История Средних веков в вопросах и ответах
Админ
Вопросы и ответы для закрепления знаний по изучаемым темам учебника Агибаловой, Донского «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс». Материал поможет организовать преподавание курса истории Средних веков, а также поможет в составлении собственных тестов и контрольных работ для проверки знаний учащихся.
История Средних веков
в вопросах и ответах:
- 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI–VI11 веках.
- 2. Христианская церковь в раннее Средневековье.
- 3. Возникновение и распад империи Карла Великого.
- 4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX–XI веках.
- 5. Англия в раннее Средневековье.  
- 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.
- 7. Византийская империя и славяне в VI–XI веках. Культура Византии.
- 8. Образование славянских государств.
- 9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад.
- 10. Культура стран халифата.
- 11. Средневековая деревня и её обитатели.
- 12. В рыцарском замке.
- 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло.
- 14. Торговля в Средние века.
- 15. Горожане и их образ жизни.
- 16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики.
- 17. Крестовые походы.
- 18. Как происходило объединение Франции.
- 19. Что англичане считают началом своих свобод.
- 20. Столетняя война.
- 21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии.  
- 22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове.
- 23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII–XV веках.
- 24. Гуситское движение в Чехии.
- 25. Завоевание турками–османами Балканского полуострова.
- 26. Образование и философия.
- 27. Средневековая литература.
- 28. Средневековое искусство.
- 29. Культура раннего Возрождения в Италии.
- 30. Научные открытия и изобретения.
- 31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония.
(с) В учебных целях использованы цитаты из следующих пособий:
- Всеобщая история. История Средних веков. Методические рекомендации. 6 класс (к учебнику Е. В. Агибаловой, Г. М. Донского) : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. В. Игнатов. — М. : Просвещение.
- История Средних веков: 6 класс: контрольные измерительные материалы. ФГОС / М. Н. Чернова. – М. : Издательство «Экзамен» (Серия «Контрольные измерительные материалы»). 
Смотрите также:
История России ТЕСТЫ История средних веков ТЕСТЫ История России Контрольные История России Конспекты
Вы смотрели: Вопросы и ответы для закрепления знаний по изученным темам УМК Е.В.Агибаловой Г.М.Донского «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс». Материал поможет организовать преподавание курса истории, а также поможет в составлении собственных тестов и контрольных работ для проверки знаний.
История, История_ОтветыПохожие записи
ГДЗ по Истории для 6 класса контрольно-измерительные материалы Средних веков Волкова К.В. на 5
ГДЗ по Истории для 6 класса контрольно-измерительные материалы Средних веков Волкова К. В.  на 5
  В.  на 5Часто ищут
- Английский язык 6 класс Рабочая тетрадь Forward
- Авторы: Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С.
- Издательство: Вентана-граф 2016
 
- Биология 6 класс Живой организм
-  Авторы: Н. И. Сонин, В.И. Сонина И. Сонин, В.И. Сонина
- Издательство: Дрофа 2015
 
- Русский язык 6 класс
- Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова
- Издательство: Просвещение 2015-2020
 
- Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь
-  Авторы: Л. Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова
- Издательство: Просвещение 2016
 
- География 6 класс
- Авторы: В. П. Дронов, Л. Е. Савельева
- Издательство: Дрофа 2015
 
- Математика 6 класс Алгоритм успеха
-  Авторы: А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
- Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2016-2020
 
- История 6 класс Рабочая тетрадь
- Автор: Баранов П.А.
- Издательство: Вентана-граф 2017
 
- Русский язык 6 класс
-  Автор: Никитина Е. И. И.
- Издательство: Дрофа 2014
 
- Математика 6 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
- Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
- Издательство: Вентана-граф 2016
 
Средневековье | Определение, даты, характеристики и факты
Средневековье
Смотреть все СМИ
- Дата:
- 500 — 1500
- Местонахождение:
- Европа
- Контекст:
- гуманизм
- Основные события:
- Период миграции
- Ключевые люди:
-  Артур М. Саклер Саклер
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Когда началось Средневековье?
Средневековье — период европейской истории от краха римской цивилизации в 5 веке н. э. до периода Возрождения (по-разному интерпретируемого как начало 13, 14 или 15 века, в зависимости от региона Европы). и другие факторы).
Какова была роль христианского мира?
После распада Римской империи возникла идея о Европе как о едином большом церковном государстве, называемом христианским миром. Христианский мир состоял из двух отдельных групп функционеров: священства, или церковной иерархии, и империума, или светских лидеров. Теоретически эти две группы дополняли друг друга, заботясь о духовных и мирских нуждах людей соответственно. На практике эти два института постоянно спорили, не соглашались или открыто воевали друг с другом.
Как долго длился период миграции?
 Период Великого переселения народов был историческим периодом, иногда называемым Средневековьем, Поздней Античностью или Ранним Средневековьем. Период длился от падения Рима примерно до 1000 года с коротким перерывом во время расцвета каролингского двора, установленного Карлом Великим.
 Период длился от падения Рима примерно до 1000 года с коротким перерывом во время расцвета каролингского двора, установленного Карлом Великим.
Каковы основные художественные эпохи Средневековья?
Романское искусство было первой из двух великих международных художественных эпох, которые процветали в Европе в средние века. Романская архитектура возникла около 1000 г. и просуществовала примерно до 1150 г., к тому времени она превратилась в готику. Готическое искусство было второй из двух великих международных эпох, которые процветали в Западной и Центральной Европе в средние века. Готическое искусство развилось из романского искусства и просуществовало с середины 12 века до конца 16 века в некоторых областях.
Какой социально-экономический строй считается характерным для Средневековья?
 Феодализм обозначает социальные, экономические и политические условия в Западной Европе в период раннего Средневековья, длительный промежуток времени между 5-м и 12-м веками. Феодализм и связанный с ним термин «феодальная система» — это ярлыки, изобретенные намного позже того периода, к которому они применялись. Они относятся к тому, что те, кто их изобрел, считали наиболее значительными и отличительными характеристиками раннего и среднего средневековья.
 Феодализм и связанный с ним термин «феодальная система» — это ярлыки, изобретенные намного позже того периода, к которому они применялись. Они относятся к тому, что те, кто их изобрел, считали наиболее значительными и отличительными характеристиками раннего и среднего средневековья.
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Средневековье , период европейской истории от краха римской цивилизации в 5 веке н.э. до эпохи Возрождения (по-разному интерпретируется как начало 13, 14 или 15 века, в зависимости от региона Европы) и другие факторы).
Далее следует краткое описание Средневековья. Для полной обработки см. Европа, история: Средневековье.
Викторина «Британника»
История: правда или вымысел?
 Прикоснитесь к истории, поскольку эта викторина выясняет прошлое. Узнайте, кто на самом деле изобрел подвижную литеру, кого Уинстон Черчилль называл «мама», и когда раздался первый звуковой удар.
Термин и его общепринятое значение были введены итальянскими гуманистами с завистливыми намерениями. Гуманисты занимались возрождением классического знания и культуры, и представление о тысячелетнем периоде тьмы и невежества, отделяющем их от древнегреческого и римского мира, служило выдвижению на первый план собственных работ и идеалов гуманистов. Казалось бы излишним замечать, что мужчины и женщины, жившие в течение тысячи или около того лет, предшествовавших Ренессансу, не осознавали, что живут в Средние века. Некоторые — Петрарка был среди них самым заметным — считали, что их судьба выпала на темные времена, начавшиеся с закатом Римской империи. В самом деле, Петрарка предоставил гуманистам что-то вроде основополагающего утверждения, написав: «Ибо кто может сомневаться в том, что Рим немедленно воскреснет, если начнет познавать себя?»
 В некотором смысле гуманисты изобрели Средневековье, чтобы отличаться от него. Они демонстрировали чувство свободы, но в то же время имплицитно принимали средневековую концепцию истории как серии четко определенных эпох в ограниченных временных рамках. Они не говорили о шести веках мира Августина и не верили в хронологию пророчества Иоахима, но тем не менее унаследовали философию истории, которая началась с Эдемского сада и закончилась Вторым пришествием Христа. В такой схеме тысячу лет с 5-го по 15-й век вполне можно было бы рассматривать как отдельный респектабельный период истории, который четко выделялся бы в провиденциальном узоре. Однако на протяжении всей европейской истории никогда не было полного разрыва со средневековыми институтами или способами мышления.
 Они не говорили о шести веках мира Августина и не верили в хронологию пророчества Иоахима, но тем не менее унаследовали философию истории, которая началась с Эдемского сада и закончилась Вторым пришествием Христа. В такой схеме тысячу лет с 5-го по 15-й век вполне можно было бы рассматривать как отдельный респектабельный период истории, который четко выделялся бы в провиденциальном узоре. Однако на протяжении всей европейской истории никогда не было полного разрыва со средневековыми институтами или способами мышления.
 Разграбление Рима вестготом Алариком в 410 г. н.э. оказало огромное влияние на политическую структуру и социальный климат западного мира, поскольку Римская империя обеспечила основу социальной сплоченности большей части Европы. Хотя германские племена, насильственно мигрировавшие в южную и западную Европу в V веке, в конечном итоге были обращены в христианство, они сохранили многие свои обычаи и образ жизни. Изменения в формах общественной организации, которые они внесли, сделали централизованное управление и культурное единство невозможными. Многие из улучшений качества жизни, введенных во времена Римской империи, такие как относительно эффективное сельское хозяйство, разветвленная сеть дорог, системы водоснабжения и судоходные пути, существенно пришли в упадок, как и художественные и научные усилия.
 Многие из улучшений качества жизни, введенных во времена Римской империи, такие как относительно эффективное сельское хозяйство, разветвленная сеть дорог, системы водоснабжения и судоходные пути, существенно пришли в упадок, как и художественные и научные усилия.
 Этот упадок сохранялся на протяжении всего периода Великого переселения народов, исторический период, который иногда называют Средневековьем, Поздней Античностью или Ранним Средневековьем. Период миграции длился с падения Рима примерно до 1000 года с коротким перерывом во время расцвета каролингского двора, установленного Карлом Великим. Помимо этой интерлюдии, в Европе не возникло ни одной крупной политической структуры, обеспечивающей стабильность. Два великих королевства, Германия и Италия, начали терять свое политическое единство почти сразу после того, как оно его приобрело; им пришлось ждать до 19века, прежде чем они нашли его снова. Единственной силой, способной обеспечить основу для общественного единства, была Римско-католическая церковь. Таким образом, Средневековье представляет собой запутанную и часто противоречивую картину общества, пытающегося структурировать себя политически на духовной основе. Эта попытка пришла к окончательному концу с ростом художественной, коммерческой и других видов деятельности, прочно укоренившихся в светском мире в период, непосредственно предшествующий эпохе Возрождения.
 Таким образом, Средневековье представляет собой запутанную и часто противоречивую картину общества, пытающегося структурировать себя политически на духовной основе. Эта попытка пришла к окончательному концу с ростом художественной, коммерческой и других видов деятельности, прочно укоренившихся в светском мире в период, непосредственно предшествующий эпохе Возрождения.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Знайте о борьбе за власть между папой Григорием и королем Германии Генрихом IV и походе короля Генриха IV в Каноссу
Посмотреть все видео к этой статье После распада Римской империи возникла идея о Европе как о едином большом церковном государстве , называемый христианским миром. Считалось, что христианский мир состоит из двух отдельных групп функционеров:  sacerdotium , или церковной иерархии, и  imperium , или светских лидеров. Теоретически эти две группы дополняли друг друга, заботясь о духовных и мирских нуждах людей соответственно. Верховная власть принадлежала папе в первой из этих областей и императору во второй. На практике эти два института постоянно спорили, не соглашались или открыто воевали друг с другом. Императоры часто пытались регулировать церковную деятельность, заявляя о своем праве назначать церковных чиновников и вмешиваться в доктринальные вопросы. Церковь, в свою очередь, не только владела городами и армиями, но и часто пыталась регулировать дела государства. Это напряжение достигло предела в конце 11-го и начале 12-го веков во время столкновения между императором Генрихом IV и папой Григорием VII по вопросу об инвеституре мирян.
 Верховная власть принадлежала папе в первой из этих областей и императору во второй. На практике эти два института постоянно спорили, не соглашались или открыто воевали друг с другом. Императоры часто пытались регулировать церковную деятельность, заявляя о своем праве назначать церковных чиновников и вмешиваться в доктринальные вопросы. Церковь, в свою очередь, не только владела городами и армиями, но и часто пыталась регулировать дела государства. Это напряжение достигло предела в конце 11-го и начале 12-го веков во время столкновения между императором Генрихом IV и папой Григорием VII по вопросу об инвеституре мирян.
 В 12 веке произошло культурное и экономическое возрождение; многие историки прослеживают истоки Возрождения до этого времени. Баланс экономической мощи постепенно начал смещаться из региона восточного Средиземноморья в Западную Европу. Готический стиль развивался в искусстве и архитектуре. Города начали процветать, путешествия и общение стали быстрее, безопаснее и проще, начали развиваться торговые классы. Развитие сельского хозяйства было одной из причин этого развития; в XII веке выращивание фасоли впервые в истории сделало сбалансированную диету доступной для всех социальных классов. Таким образом, население быстро увеличивалось, что в конечном итоге привело к распаду старых феодальных структур.
 Развитие сельского хозяйства было одной из причин этого развития; в XII веке выращивание фасоли впервые в истории сделало сбалансированную диету доступной для всех социальных классов. Таким образом, население быстро увеличивалось, что в конечном итоге привело к распаду старых феодальных структур.
 13 век был вершиной средневековой цивилизации. Были достигнуты классические формулировки готической архитектуры и скульптуры. Распространялось множество различных социальных единиц, включая гильдии, ассоциации, гражданские советы и монашеские капитулы, каждая из которых стремилась получить некоторую степень автономии. Возникла важнейшая юридическая концепция представительства, результатом которой стало политическое собрание, члены которого обладали  plena potestas  — полной властью — принимать решения, обязательные для исполнения избравшими их общинами. Интеллектуальная жизнь, в которой доминировала Римско-католическая церковь, достигла кульминации в философском методе схоластики, выдающийся представитель которого св. Фома Аквинский достиг в своих трудах об Аристотеле и отцах церкви одного из величайших синтезов в западной интеллектуальной истории.
 Фома Аквинский достиг в своих трудах об Аристотеле и отцах церкви одного из величайших синтезов в западной интеллектуальной истории.
Узнайте, как религия и суеверия управляли жизнью людей в Средние века
Посмотреть все видео к этой статьеРаспад феодальных структур, укрепление городов-государств в Италии и возникновение национальных монархий в Испании, Франции , и Англия, а также такие культурные события, как рост светского образования, завершились рождением сознательной новой эпохи с новым духом, той, которая черпала вдохновение в классическом обучении и пришла к называть Ренессансом.
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и дополнена Адамом Августином.
Страница не найдена — Rutherford Public Schools
 Страница, которую вы ищете, больше не существует. Возможно, вы сможете вернуться на домашнюю страницу сайта и посмотреть, сможете ли вы найти то, что ищете. Или вы можете попытаться найти его с помощью информации ниже.
Авторы:
- Брайан Эрсалеси (26)
- Фрэнк Морано (8)
- ИТ-отдел (2)
- Жанна Велечко (63)
- Детский сад (58)
- Мистер Херли (20)
- Мистер Швейцер (4)
- Миссис Каррион (18)
- Родительская академия Рутерфорда (125 9011) (33) 9011 (125) 9011 (33)
- Мистер Швейцер
- Государственные школы Резерфорда (634)
- rutherfordtv (137)
- Shannon Hopkins (13)
- Washingtonschool (17)
Ежемесячно:
- Ноябрь
- Октябрь 2022
- сентябрь 2022
- август 2022
- июль 2022
- июнь 2022
- Май 2022
- апрель 2022
- март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- декабрь 2021
- ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- август 2021
- июль 2021
- июнь 2021
- Май 2021
- апрель 2021
- март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
-  август 2020 г. 
- июль 2020
- июнь 2020 г.
- Май 2020
- апрель 2020 г.
- март 2020 г.
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- ноябрь 2019 г.
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- август 2019
- июля 2019 г.
- июнь 2019 г.
- Май 2019
- Апрель 2019
- март 2019 г.
- Февраль 2019
- Январь 2019
- декабрь 2018 г.
- ноябрь 2018 г.
- октябрь 2018 г.
- Сентябрь 2018
- август 2018 г.
- июль 2018 г.
- июнь 2018 г.
- Май 2018
- апрель 2018 г.
- март 2018 г.
- Февраль 2018
- Январь 2018
- декабрь 2017
- ноябрь 2017 г.
- октябрь 2017 г.
- Сентябрь 2017
- август 2017 г.
- июль 2017 г.
- июнь 2017 г.
- Май 2017
- апрель 2017 г.
- март 2017 г.
- Февраль 2017
-  январь 2017 г. 
- Декабрь 2016
- ноябрь 2016 г.
- октябрь 2016 г.
- Сентябрь 2016
- август 2016 г.
- июль 2016 г.
- июнь 2016 г.
- Май 2016
- апрель 2016 г.
- март 2016 г.
- Февраль 2016
- Январь 2016
- декабрь 2015 г.
- ноябрь 2015 г.
- октябрь 2015 г.
- Сентябрь 2015
- август 2015 г.
- июль 2015 г.
- июнь 2015 г.
- Май 2015
- апрель 2015 г.
- март 2015 г.
- Февраль 2015
- Январь 2015
- декабрь 2014 г.
- ноябрь 2014 г.
- Октябрь 2014
- сентябрь 2014 г.
- август 2014 г.
- июль 2014 г.
- июнь 2014 г.
- май 2014 г.
- апрель 2014 г.
- март 2014 г.
- Февраль 2014
- январь 2014 г.
- декабрь 2013 г.
- ноябрь 2013 г.
- октябрь 2013 г.
- сентябрь 2013 г.
-  август 2013 г. 
- июнь 2013 г.
- май 2013 г.
- апрель 2013 г.
- февраль 2013 г.
- декабрь 2012 г.
- ноябрь 2012 г.
- октябрь 2012 г.
- сентябрь 2012 г.
- июль 2012 г.
Последние сообщения:
- Заседание Совета по образованию Резерфорда – 14 ноября 2022 г.
- Академия для родителей Резерфорда — Сохранить даты!
- Повестка собрания на 14 ноября 2022 г.
- Виртуальный тур
- Union Middle School Посещение детского сада
- Слово суперинтенданта – ноябрь 2022 г.
- Художественная галерея RHS Pop Up на Парк-авеню
- Ресурсы для учащихся и родителей, изучающих английский язык
- Как воспитать успешных детей без чрезмерного воспитания
- RHS ОТКРЫТЫЙ ДОМ
- Заседание Совета по образованию Резерфорда – 17 октября 2022 г.
- Ночь кандидатов в Совет по образованию
- Повестка собрания на 17 октября 2022 г.
- Студенты-поэты RHS, опубликованные в журнале Red Wheelbarrow Journal
-  Заседание Совета по образованию Резерфорда – 3 октября 2022 г. 
- Тестовое сообщение Connect5
- Протокол собрания от 3 октября 2022 г.
- Слово суперинтенданта – октябрь 2022 г.
- Повестка собрания на 3 октября 2022 г.
- Осенние ресурсы
- Снова в школу
- Дай пять героям родного города
- Заседание Совета по образованию Резерфорда – 12 сентября 2022 г.
- Протокол собрания от 12 сентября 2022 г.
- Повестка собрания на 12 сентября 2022 г.
- Однажды бульдог, всегда бульдог!
- Слово суперинтенданта – сентябрь 2022 г.
- Сентябрьская регистрация на программу Bulldog Care Before Care
- Повестка собрания на 22 августа 2022 г.
- Зачисление в PowerSchool для вернувшихся учащихся 22–23 лет
- Слово суперинтенданта – лето 2022 г.
- Национальная вечеринка 2022
- Протокол собрания от 6 июня 2022 г.
- Протокол собрания от 18 июля 2022 г.
- Повестка собрания на 18 июля 2022 г.
-  Протокол собрания от 27 июня 2022 г. 
- Сообщение от мистера Херли 08.07.2022
- Повестка собрания на 27 июня 2022 г.
- Заседания RBOE – изменение места проведения
- Важные инструкции по уходу за Chromebook — лето 2022 г.
- Ярмарка обучения GT 2022
- Место Pierrepont GT на конкурсе поэзии округа Берген
- Мистер Ричард Бернс
- Заседание Совета по образованию Резерфорда – 6 июня 2022 г.
- Слово суперинтенданта – июнь 2022 г.
- Повестка собрания на 6 июня 2022 г.
- 2022-2023 Бульдог Регистрация
- Ориентация для новых студентов
- Миссис Патрисия Артингер
- Г-жа Джоан Гарабедян
- Слово суперинтенданта – май 2022 г.
- Заседание Совета по образованию Резерфорда – 9 мая 2022 г.
- Протокол собрания от 9 мая 2022 г.
- Посох Прожектор – Анна ДиПласидо
- Повестка собрания на 9 мая 2022 г.
- Бесплатный автобус с подпиской
- Прогулка в школу с мэром
- Мартовский день безумной еды и развлечений
-  Протокол собрания от 25 апреля 2022 г. 
- Заседание Совета по образованию Резерфорда – 25 апреля 2022 г.
- Новый набор учащихся в детский сад на 2022–2023 годы
- Кофе с суперинтендантом
- Повестка собрания на 25 апреля 2022 г.
- Детский сад в полном расцвете
- День открытий возвращается в школу Вашингтона!
- Слово суперинтенданта – апрель 2022 г.
- Напоминание о Летней академии обогащения 2022
- Отчеты об успеваемости школы штата Нью-Джерси
- Заседание Совета по образованию Резерфорда – 4 апреля 2022 г.
- Протокол собрания от 4 апреля 2022 г.
- Повестка собрания на 4 апреля 2022 г.
- Академия для родителей: воспитание с стойкостью
- Посох Прожектор, Ece Ozer
- Посох Прожектор – Джеки Манн
- Графики испытаний воды
- Летняя академия развития 2022
- Напоминание об академии для родителей: воспитание с устойчивостью
- Посох Прожектор – Франческа Мастропьерро
- Посох Прожектор — Бурджу Демирбулаклы
- Солнечный свет в пасмурный день
-  Заседание Совета по образованию Резерфорда – 21 марта 2022 г. 
 
 
 
  
  
 И. Сонин, В.И. Сонина
 И. Сонин, В.И. Сонина Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова
 Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
 Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир И.
 И. Саклер
 Саклер





