждый урок для них станет открытием. На повторение материала отведено очень мало времени. Данная дисциплина требует ответственности, а решебник поможет развить это чувство. Уникальные отличия ГДЗ по немецкому языку 6 класс Учебник ГальсковаСам решебник состоит из 143 страниц, что не так мало для немецкого языка в 6 классе. Польза решебникаКроме вышеперечисленных преимуществ можно выделить одно – решебник имеется в электронном варианте. Пользоваться им удобнее. Имеется поисковая строка, которая за считанные секунды найдет необходимое упражнение.
«ГДЗ по немецкому языку 6 класс Учебник Гальскова Н. ГДЗ к рабочей тетради Mosaik по немецкому языку за 6 класс Артёмова Н.А. можно посмотреть здесь. ПрограммаWorld Language Syllabus 2018-2019 — Средняя школа Crabapple — Mme Proctor
Описание курса: Студенты могут начать формальную
изучение языка в классе 6 th или 7 th , выбрав
один язык, которым они хотели бы заниматься. Если студенты начнут обучение в 6 -й класс , по завершении 8 -й класс Мировой язык программы, они будут закончить эквивалент средней школы второго уровня курс и будет иметь право на изучение языка третьего уровня в 9 th оценка. Эти студенты получат две единицы Карнеги (зачетные единицы). к окончанию средней школы. Начало в 6 -м классе все подходящие учащиеся пройдут курс мирового языка называется Уровнем 1А, что соответствует Уровню 1 первой половины средней школы. В 7 -й класс , учащиеся, успешно окончившие уровень 1А (класс 70 или лучше в среднем за оба семестра) перейдет на уровень 1B их язык. Успешное завершение Уровня 1Б в классе 7 (оценка 70 или выше в каждом семестре, НЕ в среднем ), может привести к учащийся получает зачет за Уровень 1, который будет присужден в старшей школе уровень. 8 чт
учащиеся, успешно окончившие Уровень 1, будут размещены
рекомендация учителя на курс с отличием 2-го или 2-го уровня. Студенты которые начали изучение языка в классе 7 или не учились успешно сдавший уровень 1A, получит уровень 1A в качестве ученика класса 7 th .Это будет приравниваться к первой половине высокого школа 1. В 8 -м классе учащиеся
Успешный на уровне 1A перейдет на уровень 1B. Успешное прохождение Уровня
1B в 8 -м классе (оценка 70 или выше в каждом семестре, НЕ
в среднем ), может привести к тому, что учащийся получит зачет для Уровня 1, чтобы быть
присуждается на уровне средней школы. Все кредиты средней школы заработаны и
принятые будут расшифрованы с использованием двух отдельных числовых оценок за кредит на
стенограмма средней школы. Пожалуйста обратите внимание, что учащиеся, которые не хотят, чтобы их языковая оценка оказалась на высоких школьная справка, будет возможность «отказаться» от передачи оценка. Таким образом, студент не получит баллов за пройденный курс. Мировая языковая цель округа Фултон для среднего уровня Школа: Цель школ округа Фултон Языки должны помочь студентам овладеть языками FCS World Languages. Приоритетные стандарты [приняты Американским советом по преподаванию Национальные стандарты эффективности иностранных языков (ACTFL)], предоставив Обучение на основе профессиональных навыков, адаптированное к потребностям учащихся.Специфический целевые уровни успеваемости в средней школе падают на уровень для новичков и средний уровень — низкий уровни шкалы квалификации ACTFL. Для современного Языки, эти стандарты состоят из «5 Cs»: ·
Общение — студенты будут заниматься
разговоры, понимать и интерпретировать устную и письменную речь, а также
представить информацию по самым разным темам. · Культура — Студенты узнают о продуктах, методах и перспективах целевой культуры. · Связи — студенты соединят аспекты изучение их целевого языка с помощью информации, полученной в других предметных областях такие как математика, естественные науки, обществознание, английский язык и искусство. · Сравнения — Студенты продемонстрируют понимание природы языка и культуры, сравнивая язык изучаемого языка и свой собственный. · Сообщества — Учащиеся найдут изучаемый язык и займутся им за пределами школы. окружающей среды и продемонстрировать свидетельства того, что на всю жизнь вырабатывались навыки для собственных нужд. личное удовольствие. Учебники ( учебник также есть онлайн): Французский Vista Higher Обучение, D’Accord Level 1 German Vista Higher Learning, Mosaik Levels 1 и 2, 2018 Spanish Vista Higher Learning, Descubre Уровень 1 2017 Руководство по выбору курса:
Цели уровня владения для каждого языка: Французский:
Метод оценки развития для немецкоязычных странСписок литературы Bayley, N. Сан-Антонио, Техас: Психологическая корпорация. Бронфенбреннер, У. (2006). Экология человеческого развития: Эксперименты по природе и замыслу. Кембридж, Массачусетс: Гарвард University Press. Daseking, M., Lemcke, J., Macha, T., & Petermann, F. (2007). Frühkindliche Schlaganfälle — Studie zur klinischen Validität des ET 6–6 [Перинатальный инсульт — клиническая валидность ET 6–6]. Zeitschrift für Kinder- und Jugendpsychiatrie und Psychothe- rapie, 35, 311–319. Гадоу Т. (2003). Die Bedeutung des sozial-kognitiven Lernens für die Entwicklung externalisierenden Verhaltens. Eine bio- psychosoziale Analyze [Влияние социально-когнитивного обучения на развитие проблем экстернализирующего поведения. Биопсия- хосоциальный анализ]. Электронная версия диссертации, Университет Дортмунд, Германия. Герц, К., Кнопф, М. (2006). Der Frankfurter Imitations-Test для 12 Monate alte Kinder. Erprobung einer Aufgabenserie zur Erfassung des de- klarativen Gedächtnisses Einjähriger [Франкфуртский имитационный тест для 12-месячных младенцев. Тестирование серии пунктов для измерения декларативной памяти у годовалых]. Zeitschrift für Entwicklungspsychologie und Pädagogische Psychologie, 38, 88–96. Герц, К., Коллинг, Т., Фрахсек, С., Станиш, А., & Кнопф, М. (2007). Оценка декларативной памяти у 12-месячных фантазий in- : тест-ретестовое исследование надежности отложенной имитации задачи. Европейский журнал психологии развития. Re- , получено 29 апреля 2008 г. с сайта http: //www.informaworld. com / smpp / content ~ content = a778058220? Words = goertz & hash = 2773344356 Goertz, C., Kolling, T., Frahsek, S., & Кнопф, М. (2008, в печати). Die Frankfurter Imitationstests für 18 und 24 Monate alte Kin- der: Entwicklung altersangepasster Gedächtnistests [Франкфуртский имитационный тест для 18-месячных и 24-месячных — детей: разработка тестов памяти, соответствующих возрасту ]. schrift für Entwicklungspsychologie und Pädagogische Psy- chologie, 40, in press. Гримм, Х. (2000). Sprachentwicklungstest für zweijährige Kin- der (SETK-2) [Тест на развитие речи для детей 2 лет]. Геттинген: Hogrefe. Гримм, Х. (2001). Sprachentwicklungstest für drei- bis fünfjäh- rige Kinder (SETK 3–5) [Тест на развитие речи для детей 3–5– лет]. Геттинген: Hogrefe. Хампель, П., Кропф, В., Дикичи, С., Кениг, Л., Глогер-Типпельт, Г., и Петерманн, Ф. (2007). Kognitive Entwicklung und sozial- эмоциональный Kompetenzen bei Frühgeborenen mit unterschied- lichen Bindungsrepräsentationen [Когнитивное развитие и социально-эмоциональных компетенций у недоношенных детей с различными репрезентациями привязанности].Kindheit und Entwicklung, 16, 220–228. Хейброк Д., Шпрангер С., Лекс Б., Лепах А.С. и Петерманн, F. (2003). Интерстициальная делеция на хромосоме 5q33. у девочки 6 лет. Нейропсихологические данные и наблюдение при чрезвычайно редкой хромосомной аберрации. Детская нейропсия — chology, 9, 129–141. Hülser, K., Dubowy, K.-O., Knobl, H., Meyer, H., & Schölmerich, A. (2007). Исходы развития и психосоциальная адаптация — у детей после операций по поводу врожденного порока сердца в младенчестве .Журнал репродуктивной и детской психологии, 25, 139–151. Янке, Н., & Петерманн, Ф. (2006). Zur klinischen Aussagekraft des SON-R 2½-7 [Применимость SON-R 2½-7 в клиническом контексте]. Kindheit und Entwicklung, 15, 83–92. Коллинг, Т., Герц, К., Фрахсек, С., и Кнопф, М. (2007). Стабильность отложенного подражания у детей в возрасте от 12 до 18 месяцев: более пристальный взгляд на динамику развития . Европейский журнал психологии развития.Проверено 29 апреля 2008 г., http://www.informaworld.com/smpp/content~content=a788 456348? Words = goertz & hash = 2773344356 Lissmann, I. und Validität von Entwicklungstestergebnissen im Alter von sechs Monaten bis sechs Jahren. Eine Analyze am Beispiel des ET 6–6 [Стабильность и достоверность результатов тестирования развития младенцев в возрасте от 6 месяцев до 2 лет: эмпирическое исследование с использованием ET 6–6].Kindheit und Entwicklung, 15, 35–44. Лиссманн И., Корнтейер П. и Лохаус А. (2007). Ассоциация zwischen der Kompetenz zur Kontingenzerkennung im Alter von drei und sechs Monaten und dem Entwicklungsstand im Alter von ein und zwei Jahren [Ассоциация между компетентными склонностями к изучению непредвиденных обстоятельств у детей от трех до шести месяцев и результаты развития в возрасте одного года и двух лет]. Zeitschrift für Entwicklungspsychologie und Pädagogische Psychologie, 39, 187–195. Macha, T., Daseking, M., Vogel, M., & Petermann, F. stark verzerren sprachgebundene Leistungstests die Leistun- gen sprachbeeinträchtigter Vorschulkinder? [Каким образом вербальное тестирование влияет на результаты тестирования детей дошкольного возраста с определенными языковыми нарушениями ]? Ergotherapie und Rehabilitation, 47, No. 9. Macha, T., Mayer, H., Petermann, F., Petermann, U., & Waldeck, E. (2007).Einsatz von Entwicklungstests in der Rehabilitation von Kindern mit Bewegungsstörungen [Оценка развития при реабилитации детей с церебральным параличом]. In Deutsche Rentenversicherung (Ed.), 16. Rehabilitationationswis- senschaftliches Kolloquium (Отчет 16-го научного коллоквиума по реабилитации (стр. 567–568). Мюнхен, Германия: DRV. Macha, T., & Петерманн, Ф. (2006) Психологические тесты в педиатрии.Monatsschrift Kinderheilkunde, 154, 298–304. Macha, T., Proske, A., & Petermann, F. (2005). wicklungstests [Срок действия тестов на развитие]. Kindheit und Entwicklung, 14, 150–162. Melchers, P., & Preuß, U. (ред.). (2001). Оценка Кауфмана Аккумулятор для детей (немецкая версия) (6-е изд.). Лейден, Нидерланды: PITS. Михаэлис, Р., & Ниманн, Г. (2004). Entwicklungsneurologie und Neuropädiatrie [Неврология развития и нейробиология — диатрика] (3-е изд.). Штутгарт: Тиме. Petermann, F., & Lepach, A. (2007). Клиническая детская нейропсихология — chologie. Kindheit und Ent- wicklung, 16, 1–6. Petermann, F., Stein, I.A., & Macha, T. (2006a). Entwicklungstest sechs Monate bis sechs Jahre (ET 6–6) [Тест развития От шести месяцев до шести лет] (3-е изд.). Франкфурт-на-Майне, Германия многие: Harcourt Test Services. Петерманн, Ф., Штейн, И.А., и Мача, Т. (2006b). Entwicklungsdi- agnostik mit dem ET 6–6 [Оценка развития с использованием ET 6–6] (3-е изд. Пломин, Р., Эмде, Р.Н., Браунгарт, Дж. М., Кампос, Дж., Корли, Р., Т. Маха и Ф. Петерманн: ET 6–6 159 © 2008 Hogrefe & Huber Publishers Zeitschrift für Psychologie / Journal of Psychology 2008; Vol. 216 (3): 154–160 Наконец-то! 💰 Дешево 💰 и быстро Услуга «Напиши мою статью для меня»Как найти достойную компанию, которая напишет мне бумагуДетям часто снится волшебная палочка вроде Гарри Поттера.Чем старше мы становимся, тем больше понимаем, что это всего лишь выдумка. «Никто не напишет за меня газету», — думаете вы. Но что, если мы скажем вам, что что-то действительно может творить чудеса? Ваша волшебная палочка готова! Его имя — WritePaperFor.me. Не будем скрывать правду — надеемся, что вы станете нашим постоянным покупателем. Вот почему мы следим за квалификацией наших авторов, постоянно улучшаем качество наших услуг и делаем все возможное, чтобы доставить документы, на которые вы рассчитываете. Если у вас нет времени, желания или вдохновения для написания эссе самостоятельно, мы здесь, чтобы помочь.Ваши пожелания — наш приоритет. Любые временные рамки доступны. Превосходный опыт работы со службой индивидуального письма на бумаге Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Путь к идеальному сочинению лежит через WritePaperFor.me. У каждого студента свой путь к сотрудничеству с нами. На наш сайт приходят молодые люди со всего мира по разным причинам. Кто-то заботится о здоровье. Поскольку существует большая вероятность сгорания, если они выполнят все задания самостоятельно, студенты полагают, что внутреннее равновесие важнее оценок.Остальные должны работать, растить детей и учиться одновременно. Им нужно сделать выбор, что является их приоритетом и как распределить 24 часа в сутки (их всегда недостаточно) между всеми задачами. Кроме того, зарубежные заказчики заказывают также бумагу по индивидуальному заказу. Пока они улучшают свой английский, мы работаем над их сочинениями. Оформить заказ на нашем сайтеПомогите мне написать мою статью! Наши специалисты слышат эти слова каждый день.Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей статьей, написанной нами. Для достижения этой цели обратите внимание на порядок оформления заказа:
Если у вас есть материалы, которые могут помочь нашему писателю понять, чего ваш профессор ожидает от вас, приложите их тоже. Это могут быть презентации PowerPoint, конспекты лекций, диаграммы и т. Наймите писателя для работы над вашей статьей Напишите мои статьи для меня! Студенты каждый день обращаются к нам за квалифицированной помощью.После того, как наши специалисты получат ваш заказ со всеми деталями и сообщат об оплате, они выбирают лучшего писателя для выполнения вашей задачи. У нас есть большой штат профессиональных писателей, специализирующихся в разных областях исследований. Самый подходящий и эффективный писатель работает над вашим эссе или диссертацией, чтобы адаптировать ее к вашим требованиям. Он или она проходит те же шаги, что и обычный студент: исследует заданную тему, составляет план, пишет статью, ссылается на работы, использованные в эссе, и корректирует ее.Единственная разница между обычным студентом колледжа и профессиональным писателем — это опыт. Каждый писатель, которого мы нанимаем, написал множество уникальных работ, связанных с вашей темой. Наблюдайте за процессом написания эссе в ИнтернетеВы наш драгоценный клиент, и у вас есть право контролировать, как оформляется ваша бумага. Вы можете связаться со своим писателем через нашу службу поддержки, если вам нужно указать некоторые важные моменты, чтобы сделать вашу работу более индивидуальной.Закажите отчет о плагиате и опцию прогрессивной доставки, чтобы гарантировать, что ваше задание будет создано в соответствии с крайним сроком и задачей вашего профессора. К тому же только наша компания предоставляет клиенту 3 бесплатные ревизии. Вы получаете предварительный просмотр своего эссе, проверяете его и загружаете статью, которая поможет вам повысить свои оценки. Получите статью, написанную специально для вас Только когда вы будете на 100% удовлетворены результатом, мы отправим вам окончательный вариант. Вы отправляете работу и получаете ожидаемую оценку. Какие типы бумаги мы можем написать для васКогда у вас поджимаются сроки, вы, вероятно, нервно напишете нам «напишите мое эссе» и подумаете, что мы поймем, что вам нужно, из одного предложения.Но мы убедительно просим вас предоставить нам более подробную информацию о том, что именно вам нужно. Мы можем сделать около 40 типов бумаги, например:
Помимо упомянутых выше пунктов, мы может вычитать написанную вами статью или выполнить задание по решению проблемы. Кто напишет мою статью?Когда вы просите нас «напишите для меня мою статью», наши менеджеры выбирают писателя, который хорошо разбирается в вашей теме и имеет соответствующую квалификацию. Все наши писатели проходят серьезную процедуру проверки своих навыков. Мы не принимаем никаких заявок, которые мы получаем, чтобы гарантировать качество нашей работы. Управляйте процессом написания вашей статьиМы на связи с вами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы сделать ваш опыт работы с WritePaperFor.мне приятно и эффективно. Помните, что ваше удовлетворение превыше всего для нас. Мелких замечаний нет. Наши менеджеры службы поддержки ответят на любой вопрос по вашему заказу. Они немедленно отправляют всю информацию вашему автору, чтобы он или она могли учесть исправления, не нарушая условия. Почему выбирают наш веб-сайт, который пишет для вас эссе Студенты колледжей ежедневно получают массу заданий, и выполнить их все — невыполнимая задача.
WritePaperFor.me — это именно то, что вам нужно, не так ли? Не хотите выполнять задание? Заплати за это!Сэкономьте свое драгоценное время и не бродите по сайтам, которые обещают написать за пару долларов эссе на пятерку в течение 2 часов.Мошенники просто поджидают невнимательных студентов. Помните, вы уже нашли свою волшебную палочку, которая сделает вас свободными и счастливыми. Оформите заказ в течение нескольких минут и получите индивидуальное эссе, написанное вовремя профессиональным писателем! Наши клиенты хотят знать
Да, можем. Если вы не можете справиться со своими эссе, курсовыми и другими научными работами, свяжитесь с нашими специалистами. Наймите одного из наших квалифицированных писателей, который поможет вам в учебе. Наш специалист повысит ваши оценки, и вы раз и навсегда забудете о написании задач. Да, у нас есть сотни профессионалов в Интернете, которые могут вам помочь. У нас работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые выполнили тысячи академических работ для студентов. Наш сайт предлагает все виды академической помощи.Мы создадим для вас настоящий шедевр, который будет соответствовать всем начальным инструкциям и будет доставлен в срок. Mosaik 1 учебник немецкого ответовМозаик 1 учебник немецкого ответы Вот где хороший учебник может спасти вас. Вся работа авторов — помочь вам научиться бегло говорить, и они знают лучшие методы и упражнения, которые помогут вам в обучении. Это одна из областей, где обучение в классе имеет преимущество.Учащиеся проходят под руководством опытного учителя с использованием, как мы надеемся, высококачественных материалов. Не забудьте также добавить нативный контент — FluentU — идеальный инструмент для этого, потому что он предоставляет подлинные немецкие видео, дополненные инструментами обучения. Есть интерактивные подписи, которые дают контекстное определение для каждого слова, а также карточки и веселые викторины, встроенные в каждое видео. Существуют сотни учебников немецкого языка. У одной издательской компании могут быть десятки и десятки наименований.Это может быть ошеломляющим. Какой из них вам подходит? Сначала подумайте о своем уровне. Затем подумайте о своей цели. Почему ты учишь немецкий? Вы хотите иметь возможность поддерживать общий разговор? Вы изучаете немецкий язык с определенной целью, например, для учебы в университете или путешествия? Вы просто работаете над своей грамматикой? Roman-photo: L’album de photos — Vista Higher LearningNorthcentral University M. Помимо преподавания, я счастлива в браке, мать трех маленьких девочек. Мы с мужем живем и работаем за границей и с удовольствием преподаем и путешествуем. Teachers Pay Teachers — это онлайн-торговая площадка, где учителя покупают и продают оригинальные учебные материалы. Получаете ли вы бесплатные ресурсы, обновления и специальные предложения, которые мы рассылаем каждую неделю в нашем информационном бюллетене для учителей? Все категории.Уровень оценки. Тип ресурса. Войти Присоединяйтесь к нам. Просмотреть список желаний Просмотреть корзину. Привет, Вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать TpT. Посмотрите, как это улучшает ваш опыт TpT. Бесплатная загрузка. Оцените общее качество моей работы с помощью этой бесплатной загрузки. Этот PowerPoint — мое собственное творение, ни с чего не копированное. Этот PowerPoint — мое собственное творение.Психология Глава 6 Поведение и тело Раздел 2 Мозг Учебник владеет авторскими правами на заголовок и подзаголовки, поэтому они были изменены для этого PowerPoint. Этот PowerPoint — мое собственное творение и не копируется ни у одного издателя. Этот PowerPoint — мое собственное творение, а не. Этот PowerPoint — мое собственное творение, а не копирование. Психология Глава 5 Взрослая жизнь и старение Раздел 1 Взрослая жизнь Учебник владеет авторскими правами на заголовок и подзаголовки, поэтому они были изменены для этого PowerPoint.Mosaik требует, чтобы каждый ученик привносил свой собственный опыт и голос в процесс обучения: Вовлеките студентов в жизнь, прожитую прямо сейчас, — соедините их собственный опыт с аутентичной современной немецкоязычной культурой. Пригласите студентов в их будущее Дайте вашим студентам инструменты и мотивацию, чтобы представить и выразить свое будущее в качестве беглого говорящего на немецком языке.Mosaik построен на основе уникального, проверенного шестиэтапного учебного плана. С акцентом на персонализацию, аутентичность, культурное погружение и бесшовную интеграцию текста и технологий, изучение немецкого языка воплощается в жизнь способами, значимыми для каждого ученика. Предоставьте учащимся отправную точку. Пусть они поделятся своим опытом по теме главы. Предложите студентам новый лингвистический код, чтобы выразить то, что они уже знают и испытывают в контексте темы главы.Как только учащиеся увидят, что немецкий — это инструмент для выражения их собственных идей, средства массовой информации помогут им связать свой собственный опыт с опытом носителей языка. Познакомить учащихся с современной немецкоязычной культурой с точки зрения тех, кто в ней живет. Формальное представление соответствующей грамматики и персонализированные задания помогают учащимся использовать грамматику как инструмент для укрепления уверенности, беглости и точности. Собирая все свои знания воедино, учащиеся интегрируют контекст, личный опыт, средства коммуникации и культурные продукты, точки зрения и практики.Обучение находится на расстоянии одного клика. Откройте для себя Supersite — единственную среду онлайн-обучения, созданную специально для изучения языков мира. Supersite, разработанный на основе мнений тысяч преподавателей и студентов, упрощает обучение для вас и делает изучение языка более успешным для ваших учеников. Мне больше всего нравится в VHL Supersite. Он действительно заслужил свое название. Если мне нужны дополнительные ресурсы для дифференциации или моим ученикам нужно больше практики в деятельности, Supersite — это универсальный магазин для всего. Supersite — это безопасная среда, в которой они могут практиковать ошибочность на своем пути к правоте. Привлечение СМИ Эпизодические сюжетные видеоролики, аутентичные короткометражные фильмы, синхронные видеочаты, синхронизация аудиосигналов и аудиозаписи носителей языка Инструменты для экономии времени Нет необходимости тратить свое время на поиск подлинных материалов… поиск идеального видео… создание строительных лесов… создание оценки… оценка домашнего задания. Supersite предоставляет все необходимое для планирования, подготовки, обучения и оценки. Building Staff Мощное управление курсом Выберите, что вы используете и как вы это используете. Следите за успеваемостью ученика. Безопасно общайтесь с отдельными учащимися или со всем классом. Эффективное устное общение — ключевая цель языкового обучения. Виртуальный чат и партнерский чат для конкретных программ решают эту задачу знакомым для учащихся способом — в конце концов, онлайн-чат — часть их повседневной жизни! Поищите на этом сайте. Deutsch 1 Deutsch 1. Щелкните здесь, чтобы увидеть подробные планы уроков :. Подстраницы 1: Материалы для чтения. Deutsch 1 Deutsch 1 Deutsch 1 Щелкните здесь, чтобы увидеть подробные планы уроков :. Премия качества View. Deutsche Redewendungen und was sie wirklich bedeuten View. Мнение о правилах и запретах Германии. Обзор немецких футболок Просмотр. Дети, растущие в бедности, и их представления о том, что составляет хорошую жизнь: исследования детства в ГерманииAlanen, L.(2005). Kindheit als generationales Konzept. В: H. Hengst & H. Zeiher (Eds.), Kindheit soziologisch (стр. 65–81). Висбаден: VS. Google ученый Альбус, С., Андресен, С., Фегтер, С., & Рихтер, М. (2009). Wohlergehen und das «gute Leben» in der Perspektive von Kindern. Das Potenzial des Capability Approach für die Kindheitsforschung. Google ученый Alt, C., Schneider, S., & Steinhübl, D. (2004). Das DJI-Kinderpanel — Теория, дизайн и внутреннее искусство. Zeitschrift für Familienforschung, 16 (2), 101–110. Google ученый Андресен С. и Фегтер С. (2009). Spielräume sozial benachteiligter Kinder.Bepanthen Kinderarmutsstudie. Eine ethnographische Studie zu Kinderarmut в Гамбурге и Берлине. Предварительный заключительный отчет. Билефельд. Андресен, С., Отто, Х.-У., и Зиглер, Х. (2008). Bildung как человеческое развитие: образовательный взгляд на подход, основанный на возможностях. Google ученый Бертрам, Х. (2008). Mittelmaß für Kinder. Der UNICEF-Bericht zur Lage der Kinder in Deutschland . Мюнхен: Бек. Google ученый Бец, Т. (2008). Ungleiche Kindheiten. Theoretische und empirische Analysen zur Sozialberichterstattung über Kinder . Вайнхайм: Ювента. Google ученый Биггери, М.(2004). Возможности подход и благополучие детей. Биггери, М., Либанора, Р., Мариани, С., и Менчини, Л. (2006). Дети осмысливают свои способности: результаты опроса, проведенного во время первого Всемирного детского конгресса по детскому труду. Журнал человеческого развития, 7 (1), 59–83. Артикул Google ученый Кларк А. и Мосс П. (2001). Слушая маленьких детей. Подход Мозаика. Норфолк . Лондон: Национальное детское бюро. Google ученый Денеулин С. (2002). Перфекционизм, патернализм и либерализм в подходе Сена и Нуссбаума. Обзор политической экономии, 14 (4), 497–518. Артикул Google ученый Департамент по делам детей, школы и семьи (2008 г.). Детское благополучие. Качественное исследование. Отчет об исследовании, № DCSF-RW031. Deutscher Paritätischer Wohlfahrtsverband (DPWV) (2008). Экспертиза. Был Kinder brauchen. Deutsches Jugendinstitut (DJI) (2009). Kinderarmut в Германии. Empirische Befunde, kinderpolitische Akteure und gesellschaftspolitische Handlungsstrategien.Экспертиза в Auftrag des Deutschen Jugendinstituts von Maksim Hübenthal. http://www.dji.de/bibs/21_expertise_huebenthal_kinderarmut_2009.pdf. По состоянию на 12 февраля 2010 г. Джус, М. (2001). Die soziale Lage der Kinder. Sozialberichterstattung über die Lebensverhältnisse von Kindern in Deutschland . Вайнхайм: Ювента. Google ученый LBS-Kinderbarometer Deutschland (2009). Stimmungen, Trends und Meinungen von Kindern aus Deutschland. http://www.lbs.de/bw/die-lbs/initiative-jungefamilie/veroeffentlichungen/veroeffentlichungen?re=36&uv=12638120 Merten, R. (2007). Kinderarmut в Германии — mehr als nur ein Randphänomen! http: // www.uni-koblenz.de/∼gpko/download/allgemein/dozenten/westphal/kinderarmut.pdf. По состоянию на 14 февраля 2010 г. Nauck, B. (1995). «Kinder als Gegenstand der Sozialberichterstattung — Konzepte, Methoden und Befunde im Überblick». Нуссбаум, М. (1999). Gerechtigkeit oder das gute Leben .Франкфурт: Зуркамп. Google ученый Нуссбаум, М. (2000). Женщины и человеческое развитие: подход, основанный на возможностях . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Google ученый Отто, Х.-У. и Зиглер, Х. (2008). Der Capability Ansatz als neue Orientierung in der Erziehungswissenschaft. В Х.-У. Отто и Х. Циглер (ред.), Capabilities — Handlungsbefähigung und Verwirklichungschancen in der Erziehungswissenschaft (стр. Google ученый Ролз, Дж. (1979). Eine Theorie der Gerechtigkeit . Франкфурт-на-Майне: Зуркамп. Google ученый Робейнс И. (2000). Неработающая идея или многообещающая альтернатива? Пересмотр подхода Сена к возможностям. Документ для обсуждения 00.30. Центр экономических исследований, Левен. http://www.econ.kuleuven.ac.be/ces/discussionpapers/Dps00/DPS0030.pdf. По состоянию на 3 февраля 2010 г. Sen, A. (1985). Благополучие, свобода выбора и свобода. Лекции Дьюи 1984. Журнал философии, 82, (4), 169–221. Артикул Google ученый Unicef (2007).Исследовательский центр Innocenti: Детская бедность в перспективе: Обзор благополучия детей в богатых странах, Комплексная оценка жизни и благополучия детей и подростков в экономически развитых странах. http://www.unicef.org/irc. По состоянию на 04 июня 2008 г. Unterhalter, E. (2003). Образование, способности и социальная справедливость. Пациент уполномочен на подготовку отчета о глобальном мониторинге ОДВ за 2003/4 г. Скачок к равенству. http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001469/146971e.pdf. По состоянию на 3 февраля 2010 г. Уокер М. (2004). Взгляды на образование и для его целей: подход, основанный на возможностях, а также жизнь и обучение южноафриканских девочек. Документ, представленный на 4-й международной конференции, посвященной подходу к возможностям.Павия: Университет Павии. Уорлд Вижн. (2007). Kinder в Германии 2007. 1. Обзор видения мира. Wissenschaftliche Leitung: Klaus Hurrelmann und Sabine Andresen . Франкфурт: Fischer Taschenbuch Verlag. Google ученый Zinnecker, J., & Silbereisen, R.K (1996). Kindheit в Германии. Aktueller Survey über Kinder und ihre Eltern . Вайнхайм: Ювента. Google ученый Mosaik 1 учебник немецкого ответовМоя цель — распространять удовольствие и любовь к обучению, одновременно предоставляя моим коллегам по всему миру легко доступные материалы. Мои ресурсы в этом магазине включают в себя различные виды деятельности, такие как рабочие тетради, обучающие настольные игры, головоломки и многое другое. Подробнее об этом авторе Меньше об этом авторе. Магазин MosaiK Добавить ресурс Редактировать магазин. Все ресурсы. Актуальность Актуальность. Наивысший рейтинг. Самая низкая цена. Эта 7-страничная рабочая тетрадь знакомит учащихся с различными аспектами гигиены и безопасности на уроках пищевых технологий и в реальных кухонных ситуациях, т.е. Это идеальный ресурс для учащихся, который можно выполнить в классе или в качестве повторного, домашнего или прикрытого задания. Задачи включают логическую последовательность, обсуждение и объяснение причин для правил, обсуждение и объяснение последствий плохой практики, иллюстрирование правил для поощрения хорошей практики. Если вам нравится этот ресурс, пожалуйста, оставьте мне отзыв и ознакомьтесь с другими моими ресурсами. Спасибо. Задачи включают понимание прочитанного с вопросами, перечисление цветов на фотографии, сопоставление глаголов с изображениями, сопоставление предложений с изображениями и написание предложений о большем количестве фотографий. И, наконец, есть кроссворд, который ученики могут решить, разгадывая подсказки на немецком языке. Предлагается решение как отдельных загадок, так и кроссворда. Это делает этот ресурс идеальным для урока-обложки. Почему бы не расширить это, попросив учащихся составить собственный поиск слов или кроссворд с подсказками на немецком или английском языках? Ищите мои комплекты, которые сэкономят вам время и деньги и позволят получить еще больше возможностей для обучения. 1618571877 — Mosaik, уровень 2Blanco, состояние: ХОРОШЕЕ. Имеет незначительный износ обложки и страниц. Содержит некоторые отметки, такие как выделение и письмо. Подробнее об этом продавце Связаться с этим продавцом 1. Состояние: Хорошее. Подключение читателей к отличным книгам, поскольку обслуживание клиентов является нашим главным приоритетом !. Подробнее об этом продавце Связаться с этим продавцом 2. Состояние: Б / уПриемлемо. Подробнее об этом продавце Связаться с этим продавцом 3.Состояние: Новое. Учителя Аннотированное издание. Тщательная упаковка. Инвентарь продавца пн Подробнее об этом продавце Связаться с этим продавцом 4. Состояние: Как новое. Mosaik требует, чтобы каждый ученик привносил свой собственный опыт и голос в процесс обучения :. Вовлеките студентов в жизнь, прожитую прямо сейчас, — соедините их собственный опыт с аутентичной современной немецкоязычной культурой. Предоставьте учащимся контекст. Подтвердите прошлый опыт и личную мотивацию ваших учеников — сделайте это о теме, которая их больше всего интересует: о себе. Пригласите студентов в их будущее Дайте вашим студентам инструменты и мотивацию, чтобы представить и выразить свое будущее в качестве беглого говорящего на немецком языке. Немецкий язык / Урок 1Mosaik построен на основе уникального, проверенного шестиэтапного учебного плана. С акцентом на персонализацию, аутентичность, культурное погружение и бесшовную интеграцию текста и технологий, изучение немецкого языка воплощается в жизнь способами, значимыми для каждого ученика. Предоставьте учащимся возможность начать.Пусть они поделятся своим опытом по теме главы. Дайте студентам новый лингвистический код, чтобы выразить то, что они уже знают и испытывают в контексте темы главы. Формальное представление соответствующей грамматики и персонализированные задания помогают учащимся использовать грамматику как инструмент для укрепления уверенности, беглости и точности.Собирая воедино все свое обучение, учащиеся интегрируют контекст, личный опыт, средства коммуникации и культурные продукты, точки зрения и практики. Обучение на расстоянии одного клика Откройте для себя Supersite — единственную среду онлайн-обучения, созданную специально для изучения языков мира. Supersite, разработанный на основе мнений тысяч преподавателей и студентов, упрощает обучение для вас и делает изучение языка более успешным для ваших учеников. Моя любимая вещь в VHL — это Supersite.Он действительно заслужил свое название. Много практики Изучение нового языка требует практики. С Supersite у студентов есть сотни программ, тематических и тщательно продуманных практических занятий прямо у них под рукой. Безопасная среда Изучение языка может пугать многих студентов. Суперсайт — это безопасная среда, в которой они могут практиковать себя неправыми на своем пути к правоте. Привлечение СМИ Эпизодические сюжетные видеоролики, аутентичные короткометражные фильмы, синхронные видеочаты, синхронизация аудио и аудиозаписи носителей языка Инструменты экономии времени Нет необходимости тратить свое время на поиск подлинных материалов… поиск идеального видео… создание строительных лесов… создание оценок… оценка домашнего задания. Supersite предоставляет все необходимое для планирования, подготовки, обучения и оценки. Эффективное управление курсом Выберите, что вы используете и как вы это используете. Измените существующий контент или разместите свой собственный, и многое другое. Расширенная поддержка Получите все необходимые рекомендации по использованию Supersite в полной мере — от личных презентаций и проводимых раз в две недели веб-семинаров коллег-учителей до предварительно записанных видео по различным темам. Эффективное устное общение — ключевая цель языкового обучения. Виртуальный чат и партнерский чат для конкретных программ решают эту задачу знакомым для учащихся способом — в конце концов, онлайн-чат является частью их повседневной жизни! Настройте Supersite в соответствии со своими потребностями. Создавайте собственные открытые видеосвязи с партнерскими чатами; добавить видео или сторонние ресурсы; и изменять существующий контент с помощью персонализированных заметок. My Vocabulary С помощью My Vocabulary учащиеся определяют, применяют и сохраняют индивидуальный словарный запас для каждого урока. В список ниже включены издатели из Германии и других стран. Большинство учебников также рассчитаны на определенный возрастной уровень и часто ориентированы либо на колледж, либо на школу. В нашем списке вы найдете учебники, перечисленные в алфавитном порядке по названию с указанием целевого уровня учащихся младшего возраста, средней школы, старшей школы, колледжа. Мы также планируем вскоре добавить список дополнительных текстов — для TPR, культурных, литературных или антологических книг на немецком языке. В списке учебников ниже описаны предлагаемые материалы: руководство для учителя, рабочая тетрадь, компакт-диски, кассеты и т. Д.Такие описания исходят от издателя или продавцов учебников и предназначены только для общего руководства. Auf Deutsch! От издателя: «Трехуровневая, многокомпонентная немецкая программа с печатными, аудио и интегрированными технологическими компонентами, которые используются для серии видео Fokus Deutsch. Обширная поддержка учителей и стратегии, разработанные для решения проблем множественного интеллекта, а также различных стилей обучения и уровней способностей.Немецкий язык среднего уровня для подростков и молодежи в трех томах. В каждом томе есть учебник с рабочей тетрадью CDa и руководство для учителя. У Hueber также есть хороший веб-сайт для учителей на немецком языке. Deutsch aktiv neu HS Langenscheidt. Этот учебник полностью написан на немецком языке для начинающих студентов. Его темы вызывают большой интерес и знакомы, поэтому студенты вовлекаются в участие. Обучение осуществляется в контексте, который быстрее вовлекает студентов в язык и культуру.Постраничные глоссарии и упор на грамматику помогают учащимся в овладении языком. Разработанный в ответ на потребности, выраженные учителями по всей территории США, он включает хорошо сбалансированный подход, делающий упор на общение и логическое развитие языковой структуры. Учебник, аннотированное издание для учителя, рабочая тетрадь, аудио компакт-диски, программа тестирования, руководство по повествованию TPR и многое другое.Трехуровневая программа плюс другие немецкие материалы. Deutsch: Na klar! Вводный курс немецкого языка, который утверждает, что мотивирует студентов и стимулирует интерес к культуре и языку благодаря подходу к аутентичным материалам, иллюстрирующим лексику в контексте, коммуникативные функции грамматических структур и культурные особенности. Содержит задания и упражнения, понятную структуру глав и множество мультимедийных приложений. Инструмент проверки URL-адресов GoogleПолный пакет также включает такие мультимедийные приложения, как ресурс на компакт-диске для инструкторов и текстовый веб-сайт. Komm mit! Один из самых популярных учебников немецкого языка для средней школы в США. Три уровня с учебником, изданием для учителя, рабочими тетрадями и мультимедиа для класса. См. Образцы веб-приложений по культуре к этому учебнику от издателя. Террелл, покойный соавтор. Студенты изучают немецкий язык в коммуникативном контексте, уделяя особое внимание четырем навыкам, а также культурной компетенции, при этом грамматика служит вспомогательным средством в изучении языка, а не самоцелью.Пятиуровневый коммуникативный и деятельностный текст для подготовки Zertifikat Deutsch. Чтение текстов и упражнения помогают учащимся развить навыки устной речи, разговорной речи, чтения и письма с упором на лексику и грамматику. Это одна из областей, где обучение в классе имеет преимущество. Учащиеся проходят под руководством опытного учителя с использованием, как мы надеемся, высококачественных материалов.Не забудьте также добавить нативный контент — FluentU — идеальный инструмент для этого, потому что он предоставляет подлинные немецкие видео, дополненные инструментами обучения. Есть интерактивные подписи, которые дают контекстное определение для каждого слова, а также карточки и веселые викторины, встроенные в каждое видео. Существуют сотни учебников немецкого языка. У одной издательской компании могут быть десятки и десятки наименований. Это может быть ошеломляющим. Какой из них вам подходит? Сначала подумайте о своем уровне.Затем подумайте о своей цели. Почему ты учишь немецкий? Вы хотите иметь возможность поддерживать общий разговор? Вы изучаете немецкий язык с определенной целью, например, для учебы в университете или путешествия? Вы просто работаете над своей грамматикой? Каждый учебник имеет несколько разную направленность. Задания должны быть выполнены в день занятий, следующий за днем, когда они указаны в этом расписании. Если вы заметили какие-либо ошибки, пожалуйста, напишите Хартмуту или сообщите своему инструктору! Обзорный лист «Октябрь Капитель 3»: Обзорный лист «Капитель 4» за сентябрь: 5.Oktober Aufsatz 1: Oktober Kapitel 5 Обзорный лист: Oktober Kapitel 6 Обзорный лист: Oktober Aufsatz 2: ноябрьский обзорный лист Kapitel 7: 2. Ноябрь Aufsatz 3: декабрьский Kapitel 9 Обзорный лист: ноябрь Kapitel 10 Обзорный лист: ноябрь Aufsatz 4: 7. Декабрь Endexamen: декабрь: Обзорный лист Endexamen: Альтернативы мероприятиям по прослушиванию iLrn:. Чтобы понять этот график домашних заданий, представьте, что ваш инструктор говорит: «Это то, что вам нужно сделать в СЛЕДУЮЩЕМ классе. Проработайте пронумерованные пункты один за другим. Для iLrn лучше завершить мероприятия, когда они появятся в этом расписании, и ПРОЧИТАТЬ дополнительную информацию о них в этом расписании! Пожалуйста, принесите его в класс, пока не придет ваша книга. Лучшие немецкие учебники: 6 проверенных и настоящих классиков Klicken Sie hier! Следуйте инструкциям, полученным вами через CTools Announcements, чтобы зарегистрироваться в своем разделе курса iLrn для немецкого языка. Если у вас больше нет электронной почты, найдите ее на вкладке «Объявления» в CTools! Перейдите в iLrn hlc. Щелкните здесь для получения дополнительной информации. Если вы хотите это сделать, но сейчас у вас нет времени, не стесняйтесь передать это позже! Sehen Sie das Kapitel 2 Видео. Sehen Sie das Kapitel 3 Видео из i. Щелкните значок «Воспроизвести» и слушайте текст во время чтения. Тогда ответьте на вопросы. ЛИБО: Напишите один или два абзаца о чем-либо из сегодняшнего занятия в компьютерном классе, которое вам показалось интересным, ИЛИ: Напишите один или два абзаца о себе и своих интересах. ЛИБО: Напишите один или два абзаца о чем-либо из пятничного занятия в компьютерной комнате, которое вам показалось интересным, ИЛИ: Напишите один или два абзаца о себе и своих интересах. Щелкните здесь для получения общей информации о назначениях iLrn. При открытии статьи вам нужно закрыть несколько всплывающих окон. Те, что мы видели, были только законной рекламой The Economist в поддержку своего собственного авторитетного сайта:. In Я переехал в Европу, где в течение года преподавал американский первый класс. После этого мы переехали в Европу, и я продолжил преподавать по американской программе, но в средней школе по немецкому языку. С тех пор я читал различные курсы социальных наук, в том числе: право, правительство, всемирную историю, экономику, психологию и социологию.Я верю в использование множества визуальных эффектов: видео, фотографий, иллюстраций и т. Д. Northcentral University M. Помимо преподавания, я счастлива в браке, мать троих маленьких девочек. Мы с мужем живем и работаем за границей и с удовольствием преподаем и путешествуем. Teachers Pay Teachers — это онлайн-торговая площадка, где учителя покупают и продают оригинальные учебные материалы. |