Контрольная работа №2 (6 класс) с решениями
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Вариант 1
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Вариант 2
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Вариант 3
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Вариант 4
Решения контрольной работы
Вариант 1
1) ; 2) .
1) ; 2) ;
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
.
Ответ: За два дня собрали ц яблок.
1) Ответ: ; 2) . Ответ:
1 — (+ = . Ответ: На покупку альбома Миша потратил денег.
;3х < 8 при х = 1 и х=2. Ответ: 1 и 2.
Вариант 2
1) 18/28=9/14; 2) 63/81=7/9.
1) 6/13 > 11/26; 2) 3/8 = 15/40; 2/5 = 16/40; 15/40 < 16/40. 3/8 < 2/5.
1) 59/72; 2) 5/24; 3) 2; 4)
= 6 = . Ответ: За 2 часа турист преодолел км.
1) Ответ: ; 2) Ответ: .
1 — (+ = . Ответ: часть всех фруктов составлял виноград.
;5х < 16 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.
Вариант 3
1) ; 2) .
1) ; 2) ;
1) ; 2) ; 3) 4; 4) .
.
Ответ: Общая масса груза 7 т.
1) Ответ: ; 2) . Ответ:
1 — (+ = . Ответ: Шестиклассники составляли всех туристов.
;3х < 11 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.
Вариант 4
1) 9/15 = 3/5; 2) 14/63=2/9.
1) 25/48 < 13/24; 2) 7/9 = 49/63; 5/7 = 45/63; 49/63 > 45/63. 7/9 > 5/7.
1) 43/60; 2) 5/48; 3) 1; 4) 9
= 11 = . Ответ: Масса сплава 12 кг.
1) Ответ: ; 2) Ответ: .
1 — (+ = . Ответ: часть поля вспахал четвёртый трактор.
;4х < 15 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.
Математика 6 Контрольные Виленкин | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольные работы по математике в 6 классе
Математика 6 Контрольные Виленкин — это цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс»
Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в классе рекомендуем купить книгу: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»
Контрольная работа № 1 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное
Контрольная работа КР-01
Контрольная работа № 2 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел
Контрольная работа КР-02
Контрольная работа № 3 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.
Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа
Контрольная работа КР-03
Контрольная работа № 4 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения
Контрольная работа КР-04
Контрольная работа № 5 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Масштаб. Длина окружности и площадь круга
Контрольная работа КР-05
Контрольная работа № 6 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Координаты на прямой. Противоположные числа.
Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин
Контрольная работа КР-06
Контрольная работа № 7 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками. Вычитание
Контрольная работа КР-07
Контрольная работа № 8 + ОТВЕТЫ (4 варианта).
Умножение. Деление. Рациональные числа.
Свойства действий с рациональными числами
Контрольная работа КР-08
Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений
Контрольная работа КР-09
Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Итоговая контрольная работа
Контрольная работа КР-10
Вы смотрели страницу «Математика 6 Контрольные Виленкин» — Контрольные работы из из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен».
Контрольная работа №2 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 вариант 1. Сократите дроби , , 2. Сравните дроби: а) и б) и 3. Выполните действия: а) б) в) 4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток? 5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше . | Контрольная работа №2 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 2 вариант 1. Сократите дроби , , 2. Сравните дроби: а) и б) и 3. Выполните действия: а) б) в) 4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня? 5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше . |
Контрольная работа №2 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 3 вариант 1. Сократите дроби , , 2. Сравните дроби: а) и б) и 3. Выполните действия: а) б) в) 4. В первый день истратили ящика гвоздей а, во второй день – на ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня? 5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше . | Контрольная работа №2 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 4 вариант 1. Сократите дроби , , 2. Сравните дроби: а) и б) и 3. Выполните действия: а) б) в) 4. В первые сутки подводная лодка прошла пути, во вторые сутки она прошла на пути меньше, чем в первые. Какую часть пути прошла подводная лодка за эти два дня? 5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше . |
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». 1 вариант 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину? 3. Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу? 4. Решите уравнение 5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ). | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». 2 вариант 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого — на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков? 3. Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу? 4. Решите уравнение 5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ). |
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». 3 вариант 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. Масса одной детали кг, что меньше массы другой детали на кг. Какова масса двух деталей вместе? 3.Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу? 4. Решите уравнение 5. Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ). | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». 4 вариант 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. Масса одного станка т , а другого — на т меньше. Найдите общую массу обоих деталей. 3. Хозяйка рассчитывала за ч приготовить обед и ч потратить на стирку белья.Однако на всю работу у неё ушло на ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу? 4. Решите уравнение 5. Разложите число 126 на два взаимно простых множителя четырьмя способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ). |
Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа». 1 вариант 1. Найдите произведение: а) б) в) 2. Выполните действия:
3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составила пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство? 4. В один пакет насыпали кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый? 5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и . | Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа». 2 вариант 1. Найдите произведение: а) б) в) 2. Выполните действия:
3. Заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады? 4. Масса гуся кг , а масса страуса в 7 раза больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса? 5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и . |
Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа». 3 вариант 1. Найдите произведение: а) б) в) 2. Выполните действия:
3. Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров. этих телевизоров было отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка – работникам совхоза. Сколько телевизоров было отправлено в совхоз? 4. Масса козлёнка кг сахара, а масса поросёнка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козлёнка меньше массы поросёнка? 5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и . | Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа». 4 вариант 1. Найдите произведение: а) б) в) 2. Выполните действия:
3. Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которое проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом -оставшегося. Сколько километров туристы проехали автобусом? 4. Длина одного отрезка дм , а другого- в 3 раза больше. На сколько дм длина второго отрезка больше первого? 5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби |
Сборник контрольных работ по математике, (6 класс)
Контрольная работа №1 по математике
для 6 класса
Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Отношения и пропорции»
Характеристика заданий.
Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий.
Задания направлены на проверку следующих знаний и умений:
Знать | Уметь |
Определение пропорции | Составлять пропорции |
Свойства пропорций | Решать задачи с помощью пропорций |
Решать уравнения с помощью основного свойства пропорции |
Содержание контрольной работы.
1 вариант | 2 вариант |
1) Составьте всевозможные пропорции из чисел 9; 28; 4; 63 | 1) Составьте всевозможные пропорции из чисел 7; 24; 21; 8 |
2) Сплав массой 16кг содержит 6,4кг железа. Какова масса сплава если в нем содержится 2,4кг железа? | 2) Сплав массой 9кг содержит 1,5 меди. Сколько кг меди содержится в сплаве массой 1,8кг? |
3) Решите уравнение: а) б) 1 : 5 = : х | 3) Решите уравнение: а) б)х : =1 : 3 |
4) Три числа относятся как 2:5:7, причем сумма наибольшего и наименьшего числа равна 63. Найдите сумму этих трех чисел. | 4) Три числа относятся как 2:3:7, причём разность наибольшего и наименьшего числа равна 30. Найдите сумму этих трех чисел. |
5) Отношение чисел а и в равно 4:5. Найдите отношение , , | 5) отношение чисел а и b равно 7:4. Найдите отношение , , |
Критерии оценки.
0-9 баллов – «2»
10-15 баллов – «3»
16-20 баллов – «4»
21 балл – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии | Воспроизведение знаний | Применение знаний | Интеграция знаний | Процентное Соотношение в тексте |
Понятие пропорции | №1 | 20% | ||
Решение задач с помощью пропорций | №2 | 20% | ||
Нахождение неизвестного члена пропорции | №3 | 20% | ||
Решение задач на пропорциональные части | №4 | 20% | ||
Решение задач на нахождение значений отношений. | №5 | 20% | ||
Процентное Соотношение в тексте | 40% | 40% | 20% | 100% |
Спецификация заданий и критерии оценивания
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполненное задание |
1 | Составление верных пропорций | Количество верно составленных пропорций | 3 балла | |
2. | Умение решать простейшие задачи с помощью пропорций | 1. Запись условия задачи | 1 балл | 3 балла |
2. Составление пропорции | 1 балл | |||
3. Решение пропорции | 1 балл | |||
3. | Решение уравнений. (Нахождение неизвестного члена пропорции) | 1. Применение основного свойства пропорции. | 1 балл | 5 баллов |
2. Раскрытие скобок | 1 балл | |||
3.Вычислительные навыки с дробями | 2 балла | |||
4.Запись ответа | 1 балл | |||
4. | Решение задачи на пропорциональные части | 1.Выбор способа решения задачи | 1 балл | 5 баллов |
2. Нахождение значения одной части. | 1 балл | |||
3. Нахождение суммы трёх чисел. | 2 балла | |||
4.Вычислительная техника | 1 балл | |||
5 | Решение задачи на нахождение значений отношений. | 1. Выбор способа решения для вычисления значения первого выражения | 1 балл | 5баллов |
2. Нахождения значения обратного отношения. | 2 балла | |||
3. Представление дроби в виде суммы (разности) двух дробей | 2 балла |
Контрольная работа №2 по математике
для 6 класса
Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Использование пропорций при решении задач»
Характеристика заданий.
Контрольная работа № 2 включает 5 разноуровневых заданий.
Задания направлены на проверку следующих знаний и умений:
Знать | Уметь |
Понятие масштаба карты | Применять понятие масштаба при решении задач |
Формулу длины окружности, площади круга | Применять формулы длины окружности и площади круга при решении задач |
Решать задачи на проценты с помощью пропорций |
Содержание контрольной работы.
1 вариант | 2 вариант |
Найдите площадь круга, если его радиус равен 2,5 см. Число π округлите до десятых. | Найдите площадь круга, если его радиус равен 1,5 см. Число π округлите до десятых. |
Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1: 100 000. | Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1: 10 000. |
Решите задачу, составив пропорцию. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать еще 13 км. Какова длина всей дороги? | Решите задачу, составив пропорцию. Вспахали 45% поля, после чего оста |
Контрольно- измерительные материалы по математике 6 класс
Контрольно-измерительные материалы
по математике 6 класс
Контрольно-измерительные материалы ориентированы на учебник «Математика-6» под редакцией Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина. Система контроля охватывает все изучаемые в курсе математики 6 класса вопросы. При этом некоторые работы включают материал двух глав, например, проверка усвоения геометрического материала объединяется с проверкой материала арифметических глав.
Структурирование контрольных работ имеет дифференцируемый подход к обучению и контролю знаний и умений учащихся. Каждая работа предусматривает проверку достижения школьниками уровня базовых требований и дает возможность учащимся проявить свои знания на более высоких уровнях.
Задания разного уровня обозначены в работе специальными значками:
— задания базового уровня, их число варьируется в зависимости от темы и объема проверяемого материала, они аналогичны заданиям, представленным в учебнике;
— задания более высокого уровня, в каждой работе их три;
— дополнительное задание, предназначенное для учащихся, быстро справившихся с контрольной работой, выполняется по желанию на отдельную отметку.
В каждой контрольной работе приводятся критерии оценивания, в которых указаны нижние границы выставления отметок «3», «4», «5». Критерии оценивания открыты для учащихся, важно, чтобы они понимали, как и за что выставляется оценка. Контрольные работы и критерии оценки разработаны таким образом, чтобы у учащихся было право на ошибку: для получения «3» не обязательно правильно выполнить все задания базового уровня, точно так же и для получения пятерки не обязательно решить все задачи контрольной работы.
Проверочные работы по геометрии рекомендуется проводить после изученной темы. Каждая работа направлена на проверку форсированности практических умений и навыков учащихся, так и на овладения ими основными терминами и фактами.
Все практические задания связаны с построением, можно выполнять на листе нелинованной бумаги, если нет указаний-то на клетчатой бумаге.
В каждой работе предложено 4 варианта работы.
Тема |
|
1 четверть |
Стартовая к/р
Контрольная работа № 1 по теме «Обыкновенные дроби» |
п/р Параллельные прямые п/р Пересекающиеся прямые п/р Расстояние |
|
|
Контрольная работа № 2 по теме «Десятичные дроби» |
2 четверть |
Контрольная работа № 3 по теме «Действия с десятичными дробями» Итоговая контрольная работа за 1 полугодие
|
п/р окружности п/р Построение треугольника |
|
3 четверть |
Контрольная работа № 4 по теме: «Отношение и проценты»
|
п/р Осевая симметрия п/р Ось симметрии п/р Центральная симметрия |
|
Контрольная работа № 5 по теме «Выражения, формулы, уравнения»
|
|
Контрольная работа № 6 по теме: «Целые числа» |
|
4 четверть |
Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа» |
п/р Параллелограмм п/р п/р Призма Площади |
|
Итоговая контрольная работа за курс 6 класса |
|
Итого |
К/р-10, п/р-10 |
1 четверть
Стартовая контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 1
Часть I (задания в 1 балл)
А1. Представьте в виде неправильной дроби 4 .
- 2) 3) 4)
А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.
- 2 2) 2 3) 3 4) 3
А3. Вычислите: 6,35 – 3,5.
- 2,85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85
А4. Вычислите: 0,7 · 0,26.
- 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2
А5. Вычислите: 20,7 : 0,9.
- 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230
А6. Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302; 1,43; 1,437.
- 1,437; 1,4302; 1,43 3) 1,43; 1,4302; 1,437
- 1,437; 1,43; 1,4302 4) 1,4302; 1,43; 1,437
А7. В ящике было 5 кг яблок, а в корзине на 1 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?
- 4 2) 6 3) 1 4) 6
А8. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.
- 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см
А9. Градусная мера угла 450. Какой это угол?
- прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
А10. Сколько процентов составляет число 13 от 100?
- 13% 2) 0,13% 3) 1,3% 4) 130%
Часть II (задания в 2 балла)
B1. Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.
В2. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?
В3.* При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?
Оценка «5» — 14 баллов
Оценка «4» — 10 баллов
Оценка «3» — 7 баллов
Вариант 2
Часть I (задания в 1 балл)
А1. Представьте в виде неправильной дроби 7 .
- 2) 3) 4)
А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.
- 2 2) 6 3) 7 4) 8
А3. Вычислите: 3,34 + 28,7.
- 32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1
А4. Вычислите: 0,34 · 0,8.
- 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272
А5. Вычислите: 20,4 : 0,8.
- 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255
А6. Расположите числа в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.
- 3,7801; 3,78; 3,784 3) 3,784; 3,7801; 3,78
- 3,784; 3,78; 3,7801 4) 3,78; 3,7801; 3,784
А7. Продолжительность фильма 1 ч, а спектакля на 2 ч больше. Сколько времени длится спектакль?
- 2) 2 3) 1 4) 3
А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.
- 44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см
А9. Градусная мера угла 900. Какой это угол?
- прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
А10. Сколько процентов составляет число 17 от 100?
- 17% 2) 0,17% 3) 1,7% 4) 170%
Часть II (задания в 2 балла)
B1. Решите уравнение 8y + 5,7 = 24,1.
В2. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?
В3*. При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?
Оценка «5» — 14 баллов
Оценка «4» — 10 баллов
Оценка «3» — 7 баллов
- четверть
- четверть
Контрольная работа за первое полугодие
Вариант 1
1.Сравните числа: а) 4,23 и 4,230 б) 0,051 и 0,1
2.Вычислите: 30,06 – 2,65 • 3,2.
3.Выразите 1,78 кг в граммах.
4.Округлите число 6,736 до сотых.
5.Автобус проехал 16,2 км за 0,4 ч. Какова скорость автобуса?
6.В прошлом году 200 учащихся школы имели домашних животных. В этом году таких учащихся стало на 30% больше. Сколько учащихся теперь имеют домашних животных?
- 7.Запишите какую-нибудь обыкновенную дробь, которая была бы больше 0,7 , но меньше 0,8.
- 8.Вычислите 17/20 + 3/25 — 0,395.
9.*От посёлка до озера 15 км. Из посёлка вышел пешеход, скорость которого 6 км/ч. Через 1,5 ч вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого 10 км/ч. Кто быстрее доберётся до озера и на сколько?
Контрольная работа за первое полугодие Вариант 2
1.Сравните числа: а) 7,64 и 7,604 б) 0,008 и 0,1
2.Вычислите: (24,75 + 7,5) : 2,5.
3.Выразите 250 г в килограммах.
4.Округлите число 0,0576 до тысячных.
5.Расстояние от дома до школы, равное 1,8 км, ученик прошёл за 0,4 ч. С какой скоростью шёл ученик?
6.В первый день продано 300 компьютеров, во второй – на 40% больше. Сколько компьютеров продано во второй день?
- 7.Вычислите 8/15 + 1/3 — 0,2.
- 8.Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звёздочки
в неравенство 7,24 > 7,253, чтобы оно было верным.
9*.Из двух городов А и В, расстояние между которыми 390 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость автомобиля, выехавшего из А, равна 60 км/ч, из В – 70 км/ч. Через сколько часов после встречи автомобиль, выехавший из А, прибудет в В?
«5»-6+2
«4»-5+1
«3»-5
Каждая буква-отдельное задание
3 четверть
3четверть
\
Практические работы
Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть
Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
- 1)
27 + 70 = 48 — 6 = 64 — 30 = 32 + 8 = 50 — 9 = 73 + 4 = - 2) 36 + (11 — 8) =
Решение:
- 1)
27 + 70 = 97 48 — 6 = 42 64 — 30 = 34 32 + 8 = 40 50 — 9 = 41 73 + 4 = 77 - 2) 36 + (11 — 8) = 39
2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :
74 + 6 … 50 + 30 | 70 — 8 … 69 — 6 |
Решение:
74 + 6 = 50 + 30 70 — 8 < 69 — 6
3.
Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
6 + … = 15 | 16 — … = 9 | … + 3 = ll |
Решение:
6 + 9 = 15 16 — 7 = 9 8 + 3 = ll
4.
Вычисли значение выражения а — 20, если а = 98.
Решение:
- 1) 98 — 20 = 78
- Ответ: 78
5.
Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?
Решение:
- 1) 8 — 3 = 5
- 2) 8 + 5 = 13
- Выражение:8 + (8 — 3) = 13
- Ответ: 13
6.
Запиши пропущенные числа и знаки + или — так, чтобы стали верными равенства:
34 + 6 = 49 … ? | 15 — 7 = ? … 7 |
Решение:
34 + 6 = 49 — 9 15 — 7 = 15 — 7
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Составные задачи
Простые задачи
Как я могу вычислить свою (взвешенную) оценку? (стр. 2 из 2) Разделы: Базовый расчетов, взвешенных оценок Другой базовый тип оценки Схема представляет собой взвешенную программу, в которой оценка по курсу делится на компоненты части, каждая из которых стоит некоторого процента от общей оценки.Самый простой способ, которым я нашел способ справиться с этим, — это преобразовать компоненты оценки в точки, а затем работать оттуда.
Домашнее задание 30% ее оценки, тесты составляют 10%, каждый из тестов — 10%, а Финал — 20%. Она надеется на четверку по курсу (по стандартной десятибалльной шкала). Сможет ли она получить то, на что надеется? Во-первых, я добавлю дополнительный кредит-проект баллов в оценку за домашнее задание, так что у нее 356 + 13 = 369 из 413 баллы за домашнее задание. Следующим шагом будет преобразование
подсчитайте проценты в баллах из 100. Если домашнее задание
стоит 30% ее оценки, и если я считаю ее оценку из 100
баллы (где «100% в курсе» означает «100 баллов»),
тогда домашнее задание оценивается в 30 баллов. Тесты — 10 баллов,
каждое из тестов — 10 баллов (всего 40 баллов), а Финал
составляет 20 баллов. Чтобы найти ее рейтинг проценты по каждому компоненту оценки (домашнее задание, тесты и т. д.)), Больной разделите заработанные ею баллы на имеющиеся баллы. Чтобы узнать, сколько у нее баллов, я умножу баллы по каждой подгруппе по проценту, который она заработала в этом классе составная часть. Аккуратно складывая в таблицу, получаем:
Она хочет пятерку в Конечно, это означает, что она должна получить 91%, или 91 балл из 100.У нее 68,89, значит, ей нужно еще 22,11 балла. Но финал стоит всего 20 баллов, поэтому она не может получить А. Для четверки ей нужно 82 100 баллов. Это означает, что ей нужно на 82 68,89 = 13,11 баллов больше. очков, что означает, что ей нужно 13,11 20 = 66% на финал. Поскольку она лучше, чем 66% по любой другой части курса, она не должна есть проблемы с получением B. Это не численно можно получить пятерку, но она легко сможет получить четверку. Иногда вычисления может быть немного сбит с толку из-за падения оценок. Например, я взял химию курс, на котором нам разрешили сбросить один из результатов теста; черт возьми, мы даже не нужно было приходить на этот тест, если мы этого не хотели (и Я не сделал). Вычисление оценки в такой ситуации аналогично предыдущему. примеры, за исключением того, что каждый ученик, вероятно, будет отбрасывать разные оценки.Если в вашем классе есть такая схема оценок, вам следует обязательно сохраните все свои бумаги, чтобы у вас были доказательства ваших оценок.
Мигель работал очень тяжело в этом классе, но в начале был госпитализирован семестра, так что он рад, что может сбросить некоторые из этих более низких оценок. Его шестнадцать оценок викторины: 10, 10, 9, 6, [отсутствует], 9, 8, 10, 7, 10, 10, 9, 9, 10, 8 и 9. Его четыре тестовых балла: 92, 73, 89 и 94. В лаборатории он был глупцом (даже не спрашивайте, сколько тиглей и пипетки он сломал), поэтому он заработал только 71% для своей лабораторной оценки. Чтобы получить стипендию рядом, ему действительно нужна пятерка на этом курсе. Сможет ли он это сделать? Так как компонент викторины оценки — это сумма четырнадцати наивысших оценок по 10-балльной викторины, компонент викторины — из 140 баллов. Бросив его 6 и ноль для того времени, когда он отсутствовал, сумма викторины Мигеля составляет 128. Так как тестовый компонент основан на трех тестах, я могу рассматривать это как из 300 баллов.После того, как он сбросил 73, его тестовая сумма составила 275. Авторское право Элизабет Стапель 2004-2011 Все права защищены Сейчас сделаю стол, как в предыдущем примере:
Пока, Мигель бежит 58.97 70 = 84% в курсе. Чтобы получить общую оценку, ему нужно 90% в целом, а это значит, что ему нужно очень хорошо Финал. Как хорошо? Чтобы получить 90 оценок по курсу, ему понадобится 90 58,97 = 31,03 балла на финал. Но финал стоит всего 30 баллов. Так что численно невозможно получить A. Однако чтобы получить четверку, ему понадобится всего 80 58.97 = 21,03 балла в Финале, или 21,03 30 = 70,1%. Поскольку у него все получается лучше, чем на 70% (вне времени, когда он был болен), у него не должно быть проблем с получением а Б. Это численно невозможно для Мигеля получить пятерку, но он может легко получить а Б. Для стипендия, может помочь, если он получит письмо от своего врача о его болезни и отзыв от его инструктора или его лабораторный ТА относительно его хорошей работы после выписки из больницы, и включить их в свое приложение.Он не должен отказываться от стипендию только из-за его болезни, потому что он действительно в остальное время неплохо. Разные схемы оценок будут иметь разные детали, и их, вероятно, бесконечно много способов составить учебный план, поэтому приведенные выше примеры не могут охватить все ситуация. Но если вы понимаете основную методологию примеров, вы должны понимать, что вам нужно в финале практически для любого конечно возьмешь. << Предыдущая Вверх | 1 | 2 | Вернуться к индексу
|
Оценка общего теста GRE (для испытуемых)
Меры вербального и количественного мышления
Для показателей вербального и количественного рассуждений в Общем тесте GRE ® указанные баллы основаны на количестве правильных ответов на все вопросы, включенные в рабочие разделы меры.
Меры вербального и количественного мышления адаптируются на уровне раздела. Это означает, что компьютер выбирает вторую рабочую секцию меры на основе вашей производительности в первой секции. В каждом разделе все вопросы в равной степени влияют на итоговую оценку.
Для каждого из двух показателей вычисляется необработанная оценка. Общий балл — это количество вопросов, на которые вы ответили правильно.
Необработанная оценка преобразуется в масштабированную оценку посредством процесса, известного как приравнивание.Процесс приравнивания учитывает незначительные различия в сложности между различными версиями теста, а также различия в сложности, вносимые адаптацией на уровне раздела. Таким образом, данный масштабированный балл для конкретного показателя отражает один и тот же уровень производительности независимо от того, какой второй раздел был выбран и когда был пройден тест.
Мера аналитического письма
В разделе «Аналитическое письмо» каждое эссе получает оценку по крайней мере от одного подготовленного эксперта по шестибалльной целостной шкале.При комплексном выставлении оценок оценщики обучаются выставлять оценки на основе общего качества эссе в ответ на поставленную задачу. Затем эссе оценивается e-rater ® , компьютеризированной программой, разработанной ETS, которая способна определять элементы эссе, связанные с умением писать. Если оценки человека и э-оценщика полностью совпадают, в качестве окончательной оценки используется среднее из двух оценок. Если они не согласны, будет получена вторая человеческая оценка, и окончательная оценка будет средней из двух человеческих оценок.
Окончательные баллы по двум эссе затем усредняются и округляются до ближайшего интервала в полбалла по шкале 0–6. Сообщается единый балл по критерию «Аналитическое письмо». При выставлении оценок за раздел «Аналитическое письмо» основной упор делается на ваше критическое мышление и навыки аналитического письма, а не на грамматику и механику. Прочтите приведенные ниже руководства по выставлению оценок «Проблема» и «Аргумент».
В процессе выставления оценок ваши ответы на эссе в разделе «Аналитическое письмо» будут проверены обученными аналитиками, использующими программное обеспечение ETS для определения сходства эссе, и опытными оценщиками эссе.См. Самостоятельная интеллектуальная деятельность.
Learnhive | ICSE Grade 2
Learnhive | ICSE Grade 2 — уроки, упражнения, вопросы и практические тестыВход в систему Learnhive
Выберите приложение
×— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678
Learnhive Зарегистрироваться
Заполните форму ниже
Доска:
— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)
Класс / Оценка:
— Выберите свой класс / сорт —
×ICSE Grade 2 Упражнения и уроки по предметам / Глава
Тысячи студентов из Индии, США и 30 других стран используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Пора получить преимущество Learnhive и для вашего ребенка.
Индия CBSE
Индия ICSE
Общее ядро США
IGCSE
Индия Махараштра
Индия Тамилнад
Индия Карнатака
Тысячи учеников используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.
Отзывы
Капитан Унни Кришнан, педагог
«Школе непросто удовлетворить индивидуальные потребности ученика. Школа развивает личность ученика посредством групповой деятельности. Однако обучение ориентировано на индивидуума. У детей разные кривые обучения, и требуется индивидуальное внимание за пределами школы».
Прочитать больше отзывов …Какие проблемы решает Learnhive?
Мои дети не могут справиться с темпами изучения тем в классе
Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе.Они могут повторять уроки сколько угодно раз.
Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы
Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка. С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.
Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах
Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.
Свяжитесь с нами
Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.
.