ГДЗ самостоятельная работа / С-6 Б2 математика 6 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
ГДЗ самостоятельная работа / С-16 Б2 математика 6 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
ГДЗ по математике 6 класс Самостоятельные и контрольные работы А. П. Ершова
Такой предмет как математика требует к себе серьезного подхода и ответственного отношения, но даже при всём этом помощь ГДЗ по математике 6 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова не повредит.
Решебник имеет в своём содержании подробные и верные ответы практически к каждому номеру упражнений учебного пособия. С их помощью ученик сможет не только понять и разобрать особо сложный материал, но и:
- заблаговременно подготовиться к предстоящему уроку;
- проверить правильность домашнего задания;
- дополнительно проработать изученные темы.
Систематическое использование ГДЗ только положительно скажется на результатах обучения, плюс ко всему шестиклассник всегда будет во всеоружии перед любой проверкой знаний в классе.
Польза ГДЗ по математике к самостоятельным и контрольным работам для 6 класса Ершовой
Математика точная наука, которая олицетворяет строгую логику и порядок. В область её изучения входят пространственные формы и количественные отношения. Элементарные навыки и умения математического характера дети приобретают в стенах школы. Начиная с первого класса, эта дисциплина сопровождает учащихся на всём пути обучения вкладывая в ребят все больше знаний. Учебная программа шестого класса полностью посвящена изучению основ алгебры. Школьники узнают о таких понятиях как наибольший делитель и наименьшее общее кратное. Кроме этого они научатся умножать и делить обыкновенные дроби и выполнять арифметические действия с отрицательными числами. Курс довольно сложный, и чтобы его усвоить лучше всего использовать онлайн-пособие. В результате учащиеся научатся:
- составлять и решать пропорции;
- находить значение дробных выражений;
- сравнивать рациональные числа;
- находить величины по графикам зависимостей;
- понимать алгоритм решения уравнений.
Дисциплина формирует общие способы интеллектуальной деятельности, а также логическое и критическое мышление, что позволяет адаптироваться в современном обществе.
Для выявления качества полученных знаний используются специальные пособия. Такие издания содержат разноуровневый материал по всем важным темам. А решебник по математике для самостоятельных и контрольных работ за 6 класс (авторы: А. П. Ершова, В. В. Голобородько)поможет выявить проблемы в понимании предмета и вовремя устранить их.
Самостоятельная работа С-9 — Б2 гдз по математике 6 класс Ершова, Голобородько Самостоятельные и контрольные работы
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Клас
ГДЗ по математике за 6 класс Самостоятельные и контрольные работы А. П. Ершова, В.В. Голобородько
Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько.
Тип: Самостоятельные и контрольные работы.
Как стать отличником?
Если провести социальный опрос среди школьников, то можно легко выяснить, что все мечтали стать отличниками. Это не удивительно, т.к. этот социальный статус в школе нес за собой ряд привилегий:
- уважение от одноклассников. Такой ребенок зовется ходячей энциклопедией. Его постоянно просят списать на контрольных работах, пытаются узнать от него подсказки на тестах. Конечно, он вызывает определенный восторг и даже зависть в классе;
- такой ученик всегда является любимчиком среди учителей. Многие преподаватели любят их настолько сильно, что иногда закрывают глаза на пропуски занятий;
- какой родитель не мечтает, чтобы его ребенок гордо получил золотую медаль на выпускном вечере? Именно родительская гордость является для многих стимулом к тому, чтобы учиться на пределах своих возможностей.
Естественно, чтобы добиться такого положения, необходимо много стараться и неплохо вложиться. Так, учащийся должен посещать все уроки, выполнять упражнения и не допускать пробелы в знаниях. Так рабочая программа будет усвоена. Для этого вовсе не нужно нанимать репетиторов. Все, что понадобится – это решебник.
Готовое домашнее задание как способ помочь с успеваемостью
По статистике, абсолютное большинство людей ничего не понимают в точных науках. В школьные годы они являются настоящим испытанием. Это причина, по которой почти все не любят математику. Эта царица наук содержит в себе множество правил и алгоритмов, которые необходимо запомнить. Делать это трудно. Поэтому многие обращаются к альтернативному решению – ГДЗ А.П. Ершовой. Это пособие, которое:
- содержит в себе верные ответы на любой номер;
- подробные решения заданий;
- расписанные ответы на проверочные работы.
Найти такой, в том числе и А.П. Ершова, В.В. Голобородько за 6 класс можно у нас в режиме онлайн. Этот формат имеет безусловное преимущество над бумажной версией: доступность и портативность. Он не будет занимать лишнее место в сумке или же рюкзаке, а вытащить его можно незаметно для учителя в любой нужный момент.
ГДЗ за 6 класс по Математике А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История6 типов оценивания [+ Как их использовать]
Как вы используете различные типы оценивания в своем классе для содействия обучению учащихся?
Закрытие школ и планы дистанционного или смешанного обучения означают, что как никогда важно понимать знания учащихся и процесс обучения. Учащимся необходимо восстановить утраченные навыки и продолжить обучение, а вам нужно знать, как сделать ваши планы уроков эффективными.
Но тестирование может вызвать у многих учеников беспокойство по поводу математики.Оценки бывает сложно правильно структурировать, а на выставление оценок уходит много времени. Как учитель, вы знаете, что успеваемость учащихся — это не просто число в табеле успеваемости.
Оценки — это гораздо больше, чем сдача экзамена по окончании курса или подготовка к стандартному тесту. Оценки помогают формировать процесс обучения на всех этапах и дают вам представление об обучении учащихся. Как говорит преподаватель математики Мэрилин Бернс:
«Сделать оценивание неотъемлемой частью ежедневного обучения математике — это непростая задача.Это требует планирования конкретных способов использования заданий и обсуждений, чтобы выяснить, что учащиеся понимают и чего не понимают … Понимание, которое мы получаем, делая оценку регулярной частью обучения, позволяет нам удовлетворять потребности учащихся, которые стремятся решать больше задач. и оказать помощь тем, кто борется ».
6 типов оценивания:
Но сначала давайте выясним, как оценки могут анализировать, поддерживать и способствовать дальнейшему обучению.
Какова цель различных видов оценки?
Различные типы оценивания помогут вам по-разному понять прогресс учащихся и соответствующим образом адаптировать свои стратегии обучения.
В вашем классе оценки обычно преследуют одну из трех целей:
- Оценка из обучения
- Оценка для обучения
- Оценка как обучения
Оценка обучения
Оценки — это способ найти узнать, что учащиеся узнали, и соответствуют ли они учебным планам или стандартам на уровне своего класса.
Оценки обучения обычно основаны на и могут включать:
- Экзамены
- Портфолио
- Итоговые проекты
- Стандартные тесты
К ним прикреплена конкретная оценка, которая сообщает учителям об успеваемости учащихся, родители, учащиеся, администраторы школ и руководители округов.
Общие типы оценки обучения включают:
- Суммарные оценки
- Оценки, основанные на нормах
- Оценки, основанные на критериях
Оценка для обучения
Оценки для обучения предоставляют вам четкое представление об обучении учащихся и понимание во время преподавания — что позволяет вам корректировать все, от стратегий управления классом до планов уроков по ходу обучения.
Оценки для обучения всегда должны быть постоянными и действенными . Создавая экзамены, помните об этих ключевых вопросах:
- Что студентам еще нужно знать?
- Что студенты вынесли из урока?
- Ученики посчитали этот урок слишком легким? Слишком сложно?
- Насколько эффективно мои стратегии обучения достигли учащихся?
- Что студенты чаще всего не понимают?
- Чему я больше всего хотел бы, чтобы учащиеся узнали из этого урока? У меня получилось?
Существует множество способов проведения экзаменов для обучения даже в загруженном классе. Мы скоро рассмотрим некоторые из них!
На данный момент просто помните, что эти экзамены предназначены не только для учащихся — они предназначены для того, чтобы предоставить вам полезные отзывы, чтобы улучшить ваше обучение.
Общие типы оценивания для обучения включают формирующие оценки и диагностические оценки.
Оценка как обучение
Оценка как обучение активно вовлекает учащихся в процесс обучения. Он учит навыкам критического мышления, решения проблем и побуждает студентов ставить перед собой достижимые цели и объективно оценивать свой прогресс.
Они также могут помочь вовлечь студентов в процесс обучения! Одно исследование показало:
«У студентов появляется интерес к математическим задачам, которые они понимают, считают соответствующими их интересам и которые могут решить. Недавние исследования эмоциональных реакций учащихся на математику показывают, что как их положительные, так и отрицательные ответы уменьшаются по мере того, как задачи становятся привычными, и усиливаются, когда задачи становятся новыми »(21)
Дуглас Б. Маклеод
Некоторые примеры оценивания как обучения включают ипсативные оценки, самооценки и коллегиальные оценки.
6 типов оценивания для использования в классе
Для каждого типа оценивания есть время и место. Продолжайте читать, чтобы найти творческие способы проведения оценок и понимания процесса обучения ваших учеников!
1. Диагностическая оценка
Допустим, вы начинаете урок по двузначному умножению. Прежде чем переходить к более сложным вопросам, вы хотите знать, усвоили ли ваши ученики группы фактов, числовое значение и однозначное умножение, чтобы убедиться, что модуль работает гладко.
Когда вы структурируете диагностических тестов вокруг своего урока, вы получите информацию, необходимую для понимания знаний учащихся и вовлечения всего класса .
Вот несколько примеров:
- Интеллектуальные карты
- Блок-схемы
- KWL-диаграммы
- Короткие викторины
- Записи в журнале
- Собеседования студентов
- Размышления студентов
- Графические организаторы
- Обсуждения в классе
Диагностические оценки также может помочь оценить успеваемость учащихся.Подумайте о том, чтобы дать такую же оценку в конце раздела, чтобы учащиеся могли увидеть, как далеко они продвинулись!
Использование Prodigy для диагностических оценок
Одним из уникальных способов проведения диагностических оценок является использование игровой платформы обучения, которая привлекает ваших учеников.
Инструмент оценки Prodigy помогает согласовать математические вопросы, которые ученики видят в игре, с уроками, которые вы хотите пройти.
Чтобы настроить диагностическое оценивание, используйте свой инструмент оценивания, чтобы создать план Plan , который помогает студентам овладеть навыками и при необходимости автоматически опускает их к предварительным требованиям.Хотите познакомить своих учеников с предстоящим уроком? Узнайте, как Prodigy помогает заранее преподавать важные уроки.
2. Формирующее оценивание
Тот факт, что учащиеся сдали тест в конце модуля, не означает, что они овладели этим навыком. Формирующие экзамены помогают учителям понять, как учащиеся учатся во время обучения, и соответствующим образом скорректировать свои стратегии обучения.
Осмысленное обучение включает в себя обработку новых фактов, корректировку предположений и создание тонких выводов.Или, как описывают это исследователи Томас Ромберг и Томас Карпентер:
«Текущие исследования показывают, что приобретенные знания — это не просто набор концепций и процедурных навыков, хранящихся в долговременной памяти. Скорее, знания структурируются людьми осмысленным образом, которые со временем растут и изменяются ».
Формирующее оценивание поможет вам в реальном времени отслеживать, как знания учащихся растут и изменяются в вашем классе. Хотя для этого требуется немного времени — особенно на первых порах — выгода того стоит.
Вот несколько примеров формирующих оценок:
- Портфолио
- Групповые проекты
- Отчеты о ходе работы
- Обсуждения в классе
- Входные и выходные билеты
- Короткие регулярные викторины
- Инструменты виртуального класса, такие как Socrative или Kahoot!
При проведении формирующих оцениваний в классе лучше всего делать их короткими, легко оцениваемыми и последовательными . Знакомство студентов с формирующими оценками с низкими ставками может помочь вам оценить их успехи и уменьшить математическое беспокойство, когда приближается большой тестовый день.
Найдите здесь другие интересные идеи для формирующего оценивания!
Как Prodigy помогает проводить формирующие экзамены
Prodigy позволяет легко создавать, проводить и оценивать формирующие экзамены, которые удерживают ваших учеников в процессе обучения и предоставляют вам полезные данные для корректировки ваших планов уроков.
Используйте панель управления учителем Prodigy, чтобы создать задание и упростить формирующее оценивание!Задания оценивают ваших учащихся по определенному навыку с помощью определенного количества вопросов и могут быть дифференцированы для отдельных учащихся или групп учащихся.
Чтобы узнать больше об использовании Prodigy для формирующего оценивания, прочтите:
3. Суммарное оценивание
Суммарное оценивание измеряет успеваемость учащихся в качестве оценки обучения, а предоставляет данные для вас, руководителей школ и руководителей округов .
Они рентабельны и ценны, когда дело доходит до сообщения об успеваемости учащихся, но они не всегда дают четкую обратную связь о процессе обучения и могут способствовать формированию мышления «учи на практике», если вы не будете осторожны.
Кроме того, они создают стресс для учителей. Одно исследование Гарварда показало, что 60% учителей заявили, что «подготовка студентов к прохождению обязательных стандартизированных тестов» «диктует большую часть» или «существенно влияет» на их обучение.
Звучит знакомо?
Но то, что это итоговый экзамен, не означает, что он не может быть интересным для учащихся и полезным для вашего обучения. Попробуйте создать оценки, которые отклоняются от стандартного теста с множественным выбором, например:
- Запись подкаста
- Написание сценария для короткой пьесы
- Создание независимого учебного проекта
Независимо от типа итоговой оценки вы даете своему учащимся, помните о некоторых передовых методах:
- Сохраняйте актуальность в реальном мире там, где вы можете
- Делайте вопросы и инструкции простыми для выполнения
- Назовите критерии, чтобы учащиеся знали, чего от них ждут
- Создайте окончательный тест после , не раньше, проводя урок
- Попробуйте выставлять оценки вслепую: не смотрите на имя в задании, прежде чем поставить отметку
Используйте эти примеры суммативного оценивания, чтобы сделать их эффективными и интересными для ваших учеников!
Подготовка учащихся к итоговым оценкам с помощью Prodigy
Знаете ли вы, что вы можете использовать Prodigy для подготовки учащихся к итоговым оценкам — и проведения их в игре?
Используйте Задания , чтобы различать математические практики для каждого учащегося или разослать тест по окончании курса всему классу.
Или воспользуйтесь нашим инструментом Test Prep , чтобы понять прогресс учащихся и помочь им подготовиться к стандартным тестам простым и увлекательным способом!
Узнайте, как оценить успеваемость учащихся и подготовиться к стандартным тестам с помощью Prodigy.
4. Ипсативная оценка
Сколько из ваших учеников получают плохую оценку за тест и настолько разочаровываются, что перестают пытаться?
Ипсативное оценивание — это один из типов оценивания. как изучает, что сравнивает предыдущие результаты со второй попыткой, мотивируя студентов ставить цели и улучшать свои навыки .
Когда ученик отдает творческое письмо, это всего лишь первый черновик. Они практикуют спортивные навыки и музыкальные таланты, чтобы совершенствоваться, но не всегда имеют такой шанс, когда дело касается других предметов, таких как математика.
Двухэтапная система оценивания помогает студентам учиться на своих ошибках и мотивирует их учиться лучше. Кроме того, он устраняет мгновенное достижение целей и учит студентов, что обучение — это процесс.
Вы можете включить ипсативное оценивание в свой класс с помощью:
Одно исследование методов ипсативного обучения показало, что, когда оно использовалось с дистанционными учащимися высших учебных заведений, оно помогло мотивировать студентов и побудило их действовать на основе обратной связи для улучшения своих оценок.Как это могло бы выглядеть в вашем классе?
5. Оценки, основанные на нормах
Оценки, основанные на нормах — это тесты, предназначенные для сравнения человека с группой его сверстников, обычно основанные на национальных стандартах и иногда с поправками на возраст, этническую принадлежность или другие демографические характеристики.
В отличие от ипсативных оценок, где учащийся соревнуется только сам с собой, ориентированные на нормы оценки основаны на широком диапазоне данных, чтобы сделать выводы об успеваемости учащихся.
Типы оценок, основанных на нормах, включают:
- IQ-тесты
- Физические оценки
- Стандартизованные вступительные тесты в колледж, такие как SAT и GRE
Сторонники нормативных оценок указывают, что они подчеркивают различия между тестируемыми и упростить анализ крупномасштабных тенденций. Критики утверждают, что они не поощряют сложное мышление и могут непреднамеренно дискриминировать студентов с низким доходом и представителей меньшинств.
Оценки, основанные на нормах, наиболее полезны при измерении достижений учащихся, чтобы определить:
- Знание языка
- Степень готовности
- Физическое развитие
- Решения о приеме в колледж
- Необходимость дополнительной поддержки обучения
В зависимости от типа оценки, которую вы проводите в классе, есть вероятность, что у вас есть доступ к данным прошлых тестов, которые могут дать вам ценную информацию об успеваемости учащихся.
6. Оценки, основанные на критериях
Оценки, основанные на критериях , сравнивают оценку отдельного ученика с учебным стандартом и уровнем успеваемости независимо от других учеников вокруг него.
В классе это означает измерение успеваемости учащегося по сравнению со стандартами на уровне его класса и может включать в себя итоговые или заключительные тесты для оценки понимания учащимся.
За пределами классной комнаты оценки на основе критериев появляются на профессиональных экзаменах на получение лицензии, выпускных экзаменах из средней школы и тестах на гражданство, где ученик должен правильно ответить на определенный процент вопросов, чтобы сдать экзамен.
Оценки, основанные на критериях, чаще всего сравнивают с оценками, основанными на нормах. Несмотря на то, что они являются ценными типами оценивания обучения, оценки, основанные на критериях, не сравнивают учащихся с их сверстниками. Вместо этого каждый ученик оценивается по его сильным и слабым сторонам.
Как создавать эффективные экзамены
Вы не хотите использовать оценку, основанную на нормах, чтобы выяснить, где есть пробелы в обучении в вашем классе, а ипсативные оценки не являются лучшими для того, чтобы дать вашему директору общий обзор знаний. успеваемость учащихся в вашем классе.
Когда дело доходит до вашего обучения, вот несколько лучших практик, которые помогут вам определить, какой тип оценивания будет работать и как его структурировать, чтобы вы и ваши ученики получили необходимую информацию.
Составьте рубрику
Учащиеся лучше всего справляются с работой, когда знают, чего от них ждут и как они будут оценены. Независимо от того, назначаете ли вы совместный учебный проект или отдельную учебную единицу, в рубрике указаны точные требования, которым студенты должны соответствовать, чтобы получить определенную оценку.
В идеале ваша рубрика должна иметь подробную разбивку по всем отдельным частям проекта, то, что требуется от каждого члена группы, и объяснение того, что будет плохой, удовлетворительной, хорошей или отличной работой.
Хорошо составленная рубрика позволяет нескольким учителям выставлять одну и ту же оценку за одно и то же задание. Это важная часть оценивания обучения и оценки обучения, и она учит студентов брать на себя ответственность за качество своей работы.
В Интернете есть множество инструментов для определения рубрик, которые помогут вам начать работу — попробуйте один сегодня!
Задайте себе вопрос , почему вы ставите оценку
Хотя оценки учащихся дают полезную картину достижений и помогают сообщать о своем прогрессе руководству школы и родителям, конечная цель оценивания — улучшить обучение учащихся.
Задайте себе такие вопросы:
- Каков мой план в отношении результатов?
- Кто будет использовать результаты, кроме меня?
- Что я хочу узнать из этого задания?
- Как лучше всего представить оценку моим ученикам, учитывая то, что я знаю об их успехах и стилях обучения?
Это поможет вам эффективно подготовить учащихся и создать оценку, которая продвигает обучение.
Не придерживайтесь одних и тех же типов оценивания — смешивайте их!
Оценка в конце модуля — это проверенный и проверенный (каламбур) основной продукт в любом классе.Но зачем останавливаться на достигнутом?
Допустим, вы обучаете единицу умножению дробей . Чтобы помочь вам спланировать уроки, проведите диагностическую оценку, чтобы узнать, что учащиеся помнят из прошлого года. Как только вы убедитесь, что они понимают все предпосылки, вы можете начать преподавать уроки более эффективно.
После каждого урока математики раздайте короткие выходные билеты, чтобы узнать, что учащиеся понимают и где у них остались вопросы. Если вы видите, как учащиеся испытывают трудности, вы можете повторно обучать или проводить вмешательство в небольших группах во время ротации станций.
Убедившись, что каждый учащийся овладел навыком, проведите тест в конце модуля. Если один или два ученика не успевают, вы можете предложить индивидуальную поддержку и дать им возможность улучшить свои оценки.
Теперь ваши ученики мастера умножения дробей! А когда приближается сезон стандартизированного тестирования, вы знаете, кто из ваших учеников, скорее всего, столкнется с трудностями — и где.
Создайте свой обзор на основе данных, которые вы собрали с помощью диагностических, формирующих, итоговых и ипсативных оценок, чтобы они хорошо справились со своими стандартными тестами.
Заключительные мысли о различных типах оценивания
Помните: процесс обучения не заканчивается, когда учащиеся кладут карандаши в конце теста.
Это непрерывный процесс, дающий учащимся множество возможностей сформировать установку на рост и развить новые навыки.
Prodigy — это увлекательная игровая обучающая платформа, которую любят более 90 миллионов студентов, учителей и родителей по всему миру. Присоединяйтесь сегодня, чтобы упростить проведение экзаменов и дифференцированное обучение математике — бесплатно !
Зарегистрируйтесь сейчас!независимых рабочих семинаров | Кафедра компьютерных наук Принстонского университета
Кафедра компьютерных наук предлагает независимые рабочие семинары, которые позволяют студентам и преподавателям факультета с общими интересами встречаться в группе и работать над связанными проектами.
Предпосылки и мотивация
Основная мотивация этих семинаров — предоставить студентам, работающим над аналогичными проектами, возможность для большего взаимодействия, помощи и обратной связи со своими сверстниками. Раньше студенты, работающие над смежными проблемами, редко взаимодействовали друг с другом. Каждый из них встречался со своими наставниками отдельно, но никогда особо не слышал о том, что делают другие студенты.
Семинары IW объединяют группы студентов, работающих над смежными проблемами.Каждый студент выбирает и работает над своим собственным проектом, как и над любым другим IW. Единственная разница в том, что встречи с преподавателями и другими студентами проводятся в стиле семинаров один раз в неделю в запланированное время. Во время встреч студенты обсуждают то, что они делают, дают обратную связь другим студентам и генерируют идеи для будущей работы. Семинары представляют собой отличный форум для отработки навыков презентации и обсуждения в малых группах, которые будут необходимы после окончания учебы. Индивидуальные встречи с консультантом факультета также могут проводиться еженедельно в согласованное время в течение семестра.
В рамках этих семинаров группы из 2-3 студентов могут работать над разными частями одного и того же крупномасштабного проекта. Например, несколько студентов могут вместе работать над системой для совместной оценки заданий в МООК (массовые открытые онлайн-курсы), при этом один студент разрабатывает пользовательский интерфейс, другой разрабатывает алгоритмы для назначения задач оценщикам, а третий внедряет систему. для интеграции ответов оценщика во внутренний сервер. Каждый учащийся несет ответственность за написание статьи и проведение презентаций индивидуально, но совместными усилиями можно достичь гораздо большего, чем с помощью набора отдельных (целое больше, чем сумма частей).В любом случае командные усилия могут быть более увлекательными и интересными для участвующих студентов.
Каковы темы независимых рабочих семинаров на весну 2021 года?
Кому следует записаться на независимые рабочие семинары?
Всем студентам, которые впервые планируют заниматься самостоятельной работой, следует записаться на семинар IW. В частности, сюда входят все студенты AB и все студенты BSE, впервые зарегистрировавшиеся на COS 397/8 или 497/8.Хотя семинары ориентированы на студентов, впервые обучающихся самостоятельной работе, они открыты для любого специалиста COS, который не работает над дипломной работой. Содержание семинаров IW включает в себя не только независимую работу над проектом, но и рекомендации о том, как выбирать проекты, оценивать прогресс, проводить эксперименты, сотрудничать с другими, проводить презентации и другие навыки управления проектами. Эти навыки необходимы для того, чтобы стать эффективным исследователем, и обеспечивают отличную подготовку для работы в компании или стартапе.Таким образом, семинары идеально подходят для студентов, выполняющих первый семестр самостоятельной работы. Если вы уже прошли предыдущий семестр
Каждой выписке может соответствовать более одной карьеры
1. Вы можете работать в компании всего несколько дней или неделю.
2. Хорошая идея — купить книги по таким языкам, как C ++.
3. Вы несете ответственность за разработку и внедрение программного обеспечения, необходимого компании для работы.
4. Вы должны уметь разбить проблему на несколько более мелких задач.
5. Если вы серьезно относитесь к этой карьере, стоит заплатить за курс обучения.
6. Сертифицированный системный инженер Microsoft — полезная квалификация для вашей карьеры.
7. Ваша цель — стать самозанятым.
8. Важно, чтобы у вас была правильная личность, чтобы руководить командой.
ГРАММАТИКА 4.Заполните пропуски соответствующей формой глаголов need to, must to и must, чтобы сделать разумные утверждения. В некоторых примерах возможно более одного ответа. (ГРАММАТИЧЕСКАЯ СПРАВКА 78 стр.)
1. Техническая квалификация должна обновляться через определенные промежутки времени, чтобы гарантировать, что она не устареет.
2. Вы __________ стали экспертом в слишком узкой области.
3. Чтобы стать ИТ-менеджером, необходимо иметь хорошие коммуникативные навыки.
4. Чтобы стать программистом, вы должны быть экспертом в области аппаратного обеспечения.
5. Вы работали с мэйнфреймами IBM не менее двух лет.
6. Уметь проявить лидерство.
7. У вас есть ученая степень в области вычислительной техники.
8. Иметь опыт работы с JavaScript.
9. Вы умеете использовать C ++.
10. Сейчас вы изучаете БЕЙСИК.
5. Изучите эти требования для различных рабочих мест в вычислительной технике, рекламируемых в Интернете.Затем опишите требования, используя need to, have to и must . (СТРАНИЦА ГРАММАТИКИ)
|
| ||||
|
|
Системный менеджер / программист
|
|
ГОВОРИТ 6. Работайте в парах. Сопоставьте вакансии с требованиями.
а. Разработчик Visual Basic
г.ИТ-инженер (сеть и база данных)
г. Веб-разработчик
г. Сетевая поддержка
e. Консультант по электронной коммерции
ф. Руководитель группы
|
| |||||||
|
| |||||||
|
|
7.В парах выберите одну из профессий в области вычислительной техники из представленного списка. Ваш партнер должен выяснить, в чем ваша работа, задавая только вопросы типа «да / нет».
Ваш партнер не может спросить Вы программист и т.п.?
СТУДЕНТ А
1 Системный аналитик
Изучает методы работы в организации, чтобы решить, как компьютеры могут эффективно выполнять задачи.Делает подробный анализ требований и схем работы работодателя, чтобы подготовить отчет о различных вариантах использования информационных технологий. Это может включать рассмотрение как аппаратного, так и программного обеспечения. Либо использует стандартные компьютерные пакеты, либо пишет спецификации для программистов, чтобы адаптировать существующее программное обеспечение или подготовить новое программное обеспечение. Может контролировать внедрение и тестирование системы и действует как связующее звено между пользователем и программистом.
2. Инженер-программист / дизайнер
Производит программы, контролирующие внутренние операции компьютеров.Преобразует спецификацию системного аналитика в логическую серию шагов. Переводит их на соответствующий компьютерный язык. Часто компилирует программы из библиотек или подпрограмм, комбинируя их для создания законченной системной программы. Разрабатывает, тестирует и улучшает программы для автоматизированного проектирования и производства, бизнес-приложений, компьютерных сетей и игр.
3. Техник по компьютерным услугам
Может отвечать за установку, обслуживание или ремонт компьютеров и связанного с ними оборудования.Устанавливает оборудование, от персональных компьютеров до мэйнфреймов, и тестирует с помощью специального программного обеспечения. Некоторые техники проводят плановое обслуживание больших систем мэйнфреймов, стремясь избежать поломок. Других вызывают для выявления и устранения неисправностей как можно быстрее, обычно путем замены неисправных деталей. Работа также может включать модернизацию машин, как правило, на территории клиентов.
4. Специалист службы поддержки сети или компьютерный инженер: Служба поддержки сети
Поддерживает связь между ПК и рабочими станциями, подключенными к сети.Использует телекоммуникационные, программные и электронные навыки и знания сетевого программного обеспечения для обнаружения и устранения неисправностей. Это может включать работу с управляющим программным обеспечением, проводкой, печатными платами, программным обеспечением или микрочипами на файловом сервере или с кабелями внутри или снаружи здания.
СТУДЕНТ Б
1 Продавец компьютеров
Консультирует потенциальных клиентов о доступном оборудовании и продает оборудование в соответствии с индивидуальными требованиями.Обсуждает вычислительные потребности с клиентом, чтобы гарантировать, что может быть поставлена подходящая система. Организует продажу и доставку, при необходимости установку и тестирование. Может организовать поддержку или обучение, обслуживание и консультации. Должен обладать достаточными техническими знаниями.
Программист 2 приложений
Пишет программы, которые позволяют компьютеру выполнять определенные задачи. Может писать новые программы или адаптировать существующие программы, возможно, изменяя компьютерные пакеты для удовлетворения потребностей отдельной компании.При написании новой программы следует спецификации, предоставленной системным аналитиком. Придумывает серию логических шагов и преобразует их на соответствующий компьютерный язык. Проверяет программы на наличие ошибок и проводит обширное тестирование.
3 Специалист по обслуживанию систем
Специалисты службы поддержкиSystems — это программисты-аналитики, отвечающие за поддержку, обновление и изменение программного обеспечения, используемого компанией. Некоторые специализируются на программном обеспечении, которое обеспечивает базовую работу компьютеров.Это предполагает использование машинных кодов и специализированных компьютерных языков низкого уровня. Большинство обрабатывает прикладное программное обеспечение. Может решать проблемы, с которыми сталкиваются пользователи. Решение проблем может включать в себя изменение области кода в программном обеспечении, восстановление файлов и данных, утерянных при сбое системы, а также базовые знания оборудования.
4 Инженер по аппаратному обеспечению
Исследует, проектирует и разрабатывает компьютеры или их части, а также компьютеризированные элементы бытовых приборов, машин и транспортных средств.Также занимаюсь их изготовлением, установкой и испытаниями. Может специализироваться в различных областях: исследования и разработки, дизайн, производство. Должен быть осведомлен о факторах стоимости, эффективности, безопасности и окружающей среды, а также инженерных аспектах.
ПРОСЛУШИВАНИЕ 8a. Прежде чем слушать Яако Иконена, старшего инженера по производственным системам, ответьте на эти вопросы с партнером.
1. Как вы думаете, в чем заключается ответственность Яакоса?
2.Один из его продуктов — биосенсоры. Как вы думаете, что такое биосенсор?
3. Как вы думаете, в чем разница между механизацией и автоматизацией?
8б. Прослушайте и проверьте свои ответы.
Дата: 17.05.2016; вид: 1271;
Кембриджские экзамены: чтение (работа и работа)
Джон Принс, известный танцор и хореограф, дает советы о том, как добиться успеха в карьере в искусстве.
Я спросил Джона, как он начал работать и какие у него требования.
«Ну, чтобы стать профессиональным танцором, полезно иметь уроки актерского мастерства или некоторый опыт в драме. Если ты хочешь добиться успеха в музыкальном театре, тебе нужно еще иметь хороший певческий голос. Когда вы подходите к агенту, вы должны составить портфолио со своим резюме, листом статистики и несколькими хорошими фотографиями и обзорами прошлых выступлений. Вам понадобится танцевальная одежда, балетки, тапочки и даже роликовые коньки — в зависимости от того, на какое шоу вы собираетесь пойти.»
1____________________________________________________________
« Конечно, вам нужно быть в хорошей форме, если вы хотите стать профессиональным танцором. Я танцую или двигаюсь около шести часов в день. Танцовщица приносит огромную пользу для здоровья. Я могу есть много макарон, не набирая вес, потому что танцы сильно ускоряют метаболизм ».
2____________________________________________________________
У Джона очень плотный график в ближайшие несколько месяцев.Он нашел время, чтобы поговорить со мной сегодня после того, как снял поп-видео для продвижения последней записи N-ergy.
«Я поставил танцевальную программу для мальчиков, и у них было всего 2 дня, чтобы выучить ее! Я собираюсь работать над видео для другой известной группы, но это совершенно секрет. В следующем месяце я поеду в тур по Испании в рамках постановки мюзикла, написанного моей подругой Микаэлой Эванс.
3____________________________________________________________
Что касается будущего, я пришел к выводу, что мне никогда не хватило бы того, чтобы быть просто танцором хора — я слишком индивидуален для этого.Как и все артисты, я хотел бы стать именем нарицательным, сочиняя и ставя собственные мюзиклы ».
Джон родился на Ямайке в семье ямайского отца и шотландки, но его семья эмигрировала в Англию 20 лет назад.
«У меня есть маленькая сестра, которую я обожаю, она тоже учится на танцовщицу». Каково это, когда кто-то идет по твоим стопам?
4____________________________________________________________
Я подумал, есть ли ему еще чему поучиться.
«Я потратил невероятное количество своей жизни на тренировки, чтобы стать тем, кем я являюсь. Я два года учился в колледже в Англии, шесть месяцев тренировался в Париже и около восьми месяцев в Америке. Но вы никогда не перестанете тренироваться или изучать свое искусство ».
5____________________________________________________________
Что сделала танцевальная карьера для вас как личности?
«Благодаря танцам я побывал и выступил в 23 странах.