Итоговая контрольная работа по литературе, (6 класс)
а. Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором
б. Жаворонки, жавороночки!
Прилетите к нам,
Принесите нам лето теплое,
Унесите от нас зиму холодную.
Нам холодная зима надоскучила,
Руки, ноги отморозила.
в. Шла кукушка мимо сети
А за нею малы дети.
Все кричали:
-Ку-ку-мак!
Убирай один кулак!
г. Сорока, сорока,
Сорока-белобока
Кашку варила,
На порог скакала,
Гостей созывала.
Гости не бывали,
Кашки не едали.
Всё своим деткам отдала.
- В каком из этих стихотворений М.Ю.Лермонтов поднимает проблему трагической гибели прекрасного (гибнет нечто прекрасное, и избежать этого нельзя)
а. «Тучи»
б. «Три пальмы»
в. «Листок»
г. «Утёс»
- С какой целью И.С.Тургенев рассказывает о крестьянских мальчишках в рассказе «Бежин луг»?
а. Автор хочет показать их необразованность, смеётся над их верой в сверхъестественные силы
б. Автор с горечью показывает крайнюю нищету крестьян
в. Автор восхищается героизмом и самоотверженностью крестьянских детей – настоящих героев, не боящихся пасти ночью лошадей
г. Автор сочувствует крестьянским мальчишкам, показывает их любознательность и впечатлительность, богатый духовный мир
- Какие черты характера не соответствуют образу Владимира Дубровского в романе А.С.Пушкина «Дубровский»?
а. Он проявил себя как человек легкомысленный и самоуверенный, не задумывающийся о последствиях своих поступков
б. Он проявил себя как гордый человек, защищающий свою честь и достоинство
в. Он показал себя человеком, способным на рискованные и отчаянные поступки
г. Он показал себя как человек великодушный, способный на милосердие и сострадание
- Какая из цитат, относящихся к героине повести А.С.Грина «Алые паруса» — Ассоль, характеризует её интерес ко всему необычному, её богатую фантазию и воображение?
а. «Одна за другой, наивные ее попытки к сближению оканчивались горьким плачем, синяками, царапинами и другими проявлениями общественного мнения; она перестала, наконец, оскорбляться, но все еще иногда спрашивала отца: — «Скажи, почему нас не любят?»
б. «Рассказывал Лонгрен также о потерпевших крушение, об одичавших и разучившихся говорить людях, о таинственных кладах, бунтах каторжников и многом другом …— «Ну, говори еще», — просила Ассоль, когда Лонгрен, задумавшись, умолкал, и засыпала на его груди с головой полной чудесных снов»
в. «Стиранное много раз ситцевое платье едва прикрывало до колен худенькие, загорелые ноги девочки. Ее темные густые волосы, забранные в кружевную косынку, сбились, касаясь плеч. Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полет ласточки»
г. «Девочка, вздрогнув, невольно взглянула из-под руки на разлив моря. Затем обернулась в сторону восклицаний; там, в двадцати шагах от нее, стояла кучка ребят; они гримасничали, высовывая языки. Вздохнув, девочка побежала домой»
- Какое символическое значение имеет образ Неизвестного цветка из одноимённой сказки-были А.П.Платонова?
а. Неизвестный цветок символизирует одинокого, никому не нужного человека
б. Неизвестный цветок символизирует человека, терпеливо переносящего жизненные трудности, обладающего жизненной силой
в. Неизвестный цветок символизирует доброго, милосердного и сострадательного человека
г. Неизвестный цветок символизирует мудрого и опытного человека, глубоко знающего жизнь
- О чём нам говорит описание комнаты Лидии Михайловны, героини рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского»: «В комнате было много книг, на тумбочке у окна стоял большой красивый радиоприемник; с проигрывателем — редкое по тем временам, а для меня и вовсе невиданное чудо. Лидия Михайловна ставила пластинки, и ловкий мужской голос опять-таки учил французскому языку»?
а. Комната была обставлена очень скромно, учительница жила бедно, поэтому вызывает у героя жалость.
б. Комната была обычной, похожей на комнаты многих других людей, поэтому герой равнодушен к ней.
в. Комната очень сильно отличалась от всего, виденного героем раньше, поэтому герой вёл себя в гостях очень скованно
г. Вид книг и проигрывателя вызывает у героя досаду, потому что заниматься французским языком для него было мукой.
- Определите верное высказывание о героях басни И.А.Крылова «Листы и корни»:
а. Листья гордятся своим превосходством над корнями
б. Листья благодарны корням за их труд.
в. Корни смеются над глупостью листьев
г. И корни, и листья живут в мире и согласии, между ними царит взаимопонимание
- В каком из произведений повествование ведётся от лица рассказчика, носящего автобиографические черты самого писателя?
а. А.И.Куприн «Чудесный доктор»
б. М.М.Пришвин «Кладовая солнца»
в. Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»
г. В.М.Шукшин «Критики»
- Соотнесите данные цитаты из рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий» с элементами композиции
1. Тонкий пожал три пальца, поклонился всем туловищем и захихикал, как китаец: «хи-хи-хи». Жена улыбнулась. Нафанаил шаркнул ногой и уронил фуражку. Все трое были приятно ошеломлены.
| а. Завязка |
2. — Нет, милый мой, поднимай повыше,— сказал толстый.— Я уже до тайного дослужился… Две звезды имею.
| б. Развитие действия |
3. Приятели троекратно облобызались и устремили друг на друга глаза, полные слез. Оба были приятно ошеломлены.
| в. Кульминация |
4. — В гимназии вместе учились! — продолжал тонкий.— Помнишь, как тебя дразнили? Тебя дразнили Геростратом за то, что ты казенную книжку папироской прожег, а меня Эфиальтом за то, что я ябедничать любил. Хо-хо… Детьми были! Не бойся, Нафаня! Подойди к нему поближе… А это моя жена, урожденная Ванценбах… лютеранка. | г. Развязка |
12. Произведение А.И.Куприна «Чудесный доктор» является:
а. Рождественским (святочным) рассказом
б. Сказом
в. Сказкой-былью
г. Повестью
13. Какое средство выразительности в поэме Н.А.Некрасова «Железная дорога» выражает веру поэта в светлое будущее народа (выделено):
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».
а. Эпитеты
б. Сравнение
в. Метафора
г. Антитеза
14. Речь героев является также средством характеристики героев. Так, в сказе Н.С.Лескова «Левша» при помощи языковых средств писатель показывает, что рассказчик из простого народа, не знающего значения многих слов и по-своему их употребляющего. Какое языковое средство использует писатель в речи рассказчика:
«Англичане сразу стали показывать разные удивления и пояснять, что к чему у них приноровлено для военных обстоятельств: буреметры морские, мерблюзьи мантоны пеших полков, а для конницы смолевые непромокабли. Государь на все это радуется, все кажется ему очень хорошо, а Платов держит свою ажидацию, что для него все ничего не значит»
а. диалектизмы
б. фразеологизмы
в. неологизмы
г. искажённые слова
15. В названии сказки-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца» заложена метафора. Поэтому название многозначно и символично. Какой смысл НЕ ЗАЛОЖЕН в названии рассказа?
а. Название характеризует богатые природные запасы
б. Название показывает, что события произведения фантастичны
в. Название одухотворяет силы природы
г. Название призывает человека разумно и бережливо обращаться с природными дарами
16. В каком из произведений действие происходит в эпоху крепостного права
а. В.М.Шукшин «Критики»
б. В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой»
в. А.П.Чехов «Толстый и тонкий»
г. А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка»
Прочитайте стихотворение и выполните задания, требующие краткого ответа
Николай Рубцов
Звезда полей
17. Это стихотворение названо «Звезда полей», однако поэт подразумевает под ним свою малую родину. Какое средство выразительности использовал Н.М.Рубцов в названии? (Запишите термин)
18. Выпишите слово, которое повторяется в стихотворении и характеризует неугасимый свет звезды, его постоянство в любые времена.
19. Из третьей строфы выпишите эпитет, который характеризует доброту и ласку и заботу «звезды полей», её готовность поддержать в трудную минуту.
20. Из последней строфы выпишите слово, которое характеризует состояние лирического героя, возникающее во время размышлений о своей родине.
Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 1 вариант
Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 1 вариант с ответами. Контрольная работа включает 16 заданий. Ответом к заданиям 1-15 является число, слово или цифра (несколько цифр), которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Задание 16 выполняется на компьютере.
1. Отметьте общие имена объектов.
1) машина
2) береза
3) Москва
4) Байкал
5) Столица
6) Операционная система
7) Самая высокая вершина
8) Windows 10
2. Установите соответствие между именами файлов и компьютерными объектами — для каждого имени файла из первого столбца подберите соответствующий компьютерный объект из второго столбца.
Имена файлов
А) game.exe
Б) word.bmp
В) help.avi
Г) paint.doc
Д) mus.mp3
Компьютерные объекты
1) графический файл
2) текстовый файл
3) звуковой файл
4) видеофайл
3. Пусть А — множество целых чисел. Подмножеством множества А является множество:
1) цифр
2) знаков арифметических операций
3) чётных чисел
4) дробей
4. В отношении «является разновидностью» находятся объекты:
1) программа — память
2) принтер — сканер
3) приложение — программное обеспечение
4) источник информации — учебник
5. Отметьте материальные природные системы.
1) Автомобиль
2) Математический язык
3) Солнечная система
4) Озеро
5) Футбольная команда
6) Тайга
7) Смартфон
6. Установите соответствие — для каждого объекта из первого столбца подберите соответствующий объект из второго столбца.
Объект
А) Служебные программы
В) Устройства ввода
В) Звуковые файлы
Объект
1) Аппаратное обеспечение
2) Информационные ресурсы
3) Программное обеспечение
7. Каким свойством не обладает для вас сообщение: 44 + 21 = 120?
1) Свойством новизны
2) Свойством понятности
8. Как называется логический приём, состоящий в мысленном установлении сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам?
1) Абстрагирование
2) Анализ
3) Обобщение
4) Синтез
5) Сравнение
9. Укажите примеры натурных моделей.
1) Физическая карта
2) Глобус
3) График зависимости расстояния от времени
4) Макет здания
5) Выкройка фартука
6) Муляж яблока
7) Манекен
8) Схема метро
10. Восстановите легенду диаграммы, используя следующий текст. Австралия — самый маленький континент Земли. Площадь Южной Америки меньше, чем площадь Северной Америки. Площадь Евразии — 53,4 млн км
Ответ:
1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
6. __________
11. Перечислите по возрастанию все возможные двухзначные числа, в записи которых используются только цифры 1, 5 и 6. Каждую из указанных цифр в записи числа можно использовать не более одного раза.
12. Укажите примеры формальных исполнителей.
1) Будильник
2) Микроволновая печь
3) Велосипедист
4) Робот
5) Актёр
6) Программист
13. Чтобы постирать бельё в стиральной машине, мама включила её в розетку. Потом поместила бельё в барабан. Она установила на панели программу стирки. Затем насыпала стиральный порошок в специальное отверстие. После этого запустила программу стирки. После стирки выключила машину из розетки. Алгоритм действий мамы является:
1) линейным
2) ветвлением
3) циклическим
14. Исполнитель Вычислитель может выполнять команды:
У — умножить на 2;
П — прибавить 1.
Например, если на входе у исполнителя число 0, то в результате выполнения последовательности команд ПУП получится число 3.
Запишите последовательность не более чем из 3 команд, в результате выполнения которой из числа 2 получится число 12.
15. В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следующей программы?
использовать Чертежник
алг
нач
⋅ поднять перо
⋅ сместиться в точку (1, 1)
⋅ опустить перо
⋅ нц 5 раз
⋅ ⋅ сместиться на вектор (2, 0)
⋅ ⋅ сместиться на вектор (0, 1)
⋅ кц
кон
В ответе запишите координаты.
16. На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презентацию, состоящую из следующих слайдов.
1. Титульный состоящую слайд. На титульном листе в заголовке указывается название презентации — «Гидросфера», в подзаголовке — фамилия, имя, класс ученика.
2. Слайд «Основные сведения» с кратким определением понятия «гидросфера» и таблицей «Состав и объём гидросферы».
3. Один или несколько из следующих слайдов:
• слайд «Мировой океан», содержащий краткую информацию о водах Мирового океана. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Мировой океан» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Поверхностные воды», содержащий краткую информацию о поверхностных водах. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Поверхностные воды» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
Выбрать один из дизайнов для слайдов и применить его ко всем слайдам презентации.
Подобрать такие параметры форматирования текста, чтобы он не сливался с фоном слайда и хорошо на нём «читался».
Добавить на один или несколько слайдов графические изображения по теме, самостоятельно найденные в сети Интернет.
Сохранить презентацию под именем «Гидросфера» в папке, указанной учителем.
Справочные материалы.
Гидросфера — это водная оболочка Земли. Её принято делить на Мировой океан, континентальные поверхностные воды и подземные воды.
Мировой океан (океаны и моря) -основная часть гидросферы, непрерывная, но не сплошная водная оболочка Земли, окружающая материки и острова, и отличающаяся общностью солевого состава. Мировой океан покрывает почти 70,8% земной поверхности.
Поверхностные воды — воды, которые текут или формируются на поверхности земли (реки, озёра, моря, болота, иные водоёмы и водостоки). Река — это постоянный водный поток с естественным течением. Реки наполняются за счёт подземного или поверхностного стока. Озеро — естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном).
Подземные воды — воды, находящиеся в толще горных пород верхней части земной коры в жидком, твёрдом и газообразном состояниях.
СОСТАВ И ОБЪЕМ ГИДРОСФЕРЫ
Части гидросферы | Объём, млн км3 | % | |
Мировой океан (океаны и моря) | 1370 | 93,96 | |
Континентальные поверхностные воды | Ледники (льды горных и полярных ледников) | 24 | 1,65 |
Озёра и водохранилища | 0,280 | 0,02 | |
Почвенная влага | 0,085 | 0,01 | |
Реки | 0,001 | 0,0001 | |
Подземные воды | 64 | 4,38 | |
Атмосферный пар | 0,014 | 0,001 |
Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 6 класс 1 вариант
1. 1,2,5,6
2. 5,1,4,2,3
3. 3
4. 3
5. 3,4,6
6. 3,1,2
7. 2
8. 5
9. 2,4,6,7
10.
1) Австралия
2) Антарктида
3) Евразия
4) Африка
5) Северная Америка
6) Южная Америка
11. 15,16,51,56,61,65
12. 1,2,4
13. 1
14. ПУУ
15. (11,6)
PDF-версия
Итоговая контрольная работа по информатике для 6 класса 1 вариант
(192 Кб)
Как опубликовать окончательные оценки — ресурсы для D2L
По умолчанию, если элемент оценки не скрыт, учащиеся могут видеть отдельные оценки элементы при доступе к области их оценок, но не видят окончательную оценку, связанную с Элементы «Итоговая расчетная оценка» или «Скорректированная итоговая оценка» (рассчитывается в светлом пространстве). области оценок), если только выбранный пункт окончательной оценки не был выпущен.* Выпуск вычисляемый элемент оценки может быть выполнен для всего класса (выпустить все) или для отдельных ученики
Чтобы выпустить «Итоговая расчетная оценка», войдите в курс.
- выберите ссылку Оценки на панели навигации курса
- выберите вкладку «Управление оценками», если она еще не выбрана
- выберите меню «Действие» рядом с пунктом «Окончательная расчетная оценка», затем выберите «Ввести Оценки» из контекстного меню.
В области итоговых оценок, если итоговые оценки готовы к выпуску:
- выберите контекстное меню «Выпускные оценки»
- выберите «Выпустить все», чтобы опубликовать окончательную расчетную оценку для всех учащихся.
- выберите «Сохранить и закрыть» (или «Сохранить»), чтобы завершить задание
Когда преподаватели хотят быть более избирательными при выставлении оценок, кнопка «Выбрать все строки» функция может быть полезной. Выбор поля в левом верхнем углу табличного отображения итоговые оценки действуют, чтобы выбрать или отменить выбор всех строк в таблице, чтобы дать преподавателю контролировать выборочное выставление или неопубликование итоговых оценок учащимся.
Все строки могут быть выбраны или отменены, а затем отдельные строки выбраны или отменены разрешить выставление итоговых оценок некоторым учащимся, в то время как другие итоговые оценки оставили неизданным.
Преподаватели также могут устанавливать определенные флажки, связанные с учащимися, которым преподаватель хочет выставить итоговую оценку.
При выборе ссылки «Выпуск/удаление» изменение применяется ко всем отображаемым строкам. галочка.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. При выпуске или удалении оценок с помощью метода «Выбрать все строки» преподаватели следует знать, что любые внесенные изменения будут применяться только к пользователям , ОТОБРАЖЕННЫМ НА СТРАНИЦЕ. Преподаватели, проводящие курсы с большим количеством пользователей, могут изменить число пользователей, просмотренных на странице через раскрывающееся меню «Результаты на странице», расположенное справа под таблицей отображается итоговая оценка.
После выставления окончательных оценок в области «Введите оценки» значки указывают была ли выпущена окончательная оценка или она остается неопубликованной.
После выставления итоговой оценки учащиеся могут просмотреть свою окончательную оценку, выбрав Ссылка на оценки доступна через панель навигации курса.
Также обратите внимание, что преподаватели могут предварительно просматривать оценки учащихся, чтобы убедиться, что учащиеся видят то, что инструкторы намереваются показать учащимся в отношении оценки.
вернуться к началу
*Видимость итоговых оценок, рассчитанных Brightspace
Окончательные расчетные и окончательные скорректированные оценки, доступные в системе, не отображаются для пользователей в роли ученика, если только преподаватель не решил выпустить окончательный вариант. оценок или выбрал «Автоматически выставлять итоговую оценку» в начале курс до оценок.
Для «Автоматического выставления итоговой оценки», преподаватели:
- выберите «Настройки» в области оценок
- выберите вкладку «Параметры расчета», чтобы сделать ее активной
- установите флажок «Автоматически выпускать итоговую оценку»
Сохраните работу после установки флажка.
Примечание. Чтобы автоматическая выдача итоговых оценок по курсу работала должным образом, НЕОБХОДИМО установить флажок «Автоматически выдавать итоговую оценку» и сохранить процедуру. иметь место ДО того, как какие-либо оценки будут введены в область оценок. Выбор этого переменная обычно возникает в начале семестра или до даты начала курса, как правило, до того, как будет проведена оценка.
вернуться к началу
ПРИМЕЧАНИЕ. Как выглядят окна диалоговых окон и как окна диалоговых окон и браузеры взаимодействие зависит от используемой операционной системы и браузера. Скриншоты в этом руководстве может отличаться от экрана, который просматривает пользователь при выполнении действия, описанные в этом руководстве.
Ссылки будут открываться в новой вкладке или окне в зависимости от конфигурации браузера/ОС.
КД 201906
Калькулятор итоговой оценки | Какая оценка мне нужна на моем выпускном экзамене?
Создано Álvaro Díez
Отзыв от Dominik Czernia, PhD и Jack Bowater
Последнее обновление: 30 декабря 2022 г.
Содержание:- Какова ваша итоговая оценка?
- Важность выпускного семестра 9 класс0010
- Не все итоговые оценки одинаковы — системы оценивания
- Какая оценка мне нужна на выпускном экзамене? Уловки для лучшего управления временем/усилиями
- Как пользоваться калькулятором итоговой оценки
- Помимо итоговой оценки, несколько слов о знаниях и учебе
- Я сдал экзамен, получил итоговую оценку, что теперь?
- Выпускной экзамен и беспокойство, как разумно балансировать время от времени
Представляем вам калькулятор итоговой оценки: простой в использовании инструмент, который позволит вам легко рассчитает итоговую оценку за экзамен , чтобы вы могли сосредоточиться на учебе. В этом калькуляторе мы ответим на вопрос « какая оценка мне нужна на выпускном? » и объясним почему это важно. Вдобавок ко всему, этот калькулятор итоговой оценки научит вас, как рассчитать итоговую оценку за экзамен вручную.
Если вы планируете взять студенческий кредит, воспользуйтесь нашим калькулятором студенческого кредита, где вы сможете рассчитать свои расходы и изучить влияние различных вариантов студенческого кредита на ваш бюджет.
Предпочитаете смотреть, а не читать? Мы сделали для вас видео! Посмотрите ниже:
Посмотрите на YouTubeКакова ваша итоговая оценка?
Прежде чем мы перейдем к тонкостям использования этого калькулятора итоговой оценки или к обоснованию его использования, стоит убедиться, что мы все находимся на одной странице и знаем, что мы подразумеваем под итоговой оценкой. Окончательная оценка предмета или семестра – это сумма всех ваших соответствующих оценок и их среднее значение в зависимости от их индивидуального веса. Это может показаться сложным, но это проще, чем кажется.
По многим предметам итоговая оценка — это оценка, которую вы получите на итоговом (и единственном) экзамене . Если это ваш случай, закройте браузер и приступайте к учебе — вы не пытаетесь ничего посчитать, вы откладываете 😜 Во многих других случаях по одному предмету может быть несколько тестов, которые могут варьироваться от небольших промежуточных экзаменов до письменных курсовые работы и рефераты к устным докладам. В таких случаях необходимо знать вес каждой из форм обследования.
Вес каждого из этих экзаменов не более математическое представление их важности . Как правило, веса выражаются в процентах от общей оценки или в виде числа от 0 до 1, что представляет ту же концепцию.
Существует также итоговая оценка за семестр, которую вы можете получить с помощью этого калькулятора. Итоговая оценка за семестр представляет собой комбинацию всех оценок по всем предметам, которые вы изучали в данном семестре. Как правило, эти оценки, как правило, имеют одинаковый вес, но иногда различных предметов имеют разное количество кредитов или различное влияние на вашу итоговую степень 9. 0050 . В последнем случае система взвешивания работает так же, как и в случае отдельного субъекта с несколькими экзаменационными процессами.
Существует несколько систем оценок с разными значениями и номенклатурами, поэтому мы должны согласиться на одну из них по умолчанию для любого будущего примера, который мы будем делать. Для простоты наша примерная система оценивания будет варьироваться от 0 до 100, при этом проходной балл будет определяться пользователем. Мы объясним это более подробно, когда будем говорить о , как пользоваться этим калькулятором 9.0050 .
Важность итоговой оценки за семестр
Когда дело доходит до оценок в вашей степени, мы все знаем, что они не обязательно отражают ваш уровень знаний. Тем не менее, у нас нет лучшего способа оценить чьи-либо способности без проведения еще одного экзамена или периода практического тестирования. Именно по этой причине важны итоговые оценки.
Когда вы подаете заявление о приеме на работу, одним из ключевых моментов, на который будут обращать внимание люди (особенно если у вас нет опыта работы), будут ваши итоговые оценки. Вообще говоря, существует мнение, что ваши окончательные оценки являются хорошим индикатором того, насколько хорошим сотрудником вы будете, поэтому, даже если вы думаете, что это того не стоит, стремление к более высокой оценке может быть полезным для вашего будущего.
Однако все больше и больше компаний переключают свое внимание с маркеров знаний (таких как оценки за семестр) на маркеры личности или способностей (такие как широкий круг интересов или личные проекты), и это хорошо. Этот шаг снимает некоторое давление со стороны самих экзаменов, предоставляя учащимся больше свободы, чтобы сосредоточиться на изучении материала , а не на подготовке к сдаче экзамена с высокими оценками.
Оценки по-прежнему имеют решающее значение и, вероятно, будут оставаться решающими в течение долгого времени в программах грантов и субсидий. Когда вы подаете заявку на грант, учитывается множество факторов, но почти всегда ваш средний балл является одним из них.
Не все итоговые оценки одинаковы — системы оценок
Пришло время поговорить о запутанной каше, которая представляет собой огромное разнообразие различных систем оценок . С одной стороны, у вас есть простые системы оценок, такие как испанская, 0-10, где 5 — проходной балл, или системы с баллами 1-5, где 3 — проходной балл, как в таких странах, как Польша и Норвегия. Все эти системы счисления позволяют легко конвертировать их между собой.
Затем все становится сложнее, когда мы смотрим на США и их систему оценок, в которой используются буквы от A до F (буква E обычно пропускается). Что кажется простым и интуитивно понятным, если сравнить его с австралийской системой, где HD, D, Cr или P означают сдачу (с разным уровнем успеха), а F означает провал. Вас можно простить за то, что вы думаете, что это сильно усложняет конверсию и очень затрудняет перевод вашей оценки из одной страны в другую.
Однако буквы в североамериканской и австралийской системе оценок имеют то же значение, что и цифры в других системах; на самом деле, польская система почти один к одному эквивалентна системе в Соединенных Штатах Америки.
Более того, большинство систем оценок определяются в процентах от максимальной оценки. Так, например, Cr в Австралии означает 60-69% от общей оценки, что означает D в США, 3 в Польше и 6 в Испании. Итак, в конце концов, Преобразование из одной системы оценивания в другую так же просто, как преобразовать дробь в проценты и найти полученное значение в таблице.
Какая оценка мне нужна на выпускном экзамене? Уловки для лучшего управления временем/усилиями
Один из вопросов, который вы можете себе задать: Какая оценка мне нужна на выпускном экзамене? , и хотя это может быть ленивый вопрос, это также очень хороший вопрос, если вам нужно эффективно управлять своим временем. Давайте взглянем на очень распространенную ситуацию, которая происходит со студентами во время выпускного периода.
Предположим, вы средний ученик, и, допустим, вы хорошо, но не отлично по своим предметам. Теперь ваш финал не за горами, и у вас две цели: в первую очередь вы хотите сдать все свои предметы , и, если вы достигли первой цели, вы хотите получить как можно более высокую оценку, которую вы можете получить. каждый из них.
Но время конечно, как и ваше внимание . Таким образом, один из способов, которым вы могли бы это сделать, — ответить на вопрос, который у вас уже есть: « Какая оценка мне нужна на выпускном? » для каждого предмета. Зная это, вы можете посвятить больше времени тем предметам, которые кажутся вам более сложными или по которым вам нужна более высокая оценка на выпускном экзамене. предметы, которые были бы более актуальны для вашей будущей карьеры или которые вам больше всего нравятся.Это может звучать как баловство, но это также наиболее эффективное решение, поскольку симпатия к чему-то повышает вашу мотивацию и ваше желание приложить к этому усилия.
Теперь, когда вы знаете, как важно знать, какая оценка вам нужна на следующем экзамене, давайте воспользуемся нашим калькулятором итоговой оценки и покажем вам, как рассчитать итоговую оценку. Наш калькулятор не ограничивается выпускными экзаменами; он может работать как калькулятор оценок за семестр или как калькулятор выпускных экзаменов, как мы сейчас увидим.
Как пользоваться калькулятором итоговых оценок
Итак, пришло время научиться подсчитывать оценки с помощью нашего калькулятора итоговых оценок или калькулятор итоговой оценки. Любой из них подходит для нас, если он полезен для вас. Однако первое, что вы должны сделать, это ознакомиться с калькулятором.
В этом калькуляторе есть 2 режима определения итоговой оценки: либо по вашей текущей оценке , либо по сумме оценок ваших предыдущих экзаменов . Первый режим практически такой же, как и второй режим, если у вас был только один экзамен перед выпускным экзаменом. Во втором режиме (предыдущие экзамены) можно добавить до 9различные экзамены, которые будут появляться по мере необходимости. Каждый экзамен имеет свой вес для итоговой оценки.
В обоих режимах вы также можете использовать желаемую систему оценивания. Таким образом, вы можете выбирать между процентами и чистыми числами , если ваша система оценивания является числовой, или, если вы используете буквы, выберите свою систему из списка.
Если вашей системы оценивания нет в списке, отправьте нам электронное письмо, и мы добавим ее, как только сможем!
Теперь давайте посмотрим на простой пример . Допустим, вы записались на предмет, который подходит к концу. Перед тем, как вы закончите предмет, остался только последний экзамен, и в течение всего семестра вам были заданы небольшие проекты и промежуточные экзамены, так что теперь ваша текущая средняя оценка по этому предмету составляет 65% от общего количества баллов, которые вы могли бы получил. Предположим также, что итоговая оценка за экзамен составляет 70% от общей оценки по предмету.
Это означает, что вы уже собрали (1-0,7) * 0,65 * 100 = 19,5%
от общей оценки. Давайте поговорим о системе оценивания в 100 баллов; если вы не получили ни одного балла на выпускном экзамене, вы получите итоговую оценку 19,5 баллов. Теперь, чтобы рассчитать, какая оценка вам нужна на выпускном, нам нужно узнать, сколько баллов вам нужно сдать. Допустим, проходной балл — 50 баллов.
Значит, для прохождения нужно 50-19,5 = 30,5 очков
. Поскольку итоговый экзамен составляет 70% итоговой оценки, это означает, что эти 30,5 баллов в итоговой оценке переводятся в 9 баллов.0245 30,5 / 0,7 = 43,6 балла . Итак, , правильно ответив на итоговый экзамен на 43,6%, вы гарантированно сдадите предмет . Но, пожалуйста, стремитесь к большему; на всякий случай 😉
Помимо итоговой оценки, несколько слов о знаниях и учебе
Мы слегка коснулись того факта, что оценок не означают знаний , так что давайте подробнее об этом, почти нелогично, заявление. В идеальном мире экзамены и тесты, которые вы должны пройти, чтобы сдать предмет, были бы идеально спроектированы так, что вы могли бы сдать его, только если бы знали достаточно. Кроме того, поскольку мы говорим о идеальный сценарий , ваша оценка будет точно отражать ваш уровень знаний по предмету.
Тем не менее, подобный экзамен потребует большого количества исследований и планирования, вероятно, должен быть разработан индивидуально для каждого учащегося и должен быть полностью разным из года в год, чтобы студенты не просто изучали предыдущие экзамены. Экзамены. Как вы можете ясно видеть, далеко от практического и практически невозможного для достижения этой цели в мире, где время ограничено (как и способности профессоров, они всего лишь люди, как вы знаете).
Введите Real World™ компрометирует . Профессора (и преподаватели) имеют ограниченное время и нуждаются в его оптимизации, поэтому, например, проведение одного и того же типа экзамена с разными вопросами из года в год является хорошим и очень распространенным компромиссом.
Еще один компромисс, на который, скорее всего, пойдут профессора, состоит в том, чтобы выбрать только несколько релевантных тем из предмета, вместо того, чтобы задавать вопросы обо всем, что они преподавали в курсе. Это позволяет сделать экзамены достаточно короткими, чтобы их можно было сдать всего за пару часов, в отличие от нескольких дней, которые могут потребоваться для изучения всего предмета.
Все эти компромиссы позволяют фактически проводить экзамены, но за счет реального представления знаний студента . Если все сделано правильно, должна быть высокая корреляция между вашими знаниями и полученной оценкой, но иногда могут быть огромные расхождения.
В худшем случае, вам, возможно, придется решить, что вы предпочитаете: отличные знания и среднюю оценку или потрясающую оценку и знания ниже среднего . В общем, мы бы рекомендовали стремиться к знаниям, но вы, вероятно, лучший судья, если вы оказались в этой неудачной ситуации.
Я сдал экзамен, получил итоговую оценку, что теперь?
Если вы используете этот калькулятор, вы, вероятно, еще не сдали экзамены… но в какой-то момент вы закончите с ними, и вам придется перестать спрашивать » какая оценка мне нужна на моем выпускном экзамене? » и начать спрашивать « и что теперь? ». Если вы закончили один из многих лет учебы, насладитесь заслуженным перерывом и очистите голову от напряженного экзаменационного периода. Однако, если вы только что закончили среднюю школу, колледж или, возможно, закончили все свои университетские курсы, вам может быть 9 лет. 0049 далеко не готово .
Следующие шаги очень важны для определения вашего будущего, и, скорее всего, вам придется (или, по крайней мере, захотеть) подать заявку либо на следующую ступень вашего образования, либо на работу. Для любого из них важно знать, как показать свои возможности, интересы и знания тем, кто еще не знаком с вами. Хорошее резюме, хорошо составленное мотивационное письмо и умение не отказываться от — вот некоторые вещи, которые помогут вам преуспеть в получении должности, к которой вы стремитесь.
Здесь, в Omni, мы не можем написать ваше мотивационное письмо или отшлифовать ваше резюме, но тем не менее, мы хотели бы предложить максимально возможную помощь. Как мы уже говорили, ваши оценки — это типичный способ подтвердить свои знания, но не во всех местах используется одна и та же система оценок. Не бойтесь, потому что здесь наши омникалькуляторы могут оказаться очень полезными для вас .
Для начала вы можете рассчитать средний балл средней школы или средний балл колледжа. Это может быть очень важно, если вы претендуете на должность за границей, так как средний балл де-факто международный стандарт оценок. Более того, некоторые колледжи имеют собственный способ переоценки ваших оценок ; обычно используют средневзвешенное значение.
Выпускной экзамен и беспокойство, как разумно балансировать время от времени
Одной из самых больших проблем, связанных с выпускными экзаменами, является беспокойство/стресс . Как мы уже упоминали ранее, получение хороших оценок может иметь решающее значение в определенные моменты вашей жизни. Добавьте к этому, что экзамены приобретают все большее значение по мере того, как мы становимся старше, и нам едва ли приходится сталкиваться с какими-либо выпускными экзаменами, когда мы становимся взрослыми, и это рецепт настоящих проблем с тревогой.
Одна очень важная вещь, которую нужно понять (и это почти невозможно сделать до определенного возраста), состоит в том, что на самом деле ничто не «высечено на камне». Все мы помним, что когда мы сдавали наш первый по-настоящему важный экзамен, мы чувствовали себя так, будто оказались в ситуации «жизнь или смерть»… затем, по прошествии лет, мы поняли, что экзамены не всегда так важны, как мы думали , и что второй шанс встречается чаще, чем нам казалось, когда мы были моложе.
Это не значит, что экзамены не имеют значения, и что всегда есть еще один шанс — вовсе нет. Тем не менее, есть уровень стресс и беспокойство, которые очень вредны для здоровья и контрпродуктивны , и мы должны попытаться избежать этого любой ценой. И для этого важно иметь в виду, что нет ни одного «решающего жизнь» экзамена.
Жизнь, как правило, является результатом множества важных и неважных решений , и ни одно из них не отвечает на 100% за наше будущее. Какой бы глупой ни была эта строчка, существует множество примеров очень успешных, высокореализованных людей, которые не сдали ни одного из экзаменов, которые мы бы назвали «жесткими требованиями» для достижения успеха; подумайте, что Стив Джобс бросил колледж, если у вас закончились примеры.