Задания Шестой Олимпиады по математике Зима 2020 6 класс
Задача №1
В слове СИСТЕМАТИКА каждую букву заменили цифрой
(Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, разными – разные)
Оказалось, что произведение всех цифр полученного числа делится нацело на 128.
Может ли это произведение оканчиваться двумя нулями?
Задача №2
Васе лет столько же сколько остальным трём его братьям вместе. Вася старше Миши на столько, на сколько Миша старше Олега. Петя младше Миши на 8 лет. Сколько лет Олегу?
Задача №3
Перед вами лежит 100 монет, выложенных по возрастанию веса от лёгкой к тяжелой.
У вас есть ещё одна монета, которая весит как одна из 100, выложенных перед вами.
Можно ли за 6 взвешиваний на чашечных весах среди 100 монет найти монету, равную вашей по весу?
Задача №4
Толщина корки апельсина в 9 раз меньше диаметра всего апельсина
Что больше объём мякоти апельсина или объём корки?
(Считаем, что апельсин — это идеальный шар)
Задача №5
Красная Шапочка вышла из дома в 9-00 и пошла к бабушке по тропинке через лес.
По дороге она иногда шла быстрее, а иногда медленнее. Иногда она делала остановку, чтобы отдохнуть. Ровно в 12-00 она пришла к бабушке. На следующий день она вышла в 9-00 и пошла домой по той же тропинке. Она опять шла с разной скоростью и иногда отдыхала. И ровно в 12-00 пришла домой.
Обязательно ли на тропинке есть такое место, в котором она была в одно и то же время в первый и во второй день?
Задача №6
Два катера стартуют одновременно и плывут навстречу, встречаются в 40 метрах от левого берега, разворачиваются без потерь времени и следующий раз встречаются в 30 метрах от правого берега.
Найти ширину реки.
(Скорость каждого катера всегда постоянна)
Задача №7
Переложи две спички, чтобы получилось верное равенство
Задача №8
На планете Плюк всего пять стран. Может ли быть такое, что каждая из стран имеет границу с остальными четырьмя?
Что нового ждет школьников, учителей и родителей с 1 января 2021 года
Продление санитарных мер в школах из-за COVID-19, новый порядок приема детей в первый класс, отметка «зачет» в школьных аттестатах, запрет на использование мобильников для обучения. «Российская газета» собрала самые важные документы, которые в 2021 году повлияют на жизнь школьников, учителей и родителей.
Запись в первый класс — с 1 апреля
Министерство просвещения обновило порядок приема детей в школы. Главная новинка — теперь прием в первый класс ребят, которые по прописке прикреплены к той или иной школе, будет начинаться 1 апреля. Заканчиваться запись в первый класс будет 30 июня текущего года.
А вот если ребенок живет не на «участке» школы, то приносить заявление родителям будущих первоклассников нужно с 6 июля. Прием будет идти до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. В приеме государственная школа может отказать только в случае, если свободные места закончились. В этом случае местные органы управления образованием должны помочь родителям устроить ребенка в другую школу.
В документе также прописано приоритетное право зачисления детей в ту же школу, где уже учатся их братья и сестры.
В школьных аттестатах появится оценка «зачет»
Минпросвещения утвердило новый порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании. Он вступает в силу 1 января 2021 года и действует до 1 января 2027 года.
— По учебным предметам «Изобразительное искусство», «Музыка» и «Физическая культура» допускается указание отметки «Зачтено», — говорится в документе.
Что еще важного в нем прописано? Бланки титула аттестата и приложения к нему заполняются в том числе с использованием компьютерного модуля, позволяющего генерировать двумерный матричный штриховой код (QR-код).
Мобильники — не для учебы
Роспотребнадзор утвердил новые требования к работе школ, детских садов, лагерей и других детских учреждений. Новые санитарные правила СП 2.4. 3648-20 будут действовать с 1 января 2021 года по 1 января 2027 года.
В документе детально прописаны очень многие аспекты школьной жизни. Так, занятия должны начинаться не ранее 8 часов утра. Проведение «нулевых» уроков и обучение в три смены не допускается. Занятия второй смены должны заканчиваться не позднее 19 часов. Продолжительность перемен между уроками — не менее 10 минут. После второго или третьего урока должна быть большая перемена — 20-30 минут. (Можно сделать две больших перемены). Особо подчеркивается, что организация профильного обучения в 10-11 классах не должна приводить к увеличению нагрузки.
Кроме того, санитарные правила устанавливают требования к образовательному процессу с применением электронных средств обучения. Например, диагональ интерактивной доски должна составлять не менее 165,1 см. Минимальная диагональ для монитора компьютера или ноутбука — не менее 39,6 см, для планшета — 26,6 см. Использование мониторов на основе электронно-лучевых трубок в образовательных организациях не допускается.
Общая продолжительность использования электронных средств обучения на уроке не должна превышать 35 минут.
Также при организации работы школ предусмотрены физкультминутки, гимнастика для глаз, контроль за осанкой детей — в том числе во время письма, рисования, использования электронных средств.
Очень важный пункт касается использования мобильников для обучения: «Для образовательных целей мобильные средства связи не используются». Почему? На этот вопрос «Российской газете» ответили в Роспотребнадзоре
— Мобильные средства связи имеют чаще всего маленький размер экрана, это влечет за собой напряжение органов зрения и нарушение осанки, поэтому мобильные телефоны нельзя использовать во время урока вместо компьютера или планшета, — рассказали «РГ» в пресс-службе ведомства.
Что еще прописано в новых санпинах? В начальных классах при использовании ноутбука нужно использовать дополнительную клавиатуру. При использовании электронных средств обучения рабочее место должно обеспечивать ребенку зрительную дистанцию до экрана не менее 50 см. Планшеты нужно размещать на столах с наклоном в 30 градусов. Наушники можно использовать непрерывно не более часа: громкость — не более 60% от максимальной. Электронное оборудование необходимо ежедневно дезинфицировать.
— При реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения расписание занятий составляется с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности обучающихся и трудности учебных предметов, — говорится в документе. — Обучение должно заканчиваться не позднее 18.00 часов. Продолжительность урока не должна превышать 40 минут.
Покажите градусник
Измерение температуры, антисептики для рук, отмена массовых мероприятий — все эти и другие санитарные меры останутся в школах еще на один год. Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача РФ, требования к работе школ, лагерей и других детских организаций в условиях COVID-19 продлеваются до 2022 года. За каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам. Исключение — занятия, требующие специального оборудования (физкультура, ИЗО, трудовое обучение, технология, физика, химия).
Школы работают по специальному графику уроков и перемен, составленному с целью минимизации контактов учеников. Главное, чтобы учителя приходили в классы к детям, а не наоборот. Проветривание коридоров должно проводиться во время уроков, а учебных кабинетов — во время перемен. Еще важный момент — экзамены, аттестация: составляется график явки обучающихся, соблюдается социальная дистанция в 1,5 м, зигзагообразная рассадка по человеку за парту. И дети, и взрослые с признаками респираторных заболеваний должны быть изолированы до приезда «скорой» или до прибытия родителей. Что важно? Абсолютно все эти меры касаются очного обучения. Они уже действуют школах России. Соблюдение этих правил позволяет учиться очно, минимизируя риски для здоровья.
Витамины и лечебное питание
Утверждены новые СанПиНы 2.3/2.4.3590-20 к организации общественного питания населения. Они будут действовать с 1 января 2021 года до 1 января 2027 года. Документ затрагивает очень много сфер. Но один из самых важных его разделов посвящен особенностям организации общественного питания детей. То есть в школах, детских садах, детских лагерях и т.д. Питание здесь должно быть здоровым, полноценным, учитывать особенности региона.
Что в нем появилось нового по сравнению со старыми документами? В меню должны быть продукты, обогащенные витаминами и микроэлементами, а также витаминизированные напитки. Замена витаминизации блюд выдачей детям поливитаминных препаратов не допускается. При приготовлении блюд должна использоваться не обычная соль, а йодированная.
Меню допускается корректировать с учетом климатогеографических, национальных, конфессиональных и территориальных особенностей. А для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, будут разрабатываться индивидуальные меню.
Важная новая норма касается домашней еды: «Допускается употребление детьми готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей, в обеденном зале или специально отведенных помещениях, оборудованных столами и стульями, холодильником, микроволновыми печами, условиями для мытья рук».
Что интересно? Выдавать «сухой паек» детям разрешено только во время поездки или мероприятий длительностью до четырех часов. Свыше четырех часов — должно быть организовано горячее питание. При проведении массовых мероприятий длительностью более 2 часов каждый ребенок должен быть обеспечен дополнительно бутилированной питьевой (негазированной) водой промышленного производства, дневной запас которой во время мероприятия должен составлять не менее 1,5 литра на одного ребенка.
При этом в школах будет разрешено ставить вендинговые автоматы (аппараты для автоматической выдачи пищевой продукции). Правда, продаваться там будет только здоровая пища.
Кроме того, по-прежнему сохранен перечень продуктов, которые не допускаются для организации питания в школах. Например, под запретом (именно для организованного питания) будут пирожные и торты, грибы, майонез, кофе, жвачка, карамель, картофельные и кукурузные чипсы. И это далеко не полный список.
Новый порядок реализации образовательных программ
С 1 января 2021 года вступает в силу приказ Минпросвещения «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам».
В нем прописано, что при реализации общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. А при угрозе возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или ЧС реализация образовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных стандартах, если реализация указанных образовательных программ без применения указанных технологий или перенос сроков обучения невозможны.
И тогда же — 1 января — вступает в силу приказ, который вносит поправки в этот документ. В нем прописано, что образовательная программа включает в себя, в том числе рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы.
ЕГЭ по иностранному не будет обязательным
Вступает в силу 4 января 2021 года приказ Минпросвещения «О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования». Из списка обязательных предметов для Государственной итоговой аттестации в 11-х классах исключен иностранный язык. Обязательными предметами остались русский язык с математикой.
Утверждено расписание ОГЭ и ГВЭ 2021 года
Совместными приказами Минпросвещения РФ утверждены сроки проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2021 году. 23 апреля документы были зарегистрированы Минюстом РФ.
Основной период ОГЭ и ГВЭ-9 в 2021 году пройдет с 24 мая по 2 июля. Проведение экзаменов разделено на два дня: 24 и 25 мая пройдет ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, 27 и 28 мая – ОГЭ и ГВЭ-9 по математике.
Для участников, пропустивших основные сроки сдачи экзаменов или не завершивших его написание по болезни или иной уважительной причине, подтвержденной документально, получивших неудовлетворительный результат по одному из двух сдаваемых предметов, а также участников, чьи апелляции о нарушении порядка проведения ОГЭ были удовлетворены, предусмотрены резервные сроки сдачи: 8 июня – ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, 16 июня – по математике. В дополнительные резервные сроки (30 июня – русский язык и 2 июля – математика) смогут сдать экзамены участники, пропустившие по уважительной причине сдачу в основные и резервные сроки или впервые сдававшие экзамены в резервные сроки, но получившие неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов.
С 3 по 15 сентября пройдет дополнительный сентябрьский период ОГЭ и ГВЭ-9. Экзамен по русскому языку 3 сентября и по математике 6 сентября сдадут участники, не прошедшие государственную итоговую аттестацию ранее, а также получившие неудовлетворительные результаты по обоим предметам, либо получившие повторный неудовлетворительный результат по одному из них. В резервные сроки дополнительного периода (13 сентября – русский язык и 15 сентября – математика) еще одна попытка сдать экзамены будет у участников, допущенных к экзаменам по решению председателя ГЭК.
Основной период ГВЭ-11 для выпускников 11 классов пройдет с 25 мая по 16 июня. Сдать экзамены в форме ГВЭ-11 в этом году смогут не только обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды, дети-инвалиды и иные категории, предусмотренные Порядком проведения ГИА-11, но и выпускники, не планирующие поступление в вуз в этом году. 25 мая им предстоит сдавать русский язык, а 28 мая – математику.
Для участников, пропустивших основные сроки сдачи экзаменов или не завершивших написание работы по уважительной причине, подтвержденной документально, получивших неудовлетворительный результат по одному из двух обязательных предметов ГВЭ предусмотрены резервные дни (8 июня – русский язык, 16 июня – математика).
Расписанием ГВЭ-11 предусмотрены также два дополнительных периода проведения экзаменов: 13 и17 июля и 3-15 сентября.
На Дону стартовала итоговая аттестация девятиклассников
Сегодня, 24 мая, стартовала государственная итоговая аттестация для девятиклассников. ГИА-9 в 2021 году проводится только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике – в форме ОГЭ или ГВЭ. Участники с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды могут по желанию пройти итоговую аттестацию только по одному из этих предметов на свой выбор.
Заявления на участие в ГИА-9 подали более 38 тысяч человек. Для проведения ОГЭ будет задействовано 311 пунктов проведения экзаменов, ГВЭ будет проходить в 120 пунктах. ⠀
Для участников, пропустивших основные сроки сдачи ОГЭ или не завершивших его написание по болезни или иной уважительной причине, подтвержденной документально, получивших неудовлетворительный результат по одному из двух сдаваемых предметов (русский язык или математика), а также участников, чьи апелляции о нарушении порядка проведения ОГЭ были удовлетворены, предусмотрены резервные сроки сдачи: 8 июня – по русскому языку, 16 июня – по математике.
В дополнительные резервные сроки 30 июня (русский язык) и 2 июля (математика) экзамен смогут сдать участники, пропустившие по уважительной причине сдачу в основные и резервные сроки или впервые сдававшие экзамены в резервные сроки, но получившие неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов, – рассказала министр общего и профессионального образования Ростовской области Лариса Балина. – Экзамен по русскому языку в основные сроки пройдет в два дня – 24 и 25 мая. Следующие экзамены состоятся 27 и 28 мая. Выпускники будут сдавать ОГЭ или ГВЭ по математике.
Ознакомиться с результатами выпускник сможет в своей образовательной организации. Результаты по русскому языку станут известны не позднее 4 июня текущего года, по математике – 8 мая.
Для получения аттестата в 2021 году девятикласснику необходимо успешно сдать два экзамена – русский язык и математику.
Источник donland.ru, фото из открытых источников
Вопросы по математике 6 классов и задачи с решениями и пояснениями
|
Ответы на вышеперечисленные вопросы
- С
- D
- D
- С
- А
- B
- D
- А
- B
- А
- D
- D
Дополнительная математика для старших классов (10, 11 и 12 классы) — Бесплатные вопросы и проблемы с ответами
Больше элементарной математики (4 и 5 классы) с бесплатными вопросами и проблемами с ответами
Домашняя страница пожаловаться на это объявление
Eureka Math 6 класс Модуль 4 Урок 30 Ключевые ответы — CCSS Math Answers
Engage NY Eureka Математика 6 класс Модуль 4 Урок 30 Обозначение ответов
Eureka Math. 6 класс. Модуль 4, урок 30. Ответы на вводное упражнение.
Вступительное упражнение:
Нарисуйте пример каждого термина и напишите краткое описание.
Острая:
Ответ:
Менее 90 °
Тупой
Ответ:
Между 90 ° и 180 °
Правый
Ответ:
Ровно 90 °
Прямо
Ответ:
Ровно 180 °
Reflex
Ответ:
Между 180 ° и 360 °
Eureka Math 6 класс Модуль 4 Урок 30 Пример ключа ответов
Пример 1:
∠ABC измеряет 90 °. Угол разделен на два угла. Если один угол составляет 57 °, каков размер другого угла?
Ответ:
В этом уроке мы будем использовать алгебру, чтобы помочь нам определять неизвестные меры углов.
Как связаны эти два угла?
Ответ:
x ° + 57 ° = 90 °
Какое уравнение можно использовать для решения относительно x?
Ответ:
Теперь решим.
x ° + 57 ° — 57 ° = 90 ° — 57 °
x ° = 33 °
Измерение неизвестного угла составляет 33 °.
Пример 2:
Мишель проектирует парковку. Она определила, что один из углов должен составлять 115 °. Какова мера угла x и угла y?
Как угол x связан с углом 115 °?
Ответ:
Два угла образуют прямую линию.Следовательно, они должны составлять в сумме 180 °.
Какое уравнение мы использовали бы, чтобы показать это?
Ответ:
x ° + 115 ° = 180 °
Как бы вы решили это уравнение?
Ответ:
115 ° было добавлено к углу x, поэтому я уберу 115 °, чтобы вернуться к углу X.
x ° + 115 ° — 115 ° = 180 ° — 115 °
x ° = 65 °
Угол рядом с 115 °, помеченный знаком x, равен 65 °.
Как угол y связан с углом, равным 115 °?
Ответ:
Эти два угла также образуют прямую линию и в сумме должны составлять 180 °.
Следовательно, углы x и y должны быть равны 65 °.
Пример 3:
Луч света отражается от зеркала. Ниже представлена схема отраженного луча. Определите недостающую угловую меру.
Как связаны углы в этом вопросе?
Ответ:
Есть три угла, которые, будучи помещены вместе, образуют прямую линию. Это означает, что сумма трех углов составляет 180 °.
Какое уравнение мы могли бы написать, чтобы представить ситуацию?
Ответ:
55 ° + x + 55 ° = 180 °
Как бы вы решили подобное уравнение?
Ответ:
Мы можем комбинировать два известных нам угла.
55 ° + 550 + x ° = 180 °
110 ° + x ° = 180 °
110 ° — 110 ° + x ° = 180 ° — 110 °
x ° = 70 °
Угол отскока составляет 70 ° .
Пример 4:
∠ABC измеряет 90 °. Он разделен на два угла, ∠ABD и ∠DBC. Мера ∠ABD и ∠DBC находится в соотношении 4: 1. Каковы размеры каждого угла? Используйте ленточную диаграмму, чтобы представить соотношение 4: 1.
Какова мера каждого угла?
5 единиц = 90 °
1 единица = 18 °
4 единицы = 72 °
∠ABD составляет 72 °.∠DBC — это 18 °
Как мы можем представить эту ситуацию уравнением?
Ответ:
4x ° + x ° = 90 °
Решите уравнение, чтобы определить размер каждого угла.
4x ° + x ° = 90 °
5x ° = 90 °
5x ° ÷ 5 = 90 ° ÷ 5
x ° = 18 °
4x ° = 4 (18 °) = 72 °
Измерение ∠DBC 18 °, а величина ∠ABD составляет 72 °.
Eureka Math 6 класс Модуль 4 Урок 30 Ответы на упражнения
Заданий:
Напишите и решите уравнение в каждой из задач.{\ circ}} {3} \)
x ° = 30 °
Один из углов составляет 30 °, а другой — 60 °.
Упражнение 2.
Решите относительно x.
Ответ:
x ° + 64 ° + 37 ° = 180 °
x ° + 101 ° = 180 °
x ° + 101 ° — 101 ° = 180 ° — 101 °
x ° = 79 °
Упражнение 3.
Кэндис строит прямоугольную часть забора в соответствии с планами, которые ей дал начальник. Один из углов не обозначен. Напишите уравнение и используйте его, чтобы определить меру неизвестного угла.
Ответ:
x ° + 49 ° = 90 °
x ° + 49 ° — 49 ° = 90 ° — 49 °
x ° = 41 °
Упражнение 4.
Рашид ударил хоккейной шайбой о стену под углом 38 °. Шайба попала в стенку и ушла в новом направлении. Определите недостающий угол по диаграмме.
Ответ:
38 ° + x ° + 38 ° = 180 °
76 ° + x ° = 180 °
76 ° — 76 ° + x ° = 180 ° — 76 °
x ° = 104 °
Мера недостающий угол составляет 104 °.
Упражнение 5.
Jaxon создает мозаичный дизайн на прямоугольном столе. Он добавил две части в один из углов. Первая деталь имеет угол 38 ° и помещается в угол. Вторая деталь имеет угол 27 ° и также помещается в угол. Нарисуйте схему, чтобы смоделировать ситуацию. Затем напишите уравнение и используйте его, чтобы определить меру неизвестного угла в третьей части, которую можно добавить в угол таблицы.
Ответ:
x ° + 38 ° + 27 ° = 90 °
x ° + 65 ° = 90 °
x ° + 65 ° — 65 ° = 90 ° — 65 °
x ° = 25 °
Мера неизвестного угла равна 25 °.
Eureka Math 6 класс Модуль 4 Урок 30 Набор задач Ключ с ответами
Напишите и решите уравнение для каждой задачи.
Вопрос 1.
Решить относительно x.
Ответ:
x ° + 52 ° = 90 °
x ° + 52 ° — 52 ° = 90 ° — 52 °
x ° = 38 °
Мера недостающего угла составляет 38 °
Вопрос 2.
∠BAE измеряет 90 °. Решите для x.
Ответ:
15 ° + x + 25 ° = 90 °
15 ° + 25 ° + x = 90
40 ° + x = 90 °
40 ° — 40 ° + x = 90 °
x ° = 50 °
Вопрос 3.
Томас кладет плитку на пол. Ему нужно определить углы, которые следует вырезать в плитке, чтобы она уместилась в углу. Угол в углу составляет 90 °. Один кусок плитки будет иметь размер 24 °. Напишите уравнение и используйте его, чтобы определить меру неизвестного угла.
Ответ:
x ° + 24 ° = 90 °
x ° + 24 ° — 24 ° = 90 ° — 24 °
x ° = 66 °
Измерение неизвестного угла составляет 66 °.
Вопрос 4.
Решить относительно x °.
Ответ:
x ° + 105 ° + 62 ° = 180 °
x ° + 167 ° = 180 °
x ° + 167 ° — 167 ° = 180 ° — 167 °
x ° = 13 °
недостающий угол 13 °. {\ circ}} {3} \ )
x ° = 30 °
Углы составляют 30 ° и 60 °.{\ circ}} {6} = \ frac {180} {6} \)
x ° = 30 °
Углы составляют 30 ° и 150 °.
Eureka Math 6 класс Модуль 4 Урок 30 Выходной билет: ответ
Напишите уравнение и найдите недостающий угол в каждом вопросе.
Вопрос 1.
Алехандро ремонтирует витраж. Ему нужно разделить футы, чтобы восстановить футы. Прежде чем разбирать футы, он делает набросок с угловыми мерками, чтобы снова сложить футы. Напишите уравнение и используйте ft, чтобы определить меру неизвестного угла.
Ответ:
40 ° + x ° + 30 ° = 180 °
x ° + 40 ° + 30 ° = 180 °
x ° + 70 ° = 180 °
x ° + 70 ° — 70 ° = 180 ° — 70 °
x ° = 110 °
Отсутствующий угол составляет 110 °.
Вопрос 2.
Ханна кладет плитку на пол. Ей нужно определить углы, которые следует вырезать в плитке, чтобы она уместилась в углу. Угол в углу составляет 90 °. Один кусок плитки будет иметь размер 38 °. Напишите уравнение и используйте его, чтобы определить меру неизвестного угла.
Ответ:
x ° + 38 ° = 90 °
38 ° — 38 ° = 90 ° — 38 °
x ° = 52 °
Измерение неизвестного угла составляет 52 °.
Эврика Математика 6 класс Модуль 4 Урок 30 Вычитание десятичных знаков Ответы на вопросы
Вычитание десятичных знаков — Раунд 1:
Указания: Оцените каждое выражение.
Вопрос 1.
55 — 50
Ответ:
5
Вопрос 2.
55 — 5
Ответ:
50
Вопрос 3.
5,5 — 5
Ответ:
0,5
Вопрос 4.
5,5 — 0,5
Ответ:
5,0
Вопрос 5.
88 — 80
Ответ:
8
Вопрос 6.
88 — 8
Ответ:
80
Вопрос 7.
8,8 — 8
Ответ:
0,8
Вопрос 8.
8,8 — 0,8
Ответ:
8
Вопрос 9.
33 — 30
Ответ:
3
Вопрос 10.
33 — 3
Ответ:
30
Вопрос 11.
3,3 — 3
Ответ:
0,3
Вопрос 12.
1 — 0,3
Ответ:
0,7
Вопрос 13.
1 — 0,03
Ответ:
0,97
Вопрос 14.
1 — 0,003
Ответ:
0,997
Вопрос 15.
0,1 — 0,03
Ответ:
0,07
Вопрос 16.
4 — 0,8
Ответ:
3,2
Вопрос 17.
4 — 0,08
Ответ:
3,92
Вопрос 18.
4 — 0,008
Ответ:
3.992
Вопрос 19.
0,4 — 0,08
Ответ:
0,32
Вопрос 20.
9 — 0,4
Ответ:
8,6
Вопрос 21.
9 — 0,04
Ответ:
8,96
Вопрос 22.
9 — 0,004
Ответ:
8,996
Вопрос 23.
9,9 — 5
Ответ:
4,9
Вопрос 24.
9,9 — 0,5
Ответ:
9,4
Вопрос 25.
0,99 — 0,5
Ответ:
0,49
Вопрос 26.
0,99 — 0,05
Ответ:
0,94
Вопрос 27.
4.7-2
Ответ:
Вопрос 28.
4,7 — 0,2
Ответ:
4,5
Вопрос 29.
0,47 — 0,2
Ответ:
0,27
Вопрос 30.
0,47 — 0,02
Ответ:
0,45
Вопрос 31.
8,4 — 1
Ответ:
7,4
Вопрос 32.
8,4 — 0,1
Ответ:
8,3
Вопрос 33.
0,84 — 0,1
Ответ:
0.83
Вопрос 34.
7.2 — 5
Ответ:
5.2
Вопрос 35.
7,2 — 0,5
Ответ:
6,7
Вопрос 36.
0,72 — 0,5
Ответ:
0,22
Вопрос 37.
0,72 — 0,05
Ответ:
0,67
Вопрос 38.
8,6 — 7
Ответ:
1,6
Вопрос 39.
8,6 — 0,7
Ответ:
7,9
Вопрос 40.
0,86 — 0,7
Ответ:
0,16
Вопрос 41.
0,86 — 0,07
Ответ:
0,79
Вопрос 42.
5.1 — 4
Ответ:
1.1
Вопрос 43.
5,1 — 4,7
0,4
Ответ:
Вопрос 44.
0,51 — 0,4
Ответ:
0,11
Вычитание десятичных знаков — Раунд 2:
Направления: Оцените каждое выражение:
Вопрос 1.
66 — 60
Ответ:
6
Вопрос 2.
66 — 6
Ответ:
60
Вопрос 3.
6,6 — 6
Ответ:
0,6
Вопрос 4.
6,6 — 0,6
Ответ:
6
Вопрос 5.
99 — 90
Ответ:
9
Вопрос 6.
99 — 9
Ответ:
90
Вопрос 7.
9,9 — 9
Ответ:
0,9
Вопрос 8.
9,9 — 0,9
Ответ:
9
Вопрос 9.
22-20
Ответ:
2
Вопрос 10.
22 — 2
Ответ:
20
Вопрос 11.
2,2 — 2
Ответ:
0,2
Вопрос 12.
3 — 0,4
Ответ:
2,6
Вопрос 13.
3 — 0,04
Ответ:
2,96
Вопрос 14.
3 — 0,004
Ответ:
2,996
Вопрос 15.
0,3 — 0,04
Ответ:
0,26
Вопрос 16.
8 — 0,2
Ответ:
7,8
Вопрос 17.
8 — 0,02
Ответ:
7,98
Вопрос 18.
8 — 0,002
Ответ:
7.998
Вопрос 19.
0,8 — 0,02
Ответ:
0,78
Вопрос 20.
5 — 0,1
Ответ:
4,9
Вопрос 21.
5 — 0,01
Ответ:
4,99
Вопрос 22.
5 — 0,001
Ответ:
4,999
Вопрос 23.
6,8 — 4
Ответ:
2,8
Вопрос 24.
6,8 — 0,4
Ответ:
6,4
Вопрос 25.
0,68 — 0,4
Ответ:
0,28
Вопрос 26.
0,68 — 0,04
Ответ:
0,64
Вопрос 27.
7,3 — 1
Ответ:
6,3
Вопрос 28.
7,3 — 0,1
Ответ:
7,2
Вопрос 29.
0,73 — 0,1
Ответ:
0,63
Вопрос 30.
0,73 — 0,01
Ответ:
0,72
Вопрос 31.
9,5 — 2
Ответ:
7,5
Вопрос 32.
9,5 — 0,2
Ответ:
9,3
Вопрос 33.
0,95 — 0,2
Ответ:
0.75
Вопрос 34.
8,3 — 5
Ответ:
3,3
Вопрос 35.
8,3 — 0,5
Ответ:
7,8
Вопрос 36.
0,83 — 0,5
Ответ:
0,33
Вопрос 37.
0,83 — 0,05
Ответ:
0,78
Вопрос 38.
7,2 — 4
Ответ:
3,2
Вопрос 39.
7,2 — 0,4
Ответ:
6,8
Вопрос 40.
0,72 — 0,4
Ответ:
0,32
Вопрос 41.
0,72 — 0,04
Ответ:
0,68
Вопрос 42.
9,3 — 7
Ответ:
2,3
Вопрос 43.
9,3 — 0,7
Ответ:
8,6
Вопрос 44.
0,93 — 0,7
Ответ:
0,23
задач 6-го класса
задач 6-го класса1)
- Дядя Генри ехал в Галифакс, когда заметил большую лужайку.
горилла на обочине дороги. Он с криком остановился, выпрыгнул из
его машина.Он увидел цифру на горилле. Он не мог совсем
видел номер, но он знал, что это четырехзначное число. И:
- 1) Он вспомнил, что видел число 1.
2) Вместо сотни он помнит, что число в 3 раза больше число в разряде тысяч.
3) Он сказал, что число на одном месте в 4 раза больше числа в десятку.
4) Наконец, он сказал, что число 2 стоит на месте тысячи.
Нужна подсказка?
Ответ
2)
- Элмер Фадд решил вырастить сад, чтобы делать салат. Он хочет
сделать его длиной 10,1 м и шириной 4,2 м. Однако во избежание ошибок
Зайчик, чтобы войти в свой сад, он должен сделать забор вокруг сада.
Он решает сделать забор длиной 11,2 м и шириной 5,0 м.Какая площадь
между забором и садом?
Ответ
3)
- Дженни купила 7 футболок, по одной для каждого из семи своих братьев, для
9,95 долларов США за штуку. Кассир взимал с нее дополнительный налог с продаж в размере 13,07 доллара США.
Она вышла из магазина с скромными 7,28 доллара. Сколько денег начинала Дженни
с участием?
Ответ
4)
- Дэйв отдал Шарлотте половину своего погона.Шарлотта отдала Джонни половину
о погонах, которые она получила от Дэйва. Джонни сохранил 8 таких погонов и дал
оставшиеся 10 — Дане. Сколько погов Дэйв устроил Шарлотте?
Ответ
5)
- В среднем канадцы тратят 958904 доллара в день на видеоигры.
Из этой суммы $ 767123,00 потрачено на игры Nintendo. За одну неделю сколько
тратят ли канадцы на Nintendo Games.Сколько они тратят на другое видео
игры за неделю?
Ответ
6)
- Среднемесячное количество осадков за 6 месяцев составило 28,5 мм. Если бы это было
дождь на 1 мм больше каждый месяц, что бы было в среднем? На сколько
увеличилась бы общая сумма за шесть месяцев и на сколько
в среднем были увеличены в месяц?
Ответ
7)
- Я атроном, объектив моей камеры 1.372 м в поперечнике. Мой друг
Джордж — шпион, и у него есть объектив камеры диаметром 2,9 см. Моя тетя мари
хирург, и у нее линза диаметром 1,5 см.
- 1) На сколько метров в диаметре линза моей камеры больше, чем у Мари?
2) На сколько меньше метров в поперечнике линза камеры Мари, чем у Джорджа?
3) Сколько линз камеры Джорджа поместится на моей?
Ответ
8)
- Если вам задают следующие вопросы: Сколько российских рублей
Вы можете купить за 300 долларов.00 канадский? Какая еще информация вам нужна
чтобы решить проблему?
Вам необходимо знать курс обмена. Сколько рублей можно получить за один канадский доллар?
Итак, если теперь вопрос гласит: «Сколько российских рублей можно купить? с 300.00 канадских долларов, зная обменный курс 20 рублей / канадский доллар. Что бы вы ответили?
Ответ
9)
Нужна подсказка?Ответ
10)
- Джилл получила 3 красных леденца, 2 синих и 2 желтых.Используйте несколько соотношений, чтобы описать конфеты, которые есть у Джилл.
Ответ
11)
- а) Мистер Мейсон попросил детей открыть свои учебники по математике.
разворачивающиеся страницы, чьи номера страниц в сумме достигают 85. К каким страницам следует
дети превращаются?
Марк случайно вырвал страницу из своего учебника по математике. Мистер Мейсон спросил ему какая это была страница.Марк сказал, что сумма номеров страниц на страниц было 127. Каковы номера страниц на страницах, которые разорвал Марк? из книги?
Ответ
12)
ПРОДАЖА Кельтская распродажа хлебобулочных изделий Белый хлеб - 2 по 1,25 доллара Ржаной хлеб - 2 по 1,35 доллара Луковые рулетики - 6 по 1 доллар.00 Булочки для гамбургеров - 6 за 0,85 доллара Булочки для хот-догов - 6 за $ 0,69Мелани и Кевин идут за мамой в пекарню Celtic Bakery. Им сказали купить 15 луковых булочек, 10 булочек для гамбургеров и 2 буханки ржаной хлеб. Во сколько им это будет стоить? Нужна подсказка?
Ответ
13)
- a) Если вы сэкономили 2 доллара 1 января, то 4 доллара.00:00 1 февраля, $ 6,00 в
1 марта, 8 долларов США 1 апреля и т. Д., Сколько денег вы бы сэкономили
один год?
b) Если вы сэкономили 2 доллара США 1 января, 4 доллара США 1 февраля, 8 долларов США 1 марта, 1 апреля — 16 долларов и т. Д. Сколько денег вы бы сэкономили в один год?
Ответ
14)
- Числовая прямая от 0 до 2 разделена на семь равных отрезков.Какая фракция называет точку А? Какая фракция называет точку B?
Ответ
15)
- Деннис-Угроза думает о двух числах. Их самое большое общее
Фактор равен 6. Их наименьшее общее кратное — 36. Одно из чисел — 12.
Какой другой номер?
Ответ
16)
Нужна подсказка?Ответ
17)
Нужна подсказка?Ответ
18)
- Этель составила список всех целых чисел от 1 до 100.Как
много раз она писала цифру 2?
Ответ
19)
- Сколько треугольников на этом рисунке?
Ответ
20)
- Можете ли вы решить этот магический квадрат?
Поместите оставшиеся числа от 0 до 15 в 16 маленьких квадратов.В сумма четырех чисел в каждой строке, столбце и двух диагоналях должна быть 30.
15 | | | 12 ---- + ---- + ---- + ---- | 10 | 9 | ---- + ---- + ---- + ---- | | | 11 ---- + ---- + ---- + ---- 3 | | | 0Нужна подсказка?
Ответ
21)
- Мэри и Джейсон изготавливали пропеллеры для своих деревянных вертолетов.Мэри поставила номер на пропеллер и заметила, что, когда она повернула
пропеллер у нее был такой же номер.
Джейсон пытался придумать число, которое он мог бы поставить на свой имел ту же вращательную симметрию (выглядит так же перевернутой). Какие следующее большее число, обладающее этим свойством?
Ответ
22)
- а) Мистери миссис Каллахан и их трое детей заплатили 7 долларов за билеты.
Какую игру они планируют посмотреть?
СОФТБОЛ: Взрослые 2 доллара США Дети 1 доллар США БАСКЕТБОЛ: Взрослые 3,00 доллара США Дети 1,50 доллара США ФУТБОЛ: Взрослые 5 долларов США Дети 2,50 доллара СШАб) Сколько сдачи получили бы мистер и миссис Каллахан, если бы взяли свои дети посмотрели баскетбольный матч и заплатили за это счетом в 20 долларов? Нужна подсказка?
Ответ
23)
- Фермер Том поставил квадратный забор вокруг своего огорода, чтобы сохранить
олень от еды его кукурузы.Одна сторона была 10 метров в длину. Если сообщения
были размещены на расстоянии 2 м друг от друга, сколько столбов он использовал?
Ответ
24)
- Амми передала находившимся у нее девочкам корзину с клубникой.
вечеринка. Перед вечеринкой она съела 5 ягод клубники и подарила другу 3. Восемь.
на вечеринку приехали девушки. Первая девушка взяла клубнику, вторая
девочка взяла 3 клубники, третья девочка — 5 клубники и так далее.После того, как последняя девочка взяла клубнику, корзина опустела. Сколько
клубника была в корзине вначале?
Ответ
25)
- Роб хотел пособие. Его отец дал ему выбор получить
это еженедельно или ежедневно. Он сказал, что либо заплатит ему 1,25 доллара.
неделю или заплатить ему за неделю следующим образом: в понедельник он
дать ему 0 долларов.01; Во вторник 0,02 доллара США; В среду 0,04 доллара США и по воскресенье.
Что бы вы посоветовали сделать Робу, чтобы он мог получать больше пособий?
Ответ
26)
- Сторона квадрата B в четыре раза больше длины стороны квадрата
A. Во сколько раз площадь квадрата B больше площади квадрата
А?
Ответ
27)
- Улитка Шейн начал с точки.На какой стороне он будет, когда
он прополз 13/20 расстояния вокруг правильного пятиугольника, равного
стороны?
Ответ
28)
- Количество оставшихся в сутках часов составляло одну треть от
количество часов уже прошло. Сколько часов осталось в дне?
Ответ
29)
- Прямоугольный кухонный стол в три раза больше его ширины.
Если бы он был на 3 м короче и на 3 м шире, это был бы квадрат.
Каковы размеры прямоугольного стола?
Ответ
30)
- Производитель утверждает, что новое моторное масло экономит 5 процентов
бензин, используемый автомобилем. Если вы проезжаете 24000 километров в год, и он получает
32 километра галлона бензина, сколько галлонов бензина может
вы экономите за 1 год?
Ответ
31)
- Какой начальный номер (?)?
Ответ
32)
- Ковровое покрытие продается и Mrs.Дойл ищет ковер для
ее гостиная. Ее гостиная 4 м на 5 м. Сколько это будет ей стоить
сделать это по продажной цене?
ПРОДАЖА КОВРОВ Обычный квадратный метр стоимостью 9,99 долларов США Сейчас в продаже для Скидка 20%Нужна подсказка?
Ответ
33)
- Дерек завел машину (автомат) проехал 9 км и проехал 3 минуты
ожидание на светофоре.Примерно сколько бензина использовала машина Дерека?
ДАННАЯ ДИАГРАММА:
АВТОМОБИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОПЛИВА Начальный 0,015 литра На холостом ходу в течение 1 минуты 0,047 литра Движущийся Ручное переключение передач 30 км 3,0 литра Автоматическое переключение передач 27 км 3,0 литраНужна подсказка?
Ответ
34)
- Паром Pictou Ferryboat заполнен, когда на борту десять автомобилей.это
также полный, когда на борту шесть грузовиков. Паром никогда не везет
легковые и грузовые автомобили одновременно.
Паром совершил пять переходов через реку и на каждом был полон. поездка. Он перевез через реку 42 легковых и грузовых автомобиля.
Сколько машин всего перевез паром за пять рейсов?
Ответ
35)
- Джереми столкнулся с этой проблемой на первом экзамене по математике.Он
возникли большие проблемы с ответом на вопрос. Заменить каждую букву
с другим номером. Идентичные буквы следует заменить на
такое же количество.
SPART х 4 ---------- ЛОВУШКИМожете ли вы ему помочь? Нужна подсказка?
Ответ
36)
- В доме Порки было 100 кв.м 2 жилой площади.Затем он добавил
Комната была 4м на 5м. Какое было дробное увеличение жилплощади?
Какой был процент увеличения жилплощади?
Ответ
37)
- Шери, Бет и Хасинта — дочери г-на Салливана, г-на Маршана.
и г-н Бенуа. Четверо из этих людей играют в теннис в парном разряде. Г-на Бенуа
дочь и мистер Салливан — партнеры.Отец Шери и мистер Маршан
дочь тоже партнеры. Никаких комбинаций отца и дочери не существует.
Кто отец Чери?
Ответ
38)
- Маг сказал: «Среднее из семи чисел равно 49. Если 1 — это
к первому числу прибавляется 2, ко второму числу прибавляется 2, прибавляется 3
до третьего числа и так до седьмого числа », что нового
в среднем?
Ответ
39)
- Стоимость проезда на автобусе составила 2 доллара.10. Какое расстояние было пройдено, когда
стоимость проезда составляет 0,90 доллара США за первую 1/3 км и 0,10 доллара США за каждую дополнительную 1/8 километра.
километр?
Ответ
40)
- Вот вам вопрос !!!
Одна из этих вещей здесь не принадлежит, одна из этих вещей не то же самое. Вы можете сказать, какой куб?
Ответ
41)
- Наибольший общий делитель двух чисел равен 30.Их наименее распространенные
кратное — 420. Одно из чисел — 210. Вы можете найти другое число?
Ответ
42)
- Кожура банана весит около 1/8 от общего веса
банан. Если вы купите 3 кг бананов по 1 кг за 0,60 доллара, примерно сколько стоит
вы платите за кожуру банана? Для самого банана? Округлить до ближайшего
цент
Ответ
43)
- Два плотника решили спроектировать парты для учеников младшей школы.
Высокая.Размеры стола указаны на рисунке. Сколько бы дерева они
нужно 30 столов? (в см 2 ).
Ответ
44)
- Болтун сделал следующие фигурки из куска дерева, 12 гвоздей.
и резинка. Какова площадь рисунка (в единицах 2 )?
Объясните свой метод:
Ответ
45)
- У этих параллелограммов одинаковая площадь? Откуда вы знаете?
Ответ
Ваш шестиклассник и математика в соответствии со стандартами Common Core
В этом году ваш ребенок узнает много нового об отношениях, то есть между числами.Математика в шестом классе учитывает соотношения и пропорции, отрицательные и положительные числа, эквивалентные уравнения и способы изображения трехмерных фигур в двух измерениях. Все это и X отмечает место для преалгебры.
Вот 8 математических навыков, которые шестиклассник должен освоить к концу года:
- Использование соотношений для представления отношений между различными количествами, размерами и значениями.
- Решение проблем со словами с отношениями путем нанесения их на диаграммы, графики и таблицы.
- Расчет процентов.
- Деление дробей на дроби.
- Что такое отрицательные числа и нанесение их на числовые линии.
- Нахождение X (отсутствующего значения) в уравнениях как прелюдия к алгебре.
- Решение реальных математических задач, касающихся площади, площади поверхности и объема.
- Изучение основ статистики.
Сколько кофе вы хотите с сахаром?
Коэффициенты нужны не только для того, чтобы хвастаться, что одна кофейня вдвое лучше всех остальных.Отношения описывают отношения между количествами, размером и значениями, которые можно измерить и отобразить на графике, таблице или диаграмме.
Например: на каждый дюйм ребенка она набирала 1½ фунта.
Шестиклассники учатся использовать коэффициенты, чтобы упростить отношения.
Например: рецепт кекса требовал 1 стакан сахара на каждые 2 стакана муки, поэтому соотношение сахара и муки составляет 1: 2.
Студенты также работают со ставками, которые похожи на родственные отношения.Если одна машина проходит мойку за 10 минут, это 6 машин в час. Коэффициенты обозначены косой чертой, 6/1, а коэффициенты — двоеточием, 6: 1.
Другой способ описания отношений — это проценты, которые описываются как часть от 100.
Например: Хэнк купил галлон молока и выпил его литр. В этом случае галлон равен 100 процентам. Кварта — это галлона, поэтому Хэнк выпил 25 процентов молока.
Делите дроби и побеждайте
Шестиклассники переходят от умножения дробей к делению дробей.Они узнают, что для деления дроби требуется умножение. Кто это придумал, да?
Вот как это работает. У Инес есть 2 ⁄ 3 стаканов замороженного йогурта, но она хочет съесть только 1 ⁄ 2 стаканов. Вопрос в том, сколько порций по полчашки содержится в стакане 2 ⁄ 3 , или что такое 2 ⁄ 3 ÷ 1 ⁄ 2 ? Чтобы разделить дроби, вы переворачиваете делитель (вторую дробь) и умножаете: 2 ⁄ 3 x 2 ⁄ 1 = 4 ⁄ 3 = 1 1 ⁄ 3 порций.Возьми меня в руки и вперед.
Десятичные дроби, множители и отрицательные числа
Шестиклассник должен уверенно складывать, вычитать, умножать и делить многозначные десятичные числа, например 43,57 + 0,75 и 238,437 ÷ 35,14.
Дети учатся использовать распределительное свойство , чтобы найти наибольший общий делитель двух целых чисел, которые меньше или равны 100, и наименьшее общее кратное двух целых чисел, меньшее или равное 12.
Например: используя свойство распределения, 88 + 96 записывается как 8 x (11 + 12). Почему? Поскольку наибольший общий множитель для 88 и 96 равен 8. 8 x 11 = 88 и 8 x 12 = 96. (И каждая разбивка дает 184.)
Шестиклассники работают как с положительными, так и с отрицательными числами . Они узнают, что 3 и -3 — противоположности и что на числовой прямой -3 равно расстоянию слева от 0, как 3 — справа от 0.
Числовая строка также показывает, что отрицательные числа имеют относительное значение. для другого.Например, -2 больше -4. Подумайте о градуснике. Температура -2 градуса немного теплее, чем температура -4 градуса.
Выразите себя с помощью предварительной алгебры
Шестой класс — это год, когда учащиеся действительно начинают изучать алгебру . Они учатся читать, писать и оценивать алгебраических выражений и уравнений, в которых буква (также называемая переменной) заменяет неизвестное число. Например, они найдут значение X в уравнении X — 32 = 14.
Они будут работать с неизвестными, чтобы решить реальные задачи со словами с одной переменной.
Например: если Стив платит 75 долларов за свитер, который обычно стоит 90 долларов, какова скидка в долларах? (90 — y = 75)
Шестиклассники учатся использовать различные правила математики для создания уравнений , которые написаны по-другому, но эквивалентны .
Например: 9x — 3x — 4 эквивалентно 5x + x — 4. Ответ на оба вопроса будет одинаковым, независимо от того, какое число вставлено вместо x.
Шестиклассник также узнает разницу между зависимой переменной и независимой переменной . Независимые переменные не меняются другими факторами. В школе с 20 классными комнатами будет 20 классных комнат независимо от того, прибудут ли новые ученики или уедут уже существующие. Но бюджет на содержание 20 учителей в этих классах будет меняться в зависимости от таких факторов, как заработная плата, пособия и рост стоимости жизни.
Игра с блоками
Помните, когда у вас закончились прямоугольные блоки при строительстве замка, вы сложили два треугольника вместе и надеялись, что один из них не раздвинется и не опрокинет структуру? Геометрия шестого класса немного похожа на это.
В противоположных процессах, известных как композиция и декомпозиция , учащиеся складывают фигуры вместе и разделяют их, чтобы было легче найти площадь и объем. Они применяют это для решения реальных математических задач.
Например: Рэй хочет посадить сад на L-образном участке и ему нужно знать площадь, чтобы он мог купить нужное количество мульчи. Он использует разложение, чтобы разделить нечетную форму на прямоугольник и квадрат. Теперь он может найти площадь каждой правильной формы и сложить их вместе, чтобы найти общую площадь.(8 x 8) + (10 x 24) = 304 квадратных фута.
Шестиклассники учатся находить объем трехмерных фигур с некоторыми длинами в долях, заполняя их единичными кубами. Они также учатся применять формулы объем = длина x ширина x высота (V = lwh) или объем = основание x высота (v = bh), в зависимости от формы объекта.
Ваш ребенок также научится определять площадь поверхности трехмерных фигур, создавая двухмерные фигуры, называемые «сетками», которые показывают сплющенную форму до того, как она будет сложена в коробку или другую форму.
Например:
Это сеть…… этого
Трое из четырех учителей математики придерживаются этих стандартов
Люди высмеивают статистику , особенно когда они просто глупые. Шестиклассники узнают, как должны собираться и анализироваться статистические данные, и что они основаны на изменчивости . Например, вопрос о том, как далеко одна конкретная девушка из команды по софтболу может бросить мяч, не является статистическим вопросом.Но вопрос о том, как далеко девушки в команде могут забросить мяч, является статистическим, потому что от девушки к девушке есть различия.
Ваш ребенок будет собирать данные и показывать результаты в числовых линиях. Он сможет объяснить, что измерялось, как это измерялось, используемые единицы измерения, медиана, среднее значение, вариабельность, общий характер данных и значительные отклонения от образца.
Не отставайте от роста математических навыков вашего ребенка, думая о соотношениях, показателях и других числовых отношениях в повседневной жизни, например, сколько раз вы просите ее вынести мусор, прежде чем она это сделает, или разделив эту последнюю половину- стакан мороженого на четверти.Трое из пяти родителей будут рады, что они сделали это.
Послушайте, что говорит отмеченный наградами учитель средней школы — это вещь номер один, которую шестиклассники должны знать, когда они переходят в седьмой класс.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 2 декабря 2019 г.