История России, 6 класс (краткое содержание параграфов) 🤓 [Есть ответ]
Учебник для 6 класса рассказывает о средневековой всеобщей истории. Средневековье охватывает хронологически период с середины 5 по начало 16 века. Единой точки зрения на на начало и окончание средневекового периода истории среди историков не существует. В разных частях света он охватывает различные века. Учебник поделен на 10 глав, в которые входят по несколько параграфов. Всего в учебнике 35 параграфов. Принцип деления на главы либо территориальный – так , рассматриваются отдельно Западная Европа, Восточная Европа, Азия, Америка и Африка, либо принцип тематический – рассматривают определенные явления, характерные для всего периода: феодальная система и взаимоотношения внутри нее, зарождение городов, роль церкви в обществе.
1 глава посвящена теме становления средневековой Европы, она включает в себя 5 параграфов. Начинают складываться централизованные государства, Европа переживает Великое переселение народов, которое привело к появлению в Европе новых народов. К концу периода из-за слабой королевской власти европейские государства вступают в период феодальной раздробленности.
2 глава рассказывает о Византийской империи и славянах в 6-11 веках, она включает в себя 3 параграфа. Восточная часть Римской империи достигла расцвета в 6 веке при императоре Юстиниане. Византия в отличие от Запада не сталкивалась с нашествием варваров.
3 глава повествует о арабской цивилизации в 6-11 веках, она включает в себя 2 параграфа. К 7 веку на этих территориях возникает новая религия – ислам. Арабы завоевывают земли коренного народа – бедуинов, и создают свое государство – халифат.
4 глава посвящена теме феодалов и крестьян, она включает в себя 5 параграфов. К середине 11 века в Европе формируется феодальный строй, для которого была характерна поземельная и личная зависимость крестьян от своего сеньора. Жизнь феодала проходила в замке, который был оборонительным сооружением. На службе феодала находились рыцари, которые со временем выработали свой кодекс чести и отличались образом жизни и культурой.
5 глава рассказывает о средневековом городе в Западной и Восточной Европе, она включает в себя 3 параграфа. Возникает множество городов, которые обладали самостоятельностью. Они вели активную торговлю и на смену натуральному хозяйству приходит товарно-денежное.
6 глава повествует о католической церкви в 6-11 веках и крестовых походах, она включает в себя 2 параграфа. Католическая церковь достигла своего могущества и смогла организовать крестовые походы в Святую землю.
7 глава посвящена теме формирования централизованных государств в Западной Европе в 11-15 веках, она включает в себя 6 параграфов. В то время как в Англии, Франции и Испании сформировались централизованные государства, где образовались сословные органы, которые противостояли своеволию королей, в Германии и Италии власть принадлежала князьям или крупным городам, поэтому они оставались раздробленными.
8 глава рассказывает о славянских государствах и Византии в 14-15 веках, она включает в себя 2 параграфа. Среди славянских государств в составе западной Римской империи самым сильным и богатым было Чешское. К концу периода из-за феодальной раздробленности балканские государства были покорены турками-османами.
9 глава повествует о культуре Западной Европы, она включает в себя 5 параграфов. Взгляды европейцев становятся все более реалистичными, открываются первые европейские университеты. Зарождается новая культура- культура Возрождения.
10 глава посвящена Народам Азии, Америки и Африки, она включает в себя 2 параграфа. Народы этих континентов развивались очень неравномерно. Народы доколумбовой Америки создали свои уникальные цивилизации, Япония, благодаря островному положению развивалась очень обособленно. Китай сумел сохранить традиции древности, а Индия испытала нашествие мусульман. Африка представляла собой особый мир.
История России. С древнейших времен до конца XVI века. 6 класс
Издательство «ДРОФА»
ИСТОРИЯ РОССИИ.
6—9 КЛАССЫ
Пояснительная записка
Предлагаемая рабочая программа написана к линии учебников по истории России для основной школы:
6 класс — Киселев А. Ф., Попов В. П. История России. С древнейших времен до XVI века;
7 класс — Киселев А. Ф., Попов В. П. История России. XVII—XVIII века;
8 класс — Киселев А. Ф., Попов В. П. История России.XIX века;
9 класс — Киселев А. Ф., Попов В. П. История России.XX — начало XXI века.
Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам обучения, представленных в Федеральном государственном стандарте основного общего образования.
Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.
Программа включает пояснительную записку, в которой прописаны личностные, метапредметные и предметные требования к результатам обучения; содержание курса с перечнем разделов и указанием числа часов, отводимых на их изучение; место предмета в учебном плане; примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности школьников; материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Общая характеристика учебного предмета
Место и роль исторического знания в образовании молодого поколения обусловлены его познавательными и мировоззренческими свойствами, вкладом в духовно-нравственное становление личности человека.
В современной России историческое образование служит важнейшим ресурсом социальноэкономического, политического и культурного развития общества и его граждан. Динамизм социальных процессов в стране и мире в XXI в., широкие информационные контакты, глобализация в различных сферах жизни, взаимодействие представителей различных этнических и социальных групп и многое другое порождают новые требования к изучению истории.
Уровень подготовки учащихся 6—9 классов в значительной мере определяется тем, насколько изучение истории помогает им ответить на вопросы миропознания, миропонимания и мировоззрения: кто я? Кто мы? Кто они? Что значит жить вместе в одном мире? Как связаны прошлое и современность? Учебный предмет «История» дает учащимся широкие возможности самоидентификации в культурной среде, соотнесения себя как личности с социальным опытом человечества.
Цели изучения истории в основной школе
— Образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов;
— осмысление исторического опыта своей страны и человечества в целом;
— активное и творческое применение исторических знаний в учебной и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в базовой исторической подготовке и социализации учащихся.
Задачи изучения истории в основной школе
— Формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
— овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
— воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
— формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе.
Пчелов Е.В.
История России с древнейших времен до XVI века
Содержание учебника соответствует Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и Примерной программе по истории.
Учебник содержит 33 параграфа и рассчитан на 40 часов учебного времени, что соответствует количеству учебных часов, отводящихся на изучение истории России в 6 классе.
Курс истории, освещаемый в данном учебнике, охватывает историю России с древнейших времен до конца XVI века. Текст написан ярким, простым языком и снабжен богатым иллюстративным материалом, а также картами, отражающими основные события истории России изучаемого времени. Все важнейшие определения и даты выделены в тексте специальным шрифтом. Кроме политической истории, значительное место в учебнике отведено социально-экономическим вопросам, образу жизни различных слоев русского общества, важнейшим памятникам культуры.
Учебно-методический аппарат учебника обеспечивает усвоение материала учащимися, разноуровневые вопросы и задания к разделам, параграфам и иллюстративному материалу способствуют овладению приемами анализа, синтеза и систематизации материала, работы с различными источниками информации.
Обращение |
Содержание |
Введение |
Материалы учебника на примере § 18-19 |
Ч.
6 Резюме — История США6.1 Британская стратегия обеспечения правопорядка и ее последствия
До принятия Парламентом Закона о принуждении в 1774 году большинство колонистов считали себя гордыми подданными сильной Британской империи. Однако Принудительные (или невыносимые) акты, принятые парламентом для наказания Массачусетса за неуплату за уничтожение чая, убедили многих колонистов в том, что Великобритания действительно угрожает задушить их свободу. В Массачусетсе и других колониях Новой Англии ополченцы, как и минитмены, готовились к войне, накапливая оружие и боеприпасы. После первых человеческих жертв в битвах при Лексингтоне и Конкорде в апреле 1775 года стычки продолжались по всей колонии. Когда Конгресс собрался в Филадельфии в июле 1776 года, его члены подписали Декларацию независимости, официально разорвав связи с Великобританией и заявив о своем намерении стать самоуправляющимся.
6.
2 Первые годы революцииБританцы успешно осуществили первую часть своей стратегии по изоляции Новой Англии, когда они захватили Нью-Йорк осенью 1776 года. В течение следующих семи лет они использовали Нью-Йорк в качестве базы для операций, расширив свой контроль до Филадельфии в Зима 1777 года. Пережив ужасную зиму 1777–1778 годов в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания, американские войска были возрождены с помощью барона фон Штойбена, прусского военного офицера, который помог преобразовать Континентальную армию в профессиональную боевую силу. Попытка отрезать Новую Англию от остальных колоний потерпела неудачу после капитуляции генерала Бургойна в Саратоге в октябре 1777 года. После Саратоги борьба за независимость обрела могущественного союзника, когда Франция согласилась признать Соединенные Штаты в качестве новой отправить столь необходимую военную поддержку. Вступление Франции — главного соперника Великобритании в борьбе за глобальную империю — в борьбу Америки помогло переломить ход войны в пользу революционеров.
6.3 Война на юге
Британцы набрали обороты в войне, когда направили свои военные усилия против южных колоний. Они одерживали неоднократные победы в прибрежных городах, где находили легионы сторонников, в том числе людей, спасавшихся от рабства. Однако, как и в других колониях, контроль над крупными морскими портами не означал, что британцы могли контролировать внутренние районы. Боевые действия в южных колониях переросли в беспощадную гражданскую войну, когда революция открыла шлюзы сдерживаемого гнева и негодования между жителями приграничья и жителями прибрежных районов. Южная кампания подошла к концу в Йорктауне, когда Корнуоллис сдался американским войскам.
6.4 Идентичность во время американской революции
Американская революция разделила колонистов настолько же, насколько и объединила их: лоялисты (или тори) присоединились к британским войскам против патриотов (или революционеров). Обе стороны включали широкие слои населения. Однако Великобритания смогла убедить многих присоединиться к своим силам, пообещав им свободу, на что южные революционеры не согласились. Война предоставила новые возможности, а также новые проблемы для порабощенных и свободных чернокожих, женщин и коренных народов. После войны многие лоялисты бежали из американских колоний, направляясь через Атлантику в Англию, на север в Канаду или на юг в Вест-Индию.
Общественные исследования 6 класс 2 Глава 2 Набросок
Набросок по социальным исследованиям
ГЛАВА 2 ТЕРПИЛЬНЫЙ ПОЛУМЕНТ
Секция 1: Земля между двумя Риверсами 22999004
. Письмо
-Первые известные школы были созданы в _________________ более
___________________ лет назад.
— В шумерских школах обучались мальчики и, возможно, несколько девочек — новое
изобретение ___________________________.
-Выпускники школы стали ________________, или профессионалами
____________________________
-___________________________ были важны, потому что они вели учет
____________________________________________________________.
-Письма ____________________________оставленные помощь
расскажите историю этой ранней цивилизации.
II. Географическое положение
— Шумер находился в регионе под названием _________________________.
-____________________________ имели богатую почву и живительные реки.
— Центральное расположение Шумера в древнем мире привлекало многих
_____________________________ из других регионов.
— Шумер стал одной из самых ________________________ областей
древнего мира.
— Название Месопотамии описывает ее местоположение. Слово Месопотамия
происходит от двух греческих слов, которые означают ___________________________________ «______________________________________________________________.
— Месопотамия лежит между ____________________ и
_____________________ реками
— Месопотамия входит в состав ____________________________,
регион в Юго-Западной Азии, где зародилась первая в мире
цивилизация.
— Район к востоку от Средиземного моря до побережья
Месопотамии до Персидского залива имеет форму ______________
______________________. Реки этого _________________
_____________________________региона помогли сделать его одним из
лучших мест в Юго-Западной Азии для _____________________________.
— Реки _________________ и ___________________________ были
источником жизни для народов Месопотамии. Весной
________________________________ подняло тонны верхнего слоя почвы,
, устремившись с гор и затопив
землю. Фермеры выращивали ___________________ в этой почве.
— Реки также поставляли _____________, ___________ для строительства,
и высокий, крепкий тростник, используемый для изготовления ___________________________.
— Паводковые воды, обрушившиеся без предупреждения, также смыли
людей, животных, _________________ и ________________.
III. Первые города.
— К ___________ до н. э. в
южном районе Шумера, вдоль рек Тигр и Евфрат, возникли одни из самых ранних известных городов.
-Каждый шумерский город выступал в роли ____________________________,
со своим особенным __________________, своим
___________________________, и, в конце концов, своим _____________.
— Шумерские дома обращены в сторону от многолюдных улиц во внутренние
дворы, где живут семьи и играют дети. Жаркими ночами
людей спали на открытом воздухе на своих ____________________________.
_______________ поставляет свет в шумерские дома.
-IV. Шумерская религия
— Религиозная, общественная и экономическая деятельность велась в
___________________________.
— Зиккураты были __________________________________________
и некоторые из них были выше ____________ этажей. На вершине
каждый был ___________________. Шумеры считали, что
боги спустились на землю, используя зиккурат как ____________.
-Население Шумера было ____________________, что означает
, они поклонялись многим богам, богам и богиням.
— Поли-, греческий префикс, означает «________________». Теизм означает
____________________________________________________________.
— Шумеры чтили своих богов в религиозных церемониях. Храм
священники омывались ____________________________ до и
после каждой трапезы.
-Еду часто ели после того, как она была представлена богам. Возможно,
прихожане думали, что, съев подношение, они станут
______________________________________________________________________.
-К сожалению для Шумера, его _______________ стало его падением.
— шумерские государства воевали друг с другом из-за __________ и использования
___________________________________.
— Около 2300 г. до н.э. Шумер был завоеван войсками
соседей ________________________. Их правитель, _________
_______________, объединил шумерские
городов-государств и улучшил правительство Шумера и его армию.
-Шумер оставался единым около _______ лет. Он пал перед
северным соперником, ______________________, в 1700-х годах до н. э.
Секция 2: Вавилония и Ассирия
I. Два империю мезопотамии
-Самые большие и наиболее важные Mesopot Amapot Amapot Amapot Amapot Amapot Amapot AMIINAMATAM. .
-Прекрасный город ___________________ был центром
Вавилонской империи. Эта империя достигла своего расцвета около ________ 9 г.0005
до н. э.
— Ассирийцы, названные в честь северного города _____________,
, начали расширять свои земли в ___________ г. до н.э. К
___________ г. до н.э. они контролировали большую империю.
— Вавилоняне и ассирийцы имели две общие черты. В их
поисках богатства, _______________________________________.
И в наслаждении своим богатством построили ________________
где _________________________________ высоко ценились.
II. Вавилонская империя
— Вавилонский царь по имени ___________________________ создал
Вавилонскую империю, объединив города Шумера. Затем он
завоевал земли вплоть до _____________________________.
— Под устойчивым правлением Хаммурапи Вавилон создал систему
______________________________________________ по всей империи.
-Вавилон располагался на перекрестке _________________.
-Примерно в 1760 г. до н.э. Хаммурапи завоевал город _________
и захватил ____________________________________________.
-Приблизительно к ______________ ______________ до н.э. империя, впервые завоеванная
___________________________, уменьшилась и была окончательно разрушена.
III. Империя ассирийцев
-Поскольку они постоянно защищались, ассирийцы
стали _________________________________________________.
-К 650 г. до н.э. Ассирия завоевала большую империю, которая простиралась
через Плодородный Полумесяц, от ______________________________
____________________________________________________________.
— Ассирийцы были искусными воинами. Они изобрели ___________
__________________ и имели эксперта __________________
и ________________________________________________________________.
-столица Ассирии ______________________ стала городом
великого учения. У него была замечательная библиотека, в которой хранились тысячи
глиняных табличек с письменами __________________________________.
— ___________________ и ___________________ объединились
вместе, чтобы победить Ассирийскую империю в _____________ до н.э.
IV. Вавилония снова возвышается
-Под ______________________________ Вавилон снова поднялся до
еще большего великолепия. Он стал центром Новой Вавилонской
Империи.
-Царь Навуходоносор II восстановил город Вавилон, разрушенный
____________________________________________.
-Под властью халдеев, Новая Вавилонская империя
стал центром обучения и науки. Халдейские астрономы
нанесли на карту __________________________________________ и
_____________________________________________________________ .
-В 539 г. до н.э. Новая Вавилонская империя пала перед ___________
во главе с ______________________________, но город Вавилон
был пощажен.
РАЗДЕЛ 3: НАСЛЕДИЕ МЕСОПОТАМИИ
Код I. Хаммурапи
-Хаммурапи правил __________________________ примерно с 1792
до 1750 г. до н.э. Он установил правила, которым должны были следовать все жители его империи.
Эти правила известны как _________________________________.
Кодекс подсказал народу Вавилонии, как разрешать конфликты во всех
______________________________________________.
-Кодекс Хаммурапи, частично основанный на более ранних
____________________ коды, содержащие ________ законы, организованные
в такие категории, как торговля, труд, собственность и семья.
— Кодекс Хаммурапи был основан на идее «_________________
_________________». Другими словами, наказание должно быть
подобно совершенному преступлению.
-Однако код не применялся ______________ ко всем людям.
суровость наказания зависела от того, насколько важна жертва
и правонарушитель. Высший класс потерпевшего, _________
_______________________________________________________. II. Искусство письма
— Письмо впервые появилось в _____________________________
около _________________ до н.э. Задолго до того, как Хаммурапи издал свой код
, жители _________________ разработали систему
письмо.
-Письмо удовлетворило потребность _______________ пришлось оставить ___________.
-Поскольку писать умели лишь немногие,
это был один из самых ценных навыков в древнем мире. ____________________ занимал должности
большого уважения в Месопотамии.
— Шумерские писцы зафиксировали продажи и ___________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________.
— Однако ни одна из этих записей не была сделана _______________.
________________ еще не было изобретено. Вместо этого писцы
Месопотамии вели свои записи и записи о _______________.
— Реки Тигр и Евфрат каждый год смывали __________ с
гор, и писцы превращали мягкое, влажное _______ в
таблички. Когда ____________ высохло, это был постоянный рекорд.
— Как и большинство изобретений, письменность была разработана ___________________________.
Задолго до того, как шумеры изобрели письменность, они использовали формованные
куски глины в качестве _____________ или _________________ для
записи того, сколько животных было куплено и продано или сколько
выращено продуктов питания. К _____________ до н.э. эта форма
записи превратилась в письменность.
— Сначала письменные слова были символами, которые представляли ___________
___________. Когда люди научились записывать идеи, а также факты, символы
изменились.
— В конце концов, писцы объединили символы, чтобы сделать группы клиньев
и линий, известных как ___________________.
РАЗДЕЛ 4. СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ
-Финикийцы поселились на земле с ограниченными, но очень важными
ресурсами. Помимо улиток-мурексов, из желез которых они
извлекали ___________________________ для окрашивания одежды, у них было
большое количество плотных ___________________________. Они продали свои
окрашенных ___________ и ______________ соседним народам.
-Со временем финикийцы контролировали ________________ на протяжении
большую часть Средиземноморья. Примерно с ________ по __________
г. до н.э. Финикия была великой морской державой.
— Торговля доставляла ценные товары из земель вокруг Средиземного моря
Море в финикийские города ____________ и ______________.
— Финикийцы полагались на ___________, чтобы вести торговлю.
Они разработали систему письма, в которой для представления звуков языка использовалось всего _____________ символов. Он лежит в основе многих ________________________, используемых сегодня, в том числе _________________.
— В финикийском алфавите каждая буква обозначала ________________
____________________________ звук.
— Более простой финикийский алфавит было намного легче выучить, чем
_______________________________. До алфавита только высокообразованных
писцов были ______________________________. Теперь намного больше
людей могли писать с помощью нового алфавита.
— Алфавит упрощен _________________ между людьми, которые
говорил иначе __________________. Финикийская морская торговля в
году помогла алфавиту ___________________________.
II. Восстание израильтян
— К югу от _______________________ небольшая группа людей поселилась
на холмах вокруг долины реки Иордан. Сначала их называли Евреи,
, а позже они стали известны как _______________________.
-Многое из того, что известно о ранней истории израильтян
, взято из историй, рассказанных в _______________ или еврейской Библии.
-Израильтяне ведут свое происхождение от ______________________.
В течение сотен лет они жили как ______________________ и
___________________________, которые пасли свои стада за пределами шумерских
городов.
-Согласно Торе, вождь по имени Авраам учил свой народ
практиковать _____________________________, веру в единого бога.
— Тора говорит, что Бог сказал Аврааму уйти ________________
и поселиться в другом месте.
— Далее в Торе говорится, что _______________________ побудил
израильтян из Месопотамии поселиться в земле _____________.
— Согласно Торе, __________________ затем распространился по
Ханаану. _______________ заставили израильтян бежать на юг до
________________________.
-В __________________ израильтяне жили хорошо несколько сотен
лет. Но затем король ______________________ заставил их
трудиться после того, как заподозрил их силу.
-Согласно Торе, израильский вождь по имени _____________
вывел свой народ из Египта. Исход израильтян из Египта
называется ______________________________.
— В течение следующих сорока лет израильтяне скитались по пустыне
_______________________________________________________.
— Тора говорит, что, находясь в пустыне, Бог дал израильтянам
__________________________________________ свод законов.
-В конце концов израильтяне вернулись в __________________. По мере того, как они
двигались дальше на север, они смогли поселиться во многих частях
_____________________________.
-Они объединились под своим первым королем, ______________, который защищал
их от их ____________________.
-Следующий король, _______________, основал свою столицу в городе
_______________________________.
-После Давида ___________________ царство унаследовал его сын __________________,
. После _______________________ смерти
страна разделена на ______________ королевств. Северное
королевство называлось ____________________. Южное королевство
назвали _______________________.
— Разделенное королевство созрело для вторжения. Его сосед, _________,
, завоевал израильтян и получил контроль над _________________.
-В _________ г. до н.э. израильтяне сопротивлялись ___________________________
правлению. В ответ _______________________ сослали тысяч
людей в отдаленные уголки своей империи.
— _________________ контролировали ______________ до 612 г. до н. э.,
, когда Ассирия была завоевана ______________________________.
Затем Иуда попал под контроль халдейских вавилонян.
-Позже, в __________ г. до н.э., царь _________________
восстал против халдеев. Король ________________________________
в ответ разрушил столицу ____________________
и изгнание народа Иуды в Вавилонию.
Раздел 5: Иудаизм
I. Вера в иудаизм
9004 -The. в их ________________________.
— Тора описывает события и законы, важные для израильтян. это
состоит из пяти книг. Они называются _______________________
_____________________________________________________
и _________________. Позднее христиане приняли эти книги
как первые пять книг ________________________________.
-Большинство древних людей считали своих богов связанными с
______________________________________________. Однако израильтяне
веровали, что Бог есть ____________________. Они считали, что
Бог знает ___________________ (всеведущий) и имеет полный
__________________________ (всемогущий).
-Согласно Торе, Бог пообещал Аврааму, что его народ
будет _____________ и построит __________________.
— В основе иудаизма лежат ___________________________.
Израильтяне верили, что Бог передал им _________________
через _______________.
-Некоторые _________________________ излагают религиозные обязанности по отношению к
Богу. Другие правила для ______________________________.
-Помимо ____________________________________,
Тора устанавливает множество других законов. Некоторые из них были связаны с
повседневными делами, например, как ____________________________________.
Другие были связаны с ___________________________________.
-Некоторые законы защищены ______________. Одна из заповедей,
например, требует, чтобы __________________ рассматривался как
_______________________. Но, как и во многих других религиях, считалось, что женщины ниже мужчин.
-Пророки — это ______________________________, которые считаются
говорящими от имени ________________.
-Израильтянам сказали их _________________, что все люди
были ___________________ перед Богом. Во многих древних обществах
линейка была замечена как _______________. Однако для израильтян
вождями были _______________. Кингс должен был _____________
Божий закон так же, как это делали пастухи и купцы.
II. Последствия иудаизма
-После изгнания из _________________ в 587 г. до н.э. евреи, или
людей, последовавших за ___________________________, увидели свою родину
под контролем различных иностранных держав, включая ___________.
— _______________ изгнали евреев с их родины в
135 н.э. В результате еврейский народ рассеялся по ________________
________________________________.
-Римляне продолжили еврейское _______________________,
рассеяние группы людей, начатое ___________________
и ___________________________.
-Где бы они ни поселились, евреи сохранили свои _______________.
Они сделали это, живя вместе в ____________________________,
, заботясь о том, чтобы повиноваться своим _____________________________, поклоняясь
в своих _______________, и следуя своим _______________.
-__________________ отмечает время, когда израильтяне верили, что их
детей были избавлены от ___________________________. Смерть «прошла
над» ними, и их вывел из __________________
_____________________________.
-Иудаизм оказал большое влияние на две более поздние религии,
_________________________________________________. Обе религии
начали в ________________________.
— Обе конфессии произошли от одного и того же _________________________.
– Оба были ____________________________.
-Евреи, христиане и последователи ислама чтят __________________, _________________ и ____________________.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОИ ЗАПИСКИ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕГО РАЗДЕЛА.
-Первыми _____________ Торы являются Бытие, Исход,
Левит, Числа и Второзаконие.
-Бытие происходит от греческого слова, означающего ________________
______________________________________________.