«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная 6 класс: Контрольные работы 6 класс Мерзляк

Содержание

Контрольные работы 6 класс Мерзляк

Администратор

Контрольные работы по математике в 6 классе с ответами и решениями в 2-х вариантах. Работы ориентированы на учебник «Математика 6 кл.» авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир системы УМК «Алгоритм успеха». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. (с) Контрольные работы 6 класс Мерзляк.  Выберите необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из учебного пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены решения и ответы (нет в пособии). При постоянном использовании контрольных работ необходимо

КУПИТЬ книгу Мерзляк. Математика 6 класс. Дидактические материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).

Математика 6 класс (Мерзляк)


Контрольные работы с ответами:

КР-0 Входная контрольная работа

КР-0 Вариант 1   КР-0 Вариант 2

КР-01. Проверяемая тема: Делимость натуральных чисел

КР-01 Вариант 1   КР-01 Вариант 2

КР-02 Сравнение, сложение и вычитание дробей

КР-02 Вариант 1   КР-02 Вариант 2

КР-03 Проверяемая тема: Умножение дробей

КР-03 Вариант 1   КР-03 Вариант 2

КР-04 Проверяемая тема: Деление дробей

КР-04 Вариант 1   КР-04 Вариант 2

КР-05 Проверяемая тема: Отношения и пропорции

КР-05 Вариант 1   КР-05 Вариант 2

КР-06 Пропорциональные зависимости. Окружность и круг

КР-06 Вариант 1   КР-06 Вариант 2

КР-07 Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

КР-07 Вариант 1   КР-07 Вариант 2

КР-08 Сложение и вычитание рациональных чисел

КР-08 Вариант 1   КР-08 Вариант 2

КР-09 Умножение и деление рациональных чисел

КР-09 Вариант 1   КР-09 Вариант 2

КР-10 Решение уравнений и задач с помощью уравнений

КР-10 Вариант 1   КР-10 Вариант 2

КР-11 Перпендикулярные и параллельные прямые. Графики

КР-11 Вариант 1   КР-11 Вариант 2

КР-12 ИТОГОВАЯ за 6 класс обучения

КР-12 Вариант 1   КР-12 Вариант 2

 

Вы смотрели «Контрольные работы 6 класс Мерзляк с ОТВЕТАМИ».

Вам также могут пригодиться: Самостоятельные работы по математике 6 класс (УМК Мерзляк).

Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

Вернуться на страницу «Математика 6 класс. Тесты и контрольные»

Математика КР, Оглавление6 класс, Мерзляк

Вас могут заинтересовать…

Математика 6 Мерзляк КР-6 В2

Администратор

Контрольная работа № 6 по математике 6 класс «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 2). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк КР-6 В2.

Математика 6 класс (Мерзляк)


Контрольная работа № 6. Вариант 2

Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Турист за некоторое время прошёл 9 км. Какое расстояние проедет за то же время всадник, скорость которого в 3 раза больше скорости туриста?
  2. На некоторую сумму денег можно купить 16 больших наборов фломастеров. Сколько можно купить на эту сумму денег маленьких наборов фломастеров, которые в 4 раза дешевле больших наборов?
  3. Найдите длину окружности, если её радиус равен 3,5 см.
  4. Найдите площадь круга, если его радиус равен 5 см.
  5. Между тремя санаториями распределили 320 кг бананов в отношении 4:7:5. Сколько килограммов бананов распределили в каждый санаторий?
  6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 4 см, 5 см и 7 см.
  7. В коробке лежат 10 карточек, пронумерованных числами от 1 до 10. Какова вероятность того, что на вынутой наугад карточке будет записано: 1) число, кратное 4; 2) число, большее 11?
  8. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.
х0,81,2
У4,82,8
  1. Заполните таблицу, если величина у обратно пропорциональна величине х.
х16 8
У432
  1. Представьте число 145 в виде суммы трёх слагаемых х, у и z так, чтобы x : y = 4 : 3, а y : z = 2 : 5.

Математика 6 Мерзляк КР-6 В2


ОТВЕТЫ:

№1.   Ответ: 27 км

№2.   Ответ: 64 набора

№3 = 7 • 3,14 = 21,98.    Ответ: 21,98 см
(Обратите внимание: при умножении на полное число π ответ будет ≈21,99 см)

№425π = 25 • 3,14 = 78,5.   Ответ: 78,5 см2
(Обратите внимание: при умножении на полное число π ответ будет ≈78,54 см2)

№5.   Ответ: 80 кг, 140 кг, 100 кг.

№6

№7.   1) 1/5 или 0,2;       2) 0.

№8.   Функция y = 4x. Ячейки: х = 0,7; у = 3,2

№9.   у = 64/х. Ячейки: х = 2; у = 8

№10. 145 = x + y + z = 40 + 30 + 75.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Математика 6 Мерзляк КР-6 В2. Контрольная работа по математике в 6 классе «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-6 Вариант 1

В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)

Ответы

Вас могут заинтересовать…

15 Удивительные советы и идеи по управлению классом в 6-м классе

Для многих учащихся шестой класс знаменует собой начало средней школы. Учащиеся средней школы преуспевают в независимости и ответственности. Эффективные учителя признают это и создают классы для удовлетворения этих потребностей учащихся. Поэтому мы разработали потрясающий список из 15 любимых стратегий управления классом, которые вы можете реализовать в своих классах.

1. Веселые войны ранчо

Поощряйте позитивное поведение с помощью Jolly Rancher Wars! Используйте это как еженедельный вызов для классов, чтобы соревноваться друг с другом. Учащиеся зарабатывают баллы во время занятий за соответствие ожиданиям в классе. Они также теряют очки за то, что не встречаются с ними. Класс, набравший наибольшее количество баллов в конце недели, считается победителем, и в понедельник каждый ученик получает Jolly Rancher.

Подробнее: Маньяки посредине

2. Макияж

Предоставление отсутствующему учащемуся места, где он мог бы найти пропущенную работу по возвращении в школу, позволяет сократить время обучения от других, чтобы наверстать упущенное ранее отсутствующего учащегося с пропущенными заданиями. Учащиеся знают, что они должны проверить эту область сразу после возвращения в школу.

Узнать больше: Неразберихи в средней школе Маудера

3. Сигналы рукой

Сигналы руками отлично работают с шестиклассниками! Этот успешный инструмент управления классом экономит много времени и сводит к минимуму отвлекающие факторы, поскольку учащимся больше не придется использовать свой голос, чтобы задавать общие вопросы в классе. Учителя могут даже одобрить или отклонить запрос простым жестом большого пальца.

Узнайте больше: Преподавание в Северной Дакоте

4. Работа в классе

Шестиклассники могут получить пользу от работы в классе. У них разовьется чувство собственности, они возьмут на себя ответственность за класс и чувство принадлежности. Студенты начинают процесс с заявления о приеме на работу. Вакансии заполняются преподавателем ежемесячно. Для этой классной процедуры могут использоваться отчетные листы и другие документы.

Узнайте больше: Математика со смыслом

5. Дополнительные школьные принадлежности

Одна из самых блестящих идей для управления классом — обеспечить всем вашим учащимся доступ к материалам и расходным материалам, которые им необходимы для учебного процесса. Вы должны создать легкодоступное пространство в своем классе, чтобы учащиеся могли получить материалы, необходимые им для выполнения своих классных заданий. Пополняйте материалы по мере необходимости.

Узнайте больше: Блог голодного учителя

6. Система контроля доступа в библиотеку

Управление классной библиотекой может быть сложной задачей, но эта замечательная стратегия управления классом делает ее намного проще. Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму Google и поделиться ею со всеми своими учениками. Каждый раз, когда они берут книгу из классной библиотеки, все, что им нужно сделать, это записать ее в форму Google.

Узнать больше: Парящий Сэнди

7. Слайд повестки дня

Обучение не будет происходить в хаотичном классе. Учащиеся 6-го класса любят рутину. Таким образом, эта потрясающая идея для управления классом будет сдерживать большую часть разрушительного поведения, с которым учителя средней школы могут столкнуться по утрам. Просто создайте слайд и спроецируйте его так, чтобы его мог видеть весь класс, как только они войдут в класс.

Узнайте больше: Учебный центр доктора Лофтина

8. Выбрось свои проблемы

Развивайте общение и поддержку с помощью этого замечательного инструмента управления классом. Мусорное ведро создает безопасную среду для отдельных учеников, которые могут с чем-то бороться. Они могут написать это, скомкать и выбросить в мусорное ведро. Учащиеся могут написать свои имена на листках, если им нужно поговорить с учителем или школьным консультантом.

Узнать больше: The Blessed Doc Diva

9. Уровни голоса

Шестиклассники любят поговорить, а разговоры разрушают учебную среду. Одним из важных ключей к управлению классом является контроль за разговорчивыми учениками. Эта идея ведет к лучшему управлению классом и помогает вам учить своих учеников, когда уместно говорить, а когда нет. Как учитель, вы должны смоделировать свои ожидания относительно каждого из уровней голоса.

Узнать больше: Pinterest

10. Блюрт-бобы

Еще один способ прекратить ненужные разговоры в классе 6-го класса — выполнить упражнение «Булатные бобы». Создайте банку с фасолью и давайте каждому ученику 3-5 фасолин в день или по одной фасолине на урок. Если они не мешают занятиям ненужной болтовней, они могут положить свои бобы в банку, чтобы выиграть классную награду.

Подробнее: Создание способностей

11. Студенты против. Учитель

Эта игра представляет собой забавный инструмент управления классом, который можно использовать во всех классах. Это помогает учителю контролировать поведение в классе. Учащимся будет начисляться балл, когда они соответствуют ожидаемому поведению, а когда они этого не делают, учитель получает балл. Следите за тем, чтобы баллы были близкими и конкурентоспособными, чтобы ученики оставались мотивированными.

Подробнее: Класс Мисс Жирафа

12. Мозговые перерывы

Перелом мозгов важен для всех возрастных категорий, но особенно для шестиклассников. Они обеспечивают быстрый перерыв во время длительных периодов обучения, чтобы уменьшить разочарование и улучшить внимание и концентрацию. Мозговые перерывы обычно состоят из веселых занятий, которые могут длиться 1-3 минуты. По предоставленной ссылке вы найдете 9 забавных идей для прорыва мозга.

Узнайте больше: 52 мозговых упражнения для студентов, которые обязательно стоит попробовать

13. Сотовые телефоны

Сотовые телефоны могут быть потрясающим технологическим инструментом, с помощью которого можно проводить увлекательные уроки; однако во многих случаях они сильно отвлекают от обучения. Одна потрясающая идея для эффективного управления мобильными телефонами в классе состоит в том, чтобы предоставить учащимся пеналы для карандашей, которые будут прикреплены к их партам. Они могут безопасно хранить здесь свой телефон и нести ответственность за свой собственный.

Узнать больше: Pinterest

14. Проходы в зал

Школьные и классные правила обычно предполагают, что учащиеся берут с собой пропуска, когда покидают класс. Это замечательная идея управления классом, которую можно использовать для всех возрастных категорий. Когда учащимся нужен пропуск в холл, они могут взять один из ремешков, обозначающих пункт назначения, и просто повесить его себе на шею.

Узнайте больше: Карлин Николь

15. Сменное связующее

Будут дни, когда учителя не будет в школе; тем не менее, обучение должно иметь место. Substitute Binder — замечательный инструмент управления классом, который позволит это сделать. Все, что вам нужно, это связующее, творческий подход и организаторские способности. Преподаватель должен заполнить папку разнообразной информацией и уроками, которые могут быть легко выполнены учащимися.

Узнать больше: Жена Учитель Мамочка

50 советов, хитростей и гениальных идей

А, учительница в шестом классе. Студенты попадают в эту приятную зону, требуя, чтобы их воспринимали всерьез, и все же не слишком круты, чтобы разыгрывать истории или играть в групповую игру. В широком спектре интересов, способностей и навыков шестого класса может быть сложно ориентироваться, поэтому мы собрали советы и идеи от нашего сообщества учителей и из Интернета. Являетесь ли вы новичком в шестом классе или давним ветераном, мы думаем, вам понравятся эти идеи. Мы организовали список по темам, чтобы упростить поиск наиболее подходящих для вас советов: «Первые дни в школе» и «Советы по управлению классом», «Логопедия», «Математика», «Обществознание», «Наука» и «Искусство». Проверьте это!

Первые дни в школе

1. Представьтесь творчески.

Нет ничего лучше самого первого момента первого дня в школе. Вы стоите перед классом и впервые смотрите на все эти ожидающие лица. Затем у вас есть шанс представиться своим ученикам, сообщить им, кто вы и чего им ожидать в следующем году. Мы любим эти творческие способы представить себя.

2. Начните год с ледокола.

Сразу же познакомьтесь со своими учениками — скорее всего, они новички в школе и в вашем классе. Ознакомьтесь с нашими ледоколами для учащихся средних классов.

3. Задавайте вдумчивые вопросы.

Шестиклассники (и, если уж на то пошло, большинство учащихся средних классов) не так охотно высказывают свое мнение или мысли, как младшие школьники. Подготовьтесь с вопросами, на которые детям будет легко ответить. Ознакомьтесь с нашими любимыми вводными вопросами для учащихся средней школы.

4. Тоже задавай глупые вопросы!

Вы будете удивлены глубиной и сложностью ответов ваших учеников на глупые вопросы, например: «Вы бы предпочли драться со 100 лошадьми размером с утку или с одной уткой размером с лошадь?» Их ответы расскажут вам так много об их личностях наилучшим образом. Вы можете поблагодарить меня позже.

5. Знать, как справляться с разногласиями учащихся.

Шестиклассникам часто трудно понять поведение других детей и справиться с ним. Вот как справляется с этим один учитель: «Я часто спрашиваю своих учеников 6-го класса: «Он решил быть таким?», если они разумны, они скажут «нет», а затем я скажу: «Ну, у вас есть выбор, как вы поступите». ответит на это, и это покажет всем, что вы за человек». — Эми К.

РЕКЛАМА

6. Создайте культуру доброты.

Распечатайте эти плакаты, которые можно бесплатно загрузить, чтобы напомнить своим ученикам, что доброта важнее всего.

7. Развивайте социально-эмоциональные навыки учащихся.

Преподавание в шестом классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти чтения вслух , чтобы говорить обо всем, от доброты до смелости и старания изо всех сил.

8. Дайте учащимся работу.

Даже большие дети любят работу. А распределение заданий, таких как поддержание порядка в библиотеке в классе или управление ежедневными рабочими листами, обеспечивает бесперебойную работу вашего класса. Учительница шестого класса миссис Бирс повысила класс своих должностей, назвав их более сложными именами, такими как «Менеджер проектов» и «Координатор технологий».

Советы по организации занятий в классе

9. Составьте распорядок дня.

«Это природа зверя средней школы. Вам просто нужно привыкнуть говорить одно и то же изо дня в день. Мы прошли 2/3 учебного года, а я до сих пор каждый день говорю: «Повернись, посмотри на человека позади тебя, возьми его бумагу и передай». Создайте распорядок и затем придерживайтесь распорядка». — Трейси С.

Также ознакомьтесь с этими обязательными процедурами в классе.

10. Будьте готовы к киберзапугиванию.

Шестиклассники кажутся молодыми, но они не новички в Интернете — 42 процента детей подвергались издевательствам в Интернете. Убедитесь, что вы знаете, как бороться с киберзапугиванием. Один из лучших способов сделать это — заставить детей сообщить об этом и решить проблему, выступая «честными».

У нас также есть множество ресурсов по борьбе с травлей.

11. Иметь стойку «Без имени».

Когда вы преподаете в шестом классе, вы обязательно получите несколько (читай: миллион) работ без названия. Вот куда их поставить!

12. Включите фотографии учащихся в свою подпапку.

Да, эта идея взята из блога детского сада, но мы знаем достаточно озорных шестиклассников, которые любят меняться местами, чтобы знать, что это отличная идея — сопоставлять фотографии учеников с именами в подпапке. Из Keepin’ It Cool в KinderLand.

Также ознакомьтесь с этими советами, как подготовиться к сложному классу для замещающего учителя.

13. Помните, что последствия не всегда должны быть немедленными.

Когда я впервые начал преподавать в средней школе, я часто застревал, чувствуя, что мне нужно дать идеальный ответ на месте. Что вы делаете, когда вы оборачиваетесь и видите, что студент двигает потолочные плитки палочкой, которую он сделал из прикрепленных 13 маркеров? (Примечание: я до сих пор не знаю. Думаю, я бы просто рассмеялся.)

Вместо того, чтобы заставлять себя реагировать идеально в этот момент, скажите что-то вроде: «Мне нужно подумать, как реагировать на это. Я сообщу вам о своем решении завтра в начале урока».

Также посмотрите на эти логические последствия для класса.

14. Заламинируйте контрольные списки.

«Я дал своим учащимся средней школы по рисованию пустую ламинированную блок-схему под названием «Что мне делать дальше?» Они использовали фарфоровые маркеры, чтобы заполнить инструкции, пока я говорил им устно, а также заполнили одну на доске. Когда они спросили, что дальше, я сказал им проверить таблицу. Это сработало отлично! Они могут стереть диаграмму при переходе к следующему действию». — Эбби Б.

15. Помогите ученикам наверстать упущенное.

Соберите все материалы, которые понадобятся отсутствующему учащемуся по возвращении — домашние задания, рабочие листы, заметки для обсуждения — в одном месте. Затем, когда ученик возвращается, он может быстро выбрать пропущенный материал, не прерывая занятия.

16. Используйте группы экспертов.

Объедините учащихся в четыре равные «Экспертные группы», стратегически организованные в разнородные группы по способностям. Затем дайте каждой группе тему для обсуждения или задание для выполнения. После того, как эксперты изучили свою тему или выполнили свою задачу, они объединяются в новые группы, чтобы поделиться друг с другом тем, что они узнали. Эта идея исходит от Go to Teach.

17. Планируйте, чтобы дети двигались.

Если вы не запланируете это на уроке, шестиклассники будут ерзать, извиваться или находить предлог, чтобы встать со своих мест. Назначая им партнеров, которые требуют, чтобы они вставали и двигались, раздавая стикеры, на которых они могут записывать ответы и размещать их на стене, или заставлять их стоять во время упражнений на беглость математики — все это способы заставить их двигаться.

Кроме того, вот набор бесплатных печатных материалов, которые помогут вашим ученикам вставать и двигаться в течение дня.

18. Не уклоняйтесь от темы.

«Дети будут говорить глупости о детской теме, но если вы посмотрите на них, им это понравится. Следуйте своей интуиции, если вы выберете тему , вашим детям она понравится». — Лаура К.

«Моей темой для преподавания в 6-м классе была «Будь круче» от Kid President. Мы смотрели его видео, ставили цели и обдумывали, как стать лучше индивидуально, в группе и в сообществе. Мы обслуживали и писали проекты, и детям и родителям это нравилось». —Sharon R.

Если вам нужно вдохновение, вот наши любимые идеи украшения классной комнаты средней школы.

19. Отмечайте больше, чем соответствие стандартам.

«У меня есть привычка все отмечать. Легко впасть в уныние, если ваши цели должны быть «соответствовать стандартам», «быть опытным», «читать на уровне класса» и т. д. Во многих классах есть несколько (или больше!) детей, которые могут не соответствовать этим требованиям. цели в течение года вместе. Я говорю своим ученикам, что мы празднуем движение вперед. Я стараюсь распознавать доброту и хороший характер, когда это возможно, и я стараюсь распознавать те моменты, которые имеют значение, по-другому. Будь то работа с карандашом два дня подряд, окончание книги, запоминание 8 x 7 = 56 или использование слова недели в письменной или устной речи. Во многих смыслах эта поддержка поднимает мне настроение так же, как и ученикам!» —Joy

20. Будьте впереди свай.

Учитель-блогер шестого класса Джой в шестом классе использует рабочую корзину, чтобы бумаги не накапливались. «Правило: никаких двойных попаданий! Я не могу перепаковать, сложить или спрятать бумаги. Мне нужно проверить их или сделать все, что требуется. Я притворяюсь, что слышен тихий сигнал тревоги, который слышу только я… Он говорит мне что-то сделать с бумагами, так как мы все знаем, что скоро в корзину добавится больше!»

21. Проявите чувство юмора.

Учитель шестого класса испытает ваше терпение. Студенты будут использовать свои оправдания, отсутствие рациональности, свое стремление к справедливости и развитие чувства справедливости. Лучший способ справиться с этим — здоровая доза юмора. Для начала найдите смешное в том, что говорят ваши ученики (включая имена, которые они вам дают), и принесите комиксы и мемы, чтобы подкрепить свои уроки и указания. Кроме того, проверьте эти дрянные шутки про учителей, а также математические шутки, шутки о науке и шутки об истории.

Советы по словесности

22. Предоставьте учащимся выбор в литературных кружках.

Шестиклассники любят литературные кружки, которые поощряют активное обсуждение и заинтересованность в чтении. Создайте выбор в своих литературных кругах, предоставив им несколько новых вариантов и пустой календарь, чтобы спланировать свое чтение. Ознакомьтесь с этими судьбоносными книгами для средней школы и классическими книгами для среднего класса.

23. Представьте короткие рассказы — у нас их более 50!

Заинтересовать школьников в чтении может быть непросто. Мысль о том, чтобы заняться толстым романом, может быть ошеломляющей, особенно во время дистанционного обучения. Эти короткие рассказы всегда отличный выбор.

24. Поэзия затемнения лучше всего.

Стихи с затемнением или стиранием — это не только развлечение для детей, но и суперлегкий помощник для учащихся, которым нужно больше трудностей или немного больше помощи. Посмотрите, как учительница Мэрипат использует затемненную поэзию здесь. (P.S. Это также отличная вторая жизнь для ваших порванных и потрепанных книг!)

25. Включите и другие стихи.

Трудно понять, какие стихотворения вызовут у школьников средних и старших классов глубокую и содержательную дискуссию, а какие заставят их зевать. Поэтому мы попросили опытных учителей поделиться своими любимыми стихами, которые всегда вызывают реакцию, даже у подростков. Список стихов для средней школы смотрите здесь.

26. Предоставьте учащимся выбор в том, как представить свою работу.

Иногда вам может понадобиться традиционное письменное задание для развития аналитических навыков учащихся. В других случаях вы можете предоставить учащимся варианты. «Я позволяю своим ученикам работать в группах и читать часть главы, а затем преподаю ее всему классу. Они делают разные вещи, такие как органайзеры, пародии, рэп, акростихи и т. д.». —Бритни Р.

27. Внимательно читайте фильмы.

Помогите учащимся применить к фильмам то же критическое мышление и анализ, которые они применяют во время внимательного чтения, используя короткие фильмы и телеклипы. Предложите учащимся целенаправленно просмотреть отрывки из фильмов и посвятить время их глубокому анализу. Вот подробнее об идее от MiddleWeb.

28. Используйте графические романы с развивающимися читателями.

«Графические романы помогают трудным читателям, а также помогают писать». —Миган Г.

Некоторые замечательные графические романы для шестиклассников: Bone: Out From Boneville Джеффа Смита, Drama Райны Тельгемайер и Lewis & Clark Ника Бертоцци. Кроме того, ознакомьтесь с нашим полным списком графических романов для средней школы.

29. Читать вслух.

Шестиклассники любят хорошее чтение вслух, а интерактивное чтение вслух может создать ценный опыт совместного чтения. Вот наш список книг для преподавания в средней школе.

Советы по математике

30. Разместите самое необходимое.

Взгляните на эти плакаты с основами математики для шестого класса от Teachers Pay Teachers (бесплатно). Для начала спроецируйте плакаты в начале урока. Затем приготовьте раздаточные материалы для студентов, которым нужны напоминания.

31. Практика, разум.

Ознакомьтесь со списком практических занятий по математике от Teaching Expertise. Пригласите меня понаблюдать, когда вы сделаете объем работы в моноблоке!

32. Приобретите планшеты для рисования графиков.

Ознакомьтесь с ними, чтобы привлечь учащихся к графической работе.

33. Стройте время письма.

Независимо от того, требует это ваша школа или нет, если ваши ученики-математики будут писать, это не только создаст междисциплинарные связи, но и поможет отточить навыки грамотности (что принесет пользу всем!). У одного моего знакомого учителя есть ученики, которые пишут детские книги, используя понятия геометрии с точностью, а затем они действительно читают их ученикам K-2.

34. Поддерживайте движение математических центров.

Математические центры — отличный способ разнообразить свой класс и привлечь шестиклассников к математической практике. Например, вот как организация Middle School Math Man организует математические центры.

35. Задайте незабываемый математический проект.

Каждый шестиклассник задается вопросом, что бы он сделал с миллионом долларов, поэтому пусть они попробуют это с проектом «Миллион долларов».

36. Делайте математические задачи актуальными.

Спросите своих коллег, сотрудников и администрацию, как они используют математику в том, что они сейчас делают или планируют. Тогда пусть ваши ученики помогут! «Мистер. Рейнольдс готовит запеканку из сладкого картофеля для отдела английского языка на День Благодарения и хочет убедиться, что сможет накормить всех. Если он использует 9x 13-дюймовая сковорода, какого размера куски он должен нарезать, чтобы накормить всех 12 учителей на факультете английского языка?» Попросите их снять видео со своим ответом, чтобы отправить мистеру Рейнольдсу. Словесные задачи кажутся совсем другими, когда они настоящие .

37. Имейте под рукой математические ресурсы.

Математика в шестом классе охватывает много вопросов, поэтому вам понадобится много помощи. «Мы используем Illustrated Math, ресурсы штата Джорджия и EngageNY. Также освежите отношения. — Ингрид С.

Возможно, вы захотите добавить этот список математических веб-сайтов в закладки. Кроме того, ознакомьтесь с этим списком наших любимых математических принадлежностей для средней школы.

Советы по обществознанию

38. Обучайте ветвям власти.

Более чем когда-либо наша страна изучает законы, которые были приняты для нашей защиты и направления. Однако объяснить, как именно это работает, может быть ошеломляюще. Чтобы помочь вам повысить эффективность ваших планов уроков, мы составили этот список ресурсов, которые помогут рассказать детям о ветвях власти.

39. Запустите кинопроектор.

Фильмы — отличный способ оживить историю или представить другую интерпретацию любимого романа. Некоторые рекомендации фильмов для средней школы от нашего сообщества: Помни титанов , Цвет свободы , Заплати вперед , Руди , Mad Hot Ballroom , October Sky , Stand and Deliver 9018 39018 9018 Дикие сердца не разбить и Произведение мистера Холланда. Во всех этих фильмах четко представлены персонажи и темы, которые ваши ученики будут помнить еще долго после окончания средней школы. Кроме того, ознакомьтесь с этим большим списком образовательных шоу Netflix.

40. Приготовьтесь вернуться в прошлое.

Учебная программа по общественным наукам в шестом классе часто посвящена древним цивилизациям. Вот как с этим справился один из членов нашего сообщества: «Мы сделали кубики (сделанные из досок для плакатов, вырезанные и склеенные горячим клеем), чтобы создать информационный куб о египтянах. К концу года они также собирались небольшими группами и снимали рекламные ролики, пытаясь привлечь «туристов» к себе в гости. Они также сделали брошюры о своей цивилизации. Они создали саркофаг, и им понравился этот проект. Они устраивают средневековый пир!» — Бритни Р.

41. Используйте онлайн-обучение.

Есть несколько замечательных веб-сайтов для преподавания уроков обществознания. Например, посмотрите этот большой список избранного.

42. Начало дебатов.

«Устраиваем дебаты между патриотами и лоялистами (в костюмах). Детям ПОНРАВИЛОСЬ это занятие.» —Шерри Р.

Если вашим ученикам это нравится, они, вероятно, также полюбят читательский театр. Вот список наших любимых театральных сценариев читателей.

Советы по науке

43. Проводить соответствующие научные эксперименты.

Как дети любого возраста, шестиклассники любят заниматься наукой! Учителя тоже, потому что, когда вы преподаете в шестом классе, обучение становится намного более содержательным, когда ученики видят концепции в действии. В этом обзоре научных проектов и мероприятий шестого класса каждый найдет что-то для себя от биологии и экологии до физики и химии.

44. Сначала запланируйте лабораторные.

«Попробуйте изменить свой стиль преподавания, сначала представив темы на лабораторных занятиях. Позвольте студентам получить практическое представление о материале, прежде чем использовать какую-либо лекцию». — Кристи Э.

45. Откройте научный веб-сайт.

Наука увлекательна. К сожалению, студенты могут сказать, что им не нравится наука, потому что уроки в учебниках могут быть немного сухими. Независимо от того, находитесь ли вы в классе или преподаете в Интернете, поиск нужных ресурсов может воплотить эти сложные концепции в жизнь! Чтобы помочь вам начать, вот список лучших научных веб-сайтов для средней школы.

46. Читать газету на уроке естествознания.

«Подбрасывайте текущие события как можно больше! Мои ученики любят, когда тема, которую мы освещаем, связана с чем-то, что происходит сейчас… например, когда мы коснулись вирусов, мы целый день обсуждали правду и мифы об Эболе!» – Christie E.

Добавить комментарий