«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 6 класс номер 7: Номер №7 — ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

Математика Мерзляк Контрольная 7 | Частная школа. 6 класс

Контрольная работа № 7 по математике 6 класс с ответами (УМК Мерзляк) по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел». Цитаты из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс» использованы в учебных целях. Математика Мерзляк Контрольная 7. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Вернуться к Списку контрольных по математике (ОГЛАВЛЕНИЕ)

 

Математика 6 класс  (УМК Мерзляк)

 

Ответы на контрольную работу № 7

Задания и Ответы на КР-07 Вариант 1

№ 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (4), В (–5), С (0,5), D (–0,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
ОТВЕТ: противоположные С(0,5) и D(–0,5).

№ 2. Выберите среди чисел 2; –3; 0; 1/7; –5,6; 9,1; 16 4/13; 28; –23; –1 1/3.
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные отрицательные.  
ОТВЕТ: 1) 2; 28;   2) 2; –3; 0,28; –23;
3) 2; 1/7; 9,1; 16 4/13; 28;   4) –3, –23;  5) –5,6; –1 1/3.

№ 3. Сравните числа: 1) –5,8 и 2,4;   2) –3,4 и –3,8.
ОТВЕТ: 1) –5,8 < 2,4;    2) –3,4 > –3,8

№ 4. Вычислите: 1) |–4,4| + |–3,6| – |–5,64|;   2) |–5/14| : |2 1/7|.
ОТВЕТ: 1) 2,36;   2) 1/6.

Смотреть РЕШЕНИЕ задания № 4 в тетради

№ 5. Найдите значение х, если: 1) –х = –16; 2) –(–х) = 9,4.
ОТВЕТ: 1) 16;    2) 9,4.

№ 6. Решите уравнение: 1) |x| = 2,8; 2) |x| = –1,6.
ОТВЕТ: 1) 2,8;   –2,8;    2) нет корней.

№ 7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≤ –12.
ОТВЕТ: –12.

№ 8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):  –9,6*8  >  –9,627 ?
ОТВЕТ: –9,618;  –9,608.

№ 9. Найдите два числа, каждое из которых больше –3/19, но меньше –2/19.
Условие: –3/19 < x < –2/19.  ОТВЕТ может быть, например: –22/190 и –24/190   или   –8/57 и –7/57.

Смотреть РЕШЕНИЕ задания № 9 в тетради

 

Задания и Ответы на КР-07 Вариант 2

№ 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (–1), В (4), С (1,5), D (–1,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?ОТВЕТ: противоположные С(1,5) и D(–1,5)

№ 2. Выберите среди чисел 9; 1/19; –16; 0; 7,2; –3,8; 4 3/16; –50; –2 6/17; 24:
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные отрицательные.
ОТВЕТ: 1) 9; 24;     2) 9; 0; –16; –50; 24;
3) 9; 1/19; 7,2; 4 3/16; 24;    4) –16, –50;    5) –3,8; –2 6/17.

№ 3. Сравните числа: 1) 3,1 и –6,7;   2) –4,2 и –4,6.
ОТВЕТ: 1) 3,1 > –6,7;   2) –4,2 > –4,6.

№ 4. Вычислите: 1) |–7,3| + |–1,8| – |3,45|;   2) |17/90| : |–1 8/9|.
ОТВЕТ: 1) 5,65;    2) 1/10 или 0,1.

Смотреть РЕШЕНИЕ задания № 4 в тетради

№ 5. Найдите значение х, если:  1) –х = 25; 2) –(–х) = –4,9.
ОТВЕТ: 1) –25;    2) –4,9.

№ 6. Решите уравнение: 1) |x|= 4,5; 2) |x| = –1,8.
ОТВЕТ: 1)  4,5;  –4,5;     2) нет корней.

№ 7. Найдите наименьшее целое значение х, при котором верно неравенство х > –14.
ОТВЕТ: –13.

№ 8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –5,35* < –5,356?
ОТВЕТ: –5,357;   –5,358;   –5,359.

№ 9. Найдите два числа, каждое из которых больше –6/17, но меньше –5/17.
Условие: –6/17 < x < –5/17. ОТВЕТ может быть, например: –11/34 и –51/170   или   –17/51 и –16/51.

Смотреть РЕШЕНИЕ задания № 9 в тетради

 

Вернуться к Списку контрольных по математике (ОГЛАВЛЕНИЕ)

 


Вы смотрели: Математика Мерзляк Контрольная 7 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа № 7 по математике 6 класс с ответами по УМК Мерзляк и др. Цитаты из учебного пособия «Дидактические материалы по математике» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

7 математических олимпиад для школьников в октябре. Отборочные туры уже стартовали

Олимпиады — это не только шанс выиграть приз и завоевать первое место. Участие в олимпиадах — это интересные задачи, сообщество детей с похожими интересами и просто шанс испытать свои возможности и знания. В блоге проекта «Математические тропинки» рассказывают, где дети с 1-го по 11-й класс могут принять участие уже сейчас.

У нашего кружка нет специальной цели подготовить к математическим олимпиадам. На занятиях мы просто решаем нестандартные логические задачки, рассматриваем их со всех сторон. А еще учим не расстраиваться, если не получается с первого раза, а получать удовольствие и азарт от поиска решения. Так что детям все равно в итоге легче справляться с олимпиадами. Попробуйте и вы свои силы! Вот такие олимпиады по математике стартуют в октябре.

1. Всероссийская олимпиада по математике

4-11-е классы

Конечно, начинаем со Всероса. Первый этап проходит в сентябре–октябре прямо в школах. Для учеников 4-6-х классов проводится только школьный этап.

Подробнее

2. Национальная технологическая олимпиада

5-11-е классы

Регистрация и первая волна отборочного этапа продлится до 1 октября дистанционно. В рамках этой олимпиады для учеников 5-7 классов проводится олимпиада НТО Junior, где можно выбрать одно из семи направлений: технологии и виртуальная реальность, технологии и виртуальные помощники, технологии компьютерные игры, технологии и космос, технологии и креативное программирование, технологии и робота-исследователи, технологии и роботы на производстве.

Подробнее

3. Олимпиада Северо-Кавказского Федерального университета «45 параллель» по математике

5-11-е классы

Регистрация началась. Первый отборочный этап стартует в октябре в заочном формате. Участники, успешно прошедшие отбор, будут приглашены на финал, который состоится очно.

Подробнее

4. Уральский турнир юных математиков

6-8-е классы

Регистрация открыта до 24 октября. Это командное соревнование для юных математиков из любых регионов России и других стран. Турнир проводится в различных городах Поволжья, Урала и Сибири по трем возрастным группам: старшая (не старше 8-го класса), младшая (не старше 7-го класса) и «Старт» (не старше 6-го класса). Команда должна состоять из шести учащихся и сопровождающего.

Подробнее

5. Объединенная международная математическая олимпиада «Формула Единства» / «Третье тысячелетие»

5-11-е классы

Отборочный этап начнется 14 октября в заочной форме дистанционно. Заключительный пройдет очно на региональных площадках России и зарубежных стран. Приглашаются школьники из России и всех стран мира.

Подробнее

6.

Открытая российская интернет-олимпиада по математике
1-9-е классы

Стартует 22 октября онлайн. Для участия нужно зарегистрироваться на сайте МетаШколы. Можно попробовать свои силы в олимпиадах разных классов.

Подробнее

7. Задачный конкурс журнала «Квантик»

5-8-е классы

Участвовать в конкурсе могут и младшеклассники. Проводится заочно: задания печатаются на сайте и в каждом номере журнала. Начать можно с любого тура, а решения высылать не позднее даты, указанной на сайте, по электронной почте или обычной по адресу издательства.

Подробнее

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

бесплатных рабочих листов для 6, 7, 8 классов — Mashup Math

Тема: Десятичные, дробные и смешанные числа

  • Упрощение дробей

  • Сложение дробей

  • Вычитание дробей

  • Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел

  • Сложение и вычитание десятичных дробей

  • Умножение и деление десятичных дробей

  • Умножение десятичных чисел на 10, 100 и 1000

  • Умножение дробей

  • Умножение дробей и целых чисел

    90 010
  • Деление дробей

  • Назовите десятичные дроби в расширенной, единичной и словесной формах

  • Именование и округление десятичных знаков

  • Практика: округление целых и десятичных знаков

  • Преобразование дробей в десятичные числа

  • Практика с эквивалентными дробями

Тема: Соотношения, пропорции и проценты

  • Практика: Простые и сложные проценты

    90 010
  • Преобразование дробей в проценты

  • Преобразование десятичных дробей в проценты

  • Практика: процентное изменение

  • Определение пропорций (сравнение дробей)

  • Решение пропорций (одна переменная)

Тема: Выражения, уравнения и неравенства

  • Вычисление выражений с переменными

  • Графики Неравенства на числовой прямой

  • Графики неравенств на числовой прямой (одношаговые уравнения)

  • Графики неравенств на числовой прямой (двухшаговые уравнения)

Тема: Геометрия

  • Практика: Определение трехмерных фигур

  • Объем поиска: сферы

  • Объем поиска: квадратные и прямоугольные призмы

  • Объем поиска: цилиндры

    9001 0
  • Нахождение объема: конусы

  • Нахождение площади поверхности: сферы

  • Площадь поверхности обнаружения: квадратные и прямоугольные призмы

  • Площадь поверхности обнаружения: цилиндры

  • Площадь поверхности обнаружения: конусы

Тема: Основные навыки

  • Практика: Округление

  • Умножение целых чисел

  • Целое деление s

  • Порядок операций

  • Вычисление выражений

  • Распределительное свойство

  • Практика: среднее, медиана и мода

  • Квадраты и квадратные корни (простой)

  • Квадраты и квадратные корни (средний)

  • Квадраты и квадратные корни (дополнительно)

Тема: Факторинг

  • Факторинг положительных целых чисел

  • Практика: Факторизация простых чисел

  • Практика: Наименьшее общее кратное

  • Практика: Наибольший общий делитель

  • Практика: разложение мономов на множители

Тема: Экспоненты и квадратные корни

  • Совершенные квадраты и квадратные корни

  • Экспоненты умножения

  • Экспоненты деления

  • Практика: правило степени экспонент

  • 90 007

    Научное обозначение

Тема: Таблицы данных, графики и диаграммы

  • Диаграммы рассеяния (выявление корреляции)

  • Диаграммы с ящичками и усами

  • Практика: среднее, медиана и мода

Математика 7 (6/7 класс) Описание курса

Математика 6 (6 класс) Ожидания от курса

В математике 6 учебное время должно быть сосредоточено на четырех важных областях: (1) соединение соотношения и скорости с целым числом умножение и деление и использование понятий соотношения и скорости для решения задач; (2) завершение понимания деления дробей и расширение понятия числа на систему рациональных чисел, включающую отрицательные числа; (3) написание, интерпретация и использование выражений и уравнений; и (4) развитие понимания статистического мышления.

1. Система счисления (6.NS)
Учащиеся расширяют свои прежние представления о числах и порядке чисел на полную систему рациональных чисел, которая включает отрицательные рациональные числа и, в частности, отрицательные целые числа. Они рассуждают о порядке и абсолютном значении рациональных чисел и о расположении точек во всех четырех квадрантах координатной плоскости. Учащиеся используют значения дробей, значения умножения и деления, а также взаимосвязь между умножением и делением, чтобы понять и объяснить, почему процедуры деления дробей имеют смысл. Учащиеся используют эти операции для решения задач.

2. Отношения и отношения пропорциональности  (6.RP)  
В этом разделе учащиеся используют рассуждения об умножении и делении для решения задач на отношения и оценки величин. Рассматривая эквивалентные отношения и коэффициенты как производные от пар строк (или столбцов) в таблице умножения и расширяя их, а также анализируя простые рисунки, показывающие относительный размер величин, учащиеся связывают свое понимание умножения и деления с отношениями и коэффициентами.

. Таким образом, учащиеся расширяют круг задач, для решения которых они могут использовать умножение и деление, а также связывают соотношения и дроби. Студенты решают широкий спектр задач, связанных с отношениями и коэффициентами.

3. Выражения и уравнения (6.EE)
В этом разделе учащиеся понимают использование переменных в математических выражениях. Они пишут выражения и уравнения, соответствующие заданным ситуациям, оценивают выражения и используют выражения и формулы для решения задач. Учащиеся понимают, что выражения в разных формах могут быть эквивалентны, и они используют свойства операций для перезаписи выражений в эквивалентных формах. Учащиеся знают, что решениями уравнения являются значения переменных, которые делают уравнение верным. Учащиеся используют свойства операций и идею сохранения равенства обеих частей уравнения для решения простых одношаговых уравнений. Учащиеся составляют и анализируют таблицы, например, таблицы величин, находящихся в эквивалентных отношениях, и используют уравнения (например, 3

x = y ) для описания отношений между величинами.

4. Геометрия (6.G)
Учащиеся, изучающие математику 6, строят свою работу с площадями в начальной школе, рассуждая об отношениях между формами для определения площади, площади поверхности и объема. Они находят площади прямоугольных треугольников, других треугольников и специальных четырехугольников, разлагая эти фигуры, переставляя или удаляя части и связывая фигуры с прямоугольниками. Используя эти методы, учащиеся обсуждают, разрабатывают и обосновывают формулы площадей треугольников и параллелограммов. Учащиеся находят области многоугольников и площади поверхности, которые они могут определить. Они рассуждают о прямоугольных призмах с дробными длинами сторон, чтобы распространить формулы для объема прямоугольной призмы на дробные длины сторон. Готовятся к работе над чертежами и конструкциями в масштабе 7 класса, рисуя многоугольники в координатной плоскости.

5. Статистика и вероятность (6.SP)
Развивая и укрепляя свое понимание чисел, учащиеся начинают развивать свои способности к статистическому мышлению. Учащиеся понимают, что распределение данных может не иметь определенного центра и что разные способы измерения центра дают разные значения. Медиана измеряет центр в том смысле, что это примерно среднее значение. Средние показатели центрируются в том смысле, что это значение, которое приняла бы каждая точка данных, если бы сумма значений данных была перераспределена поровну, а также в том смысле, что это точка баланса. Учащиеся признают, что показатель изменчивости (межквартильный размах или среднее абсолютное отклонение) также может быть полезен для обобщения данных, поскольку два очень разных набора данных могут иметь одно и то же среднее и медиану, но различаться по своей изменчивости. Учащиеся учатся описывать и обобщать наборы числовых данных, выявляя кластеры, пики, пробелы и симметрию с учетом контекста, в котором данные были собраны.

В математике 6 учащиеся опираются на знания и опыт в области анализа данных, полученные в более ранних классах. Они развивают более глубокое понимание изменчивости и более точное описание распределения данных, используя числовые измерения центра и разброса, а также такие термины, как кластер, пик, разрыв, симметрия, перекос и выброс.

Добавить комментарий