«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История 6 класс агибалова параграф 9 – Гдз по всеобщей истории средних веков 6 класс Агибалова

Содержание

Гдз по всеобщей истории средних веков 6 класс Агибалова

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

resheba.me

Решебник по истории за 6 класс Е.В, Агибалов, Г.М. Донской ФГОС

Решебник по истории за 6 класс Е.В, Агибалов, Г.М. Донской ФГОС

авторы: Е.В, Агибалов, Г.М. Донской.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по истории ФГОС за 6 класс, автор Е.В, Агибалов, Г.М. Донской, спиши решения и ответы на ГДЗ гуру

§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VIII веках

§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье

§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого

§ 4 Феодальная раздробленность в Западной Европы в IX-XI веках

§ 5. Англия в раннее Средневековье

Вопросы и задания к главе I

§ 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами

§ 7. Культура Византии

§ 8. Образование славянских государств

Вопросы и задания к главе II

§ 9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад

§ 10. Культура стран халифата

Вопросы и задания к главе III

§11. Средневековая деревня и её обитатели

§ 12. В рыцарском замке

Вопросы и задания к главе IV

§ 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло

§ 14. Торговля в Средние века

§ 15. Горожане и их образ жизни

Вопросы и задания к главе V

§ 16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики

§ 17. Крестовые походы

Вопросы и задания к главе VI

§ 18. Как происходило объединение Франции

§ 19. Что англичане считают началом своих свобод

§ 20. Столетняя война

§ 21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии

§ 22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове

§23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII—XV веках

Вопросы и задания к главе VII

§ 24. Гуситское движение в Чехии

§ 25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова

Вопросы и задания к главе VIII

§26. Образование и философия

§ 27. Средневековая литература

§ 28. Средневековое искусство

§ 29. Культура раннего Возрождения в Италии

§ 30. Научные открытия и изобретения

Вопросы и задания к главе IX

§ 31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония

§32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки

Вопросы и задания к главе X

gdzguru.com

история средних веков 6 класс книга агибалова параграф 3 краткое содержание!Очень надо пж!...

§ 1. Древние германцы и Римская империя
В IV-VI веках германцы стали создавать государства не на своей исторической родине. а на территории  Римской империи. С переселения народов  ведет свой отсчет история Средних веков. 
1.   УСТРОЙСТВО ДЕРЕВЕНЬ Селились на опушках лесов, рек и озер, в центре была  главная усадьба, вокруг нее концентрировались другие дворы ( до 10 — 15).  Валы и ров ограждали эти поселения от внешних врагов. Жители нескольких усадеб объединялись в общину, в ней  все хозяйственные вопросы решались на сходе. Так было в первые века нашей эры.

2. ОСНОВНЫЕ  ЗАНЯТИЯ германцев — скотоводство, земледелие. При обработке земли использовали соху, плуг, борону  из дерева.
. Они вспахивали землю сохой или легким плугом, рыхлили ее деревянной бороной. Тягловая сила — волы. Если почва истощалась, начинали работать на новом участке. Еще занятия: собирательство, охота, рыбная ловля, ковка из железной руды, добытой на болотах, орудий труда и оружия. Каждая семья  делала  посуду и одежду лично для себя. Иногда делали это и  гончары, плотники и ткачи. В помощниках могли быть и  пленные рабы.  Развита торговля с римлянами. Покупали драгоценные изделия из бронзы, вина,  скот, а продавали рабов, выделанную кожу,  меховые изделия.
3.  СЕМЬЯ. Семья  жила в длинных домах, крытых  соломой. Семьи объединялась в  роды. Род стоял на стороне родичей, была кровная месть, передававшаяся из поколения в поколения. Потом ее заменили огромным штрафом. Несколько родов  составляли племя. А из племени вырастали племенные союзы. Семья —  род — племя — племенной союз.
 
4.  УПРАВЛЕНИЕ, Появлялась знать. Руководило племенем народное собрание. Все вопросы решались на собрании, во главе которого были старейшины. Решались вопросы войны  и мира,  выбирались вожди, обсуждались законы… Кстати, за предательство, могло быть наказание смертью. В вожди попадали  знатные. Одобрение принятого шло с помощью звона оружия. В собраниях принимали участие только мужчины.  Мужчины  носили оружие.  Во время войны они входили в ополчение. А постоянные отряды назывались  дружинами. Дружинники всегда принимали пищу за одним столом  с вождем, выполняли его приказы, Во время войны  обогащались  знать, она даже не стала  работать на земле. Усилилось неравенство между богатыми и бедными.
5.  ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ,  Римляне  заключали мир с  некоторыми племенами, с другими же  — воевали. Своих союзников римляне  делали " буфером ", то есть селили на границах, чтобы было удобно отражать натиск  врагов. В конце шестого века германцы  постоянно воевали, беря с собой в путь  даже женщин,  детей и домашний скот. Воевали за плодородные земли.
 Связано это было с активностью азиатов — гуннов — кочевников. Гунны громили народы, всегда занимавшиеся земледелием,  а те шли воевать с соседями и с Римской империей. В середине пятого века у гуннов был вождь Атилла. Он двинулся на Галлию, но проиграл.

 Слабая Римская империя ( она разделилась в 395 году) не могла  защищать себя,  поэтому вандалы  в 455 году разрушили Рим и его архитектуру. С тех пор термином " вандализм" называют бессмысленное разрушение.
 Римляне  не оказывали даже сопротивления, падали памятники, уныло шла торговля. В 476 году  один вождь легко сдвинул с престола  Ромула Августула и отправил символы  власти  руководителю  Восточной Римской  империи. Западной не стало. Кончилась  история Древнего мира и  наступила история Средних веков
К началу VI века германцы  были практически везде на территории   бывшей Западной Римской империи: вандалы — в Северной Африке, вестготы (западные готы) — в Испании, остготы (восточные готы) — в Италии, франки — в Галлии, англы и саксы — в Британии. Германцы часто посещали римлян, их набеги  помогли разрушить Римскую империю.

Оцени ответ

zadachki.net

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района