«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа по математике 6 класс номер 2 с ответами: Контрольная работа №2 (6 класс) с решениями

Содержание

ГДЗ Математика 6 кл. Виленкин Контрольные 2023

Подробные решения по математике за 6 класс авторы Виленкин, Жохов, Крайнева

Организовать предварительный контроль математических знаний шестиклассников желательно в домашних условиях. Для этих целей необязательно приглашать репетиторов или посещать специализированные курсы, кружки. Осуществить такую подготовку без затрат, самостоятельно позволят гдз по математике за 6 класс контрольные работы Жохов Главное условие – регулярная и вдумчивая подготовка, выделение не менее часа в день на эти занятия, постоянный контроль достижений и устранение возникших проблем, отсутствие длительных (свыше двух недель) пропусков в проводимой работе.

На кого рассчитан онлайн справочник?

В числе тех, кто часто и системно применяет решебник к контрольным работам по математике за 6 класс (авторов Жохова и Крайневой) – такие категории заинтересованных пользователей:

  • шестиклассники, длительно отсутствующие на школьных уроках по причине болезни или посещения соревнований, конкурсов, спортивных сборов. С помощью решебника они учатся самостоятельно применять теоретические знания курса дисциплины на практике;
  • те, кто учится дистанционно, переведен на домашнюю, семейную форму. Им онлайн-ответы заменяют пояснения учителя, являются актуальной альтернативой ежедневной работе в классе;
  • готовящиеся к конкурсам, олимпиадам и стремящиеся понять логику, алгоритм решения и грамотной записи по заданиям повышенного уровня сложности, которые редко разбираются в классе;
  • родители школьников, проверяющие выполнение задания по предмету своим ребенком. Чтобы не вникать глубоко в курс дисциплины, они используют онлайновые ответы, таким образом определяя, насколько качественно дети подготовились к предстоящим контрольным;
  • педагоги, которым необходимо быстро проверить большой объем сданных контрольных работ. Учитывая, что контроль обычно проводится в конце четверти, когда у учителей много другой, срочной и важной работы (методической, воспитательной и пр.). Ресурс позволит оперативно решить задачу проверки, не рискуя ее качеством;
  • репетиторы, для сверки своей технологии преподавания и оформления контрольных с той, которая определена Стандартом образования, на которые опирается гдз к сборнику.

Доводы в пользу применения сборника готовых ответов

Хотя и сегодня есть те, кто отрицательно отзывается о решебниках, число их сторонников стремительно растет. Среди аргументов в пользу применения еуроки ГДЗ:

  • открытый доступ к ресурсу в любое время круглосуточно;
  • удобный и понятный формат использования, позволяющий максимально быстро найти искомое;
  • финансовая доступность для всех категорий пользователей.

Популярные сегодня ответы к контрольным работам по математике для 6 класса Жохова и Крайневой – отличная практика работы с информацией, которая пригодится сегодняшним шестиклассникам в скором будущем, сформирует ценный навык быстрой работы с данными.

ГДЗ Математика 6 кл. Дорофеев Контрольные 2023

Авторы:Дорофеев, Кузнецова, Минаева

Год:2022

Тип:контрольные и самостоятельные

На какой странице твое задание?

  • Итоговый тест по курсу математики 5-6 класс
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • КР-1. Дроби и проценты
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-2. Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-3. Действия с десятичными дробями
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-4. Отношение и проценты. Окружность
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-6. Целые числа. Множества. Комбинаторика
  • Вариант 1.
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-7. Рациональные числа
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-8. Итоговая работа по курсу 6 класса
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • org/Book»>Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Контурные

Подробные решения по математике за 6 класс авторы Дорофеев, Кузнецова, Минаева

Заблаговременно, в домашних условиях подготовиться и хорошо написать контрольно-проверочные работы по дисциплине в классе – отличное решение. Реализовать его поможет качественный практикум и гдз по математике 6 класс контрольные работы Кузнецова, заниматься по которым лучше в рамках системы. Она подразумевает интенсивную работу не менее чем по часу-полтора в день, начатую минимум за две недели до предстоящего контроля в классе. Результат такой подготовки, как показывает практика, достаточно убедительный и высокий. Во многих случаях он превосходит ожидания школьников, родителей и учителей.

Кто нуждается в применении справочных материалов по математике?

В числе тех, кто регулярно применяет решебник к контрольным работам по математике для 6 класса Кузнецовой и Минаевой в своей работе:

  • шестиклассники, пропускающие значительное количество занятий в классе, например, по причине болезни или отъезда на спортивные состязания и сборы, научные и творческие мероприятия. При помощи этого ресурса они разбирают порядок применения теоретических математических знаний на практике;
  • дети, переведенные на дистанционную форму обучения или находящиеся на домашней/семейной. Для них материал представляет собой эффективную альтернативу объяснениям учителя;
  • родители подростков, планирующие проверить степень готовности своего ребенка к предстоящим текущим и итоговым контрольным работам, не углубляясь в материал программы, но и не рискуя качеством проверки;
  • школьные учителя — для организации оперативного контроля решений, поскольку помимо проверки тетрадей у педагогов сегодня много другой, важной и срочной работы.

В чем выгода от использования ответов по математике за 6 класс к контрольным работам Кузнецовой?

Несмотря на популярность и широкое распространение таких материалов, все еще существует мнение, что решебник не позволяет искать и находить свой собственный ответ, то есть – несет вред для пользователей. Но практика регулярно опровергает его. В числе безусловных преимуществ еуроки ГДЗ:

  • их доступность для любого пользователя каждый день, круглосуточно;
  • удобный формат поиска, позволяющий за кратчайшее время найти нужный ответ по названию контрольной, номерам страниц практикума;
  • экономическая выгода, возможность сокращения затрат на репетиторскую и иную аналогичную платную помощь в понимании предмета;
  • возможность увидеть и запомнить, как именно следует оформлять математическое условие, вопрос задания, решение и ответ в соответствии с требованиями действующих Стандартов образования.

Каждый пользователь находит свой механизм применения сборников, содержащих ответы, и далеко не всегда это просто переписывание из онлайн-справочника готовых решений.

В любом случае, научившись работать с информацией, подростки смогут и в будущем эффективно использовать свои навыки быстрого нахождения и использования нужных им данных.

Общий базовый тест по математике для 6-го класса (примеры вопросов)

Общий базовый экзамен по математике для 6-го класса с практическими вопросами

1. Население Нью-Йорка примерно вдвое превышает население Парижа. Напишите отношение населения Нью-Йорка к населению Парижа.
  1. 1:1
  2. 1:2
  3. 2:½
  4. 2:1
2. Сколько составляет 40% от 50?
  1. 10
  2. 16
  3. 20
  4. 25
3. Чему равно наименьшее общее кратное (НОК) чисел 8 и 12?
  1. 16
  2. 24
  3. 48
  4. 96
4. Остаток на вашем сберегательном счете равен -50, что означает, что у вас есть 50 долларов долга. Ежемесячная плата увеличивает сумму вашего долга. Что из следующего может быть вашим новым балансом?
  1. 60
  2. 40
  3. -40
  4. -60
5. Вычислить 24 ÷ (6 – 2).
  1. 2
  2. 3
  3. 6
  4. 8
6. Что из следующего является решением неравенства 9 + 2x > 5x?
  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 8
7. Вычислите площадь прямоугольного треугольника ниже.

  1. 9
  2. 10
  3. 15
  4. 20
8. Какое среднее значение набора данных может быть 12, а его диапазон равен 8?
  1. 4
  2. 8
  3. 12
  4. 16
9. Результаты тестов в классе мистера Смита показаны ниже.

82, 94, 81, 70, 72, 78, 95, 83, 89, 80, 55, 77

Создайте гистограмму для отображения данных.

10. Какую единицу измерения целесообразно использовать при исследовании посещаемости девяти различных бродвейских шоу?
  1. дней
  2. долларов
  3. человек
  4. шоу

1. D:  Отношение — это отношение между двумя числами одного типа. Например, если соотношение яблок и апельсинов в корзине 3:2, то на каждые 2 апельсина в корзине приходится 3 яблока. В данной задаче ищем соотношение между населением двух городов. Поскольку нам говорят, что население Нью-Йорка примерно в два раза превышает население Парижа, на каждого парижанина приходится примерно два жителя Нью-Йорка. Поэтому правильное соотношение 2:1.

2. C:  Процент представляет одну часть из 100. Таким образом, 40% эквивалентно 40 частям из 100, или 40/100. Чтобы найти 40% от 50, умножьте 40/100 на 50:
40/100 X 50 = 20

3. B: кратное обоим числам. Один из способов найти НОК 8 и 12 — составить список их кратных чисел и выбрать наименьшее число из обоих списков.

8: 8, 16, 24, 32, 40, 48
12: 12, 24, 36, 48, 60, 72

Поскольку 24 — наименьшее число в обоих списках, НОК 8 и 12 равно 24.

4. D:  Увеличение суммы долг означает, что вы должны более 50 долларов. Если, например, ваш долг увеличивается на 10 долларов, он становится 60 долларов, а баланс вашего счета становится -60. Таким образом, -60 может быть вашим новым балансом. (Обратите внимание, что остаток, равный -40, означает, что вы должны 40 долларов США, что уменьшит ваш долг.)

5. C:  В соответствии с порядком операций (PEMDAS) сначала оцените любые количества или выражения в скобках. . Вычтите, чтобы найти значение в скобках, а затем разделите 24 на результат этого вычитания:

24 x (6 – 2) = 24 ÷  4 = 6

6. A:  Решением уравнения или неравенства является значение переменной (переменных), которое делает уравнение или неравенство верным. Чтобы определить, какой выбор является решением неравенства 9 + 2x > 5x, замените x в неравенстве каждым из них и упростите результат, чтобы проверить, верно ли неравенство. Начните с x = 2.

9 + 2x > 5x
9 + 2(2) > 5(2)
9 + 4 > 10
13 > 10

Поскольку верно 13 > 10, правильный ответ x = 2.
В качестве альтернативы вычтите 2x из обеих частей неравенства, чтобы получить 9 > 5x – 2x, что эквивалентно 9 > 3x. Разделите обе части на 3, чтобы получить 3 > x или x < 3. Единственное значение x, которое меньше 3, равно 2, поэтому верно A.

7. B: Площадь треугольника определяется по формуле A = ½ bh , где b  – основание треугольника, а h  – высота треугольника (начерчена линией). перпендикулярно основанию). Поскольку треугольник является прямоугольным, вы можете использовать горизонтальную сторону для основания и вертикальную сторону для высоты:

A = ½ bh
= ½ (4)(5)
= ½ (20)
= 10

8. A:  Среднее значение набора данных — это его среднее значение. Следовательно, если все значения в наборе не равны 12 (а вы знаете, что это не так, потому что диапазон равен 8), некоторые из них должны быть меньше 12, а некоторые должны быть больше 12.

Диапазон набора данных это разница между его наибольшим и наименьшим значениями. Поскольку диапазон этого набора равен 8, все значения в наборе должны быть больше 4. Если одно значение равно 4, должно быть значение больше 12, чтобы среднее значение оставалось равным 12, а разница между этим значением и 4 будет больше, чем 8. Поскольку мы знаем, что диапазон равен 8, 4 не может быть значением в наборе.

9. A:  Гистограмма — это способ графического представления распределения набора данных. В гистограмме диапазон данных разделен на интервалы, так что каждое значение попадает в один интервал. Для заданных результатов теста естественным способом установить интервалы являются 50–59, 60–69, 70–79, 80–89 и 90–100.

Затем подсчитайте количество значений, попадающих в каждый интервал, т.е. спросите, сколько значений находится между 50 и 59 (включая 50 и 59), сколько находится между 60 и 69и т. д.:

Наконец, отобразите эту информацию графически, используя вертикальную полосу для каждого интервала и сделав ее высоту равной частоте интервала:

10. C:  Подходящая единица измерения количество соответствует тому, что вы считаете, когда измеряете его. Например, если цена автомобиля составляет 40 000 долларов, поскольку вы считаете доллары, единицей измерения количества в 40 000 долларов будут доллары. Чтобы измерить посещаемость бродвейских шоу, вы подсчитываете количество людей, которые посещают каждое шоу. Поэтому единицей измерения являются люди.

Математика 6 класс | Lumos Learning

Клиент Amazon

«Мы использовали это для SBAC в течение всего года. Возможно, это помогло студентам определить навыки и уровень сложности экзамена».

Образец вопроса по математике для 6 класса 20

Какое из следующих измерений требует наивысшей степени точности?

A) Расстояние, которое воспитанник детского сада каждый день проходит домой

B) Размер оконной рамы для замены разбитого стекла (Правильный ответ)

C) Количество времени, которое вы тратите на решение каждой математической задачи, если было задано двадцать задач

D) Размер и вес вашего велосипеда после того, как вы накачаете шины воздухом

Пояснение:
Размер оконной рамы должны быть измерены с высокой степенью точности, чтобы обеспечить надежную посадку стекла. Три других перечисленных варианта не требуют такой высокой степени точности.

Связанный общий базовый государственный стандарт: Система счисления: 6.NS.5

Щелкните здесь, чтобы просмотреть материалы по математике для 6-го класса

Образец вопроса по математике для 6-го класса 19

Леонардо и шесть его друзей хотят покататься на горных велосипедах. Все они встретятся у дома Дейла, загрузят велосипеды в машины и поедут на тропу. Какую информацию им необходимо учитывать при планировании поездки?

A) Марка велосипеда, принадлежащего каждому гонщику

B) Количество велосипедов, которое может перевозить каждый автомобиль (Правильный ответ)

C) Максимальная скорость каждого велосипеда

D) Возраст каждого члена группы

Пояснение:
Им было бы очень полезно знать, сколько велосипедов может перевозить каждая машина, чтобы они знали, сколько транспортных средств потребуется, чтобы доставить велосипеды на тропу.

Связанный общий базовый государственный стандарт: Система счисления: 6. NS.5

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими математическими ресурсами для 6-го класса

Образец вопроса по математике для 6-го класса 18

Напишите выражение, эквивалентное 12x+3.

А) 12(х+1)

В) 3(4х+1) (Правильный ответ)

C) 6(2x-2)

D) 3(9x+1)

Объяснение:
Чтобы определить эквивалентность (3(4x + 1) выражения), сначала упростите выражение, используя распределительное свойство. 3* 4x = 12x, 3*1 = 3. Таким образом, выражение эквивалентно 12x + 3.

Связанный общий базовый государственный стандарт: выражения и уравнения: 6.EE.3

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими математическими ресурсами для 6-го класса

Образец вопроса по математике для 6 класса 17

Какая из этих пропорций верна?

A) 3/5 = 7/11

B) 9/6 = 15/10 (правильный ответ)

C) 3/4 = 9/16

D) 2/5 = 5/10

Объяснение:
Чтобы определить, эквивалентны ли пропорции, умножьте числитель и знаменатель
на знак равенства. Здесь 9*10=90, а 6*15=90. Следовательно,
пропорции равнозначны. Ни один другой набор пропорций не позволяет произведениям
перекрестного умножения быть равными.

Связанный стандарт Common Core State: Соотношения и пропорциональные отношения: 6.RP.3

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими материалами по математике для 6-го класса

Образец вопроса по математике для 6-го класса 16

Если в мешок положить шесть карточек, какова будет
вероятность случайного выбора карточки с буквой «F» или «N»?

A) 0,5 (Правильный ответ)

B) 0,67

C) 0,17

D) 0,33

Объяснение:
Есть одна карта «F» и две карты «N». Следовательно, шансы
вытащить одну из этих карт равны 3 из 6, или 0,5.

Связанный стандарт Common Core State: Статистика и вероятность: 6.SP.2

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими математическими ресурсами для 6-го класса

Образец вопроса по математике для 6-го класса 15

Решите: x – 4

А) х > 9

В) х 1

D) х Чтобы решить это неравенство, вы должны добавить 4 к обеим сторонам, чтобы изолировать x. Таким образом, x Выражения и уравнения: 6.EE.8

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши ресурсы по математике для 6 класса

Образец вопроса по математике для 6 класса 14

Джойс устанавливает декоративную рамку под потолком своей спальни
. Потолок спальни представляет собой прямоугольник. Более короткие стороны
составляют 12 футов, а более длинные стороны — 16 футов. Что такое
периметр потолка?

A) 192 фута

B) 28 футов

C) 56 футов (правильный ответ)

D) 768 футов

Объяснение:
Чтобы найти периметр потолка (прямоугольника) четыре стороны должны суммироваться.
12 + 16 + 12 + 16 = 56. Периметр потолка 56 футов.

Связанный общий базовый государственный стандарт: Геометрия: 6.G.1

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими математическими ресурсами для 6-го класса

Образец вопроса по математике для 6-го класса 13

Какими будут следующие два числа в следующей последовательности?

1600, 800, 400, ____ , ____

A) 500, 600

B) 200, 100 (Правильный ответ)

C) 200, 0

D) 0, -0003 0
D) ация:
каждый число в этой последовательности составляет половину предшествующего ему числа. Поэтому следующие два 9Номера 0158 будут 200 (половина от 400) и 100 (половина от 200).

Связанный Common Core State Standard: Expressions & Equations: 6.EE.3

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши ресурсы по математике для 6 класса

Образец вопроса по математике для 6 класса 12

Упростите следующее соотношение:

4/22

A) 1/11

B) 2/11 (правильный ответ)

C) 8/44

D) 3/21

Объяснение:
Чтобы упростить отношение, сначала найдите наибольший общий делитель (НОД) числитель и знаменатель. Затем разделите каждую на это число. Здесь GCF равен 2. Когда числитель и знаменатель делятся на 2, результат равен 2/11.

Связанный общий базовый государственный стандарт: CCSS: 6.RP.3

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими математическими ресурсами для 6-го класса

Образец вопроса по математике для 6-го класса 11

Мера угла составляет приблизительно 105 градусов. Какой это тип
угла?

A) Прямой

B) Острый

C) Тупой (Правильный ответ)

D) Продолговатый

Объяснение:
По определению, тупой угол составляет от 90 до 180 градусов. Следовательно, угол, описанный
выше (имеющий меру около 105 градусов) должен быть тупым углом.

Связанный Common Core State Standard: CCSS: 6.G.1

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими математическими ресурсами для 6-го класса

Образец вопроса по математике для 6-го класса 10

Город Трентон нанял бригаду из 100 рабочих для очистки улицы
города. Бригада работала 14 дней. Каждому рабочему платили по ставке
в размере 90 долларов в день. Какова была общая стоимость рабочей силы для города?

А) 1 260 долл. США

B) 126 000 долларов (правильный ответ)

C) 11 400 долларов

D) 9 000 долларов

Объяснение:
Если каждый из 100 рабочих работал 14 дней, город должен был заплатить за эквивалент 1400
дней работы. 100 х 14 = 1400. При ставке 90 долларов в день это составит
126 000 долларов. 1400 х 90 долларов = 126 000 долларов.

Связанный общий базовый государственный стандарт: CCSS: 6. NS.3

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими математическими ресурсами для 6-го класса

Образец вопроса по математике для 6-го класса 9

Когда выражение 3(n + 7) оценивается для заданного значения n,
результат равен 33.

Каково значение n?

A) n = 4 (правильный ответ)

B) n = 5

C) n = 21

D) n = 120

Объяснение:
Так как 3(n + 7) равно 33, то (n + 7) должно равняться 11. (3 x 11 = 33) Следовательно, n должно равняться 4,
, так как 4 + 7 = 11. ознакомиться с нашими математическими ресурсами для 6 класса

Образец вопроса по математике для 6 класса 8

Какое из следующих утверждений неверно?

А) Знаменатель — это нижнее число дроби.

B) Число, кратное 9, равно 1, 3 и 9. (Правильный ответ)

C) Делители 12 равны 1, 2, 3, 4, 6 и 12.

D) Смешанное число состоит целого числа и дроби.

Объяснение:
Второе утверждение неверно. Число, кратное девяти, было бы бесконечным множеством, включая такие
нумеруется как 9, 18, 27, 36, 45 и так далее.

Связанный общий базовый государственный стандарт: CCSS: 6.NS.1

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими математическими ресурсами для 6-го класса

Образец вопроса по математике для 6-го класса 7

Какой из приведенных ниже наборов содержит только простые числа?

A) 7, 11, 49

B) 7, 37, 51

C) 7, 23, 47 (Правильный ответ)

D) 2, 29, 93

Объяснение:
Простое число равно a целое число (больше 1), которое делится только на 1 и само на себя.
Набор {7, 23, 47} содержит три числа, которые соответствуют указанному выше определению. Каждое число
делится только на 1 и само на себя.

Связанный Common Core State Standard: 6.NS.4

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими материалами по математике для 6 класса

Образец вопроса по математике для 6 класса 6

Что из следующего не является четырехугольником? C) Трапеция

D) Ромб

Пояснение:
Четырехугольник по определению должен иметь четыре стороны. Следовательно, треугольник не является четырехугольником, так как у него всего три стороны.

Связанный Common Core State Standard: 6.G.1

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими материалами по математике для 6-го класса

Образец вопроса по математике для 6-го класса 5

50 процентов от 65 примерно равно ________.

A) 15

B) 25

C) 30 (Правильный ответ)

D) 40

Пояснение:
Чтобы найти 50% от 65, нужно 65 умножить на 0,5. 65 х 0,5 = 32,5. Вариант ответа
, который является ближайшим приближением к этому результату, равен 30.

Связанный общий базовый государственный стандарт: 6.RP.3

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими материалами по математике для 6-го класса

Образец вопроса по математике для 6-го класса 4

Какая дробь ниже больше 3/5, но меньше 3/4?

A) 1/3

B) 5/8 (правильный ответ)

C) 1/2

D) 4/5

Объяснение:
Десятичные числа, 3/5 = 0,60 и 3/4 = 0,75. Дробь 5/8 будет найдена в этом диапазоне, 90 158, поскольку 5/8 = 0,625 в виде десятичной дроби.

Связанный общий базовый государственный стандарт: 6.NS.6

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими материалами по математике для 6 класса

Образец вопроса по математике для 6 класса 3

Какое из следующих утверждений верно?

A) Перпендикулярные линии должны пересекаться, но пересекающиеся линии не должны
пересекаться.

B) Перпендикулярные прямые никогда не пересекаются, но пересекающиеся прямые всегда пересекаются.

C) Перпендикулярные линии должны пересекаться, чтобы образовать углы в девяносто градусов, но
пересекающихся линий образуют углы различной величины. (Правильный ответ)

D) Перпендикулярные линии должны пересекаться, чтобы образовать тупые углы, тогда как
пересекающихся прямых должны пересекаться, чтобы образовывать острые углы.

Объяснение:
Верно третье утверждение. По определению, перпендикулярные линии должны пересекаться, образуя углы в девяносто градусов,
тогда как пересекающиеся линии просто должны пересекаться в точке, независимо от образованных углов.

Связанный стандарт Common Core State: 6.G.1

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими ресурсами по математике для 6-го класса

Образец вопроса по математике для 6-го класса 2

Если две дроби с разными знаменателями нужно сложить
по стандартной процедуре, какую из них нужно найти в первую очередь?

A) НОД (наибольший общий делитель) дробей

B) Простая факторизация числителей дробей

C) НОД (наименьший общий знаменатель) дробей (правильный ответ)

D) среднее значение знаменателей

Объяснение:
Чтобы сложить дроби с разными знаменателями по стандартной процедуре,
Необходимо найти наименьший общий знаменатель (LCD). Таким образом, нужно добавить только числители 90 158 дробей.

Связанный общий базовый государственный стандарт: 6.NS.1

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши ресурсы по математике для 6-го класса

Образец вопроса по математике для 6-го класса 1

Какой из этих вариантов является стандартной формой двадцати и шестидесяти трех тысячных ?

А) 20.

Добавить комментарий