Номер №148 — ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Математика
- Виленкин
- Номер №148
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №148 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 30-е издание. Мнемозина, 2013г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №148 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 37-е издание в двух частях. Мнемозина, 2019г.
Условие 20132019г.
Cменить на 2013 г.
Cменить на 2019 г.
Найдите наибольший общий делитель чисел:
а) 12 и 18; в) 675 и 825; д) 324, 111 и 432;
б) 50 и 175; г) 7920 и 594; е) 320, 640 и 960.
Подставьте в таблицу подходящие натуральные значения х и у и сделайте выводы о чётности или нечётности результата действия в каждом случае:
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.
Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А. Г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018
ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Номер №148 — ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.
Г.войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Математика
- Мерзляк
- Номер №148
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2014г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №148 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Вентана-Граф. 2014г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №148 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, под редакцией В.Е. Подольского. Вентана-Граф. 4 издание, дополненное. 2019г.
Условие 20142019г.
Cменить на 2014 г.
Cменить на 2019 г.
Докажите, что:
1) числа 364 и 495 − взаимно простые;
2) числа 380 и 399 не являются взаимно простыми.
Докажите, что:
1) числа 364 и 495 − взаимно простые;
2) числа 380 и 399 не являются взаимно простыми.
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
Решение 4
Решение 4
Решение 5
Решение 5
Решение 6
Решение 6
ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.
Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С. М.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018
ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Факторы числа 148 — Найти простые факторизации/множители числа 148 числа 148 равны 1, 2, 4, 37, 74, 148. Простые множители числа 148 равны 2 × 37, а его парные множители равны (1, 148), (2, 74), (4, 37).
- Все коэффициенты 148: 1, 2, 4, 37, 74 и 148
- Отрицательные Факторы 148: -1, -2, -4, -37, -74 и -148
- Простые множители числа 148: 2, 37
- Факторизация числа 148: 2 2 × 37 1
- Сумма коэффициентов 148: 266
1. | Каковы делители числа 148? |
2. | Коэффициенты 148 с помощью простой факторизации |
3. | Коэффициенты 148 в парах |
4. | Часто задаваемые вопросы о факторах 148 |
Что такое множители числа 148?
Множители 148 — это пары тех чисел, произведение которых дает 148. Эти множители являются либо простыми, либо составными числами.
Как найти делители числа 148?
Чтобы найти делители числа 148, нам нужно найти список чисел, которые делят 148 без остатка.
- 148/4 = 37; следовательно, 4 — это множитель 148, а 37 — тоже множитель 148.
- 148/74 = 2; следовательно, 74 — это коэффициент 148, а 2 — тоже коэффициент 148.
Точно так же мы можем найти и другие факторы. Следовательно, делители числа 148 равны 1, 2, 4, 37, 74, 148.
☛ Также проверьте:
- Коэффициенты 65 — Коэффициенты 65 равны 1, 5, 13, 65
- Факторы 9 — Делители 9 равны 1, 3, 9
- Множители 33 — Множители 33 равны 1, 3, 11, 33
- Множители 27 — Множители 27 равны 1, 3, 9, 27
- Множители 13 — Множители 13 равны 1, 13
Факторизация числа 148 множителями
Число 148 составное, поэтому оно имеет простые делители. Теперь давайте научимся вычислять простые множители числа 148. Первый шаг — разделить число 148 на наименьший простой множитель, здесь это 2. Продолжаем делить, пока не получится ненулевой остаток.
- 148 ÷ 2 = 74
- 74 ÷ 2 = 37
Дальнейшее деление 37 на 2 дает ненулевой остаток. Поэтому мы останавливаем процесс и продолжаем делить число 37 на следующий наименьший простой множитель. В конце концов мы останавливаемся, если следующего простого множителя не существует или когда мы не можем дальше делить.
Итак, разложение числа 148 на простые множители можно записать как 2 2 × 37 1 , где 2, 37 — простые числа.
Парные множители 148
Парные множители 148 — это пары чисел, которые при умножении дают произведение 148. Множители 148 в парах:
- 1 × 148 = (1, 148)
- 2 × 74 = (2, 74)
- 4 × 37 = (4, 37)
Отрицательные парные множители числа 148:
- -1 × -148 = (-1, -148)
- -2 × -74 = (-2, -74)
- -4 × -37 = (-4, -37)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если (a, b) является парным множителем числа, то (b, a) также является парным множителем этого числа.
Коэффициенты 148 решенных примеров
Пример 1: Сколько множителей существует для числа 148?
Решение:
Делители числа 148 равны 1, 2, 4, 37, 74, 148. Следовательно, число 148 имеет 6 делителей.
Пример 2. Найдите наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель (НОК) чисел 148 и 41.
Решение:
41 равно 1, 41.
Следовательно, наименьшее общее кратное чисел 148 и 41 равно 6068, а наибольший общий делитель (НОК) чисел 148 и 41 равен 1,
Пример 3. Найдите, являются ли 4, 74, 85 и 148 делителями 148.
Решение:
При делении 148 на 85 остается остаток. Следовательно, число 85 не является делителем 148. Все числа, кроме 85, являются делителями 148.
Пример 4. Найдите произведение всех простых делителей числа 148.
Решение:
Так как простые делители числа 148 равны 2, 37. Следовательно, произведение простых делителей = 2 × 37 = 74
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Готовы посмотреть на мир глазами математика?
Математика лежит в основе всего, что мы делаем. Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых уроках и станьте экспертом во всем.
Записаться на бесплатный пробный урок
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Часто задаваемые вопросы о множителях 148
Что такое множители 148?
Множители числа 148 равны 1, 2, 4, 37, 74, 148, а его отрицательные множители равны -1, -2, -4, -37, -74, -148.
Какова сумма множителей числа 148?
Делители числа 148 равны 1, 2, 4, 37, 74, 148, а сумма всех этих делителей равна 1 + 2 + 4 + 37 + 74 + 148 = 266
Каковы парные делители числа 148?
Парные множители числа 148: (1, 148), (2, 74), (4, 37).
Какой наибольший общий делитель чисел 148 и 114?
Множители 148 и 114 равны 1, 2, 4, 37, 74, 148 и 1, 2, 3, 6, 19, 38, 57, 114 соответственно.
Общие делители 148 и 114 — [1, 2].
Следовательно, НОК чисел 148 и 114 равен 2.
Сколько делителей числа 72 также являются общими для делителей числа 148?
Так как множители 148 равны 1, 2, 4, 37, 74, 148, а множители 72 равны 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12, 18, 24, 36, 72.
Следовательно, [1, 2, 4] являются общими множителями 148 и 72.
Эпизод 148: Почему так трудно понимать дроби?
Добро пожаловать, товарищи, восстанавливающие традиционалистов, в Эпизод 148. Сегодня мы рассмотрим один ответ на вопрос, почему так сложно понять дроби?
Дроби часто не являются любимым математическим понятием для детей или взрослых. Но я считаю, что это потому, что учебники не дали нам возможности на самом деле построить Чувство дробей. Вместо этого нам просто рассказали правила и процедуры работы с дробями.
Вот почему у нас есть расхожие фразы типа «Наше не спрашивать ПОЧЕМУ, а просто перевернуть и умножить!» и наклейки на бампер, как будто 5 из 4 человек плохо разбираются в математике.
Для многих из нас дроби — это всего лишь два сложенных вместе числа с линией между ними.
Нам так и не удалось полностью понять их как числа. В книге Джулии Макнамара и Меган М. Шонесси «Помимо пиццы и пирогов, классы 3–5: 10 основных стратегий поддержки понимания дробей» они начинают книгу со страниц xviii и xix заголовком «Почему так сложно понимать дроби?» и вот что они пишут:
«Помочь учащимся развить глубокое и гибкое понимание дробей — сложная задача. Чтобы учащиеся понимали дроби и обозначения дробей, они должны иметь возможность думать о числах иначе, чем когда они работают с целыми числами. Например, вместо того, чтобы рассматривать такое число, как 34, как представляющее конкретную величину, когда одни и те же цифры (3 и 4) используются в числе ¾, цифры 3 и 4 представляют отношение. Кроме того, учащиеся должны учитывать контекст, в котором встречается число ¾. Хотя отношение между числителем 3 и знаменателем 4 не меняется в зависимости от контекста, меняется способ представления дроби.
Если рассматривать ¾ как число, то 3 представляет собой три четверти, а целое, или единица, равно единице.
При рассмотрении ¾ как части области число 3 представляет собой три повторения области, что составляет одну четвертую от целого.
Когда ¾ рассматривается как мера, 3 представляет собой три итерации расстояния, что составляет одну четвертую от целого.
Когда ¾ считается частью набора, цифра 3 может означать три предмета, шесть предметов, двадцать четыре предмета и так далее, в зависимости от размера всего набора».
Теперь вместе с каждым из этих примеров есть визуальные изображения, показывающие различные контексты ¾, но, поскольку этот подкаст полностью аудио, я просто делюсь объяснением.
Подумайте обо всех этих различных контекстах и значениях дробей. Когда дети имеют дело с целыми числами, 2 просто означает 2. Это очень просто и легко визуализировать, но ⅖ не так просто.
Если вы учите дроби или даже если вы хотите лучше понять дроби для себя, я рекомендую приобрести книгу, но у меня также есть два бесплатных ресурса для вас. В своем видеоблоге TheRecoveringTraditionalist.com я только что опубликовал видео о том, как развить чувство дроби. Так что, если вы хотите лучше понять дроби, посмотрите это видео.
Одна из 8 концепций восприятия чисел, которые нам нужно построить вокруг дробей, — это субитизация. Итак, под видео есть место, где вы можете запросить мои бесплатные карты субитизации фракций. Я размещу ссылку на видео и книгу на странице заметок к шоу buildmathminds.com/148.
До следующей недели, мои товарищи, выздоравливающие традиционалисты, продолжайте строить математические умы.
Эти выпуски спонсируются онлайн-тренингами, которые я провожу для учителей начальной школы.