«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История 6 класс параграф 2 краткое содержание: История России, 6 класс (краткое содержание параграфов) 🤓 [Есть ответ]

История России, 6 класс (краткое содержание параграфов) 🤓 [Есть ответ]

Учебник для 6 класса рассказывает о средневековой всеобщей истории. Средневековье охватывает хронологически период с середины 5 по начало 16 века. Единой точки зрения на на начало и окончание средневекового периода истории среди историков не существует. В разных частях света он охватывает различные века. Учебник поделен на 10 глав, в которые входят по несколько параграфов. Всего в учебнике 35 параграфов. Принцип деления на главы либо территориальный – так , рассматриваются отдельно Западная Европа, Восточная Европа, Азия, Америка и Африка, либо принцип тематический – рассматривают определенные явления, характерные для всего периода: феодальная система и взаимоотношения внутри нее, зарождение городов, роль церкви в обществе.

1 глава посвящена теме становления средневековой Европы, она включает в себя 5 параграфов. Начинают складываться централизованные государства, Европа переживает Великое переселение народов, которое привело к появлению в Европе новых народов. К концу периода из-за слабой королевской власти европейские государства вступают в период феодальной раздробленности.

2 глава рассказывает о Византийской империи и славянах в 6-11 веках, она включает в себя 3 параграфа. Восточная часть Римской империи достигла расцвета в 6 веке при императоре Юстиниане. Византия в отличие от Запада не сталкивалась с нашествием варваров.

3 глава повествует о арабской цивилизации в 6-11 веках, она включает в себя 2 параграфа. К 7 веку на этих территориях возникает новая религия – ислам. Арабы завоевывают земли коренного народа – бедуинов, и создают свое государство – халифат.

4 глава посвящена теме феодалов и крестьян, она включает в себя 5 параграфов. К середине 11 века в Европе формируется феодальный строй, для которого была характерна поземельная и личная зависимость крестьян от своего сеньора. Жизнь феодала проходила в замке, который был оборонительным сооружением. На службе феодала находились рыцари, которые со временем выработали свой кодекс чести и отличались образом жизни и культурой.

5 глава рассказывает о средневековом городе в Западной и Восточной Европе, она включает в себя 3 параграфа. Возникает множество городов, которые обладали самостоятельностью. Они вели активную торговлю и на смену натуральному хозяйству приходит товарно-денежное.

6 глава повествует о католической церкви в 6-11 веках и крестовых походах, она включает в себя 2 параграфа. Католическая церковь достигла своего могущества и смогла организовать крестовые походы в Святую землю.

7 глава посвящена теме формирования централизованных государств в Западной Европе в 11-15 веках, она включает в себя 6 параграфов. В то время как в Англии, Франции и Испании сформировались централизованные государства, где образовались сословные органы, которые противостояли своеволию королей, в Германии и Италии власть принадлежала князьям или крупным городам, поэтому они оставались раздробленными.

8 глава рассказывает о славянских государствах и Византии в 14-15 веках, она включает в себя 2 параграфа. Среди славянских государств в составе западной Римской империи самым сильным и богатым было Чешское. К концу периода из-за феодальной раздробленности балканские государства были покорены турками-османами.

9 глава повествует о культуре Западной Европы, она включает в себя 5 параграфов. Взгляды европейцев становятся все более реалистичными, открываются первые европейские университеты. Зарождается новая культура- культура Возрождения.

10 глава посвящена Народам Азии, Америки и Африки, она включает в себя 2 параграфа. Народы этих континентов развивались очень неравномерно. Народы доколумбовой Америки создали свои уникальные цивилизации, Япония, благодаря островному положению развивалась очень обособленно. Китай сумел сохранить традиции древности, а Индия испытала нашествие мусульман. Африка представляла собой особый мир.

История России. С древнейших времен до конца XVI века. 6 класс

Издательство «ДРОФА»

 

ИСТОРИЯ РОССИИ.

6—9 КЛАССЫ

 

Пояснительная записка 

 

Предлагаемая рабочая программа написана к линии учебников по истории России для основной школы:

6 класс — Киселев А. Ф., Попов В. П. История России. С древнейших времен до XVI века;
7 класс — Киселев А. Ф., Попов В. П. История России. XVII—XVIII века;
8 класс — Киселев А. Ф., Попов В. П. История России.XIX века;
9 класс — Киселев А. Ф., Попов В. П. История России.XX — начало XXI века.

Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам обучения, представленных в Федеральном государственном стандарте основного общего образования.

Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

Программа включает пояснительную записку, в которой прописаны личностные, метапредметные и предметные требования к результатам обучения; содержание курса с перечнем разделов и указанием числа часов, отводимых на их изучение; место предмета в учебном плане; примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности школьников; материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

 

Общая характеристика учебного предмета

Место и роль исторического знания в образовании молодого поколения обусловлены его познавательными и мировоззренческими свойствами, вкладом в духовно-нравственное становление личности человека.

В современной России историческое образование служит важнейшим ресурсом социальноэкономического, политического и культурного развития общества и его граждан. Динамизм социальных процессов в стране и мире в XXI в., широкие информационные контакты, глобализация в различных сферах жизни, взаимодействие представителей различных этнических и социальных групп и многое другое порождают новые требования к изучению истории.

Уровень подготовки учащихся 6—9 классов в значительной мере определяется тем, насколько изучение истории помогает им ответить на вопросы миропознания, миропонимания и мировоззрения: кто я? Кто мы? Кто они? Что значит жить вместе в одном мире? Как связаны прошлое и современность? Учебный предмет «История» дает учащимся широкие возможности самоидентификации в культурной среде, соотнесения себя как личности с социальным опытом человечества.

 

Цели изучения истории в основной школе

— Образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов;
— осмысление исторического опыта своей страны и человечества в целом;
— активное и творческое применение исторических знаний в учебной и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в базовой исторической подготовке и социализации учащихся.

 

Задачи изучения истории в основной школе

— Формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
— овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
— воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;

— развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
— формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пчелов Е.В.
История России с древнейших времен до XVI века

6 класс

Содержание учебника соответствует Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и Примерной программе по истории.

Учебник содержит 33 параграфа и рассчитан на 40 часов учебного времени, что соответствует количеству учебных часов, отводящихся на изучение истории России в 6 классе.

Курс истории, освещаемый в данном учебнике, охватывает историю России с древнейших времен до конца XVI века. Текст написан ярким, простым языком и снабжен богатым иллюстративным материалом, а также картами, отражающими основные события истории России изучаемого времени. Все важнейшие определения и даты выделены в тексте специальным шрифтом. Кроме политической истории, значительное место в учебнике отведено социально-экономическим вопросам, образу жизни различных слоев русского общества, важнейшим памятникам культуры.

Учебно-методический аппарат учебника обеспечивает усвоение материала учащимися, разноуровневые вопросы и задания к разделам, параграфам и иллюстративному материалу способствуют овладению приемами анализа, синтеза и систематизации материала, работы с различными источниками информации.

Обращение 

 

Содержание

 

Введение

 

Материалы учебника на примере § 18-19

Ч.

6 Резюме — История США

6.1 Британская стратегия обеспечения правопорядка и ее последствия

До принятия Парламентом Закона о принуждении в 1774 году большинство колонистов считали себя гордыми подданными сильной Британской империи. Однако Принудительные (или невыносимые) акты, принятые парламентом для наказания Массачусетса за неуплату за уничтожение чая, убедили многих колонистов в том, что Великобритания действительно угрожает задушить их свободу. В Массачусетсе и других колониях Новой Англии ополченцы, как и минитмены, готовились к войне, накапливая оружие и боеприпасы. После первых человеческих жертв в битвах при Лексингтоне и Конкорде в апреле 1775 года стычки продолжались по всей колонии. Когда Конгресс собрался в Филадельфии в июле 1776 года, его члены подписали Декларацию независимости, официально разорвав связи с Великобританией и заявив о своем намерении стать самоуправляющимся.

6.

2 Первые годы революции

Британцы успешно осуществили первую часть своей стратегии по изоляции Новой Англии, когда они захватили Нью-Йорк осенью 1776 года. В течение следующих семи лет они использовали Нью-Йорк в качестве базы для операций, расширив свой контроль до Филадельфии в Зима 1777 года. Пережив ужасную зиму 1777–1778 годов в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания, американские войска были возрождены с помощью барона фон Штойбена, прусского военного офицера, который помог преобразовать Континентальную армию в профессиональную боевую силу. Попытка отрезать Новую Англию от остальных колоний потерпела неудачу после капитуляции генерала Бургойна в Саратоге в октябре 1777 года. После Саратоги борьба за независимость обрела могущественного союзника, когда Франция согласилась признать Соединенные Штаты в качестве новой отправить столь необходимую военную поддержку. Вступление Франции — главного соперника Великобритании в борьбе за глобальную империю — в борьбу Америки помогло переломить ход войны в пользу революционеров.

6.3 Война на юге

Британцы набрали обороты в войне, когда направили свои военные усилия против южных колоний. Они одерживали неоднократные победы в прибрежных городах, где находили легионы сторонников, в том числе людей, спасавшихся от рабства. Однако, как и в других колониях, контроль над крупными морскими портами не означал, что британцы могли контролировать внутренние районы. Боевые действия в южных колониях переросли в беспощадную гражданскую войну, когда революция открыла шлюзы сдерживаемого гнева и негодования между жителями приграничья и жителями прибрежных районов. Южная кампания подошла к концу в Йорктауне, когда Корнуоллис сдался американским войскам.

6.4 Идентичность во время американской революции

Американская революция разделила колонистов настолько же, насколько и объединила их: лоялисты (или тори) присоединились к британским войскам против патриотов (или революционеров). Обе стороны включали широкие слои населения. Однако Великобритания смогла убедить многих присоединиться к своим силам, пообещав им свободу, на что южные революционеры не согласились. Война предоставила новые возможности, а также новые проблемы для порабощенных и свободных чернокожих, женщин и коренных народов. После войны многие лоялисты бежали из американских колоний, направляясь через Атлантику в Англию, на север в Канаду или на юг в Вест-Индию.

Общественные исследования 6 класс 2 Глава 2 Набросок

Набросок по социальным исследованиям

ГЛАВА 2 ТЕРПИЛЬНЫЙ ПОЛУМЕНТ

Секция 1: Земля между двумя Риверсами 22999004

. Письмо

 

-Первые известные школы были созданы в _________________ более

___________________ лет назад.

 

— В шумерских школах обучались мальчики и, возможно, несколько девочек — новое

 изобретение ___________________________.

 

-Выпускники школы стали ________________, или профессионалами 

____________________________

 

-___________________________ были важны, потому что они вели учет

____________________________________________________________.

 

-Письма ____________________________оставленные помощь

  расскажите историю этой ранней цивилизации.

 

II. Географическое положение

 

— Шумер находился в регионе под названием _________________________.

 

-____________________________ имели богатую почву и живительные реки.

 

— Центральное расположение Шумера в древнем мире привлекало многих

_____________________________ из других регионов.

 

— Шумер стал одной из самых ________________________ областей

древнего мира.

 

— Название Месопотамии описывает ее местоположение. Слово Месопотамия

 происходит от двух греческих слов, которые означают ___________________________________ «______________________________________________________________.

 

— Месопотамия лежит между ____________________ и

_____________________ реками

 

— Месопотамия входит в состав ____________________________,

  регион в Юго-Западной Азии, где зародилась первая в мире

  цивилизация.

 

— Район к востоку от Средиземного моря до побережья

  Месопотамии до Персидского залива имеет форму ______________

  ______________________. Реки этого _________________

  _____________________________региона помогли сделать его одним из

  лучших мест в Юго-Западной Азии для _____________________________.

 

— Реки _________________ и ___________________________ были

  источником жизни для народов Месопотамии. Весной

  ________________________________ подняло тонны верхнего слоя почвы,

  , устремившись с гор и затопив

  землю. Фермеры выращивали ___________________ в этой почве.

 

— Реки также поставляли _____________, ___________ для строительства,

  и высокий, крепкий тростник, используемый для изготовления ___________________________.

 

— Паводковые воды, обрушившиеся без предупреждения, также смыли

  людей, животных, _________________ и ________________.

 

III. Первые города.

 

— К ___________ до н. э. в

 южном районе Шумера, вдоль рек Тигр и Евфрат, возникли одни из самых ранних известных городов.

 

-Каждый шумерский город выступал в роли ____________________________,

 со своим особенным __________________, своим

___________________________, и, в конце концов, своим _____________.

 

— Шумерские дома обращены в сторону от многолюдных улиц во внутренние

 дворы, где живут семьи и играют дети. Жаркими ночами

 людей спали на открытом воздухе на своих ____________________________.

_______________ поставляет свет в шумерские дома.

-IV. Шумерская религия

 

Религиозная, общественная и экономическая деятельность велась в

___________________________.

 

— Зиккураты были __________________________________________

 и некоторые из них были выше ____________ этажей. На вершине

каждый был ___________________. Шумеры считали, что

 боги спустились на землю, используя зиккурат как ____________.

 

-Население Шумера было ____________________, что означает

 , они поклонялись многим богам, богам и богиням.

 

Поли-, греческий префикс, означает «________________». Теизм означает

____________________________________________________________.

 

— Шумеры чтили своих богов в религиозных церемониях. Храм

  священники омывались ____________________________ до и

  после каждой трапезы.

 

-Еду часто ели после того, как она была представлена ​​богам. Возможно,

 прихожане думали, что, съев подношение, они станут

______________________________________________________________________.

 

-К сожалению для Шумера, его _______________ стало его падением.

 

— шумерские государства воевали друг с другом из-за __________ и использования

___________________________________.

 

 

 

 

— Около 2300 г. до н.э. Шумер был завоеван войсками

 соседей ________________________. Их правитель, _________

_______________, объединил шумерские

 городов-государств и улучшил правительство Шумера и его армию.

 

-Шумер оставался единым около _______ лет. Он пал перед

 северным соперником, ______________________, в 1700-х годах до н. э.

Секция 2: Вавилония и Ассирия

I. Два империю мезопотамии

-Самые большие и наиболее важные Mesopot Amapot Amapot Amapot Amapot Amapot Amapot AMIINAMATAM. .

 

-Прекрасный город ___________________ был центром

 Вавилонской империи. Эта империя достигла своего расцвета около ________ 9 г.0005

 до н. э.

 

— Ассирийцы, названные в честь северного города _____________,

 , начали расширять свои земли в ___________ г. до н.э. К

  ___________ г. до н.э. они контролировали большую империю.

 

— Вавилоняне и ассирийцы имели две общие черты. В их

поисках богатства, _______________________________________.

  И в наслаждении своим богатством построили ________________

  где _________________________________ высоко ценились.

 

II. Вавилонская империя

 

— Вавилонский царь по имени ___________________________ создал

 Вавилонскую империю, объединив города Шумера. Затем он

 завоевал земли вплоть до _____________________________.

 

— Под устойчивым правлением Хаммурапи Вавилон создал систему

______________________________________________ по всей империи.

 

-Вавилон располагался на перекрестке _________________.

 

-Примерно в 1760 г. до н.э. Хаммурапи завоевал город _________

 и захватил ____________________________________________.

 

-Приблизительно к ______________ ______________ до н.э. империя, впервые завоеванная

___________________________, уменьшилась и была окончательно разрушена.

 

III. Империя ассирийцев

 

-Поскольку они постоянно защищались, ассирийцы

 стали _________________________________________________.

 

-К 650 г. до н.э. Ассирия завоевала большую империю, которая простиралась

 через Плодородный Полумесяц, от ______________________________

____________________________________________________________.

 

— Ассирийцы были искусными воинами. Они изобрели ___________

__________________ и имели эксперта __________________

 и ________________________________________________________________.

 

-столица Ассирии ______________________ стала городом

 великого учения. У него была замечательная библиотека, в которой хранились тысячи

глиняных табличек с письменами __________________________________.

 

 

— ___________________ и ___________________ объединились

  вместе, чтобы победить Ассирийскую империю в _____________ до н.э.

 

IV. Вавилония снова возвышается

 

-Под ______________________________ Вавилон снова поднялся до

 еще большего великолепия. Он стал центром Новой Вавилонской

 Империи.

 

-Царь Навуходоносор II восстановил город Вавилон, разрушенный

____________________________________________.

 

-Под властью халдеев, Новая Вавилонская империя

стал центром обучения и науки. Халдейские астрономы

нанесли на карту __________________________________________ и

_____________________________________________________________ .

 

-В 539 г. до н.э. Новая Вавилонская империя пала перед ___________

 во главе с ______________________________, но город Вавилон

 был пощажен.

 

 

РАЗДЕЛ 3: НАСЛЕДИЕ МЕСОПОТАМИИ

 

Код I. Хаммурапи

 

-Хаммурапи правил __________________________ примерно с 1792

 до 1750 г. до н.э. Он установил правила, которым должны были следовать все жители его империи.

 Эти правила известны как _________________________________.

 Кодекс подсказал народу Вавилонии, как разрешать конфликты во всех

______________________________________________.

 

-Кодекс Хаммурапи, частично основанный на более ранних

____________________ коды, содержащие ________ законы, организованные

 в такие категории, как торговля, труд, собственность и семья.

 

— Кодекс Хаммурапи был основан на идее «_________________

_________________». Другими словами, наказание должно быть

 подобно совершенному преступлению.

 

-Однако код не применялся ______________ ко всем людям.

суровость наказания зависела от того, насколько важна жертва

 и правонарушитель. Высший класс потерпевшего, _________

_______________________________________________________. II. Искусство письма

 

— Письмо впервые появилось в _____________________________

 около _________________ до н.э. Задолго до того, как Хаммурапи издал свой код

 , жители _________________ разработали систему

письмо.

 

-Письмо удовлетворило потребность _______________ пришлось оставить ___________.

 

-Поскольку писать умели лишь немногие,

это был один из самых ценных навыков в древнем мире. ____________________ занимал должности

 большого уважения в Месопотамии.

 

— Шумерские писцы зафиксировали продажи и ___________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________.

 

— Однако ни одна из этих записей не была сделана _______________.

________________ еще не было изобретено. Вместо этого писцы

 Месопотамии вели свои записи и записи о _______________.

 

— Реки Тигр и Евфрат каждый год смывали __________ с

 гор, и писцы превращали мягкое, влажное _______ в

 таблички. Когда ____________ высохло, это был постоянный рекорд.

 

— Как и большинство изобретений, письменность была разработана ___________________________.

 Задолго до того, как шумеры изобрели письменность, они использовали формованные

 куски глины в качестве _____________ или _________________ для

 записи того, сколько животных было куплено и продано или сколько

 выращено продуктов питания. К _____________ до н.э. эта форма

 записи превратилась в письменность.

 

— Сначала письменные слова были символами, которые представляли ___________

___________. Когда люди научились записывать идеи, а также факты, символы

изменились.

 

— В конце концов, писцы объединили символы, чтобы сделать группы клиньев

 и линий, известных как ___________________.

РАЗДЕЛ 4. СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ

 

-Финикийцы поселились на земле с ограниченными, но очень важными

 ресурсами. Помимо улиток-мурексов, из желез которых они

 извлекали ___________________________ для окрашивания одежды, у них было

 большое количество плотных ___________________________. Они продали свои

окрашенных ___________ и ______________ соседним народам.

 

-Со временем финикийцы контролировали ________________ на протяжении

 большую часть Средиземноморья. Примерно с ________ по __________

г. до н.э. Финикия была великой морской державой.

 

— Торговля доставляла ценные товары из земель вокруг Средиземного моря

 Море в финикийские города ____________ и ______________.

 

— Финикийцы полагались на ___________, чтобы вести торговлю.

 Они разработали систему письма, в которой для представления звуков языка использовалось всего _____________ символов. Он лежит в основе многих ________________________, используемых сегодня, в том числе _________________.

 

— В финикийском алфавите каждая буква обозначала ________________

____________________________ звук.

 

— Более простой финикийский алфавит было намного легче выучить, чем

_______________________________. До алфавита только высокообразованных

писцов были ______________________________. Теперь намного больше

 людей могли писать с помощью нового алфавита.

 

— Алфавит упрощен _________________ между людьми, которые

говорил иначе __________________. Финикийская морская торговля в

 

 году помогла алфавиту ___________________________.

 

 

II. Восстание израильтян

 

— К югу от _______________________ небольшая группа людей поселилась

 на холмах вокруг долины реки Иордан. Сначала их называли Евреи,

, а позже они стали известны как _______________________.

 

-Многое из того, что известно о ранней истории израильтян

, взято из историй, рассказанных в _______________ или еврейской Библии.

 

-Израильтяне ведут свое происхождение от ______________________.

 В течение сотен лет они жили как ______________________ и

___________________________, которые пасли свои стада за пределами шумерских

 городов.

 

 

-Согласно Торе, вождь по имени Авраам учил свой народ

 практиковать _____________________________, веру в единого бога.

 

— Тора говорит, что Бог сказал Аврааму уйти ________________

 и поселиться в другом месте.

 

— Далее в Торе говорится, что _______________________ побудил

 израильтян из Месопотамии поселиться в земле _____________.

 

— Согласно Торе, __________________ затем распространился по

 Ханаану. _______________ заставили израильтян бежать на юг до

________________________.

 

-В __________________ израильтяне жили хорошо несколько сотен

 лет. Но затем король ______________________ заставил их

 трудиться после того, как заподозрил их силу.

 

-Согласно Торе, израильский вождь по имени _____________

 вывел свой народ из Египта. Исход израильтян из Египта

 называется ______________________________.

 

— В течение следующих сорока лет израильтяне скитались по пустыне

_______________________________________________________.

— Тора говорит, что, находясь в пустыне, Бог дал израильтянам

__________________________________________ свод законов.

 

-В конце концов израильтяне вернулись в __________________. По мере того, как они

 двигались дальше на север, они смогли поселиться во многих частях

_____________________________.

 

-Они объединились под своим первым королем, ______________, который защищал

 их от их ____________________.

 

-Следующий король, _______________, основал свою столицу в городе

 _______________________________.

 

-После Давида ___________________ царство унаследовал его сын __________________,

 . После _______________________ смерти

 страна разделена на ______________ королевств. Северное

королевство называлось ____________________. Южное королевство

 назвали _______________________.

 

— Разделенное королевство созрело для вторжения. Его сосед, _________,

 , завоевал израильтян и получил контроль над _________________.

 

-В _________ г. до н.э. израильтяне сопротивлялись ___________________________

 правлению. В ответ _______________________ сослали тысяч

 людей в отдаленные уголки своей империи.

 

— _________________ контролировали ______________ до 612 г. до н. э.,

 , когда Ассирия была завоевана ______________________________.

 Затем Иуда попал под контроль халдейских вавилонян.

 

-Позже, в __________ г. до н.э., царь _________________

восстал против халдеев. Король ________________________________

 в ответ разрушил столицу ____________________

 и изгнание народа Иуды в Вавилонию.

Раздел 5: Иудаизм

I. Вера в иудаизм

9004 -The. в их ________________________.

 

— Тора описывает события и законы, важные для израильтян. это

 состоит из пяти книг. Они называются _______________________

_____________________________________________________

 и _________________. Позднее христиане приняли эти книги

как первые пять книг ________________________________.

 

-Большинство древних людей считали своих богов связанными с

______________________________________________. Однако израильтяне

 веровали, что Бог есть ____________________. Они считали, что

 Бог знает ___________________ (всеведущий) и имеет полный

__________________________ (всемогущий).

 

-Согласно Торе, Бог пообещал Аврааму, что его народ

 будет _____________ и построит __________________.

 

— В основе иудаизма лежат ___________________________.

 Израильтяне верили, что Бог передал им _________________

 через _______________.

 

-Некоторые _________________________ излагают религиозные обязанности по отношению к

 Богу. Другие правила для ______________________________.

 

-Помимо ____________________________________,

 Тора устанавливает множество других законов. Некоторые из них были связаны с

повседневными делами, например, как ____________________________________.

 Другие были связаны с ___________________________________.

 

-Некоторые законы защищены ______________. Одна из заповедей,

 например, требует, чтобы __________________ рассматривался как

_______________________. Но, как и во многих других религиях, считалось, что женщины ниже мужчин.

 

-Пророки — это ______________________________, которые считаются

 говорящими от имени ________________.

 

-Израильтянам сказали их _________________, что все люди

 были ___________________ перед Богом. Во многих древних обществах

 линейка была замечена как _______________. Однако для израильтян

 вождями были _______________. Кингс должен был _____________

 Божий закон так же, как это делали пастухи и купцы.

 

 

II. Последствия иудаизма

 

-После изгнания из _________________ в 587 г. до н.э. евреи, или

 людей, последовавших за ___________________________, увидели свою родину

под контролем различных иностранных держав, включая ___________.

 

— _______________ изгнали евреев с их родины в

 135 н.э. В результате еврейский народ рассеялся по ________________

________________________________.

 

-Римляне продолжили еврейское _______________________,

 рассеяние группы людей, начатое ___________________

 и ___________________________.

 

-Где бы они ни поселились, евреи сохранили свои _______________.

 Они сделали это, живя вместе в ____________________________,

 , заботясь о том, чтобы повиноваться своим _____________________________, поклоняясь

 в своих _______________, и следуя своим _______________.

 

-__________________ отмечает время, когда израильтяне верили, что их

 детей были избавлены от ___________________________. Смерть «прошла

над» ними, и их вывел из __________________

_____________________________.

 

-Иудаизм оказал большое влияние на две более поздние религии,

_________________________________________________. Обе религии

 начали в ________________________.

 

— Обе конфессии произошли от одного и того же _________________________.

 

– Оба были ____________________________.

 

-Евреи, христиане и последователи ислама чтят __________________,      _________________ и ____________________.

 

 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОИ ЗАПИСКИ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕГО РАЗДЕЛА.

 

-Первыми _____________ Торы являются Бытие, Исход,

 Левит, Числа и Второзаконие.

 

-Бытие происходит от греческого слова, означающего ________________

______________________________________________.

Добавить комментарий