«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная итоговая 6 класс математика: Итоговая контрольная работа математика 6 класс

Итоговая контрольная работа 6 класс математика | Материал по математике (6 класс):

Итоговая диагностическая работа  ученика(цы) 6 «  » класса 

                                                                          .         1 вариант.

Часть 1.

А1. Найдите наибольший общий делитель чисел 125 и 150.

1)   5;                 2)  125;           3)  10;           4)   25.

А2.Сравните дроби    и .

 1)   первая больше;     2)  вторая больше;       3)  они равны;

А3.  Выполните умножение   

1)  2;                 2)  ;           3)  ;           4)  .

А4. Найдите расстояние между точками А( 2,7) и В ( ,2).

1)    9,9 ;        2)   4,5;           3)  4,5;           4)  9,9.

А5. Найти неизвестный член пропорции:  =

1)   0,625;                 2)  16,9;           3)  10;           4)   12,25.

Часть 2.

В1. Вычислите:

Ответ: 1 действие____________2 действие ____________.

В2. Решите уравнение:  8х – 3,7 = –3х + 0,7

Ответ:____________

В3. Диаметр круговой велосипедной трассы равен 0,15 км. Сколько километров проедет велосипедист, сделав 6 полных кругов? (π=3,14)

Ответ:          .       

Часть 3.

С1. Решите задачу, составив уравнение.  Масса одного из контейнеров с раствором в 3 раза меньше другого. Когда в первый контейнер долили 17л раствора, а из второго отлили 13л, то масса обеих контейнеров стала равной. Определите первоначальною массу каждого контейнера.

Ответ:                         .

С2. Длина прямоугольника 15 м, а ширина 8 м. На сколько процентов увеличится его площадь, если ширину увеличить на 6 м?

Ответ:                                              .

Итого                баллов.                                                 уровень

Лист самооценки ученика 6 «  » класса .                                                  .

Умение

№ заданий

из к.р.

Уровень усвоения

Возникшие трудности

не

умею

Решаю

с  трудом,

допускаю

ошибки

умею

Находить НОД и НОК чисел

А1

Сравнивать дроби с разными знаменателями

А2

Выполнять умножение рациональных чисел

А3

Находить расстояние между двумя точками, заданными своими координатами на прямой

А4

Находить неизвестный член пропорции

А5

Выполнять арифметические действия  с рациональными числами

В1

Решать простейшие уравнения

В2

Решать текстовые задачи по формуле длины окружности

В3

Решать текстовые задачи на составление уравнения

С1

Решать текстовые задачи на  вычисление площади прямоугольника и процентного соотношения величин

С2

Критерии оценивания контрольной работы.

Номер задания

А1 – А5

В1 – В3

С1

С2

балл

1

1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка)

2 (получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)

Итоговая диагностическая работа  ученика(цы) 6 «  » класса 

                                                                          .          2 вариант.

Часть 1.

А1. Найдите наименьшее общее кратное чисел 48 и 32.

1)  48;                 2)  96;           3)  16;           4)  192.

А2.Сравните дроби    и .

 1)   первая больше;     2)  вторая больше;       3)  они равны;

А3.  Выполните умножение  

1)  2;                 2)  ;           3)  ;           4)  .

А4. Найдите расстояние между точками А( ,7) и В ( ,2).

1)    11,9 ;        2)   4,5;           3)  4,5;           4)  11,9.

А5. Найти неизвестный член пропорции:  =

1)   1;                 2)  121;           3)  14,44;           4)   56,6.

Часть 2.

В1. Вычислите:

Ответ: 1 действие____________2 действие ____________.

В2. Решите уравнение:  4х – 2,55 = –2х + 1, 05

Ответ:____________

В3. Диаметр круговой велосипедной трассы равен 0,12 км. Сколько километров проедет велосипедист, сделав 5 полных кругов? (π=3,14)

Ответ:          .       

Часть 3.

С1.  Решите задачу, составив уравнение.  Во второй корзине 3 раза меньше мячей, чем во первой. Когда во вторую корзину добавили 11 мячей, а из первой убрали 7 мячей, то количество мячей в корзинах стало равным. Определите количество мячей было в каждой корзине.

Ответ:                         .

С2. Длина прямоугольника 20 см, а ширина 15 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если длину уменьшить на 6 см?

Ответ:                      .

Итого                баллов.                                                 уровень

Итоговая диагностическая работа. Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий ученика (ученицы)  6 «   » класса .                                          .                                               

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Уметь находить НОД и НОК чисел

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу

А2

Сравнивать дроби с разными знаменателями

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу

А3

Выполнять умножение рациональных чисел

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу

А4

Находить расстояние между двумя точками, заданными своими координатами на прямой

Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

А5

Уметь находить неизвестный член пропорции

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу

В1

Выполнять арифметические действия  с рациональными числами

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу

В2

Уметь решать простейшие уравнения

Осуществлять логические операции (сравнение, аналогия, анализ, синтез)

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия.

В3

Решать текстовые задачи по формуле длины окружности

Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета

Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией

С1

Решать текстовые задачи на составление уравнения

Создавать, применять, преобразовывать знаки и символы, модели  и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

С2

Решать текстовые задачи на  вычисление площади прямоугольника и процентного соотношения величин

Создавать, применять, преобразовывать знаки и символы, модели  и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Общее количество баллов

Уровень форсированности предметных умений и УУД

В соответствии с Рекомендациями к оцениванию результатов выполнения работы за каждое задание А1 – А5 ученик мог получить 1 или 0 баллов, за задания В1 – В3 – 2, 1, 0 баллов и за задания повышенного уровня – 3, 2, 1, 0 баллов в зависимости от правильности и полноты ответа (решения).  Максимальное количество баллов за всю работу – 17.

Критерии оценивания контрольной работы.

Номер задания

А1 – А5

В1 – В3

С1

С2

балл

1

1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка)

2 (получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка или найден один или только два измерения)

3 (обоснованно получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)

Ответы:

А1

А2

А3

А4

А5

В1

В2

В3

С1

С2

1вариант

4

1

2

3

3

Х = 0,4

2,826 км

15 л и 45л

На 75%

2вариант

2

1

2

3

1

Х = 0,6

1,884 км

27 и 9 мячей

На 30%

Шкала перевода баллов в отметку

Высокий уровень 14 – 17 балла «5»

Повышенный  уровень 10 – 13 баллов  «4»

Базовый уровень  6 – 9  баллов «3»

Низкий уровень 0 – 5 баллов «2»

Математика 6 Виленкин Контрольная 15 (Попова) + ОТВЕТЫ

Администратор

Математика 6 Виленкин Контрольная 15 (Попова). Итоговая контрольная работа по математике 6 класс с ответами (Виленкин). Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (составитель вопросов — Л.П.Попова, издательство ВАКО) использованы в учебных целях. Контрольные работы составлены по УМК Виленкин и др. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

 

Математика 6 класс (Виленкин)


Итоговая контрольная работа

КР-15. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Найдите значение выражения. 45 : 3 6/13 – 13,6 + 1 3/8.
  2. В трех цистернах 60 т бензина. В первой цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей — в три раза больше, чем во второй. Сколько тонн бензина во второй цистерне?
  3. Решите уравнение 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6.
  4. Найдите неизвестный член пропорции. 6 3/7 : 1 6/7 = 4,5 : х
  5. Постройте треугольник АВС, если А (–3; 5), В (3; 0), С (0;–5).

 

Математика 6 класс (Виленкин) Итоговая контрольная работа

 КР-15. Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Найдите значение выражения. 37 : 2 3/17 – 17,8 + 1 2/7.
  2. В трех цехах завода 270 станков. В первом цехе станков в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором — на 20 станков больше, чем в третьем. Сколько станков в третьем цехе завода?
  3. Решите уравнение 3,4х + 0,65 = 0,9х – 25,6.
  4. Найдите неизвестный член пропорции. 1 1/3 : 5 2/9 = х : 4,7.
  5. Постройте треугольник КМО, если К (–3; 0), М (3; –4), О (0; 5).

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-15. Вариант 1. 

Нажмите на этот спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№1.   31/40
№2.   х+х+15+3х = 60.    Ответ: 9 т
№3.   х= –20,5
№4.    x = 13/10 = 1,3
№5.

.         

 

КР-15. Вариант 2. 

Нажмите на этот спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№1.  17 – 16 18/35 = 17/35
№2.   Пусть х – в 3-м цехе, тогда 3х+х+20+х=270. Ответ: 50 станков
№3.   2,5х = –26,25   ==>>> х = –10,5
№4.   x = 6/5 = 1,2
№5.

.         

 


Вы смотрели: Математика 6 Виленкин Контрольная 15. Итоговая контрольная работа по математике 6 класс с ответами. Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (автор вопросов — Людмила Павловна Попова) использованы в учебных целях.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс (Виленкин)

 

Ответы

Фальчи, Якоб / Математика 6 класса

Перейти к основному содержанию

  • Домашняя страница мистера Фальчи
  • 6 класс Математика
    • Модуль A1: Алгебраические и числовые выражения
      • Модуль A1 Ключевой словарный запас Флэш-карты
      • Тема 1: Переменные и выражения
        • 6. EE.1 — Порядок действий
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.EE.1 — Экспоненты
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.EE.2a — Перевод с использованием словаря операций
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.EE.2a — Написание выражений и уравнений
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.EE.2b — Термины, константы, коэффициенты и переменные
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6. EE.2c — Замена значений переменных (порядок операций)
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
      • Тема 2: Эквивалентные выражения
        • 6.EE.3 — Свойства
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки — тождество и обратные свойства
          • Видеоуроки — Коммутативные и ассоциативные свойства
        • 6.EE.3 — Распределительная собственность
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.NS.4 — GCF/LCM/Prime Factorization
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки — Наибольший общий фактор
          • Видеоуроки — Наименее распространенное кратное
          • Видеоуроки — Прайм-факторизация
        • 6. NS.4 — Факторинговые выражения (GCF)
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.EE.4 — Объединение похожих терминов
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.EE.4 — Эквивалентные выражения
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
      • Модуль A1 Ресурсы для повторного тестирования
    • Модуль A2: Уравнения и неравенства
      • Модуль A2 Ключевой словарный запас Флеш-карты
      • Тема 3: Уравнения
        • 6.EE.5 — Выражения, уравнения и неравенства
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6. EE.5 — Определение того, делают ли решения уравнения верными
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.EE.7 — Уравнения баланса
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.EE.7 — Решение уравнений
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.EE.7 — Написание уравнений из реальных ситуаций
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.EE.9 — Таблицы входа-выхода и правила функций
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6. EE.9 — Написание и построение уравнения
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.EE.9 — Использование таблиц, графиков и уравнений для представления ситуаций
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.EE.9 — Независимая и зависимая переменная
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
      • Тема 4: Неравенства
        • 6.EE.5 — Определение возможных решений неравенств
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.EE.8 — Написание и графическое отображение неравенств из реальных ситуаций
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6. EE.8 — Решение и построение графиков неравенств
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
      • Модуль A2 Ресурсы для повторного тестирования
    • Блок B: Умножение и деление дробей
      • Материалы для подготовительных курсов
      • Карточки с ключевой лексикой к Блоку B
      • Тема 5 — Умножение и деление дробей
        • 4.NF.4, 5.NF.4 — Упрощение по диагонали
          • Видеоуроки и заметки о занятиях
        • 4.NF.4, 5.NF.4 — Умножение дробей
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.NS.1 — Деление дробей с помощью визуальных моделей
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6. NS.1 — Оперативное деление дробей
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.NS.1 — Решение уравнений дробей
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
      • Тема 6 — Словесные задачи на деление дробей
        • 6.NS.1 — Задачи на умножение и деление слов
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
      • Модуль B Ресурсы для повторного тестирования
    • Модуль C: Операции и заказ рациональных чисел
      • Ресурсы для домодульного обучения
      • Флеш-карты с ключевой лексикой модуля C
      • Тема 7 — Операции с десятичными дробями
        • 6. NS.3 — Операции с десятичными дробями
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.NS.3 — Словесные задачи с десятичными дробями
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
      • Тема 8 — Целые числа
        • 6.NS.5 — Связь целых чисел в задачах-рассказах
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.NS.6a — Напротив числа
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.NS.6c, 6.NS.7a — Порядок положительных и отрицательных целых чисел
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6. NS.7c — Абсолютное значение
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.NS.8 — Графики во всех четырех квадрантах
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.NS.8 — Расстояние между упорядоченной парой (периметр)
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
      • Тема 9 — Рациональные числа
        • Преобразование десятичных дробей в дроби и дробей в десятичные дроби
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.NS.7b — Связь рациональных чисел в задачах на истории
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6. NS.6c, 6.NS.7a — Упорядочивание положительных и отрицательных рациональных чисел
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.NS.6b — Графическое построение рациональной упорядоченной пары
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.NS.6b — Отражения по одной или обеим осям
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
      • Модуль C Ресурсы для повторного тестирования
    • Модуль D: Соотношения и пропорциональные отношения
      • Флеш-карты с ключевой лексикой модуля D
      • Тема 10 — Соотношения
        • 6.RP.1 — Соотношения записи
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6. RP.3a — Эквивалентные отношения (Решение пропорций)
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.RP.3a — Применение гистограммы для решения проблем с отношениями
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.RP.3a — Соединение и сравнение соотношений в таблицах, графиках и уравнениях
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
      • Тема 11 — Ставки
        • 6.RP.2 — Значение коэффициента
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.RP.3b — Использование курсов единиц для нахождения эквивалентных соотношений
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6. RP.3b – Сравнение удельных ставок
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.RP.3d — Сравнение и преобразование единиц измерения
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
      • Тема 12 — Проценты
        • 6.RP.3c — Введение в использование процентов
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.RP.3c — Применение налогов, чаевых, скидок и других процентов
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
      • Модуль D Ресурсы для повторного тестирования
    • Модуль E: Геометрия
      • Флеш-карты с ключевой лексикой, Модуль E
      • Тема 13 — Площадь
        • 6. G.1 — Площадь основных форм
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.G.1 — Разложение форм и площади заштрихованной области
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.G.3 — Площадь и периметр в координатной плоскости
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
      • Тема 14 — Площадь поверхности и объем
        • 6.G.2 — Объем прямоугольной призмы
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.G.4 — Части и сети трехмерных фигур
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6. G.4 — Площадь поверхности трехмерных фигур
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
      • Страница повторного тестирования модуля E
    • Модуль F: Статистика
      • Флеш-карты с ключевой лексикой модуля F
      • Тема 15 — Отображение данных
        • 6.SP.1 — Статистический вопрос
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.SP.3 — Расчет среднего, медианы, режима и диапазона
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.SP.4 — Точечные графики
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6. SP.4 — Гистограммы
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.SP.4 — Диаграммы рассеяния
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.SP.4 — Диаграммы типа «ящик с усами»
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
      • Тема 16 — Меры центра и вариации
        • 6.SP.3 — Изменчивость
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
        • 6.SP.3 — Расчет среднего абсолютного отклонения
          • Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
          • Дополнительные рабочие листы с ответами
          • Видеоуроки
    • Ресурсы
      • Станции навыков начала года
      • Расписание занятий: заметки и домашнее задание
        • Расписание занятий Unit A1
          • 14-15
        • Расписание занятий модуля A2
          • 14-15
        • Расписание класса Unit B
          • 13-14
          • 14-15
        • Расписание занятий Unit C
          • 13-14
          • 14-15
        • Расписание класса Unit D
          • 13-14
          • 14-15
        • Расписание занятий Unit E
          • 13-14
          • 14-15
        • Расписание класса Unit F
          • 13-14
      • Подготовка к экзамену в штате Нью-Йорк
        • Станции написания выражений, уравнений и неравенств
        • Эквивалентные выражения и GCF/LCM
        • Операции с дробями, десятичными знаками и решение уравнений
        • Графики, Рационалы, Ставки и Станции Обзора Объемов
        • Проценты и площади станций
      • Флэш-карточки для обзора модуля
      • Повторное тестирование модульного теста
      • Видеоуроки
      • Еженедельные обзоры
  • 8 класс Математика
    • Блок 1: Объем
    • Модуль 2: Уравнения
    • Модуль 3: Введение в функции
    • Модуль 4: Линейные функции
    • Раздел 5: Системы линейных уравнений
    • Раздел 6: Экспоненциальные правила
    • Раздел 7: Научная нотация
      • Пакет
    • Модуль 8: Конгруэнтность
    • Раздел 9: Сходство
    • Модуль 10: Угловые отношения
    • Ресурсы
      • Расписание занятий
        • Блок 1: Объем
        • Модуль 2: Уравнения
        • Модуль 3: Введение в функции
      • Еженедельные обзоры
  • Алгебра CCLS
    • Модуль 1: Уравнения
    • Раздел 2: Неравенства
    • Модуль 3: Введение в функции
    • Модуль 4: Линейные функции
    • Раздел 5: Системы линейных уравнений
    • Раздел 6: Полиномы и факторинг
    • Модуль 7: Ключевые особенности квадратичных вычислений
    • Модуль 8: Решение квадратных уравнений
    • Модуль 9: Экспоненциальные функции
    • Ресурсы
      • Расписание занятий
        • Модуль 1: Уравнения
        • Раздел 2: Неравенства
        • Модуль 3: Введение в функции
        • Модуль 4: Линейные функции
      • Еженедельные обзоры/Проблема недели
  • Алгебра
    • Решение уравнений
    • Решение неравенств
    • Экспоненты и экспоненциальные функции
    • Полиномы и факторинг
    • Графики и функции
    • Линейные уравнения и их графики
    • Квадратные уравнения и функции
    • Системы уравнений
    • Радикалы и тригонометрия
    • Рациональные выражения и функции
    • ОТВЕТЫ на экзамен Риджентс по алгебре
    • Переменные, функции и графики
    • Свойства и вероятность
  • Геометрия
    • Блок 1 — Преобразования
    • Модуль 2 — Инструменты геометрии
    • Модуль 3 — Рассуждение и доказательство
    • Блок 4 — Параллельные и перпендикулярные линии
    • Модуль 5 — Отношения треугольника
    • Модуль 6 — Конгруэнтные треугольники
    • Модуль 7 — Четырехугольники
    • Раздел 8 — Сходство
    • Раздел 9 — Прямоугольные треугольники и площадь многоугольников
    • Блок 10 — Объем и площадь поверхности
    • Блок 11 — Круги
    • Раздел 12 — Уравнение окружности, геометрическое место и конструкции
    • Учебники по строительству
    • Геометрия Риджентс Обзор
    • ОТВЕТЫ на экзамен Риджентс по геометрии
    • Дополнительная практика для ПОВТОРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
    • Задача недели/Обзорные листы
      • Обзорный лист ОТВЕТЫ
  • Добро пожаловать в математический класс мистера Фальчи для 6 класса Страница  
    Посмотрите ниже, чтобы найти ресурсы, которые помогут вам добиться успеха в математике для 6 класса Common Core

расширенных вопросов-ответов-5-класса-эла — Googlesuche

AlleBilderBücherVideosMapsNewsShopping

suchoptionen

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Расширенный ответ Ela Teaching Resources — TPT

www. teacherspayteachers.com › Обзор › Search:ex…

Результаты 1–24 из 23000+ · Эта рубрика относится к процессу написания RADDS для точно отвечать на письменные подсказки!Можно отредактировать, чтобы отразить более высокий уровень обучения …

Учебные ресурсы с расширенными ответами — TPT

www.teacherspayteachers.com › Обзор › Поиск:расширенный ответ

· Нужны ли вам строгие письменные контрольные задания и расширенные ответы на письменные подсказки для учащихся 4-х и 5-х классов?

[PDF] 2019 г. Вопросы по английскому языку для 5 класса

www.nysedregents.org › ela › 2019-released-items-ela-g5

Вопросы с расширенным ответом предназначены для оценки способности учащегося писать на источники. Вопросы, оценивающие «Письмо из источников», побуждают учащихся …

2018 Пятый класс: эссе с расширенными ответами, на основе текста, ЧАСТЬ 2

mrslooney.weebly.com › 2018-пятый класс-расширенный…

Пятый класс: Эссе с расширенными ответами, текстовое, ЧАСТЬ 2. Обратите внимание: даты выполнения домашних и классных заданий могут быть изменены.

[PDF] Практический тест по английскому языку для 5 класса – Луизиана верит

www.louisianabelieves.com › документы › оценка › практический тест-эла-гра…

Внимательно прочитайте отрывок и ответьте на несколько вопросов. выбор вопросов о прохождении. • Затем прочтите вопрос с развернутым ответом и прочтите отрывок …

[PDF] ELA OPEN RESPONSE PROMPTS GRADE 3-8

www.collinsed.com › bill_atwood_resources › ELA › g3+ ela open re…

При использовании этих ELA Prompts вы можете использовать … Если студенты не знают ответа, они могут сказать: «Мне нужна помощь». Это несложно… Подсказки для 5-го класса …

Практика расширенных ответов: сравнение двух волков — Pinterest

www.pinterest.com › Узнайте › Образование

Практика расширенных ответов: сравнение письма двух волков Ответ, Эла … Отвечая на развернутый ответ 7-й класс Эла, 5-й класс Письмо, Третий класс, .

Добавить комментарий