«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История 6 класс параграф 6 вопрос 4: ГДЗ по истории 6 класс Агибалова Донской учебник Средних веков

Учебник истории Средних веков. Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. 6 класс. Параграф 4

Параграф 4 — ГДЗ к учебнику истории Средних веков. Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. 6 класс

  • ГДЗ к рабочей тетради по истории Средних веков. Е.А.Крючкова. 6 класс
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

ФЕОДАЛЬНАЯ РАЗДРОБЛЕННОСТЬ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В IX-XI ВЕКАХ

Вопросы в тексте параграфа

Что изменила во франкском обществе военная реформа Карла Мартелла?

Военная реформа Карла Мартелла предусматривала создание профессионального войска, включающего в себя тяжелую конницу. Для формирования такого войска конникам выделялась земля с крестьянами, которым вменялось в обязанность содержать конника и обеспечивать его оснащение. Такие земли стали называться феодами, а землевладельцы – феодалами. У крупных феодалов могло быть в подчинении по нескольку сотен деревень. Чем больше владения, тем больше вооруженных конников должен был выставить феодал по приказу короля или своего сеньора. Позднее такие земельные владения, за которые надо было нести конную военную службу стали передаваться по наследству.

Почему распалась империя Карла Великого?

Во-первых, у народов империи за короткий период совместного существования так и не сложились общие традиции и культура, разобщенность этих народов была очевидной. Во-вторых, сложившаяся система землевладения позволяла любому богатому феодалу быть чуть ли не богаче короля. Знать захватила много земель и закрепостили крестьян. Землевладельцы имели свои военные отряды и сами могли держать своих крестьян в подчинении. Поэтому сильная императорская власть им уже была не нужна. В начале правления Карла Великого землевладельцы поддерживали Карла Великого, поскольку он помогал им захватывать новые земли и обзаводиться новыми зависимыми крестьянами.

Но в последние годы его правления знатные люди все чаще стали отказываться выполнять приказы императора.

Что такое феодальная раздробленность?

Феодальной раздробленностью называют период ослабления централизованной власти и создания практически независимых территорий в феодальных государствах.

Какие качества вассала ценились в эпоху раннего Средневековья?

Преданность вассала своему сеньору, готовность сражаться и погибнуть за него расценивались как наиболее высокие добродетели.

Обобщение информации параграфа

1. Докажите, что каждый крупный феодал имел в своих владениях такую же власть, как и правитель государства. Почему это было возможно?

Каждый крупный феодал действительно обладал неограниченной властью в пределах своего феода. Он имел отряды воинов, владел зависимыми крестьянами, собирал налоги, вершил суд, казнил и миловал. У феодала был собственный «двор», состоящий из придворных и приближенных людей.

Феодал мог сам объявлять войну другим феодалам и заключать с ними мир. Кто владел землей, тот и держал власть на ней. Поэтому власть феодала в своем феоде ничем не отличалась от власти короля.

2. В чем проявлялась слабость королевской власти во Франции в IX-XI веках?

Слабость королевской власти проявилось в отсутствии реальных рычагов управления государством в руках короля. Короли Западно-Франкского государства в IX-XI веках не издавали общих государственных законов, не могли собирать налоги с населения страны. Соответственно, у королей не было ни постоянного сильного войска, ни аппарата чиновников для управления государством. Король мог рассчитывать лишь на богатство и силу своего личного земельного домена. Крупные землевладельцы (герцоги и графы) формально признавали верховную власть короля, но считали его лишь «первым среди равных», поэтому не спешили подчиняться приказам короля, а зачастую и противоречили им.

3. Как образовалась Священная Римская империя?

На территории Восточно-Франкского королевства (Германия) после распада империи Карла Великого наблюдался уже знакомый нам процесс усиления феодальной раздробленности. Территория государства состояла из герцогств, графств и других земель крупных феодалов. Поэтому после смерти последнего представителя династии Каролингов (Людовик IV Дитя, скончался в 911 году) на троне Восточно-Франкского королевства герцоги выбрали короля из представителей своего круга. Трон занял герцог Конрад I, а затем на троне обосновался герцог Генрих I Птицелов. Генрих проводил жесткую наступательную внешнюю политику, в результате чего сумел значительно укрепить и расширить Германское королевство (именно в период его правления впервые появляется такое название государства), подавить смуту внутри государства, захватить Лотарингию и укрепить государственную власть. Во время правления Генриха I Германия стала одним из самых могущественных государств Западной Европы.

Его сын Оттон I продолжил дело отца по укреплению государства и в 962 году он совершил поход на Рим, где Папа римский провозгласил его императором Священной Римской империи.

4. Объясните, почему германские императоры стремились короноваться именно в Риме.

Власть императора должна быть священной, таково было общественное мнение Средневековья. Поэтому императоры стремились получать корону именно из рук Папы римского, как верховного епископа католической христианской церкви. У этого стремления была и другая сторона. Отношения между императорами и Папами римскими в тот период были взаимовыгодными. Папство использовало мощь и богатство императоров для защиты своих земель, увеличения благосостояния церкви и распространения христианства. Императоры тоже видели в церкви послушное орудие управления умами подданных и давления на внутренних противников в самом государстве.

5. Подсчитайте, сколько лет в Европе не было ни одной империи (сколько времени прошло между распадом империи Карла Великого и провозглашением императором Оттона I).

  • 843 год – подписание внуками Карла Великого Верденского договора о разделе Франкской империи на три части.
  • 962 год – Образовалась Священная Римская империя германской нации. Оттон I совершил поход на Рим, и Папа римский провозгласил его императором.

Между этими событиями прошло 119 лет.

Подумайте

1. Если король при феодальной раздробленности считался лишь «первым среди равных», то почему вообще сохранялась королевская власть?

Конечно, крупным феодалам в период феодальной раздробленности королевская власть была не особо нужна. Скорее, она была даже назойливой помехой. Однако, пост короля, например, в той же Франции, тем не менее сохранялся в течение всех Средних веков несмотря на то, что король обладал лишь формальной властью и полномочиями. В глазах средневековой общественности король по-прежнему был главным среди феодалов, а значит он должен был выступать высшим арбитром в феодальных спорах.

Не дать разорвать государство на части – тоже важная задача, хотя и в условиях слабой власти. Также король должен был выступать организатором защиты от внешних нападений. В отсутствии короля герцоги и графы не смогли бы найти общий язык даже перед лицом общей угрозы государству и потери национального единства.

2. Мог ли один рыцарь быть вассалом нескольких сеньоров? Обоснуйте свой ответ.

В феодальной иерархии не было строгой системы подчинения вассалов сеньорам. Один и тот же вассал мог держать феоды от разных сеньоров. При этом его обязанности перед ними и приоритетность их выполнения разделялись по степени важности сеньора. Кроме того, с развитием системы вассальных отношений стало возможным установление вассалитета без передачи земли.

Обычно система вассальных отношений строилась на базе условного владения землей (феодом), но в качестве феода мог выступать любой объект, который приносил доход, в т.ч. и деньги. Таким образом феодал просто мог дать рыцарю денег, чтобы тот был его вассалом и заключил вассальный договор.

История знает примеры, когда у рыцарей было по несколько десятков, а то и пару сотен сеньоров. Также не стоит забывать о том, как изменилась вассальная система с усилением власти короля и созданием централизованных государств – вассалы, которые ранее «не были вассалами короля», были обязаны дать клятву верности не только своему сеньору, но и королю. Этот процесс в истории носит название «иммедиатизация».

3. В законах Германии XI века сказано, что сеньор не может отнять у вассала феод без вины, а только если вассал нарушил свои обязанности: покинул сеньора в бою, напал на сеньора или убил его брата. Какую роль сыграл этот закон в организации средневекового общества?

Положения о том, что сеньор не может отнять у вассала феод без вины, действовали не только в Германии. Если вассал добросовестно выполнял свои обязательства перед сеньором, то лишить его феода не мог даже король. Клятва верности вассала и ответ на нее сеньора устанавливали личную связь чести между двумя рыцарями.

Дух рыцарской морали пронизывал вассальные отношения. Преданность вассала своему сеньору, готовность сражаться и погибнуть за него расценивались как наиболее высокие добродетели. Ответная верность сеньора своему вассалу ценится не меньше. Сеньор «обязан своему человеку такой же верностью и преданностью, как человек — своему сеньору». Равенство сеньора и вассала, как двух одинаково благородных рыцарей следует из самого факта клятвы, принять и держать которую могут лишь те, кто имеет равные понятия чести.

Однако, возможность расторжения вассального договора существовала. Капитулярии Карла Великого предписывали вассалу оставить своего сеньора, если сеньор, используя свою власть, снижает его социальный статус, делая его из рыцаря простолюдином – «Никто не вправе покидать своего сеньора, за исключением тех случаев, когда сеньор желает его убить, побить палкой, обесчестить его жену или дочь или забрать у него вотчину…». Так и сеньор мог расторгнуть вассальный договор, при неисполнении вассалом своих обязательств или предательстве.

Нарушение вассальной присяги было сродни потери рыцарской чести. Возможно, именно благодаря законодательному закреплению отношений сеньора и вассала в средневековом обществе появился образ благородных рыцарей и понятие рыцарской чести, что нашло отражение во многих средневековых произведениях искусства. Также такой закон мог повлиять на консервацию «благородного сословия», ведь вассальные отношения веками передавались от отцов сыновьям, и на формирование так называемых «дворянских кланов». Кроме того, этот закон укреплял позиции феодалов, вел к ослаблению централизованной власти и в конце концов привел к усилению политической и экономической раздробленности Германии.

4. Были ли включены крестьяне в феодальную лестницу? Почему?

Феодальная лестница – это система вассальной зависимости одних категорий феодалов перед другими. Крестьяне не входили в феодальную лестницу, поскольку были на самой нижней ступени и принадлежали всем группам феодалов. Так крестьянин мог находиться в подчинении как у самого короля (верховного феодала), так и в подчинении простого рыцаря (самого мелкого феодала). Поэтому крестьяне были вне этой феодальной лестницы.

5. Составьте в паре с одноклассником диалог сеньора и его вассала, разбирающих спорную ситуацию о нарушении вассальной клятвы. Какие аргументы приведут обе стороны в подтверждение своей правоты? Чем закончится спор?

Возможная ситуация в суде пэров (собрание вассалов сеньора), где разбираются взаимные претензии сеньора и его вассала.

  • Вассал: Уважаемые господа, суть моего обращения в суд пэров проста. Я со своими рыцарями принимал участие в военной кампании сеньора. Кампания завершилась успешно, поэтому я полагаю, что имею право на справедливую долю добычи в соответствии с вассальным договором. Сеньор отказывается платить, что и стало поводом моего обращения в суд пэров.
  • Сеньор: Ах вот вы какой? Значит вам нужна доля военной добычи? Господа, я требую расторжения вассальной клятвы с этим месье и возвращение им земельного лена. Причина моего требования – нарушение данным господином вассальной присяги.
  • Вассал: Нарушение присяги? Боже правый, я верно вам служил, выступал со своими рыцарями в вашем войске, отчислял часть доходов с земли в вашу казну, а теперь вы смеете обвинять меня в нарушении вассальной присяги?
  • Сеньор: Да, именно так, уважаемые господа. Этот месье покинул поле боя со своим войском, предав тем самым меня, своего сеньора.
  • Вассал: Ничего подобного. По закону я обязан лишь 40 дней в году участвовать в ваших военных кампаниях. В этот раз 40 дней истекли, и я потребовал возмещения дополнительных расходов на содержание моих рыцарей, в чем вы мне отказали, сказав, что я получу это возмещение, когда мы одержим победу в военной кампании. Поскольку итог военной кампании был не известен, и я мог вообще ничего не получить, а то и лишиться жизни, я воспользовался своим правом и увел свое войско в свой замок. Все было сделано согласно нашему договору.
  • Сеньор: Вы покинули поле боя. Из-за вас мы чуть не проиграли. Многие другие вассалы лишились жизней своих подданных. Мне такой вассал не нужен. Уважаемый совет, я требую вашего одобрения расторгнуть вассальный договор.
  • Вассал: Значит вы считаете, что я предал вас? А вы чисты передо мной? Помните, год назад в одной из моих деревень был крестьянский мятеж? Я просил у вас защиты, вы не прислали мне войск – сказали, что это небольшой мятеж, и я справлюсь сам. Разве это не нарушение ваших обязательств передо мной? Капитулярии Карла Великого говорят: «Если кто-нибудь захочет уйти от своего сеньора, ему будет позволено это сделать в том случае, если он принесет доказательства одного из совершенных его сеньором преступлений: в первую очередь преступлением сеньора является несправедливая попытка обратить своего вассала в рабство; во вторую очередь преступлением сеньора является злоумышление против жизни своего вассала; в третью очередь преступлением сеньора является совращение жены своего вассала; в четвертую очередь преступлением сеньора считается нападение с мечом в руке на своего вассала; также преступлением считается, когда сеньор, имея возможность оказать защиту своему вассалу, который принес ему клятву верности, не оказал ему этой защиты». Я просил всего лишь защиты, но я простил вам этот поступок, поскольку был верен своему сеньору. Сейчас я ни в чем не преступил черту, я лишь следовал нашему договору. А вы отказываетесь мне выплачивать справедливую долю военной добычи.

Чем все могло закончиться. Суд пэров мог принять такое решение:

  1. Вассал не нарушил вассальной присяги, поскольку 40 дней в год по договору он сражался за своего сеньора. Не получив оплаты на содержание своего отряда сверх положенных 40 дней, он имел право увести отряд в свой замок. В требовании сеньора расторгнуть вассальный договор отказано.
  2. Сеньор не обязан выплачивать вассалу долю военной добычи, поскольку на момент ухода отряда вассала с поля боя, результат военной кампании был не известен. В требовании вассала выплатить долю военной добычи отказать.

ГДЗ История Агибалова 6 класс Страница 178

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 178 по истории 6 класс автор(ы) Агибалова, Донской

Содержание

  • Проверьте себя
  • Подумайте
  • Вопрос в начале параграфа

Проверьте себя

1. Причины Столетней войны – стремление французского короля отвоевать у Англии Аквитанию (для завершения объединения Франции), нежелание английского короля терять Аквитанию (ценный источник доходов).

Повод – смерть бездетных сыновей французского короля Филиппа IV и объявление своих прав на французский престол английским королем (его мать была дочерью Филиппа IV).

Причина – это конкретная проблема, которая требует разрешения.

Повод – событие, которое становится предлогом для начала войны.

2. Английское войско было хорошо организованна и дисциплинированна. Они готовились к сражениям, укрепляли свои позиции. Французская армия имела численное преимущество, но действовала разрозненно, войска нарушали строй, мешали друг другу сражаться.

3. Участник битвы при Креси не мог участвовать в битве при Азенкуре, так как между битвами прошло 69 лет.

4. В конце XIV века Францию разделила борьба двух феодальных групп за власть и влияние на психически больного короля. Англичане помогали тем, кто шел на большие уступки и заключили союз с герцогом Бургундским. После смерти короля наследник престола и знать растерялись, и действовали нерешительно.

5. Ее глубокая вера в победу убедила придворных в том, что она сможет поднять боевой жух войска. С прибытием Жанны д’Арк в Орлеан начались решительные действия против неприятеля. Ее пример воодушевлял воинов, которые, по словам участника боев, «сражались так, как будто считали себя бессмертными».

6. 1) Внешность и характер Жанны д’Арк

2) Путь Жанны к наследнику престола

3) Освобождение Орлеана

4) Пленение Жанны д’Арк

5) Казнь Жанны д’Арк

Стр. 178

Подумайте

1. Самым опасным моментом для Франции в период Столетней войны была осада Орлеана в 1428-1429 году. Его падение открыло бы захватчикам путь на юг страны. Под Орлеаном решалась судьба Франции.

2. Жанна д’Арк была доброй, готовой пойти на самопожертвование ради других. Она была смелым, честным человеком с чистой душой.

3. Жанна д’Арк была простой девушкой, которая смогла возглавить войско, повести за собой. Это привело к необычному успеху и славе. Это было необычно для средневекового человека.

4.

Даты1358 год1381 год
ПричиныГибель населения во время эпидемии чумы, рост налогов, опустошение страны войнойГибель населения во время эпидемии чумы, рост налогов
УчастникиКрестьяне во главе с крестьянином Гильомом КалемКрестьяне во главе с сельским ремесленником Уотом Тайлером
Итоги«Жаки» были разгромлены, но феодалы больше не осмеливались увеличивать повинностиВосстание было подавлено, Уот Тайлер был убит, все уступки крестьянам были отменены. Однако к концу XIV века большинство крестьян стали лично свободными, а вскоре многие господа отказались от барщины

Оба восстания были вызваны одинаковыми причинами, участниками были крестьяне. Оба восстания были жестоко подавлены, но итогами стали улучшение положения крестьян.

5. Крестьяне не знали военного дела, поэтому в управление им требовался человек с такими знаниями и навыками. Однако назначение рыцарей начальниками своих отрядов вопреки их желаниям могло привести к тому, что такие отряды могли попасть в ловушку, которую устраивали им рыцари, не желавшие воевать за крестьян, и дворяне, против которых действовали восставшие.

Стр. 178

Параграф 20. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии

Вопрос в начале параграфа

Главным итогом Столетней войны стало поражение Англии, что привело к утрате практически всех своих территорий на материке. У англичан на французской земле остался один порт Кале. Франция могла завершить объединение страны.

Сословная монархия – государство, в котором королевская власть опиралась на собрание представителей сословий.

План урока

французско-индийской военной части 6: как она подготовила почву для американской революции?

Национальное поле битвы за форт Несессити

Скачать план урока 912KB

Уровень оценки:
Старшая начальная школа: с третьего по пятый класс

Тема:
Грамотность и словесность, обществознание
Продолжительность урока:
60 минут
Общие основные стандарты:
6-8. RH.1, 6-8.RH.2, 6-8.RH.4, 6-8.RH.6, 6-8.RH.8, 3.RI.1, 3.RI .2, 3.RI.3, 3.RI.6, 4.RI.1, 4.RI.2, 4.RI.3, 4.RI.8, 5.RI.1, 5.RI.2 , 5.РИ.4, 5.РИ.8
ГОСТ:
Национальные стандарты истории: K-4 Тема 2: 3B, 3D, 3E; К-4 Тема 3: 4А, 4Б, 4С; США, эпоха 2: 1AB, 2A; США, эпоха 3: 1А, 1С; Мировая эра 6: 4A
Дополнительные стандарты:
Многие другие стандарты C3 могут применяться к более высоким уровням обучения.
Колледж, карьера и гражданская жизнь (C3) Структура социальных исследований Государственные стандарты
D2.Geo.7.3-5
D2.Geo.6.3-5.
Д2.Гео.2.3-5.
Д2.Эко.14.3-5.
Навыки мышления:
Понимание: Понимание основной идеи прослушанного, просмотренного или прочитанного материала. Интерпретируйте или обобщите идеи своими словами. Применение: применить абстрактную идею в конкретной ситуации, чтобы решить проблему или связать ее с предыдущим опытом.

Основной вопрос

Наводящие вопросы: Как франко-индейская война подготовила почву для американской революции? Какой опыт получили колонисты? Как изменилась политическая ситуация?

Цель

Задачи учащихся: Учащиеся будут…
•        Перечислите четыре способа, которыми война между французами и индейцами повлияла на американскую революцию
•        Перечислите один из способов, которым американская революция повлияла на американских индейцев
•        Перечислите одну причину, по которой логотип «Присоединяйся или умри» стал популярный во время американской революции

Предыстория

«Как война подготовила почву для американской революции?» В Разделе 6 учебного комплекта для учителей «Война между французами и индейцами: 1754–1763 гг. » учащиеся читают пособие для учащихся, в котором рассказывается о четырех аспектах, которыми война между французами и индейцами подготовила почву для американской революции. Студенты также узнают о логотипе «Присоединяйся или умри».

Критическое содержание: В конце франко-индейской войны британцы должны были управлять огромной новой империей и огромными долгами. Чтобы помочь платить за солдат, дислоцированных в Северной Америке, британский парламент начал облагать налогом колонистов. Расстроенный налогами и другими изменениями колонист восстал. Многие британские колонисты приобрели военный опыт во время франко-индейской войны. Также французы присоединяются к колонистам во время американской революции, отчасти чтобы отомстить британцам после поражения во французской и индийской войне. Когда американцы выиграли американскую революцию, новые и совершенно другие лидеры начали устанавливать политику взаимодействия с американскими индейцами.
Этот раздел включает в себя два плана урока:
«Война между французами и индейцами готовит почву для американской революции» предлагает учащимся узнать четыре способа влияния войны между французами и индейцами на американскую революцию. Также студенты узнают о том, как американская революция повлияла на американских индейцев.
«Присоединяйся или умри» предлагает учащимся изучить политическую карикатуру «Присоединяйся или умереть», нарисованную Бенджамином Франклином во время франко-индейской войны, и сделать выводы о том, почему она стала популярной во время американской революции.

Ссылки на другие разделы руководства для учителя см. в разделе «Похожие уроки и учебные материалы».

Подготовка

Печать раздаточных материалов для учащихся.

Спроектируйте или распечатайте карту.

Материалы

Загруженный план урока включает введение (стр. 83), инструкции для учителя (стр. 84 и стр. 88) и рабочие листы (стр. 85-86 и стр. 89).

Скачать план урока. Как война подготовила почву для американской революции?

Предыстория учителя дает учителю информацию, необходимую для преподавания всех уроков этой учебной программы.

Загрузить биографию учителя

Эта карта поможет учащимся понять три культуры, вовлеченные в войну, и их географическое положение.

Загрузить карту

Lesson Hook/Preview

После окончания франко-индейской войны британское правительство решило обложить налогом американские колонии, чем разозлило американцев. Некоторые люди хотели отделиться от британского правительства. Франко-индейская война многому научила колонистов, и они были готовы. 13 колоний объединились, подписали Декларацию независимости, начали Войну за независимость и, в конце концов, смогли сформировать свое новое правительство. Формирование Соединенных Штатов очень важно для нашей истории, и война между французами и индейцами подготовила почву для этого.

Процедура

План урока: Война между французами и индейцами готовит почву для американской революции
1. Раздайте учащимся материалы для чтения. Предложите учащимся прочитать его.
2. Пусть учащиеся ответят на вопросы во время чтения и обсудят. Вопросы представляют собой вопросы-мнения; однако учащиеся должны поддерживать свое мнение.
3. Спросите учащихся, могут ли они назвать четыре способа, которыми война между французами и индейцами помогла подготовить почву для американской революции или повлияла на исход войны.
План урока: Присоединяйся или умри
1. Раздайте рабочий лист, рассматривая карикатуру «Присоединяйся или умри».
2. Предложите учащимся ответить на вопросы.
 

Словарь

Революция — Восстание народа с целью изменить систему правления.
Американская революция — восстание 13 американских колоний против британского правительства.
Война за независимость — война, в которой 13 американских колоний сражались с британцами за свободу страны.
Представительство — чтобы кто-то говорил и действовал от вашего имени.
Континентальный конгресс — представители 13 колоний, которые выступали против британского правительства и управляли колониями во время Войны за независимость.

Материалы для оценки

Ответы:

План урока: Война между французами и индейцами подготовила почву для американской революции
Четыре способа, которыми война между французами и индейцами подготовила почву для американской революции:
1. Британцы получают большое количество земли от французов в конце франко-индейской войны. Поскольку иметь солдат в Северной Америке было дорого, британское правительство начало облагать налогом колонистов для оплаты солдат. Американские колонисты были расстроены налогами.
2. Американские колонисты работали вместе во время войны между французами и индейцами, что облегчило совместную работу против британского правительства.
3. Многие американцы приобрели военный опыт во время франко-индейской войны.
4. Французы присоединились к американской революции, чтобы отомстить англичанам. Они были огорчены поражением во франко-индейской войне.

План урока: Присоединяйся или умри
1. Что ты видишь? Изрезанная змея
2. Сколько частей? восемь. Что обозначают буквы? Колонии с NE для Новой Англии, NY для Нью-Йорка, NJ для Нью-Джерси, P для Пенсильвании, M для Мэриленда, V для Вирджинии, NC для Северной Каролины и SC для Южной Каролины.
3. О чем говорит картинка? Секции должны соединиться, иначе они умрут.
4. Почему сначала он не был популярен? Когда мультфильм вышел во время франко-индейской войны, колонисты не видели смысла объединяться. Позже, во время американской революции, у них появился общий враг, и мультфильм стал популярным.
5. Чему колонисты научились во время франко-индейской войны? Чтобы они могли работать вместе и быть могущественными.

Поддержка для учащихся, испытывающих затруднения

Учитель может зачитывать чтение ученика отстающим ученикам или разделить учеников на группы, где один ученик читает материал вслух.

Дополнительные занятия

Предложите учащимся составить список генералов времен Войны за независимость. Затем попросите их выяснить, участвовали ли они во франко-индейской войне.

Дополнительные ресурсы

Веб-сайт Fort Necessity National Battlefield

Очаровательное поле для встречи  справочник парка

Стать Джорджем Вашингтоном учебная программа о Джордже Вашингтоне во время войны между французами и индейцами

Связанные уроки или учебные материалы

«Война между французами и индейцами 1754–1763 годов» Учебный комплект для учителей разбит на восемь частей и раздел «История учителя». Единицы 1–6 в хронологическом порядке следуют войне от начала до конца, включая то, как война подготовила почву для американской революции.

Ссылки на другие блоки:

Блок 1: Кто был вовлечен?

Часть 2: За что они сражались?

Часть 3: Как начался конфликт? (включая два урока о Джордже Вашингтоне)

Модуль 4: Как продвигалась война?

Часть 5: Чем закончился конфликт? Каковы были последствия?

Раздел 6: Как франко-индейская война подготовила почву для американской революции?

Раздел 7: Биографические карты (есть девять биографий американских индейцев, девять французов, девять британцев)

Раздел 8: Первичные документы и артефакты

Введение

Французские и индийские военные исторические места в Западной Пенсильвании

Контактная информация

Напишите нам по электронной почте об этом плане урока война между французами и индейцами: присоединяйся или умри

Практические ресурсы, правила и формат – National History Bee & Bowl

Перейти к содержимому

Практические ресурсы, правила и форматdhobeika2023-01-01T09:41:02-05:00

Вы можете скачать Политику конфиденциальности IAC, которая применяется ко всем мероприятиям, которые IAC организует в США, включая National History Bee and Bowl, по этой ссылке. Не забудьте также ознакомиться с Распределением вопросов National History Bee и Распределение вопросов National History Bowl , чтобы вы знали, какие темы и на какой частоте будут заданы.

Практические ресурсы

National History Bee – Примеры вопросов для онлайн-региональных квалификационных экзаменов
КЛЮЧ ОТВЕТА – Примеры вопросов для онлайн-региональных квалификационных экзаменов

2021-2022 National History Bee – Онлайн-региональный квалификационный экзамен по национальной истории

20176
2 Bee – региональный квалификационный онлайн-экзамен – ОТВЕТЫ

2020-2021 National History Bee – онлайн-региональный квалификационный экзамен
2020-2021 National History Bee – онлайн-региональный квалификационный экзамен – ОТВЕТЫ

2019-2020 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТОРИЯ BEE-онлайн региональный квалификационный экзамен
2019-2020 НАУТНОЙ ИСТОРИЯ BEE-онлайн-региональный квалификационный экзамен-Ответ Ключ

2018-2019 Главный экзамен BEE-онлайн-региональный квалификационный экзамен
9017 National History Bee 2018-2019 – региональный онлайн-квалификационный экзамен – КЛЮЧ ОТВЕТОВ

Пакеты вопросов для региональных финалов National History Bee 2022
Пакеты вопросов для национальных чемпионатов National History Bee 2022
2022 National History Bowl Пакеты вопросов о национальных чемпионатах

2021 National History Bee Пакеты вопросов о региональных финалах
2021 National History Bee Пакеты вопросов о национальных чемпионатах
National History Bowl 2021 Пакеты вопросов о региональных турнирах
Национальные чемпионаты 2021

Пакеты вопросов для региональных финалов National History Bee 2020
Пакеты вопросов для национальных чемпионатов National History Bee 2020
2020 Национальный исторический чаша в региональном турнирном турнире пакеты вопросов
2020 Национальный национальный чемпионат по национальным чемпионатам национального чемпионата. Пакеты вопросов для регионального турнира National History Bowl 2019
Пакеты вопросов для национальных чемпионатов National History Bowl 2019

2018 НАЦИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПЕРЕГО РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФИНАЛЬНЫЕ ПАМЕТЫ ВОПРОСОВ
2018 Национальные пакеты национальных чемпионатов по национальным чемпионатам национальных национальных чемпионатов.
. Прошлые вопросы и другие ресурсы от наших университетских и младших университетских подразделений, а также от US Academic Bee and Bowl для дальнейшей практики.
Обратите внимание, что вопросы для университетского и начального классов варьируются от нескольких до значительно более сложных, чем вопросы, используемые для средних и начальных школ, и что вопросы USABB, хотя и предназначены для игры учащимися средних и начальных школ, относятся ко всем академическим дисциплинам. предметы, а не только история (хотя в этих раундах можно найти много вопросов по истории).

Обзор правил и формата
National History Bee. Этап 1 — региональный квалификационный онлайн-экзамен (ORQE)

ORQE — это экзамен с множественным выбором из 50 вопросов по всем аспектам истории. Студенты получают 2 балла за правильный ответ и 0 баллов за пустые и неправильные ответы. Этот экзамен должен проводиться под наблюдением учителя, родителя или другого ответственного взрослого, который не может оказывать помощь сдающему экзамен.

National History Bee Stage 2 – Региональные финалы

Правила региональных финалов Bee можно скачать здесь (мы используем те же правила для пчел национальной истории, национальной научной пчелы и международной географической пчелы).
3 раунда игры по сигналу в предварительных матчах и 1 раунд в финале. Учащиеся 7 и 8 классов играют в отдельных дивизионах с раундами из 30 вопросов, в то время как учащиеся 6 классов и элементарного дивизиона (5 классы и младше) играют в отдельных дивизионах с 25 вопросами. оценка по 30 раундам вопросов. Подразделение начальной школы (все учащиеся 5-го класса и младше) играют вместе в 25 раундах вопросов. До 10 студентов соревнуются вместе в комнате в любой момент времени. За каждый правильный ответ начисляется один балл; только один студент может получить балл за вопрос. Если учащийся позвонил с неправильным ответом, он не может позвонить снова по этому вопросу. 3 неправильных ответа убивают вопрос. Если учащийся третьим неправильно ответил до конца вопроса, он получает -1 балл; в противном случае учащиеся не теряют баллы за неправильный ответ (первый или второй неправильный ответ и третий неправильный ответ, если вопрос дочитан до конца, не несут потери балла).
Когда учащийся набирает 6 баллов , он завершает раунд, но получает до 9 бонусных баллов в зависимости от того, как быстро он закончит раунд. Бонусные баллы распределяются следующим образом:

Шестой вопрос # Бонусные баллы Счет раундов
6 9 15
7, 8 8 14
9,10 7 13
11, 12 6 12
13, 14, 15 5 11
16, 17, 18 4 10
19, 20, 21 3 9
22, 23, 24 2 8
25, 26, 27 1 7
28, 29, 30 0 6

Все студенты играют 3 предварительных раунда. В финал выходят лучшие ученики каждой возрастной группы. Примерно 50% лучших в каждой возрастной категории будут претендовать на участие в национальных соревнованиях. Распределение вопросов для региональных финалов можно найти здесь .

Пчела по национальной истории. Этап 3 – Национальные чемпионаты

Правила региональных финалов применяются и на национальных чемпионатах, за исключением того, что все учащиеся соревнуются в 4 предварительных раундах (а не в 3). Мы ожидаем, что в каждой возрастной категории будет по 3 раунда плей-офф; примерно 128 лучших учеников в каждой возрастной категории выйдут в плей-офф. Предполагается, что в каждом раунде плей-офф 8 студентов будут играть в комнате, а лучшие 2 в каждой комнате перейдут в следующий раунд, хотя это зависит от количества соревнующихся студентов и будет окончательно определено после закрытия. регистрации.

Все вопросы в региональных финалах и национальных чемпионатах Национальной исторической пчелы будут принимать форму жеребьевки. Вопросы Tossup — это вопросы с коротким абзацем, основанные на зуммере, в которых информация переходит от более сложной к более легкой информации от начала к концу вопроса. Темы могут охватывать любой аспект мировой истории, включая, помимо прочего: историческую географию, новейшую историю, историю науки, историю литературы, историю искусства и музыки, а также историю спорта и развлечений. Примерно 40-50% вопросов относятся к истории США (включая колониальную историю до 1776 г.).

National History Bowl – региональные турниры

Правила History Bowl доступны здесь . Правила для дивизиона средних школ Национального исторического кубка такие же, как и для университетских и младших университетских дивизионов, за исключением того, что в первой четверти в дивизионе средних школ 8 вопросов, а не 10, а в третьей четверти в каждой 60-секундной категории 6 вопросов, а не 8.
На региональных турнирах команды обычно играют 5 предварительных раундов. На некоторых турнирах команды могут сыграть только 4 предварительных раунда (при нечетном количестве команд) или до 6 предварительных раундов (при наличии 4 команд или при использовании перегруппировки в обеденное время). Команды ранжируются сначала по записи, а затем по очкам (если нечетное количество команд и не используется формат круговой системы, в этом случае они ранжируются по среднему количеству очков). Лучшие 2-16 команд выходят в плей-офф в зависимости от явки.

National History Bowl – Национальные чемпионаты

Командам будет гарантировано не менее 6 матчей на соревнованиях Middle School Nationals в 2022 году. После завершения 6-го раунда будет сыграно как минимум 3 раунда плей-офф. Более подробная информация о точном количестве раундов будет доступна после окончательного определения количества команд на поле. Однако предполагается, что команды будут играть по круговой системе с 3 другими командами в раундах 1-3, а затем 2 лучшие команды из каждого начального пула перейдут в раунды состязания в раундах 4-6, в то время как команды, занявшие четвертое место, и большинство или все команды, занявшие 3-е место, будут играть в утешительных пулах в раундах 4-6.

Добавить комментарий