«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математике решебник 6 класса: Математика 6 класс: ГДЗ, ответы и решебники

Содержание

§ Решебник по математике для 6 класса: пособие для родителей

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Скрыть меню


На главную страницу


Войти при помощи


Темы уроков


Начальная школа


  • Геометрия: начальная школа
  • Действия в столбик
  • Деление с остатком
  • Законы арифметики
  • Периметр
  • Порядок действий
  • Разряды и классы. Разрядные слагаемые
  • Счет в пределах 10 и 20

Математика 5 класс


  • Взаимно обратные числа и дроби
  • Десятичные дроби
  • Натуральные числа
  • Нахождение НОД и НОК
  • Обыкновенные дроби
  • Округление чисел
  • Перевод обыкновенной дроби в десятичную
  • Площадь
  • Проценты
  • Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
  • Среднее арифметическое
  • Упрощение выражений
  • Уравнения 5 класс
  • Числовые и буквенные выражения

Математика 6 класс


  • Масштаб
  • Модуль числа
  • Окружность. Площадь круга
  • Отношение чисел
  • Отрицательные и положительные числа
  • Периодическая дробь
  • Признаки делимости
  • Пропорции
  • Рациональные числа
  • Система координат
  • Целые числа

Алгебра 7 класс


  • Алгебраические дроби
  • Как применять формулы сокращённого умножения
  • Многочлены
  • Одночлены
  • Системы уравнений
  • Степени
  • Уравнения
  • Формулы сокращённого умножения
  • Функция в математике

Геометрия 7 класс


  • Точка, прямая и отрезок
  • Что такое аксиома и теорема

Алгебра 8 класс


  • Квадратичная функция. Парабола
  • Квадратные неравенства
  • Квадратные уравнения
  • Квадратный корень
  • Неравенства
  • Системы неравенств
  • Стандартный вид числа
  • Теорема Виета

Алгебра 9 класс


  • Возрастание и убывание функции
  • Нули функции
  • Область определения функции
  • Отрицательная степень
  • Среднее
    геометрическое
  • Чётные и нечётные функции

Алгебра 10 класс


  • Иррациональные числа

Алгебра 11 класс


  • Факториал

Если вы хотите, чтобы дело было сделано хорошо, найдите занятого человека; всем остальным некогда.

Элберт Хаббард

на главную

Введите тему

Поддержать сайт

←Вернуться в «Доклады по математике»

У многих родителей и преподавателей сложилось негативное мнение про решебники для школьников. По их мнению, готовые домашние задания мешают детям самостоятельно мыслить и запоминать необходимый материал. Однако если использовать решебники с умом, то они приносят только лишь пользу.

Как пользоваться решебником?

Родители должны объяснить ребенку, что не стоит бездумно списывать решения. Лучше всего будет если использовать их в качестве разъяснения к сложным заданиям. Это поможет успешнее усвоить тему. Также родители могут помогать школьнику в выполнении домашнего задания. Например, по такой дисциплине как математика. Изучив тему, родитель может объяснить ее ребенку понятно и доступно.

А на примерах решения из готовых домашних заданий родители с детьми могут прорешать дополнительные задания и применить полученные знания на практике.

Чтобы готовые домашние задания приносили только пользу, их необходимо использовать только в случае необходимости, а не каждый раз. Например, когда тема в классе была непонятной или когда необходимо подготовиться к контрольной работе.

Бывает так, что ребенок просит родителя объяснить решение задачи. А для взрослых современные задания могут быть непонятны из-за разницы нынешней школьной программы и той, которая была в период их учебы в школе. Поэтому если такие сложности возникли при решении заданий по математике, то в любую минуту на помощь не только ученикам, но и родителям придут готовые домашние задания.

Почему школьники используют решебники?

Частая причина использования готовых домашних заданий школьниками – это не лень, а некоторые недостатки в современной системе образования. И родители должны это понимать. Из-за большого количества дисциплин и ежедневных больших объемов новой информации рассеивается внимание учеников. Это не позволяет им как следует вникнуть в каждую тему и выделить достаточное количество времени для ее изучения. В отличие от зарубежных, в отечественных школах дети не могут выбирать определенные предметы для изучения, которые пригодятся им для дальнейшей профессии. Поэтому очень тяжело освоить сразу много дисциплин и при этом по каждой из них получать отличные оценки. Родители должны поддерживать ребенка и всеми возможными способами облегчать его учебу. Решебники как раз созданы с этой целью.

Информация предоставлена сайтом илюха-решает.


Решение Ященко ОГЭ 2023 Вариант №1 (36 вариантов) Математика

Решение заданий варианта №1 из сборника ОГЭ 2023 по математике И.В. Ященко 36 типовых вариантов ФИПИ школе. ГДЗ решебник для 9 класса. Ответы с решением. Полный разбор всех заданий.

ЧАСТЬ 1

Задание 1-5.
Юрий Борисович начал строить на дачном участке теплицу (рис. 1). Для этого он сделал прямоугольный фундамент длиной 6 м (DC на рис. 2) и шириной 2,4 м (AD на рис. 2).Нижний ярус теплицы имеет форму прямоугольного параллелепипеда, собран из металлического профиля и по длине для прочности укреплён металлическими стойками. Высота нижнего яруса теплицы в два раза меньше её ширины. Для верхнего яруса теплицы Юрий Борисович заказал металлические дуги в форме полуокружностей, которые крепятся к стойкам нижнего яруса. Отдельно требуется купить материал для обтяжки поверхности теплицы. В передней стенке планируется вход, показанный на рис.1 прямоугольником EFKN, где точки E, P и N делят отрезок AD на равные части. Внутри теплицы Юрий Борисович планирует сделать три грядки: одну широкую центральную и две одинаковые узкие по краям, как показано на рис. 2. Между грядками и при входе в теплицу будут дорожки шириной 40 см, для которых надо купить тротуарную плитку размером 20×20 см.

Задание 6. {2}}.

Задание 9.
Решите уравнение 2x2 – 1\frac{7}{25} = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Задание 10.
У бабушки 25 чашек: 7 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.

Задание 11.
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ

ФОРМУЛЫ

1) y = –3
2) y = x – 3
3) y = –3x

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

Задание 12.
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле S=\frac{d_{1}d_{2}sin\alpha}{2}, где d1 и d2 – длины диагоналей четырёхугольника, α – угол между диагоналями. Пользуясь этой формулой, найдите длину диагонали d1, если d2 = 16, sinα = 0,4, S = 12,8.

Задание 13.
Укажите решение неравенства 25х2 ≥ 4.

Задание 14.
В амфитеатре 24 ряда, причём в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем. В пятом ряду 27 мест, а в седьмом ряду 31 место. Сколько мест в последнем ряду амфитеатра?


Задание 15.
В треугольнике АВС известно, что АВ = 14, ВС = 5, sin∠АВС = \frac{6}{7}. Найдите площадь треугольника АВС.

Задание 16.
Четырёхугольник АВСD вписан в окружность. Прямые АВ и СD пересекаются в точке К, ВК = 18, DК = 9, ВС = 16. Найдите АD.

Задание 17.
В равнобедренной трапеции основания равны 2 и 6, а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45º. Найдите площадь этой трапеции.

Задание 18.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 х 1 отмечены три точки: А, В и С. Найдите расстояние от точки А до отрезка ВС.

Задание 19.
Какое из следующих утверждений верно?

1) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
2) Точка пересечения двух окружностей равноудалена от центров этих окружностей.
3) Диагонали ромба точкой пересечения делятся пополам.

В ответ запишите номер выбранного утверждения.

ЧАСТЬ 2

Задание 20.
Решите уравнение (х – 3)4 – 3(х – 3)2 – 10 = 0.

Задание 21.
Первый велосипедист выехал из поселка по шоссе со скоростью 12 км/ч. Через час после него со скоростью 10 км/ч из того же поселка в том же направлении выехал второй велосипедист, а еще через час – третий. Найдите скорость третьего велосипедиста, если сначала он догнал второго, а через 2 часа после этого догнал первого. {2}–1,5x)\cdot |x|}{x–2}.
Определите, при каких значениях m прямая у = m не имеет с графиком ни одной общей точки.


Задание 23.
Окружность с центром на стороне АС треугольника АВС проходит через вершину C и касается прямой АВ в точке В. Найдите АС, если диаметр окружности равен 3,6, а АВ = 8.

Задание 24.
На средней линии трапеции АВСD с основаниями АD и ВС выбрали произвольную точку Е. Докажите, что сумма площадей треугольников ВЕС и АЕD равна половине площади трапеции.

Задание 25.
В треугольнике АВС известны длины сторон АВ = 36, АС = 54, точка О – центр окружности, описанной около треугольника АВС. Прямая ВD, перпендикулярная прямой АО, пересекает сторону АС в точке D. Найдите СD.

Источник варианта: Сборник ОГЭ 2023 по математике. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. Под редакцией И.В. Ященко.

Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!

Насколько понятно решение?

Средняя оценка: 5 / 5. Количество оценок: 21

Оценок пока нет. Поставь оценку первым.

Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время!

В отзыве оставь любой контакт для связи, если хочешь, что бы я тебе ответил.