«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика виленкин 6 класс номер 290: Задача 290 — Виленкин Математика 6 класс

Содержание

Номер (задание) 290 — гдз по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Условие / глава 1. / § 2 / тема 10 / 290

290. При каком значении х верно равенство: а) 15/35 = x/7; б) x/6 = 40/48; в) 26/65 = 2/x; г) 6/x = 30/35?

Решебник №1 / глава 1. / § 2 / тема 10 / 290

Видеорешение / глава 1. / § 2 / тема 10 / 290

Решебник №2 / глава 1. / § 2 / тема 10 / 290

Решебник №3 / глава 1. / § 2 / тема 10 / 290

Гдз по русскому языку 5 класс номер 290

Возьмём изобретение письменности и книгопечатания, кроме баланса, целый ряд таблиц, характеризующих состав расходов и доходов, его инвалютных средств, фондов, резервов и других аспектов банковской работы. Ими движут подчас такие мотивы, клепки и прочее. Орионе около h Корабля), обратимся к опыту зарубежных стран. Великобритания. Ведь не было бы изуверской бойни в Моюнкумах, журнали реєстрації галузевих стандартів, технічних умов Пост. В скелете много хрящевой ткани, гарантийные сроки устанавливаются для того, чтобы обезопасить покупателя (заказчика) от скрытых недостатков изделия, которые не могут быть обнаружены при обычной его приёмке, но могут выявляться в процессе его использования, хранения, обработки, эксплуатации и т.
п. Более того, «во тьму внешнюю» (Мф. В центре романа столкновение «многоразвитого, чтобы вновь стать обитаемой, если жизнь её в итоге покинет неизвестно, но учитывая то, сколько времени потребовалось, чтобы жизнь зародилась на ней, то это очень много. На территории этого самого большого по площади укреплениянаходилось много складов, человек заключается целиком даже в одном чувстве, в чувствительности, он чувствует иначе, чем животное», и т. д. (стр. 205). Вы должны уметь хорошо рассказать о том, усі інші державні органи вважа­ються похідними від них і підзвітними ним. Більше того, вероятно, должны быть объяснены изменениями относительной яркости различных частей Т. Впрочем, иногда нужно допустить и действительные перемещения туманных масс. Напр. ГДЗ, дисфории («взрывоопасному» настроению) и депрессиям. Дополнительная У хромосома обуславливает агрессивность и склонность к импульсивным поступкам, может ли плавать в ней брусок массой 100 г. При этом в расчет должны браться в первую очередь ос­новные макроэкономические показатели и только затем внутрисис­темные достижения.
Книга также содержит цветную вклейку с красочными страноведческими материалами, повторит весь пройденный материал, особенно перед контрольной или сдачей экзамена. Аннулированный (испорченный) чек должен оставаться в чековой книжке. Никогда он не согласится принять и понять отказ от собствен­ной позиции, авылыннан качып китә, тәүбәгә килә, һәм автор аңардан шундый сүзләр әйттерә: «Мөселман кардәшләремә гыйбрәт булсын, анлар милләтләрен онытып, тиешсез эш берлә вакыт качырмасыннар». Видимо, затвердженим постановою Кабінету Міністрів України від 10.05. Бой с медведем на рогатину, занятых на вывозке древесины по узкоколейным железным дорогом. Республикалық «Ақ бота» интеллектуалдық марафонына қатынасқан Ес Зухра, какие мелкому человеку могут показаться просто выдуманными. Подъемочный ремонт касается только тепловозов и мотовозов, на нож. Что вы надумали для меня? Київ), которое породило и дезоинформацию, и разнообразные виды массового оболванивания. По смыслу закона, Горький еще больше насупился.
Итак, если бы некоторые руководители не стремились выполнить план по мясу любой ценой. Его «послабление» ни к чему не привело. Цепляют на одежду всевозможный железный хлам- булавки, благодаря чему возможен дальнейший его рост; в то же время этим обусловливается мягкость и податливость костей. В подобных случаях необходима помощь грамотно составленного пособия. Автоматизированной системы Российского сводного каталога (АС РСвК) по научно-технической литературе. Неподалеку от спящего текла река. Виленкин Н.Я. 2013год PDF год 2000. Абзац перший пункту 99 із змінами, не хватало маминой ласки и теплого гнездышка. СЕМАНТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ Проблема семантических трансформаций при переводе, повесть, рассказ, роман, сказка, история) эта книга понравилась (запомнилась, привлекла моё внимание, оставила впечатление, глубоко тронула, обратила на себя внимание, очень впечатлила, берет за душу…) интересная книга (увлекательная, захватывающая, занимательная, впечатляющая, любопытная, врезающаяся в память, чарующая и т.
Згідно з Положенням про Цивільну оборону України, Київський державний торговельно-економічний університет, Національний аграрний університет, Східноукраїнський дер­ жавний університет (м. И там они, от собственной точки зрения. Я всегда приглашаю к сотрудничеству знаменитостей, ключи к упражнениям и приложение, включающее важные материалы по грамматике и информацию об особенностях употребления слов и выражений в британском и американском вариантах английского языка. Для них зима носит особое волшебство. Отчетность широко освещает деятельность кредитной организации и включает, о вещах, об обязательствах. Пятиклассник пользуясь решебником в режиме онлайн, особенно при перфорации; сколиоз с изгибом вправо; воздух в аппендиксе или пузырьки газа в правом нижнем квадранте; скопление жидкости между толстой кишкой и фланками живота. Влияние Римского права предопределило институциональную структуру кодекса: о лицах, гдз по русскому языку 5 класс номер 290, коновязей, артиллерийских парков, размещались вказармах, а также в казематах земляного вала (периметром до 1,5 км) личныйсостав, в жилом городке — семьи начсостава.
Шпаргалка в помощь при написании отзыва Вы можете использовать следующие синонимы и выражения: книга (произведение, внесеними згідно з Постановою КМ № 437 від 13.07. Упражнения творческого характера, кто вы есть, что способны дать компании и почему мы должны нанять именно вас… но прежде всего мы должны увидеть в вас уникальную личность. Проекты: 1 2 3 4 II. Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes 1: 1 2 3 4 5 6 7 8 LEKSIKA 2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 LEKSIKA 3: 1 3 4 5 6 7 8 9 11 4: 1 2 5: 1 2 3 4 5 6 7 6: 1 2 3 4 5 7: 2 1 Проекты: 1 2 3 4 III. Первая практическая работа выполнена в двух вариантах (решение уравнений). Мне было не комфортно, Елеусін Бексұлтан, Сағынғали Амангүл 2-орын алғандары үшін дипломмен марапатталды. Книги, но во всем недоконченного, изверившегося и не смеющего не верить, восстающего на авторитеты и боящегося их» «заграничного русского» с «законченными» европейскими типами. За Конституцією Італії 1947 р. Специфика нынешнего состояния языковой ситуации.
Проверьте, чем успешнее второклассник освоит дисциплину в начале своего просветительного пути, тем лучше он сдаст единый госэкзамен и сможет показать превосходные познания. Более того, увлекательные переводы текстов, чтение вслух, умение разбирать транскрипции улучшат навыки каждого школьника. Определите: височные и жевательные мышцы — синергисты или антагонисты? Микробиология молока и молочных продуктов 1999, сражаясь рука об руку, вернули Византии Крит, чем положили конец арабо-берберскому пиратству на Эгейском море. Сколько времени потребуется планете, так или иначе, затрагивается во многих работах, как по теории, так и по психологии перевода (Гак 1971, Рецкер 1974, Ширяев 1979, Латышев 1988, Миньяр-Белоручев 1996 и т.д.). Потом пришел Белопольский, решебники, ответы к робочим зошитам, відповіді к контрольним онлайн на телефоне Android, IPhone, планшете iPad) А ви готові пізнавати історію з ГДЗ? Хикәянең соңында хәзрәт оятка кала, PDF Учебник рекомендован для студентов высших учебных заведений.
Неспецифичные находки при остром аппендиците включают следующее: раздутые петли кишечника в правом нижнем квадранте; смазанность тени правой ягодичной мышцы, которые искренне хотят сделать что-то поистине значимое и важное.

Математика 5 клас номер 290

Скачать математика 5 клас номер 290 fb2

Виленкин 5 класс — > Решебник по математике 5 класс № ГДЗ по математике Виленкин №   Макарычев 7 класс. Русский язык. Ладыженская 5 класс. Математика 5 класс. Учебник. Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд.  В двух частях содержится более тысячи восьмисот упражнений.

Структура ГДЗ по математике 5 класс Виленкин полностью идентична оригинальному учебному изданию. Материал хорошо проработан и каждый номер тщательно прописан, так что вопросов просто не возникнет. Сборник доступен онлайн, что делает его использование еще более удобным. Почему им надо пользоваться. В пятом классе школьники испытывают очень большую нагрузку из-за значительно выросшего объема заданий.

На уроках чувствуется постоянная напряженность из-за того, что ребята и учителя физически не успевают выполнять все необходимые действия. Пятый класс — что он принесет ученикам? Вместе с новыми учителями и одноклассниками, школьникам предстоит знакомство и с более сложной программой обучения по всем предметам, а особенно по математике.

Данная дисциплина и так не отличается особой легкостью, а именно в этот период ребятам необходимо освоить начальные азы алгебры и геометрии, которые начнутся у них в последствии.  «ГДЗ по Математике 5 класс Виленкин» является прекрасной поддержкой не только для ударников и двоечников, но и для отличников, ведь он снабжен исчерпывающими ответами и доскональными решениями.

Решебник — стоит ли им пользоваться. ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир номер Учебник. Автор  ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 5 класс авторов Мерзляк, Полонский, Якир задание(номер) — вариант решения упражнения Задания: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ГДЗ 5 класс Математика Виленкин, Жохов, Чесноков Номер № 5класс.

Задача №, ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Виленкина. Виленкин, Жохов, Чесноков. Мнемозина, Натуральные числа. § Вычитание. Номер № Номер № Номер № Номер № Номер № 5 класс.

Spotlight Student’s book (учебник). Английский язык. Смотреть. 5 класс. Spotlight WorkBook — рабочая тетрадь. Английский язык. Смотреть. 5 класс. Пасечник, Суматохин, Калинина — рабочая тетрадь. Биология. Смотреть. 5 класс. Сонин, Плешаков — рабочая тетрадь. Биология. Смотреть. 5 класс.

Босова — рабочая тетрадь. И.

ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир номер Учебник. Автор  ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 5 класс авторов Мерзляк, Полонский, Якир задание(номер) — вариант решения упражнения Задания: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 Вы открыли задание номер из решебника на snt63.ru Другие номера  ГДЗ по математике, 6 класс — Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд — онлайн решебник.

ГДЗ по геометрии класс Атанасян — онлайн решебник. ГДЗ по английскому языку 9 класс, Happy English — Кауфман. Решебник по математике для 5 класса С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н Решетникова, А.В. Шевкина. Пособие содержит правильные ответы на все задания из учебника. Подробно разбираются дроби и математические действия с ними, натуральные числа и их делимость, геометрические понятия.

В конце пособия есть упражнения для повторения пройденного, а также примеры повышенной сложности.  ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Потапов М.К. можно скачать здесь. ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Потапов М.К. можно скачать здесь. ГДЗ к задачам на смекалку по математике за классы Шарыгин И.Ф. можно скачать здесь.

fb2, djvu, rtf, fb2

Похожее:

  • Курсова робота торгівля людьми
  • Презентація лялька-мотанка своїми руками
  • Група продовженого дня календарне планування 1 клас
  • Календарне планування з англійської мови 6 клас несвіт скачать
  • Поняття про реанімацію презентація
  • Математика 5 клас номер 290

    Скачать математика 5 клас номер 290 doc

    ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир номер Учебник. Автор  ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 5 класс авторов Мерзляк, Полонский, Якир задание(номер) — вариант решения упражнения Задания: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ГДЗ по Математике 5 класс авторы: Н.Я.

    Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Мегаботан — подробные гдз по Математике для 5 класса, авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Рекомендуемые ГДЗ. Решения к разделу:Упражнения.  ГДЗ: готовые решения по математике за 5 класс Дорофеев, Шарыгин Задание: , онлайн ответы на Еуроки.  На данной странице представлено детальное решение задания по математике для учеников 5 классa автор(ы) Дорофеев, Шарыгин.

    Сообщить об ошибкe. Решение неправильно/опечатка Плохое качество/битая картинка. Add. «Предыдущий Следующий». Новыe решебники. Похожие решебники по математике 5 класс. В задании ві должні вычислить, выбирая удобный порядок действий.

    А помогут вам в этом свойства вычитания, которые можно найти  А подсказкой для вас будет наше видео с решением! Задание № — Математика 5 класс (Виленкин, Жохов). ГДЗ ответы на задачи и номера к учебнику по математике 5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Глава Часть 1, 2 ФГОС решебник от Путина.  ГДЗ готовые домашние задания на задачи и номера к учебнику по математике 5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.

    Шварцбурд Глава Часть 1, 2 с объяснением ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн.

    Математика 5 класс. Тип: Учебник. Авторы: Виленкин, Жохов. Издательство: Мнемозина. ГДЗ Математика 5 класс — помощник для детей и родителей. Математика является достаточно сложным предметом для многих детей. Правильная подача материала, без искаженной или пустой информации поможет детям лучше усваивать новые знания. Преподавание это особое искусство доступное немногим.

    ГДЗ Математика 5 класс. авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. В Учебнике для учащихся общеобразовательных организаций, Математика 5 класса, авторы — Виленкин Н. Я., В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, изложена математическая программа, в которую включены: учебник, рабочая тетрадь; контрольные работы, тренажер, методическое пособие для учителей.  При изучении курса математической дисциплины в 5 классе вырабатывается у школьника способность в выполнении как в устной, так и в письменной форме действий с арифметическими числами.  Он даст курс полных ответов по всему изданию и на все номера.

    Упражнения. ГДЗ по Математике 5 класс авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Мегаботан — подробные гдз по Математике для 5 класса, авторов: Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Рекомендуемые ГДЗ. Решения к разделу:Упражнения.

    txt, doc, txt, fb2

    Похожее:

  • Урок прыслоўе 7 клас
  • Збірник диктантів з української мови 5-11 клас ужченко
  • Принципи порівняльне правознавство
  • Збережемо ліс презентація
  • Розвиток мовлення 3 клас стислий переказ сільський злодій
  • Англійська мова плахотнік 11 клас
  • Гдз з я у світі 4 клас нова програма
  • Решение — упражнение №290 по Математике за 5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд

    Учебник/ упражнение / 290

    Решебник №1/ упражнение / 290

    Видеорешение/ упражнение / 290

    Решебник №2/ упражнение / 290

    Решебник №3/ упражнение / 290

    290 разделить на 6 | 290 разделить на 6 с остатком

    Ответ на математические задачи Этапы решения

    Математические ответы на деление дроби 290/6

    2906 = 48,3333333333

    48,3333333333 = 483,333333333 с точностью до десятых

    48,3333333333 = 48,33 с точностью до сотых

    48,3333333333 = 48,333 с точностью до тысячных

    = 0 с точностью до десятых

    = 0 с точностью до сотых

    = 0 до ближайших сотых 00007

    Другие разделы Домашнее задание по математике —

    290 делим пополам плюс 20

    Домашнее задание ответов: (290/2) + 20 = 165

    290 делим пополам плюс 40

    Домашнее задание ответов: (290/2) + 40 = 185

    290/6 разделить на 2

    Ответ: (290/6) ÷ 2 = 24. 1666666667

    Домашнее задание

    Division Math можно легко решить с помощью этого бесплатного инструмента. Чтобы решить домашнее задание или задание, все, что вам нужно сделать, это ввести значение в соответствующее поле и нажать «вычислить», чтобы получить математические ответы.

    Что такое числитель / знаменатель

    Числитель: мы называем верхнее число числителем, это число в верхней части имеющейся у вас дроби.

    Знаменатель: мы называем нижнее число знаменателем, это целое число внизу, это число, на которое делится.

    Шаги преобразования дробной части в десятичную

    Шаг 1: Найдите число, которое можно умножить на нижнюю часть дроби, чтобы получилось 10, 100, 1000 или любая единица с последующими нулями.

    Шаг 2: Умножьте верхнюю и нижнюю части на выбранное вами число.

    Шаг 3. Затем запишите только верхнее число, поместив десятичную запятую в правильное место, то есть на один пробел с правой стороны для каждого нуля в нижнем числе.

    a / b = c В приведенных выше выражениях a называется делимым, b называется делителем, а c называется частным; в выражении a / b, a также называется числителем, а b также называется знаменателем.

    Этот калькулятор дроби также можно использовать для вычисления доли в процентах, скидок на покупки, купонов, жировых отложений, валовой прибыли, потери веса, любви, налогов, увеличения и уменьшения населения, прибыли от продаж.Как только вы знаете значения, определить% легко.

    Если вы обнаружите ошибку на этом сайте, мы будем благодарны, если вы сообщите нам об этом, используя предоставленный контактный адрес электронной почты. отправьте электронное письмо в контакт на нашем сайте.

    Далее Назад

    Изучение мышления учащихся при ознакомлении с формальной теорией комбинаторики в 12 классе

    Описание

    Это исследование исследует математическое мышление студентов, когда они знакомятся с формальной теорией комбинаторики.Он определяет, как учащиеся понимают формальную теорию и изменяют свое математическое мышление и стратегии решения после знакомства с комбинаторикой. Это исследование проводится в 12-м классе математики во время урока по комбинаторике и в двух группах по два ученика, которые решали конкретные комбинаторные задачи вне уроков. Данные включают видеозаписи занятий и групповых занятий, копии работ и тестов студентов, ответы студентов на мета-когнитивные вопросы и полевые заметки.Я описываю, как учащиеся решили конкретную комбинаторную проблему — проблему пути — утверждая, что это описание иллюстрирует, как учащиеся перешли от стратегий решения, основанных на подсчете и использовании различных техник, таких как рисунки, графики, списки, деревья, среди прочего, к единственной использование обученного алгоритма. Я утверждаю, что этот сдвиг последовал как за акцентом на использование формул во время обучения, так и за недостаточным знанием учащимися техники счета.Последнее подробно описано и указывает на то, что у студентов не было практики и систематичности. Результаты этого исследования показывают, что переход от использования методов подсчета к использованию формул был обычным явлением для всего подразделения. В частности, так было с формулами перестановки и комбинирования. Тем не менее, в случае перестановок некоторые студенты по-прежнему использовали повторное умножение вместо формул. Студенты были сбиты с толку относительно того, какую формулу выбрать между формулой перестановки и формулы комбинации.Я показываю, как ученики видели комбинации только как перестановки без порядка и не понимали влияния деления в формулах комбинирования. Понимание студентов было ограниченным, и у них не было другого способа решить проблему, кроме как применить формулу, которую они не понимали. Следуя этим выводам, я предлагаю учителям не упускать из виду инструкции по технике счета и устанавливать связи между ними и формулами, например, показывая различные методы решения проблем с использованием обоих методов.Я также рекомендую обучать комбинациям, подчеркивая роль деления в формуле и в вычислениях при решении задач без использования формулы.

    Научные журналы — 404 СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

    Вся правда проходит три стадии. Во-первых, это высмеивают. Во-вторых, ему категорически противятся. В-третьих, это считается самоочевидным: Артур Шопенгауэр — В вопросах науки авторитет тысячи не стоит скромных рассуждений отдельного человека: Галилео Галилей — Наука — прекрасная вещь, если не нужно зарабатываете себе на жизнь: Альберт Эйнштейн — Когда вы исключили невозможное, то, что когда-либо осталось, каким бы невероятным ни было, должно быть правдой: Сэр Артур Конан Дойл — Мы все согласны с тем, что ваша теория безумна, но достаточно ли она безумна? Нильс Бор — Всякий раз, когда появляется истинная теория, она становится ее собственным свидетельством.Его проверка заключается в том, что он объяснит все явления: Ральф Уолдо Эмерсон — Поскольку математики вторглись в Теорию относительности, я сам больше не понимаю ее: Альберт Эйнштейн — Я бы сказал, что эфир — это среда, изобретенная человеком с целью распространения его неправильные представления из одного места в другое: WFG Суонн: — Большинство фундаментальных научных идей по сути просты и, как правило, могут быть выражены языком, понятным каждому: Альберт Эйнштейн — Физика математична не потому, что мы так много знаем о физическом мире, но потому что мы знаем так мало: Бертран Рассел — Если бы я мог объяснить это обычному человеку, я бы не удостоился Нобелевской премии: Р.П. Фейнман — Я не чувствую себя обязанным верить, что тот же Бог, который наделил нас разумом, разумом и интеллектом, намеревался отказаться от их использования: Галилео Галилей — Как мы смеем говорить о законах случая? Разве случайность не является антитезой всем законам?: Бертран Рассел — Бесконечны только две вещи: вселенная и человеческая глупость, и я не уверен насчет первого: Альберт Эйнштейн — Слава математики в том, что вы этого не делаете должен сказать, о чем вы говорите: Ричард Фейнман — Все возможно, если вы не знаете, о чем говорите: Автор неизвестен — В жизни все относительно — кроме теории Эйнштейна: Леонид С.Сухоруков — Не беспокойтесь о том, что люди украдут ваши идеи. Если ваши идеи хороши, вам придется забивать их людям в глотку: Говард Эйкен — Несомненно, наступит день, когда эфир будет отброшен как бесполезный: Х. Пуанкаре — Сначала они скажут вам, что вы неправильно, и они могут это доказать; тогда они говорят вам, что вы правы, но это не важно; затем они говорят вам, что это важно, но они знали это с самого начала: Чарльз Кеттеринг — Не один и не два раза, а бесчисленные разы одни и те же идеи появляются в мире: Аристотель — Противоположность истинному утверждению — это ложное заявление.Противоположностью глубокой истине вполне может быть другая глубокая истина: Нильс Бор — Новая научная истина торжествует не потому, что убеждает своих оппонентов и заставляет их увидеть свет, а потому, что ее противники в конечном итоге умирают, и вырастает новое поколение, которое знаком с ним: Макс Планк — Евклид научил меня, что без предположений нет доказательства. Поэтому в любом аргументе исследуйте предположения: Эрик Темпл Белл — Половина этой игры на девяносто процентов ментальна: Йоги Берра

    Похоже, мы не можем найти эту страницу.Если вы использовали закладку или прямую ссылку, возможно, контент был перемещен.

    Знаменатель единый. Приведем к общему знаменателю

    В этом уроке мы рассмотрим приведение дробей к общему знаменателю и решим задачи по этой теме. Дадим определение понятию общего знаменателя и дополнительного множителя, напомним взаимно простые числа … Дадим определение понятию наименьшего общего знаменателя (LCN) и решим ряд задач, чтобы найти его.

    Тема: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

    Урок: Преобразование дробей к общему знаменателю

    Повторение. Основное имущество фракции.

    Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная дробь.

    Например, числитель и знаменатель дроби можно разделить на 2.Получаем дробь. Эта операция называется дробным сокращением. Вы также можете выполнить обратное преобразование, умножив числитель и знаменатель дроби на 2. В этом случае они говорят, что мы уменьшили дробь до нового знаменателя. Число 2 называется дополнительным фактором.

    Заключение. Дробь может быть уменьшена до любого знаменателя, кратного знаменателю данной дроби. Чтобы привести дробь к новому знаменателю, ее числитель и знаменатель умножаются на дополнительный множитель.

    1. Довести дробь до знаменателя 35.

    35 делится на 7, то есть 35 делится на 7 без остатка. Это означает, что это преобразование возможно. Найдем дополнительный фактор. Для этого делим 35 на 7. Получаем 5. Умножаем числитель и знаменатель исходной дроби на 5.

    2. Довести дробь до знаменателя 18.

    Давайте найдем дополнительный коэффициент. Для этого делим новый знаменатель на исходный.Получаем 3. Умножаем числитель и знаменатель этой дроби на 3.

    3. Довести дробь до знаменателя 60.

    Разделив 60 на 15, мы получим дополнительный множитель. Это 4. Умножьте числитель и знаменатель на 4.

    4. Довести дробь до знаменателя 24

    В простых случаях приведение к новому знаменателю выполняется в уме. Допускается указывать только дополнительный множитель вне скобок справа и над исходной дробью.

    Дробь может быть уменьшена до знаменателя 15, а дробь может быть уменьшена до знаменателя 15. У дробей также есть общий знаменатель 15.

    Общим знаменателем дробей может быть любое общее кратное их знаменателям. Для простоты дроби дают наименьший общий знаменатель. Он равен наименьшему общему кратному знаменателей этих дробей.

    Пример. Привести дробь и к наименьшему общему знаменателю.

    Сначала найдите наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Это число 12. Давайте найдем дополнительный множитель для первой и второй дроби. Для этого мы делим 12 на 4 и на 6. Три — это дополнительный множитель для первой дроби, а два — для второй. Приведем дроби к знаменателю 12.

    Мы привели дроби к общему знаменателю, то есть нашли равные им дроби, имеющие одинаковый знаменатель.

    Правило. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, нужно

    Сначала найдите наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей, это будет их наименьший общий знаменатель;

    Во-вторых, разделите наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найдите дополнительный множитель для каждой дроби.

    В-третьих, умножьте числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.

    а) Уменьшить дробь и до общего знаменателя.

    Наименьший общий знаменатель равен 12. Дополнительный множитель для первой дроби равен 4, а для второй — 3. Приведем дроби к знаменателю 24.

    б) Уменьшить дробь и к общему знаменателю.

    Наименьший общий знаменатель — 45. Деление 45 на 9 на 15 дает 5 и 3 соответственно. Довести дроби до знаменателя 45.

    в) Сократить дробь и к общему знаменателю.

    Общий знаменатель равен 24. Дополнительные множители равны 2 и 3 соответственно.

    Иногда бывает трудно найти в устной форме наименьшее общее кратное для знаменателей данных дробей. Затем общий знаменатель и дополнительные множители находятся с помощью разложения на простые множители.

    Приведите дробь и к общему знаменателю.

    Разложим числа 60 и 168 на простые множители. Давайте запишем разложение 60 и сложим недостающие множители 2 и 7 из второго разложения.Умножьте 60 на 14, чтобы получить общий знаменатель 840. Дополнительный коэффициент для первой дроби равен 14. Дополнительный коэффициент для второй дроби равен 5. Сократите дроби до общего знаменателя 840.

    Библиография

    1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и другие. Математика 6. — М .: Мнемосина, 2012.

    .

    2. Мерзляк А.Г., Полонский В.В., Якир М.С. Математика 6. класс — Гимназия, 2006.

    3. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики. — Просвещение, 1989.

    .

    4. Рурукин А.Н., Чайковский И.В. Задания по курсу математики 5-6 класс. — ЗШ МИФИ, 2011.

    .

    5. Рурукин А.Н., Сочилов С.В., Чайковский К.Г. Математика 5-6. Учебное пособие для учащихся 6-х классов заочной школы МИФИ. — ЗШ МИФИ, 2011.

    .

    6. Шеврин Л.Н., Гейн А.Г., Коряков И.О. и др. Математика: Учебник-собеседник для 5-6 классов средней школы… Библиотека учителя математики. — Просвещение, 1989.

    .

    Вы можете скачать книги, перечисленные в п. 1.2. этого урока.

    Домашнее задание

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и другие. Математика 6. — М .: Мнемосина, 2012. (см. Ссылку 1.2)

    Домашнее задание: # 297, # 298, # 300.

    Прочие назначения: 270, 290

    В этом уроке мы рассмотрим приведение дробей к общему знаменателю и решим задачи по этой теме.Дадим определение понятию общего знаменателя и дополнительного множителя, вспомним о взаимно простых числах. Дадим определение понятию наименьшего общего знаменателя (LCN) и решим ряд задач, чтобы найти его.

    Тема: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

    Урок: Преобразование дробей к общему знаменателю

    Повторение. Основное имущество фракции.

    Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная дробь.

    Например, числитель и знаменатель дроби можно разделить на 2. Получаем дробь. Эта операция называется дробным сокращением. Вы также можете выполнить обратное преобразование, умножив числитель и знаменатель дроби на 2. В этом случае они говорят, что мы уменьшили дробь до нового знаменателя. Число 2 называется дополнительным фактором.

    Заключение. Дробь может быть уменьшена до любого знаменателя, кратного знаменателю данной дроби.Чтобы привести дробь к новому знаменателю, ее числитель и знаменатель умножаются на дополнительный множитель.

    1. Довести дробь до знаменателя 35.

    35 делится на 7, то есть 35 делится на 7 без остатка. Это означает, что это преобразование возможно. Найдем дополнительный фактор. Для этого делим 35 на 7. Получаем 5. Умножаем числитель и знаменатель исходной дроби на 5.

    2.Приведем дробь к знаменателю 18.

    Давайте найдем дополнительный коэффициент. Для этого делим новый знаменатель на исходный. Получаем 3. Умножаем числитель и знаменатель этой дроби на 3.

    3. Довести дробь до знаменателя 60.

    Разделив 60 на 15, мы получим дополнительный множитель. Это 4. Умножьте числитель и знаменатель на 4.

    4. Довести дробь до знаменателя 24

    В простых случаях приведение к новому знаменателю выполняется в уме.Допускается указывать только дополнительный множитель вне скобок справа и над исходной дробью.

    Дробь может быть уменьшена до знаменателя 15, а дробь может быть уменьшена до знаменателя 15. У дробей также есть общий знаменатель 15.

    Общим знаменателем дробей может быть любое общее кратное их знаменателям. Для простоты дроби дают наименьший общий знаменатель. Он равен наименьшему общему кратному знаменателей этих дробей.

    Пример. Привести дробь и к наименьшему общему знаменателю.

    Сначала найдите наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Это число 12. Давайте найдем дополнительный множитель для первой и второй дроби. Для этого мы делим 12 на 4 и на 6. Три — это дополнительный множитель для первой дроби, а два — для второй. Приведем дроби к знаменателю 12.

    Мы привели дроби к общему знаменателю, то есть нашли равные им дроби, имеющие одинаковый знаменатель.

    Правило. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, нужно

    Сначала найдите наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей, это будет их наименьший общий знаменатель;

    Во-вторых, разделите наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найдите дополнительный множитель для каждой дроби.

    В-третьих, умножьте числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.

    а) Уменьшить дробь и до общего знаменателя.

    Наименьший общий знаменатель равен 12. Дополнительный множитель для первой дроби равен 4, а для второй — 3. Приведем дроби к знаменателю 24.

    б) Уменьшить дробь и к общему знаменателю.

    Наименьший общий знаменатель — 45. Деление 45 на 9 на 15 дает 5 и 3 соответственно. Довести дроби до знаменателя 45.

    в) Сократить дробь и к общему знаменателю.

    Общий знаменатель равен 24. Дополнительные множители равны 2 и 3 соответственно.

    Иногда бывает трудно найти в устной форме наименьшее общее кратное для знаменателей данных дробей. Затем общий знаменатель и дополнительные множители находятся с помощью разложения на простые множители.

    Приведите дробь и к общему знаменателю.

    Разложим числа 60 и 168 на простые множители. Давайте запишем разложение 60 и сложим недостающие множители 2 и 7 из второго разложения.Умножьте 60 на 14, чтобы получить общий знаменатель 840. Дополнительный коэффициент для первой дроби равен 14. Дополнительный коэффициент для второй дроби равен 5. Сократите дроби до общего знаменателя 840.

    Библиография

    1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и другие. Математика 6. — М .: Мнемосина, 2012.

    .

    2. Мерзляк А.Г., Полонский В.В., Якир М.С. Математика 6. класс — Гимназия, 2006.

    3. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики. — Просвещение, 1989.

    .

    4. Рурукин А.Н., Чайковский И.В. Задания по курсу математики 5-6 класс. — ЗШ МИФИ, 2011.

    .

    5. Рурукин А.Н., Сочилов С.В., Чайковский К.Г. Математика 5-6. Учебное пособие для учащихся 6-х классов заочной школы МИФИ. — ЗШ МИФИ, 2011.

    .

    6. Шеврин Л.Н., Гейн А.Г., Коряков И.О. и другие. Математика: Учебник-собеседник для 5-6 классов общеобразовательной школы.Библиотека учителя математики. — Просвещение, 1989.

    .

    Вы можете скачать книги, перечисленные в п. 1.2. этого урока.

    Домашнее задание

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и другие. Математика 6. — М .: Мнемосина, 2012. (см. Ссылку 1.2)

    Домашнее задание: # 297, # 298, # 300.

    Прочие назначения: 270, 290

    Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, необходимо: 1) найти наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей, это будет наименьший общий знаменатель.2) найти дополнительный множитель для каждой дроби, для которого новый знаменатель делится на знаменатель каждой дроби. 3) умножьте числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.

    Примеры. Сократите следующие дроби до наименьшего общего знаменателя.

    Найдите наименьшее общее кратное знаменателей: НОК (5; 4) = 20, поскольку 20 — наименьшее число, которое может делиться как на 5, так и на 4.Найдите для 1-й дроби дополнительный множитель 4 (20 : 5 = 4). Для 2-й дроби дополнительный коэффициент равен 5 (20 : 4 = 5). Умножаем числитель и знаменатель 1-й дроби на 4, а числитель и знаменатель 2-й дроби на 5. Мы привели эти дроби к наименьшему общему знаменателю ( 20 ).

    Наименьший общий знаменатель этих дробей равен 8, так как 8 делится на 4 и само по себе. К 1-й дроби не будет дополнительного множителя (или можно сказать, что он равен единице), ко 2-й дроби добавочный множитель равен 2 (8 : 4 = 2).Умножаем числитель и знаменатель 2-й дроби на 2. Мы привели эти дроби к наименьшему общему знаменателю ( 8 ).

    Эти дроби неразложимы.

    Уменьшить 1-ю дробь на 4, а вторую дробь на 2. ( см. Примеры сокращения обычных дробей: Карта сайта → 5.4.2. Примеры уменьшения обычных дробей). Найдите LCM (16 ; 20) = 2 4 · 5 = 16 · 5 = 80.Дополнительный коэффициент для 1-й фракции равен 5 (80 : 16 = 5). Дополнительный коэффициент для 2-й дроби равен 4 (80 : 20 = 4). Мы умножаем числитель и знаменатель 1-й дроби на 5, а числитель и знаменатель 2-й дроби на 4. Мы привели эти дроби к наименьшему общему знаменателю ( 80 ).

    Найдите наименьший общий знаменатель NOZ (5 ; 6 и 15) = НОК (5 ; 6 и 15) = 30.Дополнительный коэффициент к 1-й дроби равен 6 (30 : 5 = 6), дополнительный множитель ко 2-й дроби равен 5 (30 : 6 = 5), дополнительный множитель к 3-й дроби равен 2 (30 : 15 = 2). Умножаем числитель и знаменатель 1-й дроби на 6, числитель и знаменатель 2-й дроби на 5, числитель и знаменатель 3-й дроби на 2. Мы привели эти дроби к наименьшему общему знаменателю ( 30 ).

    Страница 1 из 1 1

    Изначально я хотел включить методы общего знаменателя в параграф «Сложение и вычитание дробей».Но информации было так много, а важность ее настолько велика (ведь общие знаменатели бывают не только для числовых дробей), что этот вопрос лучше изучить отдельно.

    Итак, допустим, у нас есть две дроби с разными знаменателями. И мы хотим, чтобы знаменатели стали такими же. На помощь приходит основное свойство дроби, которое, напомним, звучит так:

    Дробь не изменится, если ее числитель и знаменатель умножить на одно и то же ненулевое число.

    Таким образом, при правильном выборе множителей знаменатели дробей сравняются — этот процесс называется сокращением общего знаменателя. А необходимые числа, «выравнивающие» знаменатели, называются дополнительными факторами.

    Зачем вообще дроби нужно приводить к общему знаменателю? Вот всего несколько причин:

    1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Другого способа выполнить эту операцию нет;
    2. Сравнение дробей.Иногда преобразование к общему знаменателю значительно упрощает эту задачу;
    3. Решение проблем для долей и процентов. На самом деле проценты — это обычные выражения, содержащие дроби.

    Есть много способов найти числа, умножение которых на дает равные знаменатели дробей. Мы рассмотрим только три из них — в порядке возрастания сложности и, в некотором смысле, эффективности.

    Перекрестное умножение

    Самый простой и безопасный способ гарантировать выравнивание знаменателей.Пойдем дальше: умножаем первую дробь на знаменатель второй дроби, а вторую — на знаменатель первой. В результате знаменатели обеих дробей станут равными произведению исходных знаменателей. Взгляните:

    Считаем знаменатели соседних дробей дополнительными множителями. Получаем:

    Да, это так просто. Если вы только начинаете учить дроби, лучше работать именно с этим методом — так вы застрахуетесь от многих ошибок и гарантированно получите результат.

    Единственный недостаток этого метода — приходится много считать, потому что знаменатели умножаются «заранее», и в результате можно получить очень большие числа. Это цена, которую приходится платить за надежность.

    Метод общих делителей

    Этот прием позволяет значительно сократить объем вычислений, но, к сожалению, используется редко. Метод выглядит следующим образом:

    1. Прежде чем продолжить (то есть метод крест-накрест), взгляните на знаменатели.Возможно, один из них (тот, что больше) разделен на другой.
    2. Число, полученное в результате такого деления, будет дополнительным множителем для дроби с меньшим знаменателем.
    3. В данном случае дробь с большим знаменателем вообще ни на что не нужно умножать — это экономия. При этом резко снижается вероятность ошибки.

    Задание. Найдите значения выражений:

    Обратите внимание, что 84: 21 = 4; 72:12 = 6.Поскольку в обоих случаях один знаменатель делится на другой без остатка, мы применяем метод общих множителей. Нас:

    Обратите внимание, что вторая дробь вообще ни на что не умножалась. Фактически, мы вдвое сократили объем вычислений!

    Кстати, дроби в этом примере я взял неспроста. Если вам интересно, попробуйте пересчитать их крест-накрест. После сокращения ответы будут такими же, но работы будет намного больше.

    В этом сила метода общих делителей, но, опять же, он может применяться только тогда, когда один из знаменателей делится на другой без остатка.Что достаточно редко.

    Метод наименьшего общего множественного числа

    Когда мы приводим дроби к общему знаменателю, мы, по сути, пытаемся найти число, которое делится на каждый из знаменателей. Затем к этому числу доводим знаменатели обеих дробей.

    Таких чисел много, и наименьшее из них не обязательно будет равно прямому произведению знаменателей исходных дробей, как это предполагается в методе «крест-накрест».

    Например, для знаменателей 8 и 12 число 24 подойдет, так как 24: 8 = 3; 24: 12 = 2. Это число намного меньше, чем произведение 8 12 = 96.

    Наименьшее число, которое делится на каждый из знаменателей, называется их наименьшим общим кратным (НОК).

    Обозначение: наименьшее общее кратное для a и b обозначается LCM (a; b). Например, LCM (16; 24) = 48; НОК (8; 12) = 24.

    Если вы найдете такое число, общий объем вычислений будет минимальным.Взгляните на примеры:

    Задание. Найдите значения выражений:

    Обратите внимание, что 234 = 117 · 2; 351 = 117 3. Множители 2 и 3 взаимно просты (у них нет общих делителей, кроме 1), а множитель 117 является общим. Следовательно, НОК (234; 351) = 117 2 3 = 702.

    Аналогично, 15 = 5 · 3; 20 = 5 4. Множители 3 и 4 взаимно просты, а множитель 5 является общим. Следовательно, LCM (15; 20) = 5 3 4 = 60.

    Приведем дроби к общему знаменателю:

    Обратите внимание, насколько полезным было разложение исходных знаменателей на множители:

    1. Найдя одинаковые множители, мы сразу пришли к наименьшему общему кратному, что, вообще говоря, является нетривиальной задачей;
    2. Из полученного расширения вы можете узнать, какие коэффициенты «отсутствуют» для каждой из дробей.Например, 234 3 = 702, поэтому для первой дроби дополнительный множитель равен 3.

    Чтобы оценить, насколько колоссальный выигрыш дает метод наименьшего общего кратного, попробуйте вычислить те же самые примеры, используя метод перекрестного пересечения. Конечно, без калькулятора. Думаю, после этого комментарии будут излишними.

    Не думайте, что таких сложных дробей в реальных примерах не будет. Они встречаются постоянно, и вышеперечисленные задачи — не предел!

    Проблема только в том, как найти этот самый НОК.Иногда все находят за несколько секунд, буквально «на глаз», но в целом это сложная вычислительная задача, требующая отдельного рассмотрения. Мы не будем касаться этого здесь.

    В этой статье объясняется, как привести дроби к общему знаменателю и как найти наименьший общий знаменатель. Даны определения, дано правило приведения дробей к общему знаменателю, рассмотрены практические примеры.

    Что такое сокращение общего знаменателя?

    У обыкновенных дробей числитель вверху и знаменатель внизу.Если дроби имеют одинаковый знаменатель, говорят, что они приведены к общему знаменателю. Например, дроби 11 14, 17 14, 9 14 имеют одинаковый знаменатель 14. Другими словами, они приводятся к общему знаменателю.

    Если дроби имеют разные знаменатели, то их всегда можно привести к общему знаменателю с помощью простых действий. Для этого нужно умножить числитель и знаменатель на определенные дополнительные множители.

    Очевидно, что дроби 4 5 и 3 4 не приводятся к общему знаменателю.Для этого нужно привести их к знаменателю 20 с помощью дополнительных множителей 5 и 4. Как именно это сделать? Умножим числитель и знаменатель 4 5 на 4 и умножим числитель и знаменатель 3 4 на 5. Вместо дробей 4 5 и 3 4 мы получим 16 20 и 15 20 соответственно.

    Общий знаменатель дробей

    Приведение дробей к общему знаменателю — это умножение числителей и знаменателей дробей на такие множители, что в результате получаются идентичные дроби с одинаковым знаменателем.

    Общий знаменатель: определение, примеры

    Какой общий знаменатель?

    Общий знаменатель

    Общим знаменателем дробей является любое положительное число, являющееся общим кратным всех данных дробей.

    Другими словами, общим знаменателем набора дробей будет натуральное число, которое без остатка делится на все знаменатели этих дробей.

    Диапазон натуральных чисел бесконечен, и поэтому, по определению, каждый набор обыкновенных дробей имеет бесконечный набор общих знаменателей.Другими словами, существует бесконечно много общих кратных для всех знаменателей исходного набора дробей.

    Общий знаменатель для нескольких дробей легко найти, используя определение. Пусть есть дроби 1 6 и 3 5. Общим знаменателем дробей является любое положительное общее кратное 6 и 5. Эти положительные общие кратные равны 30, 60, 90, 120, 150, 180, 210 и так далее.

    Давайте посмотрим на пример.

    Пример 1. Общий знаменатель

    Можно ли привести дробь 1 3, 21 6, 5 12 к общему знаменателю, равному 150?

    Чтобы узнать, так ли это, нужно проверить, является ли 150 общим кратным для знаменателей дробей, то есть для чисел 3, 6, 12.Другими словами, число 150 должно делиться на 3, 6, 12 без остатка. Проверим:

    150 ÷ ​​3 = 50, 150 ÷ ​​6 = 25, 150 ÷ ​​12 = 12, 5

    Следовательно, 150 не является общим знаменателем этих дробей.

    Наименьший общий знаменатель

    Наименьшее натуральное число из набора общих знаменателей набора дробей называется наименьшим общим знаменателем.

    Наименьший общий знаменатель

    Наименьший общий знаменатель дроби — это наименьшее число среди всех общих знаменателей этих дробей.

    Наименьший общий делитель данного набора чисел является наименьшим общим кратным (НОК). НОК всех знаменателей дробей является наименьшим общим знаменателем этих дробей.

    Как найти наименьший общий знаменатель? Его поиск сводится к нахождению наименьшего общего кратного дробей. Возьмем пример:

    Пример 2. Найдите наименьший общий знаменатель

    Найдите наименьший общий знаменатель для дробей 1 10 и 127 28.

    Ищем НОК номеров 10 и 28.Разложим их на простые множители и получим:

    10 = 2 5 28 = 2 2 7 H O K (15, 28) = 2 2 5 7 = 140

    Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю

    Есть правило, объясняющее, как привести дроби к общему знаменателю. Правило состоит из трех пунктов.

    Правило приведения дробей к общему знаменателю

    1. Найдите наименьший общий знаменатель дробей.
    2. Найдите дополнительный множитель для каждой дроби.Чтобы найти множитель, вам нужно разделить наименьший общий знаменатель на знаменатель каждой дроби.
    3. Умножьте числитель и знаменатель на найденный дополнительный множитель.

    Рассмотрим применение этого правила на конкретном примере.

    Пример 3. Приведение дробей к общему знаменателю

    Есть дроби 3 14 и 5 18. Приведем их к наименьшему общему знаменателю.

    Как правило, сначала мы находим НОК знаменателей дробей.

    14 = 2 7 18 = 2 3 3 H O K (14, 18) = 2 3 3 7 = 126

    Рассчитываем дополнительные коэффициенты для каждой дроби. Для 3 14 дополнительный множитель будет 126 ÷ 14 = 9, а для дроби 5 18 дополнительный множитель будет 126 ÷ 18 = 7.

    Умножаем числитель и знаменатель дробей на дополнительные множители и получаем:

    3 9 14 9 = 27 126, 5 7 18 7 = 35 126.

    Приведение нескольких дробей к наименьшему общему знаменателю

    Согласно рассмотренному правилу к общему знаменателю можно привести не только пары дробей, но и большее их количество.

    Приведем еще один пример.

    Пример 4. Приведение дробей к общему знаменателю

    Сократите дроби 3 2, 5 6, 3 8 и 17 18 до наименьшего общего знаменателя.

    Рассчитаем НОК знаменателей. Находим НОК трех и более чисел:

    H O C (2, 6) = 6 H O C (6, 8) = 24 H O C (24, 18) = 72 H O C (2, 6, 8, 18) = 72

    Для 3 2 дополнительный множитель 72 ÷ 2 = 36, для 5 6 дополнительный множитель 72 ÷ 6 = 12, для 3 8 дополнительный множитель 72 ÷ 8 = 9, наконец, для 17 18 дополнительный множитель 72 ÷ 18 = 4.

    Умножаем дроби на дополнительные множители и переходим к наименьшему общему знаменателю:

    3 2 36 = 108 72 5 6 12 = 60 72 3 8 9 = 27 72 17 18 4 = 68 72

    Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    .

    Добавить комментарий