Итоговая контрольная работа 6 класс математика | Материал по математике (6 класс):
Итоговая диагностическая работа ученика(цы) 6 « » класса
. 1 вариант.
Часть 1.
А1. Найдите наибольший общий делитель чисел 125 и 150.
1) 5; 2) 125; 3) 10; 4) 25.
А2.Сравните дроби и .
1) первая больше; 2) вторая больше; 3) они равны;
А3. Выполните умножение
1) 2; 2) ; 3) ; 4) .
А4. Найдите расстояние между точками А( 2,7) и В ( ,2).
1) 9,9 ; 2) 4,5; 3) 4,5; 4) 9,9.
А5. Найти неизвестный член пропорции: =
1) 0,625; 2) 16,9; 3) 10; 4) 12,25.
Часть 2.
В1. Вычислите:
Ответ: 1 действие____________2 действие ____________.
В2. Решите уравнение: 8х – 3,7 = –3х + 0,7
Ответ:____________
В3. Диаметр круговой велосипедной трассы равен 0,15 км. Сколько километров проедет велосипедист, сделав 6 полных кругов? (π=3,14)
Ответ: .
Часть 3.
С1. Решите задачу, составив уравнение. Масса одного из контейнеров с раствором в 3 раза меньше другого. Когда в первый контейнер долили 17л раствора, а из второго отлили 13л, то масса обеих контейнеров стала равной. Определите первоначальною массу каждого контейнера.
Ответ: .
С2. Длина прямоугольника 15 м, а ширина 8 м. На сколько процентов увеличится его площадь, если ширину увеличить на 6 м?
Ответ: .
Итого баллов. уровень
Лист самооценки ученика 6 « » класса . .
Умение | № заданий из к.р. | Уровень усвоения | Возникшие трудности | ||
не умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | умею | |||
Находить НОД и НОК чисел | А1 | ||||
Сравнивать дроби с разными знаменателями | А2 | ||||
Выполнять умножение рациональных чисел | А3 | ||||
Находить расстояние между двумя точками, заданными своими координатами на прямой | А4 | ||||
Находить неизвестный член пропорции | А5 | ||||
Выполнять арифметические действия с рациональными числами | В1 | ||||
Решать простейшие уравнения | В2 | ||||
Решать текстовые задачи по формуле длины окружности | В3 | ||||
Решать текстовые задачи на составление уравнения | С1 | ||||
Решать текстовые задачи на вычисление площади прямоугольника и процентного соотношения величин | С2 |
Критерии оценивания контрольной работы.
Номер задания | А1 – А5 | В1 – В3 | С1 | С2 |
балл | 1 | 1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка) 2 (получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) 3 (обоснованно получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) 3 (обоснованно получен верный ответ) |
Итоговая диагностическая работа ученика(цы) 6 « » класса
. 2 вариант.
Часть 1.
А1. Найдите наименьшее общее кратное чисел 48 и 32.
1) 48; 2) 96; 3) 16; 4) 192.
А2.Сравните дроби и .
1) первая больше; 2) вторая больше; 3) они равны;
А3. Выполните умножение
1) 2; 2) ; 3) ; 4) .
А4. Найдите расстояние между точками А( ,7) и В ( ,2).
1) 11,9 ; 2) 4,5; 3) 4,5; 4) 11,9.
А5. Найти неизвестный член пропорции: =
1) 1; 2) 121; 3) 14,44; 4) 56,6.
Часть 2.
В1. Вычислите:
Ответ: 1 действие____________2 действие ____________.
В2. Решите уравнение: 4х – 2,55 = –2х + 1, 05
Ответ:____________
В3. Диаметр круговой велосипедной трассы равен 0,12 км. Сколько километров проедет велосипедист, сделав 5 полных кругов? (π=3,14)
Ответ: .
Часть 3.
С1. Решите задачу, составив уравнение. Во второй корзине 3 раза меньше мячей, чем во первой. Когда во вторую корзину добавили 11 мячей, а из первой убрали 7 мячей, то количество мячей в корзинах стало равным. Определите количество мячей было в каждой корзине.
Ответ: .
С2. Длина прямоугольника 20 см, а ширина 15 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если длину уменьшить на 6 см?
Ответ: .
Итого баллов. уровень
Итоговая диагностическая работа. Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий ученика (ученицы) 6 « » класса . .
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | рекомендации | |||||
предметные | балл | познавательные | балл | регулятивные | балл | ||
А1 | Уметь находить НОД и НОК чисел | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу | ||||
А2 | Сравнивать дроби с разными знаменателями | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу | ||||
А3 | Выполнять умножение рациональных чисел | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу | ||||
А4 | Находить расстояние между двумя точками, заданными своими координатами на прямой | Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности | ||||
А5 | Уметь находить неизвестный член пропорции | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу | ||||
В1 | Выполнять арифметические действия с рациональными числами | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу | ||||
В2 | Уметь решать простейшие уравнения | Осуществлять логические операции (сравнение, аналогия, анализ, синтез) | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. | ||||
В3 | Решать текстовые задачи по формуле длины окружности | Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета | Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией | ||||
С1 | Решать текстовые задачи на составление уравнения | Создавать, применять, преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | ||||
С2 | Решать текстовые задачи на вычисление площади прямоугольника и процентного соотношения величин | Создавать, применять, преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | ||||
Общее количество баллов | |||||||
Уровень форсированности предметных умений и УУД |
В соответствии с Рекомендациями к оцениванию результатов выполнения работы за каждое задание А1 – А5 ученик мог получить 1 или 0 баллов, за задания В1 – В3 – 2, 1, 0 баллов и за задания повышенного уровня – 3, 2, 1, 0 баллов в зависимости от правильности и полноты ответа (решения). Максимальное количество баллов за всю работу – 17.
Критерии оценивания контрольной работы.
Номер задания | А1 – А5 | В1 – В3 | С1 | С2 |
балл | 1 | 1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка) 2 (получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка или найден один или только два измерения) 3 (обоснованно получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) 3 (обоснованно получен верный ответ) |
Ответы:
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | |
1вариант | 4 | 1 | 2 | 3 | 3 | Х = 0,4 | 2,826 км | 15 л и 45л | На 75% | |
2вариант | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | Х = 0,6 | 1,884 км | 27 и 9 мячей | На 30% |
Шкала перевода баллов в отметку
Высокий уровень 14 – 17 балла «5»
Повышенный уровень 10 – 13 баллов «4»
Базовый уровень 6 – 9 баллов «3»
Низкий уровень 0 – 5 баллов «2»
Математика 6 Виленкин Контрольная 15 (Попова) + ОТВЕТЫ
Администратор
Математика 6 Виленкин Контрольная 15 (Попова). Итоговая контрольная работа по математике 6 класс с ответами (Виленкин). Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (составитель вопросов — Л.П.Попова, издательство ВАКО) использованы в учебных целях. Контрольные работы составлены по УМК Виленкин и др. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Математика 6 класс (Виленкин)
Итоговая контрольная работа
КР-15. Вариант 1 (транскрипт заданий)
- Найдите значение выражения. 45 : 3 6/13 – 13,6 + 1 3/8.
- В трех цистернах 60 т бензина. В первой цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей — в три раза больше, чем во второй. Сколько тонн бензина во второй цистерне?
- Решите уравнение 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6.
- Найдите неизвестный член пропорции. 6 3/7 : 1 6/7 = 4,5 : х
- Постройте треугольник АВС, если А (–3; 5), В (3; 0), С (0;–5).
Математика 6 класс (Виленкин) Итоговая контрольная работа
КР-15. Вариант 2 (транскрипт заданий)
- Найдите значение выражения. 37 : 2 3/17 – 17,8 + 1 2/7.
- В трех цехах завода 270 станков. В первом цехе станков в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором — на 20 станков больше, чем в третьем. Сколько станков в третьем цехе завода?
- Решите уравнение 3,4х + 0,65 = 0,9х – 25,6.
- Найдите неизвестный член пропорции. 1 1/3 : 5 2/9 = х : 4,7.
- Постройте треугольник КМО, если К (–3; 0), М (3; –4), О (0; 5).
ОТВЕТЫ на контрольную работу
КР-15. Вариант 1.
Нажмите на этот спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№1. 31/40
№2. х+х+15+3х = 60. Ответ: 9 т
№3. х= –20,5
№4. x = 13/10 = 1,3
№5.
.
КР-15. Вариант 2.
Нажмите на этот спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№1. 17 – 16 18/35 = 17/35
№2. Пусть х – в 3-м цехе, тогда 3х+х+20+х=270. Ответ: 50 станков
№3. 2,5х = –26,25 ==>>> х = –10,5
№4. x = 6/5 = 1,2
№5.
.
Вы смотрели: Математика 6 Виленкин Контрольная 15. Итоговая контрольная работа по математике 6 класс с ответами. Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (автор вопросов — Людмила Павловна Попова) использованы в учебных целях.
Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс (Виленкин)
Ответы
Фальчи, Якоб / Математика 6 класса
Перейти к основному содержанию
- Домашняя страница мистера Фальчи
- 6 класс Математика
- Модуль A1: Алгебраические и числовые выражения
- Модуль A1 Ключевой словарный запас Флэш-карты
- Тема 1: Переменные и выражения
- 6. EE.1 — Порядок действий
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.1 — Экспоненты
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.2a — Перевод с использованием словаря операций
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.2a — Написание выражений и уравнений
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.2b — Термины, константы, коэффициенты и переменные
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6. EE.2c — Замена значений переменных (порядок операций)
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6. EE.1 — Порядок действий
- Тема 2: Эквивалентные выражения
- 6.EE.3 — Свойства
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки — тождество и обратные свойства
- Видеоуроки — Коммутативные и ассоциативные свойства
- 6.EE.3 — Распределительная собственность
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.NS.4 — GCF/LCM/Prime Factorization
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки — Наибольший общий фактор
- Видеоуроки — Наименее распространенное кратное
- Видеоуроки — Прайм-факторизация
- 6. NS.4 — Факторинговые выражения (GCF)
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.4 — Объединение похожих терминов
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.4 — Эквивалентные выражения
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.3 — Свойства
- Модуль A1 Ресурсы для повторного тестирования
- Модуль A2: Уравнения и неравенства
- Модуль A2 Ключевой словарный запас Флеш-карты
- Тема 3: Уравнения
- 6.EE.5 — Выражения, уравнения и неравенства
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6. EE.5 — Определение того, делают ли решения уравнения верными
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.7 — Уравнения баланса
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.7 — Решение уравнений
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.7 — Написание уравнений из реальных ситуаций
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.9 — Таблицы входа-выхода и правила функций
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6. EE.9 — Написание и построение уравнения
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.9 — Использование таблиц, графиков и уравнений для представления ситуаций
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.9 — Независимая и зависимая переменная
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.5 — Выражения, уравнения и неравенства
- Тема 4: Неравенства
- 6.EE.5 — Определение возможных решений неравенств
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.8 — Написание и графическое отображение неравенств из реальных ситуаций
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6. EE.8 — Решение и построение графиков неравенств
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.EE.5 — Определение возможных решений неравенств
- Модуль A2 Ресурсы для повторного тестирования
- Блок B: Умножение и деление дробей
- Материалы для подготовительных курсов
- Карточки с ключевой лексикой к Блоку B
- Тема 5 — Умножение и деление дробей
- 4.NF.4, 5.NF.4 — Упрощение по диагонали
- Видеоуроки и заметки о занятиях
- 4.NF.4, 5.NF.4 — Умножение дробей
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.NS.1 — Деление дробей с помощью визуальных моделей
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6. NS.1 — Оперативное деление дробей
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.NS.1 — Решение уравнений дробей
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 4.NF.4, 5.NF.4 — Упрощение по диагонали
- Тема 6 — Словесные задачи на деление дробей
- 6.NS.1 — Задачи на умножение и деление слов
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.NS.1 — Задачи на умножение и деление слов
- Модуль B Ресурсы для повторного тестирования
- Модуль C: Операции и заказ рациональных чисел
- Ресурсы для домодульного обучения
- Флеш-карты с ключевой лексикой модуля C
- Тема 7 — Операции с десятичными дробями
- 6. NS.3 — Операции с десятичными дробями
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.NS.3 — Словесные задачи с десятичными дробями
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6. NS.3 — Операции с десятичными дробями
- Тема 8 — Целые числа
- 6.NS.5 — Связь целых чисел в задачах-рассказах
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.NS.6a — Напротив числа
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.NS.6c, 6.NS.7a — Порядок положительных и отрицательных целых чисел
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6. NS.7c — Абсолютное значение
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.NS.8 — Графики во всех четырех квадрантах
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.NS.8 — Расстояние между упорядоченной парой (периметр)
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.NS.5 — Связь целых чисел в задачах-рассказах
- Тема 9 — Рациональные числа
- Преобразование десятичных дробей в дроби и дробей в десятичные дроби
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.NS.7b — Связь рациональных чисел в задачах на истории
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6. NS.6c, 6.NS.7a — Упорядочивание положительных и отрицательных рациональных чисел
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.NS.6b — Графическое построение рациональной упорядоченной пары
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.NS.6b — Отражения по одной или обеим осям
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- Преобразование десятичных дробей в дроби и дробей в десятичные дроби
- Модуль C Ресурсы для повторного тестирования
- Модуль D: Соотношения и пропорциональные отношения
- Флеш-карты с ключевой лексикой модуля D
- Тема 10 — Соотношения
- 6.RP.1 — Соотношения записи
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6. RP.3a — Эквивалентные отношения (Решение пропорций)
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.RP.3a — Применение гистограммы для решения проблем с отношениями
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.RP.3a — Соединение и сравнение соотношений в таблицах, графиках и уравнениях
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.RP.1 — Соотношения записи
- Тема 11 — Ставки
- 6.RP.2 — Значение коэффициента
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.RP.3b — Использование курсов единиц для нахождения эквивалентных соотношений
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6. RP.3b – Сравнение удельных ставок
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.RP.3d — Сравнение и преобразование единиц измерения
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.RP.2 — Значение коэффициента
- Тема 12 — Проценты
- 6.RP.3c — Введение в использование процентов
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.RP.3c — Применение налогов, чаевых, скидок и других процентов
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.RP.3c — Введение в использование процентов
- Модуль D Ресурсы для повторного тестирования
- Модуль E: Геометрия
- Флеш-карты с ключевой лексикой, Модуль E
- Тема 13 — Площадь
- 6. G.1 — Площадь основных форм
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.G.1 — Разложение форм и площади заштрихованной области
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.G.3 — Площадь и периметр в координатной плоскости
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6. G.1 — Площадь основных форм
- Тема 14 — Площадь поверхности и объем
- 6.G.2 — Объем прямоугольной призмы
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.G.4 — Части и сети трехмерных фигур
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6. G.4 — Площадь поверхности трехмерных фигур
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.G.2 — Объем прямоугольной призмы
- Страница повторного тестирования модуля E
- Модуль F: Статистика
- Флеш-карты с ключевой лексикой модуля F
- Тема 15 — Отображение данных
- 6.SP.1 — Статистический вопрос
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.SP.3 — Расчет среднего, медианы, режима и диапазона
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.SP.4 — Точечные графики
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6. SP.4 — Гистограммы
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.SP.4 — Диаграммы рассеяния
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.SP.4 — Диаграммы типа «ящик с усами»
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.SP.1 — Статистический вопрос
- Тема 16 — Меры центра и вариации
- 6.SP.3 — Изменчивость
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.SP.3 — Расчет среднего абсолютного отклонения
- Заметки о занятиях и онлайн-ресурсы
- Дополнительные рабочие листы с ответами
- Видеоуроки
- 6.SP.3 — Изменчивость
- Ресурсы
- Станции навыков начала года
- Расписание занятий: заметки и домашнее задание
- Расписание занятий Unit A1
- 14-15
- Расписание занятий модуля A2
- 14-15
- Расписание класса Unit B
- 13-14
- 14-15
- Расписание занятий Unit C
- 13-14
- 14-15
- Расписание класса Unit D
- 13-14
- 14-15
- Расписание занятий Unit E
- 13-14
- 14-15
- Расписание класса Unit F
- 13-14
- Расписание занятий Unit A1
- Подготовка к экзамену в штате Нью-Йорк
- Станции написания выражений, уравнений и неравенств
- Эквивалентные выражения и GCF/LCM
- Операции с дробями, десятичными знаками и решение уравнений
- Графики, Рационалы, Ставки и Станции Обзора Объемов
- Проценты и площади станций
- Флэш-карточки для обзора модуля
- Повторное тестирование модульного теста
- Видеоуроки
- Еженедельные обзоры
- Модуль A1: Алгебраические и числовые выражения
- 8 класс Математика
- Блок 1: Объем
- Модуль 2: Уравнения
- Модуль 3: Введение в функции
- Модуль 4: Линейные функции
- Раздел 5: Системы линейных уравнений
- Раздел 6: Экспоненциальные правила
- Раздел 7: Научная нотация
- Пакет
- Модуль 8: Конгруэнтность
- Раздел 9: Сходство
- Модуль 10: Угловые отношения
- Ресурсы
- Расписание занятий
- Блок 1: Объем
- Модуль 2: Уравнения
- Модуль 3: Введение в функции
- Еженедельные обзоры
- Расписание занятий
- Алгебра CCLS
- Модуль 1: Уравнения
- Раздел 2: Неравенства
- Модуль 3: Введение в функции
- Модуль 4: Линейные функции
- Раздел 5: Системы линейных уравнений
- Раздел 6: Полиномы и факторинг
- Модуль 7: Ключевые особенности квадратичных вычислений
- Модуль 8: Решение квадратных уравнений
- Модуль 9: Экспоненциальные функции
- Ресурсы
- Расписание занятий
- Модуль 1: Уравнения
- Раздел 2: Неравенства
- Модуль 3: Введение в функции
- Модуль 4: Линейные функции
- Еженедельные обзоры/Проблема недели
- Расписание занятий
- Алгебра
- Решение уравнений
- Решение неравенств
- Экспоненты и экспоненциальные функции
- Полиномы и факторинг
- Графики и функции
- Линейные уравнения и их графики
- Квадратные уравнения и функции
- Системы уравнений
- Радикалы и тригонометрия
- Рациональные выражения и функции
- ОТВЕТЫ на экзамен Риджентс по алгебре
- Переменные, функции и графики
- Свойства и вероятность
- Геометрия
- Блок 1 — Преобразования
- Модуль 2 — Инструменты геометрии
- Модуль 3 — Рассуждение и доказательство
- Блок 4 — Параллельные и перпендикулярные линии
- Модуль 5 — Отношения треугольника
- Модуль 6 — Конгруэнтные треугольники
- Модуль 7 — Четырехугольники
- Раздел 8 — Сходство
- Раздел 9 — Прямоугольные треугольники и площадь многоугольников
- Блок 10 — Объем и площадь поверхности
- Блок 11 — Круги
- Раздел 12 — Уравнение окружности, геометрическое место и конструкции
- Учебники по строительству
- Геометрия Риджентс Обзор
- ОТВЕТЫ на экзамен Риджентс по геометрии
- Дополнительная практика для ПОВТОРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
- Задача недели/Обзорные листы
- Обзорный лист ОТВЕТЫ
- Добро пожаловать в математический класс мистера Фальчи для 6 класса Страница Посмотрите ниже, чтобы найти ресурсы, которые помогут вам добиться успеха в математике для 6 класса Common Core
расширенных вопросов-ответов-5-класса-эла — Googlesuche
AlleBilderBücherVideosMapsNewsShopping
suchoptionen
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Расширенный ответ Ela Teaching Resources — TPT
www. teacherspayteachers.com › Обзор › Search:ex…
Результаты 1–24 из 23000+ · Эта рубрика относится к процессу написания RADDS для точно отвечать на письменные подсказки!Можно отредактировать, чтобы отразить более высокий уровень обучения …
Учебные ресурсы с расширенными ответами — TPT
www.teacherspayteachers.com › Обзор › Поиск:расширенный ответ
· Нужны ли вам строгие письменные контрольные задания и расширенные ответы на письменные подсказки для учащихся 4-х и 5-х классов?
[PDF] 2019 г. Вопросы по английскому языку для 5 класса
www.nysedregents.org › ela › 2019-released-items-ela-g5
Вопросы с расширенным ответом предназначены для оценки способности учащегося писать на источники. Вопросы, оценивающие «Письмо из источников», побуждают учащихся …
2018 Пятый класс: эссе с расширенными ответами, на основе текста, ЧАСТЬ 2
mrslooney.weebly.com › 2018-пятый класс-расширенный…
Пятый класс: Эссе с расширенными ответами, текстовое, ЧАСТЬ 2. Обратите внимание: даты выполнения домашних и классных заданий могут быть изменены.
[PDF] Практический тест по английскому языку для 5 класса – Луизиана верит
www.louisianabelieves.com › документы › оценка › практический тест-эла-гра…
Внимательно прочитайте отрывок и ответьте на несколько вопросов. выбор вопросов о прохождении. • Затем прочтите вопрос с развернутым ответом и прочтите отрывок …
[PDF] ELA OPEN RESPONSE PROMPTS GRADE 3-8
www.collinsed.com › bill_atwood_resources › ELA › g3+ ela open re…
При использовании этих ELA Prompts вы можете использовать … Если студенты не знают ответа, они могут сказать: «Мне нужна помощь». Это несложно… Подсказки для 5-го класса …
Практика расширенных ответов: сравнение двух волков — Pinterest
www.pinterest.com › Узнайте › Образование
Практика расширенных ответов: сравнение письма двух волков Ответ, Эла … Отвечая на развернутый ответ 7-й класс Эла, 5-й класс Письмо, Третий класс, .