ГДЗ учебник 2015. номер 162 (166) математика 6 класс Виленкин, Жохов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Виленкин Математика 6 класс
Виленкин Математика 6 класс
СПИСОК НОМЕРОВ ЗАДАЧ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
100
100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
130 131 132 133 134 135 136 137 138 139
140 141 142 143 144 145 146 147 148 149
150 151 152 153 154 155 156 157 158 159
160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179
180 181 182 183 184 185 186 187 188 189
190 191 192 193 194 195 196 197 198 199
200
200 201 202 203 204 205 206 207 208 209
210 211 212 213 214 215 216 217 218 219
220 221 222 223 224 225 226 227 228 229
230 231 232 233 234 235 236 237 238 239
240 241 242 243 244 245 246 247 248 249
250 251 252 253 254 255 256 257 258 259
260 261 262 263 264 265 266 267 268 269
270 271 272 273 274 275 276 277 278 279
280 281 282 283 284 285 286 287 288 289
290 291 292 293 294 295 296 297 298 299
300
300 301 302 303 304 305 306 307 308 309
310 311 312 313 314 315 316 317 318 319
320 321 322 323 324 325 326 327 328 329
330 331 332 333 334 335 336 337 338 339
340 341 342 343 344 345 346 347 348 349
350 351 352 353 354 355 356 357 358 359
360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379
380 381 382 383 384 385 386 387 388 389
390 391 392 393 394 395 396 397 398 399
400
400 401 402 403 404 405 406 407 408 409
410 411 412 413 414 415 416 417 418 419
420 421 422 423 424 425 426 427 428 429
430 431 432 433 434 435 436 437 438 439
440 441 442 443 444 445 446 447 448 449
450 451 452 453 454 455 456 457 458 459
460 461 462 463 464 465 466 467 468 469
470 471 472 473 474 475 476 477 478 479
480 481 482 483 484 485 486 487 488 489
490 491 492 493 494 495 496 497 498 499
500
500 501 502 503 504 505 506 507 508 509
510 511 512 513 514 515 516 517 518 519
520 521 522 523 524 525 526 527 528 529
530 531 532 533 534 535 536 537 538 539
540 541 542 543 544 545 546 547 548 549
550 551 552 553 554 555 556 557 558 559
560 561 562 563 564 565 566 567 568 569
570 571 572 573 574 575 576 577 578 579
580 581 582 583 584 585 586 587 588 589
590 591 592 593 594 595 596 597 598 599
600
600 601 602 603 604 605 606 607 608 609
610 611 612 613 614 615 616 617 618 619
620 621 622 623 624 625 626 627 628 629
630 631 632 633 634 635 636 637 638 639
640 641 642 643 644 645 646 647 648 649
650 651 652 653 654 655 656 657 658 659
660 661 662 663 664 665 666 667 668 669
670 671 672 673 674 675 676 677 678 679
680 681 682 683 684 685 686 687 688 689
690 691 692 693 694 695 696 697 698 699
700
700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
710 711 712 713 714 715 716 717 718 719
720 721 722 723 724 725 726 727 728 729
730 731 732 733 734 735 736 737 738 739
740 741 742 743 744 745 746 747 748 749
750 751 752 753 754 755 756 757 758 759
760 761 762 763 764 765 766 767 768 769
770 771 772 773 774 775 776 777 778 779
780 781 782 783 784 785 786 787 788 789
790 791 792 793 794 795 796 797 798 799
800
800 801 802 803 804 805 806 807 808 809
810 811 812 813 814 815 816 817 818 819
820 821 822 823 824 825 826 827 828 829
830 831 832 833 834 835 836 837 838 839
840 841 842 843 844 845 846 847 848 849
850 851 852 853 854 855 856 857 858 859
860 861 862 863 864 865 866 867 868 869
870 871 872 873 874 875 876 877 878 879
880 881 882 883 884 885 886 887 888 889
890 891 892 893 894 895 896 897 898 899
900
900 901 902 903 904 905 906 907 908 909
910 911 912 913 914 915 916 917 918 919
920 921 922 923 924 925 926 927 928 929
930 931 932 933 934 935 936 937 938 939
940 941 942 943 944 945 946 947 948 949
950 951 952 953 954 955 956 957 958 959
960 961 962 963 964 965 966 967 968 969
970 971 972 973 974 975 976 977 978 979
980 981 982 983 984 985 986 987 988 989
990 991 992 993 994 995 996 997 998 999
1000
1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009
1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019
1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029
1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039
1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049
1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059
1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069
1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079
1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089
1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099
1100
1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109
1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119
1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129
1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139
1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149
1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159
1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169
Номер (задание) 162 — гдз по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
ГДЗ по математике 6 класс Виленкин, Жохов учебник Решебник ответы
Тип: Учебник
Авторы: Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
Издание: Мнемозина, 2017-2021
Серия: ФГОС
Самостоятельное изучение школьных предметов в шестом классе не всегда бывает успешным и приводит к отличным результатам. ГДЗ по математике 6 класс Виленкин – авторское, уникальное пособие, способное помощь шестикласснику без помощи преподавателей и родителей справиться со всеми трудностями сложного предмета. Без консультации взрослых можно самостоятельно подготовиться к проверочной, самостоятельной или контрольной работе, заранее решить сложные тесты, посмотреть ответы ко всем номерам из учебника. Это делает его незаменимым помощником для тех, кто пропустил новый материал по болезни или просто не усвоил рассматриваемую на уроке тему.
Преимущества ГДЗ по математике для 6 класс Виленкина
Готовые ответы в учебно-методическом комплексе оценят не только ученики, но и родители. Чтобы проверить домашнюю работу, не нужно больше вспоминать сложные теоремы, правила и формулы. Решения всех номеров можно сверить с выполненным домашним заданием ребенка и найти ошибки. Многие учителя используют решебник по математике за 6 класс (авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд) для того, чтобы быстрее проверять десятки рабочих тетрадей с домашними работами.
Помимо того, что новое учебно-практическое пособие упрощает жизнь школьникам, родителям и учителям, оно имеет ряд других особенностей:
- Доступность сайта в любое время суток;
- Онлайн-версия для всех устройств;
- Всегда свежие и актуальные решения;
- Выполнение не только основных, но и дополнительных заданий;
- Бесплатный доступ.
Решения, представленные в книге, проверены школьными преподавателями, а также имеют ход выполнения, принятый в большинстве школ. Каждое задание выполнено по действиям, что позволит ребенку найти ошибку в своей домашней работе, а не просто списать ответ.
ГДЗ Математика 6 класс Виленкин Н. Я., Жохов В.И.
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- 1 класс
вопросов по математике для 6 класса с ответами
Математические вопросы для 6-го класса с ответами:
В этом разделе мы увидим несколько практических вопросов для учеников 6-го класса.
Вопрос 1:
Сумма (-12) и (5) составляет
(A) 6 (B) 8 (C) -7
Решение
Вопрос 2:
Периметр равностороннего треугольника равно 18. Найдите длину каждого
(A) 5 (B) 4 (C) 6
Решение
Вопрос 3:
Как выразить 5 x 5 x 5 с помощью экспоненты?
(A) 10 3 (B) 5 3 (C) 2 3
Решение
Вопрос 4:
Что такое значение 0 10
( A) 0 (B) 1 (C) 2
Решение
Вопрос 5:
Отец на 30 лет старше своего сына, а год назад он был в четыре раза старше своего сына.Найдите нынешний возраст отца.
(A) 53 (B) 12 (C) 41
Решение
Вопрос 6:
Периметр квадрата составляет 20 дюймов. Найдите длину стороны квадрата.
(A) 10 дюймов (B) 4 дюйма (C) 5 дюймов
Решение
Вопрос 7:
Треугольник имеет стороны длиной 19, 3 и 18 метров. Что это за треугольник?
(A) Равносторонний (B) Правый (C) Скален
Решение
Вопрос 8:
Угол измеряется 77 °.Какова мера дополнительного угла?
(A) 105 ° (B) 103 ° (C) 50 °
Решение
Вопрос 9:
Найдите 21 член st в последовательности 2, 4, 6, 8. . .
(A) 10 (B) 42 (C) 20
Решение
Вопрос 10:
Поезд движется со скоростью 1 миля за 1 минуту 20 секунд. Если поезд будет двигаться с такой скоростью, сколько миль он проедет за час?
(A) 10 миль (B) 15 миль (C) 45 миль
Решение
Кроме того, что описано в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.
Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ
Задачи со словами HCF и LCM
Задачи со словами на простых уравнениях
Задачи со словами на линейных уравнениях
Проблемы со словами на квадратных уравнениях
Проблемы со словами в поездах
Проблемы со словами по площади и периметру
Проблемы со словами по прямому и обратному изменению
Проблемы со словами по цене за единицу
Проблемы со словами по скорости за единицу
задачи по сравнению ставок
Преобразование обычных единиц в текстовые задачи
Преобразование метрических единиц в текстовые задачи
Word задачи по простому проценту
Word задачи по сложным процентам
ngles
Проблемы с дополнительными и дополнительными углами
Проблемы со словами с двойными фактами
Проблемы со словами тригонометрии
Проблемы со словами в процентах
Проблемы со словами
Задачи
Задачи с десятичными словами
Задачи со словами о дробях
Задачи со словами о смешанных фракциях
Одношаговые задачи с уравнениями со словами
Проблемы со словами с линейным неравенством
ЗадачиПроблемы со временем и рабочими словами
Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна
Проблемы со словами на возрастах
Проблемы со словами из теоремы Пифагора
Процент числового слова проблемы
Проблемы со словами при постоянной скорости
Проблемы со словами при средней скорости
Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сокращения прибыли и убытков
Сокращение в процентах
Сокращение в таблице времен
Сокращение времени, скорости и расстояния
Сокращение соотношения и пропорции
Область и диапазон рациональных функций
Область и диапазон рациональных функций
функции с отверстиями
Графики рациональных функций
Графики рациональных функций с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
с использованием длинного корня видение
Л. Метод CM для решения задач времени и работы
Преобразование задач со словами в алгебраические выражения
Остаток при делении 2 в степени 256 на 17
Остаток при делении в степени 17 на 16
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
Планы уроков математики для шестого класса, домашние задания, викторины
Планы уроков математики для шестого класса, домашние задания, викториныШестой класс по математике
- com/lesson/426202/introducing-ratios?grade=18&subject=1″>
-
Площадь четырехугольника
Одри Ахмед из Эрла Б. Древесина Середина
Цель: SWBAT определить площадь и вычислить площадь квадратов и прямоугольников в контексте реального мира.
-
- Шестой класс
- 19,468 Просмотры
- 2 Избранное
Найти процент числа
Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна
Местоположение: FDP Computing (процентное вычисление)
Задача: SWBAT найти процент числа
-
- Шестой класс
- 40,182 Просмотры
- 2 Избранное
com/lesson/544812/part-to-part-ratios-using-tape-diagrams-and-tables?grade=18&subject=1″> -
- Шестой класс
- 7,179 Просмотры
- 4 Избранное
Вычитание целых чисел с помощью алгоритма
Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна
Расположение: целые числа
Цель: SWBAT вычесть целые числа с помощью алгоритма
-
- Шестой класс
- 4,697 Просмотры
- 1 Любимый
-
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7. .., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс - 3,048 Просмотры
Перепишите сценарий империализма: международная помощь, изменение в процентах
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Место: Переписать сценарий империализма
Задача: Учащиеся будут использовать процентное увеличение и уменьшение для сравнения экономик колонизирующих и колонизированных стран
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7. .., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
- Пятый класс
-
- Шестой класс
- 22,138 Просмотры
- 3 Избранное
Сложить целые числа с помощью числовой строки
Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна
Расположение: целые числа
Цель: SWBAT добавить и смоделировать сложение целых чисел в числовой строке.
-
- Шестой класс
- 5,248 Просмотры
- 1 Любимый
Умножение десятичных дробей на целые числа
Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна
Расположение: Вычисление FDP (десятичное вычисление)
Цель: Умножить десятичные дроби (на десятичные и целые числа)
com/lesson/558004/graphing-ratios?grade=18&subject=1″> -
- Шестой класс
- 16,816 Просмотры
- 4 Избранное
Сложить целые числа с помощью микросхем / счетчиков
Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна
Расположение: целые числа
Цель: SWBAT добавить и смоделировать целочисленное сложение с помощью счетчиков.
-
- Шестой класс
- 10,739 Просмотры
- 3 Избранное
Налог с продаж
Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна
Местоположение: FDP Computing (процентное вычисление)
Цель: SWBAT рассчитать налог с продаж.
-
- Шестой класс
- 5,209 Просмотры
- 1 Любимый
-
- Шестой класс
- 4,472 Просмотры
- 1 Любимый
Сложить целые числа с помощью алгоритма
Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна
Расположение: целые числа
Цель: SWBAT сложить целые числа с помощью алгоритма.
-
- Шестой класс
- 2,496 Просмотры
- 1 Любимый
Развернутая форма, целиком #s
Джейсон Армстронг из школы Роксбери, кампус Люси Стоун
Расположение: 1 целых чисел
Цель: Представлять и сравнивать очень большие (миллиарды) и очень маленькие (тысячные) положительные числа в различных формах, таких как расширенная запись.
Большая идея: Чтобы понять концепцию соотношения и использовать язык отношений, чтобы описать соотношение между двумя величинами.
Ресурсы (13)
Избранное (429)
Большая идея: Есть несколько способов представить пропорциональные отношения и рассуждать о решениях проблем.
Ресурсы (25)
Размышления (2)
Избранное (145)
Большая идея: Графическое представление эквивалентного отношения будет линейным, потому что каждый раз, когда вы увеличиваете одно значение на заданную величину, вы увеличиваете другое значение пропорционально первому.
Ресурсы (18)
Избранное (112)
Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации
Математика для 6-х классов — Общая математическая практика
Согласно CCSS, шестиклассники должны сосредоточиться на четырех важнейших областях:
a) соединение коэффициента и коэффициента с умножением и делением целых чисел и использование концепций коэффициента и коэффициента для решения задач,
б) завершение понимания деления дробей и распространение понятия числа на систему рациональных чисел, которая включает отрицательные числа,
в) написание, интерпретация и использование выражений и уравнений,
г) развитие понимания статистического мышления.
Следующие ниже практические наборы вопросов по математике предназначены для проверки знаний учащихся шестого класса. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS.
Коэффициенты общего ядра и пропорциональные отношения 6-го класса
6. РП: Студенты должны понимать концепции соотношений и использовать рациональные аргументы для решения задач.
Система счисления общих ядер 6-го класса
6.NS: Применяйте и расширяйте предыдущее понимание умножения и деления, чтобы делить дроби на дроби, бегло вычислять с многозначными числами и находить общие множители и кратные, а также применять и распространять предыдущее понимание чисел на систему рациональных чисел.
Общие основные выражения и уравнения 6-го класса
6.EE: Студенты должны применить и расширить предыдущее понимание арифметики на алгебраические выражения, рассуждать и решать уравнения и неравенства с одной переменной, а также представлять и анализировать количественные отношения между зависимыми и независимыми переменными.
Общая основная статистика и вероятность 6-го класса
6.SP: стандарты 6.SP CCS требуют от учащихся шестого класса понимания статистической изменчивости, а также описания и обобщения распределений.
Геометрия общего сердечника 6-го класса
6.G: Ожидается, что ученики шестого класса смогут решать математические и реальные задачи, касающиеся площади, площади поверхности и объема.
6 класс по математике
Обзор курса
В курсе математики Acellus для 6 класса учащиеся изучают математические концепции, которые помогут им в переходе в среднюю школу и подготовке к предалгебре.Г-н Роджерс воплощает математику в жизнь, представляя привлекательные и увлекательные приложения из реального мира.Темы курса включают:
- Соотношения, нормы и пропорции
- Дроби, десятичные знаки и проценты
- Сложение и вычитание десятичных знаков
- Умножение и деление десятичных знаков
- Умножение и деление на дроби и смешанные числа
- Общие и необычные знаменатели
- Целые и рациональные числа
- Выражения, экспоненты и переменные
- Математические свойства и выражения
- Одношаговые уравнения
- Решение одношаговых уравнений с десятичными знаками, дробями и перекрестными произведениями
- Функции и неравенства
- Двух- и трехмерные фигуры
- Статистика
Пример урока — Ситуации из реального мира
;Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше
Объем и последовательность
Блок 1 — Передаточные числа Учащиеся начинают курс математики в 6 классе с изучения соотношений — определения и записи соотношений соотношений, а также использования умножения для сравнения чисел. Они исследуют правила делимости, факторы, наибольшие общие факторы и коэффициенты упрощения, а также практикуются на реальных примерах. Блок 2 — Нормы и пропорции В этом разделе учащиеся узнают, что подразумевается под расценками. Они тренируются находить их, а затем изучают, как эта концепция используется в реальном мире. Затем они определяют пропорции и упражняются в их написании. Они решают проблемы, используя пропорциональные отношения, и исследуют реальные ситуации, в которых могут использоваться пропорции. Блок 3 — Дроби, десятичные знаки и проценты Студенты знакомятся с основами дробей и десятичных знаков. Они изучают преобразование между этими двумя формами и практикуют преобразование дробей в десятичные и десятичные в дроби. Блок 4 — Проценты Затем студенты изучают проценты. Они учатся записывать проценты как дроби и десятичные дроби, а десятичные и дроби — как проценты. Они проверяют проценты больше 100% и меньше 1%. Они учатся использовать гистограмму для вычисления процентов и считают, как дроби, десятичные дроби и проценты связаны друг с другом. Блок 5 — Сложение и вычитание с десятичными знаками Этот блок начинается с принципов, необходимых для добавления десятичных знаков. Студенты учатся складывать целые числа с десятичными и добавлять десятичные к десятичным.Они рассматривают, как эти навыки можно использовать в реальном мире. Они продолжают изучать принципы, используемые при вычитании десятичных знаков, а затем практикуют вычитание десятичных знаков из целых чисел, а также вычитание десятичных знаков из десятичных. Они исследуют, как эти навыки можно применить для решения реальных проблем. Блок 6 — Умножение и деление с десятичными знаками Затем ученики повторяют умножение целых чисел, а затем расширяют свое понимание десятичных дробей с помощью умножения десятичных и целых чисел.Они изучают умножение десятичных знаков на десятичные дроби, умножение и деление десятичных дробей на десятичные. Блок 7 — Больше делений с десятичными знаками Студенты изучают стандартный алгоритм деления целых чисел, затем рассматривают деление десятичных дробей на целые числа и исследуют практическое применение этого навыка. Далее они углубляются в деление десятичных знаков на десятичные дроби, а затем сравнивают и сравнивают четыре операции с десятичными знаками. Блок 8 — Умножение дробей и смешанных чисел Уделяя особое внимание умножению дробей, учащиеся изучают умножение дробей на целые числа.Они учатся находить процент от числа, умножать дроби на дроби и упрощать перед умножением дробей. Они рассматривают практическое применение этих навыков, а затем обсуждают разницу между смешанными числами и неправильными дробями, а также способы преобразования одного числа в другое и обратно. Они также исследуют, как умножать смешанные числа. Блок 9 — Деление на дроби В этом разделе учащиеся начинают с деления целых чисел на дроби и исследуют практическое применение этого навыка.Они продолжают деление дробей на дроби, деление смешанных чисел и деление смешанных чисел и дробей. Они используют умножение, чтобы убедиться, что десятичные дроби и дроби — это два способа записать одно и то же число. Раздел 10 — Общие и необычные знаменатели Начиная с обзора сложения и вычитания дробей, имеющих общие знаменатели, студенты затем повторяют, как найти наименьшее общее кратное. Затем они исследуют сложение и вычитание дробей с необычными знаменателями.Они сравнивают и сравнивают четыре операции, выполняя их все с одной парой дробей. Блок 11 — Целые и рациональные числа Студенты изучают практическое использование целых чисел, а затем изучают графики, абсолютные значения, а также сравнение и упорядочение целых чисел. Затем они определяют рациональные числа и учатся их сравнивать и упорядочивать. Они учатся находить и отображать упорядоченные пары, а также исследуют рациональные числа на координатной плоскости. После этого модуля учащимся предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Блок 12 — Выражения, экспоненты и переменные В этом модуле студенты исследуют переменные. Они обсуждают части выражения и определяют, как записывать словесные фразы как выражения. Они исследуют использование показателей степени и изучают порядок операций. Они обсуждают замену значений переменных и использование подстановки в алгебраических выражениях. Раздел 13 — Математические свойства и выражения Студенты обсуждают семь свойств математики и учатся использовать свойство распределения для умножения в уме.Они изучают эквивалентные выражения и используют свойство распределения для перезаписи и факторизации выражений. Они исследуют упрощение, комбинируя похожие термины, и углубляются в эквивалентные выражения. Раздел 14 — Одношаговые уравнения Изучив уравнения, учащиеся исследуют решение их с заменой. Они учатся решать и писать уравнения сложения, вычитания, умножения и деления за один шаг, а также практикуются в решении уравнений за один шаг. Блок 15 — Решение десятичных уравнений Продолжая изучение решения уравнений, студенты рассматривают возможность использования десятичных знаков в этой операции.Они учатся использовать десятичные дроби для решения уравнений сложения, вычитания, умножения и деления. Затем они получают дополнительную практику решения уравнений с десятичными знаками. Блок 16. Решение уравнений с дробями и кросс-произведениями Дроби — это следующий тип чисел, который студенты изучают в связи с уравнениями. Они исследуют и практикуют решение уравнений сложения, вычитания, умножения и деления с дробями. Они также учатся решать процентные задачи и решать уравнения с перекрестными произведениями. Раздел 17 — Функции и неравенства Студенты открывают для себя функции и узнают о таблицах функций. Они исследуют геометрические и арифметические последовательности и правила функций, а также пишут уравнения, представляющие функции. Они исследуют функции на координатной плоскости, графические линейные функции и изучают функции реального мира в виде таблиц и графиков. Затем они рассматривают неравенство и учатся писать и изобразить их. Блок 18 — Двумерные фигуры Начиная с обзора многоугольников, студенты изучают двухмерные фигуры.Они учатся находить площадь и применять этот навык к параллелограммам. Они исследуют поиск недостающих длин параллелограммов и определение площади треугольников и трапеций. Они исследуют многоугольники на координатной плоскости и определяют их площадь и периметр. Они также узнают, как найти площадь составных фигур. Блок 19 — Трехмерные фигуры В этом разделе учащиеся анализируют трехмерные фигуры. Они учатся находить объем прямоугольных и треугольных призм и применять эти навыки в реальном мире.Также они умеют находить дробные длины сторон. Блок 20 — Больше трехмерных фигур Студенты узнают, что такое площадь поверхности и как ее измерить. Затем их учат, что такое сети и как их использовать для определения площади поверхности. Они применяют эти новые навыки с прямоугольными призмами, треугольными призмами и пирамидами. Раздел 21 — Статистика В этом последнем разделе студенты практикуют понимание и определение статистических вопросов. Затем они исследуют точечные графики, за которыми следуют меры среднего значения, моды и медианы, а также меры вариации диапазона.Они исследуют среднее абсолютное отклонение и выбирают подходящие меры, а также анализируют линейные графики, гистограммы, прямоугольные диаграммы и форму данных. За этим блоком следует Заключительный обзор и экзамен. В этом курсе нет разделов.Онлайн-уроков по математике для шестиклассников
Взять тур | Перейти к викторинамВойти
Войти пароль
- Дом
- Викторины
- Дошкольные тесты
- Тесты для детского сада
- Тесты для 1-го класса
- Тесты для 2-го класса
- Тесты для 3-го класса
- Тесты для 4-го класса
- Тесты для 5-х классов
- Тесты для 6-х классов
- Видео
- Видео по уровням
- Видео для детского сада
- Видео 1-го класса
- Видео для 2-го класса
- Видео для 3-го класса
- Видео 4-го класса
- Видео для 5-х классов
- Видео для 6 классов
- Видео для 7 классов
- Видео по темам
- Дополнение
- Числа и счет
- Вычитание
- Деньги
- Время
- Пространственное чувство
- Данные и графики
- Доли, Соотношение, Процент
- Геометрия и формы
- Видео по темам
- Узоры
- Дивизия
- Умножение
- Округление чисел
- Алгебра
- Десятичные числа
- Различные навыки
- Предалгебра
- Видеоролики по бесплатной математике
- Видео по уровням
- Игры
- Математические игры для дошкольных и детских садов
- 1-е математические игры
- 2-я математическая игра
- 3-е математические игры
- 4-е математические игры
- 5-е математические игры
- 6-е математические игры
- 7-е математические игры
- Мобильные игры
- Задания
- Рабочие листы для дошкольных учреждений
- Рабочие листы для детского сада
- Задания по математике для 1-го класса
- Задания по математике для 2-го класса
- Задания по математике для 3-го класса
- Рабочие листы 4 класса
- Задания для 5-х классов
- Рабочие листы для 6-х классов
- Рабочие листы для 7-х классов
- Электронные книги по математике
- Ведомостей по темам
- Дополнение
- Число от 1 до 100
- Числа и счет
- Вычитание
- Алгебра
- Алгебра 2
- Размер
- Классификация
- Сравнение
- Десятичные числа
- Дивизия
- Оценка
- Экспоненты
- Фракции
- Геометрия
- Графики данных
- Целые числа
- Логические рассуждения
- Измерение
- Смешанные операции
- Деньги
- Умножение
- Узоры
- Значения места
- позиций
- Предалгебра
- Вероятность
- Теория Пифагора
Быстрая справка по математике для 3-го класса
Здесь вы найдете множество важных математических концепций для 3-го класса, которым учат в 3-м классе.Учителя, родители и репетиторы математики также могут использовать их в качестве руководства для иллюстрации урока математики или для обучения важным навыкам, которые дети должны знать в 3-м классе.
Сегмент Сегмент — это часть линии, имеющая 2 конечные точки. |
Идентификационное свойство сложения | 5 + 0 = 5 |
Идентификационное свойство сложения | 5 + 0 = 5 |
Параллельные линии |
1 дюйм 1 дюйм — это примерно четверть. 1 фут = 12 дюймов |
Дивизион |
Грамм / килограмм 1 грамм равен массе 1 скрепки |
Расширенная форма Расширенная форма показывает значение каждой цифры. | |
Делитель Число, которое используется для деления |
Факторы Фактор — это число, умноженное на одно или несколько чисел. |
Площадь Объем пространства внутри двухмерного объекта. |
Словоформа чисел | 24652 читается двадцать четыре тысячи шестьсот пятьдесят два |
Алгоритм сложения |
Коммутативное свойство умножения 6 × 2 = 2 × 6 |
Идентификационное свойство умножения | 5 × 1 = 5 |
Идентификационное свойство умножения | 5 × 1 = 5 |
Коммутативное свойство сложения. 1 + 2 = 2 + 1 |
Периметр Периметр = 2 см + 2 см + 4 см + 3 см |
Семейство фактов |
Выкройка: Какая следующая форма? | |
Выкройка: Какая следующая форма? | ☺ ♥ ♥ ♦ ☺ ♥ |
Пентагон Фигурка с 5 сторонами |
|
Точка | • |
Стандартная форма | |
Дробь единицы Дробь, числитель которой равен 1.Знаменатель может быть равен любому числу. |
Округлить число 28 ближе к 30, поэтому ближайшее 10 равно 30. |
Продукт Ответ на задачу умножения. |
Дробь Возьмите 1 прямоугольник из 4.Дробь — 1/4. |
Частное Ответ на проблему деления |
Вычислить | Вычислить 2n + 5 при n = 3 2 × 3 + 5 = 6 + 5 = 11 |
Вычислить | Вычислить 2n + 5 при n = 3 2 × 3 + 5 = 6 + 5 = 11 |
|
Порядок операций |
Три четверти Круг состоит из 4 частей.Заштрихованы 3 части круга. В числителе 3, а в знаменателе 4. |
Алгоритм сложения 28 и 14 |
Введение в физику
18 ноя, 20 13:20
Первоклассное введение в физику. Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики
Подробнее
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
.