«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольные работы и самостоятельные работы по математике 6 класс виленкин: ГДЗ по математике 6 класс контрольные и самостоятельные работы Попов. К учебнику Виленкина Самостоятельные работы, СР-16. Деление. Задание: Вариант 1

Содержание

Решебник Контрольные и самостоятельные работы по математематике Виленкин Н.Я. Попов М.А. 6 класс гдз

Задание не найдено

Самостоятельные работы

К §1. Делимость чисел

СР №1. Делители и кратные

СР №2. Признаки делимости на 10; 5; 2 и 9; 3

СР №3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители

СР №4. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числаСР №5 Наименьшее общее кратное

СР №5. Наименьшее общее кратное

К §2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

СР №6. Основное свойство дроби. Сокращение дробей

СР №7. Приведение дробей к общему знаменателю

СР №8. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

СР №9. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

СР №10. Сложение и вычитание смешанных чисел

СР №11. Сложение и вычитание смешанных чисел

К §3. Умножение и деление обыкновенных дробей

СР №12. Умножение дробей

СР №13. Умножение дробей

СР №14. Нахождение дроби от числа

СР №15. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа

СР №16. Деление

СР №17. Нахождение числа по его дроби

СР №18. Дробные выражения

К §4. Отношения и пропорции

СР №19. Отношения

СР №20. Пропорции, прямая и обратная пропорциональные зависимости

СР №21. Масштаб

СР №22. Длина окружности и площадь круга. Шар

К §5. Положительные и отрицательные числа

СР №23. Координаты на прямой. Противоположные числа

СР №24. Модуль числа

СР №25. Сравнение чисел. Изменение величин

К §6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

СР №26. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел

СР №27. Сложение чисел с разными знаками

СР №28. Вычитание

К §7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

СР №29. Умножение

СР №30. Деление

СР №31. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами

К §8. Решение уравнений

СР №32. Раскрытие скобок

СР №33. Коэффициент. Подобные слагаемые

СР №34. Решение уравнений

Контрольные работы

К §1 КР №1 Делители и кратные. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

К §2 КР №2 Основное свойство дроби. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

К § 3

КР №3 Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Взаимообратные числа

КР №4 Деление, Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

К §4 КР №5 Отношения, пропорции. Масштаб. Длина окружности и площадь круга

К §5 КР №6 Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменения величин

К §6 КР №7 Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение чисел с разными знаками

К §7 КР №8 Умножение. Деление. Свойства действий с рациональными числами

К §8 КР №9 Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений

Самостоятельные работы, 6 класс, Н. Я. Виленкин

СР – 1 Делители и кратные

СР – 34 Решение уравнений

СР – 2 Признаки делимости

СР – 35 Перпендикулярные прямые

СР – 3 Простые и составные числа

СР – 36 Столбчатые диаграммы

СР – 31 Рациональные числа

СР – 4 НОД

СР – 32 Раскрытие скобок

СР – 5 НОК

СР – 33 Коэффициенты

СР – 6 Сокращение дробей

СР – 7 Приведение дробей к ОЗ

СР – 29 Умножение

СР – 8 Сложение дробей с разными знаменателями

СР – 30 Деление

СР – 27 Сложение чисел с разными знаками

СР – 9 Вычитание дробей с разными знаменателями

СР – 28 Вычитание

СР – 10 Сложение смешанных чисел

СР – 11 Вычитание смешанных чисел

СР – 25 Сравнение чисел

СР – 12 Умножение дробей

СР – 26 Сложение отрицательных чисел

СР – 23 Координаты на прямой

СР – 13 Умножение дробей

СР – 24 Модуль числа

СР – 14 Нахождение дроби от числа

СР – 15 Взаимно обратные числа

СР – 21 Масштаб

СР – 16 Деление

СР – 22 Длина окружности

СР – 19 Отношения

СР – 17 Нахождение числа по его дроби

СР – 20 Пропорции

СР – 18 Дробные выражения

Самостоятельные работы, 6 класс, Н. Я. Виленкин

СР – 1 Делители и кратные

СР – 34 Решение уравнений

СР – 2 Признаки делимости

СР – 35 Перпендикулярные прямые

СР – 3 Простые и составные числа

СР – 36 Столбчатые диаграммы

СР – 31 Рациональные числа

СР – 4 НОД

СР – 32 Раскрытие скобок

СР – 5 НОК

СР – 33 Коэффициенты

СР – 6 Сокращение дробей

СР – 7 Приведение дробей к ОЗ

СР – 29 Умножение

СР – 8 Сложение дробей с разными знаменателями

СР – 30 Деление

СР – 27 Сложение чисел с разными знаками

СР – 9 Вычитание дробей с разными знаменателями

СР – 28 Вычитание

СР – 10 Сложение смешанных чисел

СР – 11 Вычитание смешанных чисел

СР – 25 Сравнение чисел

СР – 12 Умножение дробей

СР – 26 Сложение отрицательных чисел

СР – 23 Координаты на прямой

СР – 13 Умножение дробей

СР – 24 Модуль числа

СР – 14 Нахождение дроби от числа

СР – 15 Взаимно обратные числа

СР – 21 Масштаб

СР – 16 Деление

СР – 22 Длина окружности

СР – 19 Отношения

СР – 17 Нахождение числа по его дроби

СР – 20 Пропорции

СР – 18 Дробные выражения

Математика 6 Виленкин — Жохов

Математика 6 Виленкин — Жохов + ОТВЕТЫ. Контрольные работы по математике в 6 классе с ответами (УМК Виленкин). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Ответы адресованы родителям.

При постоянном использовании контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева, в которой кроме представленных контрольных работ есть задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 6 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС ОО.


 

Контрольные работы по математике 6 класс
УМК Виленкин (авторы: Жохов, Крайнева)

Контрольная работа № 1 + Ответы К-01

Контрольная работа № 2 + Ответы К-02

Контрольная работа № 3 + Ответы К-03

Контрольная работа № 4 + Ответы К-04

Контрольная работа № 5 + Ответы К-05

Контрольная работа № 6 + Ответы К-06

Контрольная работа № 7 + Ответы К-07

Контрольная работа № 8 + Ответы К-08

Контрольная работа № 9 + Ответы К-09

Контрольная работа № 10 + Ответы К-10

Контрольная работа № 11 + Ответы К-11

Контрольная работа № 12 + Ответы К-12

Контрольная работа № 13 + Ответы К-13

Контрольная работа № 14 + Ответы К-14

Контрольная работа № 15 + Ответы К-15

Итоговая контрольная + Ответы Итоговая работа (ИР)

 


Вы смотрели Математика 6 Виленкин — Жохов. Контрольные работы по математике 6 класс с ответами по УМК Виленкин и др.  В учебных целях использованы цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина».

 

Математика 6 Виленкин Контрольная 6 с ответами

Контрольная работа № 6 по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 6 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 6

 

К-06 (п.18-19) Вариант 3 (транскрипт)

  1. Найди значение выражения: а) 4,2/25,2; б) 2 2/5 : 1 1/15; в) 1,56 : 2 1/6.
  2. Реши уравнение m – 2m/11 = 9,9.
  3. Засеяли 8/9 поля, что составило 360 га. Какова площадь всего поля?
  4. Электрифицировали 85% всей дороги, после чего осталось электрифицировать еще 18 км. Какова длина всей дороги?
  5. 0,3 от 80% числа k равны 9,72. Найди число k.

К-05 (п.18-19) Вариант 4 (транскрипт)

  1. Найди значение выражения: а) 3,2/19,2; б) 2 6/7 : 3 3/14; в) 1,35 : 3 ¾.
  2. Реши уравнение k – 2k/5 = 4,5.
  3. Электрифицировали 7/8 дороги, что составило 56 км. Какова длина всей дороги?
  4. Засеяли 65% поля, после чего осталось засеять 105 га. Какова площадь всего поля?
  5. 0,7 от 60% числа m равны 8,61. Найди число m.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 

Смотреть ответы на Вариант 1

 

Смотреть ответы на Вариант 2

 

Смотреть ответы на Вариант 3

 

Смотреть ответы на Вариант 4

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 6 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин

 

Математика 6 Контрольные Виленкин (ДМ Попов)

Математика 6 Контрольные Виленкин (ДМ Попов) — это цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен», 2017 (серия «учебно-методический комплект»)». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс», рекомендованный Министерством образования и науки РФ и включенный в Федеральный перечень учебников. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы, вариант 1) из вышеуказанного учебного пособия.

Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на все 4 варианта контрольной. При постоянном использовании контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку. Вопросы и ответы представлены в настоящей статье в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Математика 6 класс. Контрольные работы
по УМК Виленкин (ДМ Попов)

Выберите нужную вам контрольную работу:

 

Контрольная № 1 + Ответы

КР-01: Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Наименьшее общее кратное.

Контрольная № 2 + Ответы

КР-02: Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Контрольная № 3 + Ответы

КР-03: Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа.

Контрольная № 4 + Ответы

КР-04: Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

Контрольная № 5 + Ответы

КР-05: Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга.

Контрольная № 6 + Ответы

КР-06: Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Контрольная № 7 + Ответы

КР-07: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Контрольная № 8 + Ответы

КР-08: Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Контрольная № 9 + Ответы

КР-09: Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений

Итоговая контрольная, Ответы

КР-10: Обобщение и систематизация знаний по математике за курс 6 класса.

 

 


Вы смотрели страницу Математика 6 Контрольные Виленкин (ДМ Попов). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен», 2017 (серия «учебно-методический комплект»)». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс». Вернуться на страницу 

«Все Тесты и Контрольные по Математике 6 класс»

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.


Другие контрольные работы по математике в 6 классе:

Контрольные работы по математике 6 класс Мерзляк  (12 контрольных)

Контрольные работы по математике 6 класс Попова КИМ (15 контрольных)

XII. Математика, 6 класс — Скачать PDF бесплатно

XII. Математика, 6 класс

XII. Математика, 6-й класс Тест по математике 6-го класса Весной 04-й класс 6-й класс по математике был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

XII.Математика, 6 класс

XII. Математика, 6-й класс Тест 6-го класса по математике Весенний 1-й класс 6-й класс по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям содержания в Программе обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

XI. Математика, 5 класс

XI.Математика, 5-й класс Тест по математике для 5-го класса Весной 2012 г. тест по математике в 5-м классе был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

. Дополнительная информация

XIV. Математика, 8 класс

XIV. Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

. Дополнительная информация

XIV.Математика, 8 класс

XIV. Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 8-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

XI. Математика, 5 класс

XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 г. тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

XV.Математика, 10 класс

XV. Математика, 10-й класс Тест по математике для 10-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 10-го класса был основан на стандартах обучения в рамках учебной программы математики штата Массачусетс (2000). Платформа

Дополнительная информация

X. Математика, 4 класс

X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 4-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000).

Платформа

Дополнительная информация

X. Математика, 4 класс

X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2013 г. тест по математике для 4-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 4-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

XV. Математика, 10 класс

В.Математика, 10-й класс Тест 10-го класса по математике Весенний тест 014 по математике для 10-го класса был основан на стандартах учебной программы 011 Массачусетса по математике, которые соответствуют содержанию

. Дополнительная информация

Геометрия и измерения

Учащийся сможет: Геометрия и измерение 1. Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений.

Использовать американскую систему измерения для

. Дополнительная информация

Математика.Математические практики

Математическая практика 1. осмысливать проблемы и настойчивость в их решении. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с

Дополнительная информация

Тест по математике 9 класс

Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

Дополнительная информация

Продвинутые вопросы по математике GMAT

Версия вопросов для углубленного уровня GMAT по математике Количественные дроби и соотношения 1. Текущее соотношение мальчиков и девочек в определенной школе составляет 5. Если в школу добавляется еще 1 мальчик, новое соотношение составляет

Дополнительная информация

Определение объема прямоугольных призм

MA.FL.7.G.2.1 Обоснование и применение формул для площади поверхности и объема пирамид, призм, цилиндров и конусов. MA.7.G.2.2 Используйте формулы для определения площади поверхности и объема трехмерных составных форм.

Дополнительная информация

ПЛОЩАДЬ И ОБЪЕМ ПОВЕРХНОСТИ

ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ И ОБЪЕМ В этом модуле мы научимся определять площадь поверхности и объем следующих трехмерных тел :. Призмы. Пирамиды 3. Цилиндры 4.Конусы Предполагается, что у ридера

Дополнительная информация

Практический тест по алгебре EOC №4

Класс: Дата: Алгебра Практический тест EOC № 4 Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Для f (x) = 3x + 4 найдите f (2) и найдите x такое, что f (x) = 17.

Дополнительная информация

Пицца! Пицца! Оценка

Пицца! Пицца! Оценка 1.Местный ресторан-пиццерия отправляет пиццу в старшую школу 12 по картонной коробке. Если толщина пиццы один дюйм, каков объем цилиндрической транспортной коробки для

? Дополнительная информация

10-3 Площадь параллелограммов

0-3 Площадь параллелограммов ОСНОВНАЯ ИДЕЯ Найдите площади параллелограммов. Базовый учебный план штата Нью-Йорк 6.A.6 Оценить формулы для заданных входных значений (окружность, площадь, объем, расстояние, температура, процент,

Дополнительная информация

МЕНСУРАЦИЯ.Определение

МЕНСУРАЦИЯ Определение 1. Измерение: это раздел математики, который имеет дело с длинами линий, площадями поверхностей и объемами твердых тел. 2. Измерение плоскости: касается сторон, периметров

Дополнительная информация

Площадь. Обзор области. Определить: Площадь:

Определить: Область: Обзор области Воздушный змей: Параллелограмм: Прямоугольник: Ромб: Квадрат: Трапеция: Постулаты / Теоремы: У каждой закрытой области есть область.Если замкнутые фигуры совпадают, то их площади равны.

Дополнительная информация

Смысл чисел и операции

Смысл числа и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. №.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей

Дополнительная информация

43 Периметр и Площадь

43 Периметр и площадь Периметры фигур встречаются в реальных жизненных ситуациях.Например, кто-то может захотеть узнать, какой длины забор будет окружать прямоугольное поле. В этом разделе мы изучим

Дополнительная информация

9 Площадь, периметр и объем

9 Площадь, периметр и объем 9.1 Двумерные фигуры В следующей таблице приведены названия некоторых двухмерных фигур. В этом разделе мы рассмотрим свойства некоторых из этих фигур. Прямоугольник Все углы прямые

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 2

Математический тест 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.

Дополнительная информация

Тест по математике 9 класс

Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 5 7 Экзамен 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

Дополнительная информация

Глоссарий по алгебре и геометрии.Угол 90

lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы углы, которые имеют общий отрезок Пример:

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 1

Тест по математике 1 класс 7 9 марта 13 марта 2009 г. 21317 разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией T / McGraw-Hill LL, дочерней компанией McGraw-Hill ompanies, Inc.,

Дополнительная информация

РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007

, K РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 00 СРОК МОДУЛЯ … LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять

Дополнительная информация

Приложения для треугольников

Не в масштабе Приложения для треугольников 1. 36 дюймов 40 дюймов 33 дюйма 1188 дюймов 2 69 дюймов 2 138 дюймов 2 1440 дюймов 2 2. 188 дюймов 2 278 дюймов 2 322 дюйма 2 ни один из этих параметров не найти площадь параллелограмма с отдано

Дополнительная информация

16 кругов и цилиндров

16 Круги и цилиндры 16.1 Введение в круги В этом разделе мы рассмотрим круг, глядя на рисование кругов и на линии, разделяющие круги на разные части. Аккорда соединяет любые два

Дополнительная информация

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВХОДА

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ УРОВНЮ ВХОДА Copyright 0 Попечительского совета Калифорнийского государственного университета.Все права защищены. C Формулы для справки по геометрии Прямоугольник w Площадь = w Периметр = + w l Треугольник h Площадь =

Дополнительная информация

Стандарты математики

Стандарты математики 6 класс Итоги успеваемости учащихся к концу 6 класса Обсуждение и решение задач Учащиеся представляют и интерпретируют рутинные и нестандартные математические задачи в диапазоне

Дополнительная информация

Самостоятельная работа для отличия »Математика и статистика» Бостонский университет

Диплом бакалавра

Крайние сроки подачи заявок на самостоятельную работу для отличия:

ОСЕНЬ: 15 апреля
ВЕСНА: 15 ноября

Не регистрируйтесь на «Работа для отличия», пока она не будет одобрена.

Работа для отличия — это серьезное академическое обязательство, которое выполняется в последние два семестра программы бакалавриата. Студент, который подает заявку на работу для отличия, — это тот, кто способен работать независимо, обладая интеллектуальной зрелостью и самодисциплиной, необходимыми для завершения сложного проекта в ограниченное время.

Ожидается, что работа для отличия завершится диссертацией, которая будет представлена ​​комитету отдела.

Департамент планирует публичные устные экзамены для всех кандидатов на звание отличия в течение последних двух недель занятий. Устный экзамен необходимо сдать к последнему дню занятий. Устный экзамен будет проводиться комитетом, состоящим как минимум из трех преподавателей, один из которых является председателем. Копия кандидатской диссертации должна быть предоставлена ​​всем членам комитета за неделю до экзамена. Окончательная копия диссертации будет отправлена ​​в CAS Advising для постоянной привязки.

Учащимся, успешно завершившим свою работу для отличия с оценкой B + или выше, могут быть рекомендованы дипломы с отличием по математике. При принятии решения о том, следует ли рекомендовать выпуск с отличием по математике, комиссия учитывает качество диссертации и результат устного экзамена. Директор департамента бакалавриата и / или заведующий кафедрой должны утверждать все рекомендации для получения диплома с отличием по математике.

Успешное завершение работы для отличия с оценкой A– один из критериев для номинации на Phi Beta Kappa.

После консультации с консультантом факультета студент заполняет заявку на работу для отличия. Консультант факультета заполнит последний справочный лист, оценивая потенциал студента для успеха в этом проекте. После того, как заявка подписана студентом и руководителем факультета, она должна быть оценена директором отдела бакалавриата и заведующим отделением.

Решение о том, будет ли студенту разрешено выполнять работу для отличия, является обязанностью факультета.

Утвержденное заявление с соответствующими подписями должно быть отправлено в Академический Консультационный Офис. Координатор CAS по работе для отличия будет регулярно подписывать все заявки, которые соответствуют заявленным критериям. Если заявка не соответствует определенному критерию, она будет возвращена студенту для завершения. О принятии или отклонении заявки каждый заявитель будет уведомлен по почте.Консультант факультета получит копию этого письма.

Минимальный средний балл для студентов, претендующих на работу для отличия, составляет 3,0. Средний балл по математике должен быть существенно выше.

Работа для отличия проводится в течение последних двух семестров студенческой карьеры. В тех редких случаях, когда утверждается проект, начинающийся до последнего года обучения, работа ограничивается двумя семестрами. В любом случае, если работа не будет завершена после двух семестров, студент не получит диплом с отличием по математике, хотя полный академический кредит будет присужден, когда работа будет завершена. Выпускники сентября должны завершить свои проекты в мае.

Допускается зачисление на неполный рабочий день на один из семестров, в котором студент зарегистрирован для работы с отличием.

Студенты, обучающиеся по программе двойного диплома BU, могут подать заявку на выполнение работы для отличия, если их программы допускают такую ​​степень гибкости. Студенты должны обсудить со своими наставниками требования программы.

Работа для отличия сильно отличается от направленного исследования. Студенты с хорошей репутацией могут воспользоваться проектами направленного обучения с различной суммой кредитов в любом семестре после первого семестра первого года обучения.Характер направленного обучения и присуждаемых зачетных единиц определяется консультацией между студентом и преподавателем и подлежит утверждению Комитетом направленного обучения при Академическом консультационном центре. С другой стороны, «Работа для отличия» — это двухсеместровый проект с восемью кредитами, предназначенный только для старшеклассников CAS, которые соответствуют ранее описанным критериям. Проект должен быть рассмотрен и одобрен ведомственным комитетом по наградам. Студент представит диссертацию и устный экзамен.

Годовые итоговые тесты 1-6 классы

Суммативные тесты

можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для людей, не являющихся учащимися (ЮНЕСКО-TLSF)

Summative Assessment измеряет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых тестов записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать со своими знаниями?»
    • Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? »
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  3. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
  4. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий.

Добавить комментарий