«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика контрольная работа 6 класс ответы 1 четверть: Контрольная работа по математике за 1 четверть (6 класс)

Математика 6 Мерзляк КР-1 В2

Администратор

Контрольная работа № 1 по математике 6 класс «Делимость натуральных чисел» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 2). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк КР-1 В2.

Математика 6 класс (Мерзляк)


Контрольная работа № 1. Вариант 2

КР-1. Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Из чисел 135, 240, 594, 3 251 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 5; 2) на 9.
  2. Разложите число 1 584 на простые множители.
  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 36 и 63; 2) 180 и 312.
  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1)15 и 30; 2) 8 и 35; 3) 10 и 16.
  5. Докажите, что числа 945 и 208 – взаимно простые.
  6. Вместо звёздочки в записи 2 38* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).
  7. Катя собирает фигурки лошадок. Их можно расставить поровну на 9 полках, а можно, тоже поровну, – на 15 полках. Сколько фигурок у Кати, если известно, что их больше 110, но меньше 140?

 

Математика 6 Мерзляк КР-1 В2 ОТВЕТЫ:

ОТВЕТЫ на Вариант 2

№1.   1) на 5:  135, 240             2) на 9:   135, 594
№2.   1584 = 2×2×2×2×3×3×11 = 24×32×11
№3.   1) НОД (36; 63) = 3×3 = 9          2) НОД (180; 312) = 2×2×3 = 12
№4.   1) НОК (3; 6) = 6      2) НОК (28; 9) = 252         3) НОК (10; 16) = 24×5 = 80
№5.   НОД (945; 208) = 1. Нет общих делителей => 945 и 208 — взаимно простые.
№6.   2382, 2385, 2388
№7.   НОК (9; 15) = 45.     45×3=135.     110<135<140.    Ответ: 135 фигурок.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Математика 6 Мерзляк КР-1 В2. Контрольная работа по математике в 6 классе «Делимость натуральных чисел» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-1 Вариант 1

В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)

Ответы

Вас могут заинтересовать…

Математика 6 Мерзляк КР-6 В2

Администратор

Контрольная работа № 6 по математике 6 класс «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 2

). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк КР-6 В2.

Математика 6 класс (Мерзляк)


Контрольная работа № 6. Вариант 2

Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Турист за некоторое время прошёл 9 км. Какое расстояние проедет за то же время всадник, скорость которого в 3 раза больше скорости туриста?
  2. На некоторую сумму денег можно купить 16 больших наборов фломастеров. Сколько можно купить на эту сумму денег маленьких наборов фломастеров, которые в 4 раза дешевле больших наборов?
  3. Найдите длину окружности, если её радиус равен 3,5 см.
  4. Найдите площадь круга, если его радиус равен 5 см.
  5. Между тремя санаториями распределили 320 кг бананов в отношении 4:7:5. Сколько килограммов бананов распределили в каждый санаторий?
  6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 4 см, 5 см и 7 см.
  7. В коробке лежат 10 карточек, пронумерованных числами от 1 до 10. Какова вероятность того, что на вынутой наугад карточке будет записано: 1) число, кратное 4; 2) число, большее 11?
  8. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.
х0,81,2
У4,82,8
  1. Заполните таблицу, если величина у обратно пропорциональна величине х.
х16 8
У432
  1. Представьте число 145 в виде суммы трёх слагаемых х, у и z так, чтобы x : y = 4 : 3, а y : z = 2 : 5.

Математика 6 Мерзляк КР-6 В2


ОТВЕТЫ:

№1.   Ответ: 27 км

№2.    Ответ: 64 набора

№3 = 7 • 3,14 = 21,98.   Ответ: 21,98 см
(Обратите внимание: при умножении на полное число π ответ будет ≈21,99 см)

№425π = 25 • 3,14 = 78,5.   Ответ: 78,5 см2
(Обратите внимание: при умножении на полное число π ответ будет ≈78,54 см2)

№5.   Ответ: 80 кг, 140 кг, 100 кг.

№6

№7.   1) 1/5 или 0,2;       2) 0.

№8.   Функция y = 4x. Ячейки: х = 0,7; у = 3,2

№9.   у = 64/х. Ячейки: х = 2; у = 8

№10. 145 = x + y + z = 40 + 30 + 75.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Математика 6 Мерзляк КР-6 В2. Контрольная работа по математике в 6 классе «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-6 Вариант 1

В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)

Ответы

Вас могут заинтересовать…

Математический тест для 6-го класса с ответами

Математический тест для 6-го класса с ответами:

В этом разделе мы увидим несколько практических вопросов для учащихся 6-го класса.

Вопрос 1:

Что является преемником числа 1000906

(a) 100907 (b) 1000907 (c) 1000905

Решение:

Преемник означает следующее число.

Чтобы найти следующее число, мы должны добавить 1 к этому числу.

1000906 + 1 = 1000907

Итак, ответ составляет 1000907.

Вопрос 2:

Найдите сумму 13, 412, 687 и 908

(A) 2020 (B) 2000 (C) 1950

Решение:

13 + 412 + 687 + 908 = 2020

Таким образом, ответ 2020.

Вопрос 3:

Население города 450772. 1 из каждых 14 Persons. Сообщается, что он образован. А вообще, сколько образованных людей в городе.

(a) 32198 (b) 35000 (c) 14625

Решение:

Общее количество лиц = 450772

1 из 14. ⋅ 450772

 =  32198

Итак, правильный ответ 32198.

Вопрос 4 :

Население деревни 1500 человек. Если 489 мужчин и 472 женщин.

(А) 530      (Б) 539(C) 125

Решение:

Общее количество жителей деревни = 1500

Количество мужчин = 489

Количество женщин = 472

Чтобы найти общее количество детей, мы должны вычесть общее количество детей. сумма мужчин и женщин от общего числа людей.

Количество детей = 1500 — (489 + 472)

  = 1500 — 961

  = 539

Итак, ответ 539.0006

Найдите куб числа -13.

(a) 3250 (b) 2197 (c) 4125

Решение:

Чтобы найти куб -13, мы должны умножить -13 три раза

(-13) 3 = -13 (-13) (-13)

  =  2197

Итак, ответ 2197 

}]

 (A) 15            (B) 25          (C) 28

Решение:

= 30 — [15 — {6 + (18 — 14)}]

= 30 — [15 — {6 + 4}]

= 30 — [6 + 4}]

= 30 — 15 — 10]

= 30 — 5

= 25

Таким образом, ответ — 25.

Вопрос 7:

Что является самым большим 4 дифровым номером?

(A) 4444        (B) 9999       (C) 8572

Решение:

Наибольшее четырехзначное число 9999

Таким образом, ответ 9999.

35, найдите другое число.

(a) 20 (b) 30 (c) 40

Решение:

HCF двух чисел = 5

LCM двух чисел = 280

Одно из числа = 35

Связь между LCM и HCF

Производство двух чисел = HCF ⋅ LCM

35 ⋅ x = 5 ⋅ 280

35x = 1400

x = 1400/35

x = 40

, чтобы ответ был 40.

Вопрос 9 :

Офис открывается в 9:00 и закрывается в 17:30 с перерывом на обед 30 минут. Каково отношение перерыва на обед к общему времени пребывания в офисе.

 (A) 1 : 17       (B) 17 : 1           (C) 15 : 2

Решение:

Общий период рабочего времени = 8 часов 30 минут

Время, затраченное на обеденный перерыв = 30 минут

Теперь мы собираемся перевести общее рабочее время из часов в минуты Протокол + 30 минут: 30 минут

480 + 30: 30

510: 30

= 510/30

= 51/3

= 17: 1

, поэтому ответ 17: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1

Вопрос 10:

Решите уравнение x -7 = -15

(a) -7 (b) -8 (c) 5

Решение:

Решите уравнение x -7 = — — 15

Чтобы найти значение x,

x = — 15 + 7

x = -8

Таким образом, ответ равен -8.

Помимо материала, указанного в этом разделе, если вам нужны какие-либо другие материалы по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Пожалуйста, присылайте свои отзывы на [email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

©Все права защищены. onlinemath5all.com

Тест по математике для 6-го класса

Перед тем, как начать, распечатайте тест по математике для 6-го класса. Постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя ______________________ Дата: __________________

Решение следующих задач

1.

В уравнении ниже, какое значение x

20 = x + (2 × 8) — 6

2

 

У Сары 30 карандашей. У ее подруги Сильвии на k меньше карандашей. Какое выражение показывает, сколько карандашей у Сильвии?

A. 30 + K B. K — 30 C. 30 — K D. 30 — 2K

3.

Triangle ABC аналогична треугольнику DEF

33333333

Какова длина DF?

A.  2 дюйма       B.  1 дюйм       C.  3 дюйма       D.  1,5 дюйма      

4.

Какое значение имеет приведенное ниже выражение?

5 3

A. 15 B. 8 C. 25 D. 125

5.

Используйте следующий список, чтобы найти средний или средний режим и диапазон 

10, 15, 5, 8, 6, 6, 2

Среднее = ___________

Медиана = __________

Режим = ___________

Диапазон = __________

6.

-5 — 8 = _______

5 — 8 = _______

-8 -5 = ______

7.

-8 -5 = ______

7.

Нарисуйте систему координат в пространстве ниже, а затем постройте (2,5) и (-4, 2)

8.  

Найдите периметр и площадь прямоугольника ниже:

Периметр = _____________ единиц

Площадь = __________________ квадратных единиц


9.

Возьмите кубик и бросьте его.

Различные исходы __________________________

Запишите вероятность получения четного числа ____________

Запишите вероятность получения нечетного числа ____________

Запишите вероятность получения простого числа ____________

10.

Добавить 3/5 и 2/7 _____________

11.

Для числа 76,2345 значения цифры 4 равен

A. 4 TENS B. 4 TETHS C. 4 Тысячи. D.  4 десятитысячных      

12.

Если 9450 / x равно 21, чему равно x? ________________ 

13.  

Расставьте следующие числа в порядке от наименьшего к наибольшему

-1/4, 7/4, 0,90, -2/4, 0,20, 3/4, 1,50, -0,50, 

_____, ______, ______, ______, ______, _______, ______, ______ 

14.

а. Вы хотите сэкономить деньги, чтобы купить велосипед. Вы начинаете с 50 долларов и экономите 4 доллара каждый день. Какое выражение показывает, сколько денег у вас будет через x дней?

50 — 4x

4x — 50

4x + 50

50 + 4 × 10

б. Сколько денег у вас будет через 20 дней?

А.  120 долларов       B.  130 долларов       C.  110 долларов       D.  200 долларов      

15.

а. Запишите все составные числа больше 10 и меньше 20 ( Подсказка: их 5

_________, __________, __________, ____________, __________________, 

Выберите составное число и запишите все делители в графе ниже 

б) Запишите все простые числа больше 10 и меньше 20 ( подсказка: их 4

_________, __________, ___________, ____________

16.

Сколько осей симметрии имеет квадрат? ____________

17. 

Диаметр круга равен 8 дюймам

Периметр и площадь равны:

A.  P = 4 пи и A = 12 пи 4 A и B = 8 pi       C.  P = 8 pi и A = 16 pi       D.   P = 16 pi и A = 4 pi      

18,

У Джона и Питера 40 долларов вместе. Если у Джона в 4 раза больше денег, чем у Петра. Сколько денег у каждого? (Подсказка: попробуйте методом проб и ошибок) 

У Джона ____________ долларов

У Питера ____________ долларов

19.  

Машина производит 5000 изделий за 6 минут. Какая пропорция не может быть использована для , чтобы найти, сколько минут требуется для производства 15000 изделий?

А.  5000 / 6 = 15000 / x       B. 5000 /6 = x / 15000 C. 6 / x = 5000 /15000 D. 6 /5000 = x / 15000

20.

Вы идете в ресторан и покупаете еду для 120 долларов. Ресторан требует 15% чаевых. Какова ваша общая сумма?

21.

На карте 1 дюйм соответствует 30 милям. Сколько дюймов покажет расстояние в 120 миль? __________

22.

В коробке 6 синих, 4 желтых и 10 красных шариков.

Какова вероятность того, что вы выберете красный шарик?

A.  4 / 20       B.  3 / 20       C.  6/20       D.  10/20      

2 ___________

23.

а. Запишите краткое определение конгруэнтности

Нарисуйте две конгруэнтные фигуры 

b. Запишите краткое определение сходства

Нарисуйте две похожие фигуры 

24


Какова вероятность того, что выпадет 1 и красный цвет? __________

25.

Оцените числовое выражение ниже:

(8 + 2) [(7 — 3) × 5]

A. 100 B. 150 C. 300 D B. 150 C. 300 D B. C. 300 D .  200      

26.

Чему равна сумма углов пятиугольника? (Подсказка: разделите пятиугольник на треугольники. Треугольник равен 180 градусам)

27

a. Сколько дюймов в 3 и 1/2 фута?

б. Сколько метров в 500 сантиметрах?

28.

Каковы объем и площадь поверхности следующей прямоугольной призмы?

Объем = _______________

Площадь поверхности = ______________ 

29.

а. Форма бассейна больше похожа на 

A.  Прямоугольная призма       B.  Круг       C.  Пирамида       D.  Сфера     

2 b. Найдите футбольное поле в Интернете. Затем определите 4 геометрические фигуры

_________, __________ , ____________, __________

30.

Вы идете по магазинам и видите вывеску с надписью «Купите 1 футболку и получите скидку 20% на вторую футболку- рубашка. Футболка стоит 30 долларов, и вы покупаете 2 футболки. Сколько у вас всего? __________

Что нужно помнить о тесте по математике для 6-го класса

Примечание : 25 или более баллов за этот тест по математике для 6-го класса является хорошим признаком того, что большинство навыков, преподаваемых в 6-м классе, были освоены

Если у вас возникли трудности много на этом тесте по математике для 6-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решение этого теста? Добавьте в корзину и купите Подробное РЕШЕНИЕ НА 18 СТРАНИЦАХ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с помощью PayPal.

Добавить комментарий