«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История средних веков 6 класс решебник 2019: ГДЗ по истории 6 класс учебник Агибалова Донской

Содержание

ГДЗ по Истории за 6 класс с готовыми онлайн ответами

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед.
      подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология

Бойцов М. А., Шукуров Р.М. 2016 год

Воспользуйтесь решебником по истории за 6 класс от Бойцова – и учитесь на пятерки!

Хотите идеальный дневник? Это возможно, если знать секрет отличников – ГДЗ по истории за 6 класс Бойцов. Вы легко справитесь с самыми каверзными задачками и вопросами по истории Средневековья и других эпох.

Как сдавать все на «отлично»

Давайте разберемся, в чем секрет успеха. Как известно, очень важны вовремя сданные домашние и классные задания. А также правильно выполненная контрольная или тест. Как все запомнить, не перепутать даты, имена правителей и полководцев, события и географические названия? Если память слабовата, то придется приложить усилия для получения хорошей оценки.Многие занимаются в 6 классе по учебнику Бойцова и Шукурова. Это качественное пособие, одобренное ФГОС и разными комиссиями. Но упражнения бывают сложноваты, приходится вспоминать массу материала по рабочей программе. И сразу все не повторишь, приходится либо перечитывать учебник частями, либо просто махнуть рукой и смириться с «неудом».

Но не стоит отчаиваться. С нашими решебниками любая проверочная будет по плечу каждому ученику. Быстро проверьте свой вариант, внесите исправления – и можно отдавать тетрадку на проверку. Высокая оценка гарантирована! И больше не нужно просиживать над учебниками целый день, можно гулять и отдыхать, сколько требуется.

Полезный портал в помощь подросткам

Приглашаем на наш сайт, где собрана крупнейшая коллекция материалов по всем предметам. Здесь вы найдете:

  • шпаргалки к любому курсу и за любой год обучения;
  • удобный формат поиска правильных ответов – по названию учебника, фамилии автора и номеру упражнения;
  • качественные и проверенные сведения;
  • доступ из любой точки мира, с любого гаджета, важен только Интернет;
  • полезные вспомогательные материалы для подготовки, разъясняющие видеоролики.

Этот портал с пособием по истории для 6 класса (авторы: Бойцов М.А., Шукуров Р.М.) – настоящий кладезь ценной информации для всех учеников. Больше никаких переживаний из-за неверного решения заданий, страха перед школой! И исторические персонажи, и войны, открытия и изобретения станут очень интересными! Заходите на сайт и успешно учитесь!

Термины, имена и даты по истории Средневековья. 6 класс

Средние века – период всемирной истории (сер. V – сер. XV вв.), который изучает феодальное общество; называется так потому что лежит по середине между эпохами Древнего мира и Новой истории.

Великое переселение народов – эпоха массовых перемещений племен, приведших к гибели Западной Римской империи. С к. IV века от набегов на Римскую империю германцы перешли к завоеванию. Желая захватить плодородные земли и военную добычу, они целыми племенами снимались с родных мест и отправлялись в далёкие походы. Толчком к переселению послужило вторжение гуннов. К н. VI в. германские племена расселились на всей территории Западной Римской империи:

— вандалы – в Северной Африке;
— вестготы – в Испании;
— остготы – в Италии;
— франки – в Галлии;
— англы и саксы – в Британии.
Варварские правды (буквально — законы варваров), запись обычного права германских племён (вестготов, бургундов, франков и др.), основавших на территории Западной Римской империи свои королевства.
Салическая правда или Салический закон — свод обычного права германского племени салических франков
Государство – особая организация общества, занимающая определенную территорию и возглавляемая царем, имеющая войско, казну и законы.
Централизованное государство – единое государство с сильной властью короля.
Франки – германские племена, жившие до Великого переселения народов в нижнем течении реки Рейн.
Замок – укреплённое жилище феодала.
Донжон — главная башня в европейских феодальных замках.
Рыцарь – конный воин, владелец бенефициария.
Турнир – военные состязания рыцарей в силе и ловкости.
Орден – союз рыцарей.
Феодал – владелец феода.
Феод – участок земли, который давался за службу временно, затем стал передаваться по наследству.
Феодальное поместье – большое хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне (передавалось по наследству).
Русский термин – вотчина.
Повинности – принудительные обязанности крестьян.
Налог – плата населения в казну государства.
Оброк – плата крестьян феодалу частью урожая и приплода скота за пользование его землей.
Норманны – северные германцы, предки современных норвежцев, шведов, исландцев, датчан. На Руси были известны как варяги.
Викинги – возглавляли военные походы норманнов.
Феодальная раздробленность – распад государства на самостоятельные феоды-государства.
Барщина – работа крестьян в хозяйстве феодала.
Десятина – налог, плата крестьян церкви десятой части урожая или приплода скота.
Король – верховный правитель государства.
Междоусобные войны – войны между феодалами.
Дружина – постоянное войско при короле.
Император – правитель империи.
Империя – государство, в состав которого входят завоёванные территории.
Сеньор – старший; сюзерен.
Вассал – военный слуга.
Натуральное хозяйство – хозяйство, при котором всё необходимое производилось не на продажу, а для собственного потребления.
Икона – живописное изображение Бога, Богоматери, «святых» и сцен из «священных» книг.
Мозаика – картина из цветных стекол и камушков.
Город – укрепленное поселение.
Товар – продукт труда, созданный для продажи или обмена.
Мастер – хозяин ремесленной мастерской.
Подмастерье – главный помощник мастера в мастерской, получал за свой труд заработную плату; мог сам стать мастером, если изготавливал шедевр.
Цех – союз ремесленников одной специальности, проживали в одном городе.
Ярмарка – ежегодные торги, в которых принимали участие купцы из разных стран.
Купец – торговый человек.
Монастырь – поселение монахов.
Монахи – христиане, уединившиеся для молитвы и служения Богу сначала в лесах и пустошах, потом в монастырях.
Римский Папа – глава католической церкви (в Западной Европе), епископ Рима, считался приёмником апостола Петра, ближайшего ученика Христа.
Духовенство – служители церкви.
Католическая церковь – всемирная церковь с 1054 года (в странах Западной Европы).
Православная церковь – истинная церковь с 1054 года (в Византии, в России).
Патриарх – глава православной церкви.
Индульгенция – грамота о прощении грехов.
Инквизиция – специальный церковный орган дознания и суда.
Еретик – отступник от веры.
Аутодафе — церемония оглашения приговора инквизиционного суда, приведение приговора инквизиции в исполнение через сожжение на костре
Крестовые походы – походы (1096 – 1270 гг.) на Ближний Восток, организованные католической церковью и феодалами. Захватнические цели прикрывались религиозными лозунгами борьбы против «неверных». Всего было 8 походов.
Ислам – одна из мировых религий – вера в Бога Аллаха.
Мусульмане – все те, кто принимал ислам.
Коран – священная книга мусульман.
Халиф – глава арабского государства.
Мечеть – мусульманский храм.
Сословия – это большие группы людей, за которыми закреплены определенные права и обязанности, передающиеся по наследству.
Сословная монархия – государство, в котором власть монарха опиралась на собрание представителей сословий.
Парламент – собрание представителей сословий в Англии.
Генеральные Штаты – сословно-представительный орган во Франции.
Жакерия – мощное народное восстание во Франции в 1358 году, во главе которого стоял Гильом Каль.
Университет – высшая школа.

Имена:
Хлодвиг – вождь племени франков; вV веке создал государство франков и стал королём. Из династии Меровингов.
Карл Великий – король франков, совершил около 50 военных походов, в 800 году принял титул «императора». Династия Каролингов.
Мухаммед – житель Мекки, в 610 году выступил с проповедью новой религии – исламом, основатель религии.
Юстиниан I – император Византии. При нём христианство стало официальной религией. Вёл успешную внешнюю политику.
Бируни – арабский астроном, учёный.
Ибн Сина (Авиценна) – арабский врачеватель, свел воедино опыт античных, индийских и среднеазиатских медиков.
Григорий VII – Папа Римский, избранный в 1073 году (до 1085 года), стремился подчинить всех светских государей своей власти.
Генрих VII Тюдор – основатель династии Тюдоров в Англии. Положил конец войне Алой и Белой розы. Его поддержали мелкие и средние феодалы, богатые горожане. Усилил королевскую власть.
Фридрих I Барбаросса – воинственный император Германии, по прозвищу Рыжебородый, возглавил 3-ий поход крестоносцев на Восток (гг.)
Ричард I (по прозвищу Львиное сердце) – король Англии из династии Плантагенетов (гг). Типичный средневековый рыцарь. «Всех хотел превзойти славой». Вёл войны, участвовал в Третьем крестовом походе в гг на Восток. На обратном пути попал в плен. Был освобождён за выкуп. Продолжал воевать, пока не был убит.
Филипп IV Красивый – (гг.), король Франции с 1285 года. В 1302 году впервые созвал Генеральные штаты. В 1312г. при содействии папы римского упразднил орден тамплиеров.
Вильгельм Завоеватель – герцог Нормандии, который, пользуясь прекращением старой династии в Англии, при поддержке папы римского и многих рыцарей во Франции в 1066 году завоевал Англию.
Робин Гуд – любимый герой английских баллад, мужественный и верный друг угнетенных, непримиримый враг богачей; разбойник, жил в лесу.
Жанна д′Арк – крестьянская девушка, народная французская героиня, которая во время Столетней войны организовала патриотов Франции на борьбу с англичанами.(1гг. – время ее действий)
Уотт Тайлер – предводитель восстания крестьян в Англии в 1381 году. Ремесленник, участник 100-летней войны. Был смертельно ранен во время переговоров. После его смерти крестьяне лишились вожака, и восстание было быстро подавлено.
Людовик XIV – король Франции из династии Бурбонов. Правил с 1643 по 1715 гг. при нём абсолютная монархия достигла своего рассвета. Ему принадлежит известное изречение: «Государство – это я».
Иоганн Гуттенберг – около 1450 года изобрёл станок для книгопечатания.
Ян Гус – (гг), патриот, первый из чехов стал ректором университета, выступал с критикой церкви (против продажи индульгенций, платы за обряды), требовал реформы церкви. После расправы над ним в Чехии начались гуситские войны.

Даты:
486 – возникновение государства у франков. Хлодвиг – первый король франков.
630 – большинство арабских племен приняли ислам.
800 — провозглашение империи Карла Великого.
843 – Верденский раздел. Распад империи Карла Великого на три государства: Францию, Германию и Италию.
1054 – разделение христианской церкви на Восточную (православную) и Западную (католическую).
1066 – завоевание Англии герцогом Нормандии Вильгельмом Завоевателем. – 1-й крестовый поход. Взятие крестоносцами Иерусалима.
1204 – 4-й крестовый поход. Взятие крестоносцами Константинополя.
1215 – подписание английским королем Иоанном Безземельным Великой Хартии вольностей. 1265 – возникновение английского парламента.
1302 – созыв Генеральных штатов во Франции.
1337-1453 – Столетняя война между Англией и Францией.
1445 – изобретение книгопечатания в Германии Иоганном Гутенбергом.
1453 – гибель Византийской империи. Константинополь, переименованный в Стамбул, становится столицей Османской империи.

ГДЗ БОТ по Истории для 6 класса

gdz-bot. ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология

ВПР История 6 класс 2021 год: сайт, ответы, Мельникова, ГДЗ

ВПР (Всероссийские проверочные работы) — это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам с целью оценить уровень подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.

Содержание статьи

ВПР по предмету История для учеников 6 класса начали проводить с 2016 года. Новую демонстрационную версию проверочной работы вы найдете в конце статьи.

Работа проводится в любой день с 30 марта по 10 апреля. На решение заданий по предмету «История » даётся 60 минут. Работа включает в себя 10 заданий и состоит из двух частей. Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Средних веков), в части 2 предложены задания по истории Вашего родного края.

На нашем сайте вы всегда сможете найти актуальное расписание ВПР для 4,5,6,7 и 11 классов, взятое с официального сайта ФИПИ.

Ответы находятся в конце самой демо версии. Но, стоит помнить, что данный образец выкладывается лишь в ознакомительных целях и для тренировки.

Что делать, если не получается решить ВПР по Истории за 6 класс?

Вы не уверены в своих силах и успешной сдаче работы по Истории – закажите решение на нашем сайте. Не обязательно списывать, заказать решение можно также для того, чтобы сверить свои ответы и ход решения с правильными. Вы будете уверены в успешной сдаче ВПР, получите хороший балл и продолжите обучение в школе.

Как подготовиться?

К ВПР рекомендуем готовиться по учебнику Мельниковой для 6 класса по предмету История. В нем содержатся типовые задания и примеры решения. Пособие содержит всю необходимую информацию и, при должном усердии, поможет сдать ВПР по Истории.

Подготовка к ВПР по Истории безусловно важна. Помимо тренировок в школе и по учебнику Мельниковой, следует заниматься дома. Хорошей практикой будет пройти тестирование за 2021 год, попытать силы на демо-версии экзамена и оценить свои возможности.

Скачать ГДЗ ВПР О.Н. Мельникова История 6 класс с ответами

Скачать и ознакомиться с учебником вы можете, кликнув по ссылке «Скачать» в таблице. В таблице мы постарались представить несколько вариантов ГДЗ с ответами.

ВПР 2021 год. История. 6 класс. Варианты с ответами

Как дополнительный вариант подготовки, можно вернутся к проверочной работе за предыдущий год и прорешать ее, после сопоставив свои ответы с уже известными.

№ ВариантаОтвет
Вариант 1Ответы 1
Вариант 2Ответы 2
Вариант 3Ответы 3
Вариант 4Ответы 4
Вариант 5Ответы 5

Демо версия ВПР по Истории для 6 класс на 2021 год

Итоговый тест по истории Средних веков 6 класс

Итоговый тест по истории Средних веков 6 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 29 заданий.

Вариант 1

A1. Какое событие произошло раньше других?

1) распад империи Карла Великого
2) падение Западной Римской империи
3) возникновение Франкского королевства
4) завоевание Англии герцогом Нормандии

А2. Знатные германцы в V в., в отличие от рядовых об­щинников:

1) имели право на большую часть военной добычи
2) участвовали в работе народного собрания
3) имели в пользовании надел земли
4) имели право носить оружие

А3. Что было общим в деятельности Хлодвига и Юсти­ниана?

1) жили в VII в.
2) были провозглашены императорами
3) обороняли свое государство от гуннов
4) участвовали в создании письменных сборников законов

А4. Феодом называется земля, которая:

1) обрабатывается самим феодалом
2) передается сеньором вассалу в наследственное владение за военную службу и на время службы
3) дается в вечное пользование феодалу
4) после смерти владельца передается церкви

А5. Об обязанностях какого сословия идет речь в отрывке из документа?

…Должен ездить верхом, участвовать в турнирах, биться на копьях, носить доспехи, всегда быть гото­вым к поединкам, пировать с равными себе, владеть мечом, охотиться на оленей, медведей, кабанов, львов, ибо все это способствует тому, что при­выкают к ратным делам и приучаются отстаивать … установления.

1) первого
2) второго
3) третьего
4) четвертого

А6. Азиатские владения Византии отделял(а) от европей­ских территорий:

1) Великая каменная стена
2) пролив Босфор
3) пролив Ла-Манш
4) приток Днепра

А7. Первый славянский алфавит, созданный на основе греческого письма византийскими миссионерами, назы­вается:

1) кириллица
2) клинопись
3) латиница
4) скриптории

А8. Распад Арабского халифата на отдельные части произошел в начале:

1) IX в.
2) XI в.
3) XII в.
4) XIII в.

А9. Священная книга мусульман называется:

1) Библия
2) Коран
3) шариат
4) ислам

A10. Сходство в развитии культуры Византии и Арабского халифата:

1) развитие иконописи
2) освоение наследия Античности
3) строительство крестово-купольных храмов
4) использование латинского языка при богослужениях

A11. Как называется феодальная повинность, о которой идет речь в документе?

Крестьянин Видрад имеет полный надел земли, за который платит одну свинью, фунт льна, трех кур, 18 яиц; ежегодно возит по полтелеги винограда в мае и октябре; доставляет 5 телег навоза со своего хозяй­ства; 12 раз привозит по охапке дров.

1) оброк
2) налог
3) барщина
4) десятина

А12. Знатный владелец крупного участка земли назвался:

1) оруженосцем
2) вассалом
3) феодалом
4) герольдом

А13. Рост урожайности сельского хозяйства и успехи в развитии ремесла привели к:

1) возникновению феодальной собственности на землю
2) отделению ремесла от сельского хозяйства
3) восстаниям крестьян против феодалов
4) началу Великого переселения народов

А14. Торгово-политический союз немецких городов на Балтийском море назывался:

1) Община
2) Орден
3) Ганза
4) Банк

А15. Положение крестьянина отличалось от положения ремесленника тем, что он:

1) платил церковную десятину
2) входил в другое сословие
3) участвовал в турнирах
4) был членом общины

A16. Купцы приняли участие в Крестовых походах, по­тому что надеялись:

1) получить личную свободу
2) завоевать новые рынки сбыта товаров
3) распространить христианскую веру на Восток
4) получить земельные владения и подданных

A17. Составление «Книги Страшного суда», введение «щитовых денег» объединяет то, что эти мероприятия были:

1) проведены в одно время
2) проведены французскими королями
3) направлены на защиту интересов крупных феодалов
4) направлены на укрепление власти короля

A18. «Золотая булла» императора Священной Римской империи на долгие годы закрепила в Германии:

1) централизованное государство
2) политическую раздробленность
3) самостоятельность городов
4) неограниченную власть императора

А19. Причиной начала Столетней войны послужило столкновение интересов Англии и Франции в борьбе за владения в области:

1) Шампань
2) Аквитания
3) Шотландия
4) Бургундия

А20. Понятие «Война Алой и Белой розы» относится к ис­тории:

1) Испании
2) Италии
3) Англии
4) Чехии

А21. В результате Реконкисты произошло:

1) отвоевание территории Пиренейского полуострова у арабов
2) завоевание турками территории Балканского полуострова
3) возрождение античной культуры в Италии
4) объединение Германии

А22. Выдающийся чешский мыслитель и проповедник:

1) Ян Гус
2) Авиценна
3) Гильом Каль
4) Данте Алигьери

А23. В результате создания централизованного государ­ства:

1) усиливается самостоятельность крупных феодалов
2) ускоряется развитие хозяйства и торговли
3) развиваются местные языки и наречия
4) исчезает имущественное неравенство

А24. Романские храмы часто служили также:

1) замками для королей
2) ратушами для городского совета
3) убежищами в случае опасности
4) для занятий студентов университетов

А25. «Греками Нового Света» историки называют племя:

1) майя
2) инков
3) арабов
4) бушменов

В1. Расположите в правильной последовательности пе­риоды истории. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) Новое время
Б) Античность
В) Средние века
Г) Первобытность

В2. Расположите имена исторических деятелей в хронологической последовательности.

А) Юстиниан
Б) Уот Тайлер
В) Ян Гус
Г) Ричард Львиное Сердце

В3. Установите соответствие между понятием и опреде­лением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

Понятие

А) коммуна
Б) десятина
В) пошлина

Определение

1) грамота об отпущении грехов
2) плата купца за право проезда по территории феодала
3) города, освободившиеся от власти сеньора
4) налог в пользу церкви

В4. Какие памятники культуры созданы в Средние века? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) колонна Траяна, Колизей
2) Великая Китайская стена, Акрополь
3) «Песнь о Роланде», «Декамерон»
4) трагедия «Персы», поэма «Илиада»
5) храм Святой Софии, Ахенская капелла

Вариант 2

A1. Какое событие произошло позднее других?

1) Великое переселение народов
2) образование арабского государства
3) образование Франкского государства
4) провозглашение империи Карла Великого

А2. Народное ополчение у германцев в отличие от дру­жины:

1) собиралось на случай войны
2) было постоянным войском
3) набиралось из наемников
4) состояло из пленных

А3. Что общего между Юстинианом и Карлом Великим?

1) создали сборники законов
2) были коронованы папой римским
3) вели долгие завоевательные войны
4) являлись основателями империй

А4. Сословиями называются группы людей, которые:

1) имеют свои права и обязанности, передаваемые по наследству
2) получают свои права при переходе на службу королю
3) возникли при первобытнообщинном строе
4) должны нести феодальные повинности

А5. О чем идет речь в отрывке из документа?

Теперь, придя в упадок, эта великая держава утра­тила сразу и свой блеск, и наименование империи; го­сударство, недавно еще единое, разделено на три ча­сти, и никого уже нельзя считать императором; вместо государя — маленькие правители, вместо государства — один только кусочек. Общее благо перестало существо­вать, всякий занимается своими собственными интере­сами: думают о чем угодно, одного только Бога забыли.

1) о распаде империи Карла Великого
2) о разделении Римской империи
3) об образовании феодальной лестницы
4) о нормандском завоевании Англии

А6. Знаменитый торговый путь «Из варяг в греки» заканчивался в городе:

1) Риме
2) Киеве
3) Кракове
4) Константинополе

А7. Высшим достижением византийской архитектуры является:

1) храм Кааба
2) Ахенская капелла
3) храм Святой Софии
4) храм Гроба Господня

А8. Арабские завоевания в Европе были остановлены в битве при Пуатье в:

1) 500 г.
2) 630 г.
3) 732 г.
4) 800 г.

А9. Основателем ислама считается:

1) халиф Харун ар-Рашид
2) пророк Мухаммад
3) пророк Моисей
4) Адам

А10. Общая причина распада империи Карла Великого и Арабского халифата:

1) стремление завоеванных народов обрести независимость
2) оба государства были завоеваны варварами
3) наличие у правителей детей и внуков
4) отсутствие законодательства

A11. Как называется феодальная повинность, о которой идет речь в документе?

Крестьянин Видрад имеет полный надел земли, за который … согласно обычаю, в течение недели пасет в лесу свиней; по три дня в неделю в течение всего года обрабатывает участок господского поля; во время сенокоса косит стог сена; работает в бар­ской усадьбе.

1) оброк
2) налог
3) барщина
4) десятина

А12. Рыцарь, получавший за свою службу землю и зави­симых крестьян, именовался:

1) вассалом
2) крестоносцем
3) оруженосцем
4) трубадуром

А13. Горожане отдавали часть произведенной продукции сеньору, потому что:

1) так требовала церковь
2) продукция была низкого качества
3) город находился на земле феодала
4) сеньор платил за товар двойную цену

А14. Общее в положении подмастерья и ученика ремес­ленника состоит в том, что оба:

1) вносили плату за обучение
2) получали заработную плату
3) должны были изготовить шедевр
4) не являлись собственниками мастерской

А15. Торговля со странами Востока сосредоточивалась в руках купцов:

1) Лондона и Парижа
2) Парижа и Венеции
3) Венеции и Генуи
4) Генуи и Лондона

А16. Католическая церковь выступила инициатором Кре­стовых походов, потому что надеялась:

1) изучить основы ислама
2) расширить сферу влияния
3) расширить торговлю с Востоком
4) укрепить авторитет патриархов в Европе

А17. Великую хартию вольностей и деятельность парла­мента объединяет общая черта:

1) ограничение власти короля
2) предоставление самоуправления городам
3) направленность против власти папы римского
4) конфискация земель католической церкви

А18. После того как французский король Людовик IX за­претил судебные поединки, судебные приговоры должны были выноситься на основе:

1) приказа короля
2) показаний свидетелей
3) приговора папы римского
4) решения собрания рыцарей

А19. Причина начала Столетней войны:

1) ведение Крестовых походов
2) угроза захвата Европы турками-сельджуками
3) притязания Англии на французский королевский престол
4) стремление французского короля остановить объединение страны

А20. Название «Жакерия» относится к истории:

1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) Испании

А21. Общей чертой Реконкисты и Крестовых походов является:

1) цель — освобождение Гроба Господня
2) борьба с представителями другой религии
3) участие всех феодалов Западной Европы
4) результат — создание прочных христианских госу­дарств

А22. Выдающийся полководец гуситов, разработавший новую военную тактику:

1) Ян Гус
2) Ян Жижка
3) Уот Тайлер
4) Милош Обилич

А23. Признаком централизованного государства является:

1) существование дружины
2) создание аппарата чиновников
3) существование мощных замков феодалов
4) наличие наследников мужского пола в королевской семье

А24. Для зданий, построенных в готическом стиле, ха­рактерны:

1) окна, похожие на бойницы
2) полукруглые арки
3) мощные башни
4) высокие шпили

А25. Сооружение, созданное в Китае в период Средне­вековья:

1) Великая Китайская стена
2) Великий шелковый путь
3) Великая пирамида
4) Великий канал

B1. Расположите в правильной последовательности эта­пы развития человеческой цивилизации. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений вы­бранных элементов.

А) централизованное государство
Б) раннефеодальная монархия
В) феодальная раздробленность
Г) первобытнообщинный строй

В2. Расположите имена исторических деятелей в хроно­логической последовательности.

А) Вильгельм Завоеватель
Б) Филипп IV Красивый
В) Жанна д’Арк
Г) Христофор Колумб

В3. Установите соответствие между понятием и опреде­лением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

Понятие

А) гильдия
Б) цех
В) индульгенция

Определение

1) грамота об отпущении грехов
2) десятина
3) союз ремесленников одной специальности
4) союз купцов

В4. Какие деятели жили и творили в эпоху раннего Воз­рождения? Укажите два верных ответа из пяти предложен­ных.

1) Авиценна, Алкуин
2) Пьер Абеляр, Роджер Бэкон
3) Джованни Боккаччо, Донателло
4) Фома Аквинский, Франциск Ассизский
5) Сандро Боттичелли, Франческо Петрарка

Ответы на итоговый тест по истории Средних веков 6 класс
Вариант 1
А1-2
А2-1
А3-4
А4-2
А5-2
А6-2
А7-1
А8-1
А9-2
А10-2
А11-1
А12-3
А13-2
А14-3
А15-4
А16-2
А17-4
А18-2
А19-2
А20-3
А21-1
А22-1
А23-2
А24-3
А25-1
В1. ГБВА
В2. АГБВ
В3. А3 Б4 В2
В4. 35
Вариант 2
А1-4
А2-1
А3-3
А4-1
А5-1
А6-4
А7-3
А8-3
А9-2
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-4
А15-3
А16-2
А17-1
А18-1
А19-3
А20-2
А21-2
А22-2
А23-2
А24-4
А25-4
В1. ГБВА
В2. АБВГ
В3. А4 Б3 В1
В4. 35

Средневековье | Определение, даты, характеристики и факты

Средние века , период европейской истории от краха римской цивилизации в V веке нашей эры до периода Возрождения (по-разному интерпретируется как начало XIII, XIV или XV вв. века в зависимости от региона Европы и других факторов).

Иллюстрация из календарного раздела Les Très Riches Heures du duc de Berry , «книги часов», содержащей молитвы, которые нужно читать.Она была написана братьями Лимбург, Бартелеми ван Эйком и Жаном Коломбом около 1416 года и сейчас находится в коллекции Музея Конде, Шантильи, Франция.

Photos.com/Jupiterimages

Британская викторина

Древние цивилизации

От древних египтян и финикийцев до металла, связанного с концом каменного века, проверьте свои знания о божествах, каменных статуях и многом другом в этой викторине.

Далее следует краткое описание Средневековья. Для полной обработки, см. Европа, история: Средние века.

Термин и его условное значение были введены итальянскими гуманистами с оскорбительными намерениями. Гуманисты были заняты возрождением классического образования и культуры, и представление о тысячелетнем периоде тьмы и невежества, отделявшего их от древнегреческого и римского мира, служило для того, чтобы высветить собственные работы и идеалы гуманистов.Казалось бы, нет необходимости отмечать, что мужчины и женщины, жившие в течение тысячи лет или около того, предшествовавших эпохе Возрождения, не осознавали, что жили в Средние века. Некоторые — Петрарка был самым заметным среди них — считали, что их судьба брошена в темное время, которое началось с упадком Римской империи. В самом деле, Петрарка сделал бы что-то вроде основополагающего заявления для гуманистов, когда написал: «Ибо кто может сомневаться, что Рим мгновенно воскреснет, если она начнет познавать себя?»

Петрарка

Петрарка, гравюра.

© Коллекция античного искусства и архитектуры

В каком-то смысле гуманисты изобрели средневековье, чтобы отличаться от него. Они демонстрировали свое чувство свободы и, в то же время, неявно принимали средневековую концепцию истории как серии четко определенных эпох в ограниченных временных рамках. Они не говорили о шести возрастах мира Августина и не верили в хронологию пророчества Иоахимита, но тем не менее унаследовали философию истории, которая началась с Эдемского сада и закончится Вторым пришествием Христа.В такой схеме тысячу лет с V по XV век можно было бы рассматривать как отдельный респектабельный период истории, который четко выделялся бы в провиденциальной схеме. Однако на протяжении всей европейской истории никогда не было полного нарушения средневековых институтов или способов мышления.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Разграбление Рима Аларихом Вестготом в 410 году н. Э. Оказало огромное влияние на политическую структуру и социальный климат западного мира, поскольку Римская империя обеспечивала основу социальной сплоченности большей части Европы.Хотя германские племена, насильственно переселившиеся в Южную и Западную Европу в V веке, в конечном итоге были обращены в христианство, они сохранили многие из своих обычаев и образа жизни. Внесенные ими изменения в формах социальной организации сделали невозможным централизованное управление и культурное единство. Многие улучшения качества жизни, внесенные во времена Римской империи, такие как относительно эффективное сельское хозяйство, разветвленные дорожные сети, системы водоснабжения и судоходные маршруты, существенно пришли в упадок, равно как и художественные и научные начинания.

Христианство в средние века

Христианство распространилось по Европе и Средиземноморью в средние века. Щелкните поля в ключе карты в правом верхнем углу, чтобы увидеть распространение христианства и ислама и разделение между западным и восточным христианством в 1054 году.

Encyclopædia Britannica, Inc./Kenny Chmielewski

Этот упадок продолжался на протяжении всего периода миграции. исторический период, который иногда называют Средневековьем, Поздней Античностью или Ранним Средневековьем.Период миграции длился с падения Рима примерно до 1000 года, с коротким перерывом во время расцвета каролингского двора, основанного Карлом Великим. Помимо этого перерыва, в Европе не возникло крупной политической структуры, обеспечивающей стабильность. Два великих королевства, Германия и Италия, начали терять свое политическое единство почти сразу после того, как приобрели его; им пришлось подождать до XIX века, прежде чем они снова его нашли. Единственной силой, способной обеспечить основу для социального единства, была Римско-католическая церковь.Средние века, таким образом, представляют запутанную и часто противоречивую картину общества, пытающегося политически структурировать себя на духовной основе. Эта попытка окончательно завершилась с появлением художественной, коммерческой и другой деятельности, прочно закрепившейся в светском мире в период, непосредственно предшествовавший Возрождению.

Узнайте о борьбе за власть между Папой Григорием и королем Германии Генрихом IV и о походе короля Генриха IV к Каноссе

Узнайте о борьбе за власть между Генрихом IV и Григорием VII.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотреть все видео к этой статье

После распада Римской империи возникла идея о Европе как о едином большом церковном государстве, названном христианским миром. Считалось, что христианский мир состоит из двух отдельных групп функционеров: sacerdotium , или церковная иерархия, и imperium , или светских лидеров. Теоретически эти две группы дополняли друг друга, удовлетворяя духовные и материальные потребности людей соответственно.В первой из этих областей верховной властью обладал папа, а во второй — император. На практике эти два института постоянно ссорились, не соглашались или открыто враждовали друг с другом. Императоры часто пытались регулировать церковную деятельность, требуя права назначать церковных чиновников и вмешиваться в доктринальные вопросы. Церковь, в свою очередь, не только владела городами и армиями, но и часто пыталась регулировать дела государства. Это напряжение достигнет предела в конце 11 — начале 12 веков, во время столкновения между императором Генрихом IV и папой Григорием VII по вопросу об инвеституре мирян.

В XII веке произошло культурное и экономическое возрождение; многие историки прослеживают истоки Возрождения к этому времени. Баланс экономических сил начал медленно перемещаться из региона Восточного Средиземноморья в Западную Европу. Готика получила развитие в искусстве и архитектуре. Города начали процветать, путешествия и общение стали быстрее, безопаснее и проще, и начали развиваться классы купцов. Одной из причин такого развития было развитие сельского хозяйства; В XII веке выращивание бобов впервые в истории сделало сбалансированное питание доступным для всех социальных слоев.Таким образом, население быстро росло, что в конечном итоге привело к разрушению старых феодальных структур.

Иллюстрация к сентябрю из Les Très Riches Heures du duc de Berry , рукопись, иллюстрированная братьями Лимбург, c. 1416; в Музее Конде, Шантильи, Франция.

Giraudon / Art Resource, Нью-Йорк

13 век был вершиной средневековой цивилизации. Были достигнуты классические формулировки готической архитектуры и скульптуры.Разрасталось множество различных социальных единиц, включая гильдии, ассоциации, общественные советы и монашеские отделения, каждая из которых стремилась получить некоторую степень автономии. Была разработана важнейшая юридическая концепция представительства, в результате чего политическая ассамблея, члены которой обладали plena potestas — полной властью — принимать решения, обязательные для избранных ими сообществ. Интеллектуальная жизнь, в которой доминировала Римско-католическая церковь, достигла высшей точки в философском методе схоластики, выдающимся представителем которого был св.Фома Аквинский в своих трудах об Аристотеле и отцах церкви достиг одного из величайших синтезов в западной интеллектуальной истории.

Шартрский собор, Шартр, Франция, построенный в середине 13 века.

Manifest_Media / iStock / Getty Images Plus Узнайте, как религия и суеверные верования управляли жизнями людей в средние века

Узнайте о религии в средние века.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео к этой статье

Распад феодальных структур, усиление городов-государств в Италии и возникновение национальных монархий в Испании, Франции и Англии, а также в других странах. Культурные события, такие как рост светского образования, завершились рождением сознательно новой эпохи с новым духом, вдохновлявшим классическое обучение и получившее название Ренессанс.

Возраст и этапы развития ребенка | Рождение — Подросток

Дети проходят различные периоды развития, от младенцев до молодых взрослых. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. Что происходит и примерно когда это развитие происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, какую пользу приносит каждому ребенку каждое событие развития.

Возраст и этапы — это термин, используемый для обозначения важных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное. Наша цель — помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, с надеждой, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и вмешательства, чтобы позволить ребенку прогрессировать на каждом этапе. максимально плавно и успешно, основываясь на уникальном наборе качеств и интересов каждого ребенка.

Ребенок (рождение — 2 года) — Советы по развитию и воспитанию ребенка

Воспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно. Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для развития самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.

Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев — 3 года)

Когда ребенок делает первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии. На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного изучения окружающей их среды. Значительно возрастает языковое развитие, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»

На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, развившуюся в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать трудную концепцию задержки удовлетворения. Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
Это также этап быстрого физического и интеллектуального развития, подготавливающего этих детей к поступлению в школу, который включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и в то же время возможность соревноваться физически и интеллектуально.Родители ребенка могут быть наставником, предлагая оптимальное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны выступать в качестве основных учителей для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование новых концепций и навыков.

Советы по развитию и воспитанию дошкольников (от 3 до 6 лет)

Дошкольники выходят из раннего детства в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или будут поступать в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершают этот период развития, поступая в обычную школу в детском саду или в первом классе.Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет.

Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свою крупную моторику и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для катания (фургоны, скутеры, велосипеды и т. Д.). Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.

Самым важным способом обучения в этот период является игра. Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие.

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (от 6 до 12 лет)

Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием.Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах — это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование, а иногда и умение принимать свои слабости, а также отмечать и использовать сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался.

В то время как малыши и дошкольники нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности.Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность похвалить и ободрить их, но они также должны иногда позволять своим детям испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.

Воспитание подростков — Советы по развитию подростков и воспитанию (13–18 лет)

Несомненно, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей.

Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство ее учеников. Часто это чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»).

Одна из важных сторон жизни подростка — это его студенческие годы.В это время он учится в колледже и знакомится с новым. А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные идентификаторы теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить через пару дней. Будьте осторожны и так же.

Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к поступлению в колледж или по программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Оттачиваются социальные навыки, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в сегодняшнем подростковом обществе существует больше заманчивых уклонений, чем когда-либо.

В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в благоприятной семейной среде, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.

Система образования Великобритании в государственных и государственных школах

Благодаря столетним традициям академического превосходства и всемирно известным учреждениям во всех уголках неудивительно, что Великобритания стала одним из лучших направлений для обучения.Эта статья объяснит ключевые моменты, связанные с системой образования в Великобритании; однако обратите внимание, что некоторые практики в Шотландии различаются.


Национальная учебная программа: основные этапы

Национальная учебная программа была создана в 1988 году и представляет собой основу для обучения в Англии и Уэльсе учащихся в возрасте от 5 до 18 лет. Хотя национальная учебная программа соблюдается в большинстве государственных школ, некоторые частные школы и академии разрабатывают свои собственные учебные программы.

70003 4000340003 14-15 47 -16
Ключевой этап Учебный год Возраст
Начальное образование 48 9143 49494 6 Начальное образование начинается с 5 лет и продолжается до 11 лет.В конце Key Stage 1 (2-й год) и Key Stage 2 (6-й год) ученики сдают обязательные SAT (стандартные оценочные тесты).
2 6-7
2 3 8-9
5 9-10
Среднее образование 3 7 11-12 В течение 9-го года ученики выбирают, какие предметы изучать на ключевом этапе 4.Это будут предметы, которые они будут сдавать на экзаменах GCSE (Общий аттестат о среднем образовании) в конце 11 года.
8 12-13
9 13-14
4 10 14-15 47
Дальнейшее образование 12 16-17 По окончании среднего образования учащиеся могут получить академическую квалификацию, например A- Уровни или IB для поступления в университет или профессиональные квалификации, такие как NVQs и BTEC, чтобы подготовить их к работе на полную ставку.
13 17-18
Высшее образование Университет 17000 000 в университеты Великобритании, пожалуйста, посетите страницу «Заявление в университет».

Возраст обязательного школьного образования в Великобритании (CSA)

В Англии возраст обязательного образования был увеличен до 18 лет.Студенты должны оставаться на очной форме обучения, начать обучение или стажировку либо начать обучение / курс обучения на неполный рабочий день с 20 часами работы в неделю или волонтерством.

Школьные семестр и школьные каникулы

Обычно учебный год начинается в сентябре / октябре и заканчивается в июне / июле. Он состоит из трех семестров: осеннего семестра (с сентября по декабрь), весеннего семестра (с января по апрель) и летнего семестра (с апреля по июль). Помимо недельных каникул в середине каждого семестра (каникулы на половину семестра), у студентов также есть более длительные перерывы между семестрами: зимние каникулы (2-3 недели), пасхальные каникулы (2-3 недели) и летние каникулы (около 6 недель).

Государственные школы VS государственные школы

Государственные школы финансируются государством и предоставляют бесплатное образование ученикам в Великобритании. Существуют различные типы государственных школ, такие как школы, обслуживаемые местными властями, академии со своими собственными учебными планами, выборочные гимназии и религиозные школы, ориентированные на религию.

Обладатели студенческой визы Tier 4 не имеют права на бесплатное образование в Великобритании, их выбор школ в Великобритании ограничен государственными школами (также известными как платные независимые школы).Многие люди путают государственные школы с государственными школами из-за их названия, но на самом деле они находятся в частном секторе, где ученики не обязаны следовать национальной учебной программе.

Частные школы Великобритании имеют долгую историю академических успехов. Eton College и Harrow College являются яркими примерами высококлассных учебных заведений Великобритании. Однако в Великобритании насчитывается около 2500 частных школ, поэтому поиск идеальной школы может оказаться непростой задачей. Чтобы узнать больше о том, как выбрать частную школу и процесс приема в нее, посетите раздел «Размещение в школе».

Опытная команда UKG помогла многим студентам поступить в уважаемые частные школы по всей Великобритании, что позволило студентам развиваться и раскрывать свой потенциал. У нас есть контакты во многих школах по всей Великобритании, и мы можем помочь ускорить и отследить вашу заявку. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

Участие родителей в образовании своих детей в Великобритании

В Англии ожидается участие родителей на всех этапах обучения своих детей.Школы регулярно отправляют родителям информационные письма и информационные бюллетени, касающиеся школьных мероприятий, таких как школьные концерты, родительские вечера, посещения школы и приглашенные докладчики. Родителям рекомендуется принимать всестороннее участие в этих мероприятиях.

Поскольку многие иностранные студенты не сопровождаются родителями во время учебы в Великобритании, британские визы и иммиграционные службы (UKVI) и большинство школ Великобритании требуют, чтобы учащиеся, чьи семьи живут за границей, имели законного опекуна, проживающего в Великобритании, чтобы их имени во время семестра и когда школа закрыта.Поэтому очень важно найти ответственного опекуна, который будет поддерживать детей на каждом этапе их пути.

UKG имеет полную аккредитацию AEGIS, и наша команда имеет многолетний опыт работы в сфере опекунства в сфере образования в Великобритании, предоставляя круглосуточную услугу, которая предлагает высокий уровень поддержки учащимся, родителям и школам. Наши преданные опекуны будут действовать от имени родителей, у которых есть проблемы в школе, и будут посещать родительские вечера и собрания, чтобы обсудить успеваемость учащихся со своими учителями.Свяжитесь с нами, если вы хотите получить дополнительную информацию о наших услугах по опеке над студентами.

Добавить комментарий