«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа по математике номер 3 6 класс – Контрольные работы по математике 6 класс

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Контрольные работы по математике 6 класс

1 вариант

1. Найти неизвестный член пропорции:

  16: 20 = 0,4 : х

2. За 4 минуты станок изготавливает 18 деталей. Сколько деталей он может изготовить за 10 минут?

3. С помощью трех подъемных кранов баржу можно разгрузить за 10 часов. За какое время эту баржу могут разгрузить 5 подъемных кранов?

4. В состав лечебного сбора трав входят мята, валериана, хмель в отношении  5:3:2. Какое количество каждой из трав входит в 200 г такого сбора?

5. Найди значение выражения:

     3,6 + 4,8 ∙ (8  ¾ — 7  5/6)

6. Отведенный участок земли распределили между  садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

7. После того, как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?

8. Упрости выражение и найди его значение:

        11m – 1m + 1m  при m=1.6

        12       2        3

9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?

2 вариант

1. Найти неизвестный член пропорции:

    Х  = 3

    6      4

2. Машинистка напечатала 16 страниц за 3 часа. Сколько страниц она напечатает за 9 часов?

3. Две одинаковых трубы наполняют бассейн за 6 часов. За какое время наполнят бассейн 3 такие же трубы?

4. В секции игрушек количество мячей красного, синего и зеленого цветов находится в отношении  6:5:4. Сколько мячей каждого цвета, если всего мячей 300

5. Найди значение выражения:

  (7  ¼ — 6  7/18)∙7, 2 + 2,8

6. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?

7.С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?

8. Упрости выражение и найди его значение при a=2.1

             5a + 3a – 1a

            12     4      2

9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?

nsportal.ru

Контрольные работы по математике. 6 класс.

Контрольные работы по математике. 6 класс.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 1.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 2.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 3.

(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 4.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 1.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 2.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 3.

(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 4.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 1.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 2.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 3.

(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 4.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 1.

(п15) Контрольная работа №4. Вариант 2.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 3.

(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 4.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 1.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 2.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 3.

(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 4.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 1.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 2.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 3.

(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 4.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 1.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 2.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 3.

(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 4.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 1.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 2.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 3.

(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 4.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 1.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 2.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 3.

(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 4.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 1.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 2.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 3.

(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 4.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 1.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 2.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 3.

(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 4.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 1.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 2.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 3.

(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 4.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 1.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 2.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 3.

(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 4.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 1.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 2.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 3.

(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 4.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 1.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 2.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 3.

Итоговая контрольная работа №15. Вариант 4.

infourok.ru

Контрольная работа по математике за 3 четверть (6 класс)

Контрольная работа по математике 6 класс за III четверть

Вариант 1

1.Сравнить числа и их модули:

а) -8,3 и -3,8; б) — и — .

2. Упростите выражение 5(4х – у) – 3(у + 2х)

3. Решите уравнение 7(х – 5) + 1 = 2 – 3(2х – 1)

4. Картофелем занято 75 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.

5.Вычислите: 8 * 2 — 10 *3

6*. Считая, что =3,14, определите длину окружности и площадь круга, если R = 2,5 см.

Вариант 2

  1. Сравнить числа и их модули:

а) – 84,7 и 7,48 ; б) — и — .

2. Упростите выражение 6(3а – b) – 2(а – 3b).

3. Решите уравнение 10 – 2(3х + 5) = 4(х – 2).

4. Площадь поля 84 га, из них площади занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

5. Вычислите : -10 : 1 +3 : 1

6* . Считая, что =3,14, определите длину окружности и площадь круга, если R = 4,5 см

Решение:

Вариант 1

  1. а) -8,3 < -3,8 ; | -8,3| > |-3,8|

б) — > — ; | — | < | -|

2. 5(4х – у) – 3(у + 2х) = 20х – 5у – 3у – 6х =(20х – 6х) – (5у + 3у) = 14х – 8у.

3. 7(х – 5) + 1 = 2 – 3(2х – 1)

7х – 35 + 1 = 2 – 6х + 3

7х + 6х = 2 + 3 + 35 – 1

13х = 39

х = 39 : 13

х = 3 ответ : 3

4. 75 : = 75 * = 25*5 = 125(га)

Ответ: 125 га

5. 8 * 2 — 10 *3 = * — * = * — * = — = — = — = =-11

6. С = 2R S= 2 если =3,14 и R = 2,5 см , то

С = 2*3,14 *2,5 = 15,7 см

S=3,14* 2,52=3,14*6,25=19,625 см2

Ответ: 15,7 см; 19,625 см2

Вариант 2

  1. а) – 84,7 < 7,48, | – 84,7| >| 7,48| ;

б) — > — , |- < | — | .

2. 6(3а – b) – 2(а – 3b)= 18а – 6b – 2а + 6b =(18а -2а) + (-6b + 6b) =16a + 0 = =16a

3. 10 – 2(3х + 5) = 4(х – 2)

10 – 6х – 10 = 4х – 8

— 6х – 4х = -8 -10 + 10

— 10х = -8

х = -8 : (-10)

х= 0,8 ответ: 0,8

4. 84* = 12*2= 24 (га)

Ответ: 24 га

5. -10 : 1 +3 : 1 =- : + : =- * + * = — * + * = =- + = — + = — = — = — 3 = -3,75

6. С = 2R S= 2 если =3,14 и R = 4,5 см , то

С = 2*3,14 *4,5 = 28,26 см

S=3,14* 4,52=3,14*20,25=63,585 см2

Ответ: 28,26 см; 63,585 см2

infourok.ru

Материал (6 класс) по теме: Контрольные работы 6 класс по учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М.:Мнемозина, 2007.

МБОУ СОШ № 1        пос. Берёзовка         города Хабаровска

Контрольные работы по математике.        6 класс.                              

 По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

СЕРГЕЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

2013 – 2014 учебный год


По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №1

 «Делимость чисел».

Вариант 1.

  1. Разложите на простые множители число 4104.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.
  3. Докажите, что числа:
  1. 260 и 117 не взаимно простые;
  2. 945 и 544 взаимно простые.
  1. Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24  16.
  2. Всегда ли сумма двух простых чисел является простым числом?

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №1

 «Делимость чисел».

Вариант 3.

  1. Разложите на простые множители число 6552.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
  3. Докажите, что числа:
  1. 266 и 285 не взаимно простые;
  2. 301 и 585 взаимно простые.
  1. Выполните действия: 355,1 : 0,67 +0,83  15.
  2. Может ли сумма двух простых чисел быть  простым числом?

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №1

 «Делимость чисел».

 

Вариант 2.

  1. Разложите на простые множители число 5544.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
  3. Докажите, что числа:
  1. 255 и 238 не взаимно простые;
  2. 392 и 675 взаимно простые.
  1. Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44  12.
  2. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №1

 «Делимость чисел».

Вариант 4.

  1. Разложите на простые множители число 7140.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1404.
  3. Докажите, что числа:
  1. 483 и 368 не взаимно простые;
  2. 468 и 875 взаимно простые.
  1. Выполните действия: 226,8 : 0,54 + 4,46  14.

Всегда ли разность двух простых чисел является составным  числом?

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Вариант 1.

  1. Сократите дроби .
  2. Сравните дроби: .
  3. Выполните действия: .
  4. В первые сутки поезд прошел  всего пути, во вторые сутки – на  пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

         

Вариант 3.

  1. Сократите дроби .
  2. Сравните дроби: .
  3. Выполните действия: .
  4. В первый день истратили  ящика гвоздей, во второй день – на  ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Вариант 2.

  1. Сократите дроби .
  2. Сравните дроби: .
  3. Выполните действия: .
  4. В первый день скосили  всего луга, во второй день скосили на  луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше  и больше .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Вариант 4.

  1. Сократите дроби .
  2. Сравните дроби: .
  3. Выполните действия: .
  4. В первые сутки подводная лодка прошла  намеченного пути, во вторые сутки она прошла на  пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №3

«Сложение и вычитание смешанных чисел».

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:
  2. На автомашину положили сначала  т груза, а потом на  т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
  3. Ученик рассчитывал за  ч приготовить уроки и за  ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на  ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №3

«Сложение и вычитание смешанных чисел».

Вариант 3.

  1. Найдите значение выражения:
  2. Масса одного станка  т, а другого – на  т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
  3. Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №3

«Сложение и вычитание смешанных чисел».

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:
  2. С одного опытного участка собрали  т пшеницы, а с другого – на  т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
  3. Ученица рассчитывала за  ч приготовить уроки и  ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на  ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №3

«Сложение и вычитание смешанных чисел».

Вариант 4.

  1. Найдите значение выражения:
  2. Масса одного станка  т, а другого – на т  меньше. Найдите общую массу обоих станков.
  3. Хозяйка рассчитывала за ч приготовить обед и ч потратить на стирку белья. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 126 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

Вариант 1.

  1. Найдите произведение: .
  2. Выполните действия: .
  3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а  остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
  4. В один пакет насыпали  сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

Вариант 3.

  1. Найдите произведение: .
  2. Выполните действия: .
  3. Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров,  этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз?
  4. Масса козленка  кг, а масса поросенка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козленка меньше массы поросенка?
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

Вариант 2.

  1. Найдите произведение: .
  2. Выполните действия: .
  3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.  этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% — в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
  4. Масса гуся  кг, а масса страуса  в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

Вариант 4.

  1. Найдите произведение: .
  2. Выполните действия: .
  3. Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которые проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом –  оставшегося. Сколько километров проехали туристы автобусом?
  4. Длина одного отрезка дм, а другого — в 3 раза больше. На сколько дециметров длина второго отрезка больше первого?
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 5

«Деление».

Вариант 1.

  1. Выполните действия: .
  2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?
  3. За   кг  конфет  заплатили  15 р.  Сколько  стоит  1 кг  этих  конфет?
  4. Решите уравнение .
  5. Представьте в виде дроби выражение .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 5

«Деление».

Вариант 3.

  1. Выполните действия: .
  2. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел  того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждые из этих двух часов?
  3. За   кг  конфет  заплатили  15 р.  Сколько  стоит  1 кг  этих  конфет?
  4. Решите уравнение .
  5. Представьте в виде дроби выражение .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 5

«Деление».

Вариант 2.

  1. Выполните действия: .
  2. В два  железнодорожных вагона  погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет  зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
  3. За   кг  печенья  заплатили  6 р.  Сколько  стоит  1 кг  этого  печенья?
  4. Решите уравнение .
  5. Представьте в виде дроби выражение .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 5

«Деление».

Вариант 4.

  1. Выполните действия: .
  2. В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло  количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн?
  3. За   кг  печенья  заплатили  6 р.  Сколько  стоит  1 кг  этого  печенья?
  4. Решите уравнение .
  5. Представьте в виде дроби выражение .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 6

«Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения».

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения .
  2. Скосили  луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.
  3. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
  4. Решите уравнение .
  5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли

nsportal.ru

Учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме: Контрольные работы по математике 6 класс

КР № 14       «Координаты на плоскости»

КР № 14       «Координаты на плоскости»

ВАРИАНТ 1

1.        На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М (–4; 6), N (–1; 0), А (–8; –1), К (6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол ВОС, равный 60. Отметьте на стороне ОВ точку F  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.

3.        Постройте угол, равный 105. Отметьте внутри этого угла точку D  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3  х  2, –1  у  1.

ВАРИАНТ 2

1.        На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE, если C (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5), E (8; –2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол AOK, равный 50. Отметьте на стороне ОA точку M  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK.

3.        Постройте угол, равный 115. Отметьте внутри этого угла точку N  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –1  х  4, –2  у  2.

КР № 14       «Координаты на плоскости»

КР № 14       «Координаты на плоскости»

ВАРИАНТ 3

1.        На координатной плоскости постройте отрезок AB и прямую PК, если A (0; 6), B (5; 1), P (–8; –1), К (4; 5). Запишите координаты точек пересечения прямой PК с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол MAN, равный 75. Отметьте на стороне AM точку D  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MAN.

3.        Постройте угол, равный 110. Отметьте внутри этого угла точку C  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –2  х  5, –3  у  1.

ВАРИАНТ 4

1.        На координатной плоскости постройте отрезок DE и прямую MN, если D (0; –5), E (4; –1), M (–6; 1), N (6; –5). Запишите координаты точек пересечения прямой MN с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол KOP, равный 65. Отметьте на стороне ОK точку B  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла KOP.

3.        Постройте угол, равный 120. Отметьте внутри этого угла точку F  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3  х  1, –4  у  2.

КР № 14       «Координаты на плоскости»

КР № 14       «Координаты на плоскости»

ВАРИАНТ 1

1.        На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М (–4; 6), N (–1; 0), А (–8; –1), К (6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол ВОС, равный 60. Отметьте на стороне ОВ точку F  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.

3.        Постройте угол, равный 105. Отметьте внутри этого угла точку D  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3  х  2, –1  у  1.

ВАРИАНТ 2

1.        На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE, если C (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5), E (8; –2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол AOK, равный 50. Отметьте на стороне ОA точку M  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK.

3.        Постройте угол, равный 115. Отметьте внутри этого угла точку N  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –1  х  4, –2  у  2.

КР № 14       «Координаты на плоскости»

КР № 14       «Координаты на плоскости»

ВАРИАНТ 3

1.        На координатной плоскости постройте отрезок AB и прямую PК, если A (0; 6), B (5; 1), P (–8; –1), К (4; 5). Запишите координаты точек пересечения прямой PК с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол MAN, равный 75. Отметьте на стороне AM точку D  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MAN.

3.        Постройте угол, равный 110. Отметьте внутри этого угла точку C  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –2  х  5, –3  у  1.

ВАРИАНТ 4

1.        На координатной плоскости постройте отрезок DE и прямую MN, если D (0; –5), E (4; –1), M (–6; 1), N (6; –5). Запишите координаты точек пересечения прямой MN с построенным отрезком и осями координат.

2.        Постройте угол KOP, равный 65. Отметьте на стороне ОK точку B  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла KOP.

3.        Постройте угол, равный 120. Отметьте внутри этого угла точку F  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4.        Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3  х  1, –4  у  2.

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6;        б) .

3.        Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).

4.        Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число.

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6;        б) .

3.        Постройте BCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5).

4.        С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число.

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2;        б) .

3.        Постройте АВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0).

4.        Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число.

ВАРИАНТ 4

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8;        б) .

3.        Постройте DEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4).

4.        В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число.

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6;        б) .

3.        Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).

4.        Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число.

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6;        б) .

3.        Постройте BCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5).

4.        С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число.

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

Контрольная работа № 15           «ИТОГОВАЯ»

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2;        б) .

3.        Постройте АВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0).

4.        Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число.

ВАРИАНТ 4

1.        Найдите значение выражения .

2.        Решите уравнение:

а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8;        б) .

3.        Постройте DEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4).

4.        В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33?

5.        В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число.

nsportal.ru

Контрольные работы по математике 6 класс

Примерные материалы контрольных работ 6 класса (Н.Я.Виленкин)

Входная контрольная работа №1 (тест)

Вариант 1.

Уровень А

При выполнении заданий Уровня А в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

Вычислите (1-6).

1) 5,9 + 1,6.

А.4,3. Б.75. В. 7,5. Г.6,5.

2) 12,1 — 8,7.

А.20,8. Б.3,4. В.34. Г.4,4.

3) 927,36 : 48.

А. 19,32. Б. 15,92. В. 1169,2. Г. 216,78.

4) 0,567.

А.392. Б.3,82. В.39,2. Г.3,92.

5) 34,56 : 0,01.

А. 0,3456. Б. 3456.

В. 345 600. Г. 0,03456.

6) 12,537  0,001.

А. 12537. Б. 0,12537.

В. 0,012537. Г. 125 370.

7)Длина куска провода 12 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода осталось?

А.8м. Б.4м. В.9м. Г.3м.

8) Выберите неверное равенство.

9) Решите уравнение: 4у + 7у + 1,8 = 9,5.

А.0,07. Б.1,7. В.7. Г.0,7

10) Учащиеся собрали 8400 кг макулатуры. На долю младших классов приходится 45% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали старшеклассники?

А. 4400 кг. Б. 4620 кг

В. 4200 кг. Г. 5000 кг.

При выполнении заданий Уровня В. и С. запишите номер выполненного задания, подробное решение и ответ.

Уровень В.

1. Решите задачу.

Площадь двух комнат составляет 40,8 м2. Площадь одной комнаты в 1,4 раза больше площади другой. Найдите площадь меньшей комнаты.

2. Решите уравнение:

(5,4у + 8,3)  2,1 = 23,1.

Уровень С.

1. Решите задачу.

Стоимость 4 кусков хозяйственного мыла составляет 20% стоимости 9 кусков туалетного мыла. Сколько стоит один кусок хозяйственного мыла, если один кусок туалетного мыла стоит 0,8 р.?

Вариант 2.

При выполнении заданий Уровня А в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

Вычислите (1-6).

1) 6,8 + 3,6.

А.9,4. Б.104. В.11,4. Г.10,4.

2) 10,1—3,7.

А.7,4. Б.6,4. В.64. Г.8,4.

3) 92,736 : 48.

А.1,932. Б.1,592. В.11,692. Г.216,78.

4) 0,78  9.

А.3,92. Б.7,02. В.702. Г.39,2.

5) 54,56 : 0,01.

А. 0,5456. Б. 5456.

В. 545 600. Г. 0,05456.

6) 32,537  0,001.

А. 32 537 Б. 0,32537 В. 0,032537. Г. 325 370.

7. Купили 16 м ткани. Израсходовали ткани. Сколько метров осталось?

А.14м. Б.10м. В.12м. Г.2м.

8. Выберите верное равенство.

9. Решите уравнение 3х + 9х — 5,8 = 3,8.

А.0,8. Б.8. В.80. Г.0,7.

10. Девочка купила торт и пирожные. Пирожные стоили 72 р., что составило 40% всей покупки. Сколько стоил торт?

А.100 р. Б.108 р.

В.135 р. Г.140 р.

При выполнении заданий Уровня В. и С. запишите номер выполненного задания, подробное решение и ответ.

Уровень В

1. Решите задачу.

В корзине 19,55 кг груш и яблок. Яблок в 1,3 раза больше, чем груш. Найдите массу груш, находящихся в корзине.

2. Решите уравнение

(4,2х—0,96)  1,5 = 1,71.

Уровень С.

1. Решите задачу.

Стоимость 7 консервных банок камбалы в томатном соусе составляет 75% стоимости 4 банок шпрот в масле. Сколько стоит одна банка камбалы, если одна банка шпрот стоит 0,98 р.?

Контрольная работа № 1.

Контрольная работа № 2.

Контрольная работа № 3.

Контрольная работа № 4.

Контрольная работа № 5.

Контрольная работа № 6.

Контрольная работа № 7.

Контрольная работа № 8.

Контрольная работа № 9

Контрольная работа № 10.

Контрольная работа № 11.

Контрольная работа № 12.

Контрольная работа № 13

Контрольная работа № 14

Контрольная работа № 15

infourok.ru

ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

resheba.me

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о