«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Итоговая контрольная работа 6 класс 1 вариант по математике: Итоговая контрольная работа математика 6 класс

Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ТОМЫЛОВО

КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения

итоговой контрольной работы в 6 классе по математике.

1. Назначение итоговой работы – оценить уровень подготовки по математике учащихся 6 класса

2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу итоговой контрольной работы

Содержание итоговой контрольной работы в 6 классе определяется на основе:

1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897.

2. Примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» ;

3. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бур­мист­рова. .

4. КИМ для 6 класса

3. Структура итоговой контрольной работы.

Работа состоит из 6 заданий. 1 задание на выполнение действий с десятичными и обыкновенными заданиями.,1- уравнение,1-на координатную плоскость, 2 текстовые задачи, 1 задача творческого характера.

4. Распределение заданий итоговой контрольной работы по содержанию,

проверяемым умениям и способам деятельности

В контрольной работе содержатся задания по всем ключевым разделам курса математики 6 класса.

Распределение заданий по разделам содержания приведено в таблице 1.

№п\п

Название раздела содержания

Число заданий

1

Числа и вычисления

1

2

Уравнения

1

3

Геометрические фигуры и их свойства

1

4

Текстовые задачи

3

.

5.Распределение заданий итоговой контрольной работы по проверяемым умениям

и способам деятельности

Основные умения и способы действий

Число заданий

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

1

2

Уметь решать уравнения

2

3

Уметь решать задачи с помощью уравнения

1

4

Уметь решать несложные практические расчётные задачи.

Проводить рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознать ошибочные заключения.

1

5

Уметь решать задачи, связанные с дробями, процентами

1

6. Дополнительные материалы и оборудование

Разрешается использовать линейку. Калькуляторы не используются

7. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной

работы в целом

Максимальный балл за работу в целом – 5.

  1. Если учащийся выбрал правильный путь решения, понятен ход его рассуждений, получен верный ответ, выполнил 83% — 100% работы, то выставляется оценка «5»

  2. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения и выполнено от 61% до 82% заданий, то учащемуся получает оценку «4» .

  3. Если учащийся выполнил от 50% до60% контрольной работы, то выставляется оценка «3»

  4. Если учащийся выполнил менее 50% контрольной работы, то выставляется оценка «2»

8. Время выполнения работы.

На выполнение итоговой контрольной работы отводится 60 минут.

Кодификатор

элементов содержания

по математике для составления итоговой контрольной работы 6 класса.

Кодификатор элементов содержания по математике составлен на основе

1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897.

2. Примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» ;

3. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бур­мист­рова.

4. КИМ для 6 класса

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на итоговой контрольной работе по математике в 6 классе

Перечень элементов содержания, проверяемых на итоговой контрольной работе по математике в 6 классе, составлен на основе

1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897.

2. Примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» ;

В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания

Код

раздела

Код конт. Эл.

Планируемые результаты обучения

1

Дроби

1.1

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.2

Нахождение части от целого и целого по его части

1.3

Арифметические действия с десятичными дробями

1.4

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и

обыкновенной в виде десятичной

2

Измерения, приближения, оценки

2.1

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

2. 2

Отношения.

3

Уравнения и неравенства

3.1

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

4

Текстовые задачи

4.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

4.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

5.

Координатная плоскость

5.1

Построение точек и отрезков на координатной плоскости

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на

итоговой контрольной работе по математике в 6 классе

В этом разделе представлен перечень требований к уровню подготовки учащихся 6 класса, в соответствии с

1.Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897.

2. Примерной программой основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» . ;

.

2. Умения, проверяемые на итоговой контрольной работе

Код

раздела

Код конт. эл.

Проверяемые умения

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

1. 1

Выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями

2

Уметь решать уравнения.

2.1

Решать уравнения

2.2

Решать задачи алгебраическим способом

3

Уметь выполнять действия на координатной плоскости.

3.1

Определять координаты точки плоскости, строить точки с

заданными координатами

4

Уметь использовать приобретенные знания и умения в

практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

4. 1

Решать несложные практические расчетные задачи.

4.2

Решать задачи на проценты.

Итоговая контрольная работа .6 класс

Вариант I

1. Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение: а) 1,2х – 0,6 = 0,8х – 27

б)

3. Постройте отрезок АК, где А(2,5), К(-4,-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько — во второй?

5. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?

6. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите это число.

Вариант II

1. Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение: 1,4х + 14 = 0,6х + 0,4

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5; -2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?

5. Тракторист вспахал 40% поля в первый день. Во второй . всего поля. Сколько га тракторист вспахал во второй день, если в первый день вспахано 56 га?

6. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.

Индивидуальный проект 9 класс

Буклет-раздаток

Стукрутра проекта

ЧТО  ТАКОЕ  ПРОЕКТ.

   Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата  по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:

  • между известным и  неизвестным
  • между знаниями  и умениями
  • между сложностью задачи и наличием способа ее решения
  • между потребностями и возможностями их реализации
  • между житейскими представлениями и научными знаниями

Ситуация может приобрести проблемный характер если:

  • имеются те или иные противоречия, которые необходимо разрешить
  • требуется установить сходства и различия
  • важно установить причинно-следственные связи
  • необходимо обосновать выбор
  • требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими  закономерностями
  • стоит задача выявления достоинств и недостатков того или иного решения

Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося

Действия ученика на этом этапе работы:

  • обсуждает тему
  • определяет свои потребности
  • принимает решение по поводу темы проекта и аргументирует свой выбор
  • ищет противоречия, формулирует проблему
  • формулирует цель проекта

ТИПЫ   ПРОЕКТОВ

 

 Информационный  (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

 Исследовательский  (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

 Прикладной (практико-ориентированный)  (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

 Игровой (ролевой)  (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

 Творческий  (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)

 Социальный (социально-ориентированный)  (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

 Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)

 

ПРЕДМЕТНЫЕ  ОБЛАСТИ

  1. русский язык и литература
  2. иностранный язык (английский)
  3. второй иностранный язык (немецкий / французский)
  4. математика и информатика
  5. общественно-научные предметы (обществознание,право,история,экономика)
  6. естественно-научные предметы (биология,химия,физика,экология)
  7. искусство (изобразительное искусство,музыка,мировая художественная культура)
  8. технология
  9. физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
  10. другие направления (психология,  профориентация,социальная направленность)

РЕЗУЛЬТАТ   (ПРОДУКТ)   ПРОЕКТА

Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от  проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:

письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)

художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель

материальный объект, макет, чертеж, иное конструкторское изделие; веб-сайт, блог, виртуальная экскурсия, видеоролик

отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)

 

ЭТАПЫ  РАБОТЫ  НАД  ПРОЕКТОМ

  • погружение в проект (предпроект)
  • планирование деятельности
  • осуществление деятельности
  • оформление результатов
  • подготовка к публичной презентации

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

 ● выбор темы

 ● обоснование актуальности

 ● определение проблемы

 ● формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)

 ● формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)

 ● определение этапов работы

 ● подбор методов и средств решения проблемы

 ● проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы

 ● получение и анализ данных

 ● оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)

 ● обсуждение и корректировка данных

 ● выражение ожидаемого результата (представление)

 

  • паспорт проекта
  • проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем)
  • лист оценки процесса подготовки проекта (заполняет руководитель)
  • лист оценки результата проекта (заполняет  эксперт)
  • лист оценки презентации проекта
  • сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

 

ОГЛАВЛЕНИЕ  

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ВВЕДЕНИЕ

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц      

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение по объему не более 1 страницы

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку

 

СТРУКТУРА   ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные  задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все  ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ  ПРОЕКТА

  1. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц
  2. Текст должен быть набран на компьютере, шрифт 14,Times  New Roman,интервал 1,5.   Поля: верхнее  2 см, нижнее 2 см,левое 3 см,правое 1,5 см
  3. Текст печатается на одной стороне страницы,ссылки на источники указываются в скобках, например [ 4,стр.6-7], где «4»- это номер источника в списке литературы
  4. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится
  5. Новый раздел начинается с новой страницы
  6. Теоретический и практический разделы должны иметь наименование (в соответствии и темой проекта)
  7. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом
  8. Разделы нумеруются римскими цифрами.Список литературы и приложение не нумеруются
  9. Проект должен иметь титульный лист
  10. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литература в списке приводится в следующем порядке:

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Научная и учебная литература(книги,монографии,учебные пособия,учебно-методические пособия,справочники)
  3. Конституция Российской Федерации.
    — М.:Эксмо,2013.-63 с.
  4. Власов, О.И.Толковый словарь О.И.Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.
  5. Водянец,П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью) — статья в интернете
  6. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью)

 

 

 

 

 

 

 

 

answer-key-math — Googlesuche

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Ключ для ответов на вопросы по математике

gomathanswerkey.com

Скачать бесплатно Ключ для ответов на вопросы по математике от детского сада до 8-го класса. Учащиеся могут найти ключи для ответов Go Math от начальной до старшей школы в одном месте …

Eureka Math Ответный ключ · Go Math 8 класс Ответный ключ · Texas Go Math 7 класс… .goodandbeautiful.com › Товары

11,99 $

Ключ к ответу по математике 3 включает ответы на все уроки учебника по математике 3. 196 страниц; Полноцветный; Переплет Layflat.

Математика 4 — Ключ к ответу — Хорошее и прекрасное

www.goodandbeautiful.com › Товары

11,99 $

Ключ к ответам на вопросы по математике 4 включает ответы на все уроки учебника по математике 4. 137 страниц; Полноцветный; Переплет Layflat …

[PDF] Ключ для ответов по математике — Университет Джона Кэбота

www.johncabot.edu › академический › ключ для ответов по математике

Ключ для ответов. Образец теста. 1-Д. 2-С. 3D. 4-Б. 5-С. 6-Д. 7-С. 8-С. 9-С. 10-Б. 11-Д. 12-Д. 13-С. 14-Б. 15-Б. 16-Б. 17-С. 18-Б. 19-А. 20-С.

Примеры вопросов по математике Ключ ответов | Служба тестирования

www. monroecc.edu › отделы › подготовка к тесту

Примеры вопросов по математике Ключ к ответу. Арифметика. D. Все ответы представляют собой способы записи 20 процентов от N, КРОМЕ 20N. A. Квадратный корень из 10,5 равен 3,24, …

Math Kangaroo USA — Ключи ответов

mathkangaroo.org › Главная › Ключи ответов

Ключи ответов. Математический кенгуру опубликует ключ ответа через месяц после первого дня конкурса. Math Kangaroo планирует опубликовать результаты раньше или …

Имеют ли учащиеся доступ к ответам? — Math Medic

mathmedic.com › блоги › как-использовать-math-medic…

Ключ ответа здесь может быть неправильным термином. Конечно, ключи ответов Math Medic действительно дают правильные ответы на вопросы урока, но они были …

Рабочая тетрадь — 9 класс по математике с ключом ответа: Левин, Эран И. — Amazon

www. amazon.de › Рабочая тетрадь-Оценка-Математика-Ответ-Ключ

Bewertung 3,6

(32) · 20,46 €

Рабочая тетрадь — Математика для 9 класса с ответами | Левин, Эран И. | ISBN: 9781514264942 | Kostenloser Versand für alle Bücher mit Versand und Verkauf duch Amazon.

Ключ для ответов на вопросы рабочей тетради — IB Diploma Math SL Studies — Amazon

www.amazon.de › Workbook-Answer-Key-Diploma-Studies

10,70 €

Ключ для ответов на вопросы рабочей тетради — IB Diploma Math SL Studies | Левин, Эран И. | ISBN: 9781492797913 | Kostenloser Versand für alle Bücher mit Versand und Verkauf duch …

Ähnlichesuchanfragen

Good and Beautiful Math 4 Ключ к ответу

The Good and the Beautiful Math Ключ к ответу

Math answer Key для 7 класса

Math Answer Key для 5 класса

Math Answer Key для 5 класса

Math Answer Key для 4 класса 900s 8 класс

Good and Beautiful Math 1 Ключ к ответу

Good and Beautiful Math 5 Ключ к ответу

weekly-math-review-q2-4 — Googlesuche

AlleBilderShoppingNewsMapsVideosBücher

SUCOOPTIONEN

Bilder

ALLE ANLEIGEN

ALLE ANLEIGEN

Еженедельный обзор по математике Q2: 4 Обучение общие основные математические стандарты. Он включает в себя 4 обзора в неделю. Эта халява включает 1 неделю. Вопросы на зимнюю тематику.

Результаты еженедельного обзора по математике q2:4 — TPT

www.teacherspayteachers.com › Browse › Search:weekly math review q2:4

Просмотрите еженедельные материалы по математике q2:4 на сайте Teachers Pay Teachers, которому миллионы учителей доверяют оригинальные образовательные ресурсы.

[PDF] Лист домашних заданий на неделю Q2:4 Вторник

www.cabarrus.k12.nc.us › cms › lib09 › Centricity › Домен

Сравните числа, используя Запишите это число в развернутой форме. >, < или = 8 278 492 8 372 189. Найдите сумму. 27 202 + 3 489. 827 937 > 827 017.

Еженедельный обзор математики Q2:4 Понедельник — Викторина

quizizz.com › администрирование › викторина › еженедельно-математика-обзор-q24-понедельник

В. Мистер Ватсон сажает сад. Он хочет посадить 3 ряда по 8 растений в каждом. Сколько растений ему понадобится? (Используйте белую доску, чтобы нарисовать это). 4 …

Рабочие листы по спирали математики для 4-го класса — Q 2 — ExperTuition

www.expertuition.com › Shop

4,90 $

Каждый квартал состоит из 9 недель ежедневных математических обзоров и еженедельных викторин. · Есть 2 рабочих листа на каждую неделю. · Рабочие листы 1 – спиральный ежедневный обзор (понедельник- …

Weekly Math Review Q2 4 — Заполнение онлайн, для печати, для заполнения, бланк

www.pdffiller.com › 410085026—weekly-math-revi…

Bewertung 4,1

(51)

43 Заполните еженедельный математический обзор Q2 4, отредактируйте онлайн. Подписывайте, отправляйте по факсу и распечатывайте с ПК, iPad, планшета или мобильного телефона с помощью pdfFiller ✓ Мгновенно. Попробуй сейчас!

Ключ к ответу на еженедельный обзор математики — pdfFiller

www.pdffiller.com › … › Еженедельный лист заданий

Bewertung 4,5

(65)

Заполнение еженедельного математического обзора, q2 2 ответа 6-й класс: Попробуйте без риска .

Добавить комментарий