«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа 6 класс итоговая: Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса

Содержание

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с. Волочаевка

Утверждено на заседании педагогического совета

Протокол № ___ от _________________

Утверждаю:

Директор школы:______________/Тумаева О.В./

Приказ № ___от ________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по математике

6 класс

для промежуточной аттестации 2021-2022 учебного года

с. Волочаевка, 2022

Спецификация

промежуточной итоговой аттестации по математике

для учащихся 6 класса за 2021-2022 учебный год

1.Назначение работы – определить уровень усвоения обучающимися 6-го класса предметного курса «Математика».

Отбор содержания, подлежащего проверке в период промежуточной аттестации, осуществляется на основе требований ФГОС основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ООШ с. Волочаевка, а также рабочей программы по предмету, составленной на основе авторской программы «Математика» для 5-11 классов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко.

Промежуточная аттестация представляет собой форму объективной оценки качества усвоения учащимися всего объёма содержания учебного предмета «Математика» за учебный год, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольно-измерительных материалов).

Промежуточная (годовая) аттестация проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 58 «Промежуточная аттестация обучающихся».

Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 6 класса по итогам усвоения программы по предмету «Математика»

Формой проведения промежуточной (годовой) аттестацией по предмету «Математика» в 6 классе является контрольная работа.

Результаты промежуточной (годовой) аттестации учитываются при выставлении годовой отметки по предмету «Математика».

2. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Содержание контрольной работы охватывает основное содержание курса математики за 6 класс, важнейшие её темы, наиболее значимый и однозначно трактуемый в них материал.

Работа содержит задания базового и повышенного уровней. Количество заданий в варианте КИМ должно, с одной стороны, обеспечить всестороннюю проверку знаний и умений учащихся 6 класса, приобретенных за учебный год по предмету, и, с другой стороны, соответствовать критериям сложности, устойчивости результатов, надежности измерения.

3. Структура работы и характеристика заданий

Каждый вариант контрольной работы состоит из 19 заданий с развернутым ответом (РО).

При выполнении заданий обучающиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

На выполнение всей контрольной работы отводится 35 минут.

4.Система оценивания

Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения» и зависит от количества и уровня сложности заданий, выполненных учащимся.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся 6 класса за выполнения всей итоговой работы 16 баллов.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Максимальный балл

5

1

1

1

2

1

2

1

2

Шкала перевода баллов в отметку

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-7

8-11

12-14

15-16

5. Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по курсу «Математика» для проведения процедуры оценки качества

обучающихся 6 класса

Код элементов. Элементы содержания, проверяемые на контрольной работе

1

АРИФМЕТИКА

1.1

Натуральные числа.

1.1.1

Натуральный ряд. Десятичная система счисления. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий.

1. 1.2

Понятие о степени с натуральным показателем. Квадрат и куб числа.

1.1.3

Числовые выражения, значение числового выражения. Порядок действий в числовых

выражениях, использование скобок.

1.1.4

Решение текстовых задач арифметическими и алгебраическими способами.

1.1.5

Делители и кратные. Наибольший общий делитель; наименьшее общее кратное.

1.1.6

Свойства делимости. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.

1.1.7

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители

1.1.8

Деление с остатком.

1. 2

Дроби.

1.2.1

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1.2.2

Нахождение части от целого и целого по его части.

1.2.3

Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными

дробями.

1.2.4

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде

десятичной.

1.2.5

Отношение. Пропорция; основное свойство пропорции.

1. 2.6

Проценты; нахождение процентов от величины и величины по еѐ процентам; выражение

отношения в процентах.

1.2.7

Решение текстовых задач арифметическими способами.

1.3

Рациональные числа.

1.3.1

Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Изображение чисел точками

координатной прямой; геометрическая интерпретация модуля числа. Множество целых чисел.

1.3.2

Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства арифметических действий.

1. 3.3

Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами.

1.3.4

Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

1.3.5

Примеры зависимостей между величинами скорость, время, расстояние; производительность,

время, работа; цена, количество, стоимость и др.

1.3.6

Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

1.3.7

Решение текстовых задач арифметическими способами.

2

ЭЛЕМЕНТЫ АЛГЕБРЫ

2.1

Буквенные выражения (выражения с переменными).

2.1.1

Использование букв для обозначения чисел; для записи свойств арифметических действий.

2.1.2

Числовое значение буквенного выражения.

2.1.3

Уравнение, корень уравнения.

2.1.4

Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

2.2

Изображение точек на координатной плоскости.

2.2.1

Декартовы координаты на плоскости.

2.2.2

Построение точки по еѐ координатам, определение координат точки на плоскости.

3

3.1

ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА. ВЕРОЯТНОСТЬ.

КОМБИНАТОРИКА. МНОЖЕСТВА

3.1.1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм.

3.1.2

Понятие о случайном опыте и событии. Достоверное и невозможное события. Сравнение

шансов.

3.1.3

Решение комбинаторных задач перебором вариантов.

3.1.4

Множество, элемент множества. Пустое множество. Подмножество. Объединение и пересечение

множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера — Венна.

4

НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ

4.1

Плоскость

4.1.1

Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная,

многоугольник, окружность, круг.

4.1.2

Четырѐхугольник, прямоугольник, квадрат.

4.1.3

Треугольник, виды треугольников.

4.1.4

Изображение геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей,

прямой и окружности.

4.1.5

Длина отрезка, ломаной. Периметр многоугольника. Единицы измерения длины. Измерение

длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

4.1.5

Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

4.1.6

Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата.

Равновеликие фигуры.

4.2

Наглядные представления о пространственных фигурах

4.2.1

Куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение

пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники, правильные многогранники. Примеры развѐрток многогранников, цилиндра и конуса.

4.2.2

Понятие объѐма; единицы объѐма. Объѐм прямоугольного параллелепипеда, куба.

4.3

Понятие о равенстве фигур.

4.3.1

Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.

Контрольная работа.

1 вариант

1. Вычислите:

1) -2,7 * 6; 2) -2,3 – 7,7; 3) – 7 – (- 5) + 4

3) -3 : 2 4) 1 +

2. Решите уравнение: -4х + 1,9 = х + 8, 4

3. Сколько целых решений имеет неравенство? — 13

4. Раскройте скобки, приведите подобные слагаемые: 7 (3х + 5) – (20 – х)

5. Масса двух контейнеров 55 кг, причем масса одного из них на 5 кг меньше массы второго. Определите массу каждого контейнера.

6. Найдите неизвестный член пропорции: =

7. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

8. Девочка прочитала 36 страниц, что составило 75% от всей книги. Сколько страниц в книге?

9. Постройте на координатной плоскости точки M, D, P, K, если М (-4; 6), D (6; 1), Р (6; 4), К (-4; -6). Определите координату точки пересечения отрезка МD и луча КР.

2 вариант

1. Вычислите:

1) -2,8 * 5; 2) -7,9 – 2,1; 3) – 5 – (- 9) – 3

3) -2 : 4) 2 +

2. Решите уравнение: 0,8х – 3,3 = — 1,2х + 0,7

3. Сколько целых решений имеет неравенство? — 11

4. Раскройте скобки, приведите подобные слагаемые: 4 (2х + 8) – (х + 20)

5. В городском саду яблонь в два раза меньше, чем груш. Сколько яблонь и сколько груш в саду, если всего 102 дерева?

6. Найдите неизвестный член пропорции: =

7. Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

8. Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найди массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг.

9. Постройте на координатной плоскости точки А, В, С, D, если А (-3; 7), В (6; -2), С (7; 3), D (-3; -2). Определите координату точки пересечения отрезка АВ и луча DС.

Ключи на задания промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Вариант 1

задания

Ответ

1

1) -16,2; 2) -10; 3)2; 4) -1 ; 5) 1

2

— 1,3

3

27 решений

4

2 х + 35

5

25 кг и 30 кг

6

12,8

7

50 км/ч

8

48 страниц

9

(4; 2)

Вариант 2

задания

Ответ

1

1) -14; 2) -10; 3)1; 4) -3 ; 5) 2

2

2

3

14 решений

4

7 х + 12

5

34 яблони, 68 груш

6

1,44

7

50 км/ч

8

800 кг

9

(3; 1)

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс | Тест по обществознанию (6 класс):

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс

Ключ для проверки работы

№ задания

Верный ответ, вариант 1

Верный ответ, вариант 2

Часть 1

1

3

4

2

3

4

3

3

1

4

4

3

5

3

3

6

1

1

7

4

2

8

2

4

9

1

2

10

1

3

Часть 2

11

22313

2341

12

134

235

13

13. 1

нет

да

13.2

да

да

13.3

да

нет

13.4

нет

нет

13.5

да

да

Часть 3

14

Задание с развернутым ответом. Вариант ответа: Потребность – осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности.

Ученые выделяют биологические, социальные, духовные потребности.

К биологическим потребностям относят  потребности в пище, воде, тепле, дыхании.

Задание с развернутым ответом. Вариант ответа:  Деятельность – способ отношения к миру, характерный только для людей.

К основным видам деятельности относят – игру, учение, труд, общение.

Игра – это свободная развивающая деятельность, предпринимаемая по желанию, ради удовольствия от самого процесса.

15

Задание с развернутым ответом

Задание с развернутым ответом

Шкала оценивания работы

Количество баллов

Оценка

20-23

5

16-19

4

10-15

3

0-9

2

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс, 1 вариант

Часть 1

1.  Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:

1) индивид       2) индивидуальность                      3) личность                         4) инстинкт

2.  Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания.

Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей.

1) верно только А    2) верно только Б           3) верны оба суждения         4) оба суждения неверны

3.  К видам деятельности человека относится:

1) сон            2) прием пищи                  3) учеба              4) отдых  

                                 

4.  Общение с друзьями является для человека

1) биологической потребностью         3) интеллектуальной потребностью

2) духовной потребностью                  4) социальной потребностью

5.  Верны ли суждения о труде?

А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих способностей.

Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.

1) верно только А    2) верно только Б           3) верны оба суждения         4) оба суждения неверны

6.  Для деловых межличностных отношений характерно

1) обязательное соблюдение формальностей                   2) дружеское расположение

3) незнакомство с собеседниками                                     4) разнообразие форм и видов общения

7.  Для лидера социальной группы характерны такие качества, как

1) скромность и незаметность              3) высокомерие и гордость

2) стеснительность                                4) собранность и организованность

8.  К средствам общения можно отнести

1) сознание          2) речь                   3)  мышление                4) мировоззрение

9.  Такой способ решения конфликтов, как  сотрудничество, связан с

1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны

2) поиском уступок с каждой стороны

3) односторонними уступками

4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта

10.  Золотое правило морали гласит

1) ко всем людям относись как к самому себе       3) живи для себя

2) дели людей на друзей и врагов                            4)  выучи все правила поведения

Часть 2

11.  Установите соответствие  между описанием потребностей и их видами.

ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ                                 ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) стремление к общению с                                            1) социальные

друзьями                                                                     2) духовные

Б) любовь к чтению                                                    3) биологические

В) желание носить теплую одежду

Г) желание сделать карьеру

Д) потребность во вкусной пище

12. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.

1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим.

2. Подросток грубо ответил на замечания мамы.

3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки.

4.Солдат поднялся в атаку.

5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания

13.Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями:

1) Социальная сфера связана с образованием, наукой и религией.
2) Культура — это все то, что создано человечеством.
3) В современном обществе большая часть населения живет в городах.

4) Манеры — это нормы, установленные церковью для верующих людей.

5) Санкции  — это  способы порицания и поощрения.

Часть 3.

14.  Что такое потребность? Составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека.

15. Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания:

         Академик Андрей Дмитриевич Сахаров (1921—1989)- выдающийся ученый-физик и выдающийся правозащитник, которого знают и глубоко уважают во всем мире.

За свои открытия и изобретения он был удостоен такого количества наград, что их трудно перечислить. Даже звание Героя Труда ему присваивали трижды. Но самой дорогой наградой, по его же словам, была для него Нобелевская премия мира, которую он получил как правозащитник.

Одним из первых он понял, какую опасность представляет собой ядерное оружие, и решительно выступил против дальнейшего его производства.  Не прерывая своей научной деятельности, Андрей Дмитриевич посвящает себя защите прав человека, невинно пострадавших людей. После смерти его стали называть Совестью Народа.

1. Можно ли назвать академика Сахарова добрым человеком?  Почему ты так думаешь?

2.  Почему Андрея Дмитриевича Сахарова называли Совестью Народа? 

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс, 2 вариант

Часть 1

1.  Вершиной человеческих качеств психологи называют

1) деятельность      2) индивидуальность              3) общение                4) личность

2.  Верны ли суждения о познании мира?

А. Познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности.

Б. Получить знания об окружающем мире можно только с помощью телевизионных передач.

1) верно только А    2) верно только Б           3) верны оба суждения         4) оба суждения неверны

3. Что отличает деятельность человека от поведения животных?

1) осознанность действий                    3) подчинение инстинктам

2) достижение результата                    4) забота о потомстве

4.  К биологическим потребностям человека относится потребность в 

1) труде               2) общении                        3) отдыхе                  4)  познании

5.  Верны ли следующие суждения о жизненном успехе?

А. Жизненный успех зависит от здоровья, способностей и умений человека.

Б. Каждый человек по-своему представляет путь к жизненному успеху.

1) верно только А    2) верно только Б           3) верны оба суждения         4) оба суждения неверны

6.  Межличностные отношения – это

1) особые связи человека с окружающими людьми   2) контакты человека с домашними любимцами

3) работа со справочной системой Яндекс                  4) монолог артиста, произнесенный на сцене.

7.  Совокупность правил поведения, принятых в данной социальной группе — это

1)  законы государства                             3) нормы религии

2)  групповые нормы                               4) общечеловеческие ценности

8.  Столкновение нескольких участников общения, каждый из которых отстаивает свою позицию — это

1) общение               2) коммуникация                   3) диалог                           4) конфликт

9.  Найдите в предполагаемом списке понятие, которое не относится к средствам разрешения конфликта, и запишите его номер.

1) сотрудничество                 2) агрессия              3) компромисс            4) приспособление

10.  Верны ли следующие суждения о смелости?

А. Смелость противостоит трусости.

Б. Смелыми не рождаются, а становятся.

1) верно только А    2) верно только Б           3) верны оба суждения         4) оба суждения неверны

Часть 2

11.  Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции , данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. Игра

1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

Б. Общение

2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

В.Учение

3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

Г.Труд

4. Вид деятельности,  целью которого является приобретение человеком знаний и умений

12. Найдите в приведенном списке формальные группы.

1) семья                                              

2) учебный класс                                  

3) парламент

4) группа друзей

5) политическая партия

13. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями:
1) Общество состоит из различных социальных групп.
2) Нравственные нормы основаны на представлениях людей о добре и зле.
3) Взрослые дети не обязаны заботиться о своих престарелых родителях.
4) Политическая сфера связана с образованием, наукой и религией.

5) Духовный мир человека – формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей.
Часть 3.

14. Что такое деятельность?  Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.  

15. Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания:

Одиннадцатилетним мальчиком Жан Франсуа Шампольон (1790—1832) впервые увидел древнеегипетские надписи и понял, что их расшифровка станет делом всей его жизни. Он изучал древнюю историю и древние языки.

После многолетней работы над надписью на Розеттском камне. Шампольон нашел ключ к прочтению иероглифического письма древних египтян. Уже в семнадцать лет он сделал свой первый доклад о Древнем Египте на заседании научного общества. Но главное событие в его жизни произошло спустя 15 лет: он открыл метод прочтения древнеегипетской письменности.

Шампольон возглавил археологическую экспедицию в Египет, собравшую множество памятников. Он изучал египетские памятники на территории Франции, а также Италии. Затем Шампольон стал хранителем египетской коллекции Лувра, возглавил кафедру египтологии в Коллеж де Франс. Он составил первый словарь египетского языка и первую «Египетскую грамматику».

1.Что заставляло Шампольона действовать? Можно ли сказать, что дешифровка древнеегипетского письма стала для него жизненно важной потребностью?

2. Представь, что ему не удалось бы достичь намеченного. Как это повлияло бы на его жизнь?

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА

Главная / Старшие классы / Алгебра

Скачать

796.5 КБ, 857777.doc Автор: Маркова Светлана Викторовна, 1 Апр 2015

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И. И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Работа предсталена в 2-х вариантах. Ответы записываются в специальном бланке ответов. Также предложена система оценивания.

Автор: Маркова Светлана Викторовна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИАМаркова Светлана Викторовна1 Апр 2015
документ Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИАМаркова Светлана Викторовна1 Апр 2015
разное Итоговая контрольная работа по русскому языку для 6 класса в формате ГИА,ЕГЭАкимова Ольга Анатольевна20 Ноя 2015
разное Итоговая контрольная работа по информатике (базовый курс) в формате ГИА Боровая Светлана Игоревна10 Апр 2015
разное Итоговая контрольная работа по математике по учебнику Г. В.Дорофеева (6 класс)Наталия Захаровна Варенье16 Окт 2015
документ Итоговая контрольная работа по математике 6 классКожухарь Наталья Валерьевна21 Мар 2015
документ Итоговая контрольная работа по математике 6 классГубайдуллина Файруза Аюповна7 Июл 2015
документ Итоговая контрольная работа по математике за 6 классПарамыгина Екатерина Владимировна16 Авг 2015
документ Итоговая контрольная работа по математике, 6 классМартынова Ирина Александровна23 Сен 2015
документ Итоговая контрольная работа по математике 6 классЗемцова Екатерина Геннадьевна15 Окт 2015
документ Итоговая контрольная работа по математике 6 классСоколова Наталья Павловна17 Окт 2015
документ Итоговая контрольная работа по математике 6 классЖивенко Жанна Анатольевна2 Мар 2016
документ Итоговая контрольная работа по математике 6 классПотеряева Екатерина Николаевна20 Фев 2016
документ Итоговая контрольная работа по математике 6 классСаватеева Ирина Петровна16 Янв 2016
документ Итоговая контрольная работа по математике 6 классКуанова Любовь Яковлевна20 Янв 2016
документ Итоговая контрольная работа по математике в 6 классеВоронова Ольга Юрьевна5 Сен 2015
документ Итоговая контрольная работа по математике в 6 классеКулешова Татьяна Викторовна21 Янв 2016
документ Итоговая контрольная работа по математике 5 классНазранова Лариса Петровна6 Апр 2015
документ Итоговая контрольная работа по математике в 6 класс по УМК И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича.Богатырева Анна Николаевна21 Мар 2015
разное Итоговая контрольная работа по математике в форме компьютерного тестирования (6 класс) 1 и 2 вариантыМясникова Елена Геннадьевна20 Мар 2015
документ годовая контрольная работа по математике для 6 класс в форме гиаГультяева Ирина Борисовна20 Мар 2015
документ Итоговая работа по русскому языку 6 класс (в формате Статград, 2015)Дубовицкая Екатерина Алексеевна5 Мая 2015
презентация Тест по математике в формате ГИАЗверева Татьяна Викторовна6 Дек 2015
разное Итоговая контрольная работа по математике 1 класс Асташева Ольга Юрьевна30 Мар 2015
разное итоговая контрольная работа по математике 5 класс решебникtronarukeh298011 Мая 2015
документ контрольная работа по математике в форме гиа 7 классБажкова Юлия Петровна21 Мар 2015
документ Итоговая контрольная работа по русскому языку 8 класс в форме ГИАБалабанова Валентина Васильевна12 Апр 2015
документ
Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ для профиля 10 класс 2 вариантаЗасухина Елена Александровна31 Мар 2015
документ Контрольная итоговая работа по русскому языку за I четверть. В формате ОГЭ. ДискВладимирова Евгения Николаевна20 Мар 2015
документ Контрольная работа в формате ГИА за первый триместрАвдюхина Наталья Сергеевна
21 Мар 2015
документ Контрольная работа в формате ГИА.Осетрова Надежда Евгеньевна1 Апр 2015
документ Контрольная работа (в формате ГИА) за курс 9 классаСуханова Наталья Юрьевна25 Июл 2015
документ Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 классБазаркина Елена Викторовна30 Мар 2015
документ Итоговая контрольная работа за курс 6 класса по математикеПинчук Ирина Владимировна31 Мар 2015
документ Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника ВиленкинУзданова Фатима Магомедовна1 Апр 2015
документ Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин. Итоговая контрольная работа №15 Урок – игра. Подводим итоги года. ВсегоКаженцева Инна Михайловна14 Янв 2016
документ Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику Виленкин Н.Я.Толстых Анна Владимировна21 Мар 2015
документ Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику Виленкина Н. Я.Лызлова Лидия Александровна15 Окт 2015
документ итоговая контрольная работа по математике, 2 класс, программа «Школа России»Овсянникова Марина Николаевна6 Дек 2015
документ Итоговая контрольная работа по математике 9 классНиколаева Елена Николаевна20 Мар 2015

Обзор выпускных экзаменов 6-го класса | Информационные бюллетени Smore

Финал по обществознанию

Финал по обществознанию Обзор викторины

1. Откройте http://join.quizizz.com в браузере

2. Введите 5-значный код игры 8304490 , и нажмите «Продолжить»

3. Теперь введите свое имя и нажмите «Присоединиться к игре!»

4. Вы получите аватар, а затем увидите кнопку «Начать игру». Нажмите, чтобы начать!

Код игры: 834499

Кахут! соц. St. Review Challenge

PIN-код 0386726

В эту игру можно играть только на мобильном телефоне.

Загрузите БЕСПЛАТНОЕ приложение для игры.

6 класс соц. St. FlipQuiz Jeopardy Review Game

Math Final

kahoot.it/#/k/d88fae57-d02f-4291-891f-939a19b27e20″> Kahoot! Обзор математики для 6-го класса

Финал естественных наук

Кахут! Заключительный обзор науки, часть 1

Kahoot! Заключительный обзор науки, часть вторая

Kahoot! Заключительный обзор науки, часть 3

Kahoot! Окончательный обзор науки, часть 4

ELA Final

Common Core ELA VocabularyTerms Quizlet

Перейдите на сайт www.quizlet.com и введите mraraoz в окно поиска, чтобы получить доступ к этому превосходному учебному инструменту. Или просто нажмите на эту ссылку: http://quizlet.com/_csg98

Вы умнее шестиклассника Quizlet и Kahoot!

Anchor Charts — Нажмите на изображение, чтобы загрузить копию.

Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть основную презентацию RAFT

Нажмите на эту ссылку, чтобы просмотреть презентацию с ключом RAFT

Flocabulary — 6 -й класс для тестового словаря

Flocabulary — тестовый словарь

6 -й класс.0005

Посетите блог класса, чтобы найти ссылки и загрузить все ресурсы ELA, представленные в классе.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все ресурсы ELA.

Материалы для подготовки к MSL (выпускной экзамен)

На этой странице вы найдете основные стандарты, сгруппированные по четвертям. В каждом квартале есть множество pdf-файлов и онлайн-викторин. Учащиеся, использующие эти ресурсы, будут хорошо подготовлены к ежеквартальным контрольным тестам и выпускному экзамену MSL (выпускному). ( Некоторые файлы PDF больше других, и их загрузка может занять некоторое время. Вы можете сохранить файлы в формате PDF на свой компьютер для более быстрого доступа в будущем . )

Вопрос и словарь Слово дня

Примеры оценки основных стандартов Северной Каролины

Глоссарий терминов

NC 6th Gr Science MSL Sample Вопросы


Практика общего экзамена (Выпускной экзамен):
6.E.2 — Земные системы, структуры и процессы
6.L.2 — Экосистемы
6.L.1 — Строение и функции живых организмов
6.E.1 — Земля во Вселенной
6.P.2 — Материя: свойства и изменения
6.P.1 — Энергия: свойства волн
6.P.3 — Энергия: сохранение и передача

 

Годовая практика для общего экзамена (выпускной экзамен):

6-й класс естественных наук MSL (выпускной экзамен), практика № 1

6-й класс MSL по естественным наукам (выпускной экзамен), практика № 2

6-й класс MSL по естественным наукам (выпускной экзамен), практика № 3

6-й класс MSL по естественным наукам (выпускной экзамен) Практика № 4

6-й класс MSL по естественным наукам (выпускной экзамен) Практика № 5

6-й класс MSL по естественным наукам (выпускной экзамен) Практика № 6

6-й класс по естественным наукам Практика (NC) ): (Кахут!)

https://play. kahoot.it/#/k/42077983-7ceb-4627-8b08-f40833524750

  

.

 * Каждая команда назначает представителя.
 * У каждой команды есть шанс перейти в нападение.
 * Начните с команды 1. Если они правильно ответят на вопрос, они получат два балла.
    Кто-то из этой команды получает возможность выполнить двухочковый или трехочковый бросок.
 * Если команда 1 не ответит, команда 2 получает шанс украсть. Если команда 2 дает правильный ответ, она получает одно очко
    и получает владение мячом.

 * Команды меняют владение мячом, чтобы дать каждой группе и учащемуся возможность ответить на вопрос и выстрелить в мусорное ведро.

 * Команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры, станет победителем Trashketball.

Учебник по науке 6 -го класса
( Эта книга требует пароля .)

1 -й квартал — (Стандарт 6. E) — [Секции Etextbook — файлы PDF]
Силы. Горные породы
Минералы и горные породы
Тектоника плит
Тектоника плит и строение Земли
Вулканы
Силы, созидающие землю
Землетрясения и вулканы
Землетрясения
Эрозионные силы
Выветривание и почва
Выветривание и эрозия
Водная эрозия и осаждение
Формирование земной поверхности
Почва
Земная гидросфера и атмосфера
Природные ресурсы

2 Системы и системы E) — [Онлайн-викторины]

Горные породы и минералы
Горные породы и минералы
Качание и качание
Качание и качание
Испытание горных пород
Испытание горных пород и минералов 2
Изменения земной поверхности
Распространение морского дна
Распространение морского дна и тектоника плит
Сейсмические волны и землетрясения
Выветривание и почва
Минералы
Горные породы
Энергия и минеральные ресурсы Земли Тест для самопроверки
Камни
Тест для самопроверки
Камни 3 Тест для самопроверки
Камни 4 Тест для самопроверки
Тектоника плит
Землетрясения
Вулканы
Наше влияние на землю
Наше влияние на воду и воздух
Земные системы, структуры и процессы

2 квартал — (Стандарт 6. L) — [ Разделы электронного учебника — PDF-файлы ]
Природа науки 901 Научный метод
Экосистемы
Экосистемы
Экосистемы Земли
Пищевые сети
Сравнение экосистем
Неживая среда
Взаимодействие живых организмов
Знакомство с животными
Адаптация и выживание
Earth’s Land and Water
Plants
Plants
Plant Processes
Plant Reproduction
Human Effects on Ecosystems
Our Impact on Land

Ecosystems & Living Organisms: (Standard 6.L) — [Online Quizzes]

Наземные среды обитания

Экосистемы

Экосистема

Тропический лес

Все о почве

Фотосинтез

3-й квартал — (Стандарт 6.E) — [ Разделы электронного учебника — PDF-файлы ]
Исследование космоса
Исследование космоса
Солнечная система
Солнечная система
Солнечная система
Система Солнце-Земля-Луна
Вращение и обращение
Солнце и другие звезды
Звезды и галактики

Земля во Вселенной: (Стандарт 6. E) — [Онлайн-викторины]

Солнце, Земля и Луна
Солнце
Солнце и его планеты
Вселенная и Солнечная система

Внутренние планеты
Космическая викторина
Энергия и ресурсы
Исследование космоса
Система Солнце-Земля-Луна
Солнце-Земля-Луна
Солнечная система
Звезды и галактики ) — [ Разделы электронного учебника — PDF файлы ]
Материя
Материя
Внутри атома
Изменения в материи
Изменения состояния
Типы материи
Виды энергии
Энергия и минеральные ресурсы Земли
Энергия в земной системе
Тепловая энергия
Физические и химические свойства
Тепловая энергия
Магнетизм
Электричество
Волны, звук и свет

Материя: свойства и изменения (Стандарт 6.P) — [Онлайн-викторины]

Материя
Материя II

Что такое Материя

Состояние материи

Словарь материи

Состояния материи

Состояния материи II
Физические свойства материи

Строительные блоки Материи

Тест для самопроверки по Материи
Тест для самопроверки по Материи 2
Тест для самопроверки по Материи 3

Энергия, силы и движение (Стандарт 6. P) — [Онлайн-викторины] 9004
Тест по физике
Звук
Энергия света
Тест по физике

Тесты для самопроверки
Природа науки0001

Обновлено 18-8-19
Видео на YouTube от г-на Боуэна
Плейлист YouTube для ускоренного обучения математике для 6-го класса

Учащиеся, проявляющие большой интерес к математике, могут записаться на курс ускоренного обучения математике для 6-го класса. Завершение курса шестого класса необходимо для прохождения вступительного теста по алгебре в шестом классе.

Чтобы оценивать задания по ускоренной математике онлайн, распечатывать новые задания и просматривать отчеты о результатах, войдите в Renaissance Place. Тесты и диагностические тесты могут быть оценены только в школе.

  • Ускоренные онлайн-инструкции по математике
  • Контрольный список задач по ускоренной математике для 6-го класса

Ресурсы по номеру цели
1. WP: Расширение шаблона для решения задачи
2. Определение всех возможных результатов составного события с помощью дерева диаграмма
3. Определить линии симметрии
4. Определить результат отражения, поворота или переноса на декартовой плоскости
5. Измерить угол между двумя лучами или в фигуре с точностью до градуса
6. Определить вертикальные, смежные, дополнительные или дополнительные углы
7. Определить величину отсутствующего угла, используя угловые соотношения
8. Определить все делители целого числа до 50
9. Определить простую факторизацию числа между 50 и 200
10. Определить наибольший общий делитель трех чисел до 100
11. Определить общие кратные двух целых чисел
12. Определить наименьшее общее кратное трех чисел
13. Определить показательную форму целого числа
14. Оценить степень целого числа
15. Упорядочить дроби с разными знаменателями в порядке возрастания или убывания
16. Сравнить дроби с разными знаменателями
17. Сложить дроби с одинаковыми знаменателями больше 10 и упростить сумму
18 , Сложите смешанные числа с одинаковыми знаменателями и упростите сумму
19. Сложите дроби с разными знаменателями и упростите сумму
20. Сложите смешанные числа с разными знаменателями и упростите сумму
21. Вычтите дроби с одинаковыми знаменателями больше 10 и упростите разница
22. Вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями и упрощение разности
23. Вычитание дробей с разными знаменателями и упрощение разности
24. Вычитание смешанного числа из целого числа
25. Вычитание смешанных чисел с разными знаменателями или смешанного числа и дробь и упростить разность
26. WP: сложить или вычесть дроби с разными знаменателями и упростить сумму или разность
27. WP: сложить или вычесть смешанные числа с разными знаменателями или смешанное число и дробь с разными знаменателями и упростить сумма или разница
28. Оцените сумму дробей, используя эталонные числа 0, 1/2 и 1
29. Оцените разность дробей, используя эталонные числа 0, 1/2 и 1
30. WP: Оцените сумму дробей или разность, используя эталонные числа 0 , 1/2 и 1
31. Умножить правильную дробь на целое число
32. Умножить дробь на дробь
33. Преобразовать смешанное число в неправильную дробь
34. Преобразовать неправильную дробь в смешанное число
35. Умножить смешанное число на дробь
36. Умножение смешанного числа на смешанное число
37. Разделение целого числа на дробь, в результате чего получится дробное частное
38. Разделение дроби на дробь
39. Разделение смешанного числа на дробь
40. Разделение смешанное число на смешанное число
41. Разделить дробь на целое число, в результате чего получится дробное частное
42. WP: Умножить или разделить дробь на дробь
43. WP: Умножить или разделить два смешанных числа или смешанное число и дробь
44. Оцените произведение дроби и целого числа
45. Оценить частное деления целого числа на дробь
46. WP: Оценить результат деления или умножения целого числа на дробь
47. Преобразовать десятичное число до тысячных в упрощенную дробь
48. Преобразовать дробь со знаменателем, который является делителем 10, 100 или 1000, в десятичном представлении
49. Преобразование десятичного числа в процент
50. Преобразование процента в десятичное число
51. Преобразование процента в дробь
52. Преобразование дроби в процент
53. Умножение десятичного числа до тысячных на целое число
54. Умножение десятичного числа до тысячных, используя основные факты
55. Умножение десятичного числа, большего единицы, в десятых долях, на десятичное число в десятых долях
56. WP: умножение два десятичных числа до тысячных
57. Деление десятичного числа на 10, 100 или 1000
58. Деление десятичного числа до тысячных на одно- или двузначное целое число, где частное имеет 2-5 знаков после запятой.
59. Разделить десятичное число на десятичное число с точностью до тысячных, при необходимости округлить частное
60. WP: Разделить целое число на десятичное число до тысячных, при необходимости округлив частное
61. WP: Разделить десятичное число до тысячных на десятичное до тысячных, при необходимости округлить частное
62. Сравнить десятичные и дробные числа формы
63. Порядковые номера в десятичной и дробной формах
64. WP: Оцените произведение двух десятичных знаков
65. WP: Решите двухэтапную задачу с десятичными дробями
66. WP: Определите целое число по части и проценту
67. Определить или найти целое число в числовой строке
68. Сравнить два отрицательных целых числа или отрицательное целое число и положительное целое число
69. Упорядочить отрицательные целые числа или сочетание положительных и отрицательных целых чисел
70. Определить противоположное целое число
71. Сложение целых чисел с помощью числовой строки
72. Сложение целых чисел
73. Вычитание целых чисел с помощью числовой строки
74. Вычитание целых чисел
75. WP: Сложение и вычитание с использованием целых чисел
76. Вычисление числового выражения со скобками и показателями степени , используя порядок операций
77. Определить упорядоченную пару точек в любом квадранте
78. Определить расположение упорядоченной пары в любом квадранте
79. Использовать график первого квадранта для представления значений в таблице ввода-вывода
80. Использовать график для представления упорядоченных пар в таблице функций.
81. WP: Используйте единицу измерения с целым числом или целым центом для решения задачи
82. WP: Определите отношение, используя целые числа меньше 50
83. Используйте формулу для определения площади треугольника
84. Использование формулы для определения площади параллелограмма
85. Определение площади трапеции
86. Определение подходящей единицы измерения
87. Преобразование между общепринятыми единицами длины с использованием дробных сумм
88. Преобразование между общепринятыми единицами измерения веса с использованием дробных величин
89.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района