«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История учебник уколова 6 класс: ГДЗ по истории средних веков 6 класс Ведюшкин Уколова учебник

ГДЗ История 6 класс Уколова Тетрадь экзаменатор

Авторы:Уколова

Изд-во:Просвещение

Вид УМК:рабочая тетрадь

Серия:Сферы

Найди ответ по номеру страницы

Итоговые проверочные работы

Многоликое Средневековье

Подъем Средневековой Европы

Рефераты и творческие работы

Рождение Средневекового мира

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • org/Book»>Тетрадь
  • Тетрадь
  • Контурные

Подробные решения по истории за 6 класс авторы Уколова

Те шестиклассники, которые активно увлечены историей, с удовольствием принимают участие во всевозможных олимпиадах и исторических конкурсах, проводимых на школьных и внешкольных площадках. Среди наиболее интересных эпох, по признанию самих участников подобных мероприятий — Средневековье. Этот период и сегодня вызывает множество неоднозначных вопросов и ожесточенных научных споров и диспутов. Грамотно готовиться, чтобы иметь и отстаивать собственную точку зрения на происходящее в то время, шестиклассникам помогают эффективные учебные пособия и решебники к ним. Среди актуальных — литература, выпускаемая в рамках УМК «Сферы» по истории.

Готовимся при помощи онлайн справочников

Заниматься по решебнику истории для 6 класса к тетради экзаменатору Уколовой можно как самостоятельно, так и привлекая профессиональную помощь репетиторов, руководителей исторических курсов и кружков, педагогов-предметников. На начальном этапе могут помочь и родители. Например, грамотно планировать и распределять время, составлять эффективный и удобный план работы и т. д.

Для того, чтобы занятия принесли ощутимую пользу, понадобится:

  • правильно составленная схема работы, учитывающая базовый уровень знаний шестиклассников по истории, их кругозор, индивидуальные задачи и цели работы;
  • достаточное количество времени для работы;
  • регулярность проведения запланированных мероприятий;
  • ответственность, желание и интерес к истории и обучению в целом;
  • комплект интересных и полезных пособий, не только теоретического плана, но и практикумы, в том числе те, по которым можно организовать проверку достижений, поиск и выявление проблем, корректировку найденных проблемных мест.

Эффективные пособия для занятий и самодготовки к урокам истории

В числе таких сборников эксперты называют тетрадь-экзаменатор по истории Средних веков для 6 класса (автор Уколовой). Пособие содержит множество интересных вопросов и тестовых задач различной степени сложности, позволяющих всесторонне и полно проработать непростой материал по истории Средних веков. С помощью тетради можно не только готовиться к урокам, но и осуществлять углубленную подготовку к олимпиадам и конкурсам, а также — повторять материал по истории Средневековья, изучаемый в 6-м классе, готовясь к выпускным итоговым испытаниям по дисциплине в 9-м и 11-м классах, при поступлении в ВУЗы и колледжи различной направленности, где востребована эта наука.

📖 История. Средние века. 6 класс. Учебник. ФГОС

Уколова Виктория Ивановна,

Ведюшкин Владимир Александрович

Учебник по истории Средних веков продолжает линию учебно-методических комплексов по всеобщей истории серии «Сферы». Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса всеобщей истории для основной школы. Материал учебника поможет сформировать у учащихся представления об исторических корнях многих актуальных проблем современного мира и научит их самостоятельно анализировать сложные жизненные ситуации. Основное внимание уделяется роли государства, религии и культуры в жизни отдельного человека и общества в целом. Запад и Восток представлены в учебнике как важнейшие составные части средневекового мира, находившиеся в тесном взаимодействии. Учебник отличается чёткой структурой, лаконичностью изложения материала, богатым и разнообразным иллюстративным рядом. Использование тренажёра, экзаменатора, электронного приложения к учебнику позволит лучше усвоить материал курса, развить навыки самостоятельной работы, значительно расширить знания об эпохе Средневековья и применять полученную информацию при подготовке творческих работ. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 5-е издание.

автор, издательство, серия
Издательство
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия
Сферы
ISBN
978-5-09-037781-2, 978-5-09-035976-4
Год
2016

автор Уколова Виктория Ивановна автор Ведюшкин Владимир Александрович

История. Средние века. 6 класс. Учебник. ФГОС

Уколова Виктория Ивановна, Ведюшкин Владимир Александрович

Книг « Дик Ховард

МЕЖДУ ПОЛИТИКОЙ И АНТИПОЛИТИКОЙ. ДУМАЯ О ПОЛИТИКЕ ПОСЛЕ 11 сентября

5 декабря 2016 г.

Вот информация о моей новой книге… la Grande Guerre à partir de l’expérience allemande

5 августа 2014 г.

 Статья, опубликованная в обзоре Esprit (август 2014 г.), стр. 110–113. ср. Penser la Grande Guerre: Grande Guerre dans Esprit

La Grande Guerre marque en Allemagne marque une rupture plus profonde que l’on ne l’imagine. Il n’y de comparaison historique qu’avec la Révolution de 1989 si l’on reprend l’échelle d’analyse proposée jadis par Furet dans Penser la révolution française. Relecture donc de cette guerre et de ses présupposées et de ses отражает идеологию à partir du grand livre Херфрида Мюнклера.

Voir le lien ci-dessus à la revue Esprit. Ou bien, ce lien: http://www.cairn.info/resume.php?ID_ARTICLE=ESPRI_1408_0110 

Une version anglaise paraîtra dans la revue en ligne Logos (www.logosjoural.com; et une traduction est prévue dans la revue La Maleta de Port Bou (http://www.lamaletadeportbou.com)

«Предисловие» к Мартин Бро, ПЛЕБЕЙСКИЙ ОПЫТ. ПРЕРЫВНАЯ ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СВОБОДЫ

4 декабря 2013 г.

Предисловие редактора серии (стр.0006 (Издательство Колумбийского университета «Исследования политической мысли / политической истории»). Провокационное исследование Бро начинается с исторических примеров римской республики, Чомпи во Флоренции, карнавала у римлян и Мансаньелло в Неаполе. Затем он обращается к «философскому генезису» того, что он называет «плебейским принципом» от Маркиавелли до Рансьера. Затем исследование обращается к Французской революции, английским якобинцам и Парижской коммуне. В третьей части книги делается попытка кратко, на 40 наводящих на размышления страницах, сделать некоторые современные выводы относительно того, что Бро называет «общественными узами братства» (от санкюлотов), «политическими узами множественности» (от английских якобинцев). ) и «политические узы ассоциации ассоциации» (от Коммуны).

Редакционное предисловие помещает это исследование также в контекст CUP «Исследования политической мысли/политической истории» под редакцией Дика Ховарда.

Переводы

4 октября 2010 г.

Андре Горц, «Социализм завтрашнего дня», Telos, Nr. 67, весна 1986 г., стр. 199-206.

Н. Гнесотто, «Интеллектуал и дипломат», Telos, Nr. 64, лето 1985 г., стр. 140-143.

Дж. Рупник, «Противостояние лжи», Telos, Nr. 62, зима 1985 г., стр. 174–177.

Жан-Мишель Бенье, «Три французских неоконсерватора», Telos, Nr. 61, Fall, 1984, стр. 227–232.

Жак Кару, «Французский социализм в эпоху мучений», Telos, Nr. 59, весна 1984 г., стр. 162-167.

Поль Тибо, «Пацифизм и его проблемы», Telos, Nr. 59, Весна, 1984, стр. 151-162.

Андре Горц, «Безопасность: против чего? Для чего? С чем?» Телос, №. 58, Зима, 1983-84, стр. 158-168.

Со-переводчик: «Le social et le politique», Esprit, avril, 1970, стр. 724-729.

Соавтор: «Французская теория нового рабочего класса», Radical America, Vol. III, № 2, май 1969 г., стр. 1-19.

Автор

1 января 2010 г.

Примат политического. История политической мысли от греков до американской и французской революций (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2010 г.).

Демократия до первого этапа. Chroniques américaines (Париж: Buchet-Chastel, 2006).

Aux origines de la pensée politique americaine (Париж: Buchet-Chastel, 2004).

  • Перепечатано как «livre de poche» в Hachette: Plurliel, 2008.

Призрак демократии (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2002 г.). Издание в мягкой обложке, 2006 г.

Маркс. Aux origines de la pensée critique (Париж: Editions Michalon, 2001).

Pour une critique du jugement politique. Comment repolitiser le jeu démocratique (Paris: Editions du Cerf, 1998).

Политические суждения (Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 1997).

От Маркса до Канта, 2-е исправленное и дополненное издание с новым введением (Лондон: Macmillan и Нью-Йорк: St. Martins Press, 1993).

  •  Французский перевод (Париж: Presses Universitaires de France, 1995).

Определение политического (Лондон: Macmillan. Миннеаполис: University of Minnesota Press, 1989).

The Marxian Legacy, 2-е исправленное издание со 100-страничным послесловием (Лондон: Macmillan and Minneapolis: University of Minnesota Press, 1988).

Политика критики (Лондон: Macmillan, Миннеаполис: University of Minnesota Press, 1988).

La naissance de la pensée politique americaine (Париж; Editions Ramsay, 1987).

  • Рождение американской политической мысли , английский перевод Дэвида Эймса Кертиса, введение и послесловие автора (Лондон: Macmillan and Minneapolis: University of Minnesota Press, 1989).
  • Die Grundlegung der amerikanischen Demokratie, перевод на немецкий язык Ульриха Роделя, с введением автора, Фрамкфурт-на-Майне: издание Suhrkamp, ​​2001).

От Маркса до Канта (State University of New York Press: Albany, 1985).

Марксистское наследие (Макмиллан: Лондон, 1977; Уризен: Нью-Йорк, 1978).

Развитие марксистской диалектики. (Карбондейл: издательство Университета Южного Иллинойса, 1972).

Рецензии на книги

1 января 2004 г.

Обзор Бенджамина Исаака, «Изобретение расизма в классической античности», в Журнале чернокожих в высшем образовании, Nr. 46, зима 2004/5, стр. 126-128.

Review of Cornel West, «Democracy Matters», в The New York Times, 22 сентября 2004 г.

«Beyond Freedom Fries: Why 2 Democriacies Snipe», The New York Times, Arts section, 14 апреля 2004 г. ( Обзор двух недавних книг по франко-американской политике.)

Обзор Харальда Блюма, Die Ordnung der Ordnung: das politische Philosophieren von Leo Strauss, Constellations, Vol 10, Nr. 4, стр. 574-78.

Обзор Пьера-Оливье Монтея, Ce train ne pas de voyageurs, Esprit, сентябрь 2003 г. , с. 241.

Review of Paul Berman, Terror and Liberalaism», в Kommune, 3/03, 21 Jahrgang, Juni-Juli, 2003, стр. 6-9.

На баррикады, обзор «Формирование демократии: история левых в Европе, 1850–2000», Джеффа Эли, Washington Post, Book World, 1 сентября 2002 г., стр. 4.

  • Обзор, перепечатанный в (британском) Guardian Weekly, 26 сентября — 2 октября 2002 г., стр. 30

Обзор Хабермаса, «Между фактами и ценностями», German Politics and Society, Vol 15, Nr. 1, Весна, 1997, стр. 140-147.

«Coup de sonde dans l’edition americaine», Esprit, janvier, 1991, стр. 142–147.

Сэнди Петри, Реализм и революция: Бальзак, Стендаль, Золя и представления истории, в философии и социальной критике, Vol. 16, №. 1, 1990, стр. 55-59.

Дэвид Фогель, Колеблющиеся состояния. Политическая власть бизнеса в Америке, в Le Journal des Elections, Nr. 14, декабрь-янвье, 1990, стр. 36-37.

Чарльз Краутхаммер, Cutting Edges, Raison presente, Winter, 1988.

Рассел Джейкоби, Последние интеллектуалы, Notes de la Fondation Saint-Simon, février, 1988.

John P. Diggins, The Lost Soul of American Politics, Commonweal, Vol. CXIII, №. 1, 17 января 1986 г., стр. 22-25.

Конрад Детрез, Сорняк для сжигания, Commonweal, Vol. CXII, №. 16, 20 сентября 1985 г., стр. 507-508

С. Коэн, Переосмысление советского опыта, Telos, Nr. 65, осень 1985 г., стр. 191–192.

Фред Сигел, «Беспокойное путешествие: от Перл-Харбора до Рональда Рейгана», в Newsday, 29 июля., 1984.

Стэнли Хоффманн, Обязанности за пределами границ, Телос, № 59, весна 1984 г., стр. 236–239.

Петер Слотердейк, Kritik der zynischen Vernunft, и Ф. де Клозе, Toujours Plus, in Thesis Eleven, Nr. 11 октября, 1984/85, стр. 236-240.

Марк Нейсон, Коммунисты в Гарлеме во время депрессии, Содружество, 18 мая 1984 г., стр. 318-319.

«Теории классов», обзор Фрэнка Паркина, «Марксизм и теория классов», «Несогласие», весна 1981 г., стр.

228–231.

«Франкфуртский миф и его история», обзор Мартина Джея, The Dialectical Imagination, Partisan Review, Vol. XLI, 1974, стр. 464-469.

Бернхард Вальденфельс, Das Zwischenreich de Dialogs. Sozialphilosophische Untersuchungen in Anschluss and Edmund Husserl, Erasmus, Vol. 25, № 3-4, 10 ноября 1974 г., стр. 69-77.

Иштван Месарош, изд., Аспекты истории и классового сознания. Телос, № 11, весна 1972 г., стр. 152-160.

Манфред Хан, Bürgerlicher Optimismus im Niedergang. Studien zu Lorenz Stein und Hegel, Erasmus, Vol. 24, № 13-14, стр. 522-526.

Т.В. Адорно, Jargon der Eigentlichkeit, Телос, № 8, Лето, 1971, стр. 146-149.

Бернхард Бюэб, Ницше «Критика практического применения», Эразм, том. 23, № 19-20, 10 октября 1971 г., стр. 837-840.

Карл Маркс, Тайная дипломатическая история восемнадцатого века и история жизни лорда Пальмерстона, Наука и общество, Vol. XXXV, № 1, весна 1971 г., стр. 84-88.

Морис Мерло-Понти, Гуманизм и террор, Содружество, 27 ноября 1970 г.

Артур Лондон, Исповедь, и Владимир Дедиер, Битва, проигранная Сталиным, Эразмус, 5, 19 марта71.

Gunther Ellscheid, Das Problem vom Sein und Sollen in der Philosophie Immanuel Kants, Erasmus, Vol. 22, № 17-18, 10 сентября 1970 г.

Жак д’Ондт, Hegel en son temps, Erasmus, Vol. 22, № 11-12, 10 июня 1970 г.

Ральф Миллибэнд, Государство в капиталистическом обществе, Содружество, 17 апреля 1970 г.

Т.Х. фон Лауэ, «Глобальный город» и В.К. Феркисс, Технологический человек: миф и реальность, Commonweal, 18 апреля 1969 г.

К. Боулдинг, Beyond Economics, Commonweal, 18, 19 апреля.69.

А. Хоффманн, Революция черт возьми, Commonweal, 7 февраля 1969 г.

Мелани Кляйн и др., Развитие психоанализа, Atomes, October, 1967.

G. Friedmann, Sept études sur l’homme et la Technique, Atomes, mars, 1967.

Louis Franck, La politique économique des Etats-Unis, Atomes, fevrier, 1967.

Editor

1 января 1981

7 Люксембург (Нью-Йорк: Monthly Review Press, 1971).

Второе издание, 1973 г., третье издание, 1975 г., четвертое издание, 1981 г.

Неизвестное измерение: европейский марксизм со времен Ленина (с Карлом Э. Клэром), (Нью-Йорк: Basic Books, 1972).

  • Испанский перевод, от редакции Paidos: Buenos Aires, 4 тома, 1973 г.
  • Японский перевод, Gendai no Riron: Tokyo, 2 тома, 1973 г.

Очерки Сержа Малле о новом рабочем классе (редактор и переводчик с Дином Сэвиджем), (Сент-Луис: Telos Press, 1975).

Stony Brook Исследования по философии, Vol. 1, «Философия и социальная теория» (совместно с П. Бирном и Дж. К. Эвансом) (Стони-Брук, Нью-Йорк, 1974).

Представительство и американская семья» (Дана Тич)

Для этого сайта должен быть включен Javascript. Пожалуйста, включите Javascript и перезагрузите страницу.

Тони Моррисон: Коллекция материалов для преподавания и обучения Главное меню Обзоры художественной литературы Тони Моррисон Обзоры одиннадцати опубликованных романов Тони Моррисон Обзоры документальной литературы и драмы Тони Моррисон Истории приема Истории приема: художественная литература Тони Моррисон Тони Моррисон: критические обзоры Тони Моррисон: биографическая справка Биографический обзор жизни и карьеры Тони Моррисон Кто станет «великим американским писателем»? Тони Моррисон и книжный клуб Опры Карты и данные Путь, указывающий на карты и данные, связанные с произведениями Тони Моррисон Амардип Сингх c185e79df2fca428277052b90841c4aba30044e1 1 2021-05-29T08:42:21-04:00 Амардип Сингх c185e79df2fca428277052b90841c4aba30044e1 203 2 Контекстное эссе для «Самого голубого глаза» простой 2021-05-29T08:45:14-04:00 Амардип Сингх c185e79df2fca428277052b90841c4aba30044e1 Следующее эссе написано аспиранткой Лихай Даной Тич. Он тесно связан с проблемами в романе Моррисона 9.0006 «Самый голубой глаз».

Введение в книги Дика и Джейн  

Дик и Джейн , первоначально опубликованные между 1930 и 1965 годами, представляют собой серию книг, созданных для обучения детей чтению на основе метода чтения «посмотри-скажи». Сериал посвящен двум детям младшего возраста (Дику и Джейн), а также их младшей сестре Салли, их родителям, матери и отцу, и их домашнему животному Споту. Эти книги были классифицированы в зависимости от сложности чтения на уровне класса и широко преподавались в американской системе образования.

Несмотря на чрезвычайно простое оформление — «каждая страница содержала одно — и только одно — новое слово, которого читатель еще не встречал ни в одном из предыдущих сборников Дик и Джейн », эти книги были основным продуктом американской системы образования. книг Дика и Джейн охватывали уровень чтения с 1 по 9 классы, при этом 80% первоклассников читали их в 1950-х годах. Хотя последний читатель Дика и Джейн был опубликован в 1965 году, сериал продолжали преподавать в разной степени на протяжении 70-х годов, прежде чем его популярность в конечном итоге упала в 80-х годах. Как ясно, сериал имел большое значение в американской системе образования, и его влияние распространилось не только на образование, но и на социальные нормы американского общества.

Воздействие на американское образование и общество

Воздействие книг Дика и Джейн далеко идущее и обширное, оказывая видимое влияние на образовательную практику и глубинные влияния на расовое и этническое представительство, понимание гендерных ролей, класс сознания и конструкций других социальных норм. Примечательно, что книг Дика и Джейн подверглись критике за метод обучения чтению «посмотри-скажи», причем невропатологи, такие как доктор Сэмюэл Т. Ортон, связали этот метод с нарушениями чтения, а другие критики осудили отсутствие у этого метода фонетического обучения. Несмотря на эту критику, сериал «Дик и Джейн» оставался центральным компонентом американского образования почти полвека.

Помимо прямого влияния на образовательную практику, романы о Дике и Джейн имели огромное значение в социальной структуре американского общества. Примечательно, что сериал был сосредоточен на явно доминирующей семье — белой, пригородной, ядерной и среднем классе — практически без представления других типов семей или образа жизни (подробнее об этом позже). Очевидно, эти читатели пытались сделать больше, чем просто научить читать; Более того, книги Дика и Джейн пытались передать набор предписанных и господствующих ценностей широкой аудитории американских детей школьного возраста.

Судя по материалам и иллюстрациям читателей, школьникам в основном внушали белые и гетеропатриархальные способы мышления. Это видно по гендерной динамике в семье Дика и Джейн. Отсутствие личной идентификации двух родителей (просто именуемых Мать и Отец, без имен и фамилий) усиливает их позицию не по отношению к собственным детям или семье, а как символические эталоны родительского состава американской семьи. В частности, их упрощенное представление увековечивает необходимость родительской композиции мать-отец, когда Мать и Отец состоят в строго гетеросексуальном браке. Все другие типы семейных структур (одинокие родители, пары одного пола, родители, не состоящие в законном браке, и другие негегемонистские семейные образования) не имели места в семье Дика и Джейн и, таким образом, в более широком смысле нет места в современной американской семье.

Кроме того, прилагательные и роли, связанные с Матерью и Отцом, усиливали традиционные гендерные нормы, согласно которым мужчины были активными, а женщины — пассивными, мужчины — сильными, а женщины — слабыми, мужчины — кормильцами, а женщины — домашней прислугой. Отец обычно изображается в костюме и галстуке или иным образом играет с Диком в повседневной одежде. Мать обычно изображают в платье или юбке, и она часто бездельничает или выполняет работу по дому с Салли и Джейн рядом с ней.


С помощью этих изображений демонстрируется иерархическая структура, с отцом наверху как кормильцем и белым воротничком, матерью под ним как доступной и домашней домохозяйкой, а детьми как развивающимися версиями этих ролей (с Диком часто подражание или подражание Отцу, а Салли/Джейн ассоциируется с Матерью и связана с ней). Благодаря этим изображениям семейная структура, основанная на гетеропатриархате и традиционных гендерных ролях, устанавливается и возвышается перед читателями 9.0005 Дик и Джейн
.

Раса была еще одним центральным (хотя и намеренно невидимым) аспектом серии Дика и Джейн на протяжении большей части ее публикации. Подавляющее большинство сериалов изображает только семейную жизнь Дика и Джейн, где каждый член семьи белый. Поскольку серия книг работает над установлением набора американских ценностей и морали в тандеме с ее целью научить детей читать, кажется очевидным, что невысказанная белизна серии работала на то, чтобы позиционировать белизну как нормативный, ценный и общий стандарт. Американская идентичность. Белизна была центральной для Дика и Джейн, и все же сопротивление сериала признанию такой белизны (путем сравнения с другими расовыми идентичностями) освещает силу невидимой белизны.

Только в 1965 году (последний год создания новых книг о Дике и Джейн ) в сериале появляются цветные персонажи. Это следует за Законом о гражданских правах 1964 года и кажется прямой попыткой смягчить заметную белизну сериала после эпохи, когда расовое сознание выдвинулось на передний план американского сознания. Следовательно, в сериале была представлена ​​​​новая семья, которая по сути отражала семью Дика и Джейн: семья, состоящая из отца, матери и их троих детей (Майк, Пэм и Пенни). Между двумя семьями были небольшие различия: Пэм и Пенни были близнецами, а не разного возраста, родственники новой семьи жили в городе, а не в пригороде, и, что особенно примечательно, новая семья была афроамериканкой. Я ухожу, сказал отец.

Несмотря на эти различия, две семьи были по существу похожи: новая семья состояла из работающего отца, домашней матери, улыбающихся детей и тех великих американских семейных ценностей, которым подражала первоначальная семья. Ничто в структуре семьи (традиционные гендерные роли, необходимость матери и отца как глав семьи, правильное развитие «мужских» черт у Майка и «женских» у Пэм и Пенни) не отличалось от семьи Дик и Джейн; скорее, единственной существенной разницей между двумя семьями была разница в цвете кожи.

Критические последствия и Самый голубой глаз

Как ясно, серия Дик и Джейн имела большое культурное значение на протяжении большей части 20-го века, продвигая традиционные, белые и гетеропатриархальные ценности с 1930-х до конца 70-е годы. Кажется неслучайным, что падение популярности сериала сопровождалось ростом радикального дискурса о расе и гендере во время второй волны феминизма и эпохи гражданских прав. Тони Моррисон, знаменитая писательница и литературный критик, включила популярную серию «Дик и Джейн» и зарождающийся дискурс социальной справедливости в свой первый роман9.0005 Самый голубой глаз .
  
В этом романе, опубликованном в 1970 году, рассказывается о жизни трех молодых чернокожих девушек в жестоком расистском и сексистском мире. Главный персонаж романа — Пекола Бридлав, заброшенный и подвергшийся насилию ребенок, который не может понять, почему все в маленьком городке в Огайо, в котором она живет, так плохо с ней обращаются. В конце концов, Пекола уступает удушающим ограничениям своей расы. , возраст и пол, сошедшая с ума после сексуального насилия со стороны собственного отца и жестоких насмешек со стороны общества из-за ее «уродливой» и беспомощной внешности.

История Пеколы и ее погружение в безумие тесно связаны с темами сериала «Дик и Джейн». Наиболее явно Моррисон начинает роман с абзаца в стиле Дика и Джейн, используя простые и понятные структуры предложений и включая персонажей Мать, Отец, Дик и Джейн, чтобы продемонстрировать счастливый белый образ жизни в пригороде, который продвигает сериал. Это введение прямо контрастирует с жестокими и неумолимыми обстоятельствами, которые Пекола терпит в жизни, которая совсем не живописна. Несмотря на противоположные реалии таких людей, как Джейн, и таких, как Пекола, Моррисон включает этот намек на популярную книжную серию, поскольку ценности и стандарты, продвигаемые в этой серии, сформировали общество, в котором оказалась Пекола.Средний Запад 40-х годов). Буквари Дика и Джейн приближались к пику своей популярности в этот период времени и, следовательно, оказали большое влияние на усвоенное поведение и нормы американских детей.
  
Пекола, безусловно, усваивает многие ценности и стандарты, представленные в этих книгах, что наиболее ясно проявляется в ее желании и молитве о голубых глазах. Моррисон пишет: «Некоторое время назад Пеколе пришло в голову, что если бы ее глаза, те глаза, которые видели картины и знали достопримечательности — если бы эти ее глаза были другими, то есть красивыми, она сама была бы другой». (46). Затем она приводит еще одну отсылку к Дику и Джейн, используя простой стиль, чтобы подчеркнуть непреодолимую и повторяющуюся одержимость, которой обладает Пекола: «Красивые глаза. Хорошенькие голубые глаза. Большие голубые красивые глаза.

 

Как показывает одержимость Пеколы, голубые глаза молодой и красивой Джейн служили эталоном красоты как для Пеколы, так и для других девушек. Дик и Джейн книги были не только средством, с помощью которого дети учились читать; характеры таких читательниц были установлены как эталоны американской красоты. Вот как должны выглядеть, одеваться и вести себя маленькие мальчики и девочки (не промежуточные!) Голубые глаза, светлые волосы, светлая кожа, любящая мать, послушный отец, красивый дом, красивые платья, время для игр и отдыха: ничего из этого не существовало в жизни Пеколы. Вместо этого у нее были темные глаза, темные волосы, темная кожа, оскорбленная мать, жестокий отец, грязная и заброшенная квартира, изодранная одежда и постоянная работа по дому или в школе. Для Пеколы (и настоящих маленьких чернокожих детей по всей Америке, а также других групп меньшинств) стандарты, представленные в «Дике и Джейн», порождают опасное и всепроникающее самосознание. Это самосознание находит недостатки в тех аспектах своей жизни, которые не соответствуют живописной жизни белых пригородов, и навязывает самовосприятие, основанное на недостойности и уродстве.
  
Ослабляющее воздействие этого самосознания достигает кульминации в психическом срыве Пеколы в конце романа, когда она убеждает себя, что ей дарованы голубые глаза, чтобы защитить себя от разрушительной реальности того, что ее бросили в руках других горожан и ее сексуальное насилие со стороны отца. Неспособность Пеколы подражать идеальной жизни и внешнему виду кого-то вроде Джейн в конечном итоге наносит ей ущерб на всю жизнь и служит отражением пагубного воздействия, которое серия стойко белых и гетеропатриархальных книг оказала на многие маргинализированные группы людей во время ее публикации.
 
Развитие средств массовой информации и образования в раннем детстве

В романе Моррисона подчеркивается глубоко разрушительное воздействие средств массовой информации, таких как серия о Дике и Джейн , демонстрирующая, как господствующие стандарты, навязываемые в книгах, делают маленьких и впечатлительных детей восприимчивыми к дело внутреннего беспорядка, неуверенности в себе и низкой самооценки. В дополнение к упомянутым ранее дебатам «посмотри-скажи» против акустики, Моррисон и другие критические анализы типа обмена сообщениями, продвигаемого в серии книг, привели к тому, что книги Дика и Джейн были заменены другими формами материалов для детского образования. Такие книги, как «9» доктора Сьюза.0005 The Cat in the Hat (1957) или One Fish, Two Fish, Red Fish, Blue Fish (1960) стали основными продуктами американского образования, используемыми для обучения маленьких детей чтению на основе «… акцента о шаблонах естественного языка… рифме, ритме и контролирующих шаблонах предложений». Эти истории рассказывают причудливые истории о сумасшедших существах и непослушных детях, что прямо контрастирует с правильными и респектабельными ценностями, которые книги Дика и Джейн продвигали.   
  
Использовались другие популярные книги Чтобы научить понимать прочитанное сегодня, имеют аналогичную направленность за пределами повседневной семейной жизни и вместо этого сосредотачиваются либо на животных/существах, либо происходят в сверхъестественной/фэнтезийной обстановке.Такие книги, как Паутина Шарлотты , Где живут дикие твари , Волшебный школьный автобус и Джуни Б . Джонс являются примерами некоторых книг, преподаваемых в дошкольном образовании, все истории, которые не обязательно сосредоточены на описании реалистичной семейной динамики и опыта.

Несмотря на это, средствам массовой информации для детей младшего возраста, которые создаются и популяризируются сегодня, по-прежнему крайне не хватает разнообразия. По состоянию на 2018 год 50% персонажей детских книг белые, при этом менее 25% персонажей принадлежат к любой другой расе. Животные и другие типы существ составляют 27% персонажей детских книг, что выше, чем все небелые персонажи вместе взятые. Далее, в 2019 г., процент белых персонажей упал до 41%, хотя эта статистика включает в себя художественную литературу для молодежи в дополнение к детским книгам. Хотя эти результаты показывают заметное улучшение по сравнению с предыдущей статистикой (в 2012 году 93% персонажей детских книг были белыми), подавляющее большинство человеческих персонажей в детских книгах 21-го века по-прежнему отражают светлоликих красавиц из романов о Дике и Джейн 20-го века. век.

Несмотря на то, что тема белизны по-прежнему занимает центральное место в детских СМИ, предпринимаются значительные шаги в направлении поощрения разнообразия через детское образование. Многие школы в настоящее время выпускают книги, специально посвященные вопросам инклюзивности. Такие книги, как «Счастливы в нашей коже», «Это нормально — быть другим» и «Розовый для мальчиков», используются в качестве образовательных ресурсов для разрушения вредных расовых и гендерных стереотипов и вместо этого обучают маленьких детей принятию и интеграции.

Другие детские книги, такие как Hair Love , используются для поощрения разнообразия и инклюзивности более тонкими способами. Эта книга, основанная на оскароносном короткометражном фильме с таким же названием, предлагает заглянуть в повседневную жизнь семьи так же, как когда-то это делали книги « Дик и Джейн ». Тем не менее, эта книга прославляет особенности, которые делают человека уникальным, в отличие от предписанных стандартов красоты и поведения, которые сообщает серия о Дике и Джейн .

В современном мире учителя находят новые способы воспитания любви к себе, принятия других и понимания прочитанного, используя более разнообразные книги в классе. Нормируя различия, современные детские книги начинают сглаживать глубоко проникающие эффекты гегемонистских стандартов, которые были установлены посредством популярной детской беллетристики, такой как «9».0005 Дик и Джейн в 20 веке. Хотя статистика показывает, что нам еще предстоит пройти долгий путь, американская система образования постепенно отходит от долгой истории гетеропатриархальной идеологической обработки белых через средства массовой информации в раннем детстве.

Роман Моррисона и история серии Дик и Джейн иллюстрируют ключевой момент: репрезентация имеет значение. Пусть уроки прошлого дадут возможность самим усвоить урок: стандарты, установленные в художественной литературе, занимают центральное место в жизненном опыте реальности.

  1. 1 2021-05-29T07:32:38-04:00 Амардип Сингх c185e79df2fca428277052b90841c4aba30044e1 «Самый голубой глаз» (1970): обзор и ссылки Амардип Сингх 13 Обзор романа; Ссылки на ресурсы простой 2021-06-29T11:29:57-04:00 Амардип Сингх c185e79df2fca428277052b90841c4aba30044e1
  • 1 СМИ/взгляд Джейн look_thumb.

Добавить комментарий