«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математике никольский 6 класс: ГДЗ задание 1 математика 6 класс Никольский, Потапов

Содержание

ГДЗ задание 1 математика 6 класс Никольский, Потапов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ задание 550 математика 6 класс Никольский, Потапов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язы

Математика 6 класс Никольский Потапов

Аннотация

Данный учебник является заключительной частью двухлетнего курса математики для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В доработанном варианте в системе упражнений выделены специальные рубрики по видам деятельности. Также специально выделены задания для устной работы, задачи на построение, старинные задачи и задачи повышенной трудности. Каждая глава учебника дополнена историческими сведениями и интересными занимательными заданиями.

Пример из учебника

В этом году вы продолжите изучение математика. Вам предстоит с элементами геометрии, связанными с симметриями фигур относительно точки, прямой и плоскости. Вы изучите целые числа, рациональные числа и правила действий с ними, свойства этих действий, а также наиболее распространенные дроби. Весь материал учебника разбит па 5 глав, в каждой главе имеется, содержащих теоретические сведения и практические упражнения.

Содержание

Глава 1. ОТНОШЕНИЯ, ПРОПОРЦИИ, ПРОЦЕНТЫ
1.1. Отношения чисел и величин 5
I.2. Масштаб 9
1.3. Деление числа в данном отношении 12
1.4. Пропорции 14
1.5. Прямая и обратная пропорциональность 18
1.6. Понятие о проценте 23
1.7. Задачи на проценты 28
1.8. Круговые диаграммы 31
Дополнения к главе 1
1. Задачи на перебор всех возможных вариантов 33
2 Вероятность события 36
3. Исторические сведения 41
4. Занимательные задачи 42
Глава 2. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА
2.1. Отрицательные целые числа 45
2.2. Противоположные числа. Модуль числа 47
2.З. Сравнение целых чисел 50
2.4- Сложение целых чисел 52
2.5. Законы сложения целых чисел 55
2.6. Разность целых чисел 58
2.7. Произведение целых чисел 61
2.8. Частное целых чисел 65
2.9. Распределительный закон 67
2.10. Раскрытие скобок и заключение в скобки 70
2.11. Действия с суммами нескольких слагаемых 73
2.12. Представление целых чисел на координатной оси 74
Дополнения к главе 2
1. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки 76
2. Исторические сведения 82
3. Занимательные задачи 83
Глава 3. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
З.1. Отрицательные дроби 87
З.2. Рациональные числа 90
3.3. Сравнение рациональных чисел 94
3.4. Сложение и вычитание дробей 97
3.5. Умножение и деление дробей 101
З.6. Законы сложения и умножения 106
3.7. Смешанные дроби произвольного знака 109
3.8. Изображение рациональных чисел на координатной оси 114
3.9. Уравнения 120
3.10. Решение задач с помощью уравнений 123
Дополнения к главе 3
1. Буквенные выражения 127
2. Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой 132
3. Исторические сведения 138
4. Занимательные задачи 138
Глава 4. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ
4.1. Понятие положительной десятичной дроби 142
4.2. Сравнение положительных десятичных дробей 146
4.3 Сложение и вычитание положительных десятичных дробей 148
4.4. Перенос запятой в положительной десятичной дроби 151
4. 5. Умножение положительных десятичных дробей 153
4.6. Деление положительных десятичных дробей 156
4.7. Десятичные дроби и проценты 162
4.8. Сложные задачи на проценты 163
4.9 Десятичные дроби произвольного знака 167
4.10. Приближение десятичных дробей 169
4.11. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел 171
Дополнения к главе 4
1. Вычисления с помощью калькулятора 174
2. Процентные расчёты с помощью калькулятора 177
3. Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости 180
4. Исторические сведения 184
5. Занимательные задачи 185
Глава 5. ОБЫКНОВЕННЫЕ И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ
5.1. Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь 188
5.2. Бесконечные периодические десятичные дроби 191
5.3 . Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби . . . 195
5.4. Непериодические бесконечные десятичные дроби 198
5.5 . Действительные числа 200
5.6. Длина отрезка 204
5.7. Длина окружности. Площадь круга 208
5.8. Координатная ось 210
5.9. Декартова система координат на плоскости 213
5.10. Столбчатые диаграммы и графики 217
Дополнения к главе 5
1. Задачи на составление и разрезание фигур 223
2. Исторические сведения 226
3. Занимательные задачи 228
Задания для повторения 231
Предметный указатель 250
Ответы 251

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Решебник по Математике за 6 класс Никольский С.М., М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин

Меню Spishy.net
  • Главная
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Природоведение
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Экология
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 7 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Экология
    • Технология
    • Испанский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 8 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Экология
    • Технология
    • Испанский язык
    • Искусство

ГДЗ за 6 класс по Математике С. М. Никольский, М.К. Потапов

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык

Гдз по Математике за 6 класс, авторы Никольский С. М., М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин

megabotan.org
  • Все классы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Все предметы
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Физика
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Экология
  • Технология
  • Естествознание
  • Испанский язык
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • Видеорешения
    Center for Mathematics and Teaching Inc.
    1
    Посмотреть Применение свойств арифметики Дивизия с остатком Умножение и деление: стандартные алгоритмы 4NBT.5,6
    5.NBT.2,5,6
    6.NS.2 2
    Посмотреть Множители и кратные GCF и LCM Числовые выражения 6. NS4M
    6.EE.1, 2b, 3, 4 3
    Посмотреть Фракционные полоски Порядок дробей в числовой строке Переименование дробей 3.NF1, 2, 3
    4.NF.1, 2 4
    Посмотреть Дроби и десятичные знаки Значение десятичного разряда и числовые строки Дробные, десятичные и процентные сады 3.NF.3; 4.NF.6
    5.NBT.1, 3ab
    6.RP.3c 5
    Посмотреть Имя Очки Дисплеи данных Обзоры данных 6.SP.1, 2, 3, 4,
    5abcd 6
    Посмотреть Эквивалентные дроби Добавление фракции Вычитание дроби 4.NF.1, 2
    5.NF.1, 2 7
    Посмотреть Умножение дробей Фракционное подразделение 1 Фракционное подразделение 2 5.NF4ab, 6, 7abc
    6.NS.1 8
    Посмотреть Расчетный счет Десятичное умножение Десятичное деление 5. NBT.1, 2, 3a
    5.NBT. 4-7
    6.NS.2, 3 9
    Посмотреть Введение в переменные и выражения Уравнения Неравенства 6.NS.3
    6.EE.2abc, 3-8 10
    Посмотреть Числовые и переменные выражения Стратегии решения уравнений Решение уравнений с дробями и десятичными знаками 6.NS.3
    6.EE.1, 2ab, 3-7 11
    Посмотреть Передаточные числа Стоимость Проблемы соотношения и удельной скорости 6.РП.1, 2, 3аб 12
    Посмотреть Преобразование единиц измерения Проценты чисел Процент проблем 6.RP.3cd 13
    Посмотреть Области полигонов Объем Площадь 6.EE.2a, 4
    6.G. 1, 2, 4 14
    Посмотреть Целые числа Противоположности и абсолютное значение Рациональные числа 6. NS.5, 6a, 7abcd 15
    Посмотреть точек графика с целыми координатами Графические точки с рациональными координатами Отражения 6.NS.6abc, 8
    6.G.3 16
    Посмотреть Накопление на покупку Best Buy Problems Покраска комнаты 6.RP2, 3a
    6.EE. 4, 6, 9
    6.G.4

    MCP Mathematics Level A Homeschool

    MCP Mathematics разработан, чтобы быть более прямым, менее загроможденным и более доступным, чем сегодняшние сложные базовые программы учебников математики, без ущерба для концепций, навыков или стандартов.Посредством последовательной двухстраничной структуры урока MCP Mathematics поможет маленьким детям развить математические навыки по одному навыку или концепции за раз.

    • Развивайте навыки и стратегии решения проблем с помощью стратегии, состоящей из четырех этапов: видеть, планировать, делать и проверять.
    • Больше поддержки для учащихся с визуальным восприятием благодаря чистому, лаконичному дизайну, который включает подсказки для улучшения понимания.
    • Математические концепции, доступные учащимся с различными потребностями, включая изучающих английский язык, с четкими двух- и четырехстраничными уроками, охватывающими одну тему.

    Закрепите прочную основу математических навыков, чтобы лучше подготовить учащихся к математике в старших классах начальной школы.


    Комплект домашнего обучения MCP Mathematics включает в себя учебное пособие для учащихся и учебное пособие для учителя

    Рабочая тетрадь для учащихся : Каждый двухстраничный урок посвящен одной основной цели. Первая страница начинается с развивающей модели, которая поможет вашему ребенку начать работу. На второй странице урока представлены практики и расширение цели урока.Ряд упражнений и дополнительная практика окажут вашему ребенку большую поддержку.

    Teacher’s Edition : планы уроков для каждого из разделов в Рабочей тетради для учащихся включены в двухстраничном макете с инструкциями по обучению вокруг копии страниц учащихся, снабженных комментариями с ответами на упражнения. Также включает альтернативные тесты глав, если вашему ребенку требуется дополнительная практика с концепциями глав.

    ОБЗОР ПРОДУКТА MCP MATH

    Доставка
    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НАЗЕМОМ ДЛЯ ВСЕХ ПОКУПКОВ НА СУММУ ОТ 49 $ ИЛИ БОЛЕЕ!

    Большинство товаров отправляются в течение 1-3 рабочих дней.Доставка доступна во все 50 штатов. Товары отправляются UPS Ground или USPS Media Mail. На каждом продукте указано, как он доставляется. Для заказов на сумму менее 49 долларов США фиксированная стоимость доставки составляет всего 4,95 доллара США.

    Политика возврата

    Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки и получить возмещение. Мы также оплатим расходы по обратной доставке, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.). Комиссия в размере 4,95 доллара США будет вычтена за заказы, для которых доставка была произведена бесплатно.ЭЛЕКТРОННЫЕ НОСИТЕЛИ (CD, DVD, КАССЕТЫ, CD-ROM, ВИДЕО, ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ, КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОДУКТЫ С ИНТЕРНЕТ-КОМПОНЕНТОМ) НЕ МОГУТ ВОЗВРАТИТЬ ИЛИ ВОЗВРАТ. Плата за возврат до 20% может быть вычтена за возвращаемые товары в открытом виде (не в оригинальной термоусадочной упаковке). ВОЗВРАТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗА ВОЗВРАТ, НЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.

    Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)».Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

    Вы должны ожидать получения возмещения в течение 1-2 недель с момента передачи вашей посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 2 до 3 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 3 до 10 рабочих дней).

    КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТАМ?

    Клиенты, которые создали учетные записи, автоматически включаются в нашу Программу лояльности клиентов. Если вы не создали учетную запись, вы можете присоединиться к Программе, создав учетную запись после совершения первой покупки. Зарабатывайте 1 балл за каждые $ 1, потраченные в нашем магазине после того, как вы зарегистрируетесь в нашей Программе. 50 баллов за каждый отзыв о приобретенных товарах. 10 вознаграждений на человека за календарный месяц. Это простой способ зарабатывать до 25 $ в Rewards каждый месяц! 100 баллов за каждого нового покупателя, разместившего заказ. Скидка 5 $ на их первый заказ! Поставьте нам лайк на Facebook: легко 20 баллов! Поделитесь с нами на Facebook: еще 20 простых очков! Это быстро! Это просто! Это бесплатно!

    КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОЧКИ?
    • Покупок: Вы будете получать 1 балл за каждый доллар, потраченный в нашем магазине, после того, как вы зарегистрируетесь в нашей Программе.
    • Отзывы о продукте: Получайте 50 баллов за каждый отзыв о приобретенных товарах. Применяются 10 вознаграждений на человека в календарный месяц.
    • Рефералы: Пригласите клиентов, и вы получите 100 баллов за каждого нового клиента, разместившего заказ. Скидка 5 долларов на первый заказ!
    • Поставьте нам лайк на Facebook: Получите легкие 20 баллов, если вам понравится наша страница на Facebook.
    • Поделитесь нами на Facebook: Получите 20 баллов, когда поделитесь нашим магазином на Facebook.

    • КАКИЕ НАГРАДЫ Я МОГУ ОБРАТИТЬ С ПОМОЩЬЮ ОЧКОВ?
      Вознаграждение выдается в виде купона магазина. За каждые заработанные 100 баллов вы получите купон на 5 долларов на любой будущий заказ.
      КАК ПОЛУЧИТЬ НАГРАДЫ?
      Вы можете обменять вознаграждение на купон, когда наберете 100 баллов.Код купона будет отправлен вам по электронной почте и может быть использован при следующем заказе.

    PPT — презентация PowerPoint по математике для 6–12 классов, скачать бесплатно

  • MathematicsGrades 6–12 Февраль NTI 4 февраля 2013 г. EngageNY.org

  • Обзор дня • Стандарты математической практики • Документы о прогрессе — 6–8 и 9–12 классы • Обед для подготовки к экзамену NYSED 4a. LearnZillion — 6–8 классы 4b.Рамки содержания модели PARCC — 9–12 классы EngageNY.org

  • Цели Получите более глубокое понимание восьми Стандартов математической практики, сформулируйте их для других и внедрите МП в классе наряду со стандартами математического содержания. Определите ключевые области, на которых следует сосредоточиться, в областях соотношения и пропорциональных отношений (6 и 7 классы) и функций (8–12 классы). Ознакомьтесь со структурами содержания моделей PARCC и сравните сходства и различия между PARCC MCF и CCSSM, Приложение A.EngageNY.org

  • «Формулировка проблемы часто более важна , чем ее решение, которое может быть просто вопросом математических или экспериментальных навыков». -Альберт Эйнштейн EngageNY.org

  • Стандарты математической практики КЛАССЫ 6–12 Тери Калабрез-Грей, помощник суперинтенданта CVES EngageNY.org

  • Стандарты математической практики Три «Иллюстративных кафедр математики в зале» всего в коридорах было 9 876 стульев. Пятую часть стульев перенесли из первого зала во второй зал. Затем треть стульев была перенесена из второго зала в третий, а количество стульев в третьем зале увеличилось вдвое. В итоге количество стульев в трех залах стало одинаковым. Сколько стульев было изначально во втором зале? EngageNY.org

  • Стандарты математической практики Стандарты математической практики описывают способы, с помощью которых развивающиеся студенты-практики, занимающиеся математической дисциплиной, должны все больше вовлекаться в предмет по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте на протяжении всего элементарного курса. средние и старшие школьные годы.Разработчики учебных программ, оценок и повышения квалификации должны уделять внимание необходимости увязать математические практики с математическим содержанием в преподавании математики. EngageNY.org

  • Стандарты математической практики Стандарты математического содержания представляют собой сбалансированное сочетание процедуры и понимания. Ожидания, начинающиеся со слова «понять», часто являются особенно хорошей возможностью связать практики с содержанием.Студенты, которым не хватает понимания темы, могут слишком сильно полагаться на процедуры. EngageNY.org

  • Стандарты математической практики Без гибкой основы для работы учащиеся с меньшей вероятностью будут рассматривать аналогичные задачи, последовательно представлять проблемы, обосновывать выводы, применять математику в практических ситуациях, осознанно использовать технологии для решения своих задач. работать с математикой, точно объяснять математику другим учащимся, отступать для обзора или отклоняться от известной процедуры, чтобы найти более короткий путь.EngageNY.org

  • Стандарты математической практики В этом отношении те стандарты содержания, которые устанавливают ожидание понимания, являются потенциальными «точками пересечения» между Стандартами математического содержания и Стандартами математической практики. Эти точки пересечения предназначены для взвешивания по отношению к центральным и генеративным концепциям школьной программы математики, которые в наибольшей степени заслуживают времени, ресурсов, инновационной энергии и внимания, необходимых для качественного улучшения учебной программы, обучения, оценивания, профессионального развития и успеваемости учащихся в школе. математика.EngageNY.org

  • Стандарты математической практики • Осознавайте проблемы и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с математикой. 5. Стратегически используйте соответствующие инструменты. 6. Будьте аккуратны. 7. Ищите и используйте структуру. 8. Ищите и выражайте закономерность в повторении рассуждений. EngageNY.org

  • Стандарты математической практики ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Используя раздаточный материал Стандартов математической практики (MP) на вашем столе и число, которое вы выбрали для своей таблицы, прочтите соответствующий MP. Разделите лист бумаги с диаграммой пополам и на одной стороне напишите «Свидетельство учащегося», а на другой стороне — «Свидетельство учителя». Не забудьте также написать номер выбранной вами MP на диаграмме. EngageNY.org

  • Стандарты математической практики ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (продолжение) Проведите мозговой штурм с членами, сидящими за вашим столом, что бы студенты делали в классе, если бы этот МП применялся эффективно, и запишите доказательства на своей диаграмме. Затем проведите мозговой штурм с участниками за вашим столом, что бы учителя делали в классе, если бы этот MP был реализован эффективно, и перечислите доказательства на своей диаграмме.EngageNY.org

  • Стандарты математической практики ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (продолжение) Найдите все те таблицы, которые работали над тем же МП, что и вы, и соберитесь в одну группу и поделитесь своей работой. Просмотрите доказательства и определите, следует ли их оставить в таблице или удалить. Будьте готовы отчитаться. EngageNY.org

  • Стандарты математической практики EngageNY.org MP 1: Осознавайте проблемы и настойчиво их решайте.

  • Стандарты математической практики MP 2: Размышляйте абстрактно и количественно.EngageNY.org

  • Стандарты математической практики MP 3: Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. EngageNY.org

  • Стандарты математической практики MP 4: Модель с математикой. EngageNY.org

  • Стандарты математической практики MP 5: Стратегически используйте соответствующие инструменты. EngageNY.org

  • Стандарты математической практики MP 6: Заботьтесь о точности.EngageNY.org

  • Стандарты математической практики MP 7: Ищите и используйте структуру. EngageNY.org

  • Стандарты математической практики MP 8: Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях. EngageNY.org

  • Стандарты математической практики ПРОБЛЕМА Какое среднее значение для 5, 8, 9 и 6? EngageNY.org

  • Стандарты математической практики Определите членов парламента, которые согласны с этой проблемой.Обсуди за своими столами. EngageNY.org

  • Стандарты математической практики Поставьте другую задачу, которая могла бы пойти глубже, но потребовала бы тех же знаний математического содержания? EngageNY.org

  • Стандарты математической практики Объясните, что учащиеся могут узнать из второго вопроса по сравнению с первым вопросом? EngageNY.org

  • Стандарты математической практики Объясните, что учитель мог бы узнать из того, как ученики отвечают на первый вопрос, по сравнению с тем, как ученики отвечают на второй вопрос? EngageNY. org

  • Интеграция стандартов математической практики Inside + = x Mathematics Посмотрите видео, используя ссылку Inside Mathematics выше, и соберите доказательства из урока, которые иллюстрируют Стандарты математической практики. Сосредоточьтесь и на учениках, и на учителе. EngageNY.org

  • Интеграция стандартов математической практики Inside + = x Математика Сравните ваши доказательства с локтем партнера, а затем поговорите с участниками за вашим столом, чтобы прийти к консенсусу относительно того, каких депутатов вы наблюдали.EngageNY.org

  • Интеграция стандартов математической практики Inside + = x Mathematics Для более глубокого изучения стандартов математической практики посетите сайт http://www.insidemat Mathematics.org/index.php / commmon-core-math-intro. EngageNY.org

  • Стандарты математической практики Мероприятие с салфеткой MP Каждому потребуются салфетки MP и карточки действий MP. Прочтите карточки активности MP самостоятельно.После того, как вы прочитали карточки с занятиями, вам нужно решить, где вы положите их на свою подставку. У вас есть 16 карточек занятий и 16 коробок на вашей подставке. EngageNY.org

  • Стандарты математической практики Упражнение с подставкой MP (продолжение) Сначала у вас будет время для самостоятельной работы, а затем в небольших группах за вашим столом. В конце концов, ваш стол должен прийти к консенсусу, и представитель должен подойти и опубликовать свои результаты на главной подставке.EngageNY.org

  • Общие основные государственные стандарты: прогресс УЧЕТЫ 6–12 КРИСТИНА С. Коул, сотрудник исследовательского фонда SUNY Тери Калабрез-Грей, заместитель суперинтенданта CVES EngageNY.org

  • Общие основные государственные стандарты: прогресс Давайте посмотрим на классы 6–7, «Соотношения и пропорциональные отношения» и как это соотносится с 8-м классом, старшей школой, Functions EngageNY. org

  • Общие основные государственные стандарты: прогресс KWL EngageNY.org

  • Общие основные государственные стандарты: прогресс Общие основные государственные стандарты по математике были построены на прогрессиях: повествовательные документы, описывающие прогрессирование темы в нескольких классах, основанные как на исследованиях когнитивного развития детей, так и логическая структура математики. Эти документы были склеены вместе, а затем нарезаны на стандарты уровня обучения. EngageNY.org

  • Общие основные государственные стандарты: прогресс Это может быть полезно при подготовке и повышении квалификации учителей, организации учебных программ и написании учебников.Документы о прогрессе также обеспечивают механизм передачи между исследованиями в области математического образования и стандартами. Исследование прогрессий в обучении дает знания, которые могут быть переданы через документ о прогрессиях в процесс пересмотра стандартов; вопросы и требования по написанию стандартов могут быть переданы другим путем в исследовательские вопросы. EngageNY.org

  • Общие основные государственные стандарты: прогресс С этого момента работа была сосредоточена на уточнении и пересмотре стандартов уровня образования.Первые проекты прогрессивных документов больше не соответствуют текущему состоянию стандартов. Прогрессии могут объяснить, почему стандарты построены таким образом, как они есть, указать на когнитивные трудности и педагогические решения, а также дать более подробную информацию по особенно сложным областям математики. EngageNY.org

  • Общие основные государственные стандарты: успеваемость 6–7 классы — соотношения и пропорциональные отношения 8 класс и средняя школа — функции EngageNY.org

  • Общие основные государственные стандарты: прогресс Соотношения и пропорциональные отношения для 6–7 классов • Обзор — страницы 2–4 • Уровень 6 — страницы 5–7 • Уровень 7 — страницы 8–12 EngageNY.org

  • Общие основные государственные стандарты: прогресс 8-й класс и средняя школа: функции • Обзор и 8-й класс — страницы 2-6 • Зарядка батареи — страница 5 • Средняя школа — Функции интерпретации — страницы 7-10 • Интерпретация графика — страница 7 • Сотовые телефоны — Страница 8 • Нагревание и охлаждение — Страница 9 EngageNY.org

  • Общие основные государственные стандарты: прогресс Функции 8-го класса и старшей школы • Старшая школа — Строительные функции — Страницы 11-13 (остановитесь, прежде чем продвинутые стандарты) • Озерные водоросли — Стр. 11 • Преобразующие функции — Стр. 12 • Высокий Школа — Линейные и экспоненциальные модели — Страницы 15-16 EngageNY.org

  • Общие основные государственные стандарты: прогресс ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Каждая группа несет ответственность за соответствующие разделы документов о прогрессе.После того, как ваша таблица прочитает соответствующий раздел документа и приступит к первоначальному обсуждению, найдите похожие таблицы, которые читают тот же раздел. EngageNY.org

  • Общие основные государственные стандарты: прогресс ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (продолжение) Цель упражнения — использовать коллективные знания вашей группы, чтобы разработать уникальный способ представления вашего материала всей группе. Когда все закончат свою работу, их попросят сообщить об этом. EngageNY.org

  • Общие основные государственные стандарты: успеваемость Соотношения и пропорциональные отношения между 6-7 классами • 6-й класс • 7-й класс • Обзор EngageNY.org

  • Общие основные государственные стандарты: прогресс 8-й класс и средняя школа: функции • 8-й класс • Средняя школа — функции устного перевода • Средняя школа — функции построения • Средняя школа — линейные и экспоненциальные модели • Обзор EngageNY.org

  • Общие основные государственные стандарты: прогресс Эпидемия гриппа http://www.illustrativemat Mathematics.org/illustrations/637 EngageNY.org

  • Общие основные государственные стандарты: прогресс (Задача из функции моделирования изменений: подготовка к Исчисление, Конналли и др., Wiley 2010.) Эпидемия гриппа распространяется по городу.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района