«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 6 класс петерсон контрольные и самостоятельные работы: Контрольные работы по математике для 6 класса Л.Г. Петерсон

Содержание

Самостоятельные и контрольные работы 6 кл | Картотека (6 класс) на тему:

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 1

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 3,25;  1;  7,5         б) a;  b; d; k; n

№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.

№ 3.  В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 2

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 1,2;  ;  4,75         б) k;  n; x; y

№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.

№ 3.  В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 1

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 3,25;  1;  7,5         б) a;  b; d; k; n

№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.

№ 3.  В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 2

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 1,2;  ;  4,75         б) k;  n; x; y

№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.

№ 3.  В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 1

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 3,25;  1;  7,5         б) a;  b; d; k; n

№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.

№ 3.  В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 2

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 1,2;  ;  4,75         б) k;  n; x; y

№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.

№ 3.  В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 1

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 3,25;  1;  7,5         б) a;  b; d; k; n

№ 2. Найди сумму четырех чисел, если их среднее арифметическое равно 5,005.

№ 3.  В школьной футбольной команде 19 человек. Их средний возраст 14 лет. После того как в команду взяли еще одного игрока, средний возраст участников команды встал 13,9 лет. Сколько лет новому игроку команды?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 30,9. Первое число в 3 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

С.р. 8 . 6 кл

Вариант 2

№1 Найди среднее арифметическое чисел:

а) 1,2;  ;  4,75         б) k;  n; x; y

№ 2. Найди сумму пяти чисел, если их среднее арифметическое равно 2,31.

№ 3.  В хоккейной команде 25 человек. Их средний возраст 11 лет. Сколько лет тренеру, если средний возраст команды вместе с тренером составляет 12 лет?

№ 4. Среднее арифметическое трех чисел равно 22,4. Первое число в 4 раза больше второго, а второе – в 2 раза меньше третьего. Найди эти числа.

Самостоятельные работы по темам математики 6 класса | Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме:

С-4. НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ.

                                                 НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ

Вариант А1                                                                          Вариант А2

  1.  Найдите наибольший  общий делитель чисел:

а) 14 и 49;                                                                         а) 12 и 27;

б) 64 и 96.                                                                         б) 81 и 108.

                        2. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

а) 18 и 27;                                                                         а) 12 и 28;

б) 13 и 65.                                                                         б) 17 и 68.

3. Алюминиевую трубу необходимо                             3. Привезенные в школу тетради

без отходов разрезать на равные                                    необходимо поровну без остатка

части.                                                                                 Распределить между учениками.

а) Какую наименьшую длину                                         а) Каково наибольшее количество

должна иметь труба, чтобы её                                        учеников, между которыми можно

можно было разрезать как на                                          распределить 112 тетрадей в клетку

части длиной 6 м, так и на части                                    и 140 тетрадей в линейку?

длиной 8 м?                                                                      б) Какое наименьшее количество

б) На части какой наибольшей                                       тетрадей можно распределить как

длины можно разрезать две                                            между 25 учениками, так и между

трубы длиной 35 м и 42 м?                                             30 учениками?

                         4. Выясните, являются ли взаимно простыми числа

1008 и 1225.                                                                     1584 и 2695.

Вариант Б1                                                                      Вариант Б2

  1. Найдите наибольший общий делитель чисел:

а) 144 и 300;                                                                  а) 108 и 360;

б) 161 и 350.                                                                  б) 203 и 560.

                       2.  Найдите наименьшее общее кратное чисел:

а) 32 и 484                                                                     а) 27 и 36;

б) 100 и 189.                                                                  б) 50 и 297.

3. Партию видеокассет необходимо                           3. Агрофирма производит растительное

упаковать и отправить в магазины                             масло и разливает его в бидоны для

на продажу.                                                                   отправки на продажу.

а) Сколько кассет можно без остатка                         а) Сколько литров масла можно без

упаковать как в ящики по 60 штук,                            остатка разлить как в 10-литровые

так и в коробки по 45 штук, если всего                     бидоны, так и в 12-литровые бидоны,

кассет меньше 200?                                                      если всего произведено меньше 100     б) Каково наибольшее количество                             литров?

магазинов, в которые можно поровну                       б) Каково наибольшее количество

распределить 24 комедии и 20                                    торговых точек, в которые можно

мелодрам? Сколько фильмов каждого                       поровну распределить 60 л            жанра при этом получит один                                    подсолнечного и 48 л кукурузного

магазин?                                                                        масла? Сколько литров масла каждого

                                                                                        вида при этом получит одна торговая              

                                                                                       точка?

                            4. Из чисел

33, 105 и 128                                                                  40, 175 и 243

                          выберите все пары взаимно простых чисел.

Математика 6 класс Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г.

Математика 6 класс Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г.

УМК «Математика» 6 класс Дорофеева, Петерсон включает в себя: учебник (в 3-х частях), cборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики 5-6 класса, методические рекомендации к учебнику (в электронном виде на сайте издательства), примерная рабочая программа для 5-6 классов (в электронном виде на сайте издательства).


Математика
Математика. Учебник. 6 класс. В 3-х частях
Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.

Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики 5-6 класса Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон
Кубышева М. А.

Математика. Методические рекомендации к учебнику. 6 класс (на сайте издательства)
Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А., Кубышева М.А., Рогатова М.В.

Математика. 5-6 классы (система «Учусь учиться» Л. Г. Петерсон). Примерная рабочая программа (на сайте издательства)
Петерсон Л.Г.

Математика. Учебник. 6 класс. В 3-х частях (ФПУ 2014 г)
Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.

Математика. Методические рекомендации к учебнику. 6 класс
Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А., Кубышева М.А., Рогатова М.В.

Программа «Учусь учиться» курса математики для 5-6 классов
Петерсон Л.Г.

Построй свою математику. Блок-тетрадь эталонов для 6 класса. 6 класс. (2007 г.и.)
Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А.

Эталоны-помощники учителей и учеников. 1-6 классы. Методические рекомендации к учебному пособию «Построй свою математику» (2011 г.и.)
Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А., Мазуркина С.Е.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

ГДЗ по математике 6 класс Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев

На этой странице размещен решебник по математике для учеников 6 класса ( автор: Петерсон Л.Г.). Сайт предназначен для самостоятельного выполнения уроков или под контролем со стороны родителей.

Преимущества онлайн-формата:

  • регистрация не требуется;
  • без подтверждения номера телефона и указания личных данных;
  • удобный и простой интерфейс, с которым справится любой ребенок и взрослый;
  • свободный вход с любого смартфона, компьютера или ноутбука – ресурс имеет адаптивный дизайн;
  • возможность быстро найти верные ответы на любые номера упражнений из учебника;
  • конфиденциальность;
  • эффективность подготовки к контрольным работам и промежуточным тестам;
  • соответствие решений заданий строгим требованиям ФГОС.

Учителя российских школ отмечают, что дети, использующие ГДЗ, лучше понимают и быстрее усваивают материал, реже допускают ошибки, чаще поднимают руку, потому что чувствуют себя увереннее своих одноклассников. Это результат регулярных самопроверок, которые вырабатывают ответственность и самостоятельность, интерес к самообразованию и достижению новых успехов.

Способы использования проверочных работ

Онлайн-решебник учащиеся применяют по–разному, в зависимости от индивидуальных особенностей, успеваемости, других факторов.

  • Проверка правильности выполненных школьником уроков и исправление найденных в черновике или тетради ошибок;
  • Разбор новой темы на приведенных примерах решений;
  • Подготовка к олимпиадам всероссийского, областного, районного уровней;
  • Просмотр заданий, которые были решены в классе в пропущенные дни занятий;
  • Списывание сложных задач, выполнение которых вызвало наибольшие трудности.

Родители и учителя не запрещают обучающимся списывать готовые примеры и задачи, потому что даже этот процесс способствует улучшению успеваемости. Это происходит за счет активности зрительной и тактильной памяти, участвующих в этом процессе. Решебник по математике Петерсона Л.Г. используют и педагоги, ведущие математику в школах, лицеях и профильных гимназиях. Портал помогает им подготовиться к занятиям.

ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г.

авторы: Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А..

Более эффективно понять все разделы из курса за четвертый класс школьникам поможет «ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева (Ювента)». В чем же кроется отличительная черта математического склада ума? На самом старте своего образования школьник размышляет типичными категориями и ярлыками. По окончании этапа начальной школы он сможет грамотно рассуждать, проводить разнообразные сравнения, различать элементарные закономерности и уметь делать выводы. Это означает, что в начале он имеет базовое не конкретное представление о дисциплине, а в конце обучения этот багаж знаний уточняется, пополняется аксиомами, правилами, фактическими примерами, в голове у учащегося появляется истинно научное определение. Главное – дать понять ребенку, что от него требуется, и направлять энергию в правильное русло.

Как изучают точную науку в четвертом классе

На завершающем этапе начального образования школьникам необходимо повторить весь пройденный материал, чтобы с честью продолжить осваивать науку уже в старших классах. В этом году дети разберут действия с трехзначными числами, познакомятся с элементарными понятиями из области геометрии, узнают новые единицы измерения, а также:

  1. Свойства диагоналей прямоугольника.
  2. Вид часового исчисления времени суток.
  3. Сравнение многозначных чисел.
  4. Деление трехзначных чисел на однозначные.
  5. Порядок выполнения действий.
  6. Виды треугольников и их углов.

Наука легко поддастся даже самому ленивому школьнику, если он время от времени будет обращаться за помощью к онлайн-изданию «ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Горячева Т.С. (Ювента)».

Четвероклассник и ГДЗ по математике за 4 класс Петерсон

Что может решебник, в чем его плюсы и минусы? Из отрицательных моментов можно отметить только очевидный пункт – при беспорядочном списывании, сопровождающимся полным отсутствием интереса к изучаемому материалу, польза от онлайн-сборника окажется весьма кратковременной. Положительные стороны ГДЗ:

  • ребенок становится более независимым, справляясь с большинством трудностей самостоятельно;
  • быстрее и качественнее выполняются домашние задания;
  • малыш может проверить себя сразу после решения и запомнить верный ответ на номер упражнения из учебника.

Преподаватель удивится успехам своих подопечных, которые с поддержкой решебника станут гораздо смелее работать на занятиях, чаще поднимать руку.

Контрольные работы по математике 6 класс Дорофеев

Контрольные работы по математике 6 класс Дорофеев с ответами (4 варианта). Цитаты контрольных работ из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. — М.: Просвещение, 2017», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина. Ответы адресованы родителям. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Кузнецова, Минаева, Рослова: Математика. 6 класс. Контрольные работы, в которой есть все 4 варианта контрольных.

Математика 6 класс (УМК Дорофеев)
Контрольные работы с ответами:

 

Контрольная работа № 1. Дроби и проценты

КР-1. Вариант 1  КР-1. Вариант 2  КР-1. Вариант 3  КР-1. Вариант 4

 

Контрольная работа № 2. Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве

КР-2. Вариант 1  КР-2. Вариант 2  КР-2. Вариант 3  КР-2. Вариант 4

 

Контрольная работа № 3. Действия с десятичными дробями

КР-3. Вариант 1  КР-3. Вариант 2  КР-3. Вариант 3  КР-3. Вариант 4

 

Контрольная работа № 4. Отношения и проценты. Окружность

КР-4. Вариант 1  КР-4. Вариант 2  КР-4. Вариант 3  КР-4. Вариант 4

 

Контрольная работа № 5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия

Контрольная работа КР-5

 

Контрольная работа № 6. Целые числа. Множества. Комбинаторика

Контрольная работа КР-6

 

Контрольная работа № 7. Рациональные числа

Контрольная работа КР-7

 

Контрольная работа № 8. Итоговая за 6 класс

Контрольная работа КР-8

Система тематических контрольных работ по курсу 6 класса и итоговая контрольная работа по курсу 5–б классов. Система контроля охватывает все изучаемые в курсе вопросы. При этом некоторые работы включают материал двух глав: например, проверка усвоения геометрического материала объединяется с проверкой усвоения материала арифметических глав.


Вы смотрели: Контрольные работы по математике 6 класс с решениями и ответами по УМК Дорофеев. Цитаты контрольных работ из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. — М.: Просвещение, 2017», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина.

с отличием 6 класс по математике | Центр талантливой молодежи Джона Хопкинса

Запишитесь на этот курс

Право на участие: Требуется балл по математике на уровне CTY или Advanced CTY

Предварительные требования: Успешное завершение 5-го класса по математике или его эквивалента

Формат курса: Индивидуально проходимый

Продолжительность курса: Обычно 6 месяцев

Рекомендуемый школьный кредит: Один академический год

Код курса: HG6

Описание курса

Описание

Это полный онлайн-курс с отличием 6 класс курс математики для ускоренных студентов.Этот курс рассматривает концепции математики 5-го класса, согласован с Общей основной математикой 6-го класса и знакомит учащихся с дополнительными математическими темами высшего класса. В этом курсе студенты познакомятся с теорией и приложениями рациональных чисел. На протяжении всего курса особое внимание уделяется проблемам моделирования и реальных проблем. Этот курс развивает навыки решения проблем с помощью числовых операций и визуального представления представленных тем, а также готовит студентов к экзамену по предварительной алгебре с отличием.

Предоставляются материалы онлайн-курса, такие как видео, уроки, интерактивные веб-страницы и практические задачи с решениями. Студенты проходят курс в своем собственном темпе, и от них ожидается, что они будут регулярно смотреть видео и просматривать заметки. Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет помогать им во время курса. Студенты могут связаться со своими инструкторами по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать онлайн-обзорные сессии один на один для подготовки к оцениваемым оценкам, которые включают домашние задания, тесты, письменные задания и совокупные экзамены.

Преподаватели используют программное обеспечение виртуального класса, позволяющее использовать видео, голос, текст, совместное использование экрана и интерактивную доску. Студентам настоятельно рекомендуется работать над курсом не менее 1 часа в день, 5 дней в неделю (при зачислении на 6 месяцев) и часто общаться со своими инструкторами.

Темы включают:

  • Выражения и уравнения
  • Операции с уравнениями и неравенствами
  • Целые числа
  • Рациональные числа
  • Соотношения и скорости
  • Измерения и проценты
  • Статистика
  • Геометрия
  • Исследования в математике

Для Чтобы просмотреть подробный список тем, перейдите на вкладку «Список тем».

Этот курс включает синхронные виртуальные занятия в классе, но участие не является обязательным. Студенты также могут назначить виртуальные встречи один на один напрямую с инструктором, чтобы ответить на вопросы или проблемы. Просмотрите расписание встреч класса на вкладке «Комната помощи». Встречи будут записываться для студентов, которые не могут присутствовать из-за конфликтов в расписании.

Виртуальные классы и деятельность студентов в классе могут быть записаны и добавлены к курсу в качестве постоянного ресурса для просмотра всеми учащимися класса.Студентов могут пригласить для взаимодействия в общественных местах CTY, которые включают студентов и преподавателей и, возможно, специально приглашенных гостей, которые не записаны на их курс. Вклады студентов (например, проекты, сообщения на форуме и т. Д.) Могут оставаться в курсе после того, как студент завершит курс. Эти артефакты можно сохранить, чтобы продемонстрировать студенческие работы или продолжить важные беседы.

Необходимые материалы

Для этого курса нет обязательных материалов.

Список тем

Просмотр

  • Правила деления целых чисел и делимости
  • Десятичные числа
  • Дроби и смешанные числа
  • Проценты
  • Факторы и кратные

Выражения и уравнения

  • Выражения
  • Свойства с выражениями
  • Уравнения
  • Независимые и зависимые переменные

Операции с уравнениями и неравенствами

  • Уравнения сложения
  • Уравнения вычитания
  • Уравнения умножения
  • Уравнения деления
  • Неравенства

Целые числа

    Целые числа
  • Понимание целых чисел
  • Вычитание целых чисел
  • Умножение целых чисел
  • Деление целых чисел

Рациональные числа

  • Введение в рациональные числа
  • Сравнение и упорядочение рациональных чисел
  • Абсолютное значение
  • Рациональные числа на координатной плоскости
  • Алгебра с рациональными числами

Отношения и скорости

  • Отношения
  • Эквивалентные отношения
  • Скорости и единицы измерения

Измерение и процентное соотношение

  • Измерение и преобразование с отношениями
  • Нахождение процентов
  • Использование процентов для нахождения числа

Статистика

  • Сбор и отображение данных
  • Измерения центра
  • Изменчивость

Геометрия

  • Площадь параллелограммов, треугольников, трапеций
  • Площадь составных фигур
  • Объем призмы
  • Площадь поверхности

Исследования в математике

  • Последовательности
  • Теория множеств и диаграммы Венна
  • Часы и модульная арифметика
  • Шифры Цезаря
  • Мультипликативный шифр

Вернуться к началу

Комната поддержки

Каждую неделю все учащиеся приглашаются в открытую комнату помощи по математике старших классов (с отличием 5 и 6 классы), которой руководит персонал CTY.Студентам предлагается узнать об интересной теме и пообщаться с другими онлайн-студентами. Рассматриваемые темы меняются каждую неделю.

Комната поддержки старших классов работает по четвергам с 19 до 20 часов. ET.

Технические требования

Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер (например, Chrome или Firefox). Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте. Посетите страницу «Технические требования и поддержка» для получения более подробной информации.

Виртуальный онлайн-класс Zoom
В этом курсе используется виртуальный онлайн-класс, который можно использовать для общения преподавателя и ученика, если у ученика есть какие-либо вопросы по курсу или учебной программе. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или карманных компьютерах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Студентам понадобится компьютер с установленным настольным клиентом Zoom для просмотра любых записанных встреч. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom доступны для бесплатной загрузки.

В этом курсе используется программное обеспечение для контроля Respondus LockDown Browser для определенных оценок. LockDown Browser — это клиентское приложение, которое устанавливается на локальный компьютер. Посетите веб-сайт Respondus, чтобы узнать о системных требованиях.

Хотя Chromebook можно использовать для прохождения курса, все экзамены необходимо сдавать на ПК или Mac.

9 ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ | Добавляем: помощь детям в изучении математики

организационных структур школы, характеристик школьного руководства, характера и организации работы учителей, а также социальной матрицы, в которую встроена школа.Они важны главным образом, поскольку они пронизывают обучение, то есть, участвуют ли они во взаимодействии между учителями, учениками и контентом и каким образом.

2 Следовательно, то, что происходит в классах, способствуя развитию математических навыков, лучше всего понять, изучив, как эти элементы — учителя, ученики, содержание — взаимодействуют в контекстах для обеспечения преподавания и обучения.

Много споров сосредоточено на формах и подходах к обучению: «прямое обучение» против «исследования», «ориентированное на учителя» против «ориентированное на ученика», «традиционное» против «реформы».Эти ярлыки делают риторические различия, которые часто упускают из виду главное в отношении качества обучения. Наш обзор исследования показывает, что эффективность преподавания и изучения математики не зависит от простых ярлыков. Скорее, качество обучения зависит от знаний учителей и их использования математического содержания, внимания учителей к ученикам и их обращения с ними, а также от вовлеченности учеников в математические задачи и их использования. Более того, эффективное обучение — обучение, которое со временем способствует развитию математических навыков — может принимать самые разные формы.Чтобы подчеркнуть этот момент, мы используем отрывки из четырех уроков в классе и анализируем происходящее в них в свете того, что мы знаем из исследований по обучению.

Четыре классных виньетки

Педагогическая задача учителей состоит в том, чтобы организовать обучение таким образом, чтобы помочь отдельным ученикам развить математические навыки. Качественное обучение, в какой бы форме оно ни было, сосредоточено на важном математическом содержании, которое представлено и тщательно разработано.Он внимательно учитывает текущие знания и образ мышления учащихся, а также способы их развития. Такое обучение эффективно для широкого круга учащихся и со временем развивает знания, навыки, способности и склонности, которые мы называем математическими знаниями.

Четыре классные виньетки, которые мы представляем ниже, предлагают четыре различных изображения того, как может выглядеть обучение математике. Каждая виньетка по-своему конфигурирует математическое содержание, а также роли и работу учителей и учеников в контексте; следовательно, каждый из них открывает разные возможности для преподавания и изучения математики.Для интерпретации и использования этих виньеток важны два момента. Во-первых, чтобы обеспечить более подробный обзор, каждая виньетка увеличивает масштаб отдельного урока. Однако эффективная инструкция зависит от модели

.

Математика | Education Endowment Foundation

Мы опубликовали два отчета с инструкциями по математике, в которых обобщены наилучшие имеющиеся данные и даны четкие практические рекомендации для учителей и практиков: «Улучшение математики в раннем возрасте и ключевой этап 1» и «Улучшение математики на ключевых этапах 2 и 3» .

В нашем Инструментарии представлены сводные данные по стратегиям преподавания и обучения, таким как метапознание, саморегуляция и обратная связь, которые могут быть эффективно применены к обучению математике.

Многие средние школы используют «настройку или потоковую передачу» в математике — группирование учащихся по классам в соответствии с их предыдущими достижениями — хотя данные свидетельствуют о том, что такой подход может увеличить разрыв в успеваемости. Школы, которые продолжают группировать учеников по предшествующему уровню подготовки, должны тщательно отслеживать влияние, которое это оказывает на всех их учеников.

Результаты финансируемых ВЭФ проектов по математике предоставляют полезные доказательства школам, желающим инвестировать в конкретные мероприятия. В списке перспективных проектов EEF есть шесть проектов по математике, к которым вы можете получить доступ ниже. Два многообещающих проекта, которые были протестированы на эффективность и результативность:

  • «Математическое рассуждение», в котором основное внимание уделяется обучению логическим принципам математики на ключевом этапе 1 и включает ресурсы и компьютерные игры. В нашем первом испытании это оказало положительное влияние на результаты учащихся по математике, и учителя сочли это вмешательство простым в реализации.ВЭФ профинансировал более крупное испытание для проверки масштабной реализации программы, и оно оказало меньшее, но все же положительное влияние. Вместе эти испытания доказывают эффективность математического мышления.
  • Tutor Trust — Доступное репетиторство. Tutor Trust обеспечивает доступное обучение для начальных и средних школ, нанимая и обучая студентов университетов в качестве оплачиваемых репетиторов. Мы провели испытание для учащихся 6-х классов из неблагополучных школ, которые работали ниже ожидаемого возраста, и обнаружили, что учащиеся, получающие репетиторство от Tutor Trust, достигли прогресса на 3 месяца больше по сравнению с контрольной группой.В настоящее время они работают в Манчестере, Лидсе и Ливерпуле.

Информатика и математика Бакалавриат | Бакалавриат

  • перейти к содержанию
  • Перейти к основной глобальной навигации
  • Перейти к дополнительной глобальной навигации
  • Перейти к навигации по сайту
Университет Лафборо Переключить глобальное мобильное меню Переключить глобальный поиск

Поиск Идти

Выберите место для поиска

Все

Студенческие курсы

Степень магистра

Возможности PhD

  • Студенты
  • Сотрудники
  • Выпускников
  • Вакансии
  • Исследование
  • Исследование
  • Бизнес
  • Спорт
  • Новости и события
  • Около
Бакалавриат
  • Курсы
  • Дни открытых дверей
  • Заказать проспект

Поиск курса Идти

Меню
  1. Дом университета
  2. Учеба у нас
  3. Бакалавриат
  4. Курсы
  5. A-Z программ бакалавриата
  6. Компьютерные науки и математика Бакалавриат
  • Курсы

  • Зачем учиться здесь

  • Приходите к нам

.

Добавить комментарий