«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История 6 класс параграф 1 ответы на вопросы: ГДЗ по истории 6 класс Агибалова Донской учебник Средних веков

Содержание

Тесты по истории для 6 класса — вопросы с ответами

  • Главная
  • Тесты
  • Учебные тесты
  • Тесты для школы
  • Тесты для школы по классам
  • Тесты для 6 класса
  • Агибалова Е.В. «История средних веков. 6 класс»
  • Данилов А.А. «Всеобщая история. История средних веков. 6 класс»

Популярности Новизне

Выбрать сбросить выбранное

Тест: CS:GO Правда или Миф
  • Агибалова Е. В. «История средних веков. 6 класс»
  • Данилов А.А. «Всеобщая история. История средних веков. 6 класс»

Выводить по:

  • 8
  • 16
  • 24
  • 32
Тест «Всеобщая история 6 класс» Тест «Гуситское движение в Чехии» Тест «История России 6 класс» Тест «История Средних веков 6 класс» Тест «История средних веков.
Англия в раннее Средневековье» Тест «История средних веков. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами» Тест «История средних веков. Возникновение и распад империи Карла Великого» Тест «История средних веков. Горожане и их образ мыслей» Тест «История средних веков. Как происходило объединение Франции» Тест «История средних веков. Культура Византии» Тест «История средних веков.
Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики» Тест «История средних веков. Образование варварских королевств. Государство франков с VI-VIII веках» Тест «История средних веков. Столетняя война» Тест «История средних веков. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI веках» Тест «История средних веков. Христианская церковь в раннее Средневековье» Тест «История средних веков. Что англичане считают началом своих свобод»

Контрольная работа по истории Средних веков 6 класс | Тест по истории (6 класс):

Контрольная работа по истории для 6 класса.

I  вариант.

1.Где проживали древние германцы?

  а) в Африке;   б) в Европе и на Скандинавском полуострове;   в) в Америке.

2. Несколько близких родов – это …

    а) племя;      б) соседи;      в) стадо.

3. Какие земледельческие занятия были знакомы древним германцам?

  а) садоводство;     б) виноградарство;     в) хлебопашество.

4. Как называлась династия королей, начало которой положил Хлодвиг?

   а) Капетинги;     б) Меровинги;        в) Каролинги.

5. Крупное земельное владение, полученное за военную службу и передаваемое по наследству, называлось:

    а) участком;         б) феодом;         в) наделом.

6) Карл Великий возглавил  Франкское королевство

    а)   в 768г.      б) в  656г.      в) в 1011г.

7. Дополните ряд.  После раздела империи Карла Великого образовались государства: Франция, __________, Италия.

8. Особым слоем населения у франков стали служители церкви, их называли:

    а) слуги господа;     б) духовенство;          в) те, кто молится.

9.) Основными занятиями рыцарей были:

    а) защита своего господина;    б) земледелие;    в) ремесло.

10. Славянские племена делились на три ветви : западную, южную и __________.

11. Какова была численность средних городов Европы XIII – XIV веков?

      а) до 3 тысяч;        б) 10-15 тысяч;    в) не менее 30 тысяч.

12. Какой европейский город был самым крупным в XIV веке?

      а) Париж; б) Милан; в) Брюгге.

13.  Основным видом занятий для горожан было:

      а) земледелие;        б) ремесло;        в) охота.

14. Хозяином мастерской считался :

      а) подмастерье;     б) феодал;          в) мастер.

15. Ежегодные торги, в которых принимали участие купцы из разных стран, назывались:

      а) магазином;         б) ярмаркой;     в) базаром.

16. Христианская церковь разделилась на западную и восточную в

      а) 1054г.    б) 998г.    в) 1198г.

17. Католическая церковь собирала особый налог на содержание духовенства и храмов,

который назывался церковной ___________.

18. Большие группы людей с одинаковыми правами и обязанностями, передаваемые по наследству назывались:

     А) родственники;    б) сословия ;    в) сородичи.

19. Соотнесите понятия:

      А) рыцарь                          1) работает

      Б)  монах                             2) воюет

      В) крестьянин                    3) молится

20.  Первый крестовый поход за освобождение гроба господнего начался

       а) в X веке;    б) в конце XI века;  в) в начале XII века.

21.  Оброк – это ….

Контрольная работа по тексту администрации по истории для 6 класса.

II  вариант.

1. Где селились древние германцы?

    а) по берегам рек;   б) в горах;   в) на равнинах.

2. Родственники нескольких  поколений объединялись  

    а) в племя;         б) в родовую общину;      в) в соседскую общину.

3. Что считалось для германцев самым большим богатством?

     А) земля;       б) золото;     в) скот.

4.  Как называлась королевская династия, основателем которой стал Карл Великий?

     а) Каролинги;   б) Меровинги;   в) Капетинги.

5. Феодал получал крупное земельное владение

     А) за деньги;     б) за несение военной службы сеньору;  в) в подарок.

 6. Карл Великий стал Римским императором

     а) в 768г.   б) в 800г.  в) в 1011г.

7. В каком городе внуки Карла Великого заключили договор о разделе Империи

    А) в Париже ;  б) в Вердене;  в) в Лондоне.

8.Специальным поселением монахов считались:

    а) города;    б) деревни;    в) монастыри.

9. Основным занятием зависимых крестьян было

    а) молиться;   б) защищать своего господина;   в) трудиться.

10. Восточные славяне были предками русских, украинцев и ___________.

11. Какой город не входил во владение французского короля

     а) Париж;    б) Берлин;    в) Орлеан.

12.  Ширина главных улиц европейских городов не превышала

     а) 2-3  м;      б) 12-15  м;   в) 7-8   м.

13. Чтобы стать мастером подмастерье обязан выполнить

      а) шедевр;    б) обещание хранить тайну мастерства; в) клятву верности хозяину.

14.  Во главе христианской церкви в Западной Европе стоял

      а) король;   б) Римский Папа;  в) Карл Мартелл.

15. Объединение европейских купцов называлось

      а) сообществом;   б) Ганзой;  в) договором.

16. Какое название получила Западная христианская церковь после ее раздела с Восточной

        а) англиканская;  б) православная;  в) католическая.

17. Идульгенция – это

        а) грамота на прощение грехов; б) церковный налог; в) церковный праздник.

18. Дополните сословный ряд: духовенство, дворянство, _________________.

19. Соотнесите понятия

      А) Хлодвиг                     1)основатель династии Капетингов

      Б) Артур                          2) король франков

      В) Гуго Капета                3) рыцарь Круглого стола

20. Крестоносцы дошли до стен Иерусалима

      а) в 1095г.    б) в 1099г.    в) в 1096г.

21.  Барщина – это ….

Ключи к контрольной работе для 6 класса по истории Средних веков.

1 вариант.

1-б;    2-а;   3-в;   4-б;   5-б;   6-а;   7- Германия;   8-б;   9- а;  10- восточную;

11-б;   12- а;   13-б; 14-в;   15 –б;    16- а;   17- десятиной; 18-б; 19 а-2 б-3 в-1;

 20-б   ;   21 – доля продуктов своего хозяйства.

2 вариант.

1-а ;  2-б;  3-в; 4-а;  5-б;   6-б;   7-б;   8 –в;   9-в;   10-белорусов;

11-б;  12-в; 13-а; 14-б; 15- б; 16-в; 17-а; 18-третье сословие (крестьяне, ремесленники)

19 а-2   б-3  в-1; 20-б; 21- даровые работы крестьян в хозяйстве феодала.

6 класс | Грамотность | Департамент образования штата Айова

Примечание:

  • Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 6 класса.
  • Стандарты грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам применяются к учащимся 6-12 классов.

Стандарты чтения литературы

Основные идеи и детали

  1. Приведите текстовые доказательства для поддержки анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. (РЛ.6.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Определить тему или центральную идею текста и то, как она передается через отдельные детали; предоставить краткое изложение текста, отличное от личных мнений или суждений. (РЛ.6.2) (ДОК 2,3)
  3. Опишите, как сюжет конкретной истории или драмы разворачивается в серии эпизодов, а также как персонажи реагируют или меняются по мере приближения сюжета к развязке. (РЛ.6.3) (ДОК 2,3)

Ремесло и структура

  1. Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон. (РЛ.6.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Проанализируйте, как конкретное предложение, глава, сцена или строфа вписывается в общую структуру текста и способствует развитию темы, обстановки или сюжета. (РЛ.6.5) (ДОК 2,3)
  3. Объясните, как автор развивает точку зрения (перспективу) рассказчика или говорящего в тексте. (РЛ.6.6) (ДОК 2,3,4)

Интеграция знаний и идей

  1. Сравните и сопоставьте опыт чтения рассказа, драмы или стихотворения с прослушиванием или просмотром аудио-, видео- или живой версии текста, включая сопоставление того, что они «видят» и « слышат» при чтении текста к тому, что они воспринимают, когда слушают или смотрят. (РЛ.6.7) (ДОК 3,4)
  2. (Не относится к литературе) (RL.6.8)
  3. Сравнивать и сопоставлять тексты разных форм и жанров (например, рассказы и стихи, исторические романы и фантастические рассказы) с точки зрения их подходов к схожим темам и темам. (РЛ.6.9) (ДОК 3,4)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу года уметь читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 6–8 классов, используя подмости по мере необходимости на верхняя граница диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РЛ.6.10) (ДОК 1,2)

Стандарты чтения информационного текста

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите текстовые доказательства для поддержки анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. (РИ.6.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Определить центральную мысль текста и то, как она передается через отдельные детали; предоставить краткое изложение текста, отличное от личных мнений или суждений. (РИ.6.2) (ДОК 2,3)
  3. Подробно проанализируйте, как ключевое лицо, событие или идея представлены, проиллюстрированы и развиты в тексте (например, с помощью примеров или анекдотов). (РИ.6.3) (ДОК 2,3,4)

Ремесло и структура

  1. Определять значение слов и фраз по мере их использования в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение. (РИ.6.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Проанализируйте, как конкретное предложение, абзац, глава или раздел вписывается в общую структуру текста и способствует развитию идей. (РИ.6.5) (ДОК 2,3)
  3. Определить авторскую точку зрения или цель в тексте и объяснить, как она передана в тексте. (РИ.6.6) (ДОК 2,3)

Интеграция знаний и идей

  1. Объединить информацию, представленную в различных средствах массовой информации или форматах (например, визуально, количественно), а также в словесной форме, чтобы развить последовательное понимание темы или вопроса. (РИ.6.7) (ДОК 3,4)
  2. Проследите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, отличая утверждения, которые подтверждаются причинами и доказательствами, от утверждений, которые таковыми не являются. (РИ.6.8) (ДОК 2,3)
  3. Сравните и сопоставьте изложение событий одним автором с изложением событий другим (например, мемуары, написанные одним и тем же лицом, и биография одного и того же человека). (РИ.6.9) (ДОК 3,4)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу года умело читать и понимать художественную научную литературу в диапазоне сложности текста 6–8 классов, используя подмости по мере необходимости в верхней части диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РИ.6.10) (ДОК 1,2)

Стандарты письма

Типы и назначение текстов

  1. Напишите аргументы в поддержку утверждений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.
    1. Представить претензии и четко сформулировать причины и доказательства.
    2. Подтвердите утверждения четкими причинами и соответствующими доказательствами, используя надежные источники и демонстрируя понимание темы или текста.
    3. Используйте слова, фразы и предложения, чтобы прояснить взаимосвязь между утверждениями и причинами.
    4. Установите и поддерживайте формальный стиль.
    5. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента. (В.6.1) (ДОК 3,4)
  2. Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.
    1. Представить тему; организовывать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение/контраст и причина/следствие; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
    2. Развивайте тему с соответствующими фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами.
    3. Используйте соответствующие переходы, чтобы прояснить отношения между идеями и понятиями.
    4. Используйте точный язык и терминологию для предметной области, чтобы информировать или объяснять тему.
    5. Установите и поддерживайте формальный стиль.
    6. Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения. (В.6.2) (ДОК 3,4)
  3. Пишите рассказы, чтобы развить реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, соответствующие описательные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
    1. Вовлекайте и ориентируйте читателя, создавая контекст и представляя рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично.
    2. Используйте приемы повествования, такие как диалог, темп и описание, для развития опыта, событий и/или персонажей.
    3. Используйте различные переходные слова, фразы и предложения для передачи последовательностей и сдвигов сигналов от одного временного интервала или настройки к другому.
    4. Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и сенсорный язык для передачи переживаний и событий.
    5. Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или события. (W.6.3) (DOK 3,4)

Создание и распространение текстов

  1. Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W. 6.4) (DOK 3,4)
  2. Под некоторым руководством и поддержкой со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход. (Редактирование конвенций должно продемонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 6 класса включительно) (W.6.5) (DOK 1,2,3,4)
  3. Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми; продемонстрировать достаточные навыки владения клавиатурой, чтобы набрать не менее трех страниц за один присест. (В.6.6) (ДОК 1,2)

Исследование для создания и представления знаний

  1. Проведение коротких исследовательских проектов для ответа на вопрос, опираясь на несколько источников и переориентируя запрос, когда это необходимо. (В.6.7) (ДОК 3,4)
  2. Сбор соответствующей информации из нескольких печатных и цифровых источников; оценить достоверность каждого источника; и цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и предоставляя основную библиографическую информацию для источников. (В.6.8) (ДОК 1,2,3,4)
  3. Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
    1. Применить стандарты чтения для 6 класса к литературе (например, «Сравнить и сопоставить тексты в разных формах или жанрах [например, рассказы и стихи; исторические романы и фантастические рассказы] с точки зрения их подходов к схожим темам и темам»).
    2. Применить стандарты чтения 6 класса к литературной документальной литературе (например, «Проследить и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, отличая утверждения, которые подкреплены причинами и доказательствами, от утверждений, которые таковыми не являются») (W.6.9).) (ДОК 2,3,4)

Диапазон написания

  1. Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и и аудитории. (W.6.10) (ДОК 1,2,3,4)

Стандарты говорения и аудирования

Понимание и сотрудничество

  1. Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и вопросам 6 класса, основываться на чужих идеях и ясно выражать свои собственные.
    1. Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.
    2. Следуйте правилам коллегиальных обсуждений, устанавливайте конкретные цели и сроки, а также определяйте индивидуальные роли по мере необходимости.
    3. Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них подробно и подробно, оставляя комментарии, которые способствуют обсуждению темы, текста или проблемы.
    4. Просмотрите основные высказанные идеи и продемонстрируйте понимание различных точек зрения посредством размышлений и перефразирования. (СЛ.6.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Интерпретировать информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах (например, визуально, количественно, устно), и объяснять, какой вклад она вносит в изучаемую тему, текст или проблему. (СЛ.6.2) (ДОК 2,3,4)
  3. Обозначить аргументы и конкретные утверждения говорящего, отличая утверждения, которые подтверждаются причинами и доказательствами, от утверждений, которые таковыми не являются. (Сл.6.3) (ДОК 2,3)

Презентация знаний и идей

  1. Представление утверждений и выводов, логическая последовательность идей и использование соответствующих описаний, фактов и деталей для акцентирования основных идей или тем; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение. (СЛ.6.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Включайте в презентации мультимедийные компоненты (например, графику, изображения, музыку, звук) и визуальные эффекты для пояснения информации. (СЛ.6.5)
    (ДОК 2,3)
  3. Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, таким как проведение интервью и участие в публичных выступлениях, демонстрация владения официальным английским языком, когда это указано или уместно. (См. языковые стандарты 1 и 3 для класса 6, где описаны конкретные ожидания) (SL.6.6) (DOK 1,2)

Языковые стандарты

Условные обозначения стандартного английского языка

  1. Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
    1. Убедитесь, что местоимения стоят в правильном падеже (субъективное, объективное, притяжательное).
    2. Используйте интенсивные местоимения (например, себя, себя).
    3. Распознавать и исправлять неуместные изменения в числе местоимений и лицах.*
    4. Распознавать и исправлять неопределенные местоимения (т. е. с неясными или двусмысленными антецедентами).*
    5. Распознавать отклонения от стандартного английского языка в своей письменной и устной речи, а также определять и использовать стратегии для улучшения выражения на общепринятом языке. * (L.6.1) (DOK 1)
  2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
    1. Используйте знаки препинания (запятые, круглые скобки, тире) для выделения неограничительных элементов/элементов в скобках.*
    2. Напишите правильно. (Л.6.2) (ДОК 1)

Знание языка

  1. Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
    1. Изменять модели предложений по смыслу, интересу читателя/слушателя и стилю.*
    2. Сохранять постоянство стиля и тона.* (L.6.3) (DOK 2,3)

Приобретение и использование словарного запаса

  1. Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 6 класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
    1. Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
    2. Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, аудитория, аудиальный, слышимый).
    3. Обратитесь к справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи.
    4. Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре). (Л.6.4) (ДОК 1,2)
  2. Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.
    1. Интерпретировать фигуры речи (например, олицетворение) в контексте.
    2. Используйте взаимосвязь между отдельными словами (например, причина/следствие, часть/целое, элемент/категория), чтобы лучше понять каждое из слов.
    3. Различать коннотации (ассоциации) слов с близкими значениями (определениями) (например, скупой, скупой, экономный, нерасточительный, бережливый). (Л.6.5) (ДОК 1,2,3)
  3. Приобретать и использовать точно соответствующие классу общие академические и предметно-ориентированные слова и фразы; собрать словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (Л.6.6) (ДОК 1,2)

Стандарты чтения по истории/социологии

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников. (РЗ.6-8.1)
  2. Определить центральные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное изложение источника, отличное от предшествующих знаний или мнений. (РЗ.6-8.2)
  3. Определите ключевые этапы текстового описания процесса, связанного с историей/социологией (например, как законопроект становится законом, как повышаются или понижаются процентные ставки). (РЗ.6-8.3)

Ремесло и структура

  1. Определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая лексику, относящуюся к областям, связанным с историей/социологией. (РЗ.6-8.4)
  2. Опишите, как текст представляет информацию (например, последовательно, сравнительно, причинно). (РЗ.6-8.5)
  3. Определите аспекты текста, которые раскрывают точку зрения или цель автора (например, напыщенный язык, включение или избегание определенных фактов). (РЗ.6-8.6)

Интеграция знаний и идей

  1. Объединить визуальную информацию (например, в диаграммах, графиках, фотографиях, видео или картах) с другой информацией в печатных и цифровых текстах. (РЗ.6-8.7)
  2. Различать в тексте факты, мнения и аргументированные суждения. (РЗ.6-8.8)
  3. Проанализируйте взаимосвязь между первичным и вторичным источником по одной и той же теме. (РЗ.6-8.9)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 8 класса самостоятельно и умело читать и понимать тексты по истории/социологии в диапазоне сложности текстов 6–8 классов. (РХ.6-8.10)

Стандарты чтения для грамотности по естественным и техническим предметам

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа научных и технических текстов. (РСТ.6-8.1)
  2. Определить центральные идеи или выводы текста; предоставить точное изложение текста, отличное от предшествующих знаний или мнений. (RST.6-8.2)
  3. Точно соблюдайте многоступенчатую процедуру при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач. (РСТ.6-8.3)

Мастерство и структура

  1. Определение значения символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, в том виде, в каком они используются в определенном научном или техническом контексте, имеющем отношение к текстам и темам для 6–8 классов. (РСТ.6-8.4)
  2. Проанализируйте структуру, которую автор использует для организации текста, в том числе то, как основные разделы способствуют пониманию темы в целом. (РСТ.6-8.5)
  3. Проанализируйте цель автора при объяснении, описании процедуры или обсуждении эксперимента в тексте. (РСТ.6-8.6)

Интеграция знаний и идей

  1. Объединить количественную или техническую информацию, выраженную словами в тексте, с версией этой информации, выраженной визуально (например, в блок-схеме, диаграмме, модели, графике или таблице). (РСТ.6-8.7)
  2. Различать факты, аргументированные суждения, основанные на результатах исследований, и предположения в тексте. (РСТ.6-8.8)
  3. Сравните и сопоставьте информацию, полученную в результате экспериментов, моделирования, видео или мультимедийных источников, с информацией, полученной при чтении текста на ту же тему. (РСТ.6-8.9)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 8 класса читать и понимать научно-технические тексты в диапазоне сложности текста 6–8 классов самостоятельно и умело. (РСТ.6-8.10)

Стандарты письменной грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам

Типы и цели текста

  1. Запись аргументов, ориентированных на содержание, специфичное для дисциплины.
    1. Ввести утверждение(я) по теме или проблеме, признать и отличить утверждение(я) от альтернативных или противоположных утверждений, а также логически организовать причины и доказательства.
    2. Подкрепите утверждение (я) логическим обоснованием и соответствующими точными данными и доказательствами, демонстрирующими понимание темы или текста, с использованием надежных источников.
    3. Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать связность и прояснить отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.
    4. Установите и поддерживайте формальный стиль.
    5. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (WHST.6-8.1)
  2. Написание информативных/пояснительных текстов, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах/экспериментах или технических процессах.
    1. Четко изложите тему, предварительно предусмотрев то, что последует; организовать идеи, концепции и информацию в более широкие категории в соответствии с достижением цели; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
    2. Развивайте тему с помощью соответствующих, хорошо подобранных фактов, определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров.
    3. Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.
    4. Используйте точный язык и терминологию для предметной области, чтобы информировать или объяснять тему.
    5. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон.
    6. Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их. (WHST.6-8.2)
  3. (см. примечание; не применяется как отдельное требование) (WHST.6-8.3)

Примечание: В этих классах навыки повествования учащихся продолжают расти. Стандарты требуют, чтобы учащиеся могли эффективно включать повествовательные элементы в аргументы и информативные/пояснительные тексты. В области истории/социологии учащиеся должны уметь включать повествовательные описания в свой анализ отдельных лиц или событий, имеющих историческое значение. По естественным и техническим предметам учащиеся должны быть в состоянии написать достаточно точное описание пошаговых процедур, которые они используют в своих исследованиях или технической работе, чтобы другие могли воспроизвести их и (возможно) достичь тех же результатов.

Создание и распространение текстов

  1. Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (WHST.6-8.4)
  2. При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо были учтены цель и аудитория. (ВШСТ.6-8.5)
  3. Использовать технологии, в том числе Интернет, для создания и публикации текстов и четкого и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями. (WHST.6-8.6)

Исследование для создания и представления знаний

  1. Проведение коротких исследовательских проектов для ответа на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос), опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы, которые позволяют исследовать несколько направлений. (WHST.6-8.7)
  2. Собирайте релевантную информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (WHST.6-8.8)
  3. Привлекайте доказательства из информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. (WHST.6-8.9)

Диапазон написания

  1. Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории. (WHST.6-8.10)

 

Использование MEAL для написания абзацев на уроках обществознания

В последние годы я заметил, что учителя обществознания все чаще включают в свои классы письмо. Это делает сердце моего учителя счастливым, так как я знаю, что письмо абсолютно необходимо для того, чтобы ученики понимали историю и критически осмысливали ее. Очевидно, что, обучая учащихся письму, учителя разрабатывают стратегии, чтобы убедиться, что учащиеся умеют писать. Одной из наиболее распространенных аббревиатур, используемых учителями, является RACE.

Я понимаю, почему RACE так популярны. Многие учителя английского языка используют RACE, поэтому учителям социальных наук легко перенести аббревиатуру RACE на социальные науки. Однако RACE совсем не подходит для учебной программы по общественным наукам. Поэтому я принял другую аббревиатуру для своих занятий — MEAL. Я подумал, что разобью это, сравнив каждую букву, чтобы вы могли понять, почему ЕДА подходит гораздо лучше.

Переформулируйте

Здесь учащиеся обычно переформулируют вопрос в полное предложение. Я понимаю этот подход, так как он упрощает введение для студентов.

Вместо используйте «Основную идею».

При этом я прошу студентов дать мне аргумент, который они будут оспаривать в своем абзаце. С ответом в один абзац я обычно задаю студентам вопрос, на который я хочу, чтобы они ответили. Они знают, что свой абзац нужно начинать с общего ответа на тот вопрос, который представляет основную точку зрения, которую они будут отстаивать, а не просто с переформулировки. Например:

Вопрос – Почему колонисты были недовольны налогами?

Основная идея –  Колонисты были недовольны налогами прежде всего потому, что у них не было представительства в парламенте.

Ответ 

Мне не нужно, чтобы ученики делали это, поскольку они уже сделали это со своим первым предложением.

Cite

С помощью этого учащиеся обычно приводят цитаты из текста, подтверждающие ответ, который они дали. Я считаю это ненужным. На уроках истории старших классов учащимся обычно не рекомендуется цитировать. Поэтому я не хочу начинать их таким образом. Во-вторых, цитирование в социальных науках на самом деле не добавляет к письму в социальных науках. То, что студенты цитируют определение конкретного действия, не говорит мне о том, что они понимают, что на самом деле означает это действие. ( Учащиеся по-прежнему могут использовать кавычки, если они подходят, однако это не принуждает их к этому. .)

Вместо этого используйте «Доказательства».

При наличии доказательств я предлагаю учащимся объяснить историческое событие своими словами, чтобы поддержать основную идею. Мне нравится эта альтернатива, потому что она может работать для всех уровней письма и естественным образом различается. Например:

Версия 1 – Они были возмущены, когда был принят Закон о гербовом сборе, потому что теперь они должны были платить налоги за юридические документы. (Средняя школа)

Версия 2 – Колониальные лидеры, такие как Бен Франклин, провели черту между виртуальным и реальным представлением. Хотя парламент утверждал, что у них есть представительство, поскольку они являются частью Британской империи, колонисты хотели, чтобы настоящие лидеры представляли их в парламенте. Поэтому, когда был принят Закон о гербовых марках, внутренний налог, некоторые колонисты были возмущены. (Высшая средняя школа)

Видите? В каждой из этих версий учащиеся демонстрируют доказательства мысли. Это гораздо лучший подход, чем просто цитировать Закон о гербовых марках.

Объяснение

Объяснение очень похоже на Анализ. Тем не менее, я бы сказал, что анализирует с более явным ожиданием. Я говорю студентам, что хочу увидеть, как доказательства связаны с основной идеей. Опять же, анализ также допускает естественную дифференциацию. Например:

«Анализ»

Такие действия, как Закон о гербовых марках, показали колонистам, что с ними обращаются не как с британскими гражданами. Жители Британии могут быть расстроены налогами, однако, по крайней мере, у них были представители в британском правительстве.

«Ссылка»

Наконец, мои ученики заканчивают свои абзацы ссылкой на основную мысль. Это подкрепляет точку зрения, которую они сделали в своем первом предложении. Например:

Налогообложение само по себе не вызвало протеста колонистов.

Добавить комментарий