История России, 6 класс (краткое содержание параграфов) 🤓 [Есть ответ]
Учебник для 6 класса рассказывает о средневековой всеобщей истории. Средневековье охватывает хронологически период с середины 5 по начало 16 века. Единой точки зрения на на начало и окончание средневекового периода истории среди историков не существует. В разных частях света он охватывает различные века. Учебник поделен на 10 глав, в которые входят по несколько параграфов. Всего в учебнике 35 параграфов. Принцип деления на главы либо территориальный – так , рассматриваются отдельно Западная Европа, Восточная Европа, Азия, Америка и Африка, либо принцип тематический – рассматривают определенные явления, характерные для всего периода: феодальная система и взаимоотношения внутри нее, зарождение городов, роль церкви в обществе.
1 глава посвящена теме становления средневековой Европы, она включает в себя 5 параграфов. Начинают складываться централизованные государства, Европа переживает Великое переселение народов, которое привело к появлению в Европе новых народов.
2 глава рассказывает о Византийской империи и славянах в 6-11 веках, она включает в себя 3 параграфа. Восточная часть Римской империи достигла расцвета в 6 веке при императоре Юстиниане. Византия в отличие от Запада не сталкивалась с нашествием варваров.
3 глава повествует о арабской цивилизации в 6-11 веках, она включает в себя 2 параграфа. К 7 веку на этих территориях возникает новая религия – ислам. Арабы завоевывают земли коренного народа – бедуинов, и создают свое государство – халифат.
4 глава посвящена теме феодалов и крестьян, она включает в себя 5 параграфов. К середине 11 века в Европе формируется феодальный строй, для которого была характерна поземельная и личная зависимость крестьян от своего сеньора. Жизнь феодала проходила в замке, который был оборонительным сооружением. На службе феодала находились рыцари, которые со временем выработали свой кодекс чести и отличались образом жизни и культурой.
5 глава рассказывает о средневековом городе в Западной и Восточной Европе, она включает в себя 3 параграфа. Возникает множество городов, которые обладали самостоятельностью. Они вели активную торговлю и на смену натуральному хозяйству приходит товарно-денежное.
6 глава повествует о католической церкви в 6-11 веках и крестовых походах, она включает в себя 2 параграфа. Католическая церковь достигла своего могущества и смогла организовать крестовые походы в Святую землю.
7 глава посвящена теме формирования централизованных государств в Западной Европе в 11-15 веках, она включает в себя 6 параграфов. В то время как в Англии, Франции и Испании сформировались централизованные государства, где образовались сословные органы, которые противостояли своеволию королей, в Германии и Италии власть принадлежала князьям или крупным городам, поэтому они оставались раздробленными.
8 глава рассказывает о славянских государствах и Византии в 14-15 веках, она включает в себя 2 параграфа. Среди славянских государств в составе западной Римской империи самым сильным и богатым было Чешское. К концу периода из-за феодальной раздробленности балканские государства были покорены турками-османами.
9 глава повествует о культуре Западной Европы, она включает в себя 5 параграфов. Взгляды европейцев становятся все более реалистичными, открываются первые европейские университеты. Зарождается новая культура- культура Возрождения.
10 глава посвящена Народам Азии, Америки и Африки, она включает в себя 2 параграфа. Народы этих континентов развивались очень неравномерно. Народы доколумбовой Америки создали свои уникальные цивилизации, Япония, благодаря островному положению развивалась очень обособленно. Китай сумел сохранить традиции древности, а Индия испытала нашествие мусульман. Африка представляла собой особый мир.
Оценка: 4.1 (21 голос)
История 6 класс – самое главное 🤓 [Есть ответ]
История шестого класса включает в себя обширную образовательную программу. Кратко о самом главном:
- В IV-VII веках происходило Великое переселение народов, которое включало перемещение славян, германцев, гуннов. И в этот же период германцы создали на территории бывшей Римской империи варварские королевства, а на территории восточной Римской империи образовалась Византия. Территория Франции, Британии, Италии, Испании, а также бассейнов Волги, Дона, Финского залива были заселены племенами.
- В 481-511 годах, 493-526 годах, 527-565 годах правили великие короли: франкский король Хлодвиг, остготский король Теодор Великий и византийский император Юстиниан соответственно.
- С 560 по 796 год существовал Аварский каганат.
- В 568 году на территории Италии образовалось королевство лангобардов.
- В VII веке возник Ислам.
- С 715 года, с первого года правления Карла Мартелла, началось укрепление Франкского государства.
- С 718 года началась Реконкиста.
- В 800 году Карл Великий стал первым императором Священной Римской империи.
- В 843 году оформился Веденский договор, по которому империя Карла Великого была разделена на Италию , западный и восточный Рейн.
- В 962 году Священная Римская империя вновь образовалась под скипидаром Оттона Первого.
- С 987 года началось правление французской династии Капетингов.
- В 1000-х годах впервые были открыты северо-восточные побережья Северной Америки.
- В 1054 христианская церковь разделилась на православную и католическую.
- В 1096 году начались Крестовые походы.
- В 1204 году крестоносцы захватили Константинополь.
- В 1206 году Чингисхан был выбран ханом Монголии.
- В 1212 году арабские завоеватели были сокрушены.
- В 1219 году начался поход Чингисхана в Среднюю Азию.
- В 1230 году основали инквизицию.
- В 1241 году монголы впервые вторглись на территорию Восточной Европы.
- В 1289 году началось правление султана Османа Первого, основатели династии Османов, которые правили до 1922 года.
- В 1302 году во Франции впервые были созваны Генеральные штаты.
- В 1337-1453 году началась Столетняя война между Англией и Францией.
- В 1385 году Великое княжество Литовское и Польша заключили Кревскую унию.
- XIV-XV век — Итальянское Возрождение.
- В 1410 году русские, литовские, чешские и польские войска остановили продвижение тевтонов на восток Европы.
- В 1453 году османы захватили Византию, Константинополь пал и был переименован в Стамбул.
- С 1461 по 1483 год правил французский король Людовик Девятый.
- В 1479 году Испанское государство вновь объединилось.
Оценка: 4.1 (19 голосов)
ГДЗ по истории 6 класс Е. В. Агибалов, Г. М. Донской
«ГДЗ по истории 6 класс Агибалов, Донской (Просвещение)» — это более 250 вопросов после параграфа, расписанных самым подробным образом. Самая важная информация, которую необходимо запомнить, уже выделена. Готовые домашние задания — это помощник, который содержит верные ответы на все вопросы учебника. Как учебный курс, история существует со времен возникновения первых школ. Знания и опыт предыдущих поколений — это основное, чему мы учимся как в школе, так и дома. Общее образование — это, по сути, опыт работы сотен людей на протяжении долгого времени. Однако науки и языки — это не все что нам нужно знать и не забывать. Многие события, произошедшие в прошлом, просто необходимо знать, чтобы не допускать старых ошибок.
Учебное пособие Агибалова и Донского
Учебник разработан в соответствии с федеральным государственным стандартом общего образования и примерной программой по учебным. В нем описаны события, происходящие в средних веках. Основными темами, изучаемыми в этот период, являются:
- Арабский халифат;
- Византия;
- славянские государства;
- народы Азии, Африки и Америки в средние века.
Также большое внимание уделено структуре общества: феодальному строю и крестьянам. Одной из центральных тем становятся религии, которые развиваются в разных частях света. В учебнике описано становление ислама и христианства в разных частях света.
Сложности, которые возникают у шестиклассников
- Объем материала.
- Отсутствие возможности для повторения тем.
- Обилие дат и имен, которые необходимо знать наизусть.
Все это может обрушить баллы школьника. Чтобы упростить его работу и не перегружать и без того тяжелую работу, следует пользоваться готовыми домашними заданиями. Они помогут не отвлекаться на лишние данные и запоминать только самое необходимое.
Почему стоит пользоваться онлайн-решебником по истории за 6 класс от Агибалова
«ГДЗ по истории 6 класс Е.В. Агибалов, Г.М. Донской (Просвещение)» — это помощь в подготовке задания по предмету в любое время. Постоянный доступ к интернету и немного желания — вот рецепт легкой и успешной учебы. Не стоит усложнять и так трудоемкую работу школьника. Не стоит загружать его голову пустой информацией. ГДЗ — это необходимый минимум данных для высокой успеваемости школьника.
6 класс История Глава 7 Карточки
Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.
Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
Языковые курсы для 6-х классов
Привет,Много чего происходит и много вопросов, на которые у нас нет ответов. Я уже скучаю по всем вам и очень искренне надеюсь, что вы остаетесь дома, в безопасности и держитесь подальше от друзей. Я уверен, что вы скучаете по ним, но самый безопасный выход для всех — это поместить в карантин и помочь замедлить распространение этого вируса. Мы все можем чувствовать себя хорошо, но речь идет не о защите самих себя; речь идет о защите всех.
Мы с друзьями называем друг друга нашей «quaranteam». Есть ли у вас карантин? Это люди, с которыми вы регулярно общаетесь и делитесь творчеством, чтобы не чувствовать себя застрявшим.Мы отказываемся видеть друг друга лично, но мы поддерживаем друг друга в поиске способов быть творческими и здоровыми. Можно оставаться на связи с людьми, даже не видя их. Мы знаем и надеемся, что наши близкие в безопасности, но так мы обеспечиваем это вдвойне. Просматривая новости, я увидел интервью с врачом, которого спросили, не делаем ли мы слишком много, изолировав и закрывая все. Их ответ был: «Мы никогда не узнаем, сделали ли мы слишком много, но мы узнаем очень быстро, если сделали слишком мало. « Это странное время, вы все. Надеюсь, мы скоро увидимся снова, но не слишком скоро.
s for Language Arts, я собираюсь выделить некоторую информацию, основанную на некоторых из вопросов, которые я получаю:
- Я разослал два электронных письма родителям (и ученикам) на Synergy. Пожалуйста, прочтите их. Они содержат много информации.
- Только задания, которые сейчас находятся в журнале успеваемости, будут оцениваться за третий квартал. Все, что осталось у мисс Блэк, — это около 50 видео This I Believe и журналов ELA.Все запросы на исправления актуальны по состоянию на понедельник, 16 марта.
- ELA Журнальные оценки:
- Период 1, 3, 5 — Четыре записи с 3 по 13 марта
- Период 2, 6 — Три записи от 3/4 марта по 9/10 марта
- Мы будем принимать запросы на исправление до конца дня среды, 25 марта
- ОБЫЧНЫЙ:
- Olympic Ski Racers — ЕДИНСТВЕННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
- Все остальные данные вам НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ.Вы будете получать по три каждую неделю, но они не обязательны.
- Пожалуйста, прочтите книгу или три или семь к тому времени, когда мы вернемся в школу в апреле.
- Пожалуйста, не стесняйтесь писать нам (включая миссис Х и мистера Мелло) по электронной почте о чем угодно. Пожалуйста, знайте, что если в электронном письме говорится: «Как мне выполнить это одно задание, которое должно было быть выполнено недели назад, теперь, когда я на самом деле не в школе, чтобы сделать это», у меня может не быть ответа, который вам понравится. Мне жаль.
- Нам хотелось бы услышать о том, что вы читаете! Пожалуйста, рассмотрите возможность отправки нам электронных писем о том, что вы читаете, чтобы мы могли услышать от вас и знать, как вы делаете.Нам бы это очень понравилось.
Ms Black, зачем мне делать дополнительные статьи на CommonLit?
Потому что это полезно для вашего мозга.
Потому что исследования показывают, что чем больше вы читаете и практикуете критическое чтение во время перерывов, тем увереннее и успешнее вы будете, когда вернетесь в школу.
Потому что у нас много времени, и это сделает ваши семьи по-настоящему счастливыми.
Потому что вызовы полезны для вас.
Потому что вы хотите показать свои навыки письма (помните, абзацы RACE?).
Потому что образование делает нас более сильными, более информированными и более активными членами общества.
Потому что образование — это ПРАКТИКА.
Потому что вы заботитесь об обучении и росте.
Потому что вы заботитесь о мире, в котором живете.
Чем еще я мог заниматься, чтобы мозг работал?
Я позволю мисс.Келлер берет бразды правления здесь. Она разместила множество идей для вас и ваших семей на веб-сайте своего класса и будет обновлять его в ближайшие недели.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы перейти на сайт класса мисс Келлер!Я также иногда буду в Instagram, публиковать для вас свои истории. Мой инстаграм @msblacktpms . Увидимся там!
Я люблю всех вас. Оставайся в безопасности,
Г-жа Блэк
Миссис Х (период 3)
Мистер Мелло (Период 6)Бонус: Вот видео одного из моих любимых авторов, Джона Грина, о том, что значит быть вместе, даже когда мы разлучены.
Список 27 поправок к Конституции США
В настоящее время ратифицировано 27 поправок (из которых первые десять известны как Билль о правах) к Конституции с момента ее принятия. В пятой статье Конституции США подробно описан порядок внесения в нее поправок. Чтобы поправка стала официальной, она должна пройти большинство в две трети как Палаты представителей, так и Сената Конгресса США. Как вариант, поправка может быть предложена законодательными собраниями штата большинством в две трети голосов (процесс, называемый конституционным собранием).Затем он официально является составной частью Конституции, когда ее ратифицируют три четверти штатов.
1-я поправка : Гарантирует право на свободу слова, печати и религии. Защищает право подачи петиции правительству.
2-я поправка : Гарантирует право народа владеть и носить оружие для своей защиты.
Третья поправка : граждан нельзя заставлять расквартировать солдат в мирное время.
4-я поправка : граждан нельзя принуждать к изъятию и обыску без ордера на обыск и вероятной причины.
5-я поправка : Запрещает злоупотребление государственной властью в рамках юридических процедур. Устанавливает правила предъявления обвинений видным деятелям и большим жюри. Гарантирует права на надлежащую правовую процедуру. Защищает граждан от самообвинения и двойной опасности.
6-я поправка : Гарантирует справедливое и быстрое судебное разбирательство дела присяжными и право знать обвинение, обвинителя, а также найти адвоката и свидетелей.
7-я поправка : оставляет за людьми право на суд присяжных в зависимости от гражданского дела, и дела, уже рассмотренные им, не могут быть повторно возбуждены другим судом.
8-я поправка : Запрещает непомерные залоги и штрафы, а также необычное или жестокое наказание.
9-я поправка : сохраняет права граждан, которые конкретно не упомянуты в Конституции США.
10-я поправка : резервирует полномочия, которые не предоставлены правительству США в соответствии с Конституцией и не запрещены государством США, за людьми и штатами.
11-я поправка : Государственный суверенный иммунитет.Государства защищены от исков гражданами, проживающими в другом государстве, или иностранцами, которые не проживают в пределах государственных границ. Ратифицирована: 7 февраля 1795 г.
Двенадцатая поправка : Изменяет и уточняет процедуру избрания вице-президентов и президентов.
13-я поправка : За исключением наказания за уголовное преступление, запрещает принудительное рабство и недобровольную работу.
14-я поправка : Подробное описание статьи о равной защите, статьи о надлежащей правовой процедуре, статьи о гражданстве, а также статей, касающихся Конфедерации и ее должностных лиц.
15-я поправка : сохраняет за гражданами избирательные права независимо от их расы, цвета кожи или предыдущего рабского статуса.
16-я поправка : оставляет за правительством США право облагать налогом доход.
17-я поправка : устанавливает всенародное голосование как процесс избрания сенаторов.
18-я поправка : Запрещает продажу и потребление алкоголя.
19-я поправка : сохраняет за женщинами избирательное право.
20-я поправка : также известная как «поправка о хромой утке», устанавливает дату начала срока полномочий Конгресса (3 января) и президента (20 января).
21-я поправка : Подробная информация об отмене Восемнадцатой поправки. Законы штата в отношении алкоголя должны остаться.
22-я поправка : Ограничьте сроки, на которые лицо может быть избрано президентом (не более двух сроков). Лица, отбывшие более двух лет чужого срока, не могут быть избраны более одного раза.
23-я поправка : оставляет за собой право граждан, проживающих в округе Колумбия, голосовать за своих выборщиков на президентских выборах.
24-я поправка : гражданам не может быть отказано в избирательном праве за неуплату подушного налога или любых других налогов.
25-я поправка : устанавливает процедуры для преемника президента.
26-я поправка : оставляет за собой право голоса за гражданами от 18 лет и старше.
27-я поправка : Отклоняет любые законы, которые изменяют заработную плату членов Конгресса до начала следующих сроков полномочий представителей.